Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

16 сентября 2006 г., № 181 (22809) ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а 1п’ОФс:ок)31^vя жизнь ^ Н а заметку Если вас нет дома Выуехали в гости, на дачу. В квартире никого не осталось. Платить ли в таком случае за коммунальные услуги? Оказывается, существует порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия жильца в квартире, и выглядит он таким образом. При временном отсут­ ствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснаб­ жение, горячее водоснабже­ ние, водоотведение, элект­ роснабжение и газоснабже­ ние. Перерасчет размера пла­ ты за коммунальные услуги осуществляется при отсут­ ствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг. Перерасчет размера пла­ ты осуществляется исполни­ телем в течение 5 рабочих дней на основании письмен­ ного заявления потребите­ ля, поданного в течение ме­ сяца после окончания пери­ ода временного отсутствия потребителя. К заявлению прилагаются документы , подтверждающие продол­ жительность периода вре­ менного отсутствия потре­ бителя и (или) проживаю­ щих совместно с ним лиц по месту постоянного житель­ ства. Документом, подтверж­ дающим временное отсут­ ствие потребителя, может являться: — копия командировоч­ ного удостоверения или справка о командировке, за­ веренные по месту работы; — справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении; — проездные билеты, оформленные на имя потре­ бителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соот­ ветствии с правилами их оформления), или их копии; — счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии; — справка органа внут­ ренних дел о временной ре­ гистрации потребителя по месту его временного пребы­ вания; — справка организации, осуществляющей охрану жи­ лого помещения, в котором потребитель временно отсут­ ствовал; — иные документы, под­ тверждающие временное от­ сутствие потребителя. Перерасчет размера пла­ ты за коммунальные услуги производится пропорцио­ нально количеству дней вре­ менного отсутствия потреби­ теля, которое определяется, исходя из количества пол­ ных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его посто­ янного жительства и день прибытия на это место. В случае непредоставле- ния коммунальных услуг или предоставления комму­ нальных услуг ненадлежа­ щего качества потребитель уведомляет об этом аварий­ но-диспетчерскую службу г. Липецка, по тел. 073. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным ка­ лендарному месяцу. Размер платы за холод­ ное и горячее водоснабже­ ние, водоотведение, электро­ снабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, оп­ ределенном законодатель­ ством Российской Федера­ ции. Виктор БАЯЗОВ, юрист. ^М ы — православные Ведущий рубрики — Александр ХА УС ТО В Познай самого себя «Несколько раз доводилось слышать вхрамах проповеди нашего епископа. Владыки Никона. А нельзя ли хотя быиногда публиковать некоторые из них в вашей газете? Думается, большинству читателей архиерейское слово пошло бытолько на пользу». Г. Страхова, Н. Артемьев, В. Сазоненко, г. Липецк. Редакция принимает предложение наших читателей, тем более что Преосвященнейший НИКОН, епископ Липецкий и Елецкий, входит в состав общественного редакционного совета. Итак, слово Владыке: — Один греческий философ написал на капище: «Познай себя самого». Дру­ гой человек спросил у статуи Аполлона: «Как мне жить, чтобы было хорошо всем — и мне, и моим друзьям?» И Господь через эту статую известил его: «Спроси у мертвеца». К чему это, вы поймете чуть позже. Сегодня у каждого человека есть воз­ можность учиться, получать то или иное образование. Наш современник весьма грамотен, а вот познать самого себя (с православной точки зрения) не очень-то желает. Почему же так? Потому что, заглянув в себя, мы уви­ дим там «мерзость и запустение», боль­ шое несоответствие заповедям Божиим. И те слова, с которых я начал свой разговор — «Спроси у мертвеца», — что же они означают? Да то, что сам покой­ ник уже ничего не произнесет, но сках<ут о нем его прошлые дела. А часто ли при­ жизненные поступки достойны человека, созданного, как вы знаете, по образу и подобию Божию? Увы... Вот потому-то мы и приходим часто (к великому огорчению, не все) в храм не просто поставить свеч­ ку, а просить и умолять Господа о поми­ ловании и о живущих на земле, и отошед­ ших в мир иной родственников, близких, знакомых... Каждый человек грешен в той или иной мере, и каждому дается время на покаяние, исправление, дается возмож­ ность следовать заповедям Божиим. Но если мы постоянно грубо нарушаем глав­ ный закон, то можем быть и наказаны. Вспомним библейские эпизоды из жиз­ ни богоизбранного народа и народов языческих. Содом и Гоморра, где вмес­ те с городами погибли и люди. За что? За развращенную жизнь. Жена Лота пре­ вратилась в соляной столб. Почему? По­ тому что не послушалась слова Божия и оглянулась на эти гибнущие нечестивые города. Вы спросите, почему я начал со слов: «Познай самого себя»? В этой мирской суете, обсуждая и осуждая других, мы должны, прежде все­ го, на себя посмотреть — как мы живем, что делаем? Ведь все прекрасно знают, что конец нашей жизни — гроб. Каждый неизменно пойдет в свое время в иное место, где тоже жизнь, но иная, беско­ нечная. По земным меркам туда никому не хочется идти, потому что мы знаем — там дела наши осудят нас и перечеркнут наше желание (не подкрепленное благи­ ми делами) наследовать Царство Славы, вечно блаженной жизни. Поэтому, когда мы видим мертвеца, то мы как бы слышим его слова: «Я был таким же, как и ты. И ты будешь таким же, как и я. Я имел богатство, какое сей­ час ты имеешь, но что толку от этого? Сейчас я беден, ибо багаж моих добрых поступков скуден, а здесь это — главное. Вот и ты будешь таким же бедным, как я сейчас. Исправься, покайся, пока не поз­ дно, ибо после смерти твоей люди будут «суть хищницы» и некому будет тебе по­ мочь молитвой пред Господом о поми­ ловании». Так ли уж прав тот мертвец? А ты про­ читай труды Нила Мироточивого Афон­ ского, в которых он пророчествует, каки­ ми будут люди, пастыри. Все ударятся в мирскую куплю и продажу, жить будут ради плоти, угождая ей во всем. Боль­ шинство оставят Бога. И произойдет, как сказано — «едва ли праведного найдешь на земле». Похоже, мы подходим к рубежу про­ рочеств старцев. Действительно, события, которые совершаются сейчас в нашей жизни, говорят нам о том, что верных Гос­ поду осталось считанное число. Но даже и это малое стадо также, увлекаясь сти­ хиями мира сего, богатством и комфор­ том, начинает забывать Бога. Для многих сейчас на­ ступило время отупения, безразличия, какого-то исступления в роскоши, многоядении. Мы услаж­ даем свою гортань самым вкусным и сладким, но все равно бываем недоволь­ ны. Мы объедаемся, упи­ ваемся, и все равно нам мало, потому что сказано у святых отцов: когда бла­ годать Божия начнет от­ ходить от человека, и если она отойдет от него пол­ ностью, то он будет съе­ дать пищи в восемь раз больше, а сыт не будет. А кто из нас утверди­ тельно скажет, что сейчас он живет воздержанной жизнью — посты соблю­ дает, как положено, вку­ шает умеренно, понужда­ ет себя к воздержанию в том или ином плотском деле? Мало таковых или вообще не найдется. А ведь надо бороться с со­ бой, своими страстями, чтобы не быть рабом чре­ ва своего и плоти, рабом прелестей мира сего. Будем же помнить об этом и старать­ ся жить так, как положено истинному пра­ вославному христианину. Будем же мо­ литься и за себя и своих близких, и за отошедших в мир иной, чтобы облегчить их загробную участь. И дома перед ико­ нами, и в храме, и в любом другом мес­ те, ибо Господь всюду и Он слышит наши обращения к Нему, наши мысли и чув­ ства. Будем надеяться и уповать, что по великому милосердию и безграничной любви своей к нам, грешным. Он не ос­ тавит нас безутешными. Призываю на всех вас Божие благословение: «буди. Господи, милостьТвоя на нас, якожеупо- вахом на Тя». Опасайтесь лжеучителей! в нашей стране каждый имеет право самостоятельно выбирать, к какой религии ему обратиться. Но если некоторые религии успокаивают душу и развивают человека духовно, то есть и другие, которые исповедуются различными тоталитарными сектами. Большинство таких «организаций» не показывает того, что они являются еёЮгой, некоторые даже отрицают связь своей организации с какой-либо религией. Таким образом, если непосвященного человека начнут туда вербовать, он, скорее всего, даже не будет понимать, что имеет дело с сектантами. ...Время от времени в Липец­ ке и его окрестностях случается такое: некие люди устраивают погромы на кладбищах, перево­ рачивают кресты, надгробия, па­ мятники. Как правило, виновных не находят. В народе же погова­ ривают, что это дело рук сата- нистов. Однако нет официальных подтверждений тому, что такие секты в нашей области суще­ ствуют. Тем не менее следует знать, что они из себя представляют, дабы уберечь от опасности сво­ их близких и знакомых, особен­ но молодежь. Существует множество раз­ личных организаций сатанистов, большинство из них конкуриру­ ют между собой, их легко узнать по перевернутому кресту — ос­ новному знаку всех сатанистов. Один из самых крупных са- танистских культов в России но­ сит название «Черный ангел», центры его расположены в Мос­ кве, Твери. Образован около 1974-1975 гг. В «Черном ангеле» члены делятся на две категории: ученики (быдло) и «слуги», не­ посредственно служащие черные мессы. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выби­ рается верховный жрец или, точ­ нее, жрица, потому что у них су­ ществует поверье, что женщина ближе к дьяволу, нежели мужчи­ на. Верховная жрица (примерно 25-30 лет) руководит структурой секты. На черных мессах дей­ ствие происходит при зажжен­ ных черных свечах, пентаграм­ мах, читается «Синяя книга» («са­ танинская Библия») или церков­ ные молитвы — задом наперед. В Москве и Московской об­ ласти, Санкт-Петербурге распо­ ложены центры «Общества сата­ ны». Оно возникло около 1989 года и является одной из самых многочисленных группировок в нашей стране. Основная часть адептов — люди творческих про­ фессий, студенты и учащиеся, возраст — от 17 до 40 лет. Стать полноправным членом общества можно только пройдя целый ряд ритуалов, которые включают предварительное зна­ комство, посвящение, крещение, испытание силы и прочее. Для проведения их собирается до 30 человек. Праздники устраивают­ ся несколько раз в год, в част­ ности в ночь на Ивана Купапу, в Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая), ночь Мертвых, ночь перед Рождеством. А вот в Тюмени существует так называемое братство «Мад- ра» — страшная, разрушитель­ ная секта. ...Летом 1996 года Тюменс­ кая область, а вместе с ней и вся Сибирь, были потрясены сери­ ей загадочных смертей в приго­ родном селе Антипино. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без явных следов на­ сильственной смерти. По пер­ вым слухам, это были самоубий­ ства, но факты говорили о дру­ гом: все повешенные являлись членами какой-то одной сата- нистской секты и были задуше­ ны во время тайного ритуала по­ священия. Правоохранительные органы долгое время отказыва­ лись видеть в смертях подрост­ ков систему, только под давле­ нием общественности областная прокуратура возбудила уголов­ ное дело. Местом для своих собраний секта выбрала пустующий подвал общежития, стены которого были расписаны каббалистическими символами. Присутствующие, как правило, укладывали жертву на спину, и один из них садился ей на ноги. Тогда же лежащему и на­ кидывали удавку. После труп под­ вешивали на кожаный ремень. Убийцы должны были оставить своеобразную визитную карточ­ ку — обозначить стихию астраль­ ного тела, которое отправляется к дьяволу. У одного парнишки в коленках зажали закрытую плас­ тиковую бутылку с бензином: его стихия — огонь. Другому втисну­ ли в карман рубашки флакон с кремом от комаров: его стихия — воздух. Некоей организацией под на­ званием «Черное братство», рас­ положенной в Москве и окрест­ ностях, руководит Черная Графи- ня, женщина лет 75, хотя суще­ ствуют легенды о регулярном принятии ею колдовских обрядов — процедур омоложения, и что ее реальный возраст давно уже переступил вековую отметку. «Черное братство» — одна из наиболее серьезных и крайне опасных сатанистских сект в России и, возможно, в Восточ­ ной Европе. Кроме того, эта организация характеризуется высшей степенью закрытости и конспирации. Административным руково­ дителем еще одной секты — «Южный крест» — является не­ кий Руслан В., 25-27 лет, чело­ век с сильными парапсихологи- ческими способностями, руково­ дитель молодежной обществен­ ной организации. По некоторым данным, он обладает высшим медицинским образованием, очень богат. Руслан имеет боль­ шую библиотеку, состоящую из нескольких сотен сектантских книг, изучает психотерапию, на одной из своих квартир хранит небольшой арсенал огнестрель­ ного оружия и ритуальную сата- нистскую одежду. Основные положения учения: человек не должен препятство­ вать своим плотским желаниям, а, напротив, должен их всячески ублажать и потакать им; вся де­ ятельность адепта должна быть направлена на то, чтобы после смерти получить место в аду в качестве служителя дьявола. Если довольно большую часть современных российских сатанистских групп можно отне­ сти к разряду все-таки «самоде­ ятельных», «играющих в сата­ низм» (хотя и эти группы крайне опасны), то «Южный крест» яв­ ляется организацией на порядок более серьезной и могуществен­ ной. В соответствующих органах есть сведения , что «Южный крест» имеет свою долю в нар­ кобизнесе, торговле рружием. возможно, в торговле донорски­ ми человеческими внутренними органами. В той же Москве и области есть центры еще одного пагуб­ ного общества — «Юнивер», один из которых располагался в теат­ ральном кружке института хими­ ческих технологий и вел курс обучения детей в одной из школ столицы, пока представителей культа не выгнали оттуда по на­ стоянию родителей учеников. Лидер «Юнивера» Жан Гавэр (Иван Гавриленко), претендуя не только на французское проис­ хождение, но и на знание сокро­ венных тайн всех религий, счи­ тает, что постиг, например, ис­ тинный смысл христианского креста: крест в его понимании — символ оккультного мира, «символизирующий интимные отношения». «Юнивер» выдает себя за образовательный центр, имеет свое культурно-просвети­ тельское общество «Родник». Мы привели здесь далеко не полный перечень сатанистских сект и организаций, их — мно­ жество. Какие из них есть в Ли­ пецке, в нашей области? И есть ли вообще? Дай-то Бог, чтобы не было. А уж если кто-то из вас или ваших близких оказался в поле зрения сатанистов, то мо­ литесь Господу, дабы вам не ше­ ствовать «на совет нечестивых». Хлеб со скидкой Чтобы победить быстрый рост цен, харьковские профсоюзники в 1907 году открыли собственную пекарню. Для членов профсоюза хлеб в ней стоил гораздо дешевле, чем для всех остальных. Заработанная прибыль тратилась на нухеды профсоюзов. Быстрое повышение цен на предметы первой необходимос­ ти отметил автор статьи “Про­ фессиональные союзы и коопе­ рация”, вышедшей 30 мая 1907 года в журнале “Профессиональ­ ный вестник”. По мнению авто­ ра, Д. Винокура, рост цен “самым сильным и тяжелым образом от­ ражается на благосостоянии ра­ бочих масс”. Если рабочим и уда­ ется с большим трудом достиг­ нуть повышения зарплаты, это все равно не улучшает их поло­ жение, так как повышение погло­ щается общим подорожанием жизни. "Как бороться с этим злом?” — восклицает автор. Сначала он приводит пример из опыта Западной Европы, где делалась попытка создавать так называемые потребительные кооперации. Городские самоуп­ равления или отдельные группы создавали самостоятельные ко­ оперативные организации или организации при рабочих со­ юзах, в которых “продавали про­ дукты по рыночной цене с выда­ чей потом дивиденда или по сво­ ей цене с незначительной над­ бавкой”. Однако с течением вре­ мени подобные предприятия превращались в чисто коммер­ ческие. Поэтому Винокур предлага­ ет организовать потребительные товарищества на следующих ос­ нованиях. Во-первых, их участ­ ники “должны принадлежать ис­ ключительно к трудовым мас­ сам”. Во-вторых, продажа дол­ жна производиться по своей цене с незначительной надбав­ кой. Организацию товариществ должны взять на себя профсою­ зы при посредстве Центральных бюро. В статье рассказывается и о попытке харьковских приказчи­ ков организовать подобный ко­ оператив. Их профессиональное общество, состоящее из 1900 человек, устроило пекарню с продажей при ней хлеба. При­ чем членам профсоюзов хлеб из пекарни продавался с незначи­ тельной надбавкой, а остальным — по рыночной цене. Кроме того, хлеб выдается бастующим чле­ нам профсоюзов. Всю необходи­ мую работу выполняют безра­ ботные члены профсоюзов, они в итоге получают восьмичасовой рабочий день и повышенную зарплату. Автор высказывает мнение, что “возникновение потреби­ тельских организаций сплотит вокруг профсоюзов наиболее отсталые элементы и поведет лишь к более широкой органи­ зации масс”. Марина ЮРШИНА. Автор благодарит Научную библиотеку профсоюзов за пре­ доставленные источники. ^Наболело! » Склероз «здоровья Программа дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) уже помогла многим больным. Но из-за того, что финансы, выделенные на ДЛО, исчерпываются вдва раза быстрее рассчитанного, из списка лекарств хотят удалить многие дорогостоящие препараты. 150 тысячам больных рассеянным склерозом это грозит полной инвалидностью—они даже не смогут за собой ухаживать. Об этом говорилось на пресс-конференции “Национальный проект “Здоровье”, состоявшейся недавно в Независимом пресс-центре вМоскве. Долгое время больных рассеянным склерозом не знали, чем лечить. Шли десятилетия, и лекарства появились: “Бетаферон”, “К о ^ ^ паксон”, “Ребиф”, “Авонекс”. Но стоимость их очень высока. В P o d ^ ^ сии этим больным практически никак не помогали. Лишь в 2004 г. был проведен широкомасштабный опрос глав администраций реги- ^ онов о состоянии проблемы рассеянного склероза на их террито­ рии. Учет больных велся лишь в пяти регионах. Лекарства выписы­ вались в менее чем половине областей. Сегодня в самых благопо­ лучных регионах получают лекарства не более 10 процентов боль­ ных рассеянным склерозом. В том же 2004 г. под давлением общественности в момент об­ суждения и принятия ФЗ-122 правительство РФ решило включить препараты для лечения рассеянного склероза в льготный перечень ДЛО. Программа ДЛО уже действует и приносит результаты. Ос­ лабла социальная напряженность, снизилась смертность, уменьши­ лось количество госпитализаций и число вызовов “скорой помощи”. Но есть и обратная сторона программы. Во многих регионах на ле­ карство тратится больше денег, чем в прошлом году. В связи с перерасходом средств глава Роездравнадзора Рамил Хабриев заявил, что в программу ДЛО будут внесены изменения и из списка исключат ряд дорогостоящих препаратов. Для больных это приговор. За свой счет лекарства они купить не могут. Заявление Хабриева вызвало шквал писем со всех концов стра­ ны. “Это даже не письмо, а крик души. Души матери, у которой на глазах уходит сын... Горю не было границ. Но! Уже полгода Антон принимает лекарство “Бетаферон”, и мы не видим ни одного обо­ стрения — он продолжает работать (юрисконсультом), а месяц на­ зад у него родился сын. Жизнь продолжается, и Антон верит в то, что выздоровеет и благодаря лекарству с ним ничего страшного не случится...”— написала губернатору Московской области ж и т ел ьни^^ ца Одинцово Бобровская. Похожие письма приходят из Баш кирии^В Саратова, Екатеринбурга... “Возможно, частичный склероз есть у тех, кто создавал указ”, — высказался по поводу намечающихся изменений списка ДЛО пред­ седатель комиссии Общественной палаты по вопросам здравоохра­ нения Леонид Рошаль. По его мнению, отсутствие лекарств — пре­ ступление, в котором виновны те, кто не продумал финансирование своих указов. На обеспечение лекарствами всех больных рассеянным склеро­ зом россиян потребуется около двух миллиардов долларов в год. Дополнительные источники финансирования привлечь не удает­ ся. Многие предприятия готовы помочь. Но процедура жертвования настолько сложна, что проще дать денег "черным налом”. В качестве вариантов предлагалось создать государственный реестр больных, подпрограмму. Но на разработку последней уйдет время, за которое у многих больных начнется обострение. Прозву­ чало на пресс-конференции и обвинение: одна из хсурналисток за­ метила, что Россия давно могла бы купить лицензию и сама произ­ водить лекарства, и это было бы гораздо дешевле. Два миллиарда долларов — это много... Но сколько стоит пен­ сия 150 тысячам лежачим больным? Сколько стоит содержать соц- работников и медиков, которые бы за ними ухаживали? Сколько стоит содержание их престарелых родителей и несовершеннолет­ них детей? Льготы на ЖКХ? Сколько стоило высшее образование, которое эти люди получили? И почему в нашей стране вопрос ж и з н г в и смерти становится вопросом стоимости? " СПРАВКА: Рассеянный склероз — хроническое прогрессирую­ щее заболевание нервной системы. В периоды обострения нервная система разрушается очень сильно, и при отсутствии лечения чело­ век оказывается прикованным к кровати. При должном лечении больной рассеянным склерозом может на протяжении 15 — 20 лет жить совершенно нормально: работать, вос­ питывать детей, помогать родителям. Но стоимость лечения состав­ ляет в среднем от 400 до 450 тыс, руб. в год. Сейчас должное лече­ ние и социальные услуги получают менее 5 процентов инвалидов с рассеянным склерозом. Самостоятельно платить за лекарства мо­ гут лишь 0,3 процента больных. Антон ВЕРИГИН. а с к и и ь УМОМ Не поперхнись, буржуй! По горизонтали: 5. Должность афинского Драконта, от которого по­ шли драконовские меры. 6. Целебный напиток, вконец «измучивший» мон­ тера Мечникова из «12 стульев». 9. Человек, скрывающий свое имя. 10. Острая приправа для консервирования и маринования. 12. Ястреб, ставший американским символом. 14. Великий Алишер Навои по национальности. 16. То, что вызывает отвращение, омерзение. 18. Поручик Ржевский как солдат. 20. Голодной курице ... снится. 21. Услуга, любезность. 22. Гоголев­ ский Плюшкин как чрезвычайно скупой человек. 23. Затяжное, пуганое и хлопотное дело. По вертикали: 1. Три бабы — базар, а семь — ... 2. Десерт буржуя к рябчикам. 3. И Вероника, и Фидель. 4 . Домашний любитель хлебных кро­ шек. 7 . Кроссвордная ось. 8. «У» в МГУ. 11. Мусульманский «Великий пост». 13. Полное опустошение. 15. Полноправный член федерации. 17. Аппарат, клонирующий документы. 19. Катастрофическая картина мариниста И. Ай­ вазовского. 20. «Шутка» на языке поколения, выбравшего пепси. Составил Михаил КОВАЛЕВ. Ответы на кроссворд «Токио — Липецк», опубликованный 2 сентября По гсшизонтали: 5. Кариес. 6. Кантор. 9. Федерация. 10. Число. 12. Ни­ щий. 14. Осака. 16. Право. 18. Таунс. 20. Алмаз. 21. Сицилийцы. 22. Тайсон., 23. Анатом. По вертикали: 1. Радушие. 2. Решето. 3. Павиан. 4. Топоним. 7, Регист­ рация. 8. Паниковский. 11. Ливан. 13. Идеал. 15. Такелаж. 17. Разгром. 19. «Стинол». 20. Акцент. Выпуск «Мы» подготовили Алексей КОЛБАСКО и Александр ХАУСТОВ. Тел.: 31-31-91,27*65-93. E-mail: fplo(^yandex.ru Ввыпускеиспользована информация изданийФНПР, «Солидарность», «Профсоюзыи экономика», «Человек изакон», «Спектр», ИМА-ПРЕСС-СПб, «ФИНАНС», «Новости мира», zrpress.ru, koleso.topof.ru. Общественный консультативный совет редакции »Мы»: заместитель главы администрации области, координатор Трехсторонней комиссии Николай ЛЕБЕДЕВ; Уполномоченный по правам человека в Липец­ кой области Николай ЗАГНОЙКО; председатель областного суда, заслуженный юрист РФ Иван МАРКОВ; председатель Ф ед 1 _ - - ................. Липецкий и Елецкий; первый заместитель начальника управления труда и занятости населения области Владимир flOXBAt населения по Липецкой области Петр МОСКВОРЕЦКИЙ; председатель комитета областного Совета депутатов Петр ПОПОВ; председатель обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Анатолий СИРОТИН; президент ЛООО содействия малому бизнесу Алексей КРУТЬКО. ерации профсоюзов области Анатолий ЖИДКИХ; Преосвященнейший НИКОН, епископ ВАЛЕННЫЙ; руководитель Управления федеральной государственной службы занятости J УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета». НАШ АДРЕС: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Анатолий ШАХОВ. Ж ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: о тд е л п и с ем и соц иа л ьны х п р о б л е м 3 3 - 0 1 - 1 9 ; о бщ е с т в е н н а я п р и ё м н а я 3 3 - 0 1 - 7 9 : с л у ж б а н о в о с т е й 3 3 -0 1 -4 9 , 3 3 -4 0 -8 8 ; о тд е л го с в л а с ти и по л и ти ки 3 3 -0 0 -6 9 ; о тд е л э к о ­ н о м и к и 3 3 -4 0 -2 6 ; о тд е л о б р а з о в а н и я и кул ь т у ры 3 3 -0 0 -6 9 ; о тд е л п р о ф с о ю з н о й ж и з н и 3 1 -3 1 -9 1 ; о тд е л ф о т о и л л ю с т р а ц и й 3 3 -4 1 -0 5 . РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ; для частных лиц 32-03-38, для организаций тУф.: 33-40-29, 32-03-38. производственный отдел 33-41-19 E-mail: reklama^presso.llpelsk.ru , /^ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» (еженедельники): . « Д о б р ы й вечер !» - 3 1 - 3 1 - 9 1 ,3 3 - 0 1 - 4 9 , 3 3 -4 1 -0 5 . • «Л ип ец ка я с п о р т и в н а я га зе та » - 33 - (Х ) -8 0 . • «Т алисм ан» - 3 3 -0 2 -3 8 . • « Г о с у д а р с т в е н н ы й з а к а з Л и п е ц к о й о б л а с т и » - те л . /ф а кс 3 3 -4 0 -4 7 . vf-mall: goszakupkoO'pressQ.Ilpe1sk.ru______________ ИЗДАТЕЛЬ: ' ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая га зе та» 3 9 8 0 5 5 , г. Липецк, ул. Московская , 83 , тел ./факс 3 1 -7 9 - 8 5 . E-mail; tg@pressa.llpetsk.ru ТИРАЖ 20104 И н д е к с 5 2 6 0 1 . З а р е ги с т р и р о в а н а Ф ГУ "Цент­ рально -Черно зем ное м еж ре гио на л ьн ое т е р р и т о ­ риал ьное управление М инистерства РФ по делам печати, телерадиовещ ания и с р е д с т в м а ссовы х комм уникаций ". Per. № 6 -0 1 4 4 . Время подписания в печать по гр аф и к у 18.00. П о д п и с а н о в печать в 18,00. Печать офсетная . О бъ ем 4 п. л. Отпечата­ но в О А О «П ол и граф и че с ки й ком п л е к с «О риус» , г . Липецк, ул. М о с к о в с к а я 83. Зак. № 68 09 . СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТЙРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 111199 зкземпляров. Интернет-аудитория за день - 386 чел Знак(Р) - материалы на правах рекламы. Р у б р и к е «П о л и тп вс ь я и с » - но к о м м е р ч е с к о й о с н о в е . П р и пе р е п е ч о т ке с с ы л к е но «ЛГ» о б яэо тел ь но . С в о б о д н о я цене . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz