Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

т ЛИПЕЦКАЯ газе та ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1 января 2006 г., № 1-2 (22629-22630) о государственной гражданской службе Липецкой области (Окончание. Начало на 13-й с тр . ) <9> Указывается годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обя­ зательства имущество, выданное в обеспечение обязательства гарантии и поручительства. Достоверность и полноту сведений, указанных в справке, подтверждаю. «__ » ___________ 200 _ г. (подпись лица, представляющего справку) «__ » ___________ 200 г. ____________ (подпись лица, принявшего справку) Приложение 2 к Закону Липецкой области Ng 259 -03 от 30.12.2005 г. ПО ЛОЖ ЕНИ Е ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМ РАСХОДОВ НА СЛУЖЕБНЫ Е КОМАНДИРОВКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩ ИХ ОБЛАСТИ 1. Гражданские служащие области направляются в служебные командировки по реше­ нию представителя нанимателя или уполномоченного им лица на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места прохождения гражданской службы области) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств. 2. Днем выезда гражданского служащего области в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от по­ стоянного места прохождения гражданской службы области, а днем приезда из служебной командировки — день прибытия указанного транспортного средства в постоянное место прохождения гражданской службы области. 3. В случае временной нетрудоспособности командированного гражданского служащего области, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный гражданский служащий облас­ ти находился на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего периода времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного задания или вернуться к постоянному месту жительства. 4. Гражданскому служащему области возмещаются расходы по проезду к месту коман­ дировки и обратно. Выплата суточных производится в следующих размерах: — при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург в размере 2,5 минимального размера оплаты труда в Российской Федерации; — при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации в размере 2 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации; — при направлении в командировку в города и районы области в размере 1 минималь­ ного размера оплаты труда в Российской Федерации. 5. Оплата проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту коман­ дирования и обратно к месту постоянной гражданской службы области производится по следующим нормам: — гражданским служащим области, замещающим высшую или главную государствен­ ную должность государственной гражданской службы области: воздушным транспортом — по билету 1 класса; железнодорожным транспортом — в вагоне в двухместном купе категории «СВ » скорых фирменных поездов; — гражданским служащим области, замещающим ведущую, старшую или младшую го­ сударственную должность государственной гражданской службы области: воздушным транспортом — по билету делового класса (бизнес-класса); железнодорожным транспортом — в купейном вагоне скорых фирменных поездов; — всем гражданским служащим области: морским транспортом — на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ; автомобильным транспортом (кроме такси) — по существующей в данной местности стоимости проезда. При направлении в служебную командировку в города Москву и Санкт-Петербург расхо­ ды на внутригородские транспортные услуги возмещаются в размере 1 минимального размера оплаты труда в Российской Федерации за каждый день командировки. При отсутствии проездных документов оплата не производится. Командированному граж­ данскому служащему области оплачиваются расходы по проезду до станции, пристани, аэропорта при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы. 6. Бронирование и наем номера в гостинице производится по следующим нормам: гражданским служащим области, замещающим высшую или главную государственную должность государственной гражданской службы, — по фактическим расходам, но не более стоимости двухкомнатного номера; гражданским служащим области, замещающим ведущую, старшую или младшую госу­ дарственную должность государственной гражданской службы, — по фактическим расхо­ дам, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера. 7. В случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, гражданскому служащему области предоставляется иное отдельное жилое помещение либо аналогичное жилое поме­ щение в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным обеспечением от места проживания к месту командировки и обратно. При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гос­ тинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 % установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке. 8. Руководители государственных органов области могут разрешать в отдельных случа­ ях возмещать гражданским служащим области, замещающим ведущую, старшую или млад­ шую государственную должность государственной гражданской службы, расходы, произве­ денные ими в служебной командировке, сверх норм, установленных настоящим законом, но не выше, чем это предусмотрено для гражданских служащих области, замещающих высшую или главную государственную должность государственной гражданской службы. 9. Возмещение расходов на служебные командировки гражданским служащим области производятся за счет средств областного бюджета. Приложение 3 ' к Закону Липецкой области № 259 -03 от 30.12.2005 г. ПОЛОЖ ЕНИ Е О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОС ТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ 1. Кадровый резерв на гражданской службе создается в государственных органах обла­ сти для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области. 2. Кадровый резерв формируется структурным подразделением по вопросам государ­ ственной гражданской службы и кадров соответствующего государственного органа облас­ ти по результатам конкурса в порядке, установленном Указом Президента Российской Фе­ дерации о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной граж­ данской службы Российской Федерации, а также по результатам аттестации гражданского служащего области. Кадровый резерв также формируется по предложению комиссии, уполномоченной руко­ водителем соответствующего государственного органа области, из числа кон к ур са н те ^ ^ принимавших участие в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской с л уж б ь !^ ^ 3. Включение гражданского служащего области (гражданина) в кадровый резерв офор­ мляется актом соответствующего государственного органа области с внесением соответ­ ствующей записи в личное дело гражданского служащего области и иные документы, под­ тверждающие служебную деятельность гражданского служащего области. 4. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению руководителя государственного органа области гражданским служащим области (гражданином), состоя­ щим в кадровом резерве. При отказе гражданского служащего области (гражданина), со­ стоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещает­ ся по конкурсу в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О регулировании вопросов, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предм е т регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон направлен на регулирование вопросов, связанных с оборотом эти­ лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой обла­ сти и осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства, регу­ лирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в со­ ответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа­ щей продукции». 2. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной прода­ же алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области (далее — области). С та тья 2. Цели настоящего Закона Целями настоящего Закона являются: разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного само­ управления в области регулирования вопросов, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; установление требований к обороту алкогольной продукции на территории области в целях защиты прав, свобод и здоровья граждан; создание правовых условий для осуществления государственного контроля за соблюде­ нием организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. Статья 3. Законо да те льс тво 'об ла с ти по регулированию вопросов, связанных с оборотом , э ти лово го спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции Законодательство области по регулированию вопросов, связанных с оборотом этилово­ го спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, основывается на Конституции Рос­ сийской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ М ЕСТНО ГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ , СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ ЭТИ ЛОВО ГО СПИРТА, АЛКО ГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩ ЕЙ ПРОДУКЦИИ С та тья 4 . Полномочия Липецкого облас тно го Совета депу та тов Липецкий областной Совет депутатов: принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты в области регулирования вопросов, связанных с оборотом эти­ лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществляет контроль за их выполнением; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. С та тья 5. Полномочия администрации облас ти Администрация области: определяет порядок лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алко­ гольной продукции; ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; определяет порядок декларирования розничной продажи алкогольной продукции, уста­ навливает формы деклараций; устанавливает порядок определения органами местного самоуправления территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников по­ вышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции; организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением на территории Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1086-пс от 22.12.2005 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти«Орегулировании вопросов, связанныхс оборотомэтиловогоспирта, алкогольнойиспиртосодержащейпродукциина территорииЛипецкойобласти» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О регулиро­ вании вопросов, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа­ щей продукции на территории Липецкой области», учитывая решение комитета по эконо­ мике, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, обла­ стной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О регулировании вопросов, связанных с оборо­ том этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ли ­ пецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и офици­ ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Липецкой облдсту! законодательства, регулирующего производотво и о(5ррот,этщ]0вого спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензи­ ями на розничную продажу алкогольной продукции; устанавливает дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продук­ ции; устанавливает для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной про­ дукции (за исключением организаций общественного питания), требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не более чем 1 мил­ лион рублей; вносит на рассмотрение федеральных государственных органов предложения о разра­ ботке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алко­ гольной и спиртосодержащей продукции; осуществляет иные полномочия в области регулирования вопросов, связанных с оборо­ том этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления 1. В соответствии с федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления в области регулирования вопросов, связанных с оборотом этилового спир­ та, алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляемых за счет средств местных бюджетов, относятся: осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной про­ дажи алкогольной продукции и за ее качеством в пределах своей компетенции; определение территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и мес­ там нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, в порядке, установленном администрацией области. 2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом области отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, ал­ когольной и спиртосодержащей продукции с передачей необходимых для их осуществле­ ния материальных и финансовых средств. ГЛАВА III. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ АЛКО ГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩ ЕЙ ПРОДУКЦИИ Статья 7. Уче т и декларирование розничной продажи алкогольной продукции 1. Юридические лица (организации), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, и граж­ дане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной продаже алкоголь­ ной продукции, обязаны вести учет и представлять декларации об объемах розничной про­ дажи алкогольной продукции. 2. Декларирование розничной продажи алкогольной продукции осуществляется в целях обеспечения контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, ведения учета оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области, ведения учета объемов реализуемой лицензиатом алкогольной продукции. 3. Декларация об объемах розничной продажи алкогольной продукции представляется лицензиатом в орган, уполномоченный администрацией области осуществлять государствен­ ный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производ­ ство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также ус­ ловий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. Статья 8. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции 1. Деятельность по розничной продаже алкогольной продукции подлежит лицензированию. 2. Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органом, уполно­ моченным администрацией области, осуществляющим лицензирование в области рознич­ ной продажи алкогольной продукции. 3. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет. Срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по его оконча­ нии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее выдачи. 4. Розничная продажа алкогольной продукции, на которую предоставлена соответствую­ щая лицензия, может осуществляться только получившим лицензию лицензиатом. Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданной лицензиа­ ту, распространяется на деятельность его обособленных структурных подразделений толь­ ко при условии указания в лицензии мест их нахождения. 5. За рассмотрение заявления о выдаче или переоформлении лицензии, выдачу или переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции взимаются ли ­ цензионные сборы в размерах и порядке, устанавливаемых администрацией области. ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВО ГО СПИРТА, АЛКО ГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩ ЕЙ ПРОДУКЦИИ Статья 9. Осущ ествление государственного контроля 1. Государственный контроль за соблюдением действующего законодательства в обла­ сти регулирования вопросов, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензи­ ями на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляется органом, уполномочен­ ным администрацией области. 2. Порядок организации и осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спир­ тосодержащей продукции устанавливается администрацией области. ГЛАВА V . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 10. Вступление в с и л у настоящего Закона 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. С 1 июля 2006 года действие настоящего Закона не распространяется на отношеЛ 1 я, участниками которых являются граждане, занимающиеся предпринимательской деятельно­ стью по розничной продаже алкогольной продукции на территории области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк. 30.12.2005 г. № 255-03 ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи Настоящий Закон Липецкой области наделяет органы местного самоуправления Липец­ кой области (далее — области) государственными полномочиями области по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее — сельскохо­ зяйственная перепись). С та тья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными п о л ­ номочиями по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделя­ ются государственными полномочиями по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи с момента вступления в силу настоящего Закона на срок до 31 декабря 2006 года. С та тья 2. Полномочия органов местного самоуправления по подготовке прове­ дения сельскохозяйственной переписи Органам местного самоуправления передаются следующие полномочия по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи: 1) предоставление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответствен­ ного за проведение сельскохозяйственной переписи, и его территориальных органов имею­ щихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хра­ нения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транс­ портных средств; 3) содействие привлечению граждан, проживающих на территории муниципального об­ разования, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи. С та тья 3. Методика расчета нормативов д л я определения общего объема с уб ­ венции, предоставляемых местным бюджетам д л я осущ ествления государствен ­ ных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи Определение объема субвенции для осуществления государственных полномочий по под­ готовке проведения сельскохозяйственной переписи производится исходя из количества объек­ тов сельскохозяйственной переписи на территории муниципального образования. Расходы на размещение переписных участков определяются исходя из нормативов пло­ щади переписного участка, срока аренды помещения и размеров арендной платы за один квадратный метр в месяц (включая эксплуатационные расходы). Расходы на охрану переписных участков определяются исходя из нормативов периода охраны одного переписного участка и стоимости обеспечения невоенизированной охраны в месяц одного переписного участка при режиме круглосуточной охраны. Расходы на транспортные средства определяются исходя из нормативов срока аренды транспортного средства и размера арендной платы транспортного средства в сутки. Расходы на обеспечение телефонной связью определяются исходя из нормативов про­ должительности междугородных переговоров в сутки, срока пользования средствами связи на одном переписном участке с учетом абонентской платы за использование одного теле­ фонного номера в месяц и стоимости одной минуты междугородных переговоров. Определение расходов на обеспечение подготовки сельскохозяйственной переписи про­ изводится исходя из нормативов, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи. С та тья 4. Передача финансовых и материальных сре д с тв органам местного са ­ моуправления д л я осущ ествления государственных полномочий по подготовке про ­ ведения сельскохозяйственной переписи Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1 1 14-пс от 22.12.2005 г. о проектезаконаЛипецкойобласти«0 наделении органовместногосамоуправлениягосударственными полномочиямипоподготовкепроведения Всероссийскойсельскохозяйственнойпереписи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке про­ ведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи», руководствуясь статьей 30 Ус ­ тава Липецкой области Российской Федерации и учитывая предложение комитета облас­ тного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отноше­ ний и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохо­ зяйственной переписи» (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опуб­ ликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществ­ ления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной пере­ писи, передаются органам местного самоуправления в виде субвенции. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномо­ чий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, передаются органам мест­ ного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и матери­ альных средств, полученных на осуществление государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, на другие цели. Органы местного самоуправления вправе осуществлять государственные полномочия по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи за счет собственных финансо­ вых средств и материальных ресурсов в соответствии с действующим законодательством. С та тья 5. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления го ­ сударственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной пе ­ реписи Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных пол­ номочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи осуществляет админи­ страция области в лице органа управления сельским хозяйством. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий по подготовке прове­ дения сельскохозяйственной переписи является обеспечение исполнения органами мест­ ного самоуправления требований действующего законодательства. Органы местного самоуправления предоставляют отчетность в орган управления сельс­ ким хозяйством о выполнении ими переданных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, в том числе отчетность о расходовании пре­ доставленных финансовых средств в порядке, по формам и в сроки, установленные органом управления финансами администрации области. Статья 6. Полномочия органа управления сельским хозяйством Орган управления сельским хозяйством в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по подготовке прове­ дения сельскохозяйственной переписи: — проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществле­ нию ими государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, по их результатам вносит предложения по предупреждению и оперативному ус­ транению выявленных нарушений главе муниципального образования; — оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяй­ ственной переписи; — рассматривает в пределах своей компетенции обращения, заявления и жалобы граж­ дан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления полно­ мочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи; — осуществляет контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий по подготовке прове­ дения сельскохозяйственной переписи; — осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. О тветс твеннос ть органов местного самоуправления и до лж нос тны х ли ц органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправле­ ния несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Порядок прекращения осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с на­ стоящим Законом государственных полномочии прекращается законом области в случаях их отзыва в установленном порядке или изменения соответствующих норм действующего законодательства. В законе области определяется порядок и сроки возврата неиспользо­ ванных материальных и финансовых средств, переданных муниципальному образованию для реализации указанных государственных полномочий. (Статья 9. В с тупление в с и л у настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 30.12.2005 г. № 260-03

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz