Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
25 августа 2006 г., № 165 (22793) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Об особых экономических зонах регионального уровня Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1336-пс от 10.08.2006 г. О проекте закона Липецкой области «Обособых экономических зонах регионального уровня» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня», руководству ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение коми тета по экономике, областной Совет депутатов п о с т а н о в л я е т : 1. Принять Закон Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня». 2. Направить данный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подпи сания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Настоящий Закон определяет правовые основы создания и функционирования особых эко номических зон регионального уровня (далее — ОЭЗ РУ) на территории Липецкой области (далее — области). С т а т ь я 1 . Ц е л и с о з д а н и я о с о б ы х э к о н о м и ч е с к и х з о н р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я ОЭЗ РУ создаются в целях развития территорий области, обрабатывающих отраслей эко номики, производства новых видов продукции, туризма и рекреационной деятельности, вне дрения наиболее прогрессивных технологий и производств. С т а т ь я 2 . О с н о в н ы е п о н я т и я Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: особая экономическая зона регионального уровня — территориально обособленный комп лекс на участке, имеющем общую границу (кроме туристско-рекреационной зоны и зоны агро промышленного типа), в пределах которого созданы благоприятные условия для ведения пред принимательской деятельности; . участник ОЭЗ РУ — индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за ис ключением унитарного предприятия, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования, в границах которого распо ложена ОЭЗ РУ, и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территсюии ОЭЗ РУ; уполномоченные органы — исполнительные органы государственной власти области, наде ленные полномочиями по управлению ОЭЗ РУ; администрация ОЭЗ РУ — коммерческая организация, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая управление ОЭЗ РУ; наблюдательный совет ОЭЗ РУ — коллегиальный совещательный орган, осуществляющий функции контроля за ходом реализации программы развития ОЭЗ РУ. С т а т ь я 3 . Т и п ы о с о б ы х э к о н о м и ч е с к и х з о н р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я 1. Функциональный тип ОЭЗ РУ определяется целями создания зоны и направлением ин вестиционной деятельности в ОЭЗ РУ. На территории области могут создаваться ОЭЗ РУ следующих функциональных типов: 1) ОЭЗ РУ промышленно-производственного типа — территория площадью не более деся ти квадратных километров, деятельность участников которой ориентирована преимуществен но на производство и (или) переработку, реализацию товаров (продукции), в том числе импор тозамещающих, потребительского или производственного назначения, конкурентоспособных на мировом и внутреннем рынках; 2) ОЭЗ РУ агропромышленного типа — территория, деятельность участников которой ори ентирована преимущественно на развитие высокорентабельных, конкурентоспособных сельс- . кохозяйственных производств и переработку сельскохозяйственной продукции; В 3) ОЭЗ РУ технико-внедренческого типа — территория, деятельность участников которой Ориентирована преимущественно на создание и реализацию научно-технической продукции, доведение ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализа цию опытных партий, а также создание программных продуктов; 4) ОЭЗ РУ туристско-рекреационного типа — территория, деятельность участников кото рой ориентирована на сохранение, реновацию и использование объектов культурно-истори ческого наследия, строительство, реконструкцию, эксплуатацию объектов туристской индуст рии, объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилита ции и отдыха граждан, а также на добычу и использование природных лечебных ресурсов. 2. ОЭЗ РУ туристско-рекреационного типа и агропромышленного типа могут располагать ся на территориях нескольких муниципальных образований. С т а т ь я 4 . У с л о в и я с о з д а н и я о с о б ы х э к о н о м и ч е с к и х з о н р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я На момент создания ОЭЗ РУ промышленно-производственного типа, агропромышленного .типа, технико-внедренческого типа и туристско-рекреационного типа на земельных участках, образующих эту зону, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной, му ниципальной, частной собственности. С т а т ь я 5 . С о з д а н и е и п р е к р а щ е н и е с у щ е с т в о в а н и я о с о б ы х з к о н о м и ч е с к и х з о н р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я 1. Инициаторами создания ОЭЗ РУ могут выступать органы местного самоуправления (да лее — инициатор). 2. Заявка на создание ОЭЗ РУ подается в конкурсную комиссию администрации области с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач региональ ного и местного значения. 3. Отбор заявок на создание ОЭЗ РУ одного типа осуществляется на конкурсной основе. Положение о проведении конкурса по отбору заявок утверждается администрацией области. 4. ОЭЗ РУ создается актом администрации области, который должен содержать следую щие положения: 1) тип и наименование ОЭЗ РУ; границы территории ОЭЗ РУ; иные разделы, определяющие особенности функционирования ОЭЗ РУ. р. Срок существования ОЭЗ РУ не ограничивается. 6. Прекращение существования ОЭЗ РУ допускается только в случае, если в течение трех лет подряд в ОЭЗ РУ ее участниками не ведется деятельность, определенная в акте админис трации области о создании ОЭЗ РУ.^ , , 7. Рещение о прекращении сущёс1в6вания ОЭЗ РУ принимается правовым актом админи страции области. С т а т ь я 6 . П о д а ч а з а я в о к н а у ч а с т и е в к о н к у р с е п о с о з д а н и ю о с о б ы х э к о н о м и ч е с к и х з о н р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я 1. Заявка на создание ОЭЗ РУ должна содержать следующие документы: 1) заявление на имя главы администрации области о намерениях участвовать в конкурсе; 2) технико-экономическое обоснование создания ОЭЗ РУ; 3) характеристика социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны регионального уровня; 4) стратегия (или Программа) социально-экономического развития муниципального обра зования, на территории которого рредполагается создание особой экономической зоны реги онального уровня, с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию ОЭЗ РУ в реализацию указанной стратегии (программь;); 5) перечень потенциальных участников ОЭЗ РУ, их краткая характеристика и финансовое состояние, а также направления деятельности; 6) сведения о трудовых ресурсах муниципального образования, на территориях которого предполагается ОЭЗ РУ, и возможности их привлечения; 7) расчеты предполагаемых расходов бюджета области и внебюджетных источников, свя занных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ; 8) сведения о состоянии социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны; 9) документы территориального планирования муниципального образования, на террито рии которого предполагается создание особой экономической зоны (при наличии); 10) решение представительного органа муниципального образования, на территории кото рого предполагается разместить ОЭЗ РУ, или решения представительных органов муници пальных образований в случаях, если ОЭЗ РУ располагается на территории нескольких муни ципальных образований, о согласии на создание ОЭЗ РУ; 11) план территории и описание границ ОЭЗ РУ, перечень собственников земельных учас тков, землепользователей и землевладельцев, расположенных в создаваемой ОЭЗ РУ; 12) утвержденные в установленном порядке выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых предпола гается создание ОЭЗ РУ, кадастровые планы земельных участков; 13) документы, подтверждающие намерение собственника земельного участка или имуще ства о передаче участка или имущества в пользование администрации ОЭЗ РУ; 14) соответствие плана развития территории ОЭЗ РУ генеральному плану застройки муни ципального образования (при наличии); 15) иные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в час тности, материалы фото- и видеосъемки земельных участков, на которых планируется созда ние ОЭЗ РУ. 2. Основанием для отказа инициатору может быть: 1) недостоверность сведений в документах, прилагаемых к заявке на создание ОЭЗ РУ; 2) несоответствие документов требованиям законодательства; 3) несоответствие предполагаемого вида использования территории ОЭЗ РУ схемам тер риториального планирования области, муниципального района и/игли генеральному плану зас тройки муниципального образования; 4) финансовая несостоятельность организаций — потенциальных участников ОЭЗ РУ, С т а т ь я 7 . У п р а в л е н и е о с о б ы м и э к о н о м и ч е с к и м и з о н а м и р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я Управление ОЭЗ РУ возлагается на исполнительные органы государственной власти обла сти, уполномоченные осуществлять функции по управлению ОЭЗ РУ (далее — уполномоченные органы), и администрацию ОЭЗ РУ. В функции уполномоченных органов могут входить: заключение договора о ведении деятельности с участниками ОЭЗ РУ и осуществление контроля за соблюдением его условий; оказание содействия участникам ОЭЗ РУ в прохождении необходимых экспертиз проект ной документации, материально-техническом обеспечении, найме персонала; получение от участников ОЭЗ РУ статистических отчетных данных об их деятельности; внесение предложений об изменении границ ОЭЗ РУ; анализ отчетов о результатах функционирования ОЭЗ РУ; публикация в печатных и электронных средствах массовой информации сведений о нали чии не сданных в аренду земельных участков на территории ОЭЗ РУ; разработка и утверждение формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника ОЭЗ РУ; ведение реестра участников ОЭЗ РУ. В функции администрации ОЭЗ РУ могут входить: осуществление функций заказчика по разработке проекта планировки ОЭЗ РУ, заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства ОЭЗ РУ, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснаб жения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфра структуры и благоустройства коллективного пользования на территории ОЭЗ РУ; эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории ОЭЗ РУ; осуществление функций продавца (перепродавца) произведенной или купленной электри ческой и (или) тепловой энергии; предоставление услуг, в том числе по водоснабжению и водоотведению, санитарной убор ке территорий коллективного пользования, охране территории ОЭЗ РУ, транспортных, инфор мационных и иных услуг. С т а т ь я 8 . Ф и н а н с и р о в а н и е с о з д а н и я и р а з в и т и я О Э З Р У Финансирование создания и развития ОЭЗ РУ, в том числе производственной, транспорт ной и иной инфраструктуры, осуществляется за счет средств участников ОЭЗ РУ и других источников. С т а т ь я 9 . Н а б л ю д а т е л ь н ы й с о в е т о с о б о й э к о н о м и ч е с к о й з о н ы р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я 1. В целях контроля за ходом реализации инвестиционных проектов в ОЭЗ РУ, расходова нием бюджетных средств, подготовки заключений о целесообразности предоставления госу дарственной поддержки администрации ОЭЗ РУ, осуществления общих попечительских функ ций создается наблюдательный совет ОЭЗ РУ. 2. Членами набл 1 рдательного совета ОЭЗ РУ могут являться представители: 1) органов государственной власти области; 2) администраций муниципальных образований, на территории которых расположены ОЭЗ РУ; 3) администрации ОЭЗ РУ; 4) отраслевых ассоциаций (союзов) и торгово-промышленной палаты области; 5) участников ОЭЗ РУ, объем инвестиций которых превышает 10 процентов общего объема инвестируемых в деятельность ОЭЗ РУ средств. 3. Положение о наблюдательном совете ОЭЗ РУ и его персональный состав утверждается правовым актом администрации области. С т а т ь я 1 0 . Ф о р м ы г о с у д а р с т в е н н о й п о д д е р ж к и Участникам ОЭЗ РУ предоставляется государственная поддержка инвестиционной деятель ности в следующих формах: освобождение от налогообложения организации в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — участника ОЭЗ РУ, в течение пяти лет с момента постановки имуще ства на учет; освобождение от уплаты транспортного налога организации — участника ОЭЗ РУ в отноше нии транспортных средств, учитываемых на балансе организации — участника ОЭЗ РУ, в тече ние пяти лет с момента постановки транспортного средства на учет; снижение участнику ОЭЗ РУ налоговой ставки, подлежащей зачислению в областной бюд жет, на 4 процентных пункта в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционно го проекта на территории ОЭЗ РУ в течение пяти лет; максимальный размер арендной платы за земельные участки, предоставляемые участнику ОЭЗ РУ на основании договора о ведении деятельности (в соответствии с типом зоны), состав ляет 2% их кадастровой стоимости в год; субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным участниками ОЭЗ РУ для реализации инвестиционных проектов, в порядке и размерах, установленных нормативным правовым актом администрации области. С т а т ь я 1 1 . О с у щ е с т в л е н и е п р е д п р и н и м а т е л ь с к о й и и н в е с т и ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и н а т е р р и т о р и и о с о б о й э к о н о м и ч е с к о й з о н ы р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я 1. Участники ОЭЗ РУ осуществляют предпринимательскую и инвестиционную деятельность на территории ОЭЗ РУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Всем участникам ОЭЗ РУ обеспечиваются равные условия деятельности. 2. Органы государственной власти области гарантируют стабильность прав участников ОЭЗ РУ и не могут ухудшать условия их деятельности на протяжении срока действия ОЭЗ РУ. С т а т ь я 1 2 . п о р я д о к р а з р е ш е н и я с п о р о в Споры, связанные с созданием или прекращением существования ОЭЗ РУ, нарушением участниками и администрацией ОЭЗ РУ условий ведения соответствующей деятельности на территории ОЭЗ РУ, а также иные споры, возникающие из отношений, регулируемых настоя щим Законом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. С т а т ь я 1 3 . В с т у п л е н и е в с и л у н а с т о я щ е г о З а к о н а Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ .. Липецк, 18.08.2006 г. №316-03 ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N 9 1341-пс от 10.08.2006 г. о проекте закона Липецкой области «Об обеспечении жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об обеспечении жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по эко номике, областной Совет депутатов п о с т а н о в л я е т : 1. Принять Закон Липецкой области «Об обеспечении жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН С т а т ь я 1 . П р е д м е т р е г у л и р о в а н и я н а с т о я щ е г о З а к о н а Настоящий Закон определяет форму и порядок обеспечения жильем граждан, указанных в статье 3 настоящего Закона, вставших в органах местного самоуправления на учёт до 1 января 2005 года. С т а т ь я 2 . Ф о р м а о б е с п е ч е н и я ж и л ь е м Обеспечение жильем граждан, указанных в статье 3 настоящего Закона, осуществляется путем выделения субвенций органам местного самоуправления для предоставления жилых помещений по договору социального найма либо перечисления в виде субсидий застройщику или продавцу для приобретения жилья в собственность очередником. Выделенные субвенции должны быть использованы органами местного самоуправления на указанныё цели в течение финансового года. С т а т ь я 3 . К а т е г о р и и г р а ж д а н , и м е ю щ и х п р а в о н а о б е с п е ч е н и е ж и л ь е м В соответствии с федеральными законами от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» право на обеспечение жильем имеют следующие категории граждан: — инвалиды Великой Отечественной войны; — участники Великой Отечественной войны; — ветераны боевых действий; — военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, воен но-учебных заведениях, не входящих в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орде нами или медалями СССР в указанный период; — лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; — лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздуш ной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооруже ний, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; — члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; — инвалиды; — семьи, имеющие детей-инвалидов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 18.08.2006г.. №318-03 Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1354-пс от 10.08.2006 г. о внесении изменения в Комплексную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы Рассмотрев предложение главы администрации области о внесении изменения в Комплек сную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов п о с т а н о в л я е т : 1. Пункт 7 «Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью» раздела 4 «Основные программные мероприятия» Комплексной программы борьбы с преступ ностью в Липецкой области на 2004-2(107 годы, утвержденной постановлением Липецкого об ластного Совета депутатов от 23 декабря 2003 года № 427-пс («Липецкая газета», 2004, 16 января; 2005, 29 января, 21 июня, 6 августа; 2006, 7 апреля), дополнить подпунктом 7.24. следующего содержания: 7.24 Завершить реконструкцию и капи- Управление делами админист- 2006 т. 10000 Обла- тальный ремонт учебно- рации области совместно с стной методического корпуса Липецкого Липецким филиалом Воронеж- бюджет филиала Воронежского института МВД России ского института МВД России Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1343-пс от 10.08.2006 г. О проекте закона Липецкой области «Овнесении изменений в статью2 Закона Липецкой области «Онаделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлениюмер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая реше ние комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам. Липецкий областной Совет депутатов п о с т а н о в л я е т : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными пол номочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию на селения» (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опублико вания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер . социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» С т а т ь я 1 Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143 -03 «О наделе нии органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по пре доставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» («Липец кая газета», 2004, 11 декабря; 2005, 26 февраля, 10 июня; 2006, 1 января, 14 июня) следующие изменения: 1) абзац третий пункта 1 после слов «ежемесячного пособия на ребенка» дополнить слова ми «; малообеспеченным молодым семьям, имеющим ребенка (детей) до 3-х лет, по назначе нию и выплате ежемесячного пособия в размере 1000 рублей»; 2) абзац третий пункта 2 дополнить словами «; приема документов и формирования лич ных дел на детей, имеющих право на получение бесплатных социальных путевок в оздорови тельные учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области». С т а т ь я 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключени ем пункта 1 статьи 1, который вступает в силу с 1 января 2007 года. О. КОРОЛЕВ Глава администрации Липецкой области Г. Липецк, 18.08.2006 г.. №319-03 Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1349-пс от 10.08.2006 г. о внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006-2010 годах» Рассмотрев представленный главой администрации области проект постановления Липец кого областного Совета депутатов «О внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006- 2010 годах», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономи ке, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет деп^атов п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в областную целевую программу «Государственная поддержка развития строи тельного комплекса Липецкой области в 2006-2010 годах», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № l094-nc («Липецкая газе та», 2006, 20 января, 7 апреля), следующие изменения: 1) в паспорте в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» второе пред ложение изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования на период реализации Программы прогнозно составит — 2177,4 млн. рублей (в ценах 2005г.), в том числе по годам: 2006 г. — 431,7.млн, руб.; 2007 г. — 680,7 млн. руб.; 2008 г. — 447,4 млн. руб.; 2009 г. — 333,9 млн. руб.; 2010 г. — 283,7 млн. руб.»; 2) в подразделе 3.2 раздела 3: а) абзацы второй, третий, четвертый пункта 2 признать утратившими силу; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. С!)уб' сидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на проведение работ по рекультивации земель и обеспечению земельных учас тков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, предоставляется ис полнителям областных жилищных программ. ■■ .ном '■ ................... гном Государственная поддержка предоставляется на условиях, указанных в пункте 5 настояще го подраздела»; 3) в подразделе 4,2 раздела 4: а) в абзаце первом цифры «3304,8» заменить цифрами «2177,4»; б) таблицу 5 изложить в следующей редакции: О б ъ е м ы ф и н а н с и р о в а н и я П р о г р а м м ы млн. рублей в ценах 2005 г. С т а т ь я 4 . П о р я д о к о б е с п е ч е н и я ж и л ь е м 1. Обеспечение жильем в соответствии с настоящим Законом осуществляется только один раз. 2. Жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма либо в собствен ность, должно быть пригодно для постоянного проживания, благоустроено применительно к усло виям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в том числе и в сельской местности, а также соответствовать установленным санитарным и техническим требованиям. 3. Обеспечение жильем осуществляется в порядке очереди исходя из даты постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. Исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения на основании заверенных сведений органов местного самоуправления формирует областной список и в пределах выделенных бюджетных ассигнований вносит предложения по перечислению субвенций органам местного самоуправления путем внесения изменений в за кон области об областном бюджете на очередной финансовый год. Субвенции выделяются в размере, не превышающем расчетную стоимость 18 квадратных метров общей площади жилья на одного человека, исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Липецкой области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 5. Предоставление жилья гражданам по договору социального найма осуществляется на основании следующих документов: — копии документа, удостоверяющего личность очередника; — копии документа, дающего право на получение мер социальной поддержки по обеспече нию жильем; — выписки из домовой книги и выписки из финансового лицевого счета, выданных органи зацией, осуществляющей учет граждан по месту жительства; — справки органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет. 6. Органы местного самоуправления при отсутствии возможности предоставления жилья по договору социального найма предоставляют очереднику субсидию для оплаты стоимости жилого помещения на основании заключенного договора с застройщиком или продавцом. В данном случае очередник, кроме документов, предусмотренных частью 5 настоящей ста тьи, представляет заключенный договор с застройщиком или продавцом. На основании указанных документов органы местного самоуправления принимают реше ние о предоставлении субсидии и перечислении ее в безналичной форме непосредственно застройщику или продавцу жилого помещения, а также о снятии очередника с учета нуждаю щихся в улучшении жилищных условий. Размер субсидии определяется в соответствии с абзацем вторым части четвертой насто ящей статьи на дату принятия решения о распределении субвенций органам местного самоуп равления и в дальнейшем перерасчету не подлежит. С т а т ь я 5 . К о н т р о л ь з а ц е л е в ы м и с п о л ь з о в а н и е м с у б в е н ц и й Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следу ющего за отчетным периодом, представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения отчет об обеспечении жильем граждан, ука занных в статье 3 настоящего Закона. С т а т ь я 6 . В с т у п л е н и е н а с т о я щ е г о З а к о н а в с и л у Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Наименование и I i § l i & i t sa i s p g. юs rf о u a Втомчислепогодамреализации 2006 год 2007 ГОД 2008 год 2009 год 2010 год Субсидированиепроцентнойставкипопривлекаемымкредитамдля реализацииинвестиционныхпроектов, направленныхнаувеличение объемовиповышениеэкономическойэффективностипроизводства, - развитиеконкурентоспособнойпродукции, ликвидациюдефицитаот дельныхвидовстроительныхматериалов 897 124 186 277 186 124 Субсидированиепроцентнойставкип6кредитам, привлеченнымв кредитныхорганизациях, ичастизатратполизинговымплатежамрос сийскихлизинговыхкомпанийподоговорамлизинганаприобретение строительнойтехники(оборудования), предприятиям, участвующимв областныхцелевыхжилищныхистроительныхпрограммах 104,3 18,3 20,6 31 20,6 13,8 Субсидированиепроцентнойставкипокредитам, привлеченнымна строительствожильяпообластнымжилищнымпрограммам 619,2 126,2 109,1 121,4 118,2 144.3 Субсидированиепроцентной ставкипокредитам, привлеченнымна проведениеработпорекультивацииземель иобеспечениюземельных участковкоммунальнойинфраструктуройвцеляхжилищногострои тельства, исполнителямобластныхжилищныхпрограмм 48,2 7.9 16,4 16,4 7.5 Осуществление мероприятийпообеспечениюземельныхучастков коммунальнойинфраструктурой вцепяхжилищногостроительства в рамкахреализациинациональногопроекта«Доступноеикомфортное жилье-гражданамРоссии» 500,6 . 153,6 347 - - Созданиеэлектронногосайтас ежемесячнымобновлениеминформа циинасайте 0,35 0,15 0.05 0,05 0,05 0,05 Проведениеежегодныхобластныхконкурсов«Лучшаястроительная, монтажнаяорганизация, предприятиестройиндустрии», «Строительная площадка года» 6,75 1,35 1,35 1,35 1,35 1.35 Применениеисовершенствованиесистемыценообразованияисметно гонормированиявстроительномкомплексеобласти 1.0 0.2 0.2 0.2 0,2 0,2 ВсегопоПрограмме 2177,4 431,7 680,7 447,4 333,9 283,7 4) в приложении: а) пункт 14 изложить в следующей редакции: 14. Субсидированиепроцентной ставкипокредитам, привлечен нымнапроведениеработпо рекультивации земельиобеспе- Ожаб юесщп ее г чоенраи зе в ои птиеря е коммунальнойин фраструктурыдля Главное управление строитель ства и 2006- чениюземельныхучастковкомму нальнойинфраструктурой вцелях жнии тлеилщя нмо огоблс атрсто ниытех лжьси тлвиащ, ниыс хпол программ увеличенияпредло женийжильяна конкурентномрынке жилищногострои тельства архитекту рыадмини- срации области 2010 годы 48,2 7.9 16,4 16.4 7.5 б) дополнить пунктом 18 следующего содержания: 18, Осуществлениемероприятийпообеспе- Главное чениюземельныхучастковкоммунальной управление инфраструктуройвцеляхжилищного строительства и 500,6 153,6 347 строительства врамкахреализациина- архитектуры годы циональногопроекта«Доступноеиком- администрации фортноежилье •гражданамРоссии» области 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление сорок шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1350-пс от 10.08.2006 г. о внесении изменений вобластнуюцелевуюинвестиционнуюпрограмму «Государственная поддержка строительства, реконструкции иремонта объектов социальной сферывЛипецкой области на2006-2010 годы» Рассмотрев предложение главы администрации Липецкой области о внесении изменений в областную целевую инвестиционную программу «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов 22 декабря 2005 года № 1095-пс, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Феде рации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов п о с т а н о в л я е т : 1, Внести в областную целевую инвестиционную программу «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1095-пс («Липецкая газета», 2006 г., 13 января), следующие изменения: 1) в паспорте в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» цифры «11257» заменить цифрами «12022»; 2) в разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»: а) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Програм мы в 2006-2010 гг. за счет средств областного бюджета составит 12022 млн.руб., в том числе: на капитальное строительство — 9606 млн. руб.; на капитальный ремонт — 2191 млн. руб.; на ремонт гидротехнических сооружений — 225 млн, руб,»; б) в таблице строки: «Всего по области», «I. Капитальное строительство» и «Физкультура и спорт» изложить в следующей редакции: Отрасли Объемфинансирования, всего: втомчисле: 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010 г. ВСЕГОпообласти: 12022 1876 2273 2481 2617 2775 1.Капитальноестроительство 9606 1529 1852 1978 2072 2175 Физкультураиспорт 2158 412 416 420 450 460 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz