Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

ДЕЛОВОИ 26 сентября 2006 года Реклама г. Липецка и Липецкой области I ООО «ПРОФИЛЬ» М Е Т А Л Л О П Р О К А Т И Т Р У Б Ы 1. ТРУБЫ водогазопроводные диам. 15,20,25,32,40 мм 2. ТРУБЫ электросварные диам. 57,76,89,108 мм. 3. ТРУБЫ бесшовные диам. 42,89,108,133,219,325 мм. 4. ТРУБЫ проф. 15x15, 20x20, 28x25,40x40, 50x25, 60x30, 60x40, 80x40, 80x80. 5. ОТВОДЫтрубные диам. 20, 25, 32,40, 57,76, 89,108, 114,133,159,219. X 6. УГОЛОК 25,32,40, 50, 63, 75, 90. I 7. ШВЕЛЛЕР 10,12,14,16, 20. | 8. ЛИСТ г/к 1,5-12 мм. i 9. БАЛКА 12,14,45. \ 10. ЛИСТ оцинкованный 0,55 мм. s 11. АРМАТУРА диам. 8,10,12,14,16,18. ^ 12. ПОЛОСА 25x4,40x4. I 13. КРУГ диам. 10,12,14,16,18,20,22,25 мм. I 14. КВАДРАТ 10,12. I 15. КРАСКА ПФ-115 (белая), промтара— 30 руб./кг. и П о р е з к а м е т а л л а . К р уп ны м з а к а з ч и к а м — ск и д к а ! А д р е с : г. Л и п е ц к , П о п е р е ч н ы й п р . , 3 (район кольца трубного завода). Т е л е ф о н ы : 3 3 -1 2 -8 9 , 3 4 - 5 2 - 0 9 . ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АЗС И СКЛАДОВ ГСМ специальнымтехнологическимоборудованием: - топливно-маслораздаточные колонки; - клапаны СМДК, КПГ, НДКМ, КП и Т.Д.; - рукава МБСдиам. 20-100 мм; - метроштоки, рулетки с лотом, октанометры; - ареометры, пробоотборники, мерники; - инструмент омедненный, кошма; - система контроля уровня топлива; - кранышаровые, хлопушки, механизмы управления, люки замерные, смотровые; -установки слива, налива, перекачивания топлива; -счетчики, насосы, коробки отбора мощности изапчасти к бензовозам иТЗ; - знаки маркировки опасных грузов и др. знаки и таблички; -элементы нагревательные взрывозащищенные ЭНГЛЕх. ООО «Монтажком», г. Липецк, ул. Нестерова, 12. Т./ф.: (4742) 3S-51-01, 36-04 -79, 34-77-83. ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ » ВЕНТИЛЯЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО и в СРОК______ ■ ПРОЕКТИРОВАНИЕСИСТЕМВЕНТИЛЯЦИИИКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. ■ ИЗГОТОВЛЕНИЕИМОНТАЖ:СИСТЕМВЕНТИЛЯЦИИ,АСПИРАЦИИИ | КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ воздт ЛЮБОЙСЛОЖНОСТИ ^ и КОНФИГУРАЦИИ. •ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ. ‘ - ПОСТАВКА и МОНТАЖВЕНЮБОРУДОВАНИЯ и КОНДИЦИОНЕРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГОИ ИЛШРШОГО ПРОИЗВОДСТВА] - ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕЩоЩ - МОНТАЖИПУСКОНАЛМКАКИТЦ ИАВТОМАТИКИВЕНТИЛЯЦИИ. - СЕРВИСНОЕОБСЛУЖИВАНИЕ. Обр.: г. Липецк, ул. Фанерная, 5. e-mail: dogd@iipetsk.ru Т/ф. (4742) 43-05-79, т.: (4742) 43-07-77,43-05-77. Лиц.: per. № ГС-М8-02-27-0-4823014077-001870-5 от 20.03.2006 г. per. J6 ГС ’ 1-48-02-2б-04823014077-001905-1 от 03.04.2006 г. выд. Фед. аг. по строит, и жил.-ком. хоз. Фонд имущества Липецкой области сообщает о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общеетва «ЛипецкМолоко» I. Общие положения 1. Основание проведения торгов — решение комитета по управлению гооударственным имуществом Липецкой обла­ сти от 14.09.06 г. № 467, принятое на основании распоряжения администрации Липецкой области N9 692-р от 08.09.2006 г. 2 . Собственник выставляемых на торги акций — Липецкая область в лице специализированного финансового учреж­ дения Фонда имущества Липецкой области (далее — Фонд имущества Липецкой области). 3. Организатор торгов (Продавец) — Фонд имущества Липецкой области. 4 . Форм а торгов (способ приватизации) — аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене продаваемого имущества. 5 . Дата начала приема заявок на участие в аукционе — 26 сентября 2006 года. 6 . Дата окончания приема заявок на участие в аукционе — 23 октября 2006 года. 7. Время и место приема заявок — по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по московскому времени по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, тел.: 77-75-67, 77-27-04. 8. Подведение итогов приема заявок — 25 октября 2006 года. 9 . Дата, время и,место проведения аукциона — 26 октября 2006 года в 11.00 по московскому времени по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. II. Сведения о выставляемых на аукцион акциях 1. Общее количество, государственный регистрационный номер и категории выставляемых на аукцион акций — 28060 обыкновенных именных бездокументарных акций (государственный регистрационный номер выпуска — 1-02-41454- А), что составляет 4 % от уставного капитала. 2 . Номинальная стоимость одной акции — 10 (десять) копеек. 3 . Нормативная цена выставляемых на аукцион акций — 13 450 ООО (тринадцать миллионов четыреста пятьдесят тысяч) рублей. 4. Начальная цена акций— 13 9 6 5 0 0 0 (тринадцать миллионов девятьсот шестьдесят пять тысяч) рублей. 5 . Шаг аукциона — 6 9 8 ООО (шестьсот девяносто восемь тысяч) рублей. 6 . Задаток для участия в аукционе — 2 793 ООО (два миллиона семьсот девяносто три тысячи) рублей. 7. Обременения акций отсутствуют. III. Сведения об эмитенте 1. Полное наименование — открытое акционерное общество «ЛипецкМолоко». 2 . Сокращенное наименование — ОАО «ЛипецкМолоко». 3 . Юридический и почтовый адрес — РФ, 398036, г. Липецк, ул. Катукова, д.1. 4 . Перечень основной продукции (работ, услуг): я прием, хранение и переработка молока; ■ молочное, маслосыродельное и консервное производство; ■ производство сухого молока, творога, сметаны, кефира и других продуктов питания; ■ торгово-закупочная деятельность; ■ оказание транспортных услуг; ■ оптовая и розничная торговля; ' - ------ ^ - — ........ ......... ■ любые иные видь 1 деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ. 5. Размер уставного капитала открытого акционерного общества — 7 0 218 (семьдесят тысяч двести восемнад­ цать) рублей. 6. Общее количество и категории выпущенных акций — 702 180 (семьсот две тысячи сто восемьдесят) шт. обыкновенных именных бездокументарных акций. 7 . Номинальная стоимость акций одинакова и равна 10 копейкам . 8 . Реестродержатель — ОАО «Регистратор НИКойл». Почтовый адрес: 125124, г. Москва, 3-я улица Ямского поля, д. 28. 9 . Балансовый отчет ОАО «ЛипецМолоко» на 0 1 .0 7 .2 0 0 6 г. (тыс. руб .): АКТИВ I. Внеоборотные активы . Оборотные активы Баланс На начало отчетного периода 386196 890892 1277088 На конец отчетного периода 368927 784631 1153558 ПАССИВ II. Капитал и резервы IV. Долгосрочные обязательства V. Краткосрочные обязательства Баланс На начало отчетного периода 390109 18465 868514 1277088 На конец отчетного периода 426615 10032 716911 1153558 (Более подробную информацию о данных балансового отчета можно получить по месту приема заявок). 10. Обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджета­ ми субъектов Российской Федерации , местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами, на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения. По данным бухгалтерского баланса ОАО «ЛипецкМолоко» на 01.07.2006 г. долгосрочные обязательства состоят из отло­ женных налоговых обязательств. Из общей суммы краткосрочных обязательств кредиторская задолженность составляет 249807 тыс. руб., в т.ч. перед бюджетом — 9486 тыс. руб., государственными внебюджетными фондами — 1589 тыс. руб. 11. Средняя численность работников ОАО «ЛипецМолоко» по состоянию на 0 1 .0 7 .0 6 г. — 552 человека. 12. площадь земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества, — 5,8766 га. 13. Сведения о д ол е продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 3 5% , — по продукции молоко и молочная продукция с долей хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке свыше 65% (приказ Липецкого территориального управления ГКАП РФ от 28.11.96 г. № 91). 14. Порядок ознакомления с иными сведениями об эмитенте. С формой заявки и условиями договора купли-продажи, а также иными находящимися в распоряжении Продавца сведе­ ниями об открытом акционерном обществе Покупатели могут ознакомиться по месту приема заявок (п. 7 разд. I настоящего информационного сообщения). IV. Условия участия в аукционе 1. Общие условия Лицо, отвечающее признакам Покупателя в соответствии с Законом Липецкой области «О приватизации государственно­ го имущества Липецкой области» от 26.03.2004 г. N9 9 7 -0 3 и желающее приобрести акции, выставляемые на аукцион (далее — претендент), обязано осуществить следующие действия: в установленном порядке подать заяв 1 ^ по утверждаемой Продавцом форме; внести задаток на счет Продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке. Ограничений участия отдельных категорий физических и юридических лиц, в том числе иностранных, не установлено. Обязанность доказать свое право на wacTne в аукционе возлагается на претендента. 2 . порядок внесения задатка и его возврата Задаток в размере 2 7 9 3 ООО (два миллиона семьсот девяносто три тысячи 1 ) рублей вносится в валюте Российской Федерации на счет Продавца (специализированного финансового учреждения Фонд имущества Липецкой области) р/с 40602810135110100005 в Липецком ОСБ 8593 филиал 088 г. Липецк, кор. счет 30101810800000000604, БИК 044206604, ИНН 4826012134, КПП 482201001 и должен поступить на указанный счет не позднее 2 5 октября 2 0 0 6 года. Основанием для внесения задатка является заключенный с Продавцом договор о задатке. Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок. Задаток вносится единым платежом. 3 . Порядок подачи заявок на участие в аукционе Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки подаются начиная с опубликованной даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их Продавцу. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов. 4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению 1. Заявка в двух экземплярах по утвержденной «Продавцом» форме. 2. Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претенден­ том задатка в счет обеспечения оплаты акций в соответствии с договором о задатке, заключенным с Продавцом до перечис­ ления денежных средств. 3. Документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести пакет акций в соответ­ ствии с антимонопольным законодательством РФ. 4. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством. 5. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах. 6. Претенденты — физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. 7. Претенденты — юридические лица представляют: — нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридичес­ кого лица; — надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента; — письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение акций, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента, подписанное уполномоченными лицами соответ­ ствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него; — сведения о доле РФ, субъектов РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица. Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства РФ. V. Порядок проведения аукциона В день подведения итогов приема заявок, указанный в настоящем информационном сообщении, Продавец рассматрива­ ет заявки и принимает решение о признании претендентов участниками аукциона. Претендент не допускается к участию в аукционе по основаниям, указанным в пункте 8 статьи 13 Закона Липецкой области «О приватизации...». Претендент, допущенный к участию в аукционе, приобретает статус участника аукциона с момента оформления Продав­ цом протокола о признании претендентов участниками аукциона. В случае отсутствия заявок на участие в аукционе либо если в аукционе принял участие только один участник. Продавец признает аукцион несостоявшимся. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за пакет акций. Результаты аукцио­ на оформляются протоколом об итогах аукциона. Возврат задатков лицам, не признанным участником или победителем аукциона, осуществляется в соответствии с дого­ вором о задатке. Договор купли-продажи акций заключается между Продавцом и Победителем аукциона в установленном законодатель­ ством порядке в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. VI. Заключительные положения Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством РФ. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТ КОНКУРС по отбору заявок на создание особой экономической зоны регионального уровня туристско-рекреационного типа в соответствии с Законом Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня». Цель настоящего конкурса: создание особой экономической зоны регионального уровня (ОЭЗ РУ) туристско-рекреационного типа в целях развития территорий области, сохранения, реновации и использования объектов культурно-исторического наследия, создания объектов турист­ ской индустрии и объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан. Предмет государственной поддержки: проект создания особой эко­ номической зоны регионального уровня туристско-рекреационного типа, отвечающий условиям конкурса. Организатор конкурса: управление инвестиций и международных связей администрации Липецкой области. Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Контактные телефоны: 77-79-46, 27-52-60, 22-85-55, 22-85-47. Требования к оформлению конкурсной заявки: Органы местного самоуправления, выступившие инициатором в со­ здании ОЭЗ РУ, должны представить в администрацию области следую­ щие документы: 1) . Заявление на имя главы администрации области о намерениях участвовать в конкурсе. 2 ) . Технико-экономическое обоснование создания ОЭЗ РУ. 3 ) . Характеристику социально-экономического положения муници­ пального образования, на территории которого предполагается со­ здание особой экономической зоны регионального уровня. 4 ) . Стратегию (или программу) социально-экономического разви­ тия муниципального образования, на территории которого предпола­ гается создание особой экономической зоны регионального уровня, с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию ОЭЗ Р У в реализацию указанной стратегии (программы). 5 ) . Перечень потенциальных участников ОЭЗ РУ, юх краткая харак­ теристика и финансовое состояние, а также направления деятельно­ сти. 6 ) . Сведения о трудовых ресурсах муниципального образования, на территориях которого предполагается ОЭЗ РУ, и возможности их при­ влечения. 7) . Расчеты предполагаемых расходов бюджета области и внебюд­ жетных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ. 8 ) . Сведения о состоянии социальной инфраструктуры в муници­ пальном образовании, на территории которого предполагается созда­ ние особой экономической зоны. 9 ) . Документы территориального планирования муниципального образования, на территории которого предполагается создание осо­ бой экономической зоны. 10) . Решение представительного органа муниципального образо­ вания, на территории которого предполагается разместить ОЭЗ РУ, о согласии на создание ОЭЗ РУ. 11) . План территории и описание границ ОЭЗ РУ, перечень собствен­ ников земельных участков, землепользователей и землевладельцев,. расположенных в создаваемой ОЭЗ РУ. 12) . Утвержденные в установленном порядке выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых пред­ полагается создание ОЭЗ РУ, кадастровые планы земельных участ­ ков. 13) . Документы, подтверждающие намерение собственника земель­ ного участка или имущества о передаче участка или имущества в пользование администрации ОЭЗ РУ. 14) . Соответствие плана развития территории ОЭЗ Р У генераль­ ному плану застройки муниципального образования. 15) . Иные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в частности материалы фото- и видеосъемки зе ­ мельных участков, на которых планируется создание ОЭЗ РУ. Для оценки целесообразности и эффективности создания ОЭЗ РУ туристско-рекреационного типа должны учитываться следующие крите­ рии: — уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в рас­ чете на душу населения последние три года (в том числе без учета дота­ ций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, про­ чих видов финансовой помощи), уровень безработицы; — степень обеспеченности ОЭЗ Р У объектами инженерной, транс­ портной и социальной инфраструктуры; — предполагаемые показатели развития инженерной, транспорт­ ной и социальной инфраструктуры ОЭЗ Р У и оценка стоимосгЛи за ­ трат на их развитие; — планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ; — срок окупаемости проекта; — показатель бюджетной эффективности (показатель определя­ ется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки); — состояние объектов туристской и курортной инфраструктур и перспективы их развития; — степень инвестиционной привлекательности туристско-рекре­ ационного комплекса территории ОЭЗ РУ ; — динамика международных и внутренних туристских потоков; — экологическое состояние территории и оценка воздействия на окружающую среду создаваемой ОЭЗ РУ; — наличие в проекта мероприятий, связанных с популяризацией историко-культурного потенциала, организацией особых видов марш­ рутов с использованием преимуществ объектов культурного насле­ дия: — объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюдже­ та и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ; — предполагаемый размер дополнительных доходов в федераль­ ный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с со­ зданием и функционированием ОЭЗ РУ. Основанием для отказа инициатору может быть; 1. Недостоверность сведений в документах, прилагаемых к заявке на создание ОЭЗ РУ. 2. Несоответствие документов требованиям действующего зако­ нодательства. 3. Несоответствие предполагаемого вида использования терри­ тории ОЭЗ Р У схемам территориального планирования области, му­ ниципального района и/или генеральному плану муниципального обра­ зования. 4. Финансовая несостоятельность организаций — потенциальных участников ОЭЗ РУ. К заявке на участие в конкурсе прилагается опись представленных документов. Дата окончания приема документов — 23 октября 2006 года. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. Начальник управления В.М. Подгорный АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТ КОНКУРС ПО отбору заявок на создание особой экономической зоны регионального уровня агропромышленного типа в соответствии с Законом Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня». Цель настоящего конкурса: создание особой экономической зоны регионального уровня (ОЭЗ РУ) агропромышленного типа в целях разви­ тия территорий области, высокорентабельных и конкурентоспособных сельскохозяйственных производств. Предмет государственной поддержки: проект создания особой эко­ номической зоны регионального уровня агропромышленного типа, отве­ чающий условиям конкурса. Организатор конкурса: управление инвестиций и международных связей администрации Липецкой области. Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Контактные телефоны: 77-79-46, 27-52-60, 22-85-55, 22-85-47. Требования к оформлению конкурсной заявки: Органы местного самоуправления, выступившие инициатором в со­ здании ОЭЗ РУ, должны представить в администрацию области следую­ щие документы: 1) . Заявление на имя главы администрации области о намерениях участвовать в конкурсе. 2 ) . Технико-экономическое обоснование создания ОЭЗ РУ. 3 ) . Характеристику социально-экономического положения муници­ пального образования, на территории которого предполагается со­ здание особой экономической зоны регионального уровня. 4 ) . Стратегию (или программу) социально-экономического разви­ тия муниципального образования, на территории которого предпола­ гается создание особой экономической зоны регионального уровня, с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию ОЭЗ Р У в реализацию указанной стратегии (программы). 5) г Перечень потенциальных участников ОЭЗ РУ, их краткая-ха- рактеристика и финансовое состояние, а также направления деятель­ ности. 6) . Сведения о трудовых ресурсах муниципального образования, на территориях которого предполагается ОЭЗ РУ, и возможности их при­ влечения. 7) . Расчеты предполагаемых расходов бюджета области и внебюд­ жетных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ. 8 ) . Сведения о состоянии социальной инфраструктуры в муници­ пальном образовании, на территории которого предполагается созда­ ние особо экономической зоны. 9 ) . Документы территориального планирования муниципального образования, на территории которого предполагается создание осо­ бой экономической зоны. 10) . Решение представительного органа муниципального образо­ вания, на территории которого предполагается разместить ОЭЗ РУ, о согласии на создание ОЭЗ РУ. 11) . План территории и описание границ ОЭЗ РУ, перечень соб­ ственников земельных участков, землепользователей и землевладель­ цев, расположенных создаваемой ОЭЗ РУ. 12) . Утвержденные в установленном порядке выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых пред­ полагается создание ОЭЗ РУ, кадастровые планы земельных участ­ ков. 13) . Документы, подтверждающие намерение собственника земель­ ного участка или имущества о передаче участка или имущества в пользование администрации ОЭЗ РУ. 14) . Соответствие плана развития территории ОЭЗ Р У генераль­ ному плану застройки муниципального образования. 15) . Иные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в частности материалы фото- и видеосъемки зе ­ мельных участков, на которых планируется создание ОЭЗ РУ. Для оценки целесообразности и эффективности создания ОЭЗ РУ агропромышленного типа должны учитываться следующие критерии: — уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципаль­ ного образования без учета финансовой помощи из областного бюд­ жета в расчете на душу населения за последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, про­ чих дотаций, прочих видов финансовой помощи), производство агро­ промышленной продукции на душу населения, уровень безработицы: — степень обеспеченности территории ОЭЗ Р У объектами инже­ нерно-транспортной и социальной инфраструктуры; — предполагаемые показатели развития инженерной, транспорт­ ной и социальной инфраструктуры ОЭЗ Р У и оценка стоимости за ­ трат на их развитие; — предполагаемая обеспеченность резидентов ОЭЗ Р У всеми ви­ дами ресурсов; — количество вновь создаваемых рабочих мест; — опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и за ­ рубежных инвесторов; — планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ; — срок окупаемости проекта; — показатель бюджетной эффективности (показатель определя­ ется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки); — объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюд­ жета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ; • — предполагаемый размер дополнительных доходов в федераль­ ный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с со­ зданием и функционированием ОЭЗ РУ. Основанием для отказа инициатору может быть: 1) . Недостоверность сведений в документах, прилагаемых к заяв­ ке на создание ОЭЗ РУ. 2) . Несоответствие документов требованиям действующего за ­ конодательства. 3 ) . Несоответствие предполагаемого вида использования терри­ тории ОЭЗ Р У схемам территориального планирования области, му­ ниципального района и/или генеральному плану муниципального обра­ зования. 4 ) . Финансовая несостоятельность организаций — потенциальных участников ОЭЗ РУ. К заявке на участие в конкурсе прилагается опись представленных документов. Дата окончания приема документов — 30 октября 2006 года. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. Начальник управления В.М. Подгорный

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz