Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

2 сентября 2 0 0 6 г . , № 171 (2 2 7 9 9 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета проект вносится председателем Липецкого городского Совета депутатов Изменения и дополнения в Устав города Липецка Статья 1 . Внести в Устав города Липецка, принятый решением Липецкого городского Совета депутатов Ns 539 от 25.12.2004 года («Огни Липецка» № 7, 15.06.2005 г.), с изменениями, принятыми решением Липецкого городского Совета депутатов № 200 от 15.12.2005 года, следующие изменения и дополнения: 1) в пункте 5 статьи 1 слова «нормативным правовым актом Гла­ вы города Липецка» заменить словами «решением Липецкого го­ родского Совета депутатов»; 2) в статье 3: а) подпункт 12 признать утратившим силу; б) в подпункте 14 после слов «первичной медико-санитарной помощи в» дополнить словами «амбулаторно-поликлинических»; в) подпункт 16 изложить в следующей редакции: «16) организация библиотечного обслуживания населения, ком­ плектование библиотечных фондов;»; г) подпункт 18 изложить в следующей редакции: «18) сохранение, использование и популяризация объектов куль­ турного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в ^ собственности города, охрана объектов культурного наследия (па­ мятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;»; д) дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания: «18.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, воз­ рождении и развитии народных художественных промыслов в горо­ де;»; е) подпункт 19 изложить в следующей редакции: «19) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных меро­ приятий города;»; ж) в подпункте 26 слова «; ведение кадастра землеустроитель­ ной и градостроительной документации» — исключить; 3) дополнить подпунктами 33-36 следующего содержания: «33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйствен­ ной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию ма­ лого предпринимательства; 34) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммуналь­ ных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, име­ ющим право на их получение в соответствии с жилищным законода­ тельством; 35) организация и осуществление мероприятий по работе с деть­ ми и молодежью в городе; 36) осуществление в пределах, установленных водным законо­ дательством Российской Федерации, полномочий собственника вод­ ных объектов, установление правил использования водных объек­ тов общего пользования и бытовых нужд и информирование насе­ ления об ограничениях их использования.». и) дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Органы местного самоуправления города имеют право на создание музеев города.»; з ) подпункт 8 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редак­ ции: «8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проек­ тов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-зкономическом и культурном развитии муниципально­ го образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»; 4) пункт 3 статьи 6 добавить вторым абзацем следующего со­ держания: « Функции органов местного самоуправления по исполнению го­ сударственных полномочий по регистрации актов гражданского со­ стояния осуществляет управление ЗАГС администрации города.»; 5 ) пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: «3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, ^ также порядок подготовки и проведения местного референдума ('станавливаются федеральным законом и принимаемыми в соот­ ветствии с ним законами Липецкой области.»; 6 ) в пункте 2 статьи 10 слова «только на основании» заменить словом «за»; 7) пункт 3 статьи 13 изложить в следующей редакции; «3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан устанав­ ливаются решением городского Совета, принятым в соответствии с действующим законодательством.»; 8 ) статью 16 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания: «4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом территориального общественного самоуправ- ления. 5. «В случаях, предусмотренных решением городского Совета, Уставом территориального общественного самоуправления, полно­ мочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граж­ дан (собранием делегатов). Порядок назначения и проведения конференции граждан (со­ брания делегатов), избрания делегатов определяется решением го­ родского Совета, Уставом территориального общественного само­ управления.»; 9) в статье 19: а) абзац второй пункта 2 исключить; б) подпункт 7 пункта 7 изложить в следующей редакции: «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекра­ щения гражданства иностранного государства — участника между­ народного договора Российской Федерации, в соответствии с кото­ рым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностран­ ного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граж­ данина Российской Федерации на территории иностранного госу­ дарства, не являющегося участником международного договора Рос­ сийской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российс- , кой Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, Ч|меет право быть избранным в органы местного самоуправления;»; 10 ) в подпункте 12 пункта 2 статьи 20 слово «собственные» — исключить; 11) подпункт 16 пункта 3 статьи 23 изложить в следующей ре­ дакции: «— обеспечивает расходование денежных средств, предусмот­ ренных в бюджете города на подготовку и проведение сессий, ра­ боту постоянных и иных комиссий, депутатов городского Совета, содержание аппарата, и другие расходы, связанные с деятельнос­ тью городского Совета;»; 12 ) в статье 20: а) подпун 1 аы 2, 3, 5, 10 пункта 1— исключить; б) в пункте 2: — в подпункте 12 после слова «учреждает» дополнить словом «печатные»; — подпункт 17 изложить в следующей редакции: «17) формирует избирательную комиссию города Липецка;» — дополнить подпунктами следующего содержания: «1.1) устанавливает официальные символы города Липецка: флаг, герб, гимн и порядок их использования; 3.1) устанавливает правила, обязательные для исполнения на территории города; 6.1) утверждает программы комплексного развития систем ком­ мунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инф­ раструктуры, устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потре­ бителей; 6.2) утверждает отчеты Главы города о деятельности админист­ рации;»; 13 ) статью 29 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Депутат городского Совета, Глава города не могут быть де­ путатами Государственной Думы Федерального Собрания Российс­ кой Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собра­ ния Российской Федерации, депутатами законодательных (предста­ вительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российс­ кой Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской служ­ бы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава го­ рода не может одновременно исполнять полномочия депутата го­ родского Совета. Депутат городского Совета, Глава города не могут одновремен­ но исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица ме­ стного самоуправления иного муниципального образования.»; 14) в статье 30: а) в подпункте 3 пункта 5 после слов «государственных полномо­ чий» дополнить словами «, а также распоряжения по вопросам орга­ низации работы администрации города»; б) в пункте 6 подпункты а), б), и) признать утратившими силу; 15 ) в статье 31: а) в пункте 1: — абзац 3 — исключить; — в абзаце 5 слова «нормативно-правовых» заменить словами «нормативных правовых»; — абзац 11 признать утратившим силу; — абзац 12 изложить в следующей редакции: «— в соответствии с правовыми актами, принятыми городским Советом, обеспечивает исполнение администрацией города полно­ мочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью города;» б) в пункте 3: — абзац 9 изложить в следующей редакции: «— прекращения гражданства Российской Федерации, прекра­ щения гражданства иностранного государства — участника между­ народного договора Российской Федерации, в соответствии с кото­ рым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностран­ ного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граж­ данина Российской Федерации на территории иностранного госу­ дарства, не являющегося участником международного договора Рос­ сийской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российс­ кой Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;» — абзац 12 признать утратившим силу; 16) в пункте 1 статьи 33: I а) абзац 13 — признать утратившим силу; б) в абзаце 15 после слов «медико-санитарной помощи в» до­ полнить словами «амбулаторно-клинических;»;' ....... в) в абзаце 20 слова «, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации» — исключить; г) дополнить абзацем следующего содержания: «— предоставление муниципальных гарантий заемщикам для при­ влечения кредитов (займов).»; 17 ) статью 34 изложить в следующей редакции: «Статья 34. Заместители главы администрации города Глава города имеет заместителей: 1. Первый заместитель, заместители главы администрации го­ рода осуществляют исполнение полномочий в соответствии с рас­ пределением обязанностей, установленных Главой города, выпол­ няют его поручения, издают распоряжения по вопросам своей ком­ петенции. 2. В случае отсутствия Главы города или невозможности выпол­ нения им своих обязанностей полномочия исполняет первый замес­ титель главы администрации города, а в случае отсутствия Главы города и первого заместителя главы администрации города по рас­ поряжению один из заместителей главы администрации города.»; 18) в статье 35: а) в пункте 1: — абзац 7 — исключить; — в абзаце 9 слово «приказы,» — исключить; — в абзаце 10 слова «и приказы» — исключить; б) в пункте 2 после слов «могут вноситься» дополнить словами «в городской Совет». в) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается Главой города, должностными лицами местного самоуправления, если указанные проекты выносятся на их рассмотрение, городским Советом — если указанные проекты выносятся на рассмотрение го­ родского Совета.»; 19) в статье 36: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Постановления Главы города, затрагивающие права, свобо­ ды и обязанности граждан города, вступают в силу со дня их офици­ ального опубликования. Распоряжения председателя городского Совета, Главы города, первого заместителя, заместителей главы администрации города, контрольно-счетной комиссии, руководителей органов администра­ ции вступают в силу со дня их принятия.» ; б) абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «Решения городского Совета, одобренные в ранее принятой ре­ дакции, не могут быть повторно отклонены Главой города и подле­ жат обнародованию в срок, установленный настоящим пунктом. Если городской Совет не преодолеет вето Главы города, а также не согласится с предложениями Главы города, с целью продолже­ ния работы над решением городского Совета создается согласи­ тельная комиссия.»; в) абзац 2 пункта 4 — исключить; 20 ) В статье 39: — пункт 2 признать утратившим силу; — пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контрольно-счетная комиссия формируется городским Сове­ том и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конститу­ цией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом и Положением о Контрольно­ счетной комиссии, утверждаемым городским Советом.»; 21 ) в главе 8 слово «муниципальная» — исключить; 22 ) в статье 41: а) в пункте 2: — абзац 7 изложить в следующей редакции: «— имущество библиотек города;»; — абзац 9 изложить в следующей редакции: «— объекты культурного наследия (памятники истории и культу­ ры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»; — абзац 10 изложить в следующей редакции: «— имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;»; — абзац 16 изложить в следующей редакции: «— пруды, обводненные карьеры на территории города; — в абзаце 22 после слов «амбулаторно-поликлинических» до­ полнить словами «стационарно-поликлинических»; — дополнить абзацами 28-29 следующего содержания: «— имущество, предназначенное для организации защиты насе­ ления и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; «— имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»; б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В собственности города могут находиться, объекты культур­ ного наследия (памятники истории и культуры) независимо от кате­ гории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного са­ моуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом. В собственности города также может находиться имущество, не­ обходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления феде­ ральными законами.»; 2 3 ) пункт 4 статьи 42 изложить в следующей редакции: «4. Органы местного самоуправления могут создавать муници­ пальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяй­ ственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного зна­ чения. Органы местного самоуправления от имени муниципального об­ разования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципаль­ ных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установ­ ленном федеральным законом.»; 2 4 ) статью 47 изложить в следующ?;й редакции: , «Статья 47. Муниципальный заказ 1. Р а зм ещ е н и е за ка зов на поставки товаров , выполнение<рабоТ| о к а з ан и е услуг для муниципальных нужд осущ ествляется в порядке , пр едусм о тр ен ном федеральным законодательством . 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств городского бюджета. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполне­ ния и контроля за исполнением муниципального заказа устанавли­ вается решением городского Совета в соответствии с федеральны­ ми законами и иными нормативными правовыми актами Российс­ кой Федерации.»; 2 5 ) пункт 3 статьи 49 исключить; , 2 6 ) пункт 1 статьи 50 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступа­ ет в силу после его официального опубликования (обнародования).». Статья 2. Настоящие изменения и дополнения в Устав города Липецка под­ лежат официальному опубликованию после их государственной ре­ гистрации и вступают в силу после их официального опубликова­ ния. Положения абзаца второго пункта 3 статьи 29 не распространя­ ются на депутатов городского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года. (Публикуется для обсуждения на публичных слушаниях.) Решение XIX сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва N 9 394 от 29.08.2006 г. о внесении изменений в «Бюджет города Липецка на 2006 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект «Изменений в «Бюд­ жет города Липецка на 2006 год», учитывая решения постоянной ко­ миссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности, на­ логовой и инвестиционно-промышленной политике от 22.08.2006 № 218, от 29.08.2006 № 228, руководствуясь ст. 20 Устава города Липецка, городской Совет депутатов решил: 1. Принять «Изменения в «Бюджет города Липецка на 2006 год» (прилагается). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе администрации города Липецка для подписания и официального опуб­ ликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов В. СИНЮЦ Секретарь сессии С. КАРАСИКОВ Изменения в «Бюджет города Липецка на 2006 год» Статья 1. Внести в «Бюджет города Липецка на 2006 год», принятый реше­ нием Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.2005 г. № 214 (с изменениями, внесенными решениями Липецкого городского Со­ вета депутатов от 07.02.2006 № 254, от 21.03.2006 N° 269, от 27.04.2006 № 3()4, от 18.05.2006 № 326, от 15.06.2006 № 357), следующие изме­ нения: 1) в статье 2: — пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных в Бюджете города на 2006 год, могут направляться администрацией города на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без вне­ сения изменений и дополнений в Бюджет города Липецка на 2006 год. При этом администрация города подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.»; — дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В случае необходимости направить доходы на цели, отличные от указанных в пункте 2 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми на­ значениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденным решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено»; 2) статью 11 признать утратившей силу; 3) статью 20 изложить в следующей редакции: «1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2006 год в сумме 25000,0 тысруб., в том числе: на срок в пределах 2()06 года — 20000,0 тыс.руб.; на срок, выходящий за пределы 2006 года — 5000,0 тыс.руб. 2. Бюджетные кредиты за счет средств бюджета города Липецка могут быть предоставлены на возвратной и возмездной основе пред­ приятиям и организациям, выпускающим продукцию, выполняющим работы (оказывающим услуги), в том числе осуществляющим постав­ ку продукции для первоочередных потребностей городского хозяй­ ства в целях: — реализации инвестиционных проектов, высокоэффективных программ социально-экономического развития; — пополнбния оборотных средств. 3. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются при соблюдении следующих условий: — отсутствие у заемщиков просроченной задолженности по ра­ нее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; — предоставление заемщиком обеспечения обязательств по воз­ врату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации за исключением бюджетных креди­ тов, предоставляемых к^ниципальным унитарным предприятиям. 4. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется в пре­ делах утвержденных средств по соответствующим разделам функци­ ональной классификации расходов. 5. Плата за пользование бюджетным кредитом устанавливается в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. 6. Предоставление, использование и возврат юридическими ли­ цами бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установлен­ ном Положением «О Порядке предоставления бюджетного кредита за счет средств бюджета города Липецка». 4) приложение № 11 «Перечень муниципальных заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа­ ние услуг для нужд г. Липецка в 2006 году» дополнить строками 31— 53 следующего содержания: 31. МУ «Липецкая городская больница скорой медицинской по­ мощи имени В. В. Макущенко». 32: МУ Г 'Б «Липецк-Мед». " . i t м». чн.,,;| 1 чч, И 1 |,. 33. МЛПУ м еч «Свободный Сокол». 34. МУЗ «Клиническая инфекционная больница» г. Липецка. 35. МУЗ «Городская больница № 1». 36. МУ «Городская больница № 2». 37. МУ «Городская больница № 4». 38. МУ «Городская больница № 5». 39. МУЗ «Городской кожно-венерологический диспансер». 40. МУЗ «Липецкий городской противотуберкулезный диспансер». 41. МУ «Городская поликлиника № 1». 42. МУЗ «Городская поликлиника № 2». 43. МУЗ «Городская поликлиника № 3». 44. МУЗ «Гфодская поликлиника № 4». 45. МЛПУ «Городская поликлиника № 5». 46. МУ «Детская городская больница № 1». 47. МУ «Городская детская больница № 2». 48. МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Липецка. 49. МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1». 50. МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2». 51. МУ «Городская детская стоматологическая поликлиника». 52. МУЗ «Детская городская поликлиника № 5». 53. МУ «Городской родильный дом № 1». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава администрации города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Городская целевая программа «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка на 2006-2010 годы» 1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка на 2 0 06—2010 годы» Наименование Программы Заказчик Основной разработчик Программы Цели и задачи Программы Сроки и этапы реализации Программы Исполнители Программы и основных мероприятий Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы Городская целевая Программа «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка на 2006-2010 годы)» (далее - Программа) Администрация города Липецка Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка Повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на оплату лотребленных энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета горячей, питьевой воды и тепловой энвргии на вводах инженерных сетей в здания, стимулирование процесса экономии энергоресурсов 2006 -2010 годы Определяются путем проведения конкурсных торгов Общий объем финансирования - 384 264,6 тыс. руб,, в том числе: 2006 год - 21 014,4 тыс. руб., из них: 10 507,2 тыс. руб. - бюджет города Липецка 10 507,2 тыс. руб. - Фонд энергосбережения 2007 года - 95 578,6 тыс. руб., из них: 47 789,3 тыс. руб. - бюджет города Липецка 47 789,3 тыс. руб. - Фонд энергосбережения 2008 года - 86 635,0 тыс. руб., из них: 43 317,5 тыс. руб. - бюджет города Липецка 43 317,5 тыс. руб. - Фонд энергосбережения 2009 года - 86 635,0 тыс. руб., из них: 43 317,5 тыс. руб. - бюджет города Липецка 43 317,5 тыс. руб. - Фонд энергосбережения 2010 года - 94 401,6 тыс. руб., из них: 47 200,8 тыс, руб. - бюджет города Липецка 47 200,8 тыс. руб. - Фонд энергосбережения Объем финансирования программы указан прогнозно и будет ежегодно уточняться при формировании городского бюджета на очередной финансовый год Упорядочение расчетов за ресурсы на основе регистрации их фактического потребления жителями города Липецка Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке Липецким городским Советом депутатов и администрацией города Липецка. Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка Решение XVIII сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва № 378 от 18.07.2006 г. о городской целевой Программе «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка на 2006-2010 годы» Рассмотрев проект городской целевой Программы «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фон­ де города Липецка на 2006—2010 годы», принятый Липецким го­ родским Советом депутатов в первом чтении и доработанный с учетом поправки, принимая во внимание замечания прокуратуры Липецкой области, учитывая решение постоянной комиссии Ли­ пецкого городского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию от 11.07.2006 № 44 -02 /17 , руководствуясь статьей 20 Устава города Липецка и Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, городской Совет депутатов решил: 1. Принять городскую целевую Программу «Установка прибо­ ров коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде го­ рода Липецка на 2006—2010 годы» (прилагается). 2. Направить указанный нормативный правовой акт главе адми­ нистрации города для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официально­ го опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов В. СИНЮЦ Секретарь сессии А. КОРОТАЕВ 2. Введение Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 03.04.1996 года № 28-ФЗ «Об энерго­ сбережении», постановлением главы администрации Липецкой об­ ласти от 10.07.2001 года № 111 «О мерах по энергосбережению и развитию энергетического комплекса области», распоряжением ад­ министрации Липецкой области от 13.07.2004 года № 536-р «О ме­ рах по энергосбережению, развитию энергетического комплекса области и приведению в порядок бесхозяйных и необслуживаемых сетей и объектов энергетики». 3 . Основные проблемы и необходимость их решения Организация приборного учета расхода энергоресурсов. В настоящее вфмя деятельность городских фравляющих компа­ ний сопровождается значительными затратами на оплату энергоре­ сурсов. Договоры на поставку тепла и холодной и горячей воды, на основе расчетов по нормативам, отражают объемы реализации, кото­ рые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Внедрение систем приборного учета расхода энергоресурсов и воды является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления. Обязательное применение таких при­ боров предусмотрено Законом РФ «Об энергосбережении», поста­ новлениями Правительства России. Потребность жилищного фонда города Липецка в общедомовых приборах учета составляет: — по приборам учета тепла — 2610 шт.; — по приборам учета горячей воды (для четырехтрубной систе­ мы теплоснабжения) — 240 шт.; — по приборам учета холодной воды — 3089 шт. В 2006—2010 годах намечено полностью оснастить объекты жи­ лищного фонда города Липецка приборами учета расхода тепла, горячей и холодной воды. Ориентировочные затраты на выполнение вышеуказанных ме­ роприятий составляют 384 264,6 тыс. руб. 4. Цели и задачи программы Задачей программы является оснащение всех объектов жилищ­ ного фонда города Липецка приборами коммерческого учета тепло­ вой энергии, горячей и холодной воды. Целью данной программы является: — совершенствование системы расчетов с населением за по­ требляемые коммунальные услуги; — исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энерго­ снабжающих организаций; — стимулирование поставщиков и потребителей энергоресур­ сов к внедрению энергосберегающих технологий; — организация полного коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды на вводах инженерных сетей в жилые здания. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета и Фонда энергосбережения. Общий объем финансирования Программы на весь период реа­ лизации составит ориентировочно в ценах 2005 года 384 264,6 тыс. рублей, в том числе: — бюджет города Липецка — 192,13 млн. руб.; — Фонд энергосбережения — 192,13 млн. руб. Мероприятия и объем расходов на выполнение Программы еже­ годно уточняются при формировании городского бюджета на оче­ редной финансовый год. 6. Перечень мероприятий по реализации программы «Установка приборов коммерческого учета энергоресурсоа в жилищном фонде города Липецка на 2006—2010 годы» 1 2 1 3 1 4 5 4 Всего необходимо для завершения Программы 384 264,6 5 Установка автоматических тепловых пунктов на 11 микрорайоне 45 45 14 269,4 6 Установка домовых приборов учета на холодную воду 181 181 6 745,0 7 итого в 2006 году 21 014,4 t . Л . ... » . 1 . " ^ , 2СЮ7ГОД 8 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 621 59 543,3 9 Установка домовых приборов учета на холодную воду 727 27 091,7 10 Установка домовых приборов учета горячей воды для четырехтрубной схемы тепловых сетей 229 240 8 943,6 11 итого в 2007 году 95 578,6 ______ _ .1 . .......... ж ; . .t 2 0 0 8 г о д . ..-«гУ '»'' 12 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 621 59 543,3 13 Установка домовых приборов учета на холодную воду 727 27 091,7 14 итого в 2008 году 86 635,0 » . 2009 год ■>.-................ 15 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 621 59 543,3 16 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 727 27 091,7 17 итого в 2009 году 86 635,0 ____________ _______________ ... 2010 г о д . , - , ........,, ______ 18 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 702 67 309,9 19 Установка домовых приборов учета тепла и горячей воды 727 27 091,7 20 итого в 2010 году 94 401,6 7 . План финансирования программы Ne п/п Наименование мероприятий Кол-во домов, шт. Количество приборов учета, шт. Стоимость (в ценах 2005 г.), тыс. руб. 1 2 3 4 5 Необходимодля реализации Программы (2006-2010 п-.) 1 Установка домовых приборов регулирования и учета тепла и горячей воды 2449 2610 260 209,2 2 Установка домовых приборов учета на холодную воду 3016 3089 115 111,8 3 Установка домовых приборов учета горячей воды для четырехтрубной схемы тепловых сетей 229 240 8 943,6 Год 2006 2007 2008 2009 2010 Итого по Программе План финансирования, млн. руб. 67,44 95,58 86,64 86,63 86,73 423,02 В т.ч. средства городского бюджета, млн. руб. 33,72 47,79 43,32 43,31 43,37 211,51 в т.ч. средства Фонда энергосбережения, млн. руб. 33,72 47,79 43,32 43,32 43,36 211,51 8. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в уста­ новленные сроки с периодичностью не менее одного раза в год, а также ntj разовым запросам Липецкого городского Совета депута­ тов и администраций города Липецка. Глава администрации города Липецка М.ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz