Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
1 января 2006 г., № 1-2 (22629-22630) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О государственной гражданской службе Липецкой области газе та Т - € Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федераль ным законодательством, Уставом Липецкой области Российской Федерации (далее — Устав области) устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Липецкой области (далее — области). ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С та тья 1. Основные термины Для целей настоящего Закона применяемые термины означают: 1) государственные должности области (далее — государственные должности) — долж ности, устанавливаемые Уставом области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов области; 2) государственные должности гобударственной гражданской службы области — долж ности, устанавливаемые настоящим Законом и законом области о реестре должностей го сударственной гражданской службы области для обеспечения исполнения полномочий го сударственных органов области и лиц, замещающих государственные должности области; 3) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замеща ющее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени области. Статья 2. Предме т регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с по ступлением на государственную гражданскую службу области, ее прохождением и прекра щением, а также с определением правового положения (статуса) государственного граж- нского служащего области (далее — гражданский служащий области). С та тья 3. Государственная гражданская служба области Государственная гражданская служба области (далее — гражданская служба области) — вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную дея тельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы области (далее — должности гражданской службы области) по обеспе чению исполнения полномочий государственных органов области, лиц, замещающих госу дарственные должности области (включая нахождение в кадровом резерве и другие слу чаи). Статья 4. Принципы гражданской службы области Принципами гражданской службы области являются; 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы области; 3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федера ции, к гражданской службе области и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объедине ниям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего области; 4) профессионализм и компетентность гражданских служащих области; 5) стабильность гражданской службы области; 6) доступность информации о гражданской службе области; 7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами области; 8) защищенность гражданских служащих области от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность. С та тья 5. Законода тельс тво об ла с ти о государственной гражданской с лужбе об ла с ти 1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой области, осуществля- ся Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законода- ■eBbCTBOM области. 2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены федеральным и областным законодательством, то приме няются правила международного договора. С та тья 6. Взаимосвязь гражданской службы области и государственной службы Российской Федерации иных видов В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государствен ной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государ ственной гражданской службе Российской Федерации») взаимосвязь гражданской службы области и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функцио нирования, а также посредством; 1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государ ственных социальных гарантий; 2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов; 3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчис лении стажа гражданской службы; 4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации. ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫ Е ДО ЛЖ НОС ТИ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОС ТИ ^ г р а ж д а н с к о й с л у ж б ы о б л а с т и С та тья 7. Государственные до лж но с ти облас ти и до лж но с ти гражданской с л уж бы области 1. К государственным должностям области относятся должности, устанавливаемые Ус тавом области. 2. К должностям гражданской службы области относятся должности, устанавливаемые настоящим Законом и Законом области о Реестре должностей государственной гражданс кой службы области. Статья 8. Классификация до лж но с тей гражданской службы области 1. Должности гражданской службы области подразделяются на категории и группы. 2. Должности гражданской службы области подразделяются на следующие категории: 1) руководители — должности руководителей, их заместителей, а также должности руко водителей и заместителей руководителей структурных подразделений государственных органов области, замещаемые без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) — должности, устанавливаемые для содействия лицам, заме щающим государственные должности области, на определенный срок, ограниченный сро ком полномочий указанных лиц; 3) специалисты — должности, устанавливаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 4) обеспечивающие специалисты — должности, устанавливаемые для организационно го, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. 3. Должности гражданской службы области подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности гражданской службы области; 2) главные должности гражданской службы области; 3) ведущие должности гражданской службы области; 4) старшие должности гражданской службы области; 5) младшие должности гражданской службы области. 4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы области. 5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы области. 6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы области. С та тья 9. Реестр до лж но с тей государственной гражданской службы области Должности гражданской службы области, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют Реестр должностей государственной гражданской службы области. Реестр должностей государственной граж данской службы области утверждается законом области. Статья 10. Классные чины гражданской службы области 1. Классные чины гражданской службы области присваиваются гражданским служащим области в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы области в преде лах группы должностей гражданской службы области. 2. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. 3. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы области — дей ствительный государственный советник Липецкой области 1, 2 или 3-го класса. 4. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти главной группы, присваивается классный чин гражданской службы области — госу дарственный советник Липецкой области 1, 2 или 3-го класса. 5. Грахаданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы области — совет ник государственной гражданской службы Липецкой области 1, 2 или 3-го класса. 6. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы области — рефе рент государственной гражданской службы Липецкой области 1, 2 или 3-го класса. 7. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об ласти младшей группы, присваивается классный чин государственной гражданской службы области — секретарь государственной гражданской службы Липецкой области 1, 2 или 3-го класса. 8. Классные чины гражданской службы области — действительный государственный со ветник Липецкой области и государственный советник Липецкой области 1, 2 или 3-го клас са — для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в государственных органах области, присваиваются соответственно главой администрации области, гшедседателем областного Совета депутатов и руководителями государственных органов области и оформляются их актами. 9. При первичном назначении на высшие и главные группы должностей гражданской службы области присваиваются соответственно классные чины; «действительный государ ственный советник Липецкой области» 3-го класса и «государственный советник Липецкой области» 3-го класса. Гражданскому служащему области, замещающему должности высшей и главной групп должностей гражданской службы области, по истечении 2-х лет присваивается классный чин «действительный государственный советник Липецкой области» или «государственный советник Липецкой области» 2-го класса, а по истечении последующих 3-х ле т замещения должностей гражданской службы области высшей и главной групп должностей присваива ется классный чин «действительный государственный советник Липецкой области» или «го сударственный советник Липецкой области» 1-го класса. 10. Классные чины гражданской службы области, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются в соответствии с положениями, утверждаемыми соответ ственно главой администрации области, председателем областного Совета депутатов и руководителями государственных органов области. Статья 11. Квалификационные требования к до лжнос тям гражданской службы облас ти 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы области входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, про фессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанно стей. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы области устанав ливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы обла сти. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы области категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы области, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы области входит наличие высшего профес сионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы области категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей граждан- Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1112-пс от 22.12.2005 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти «Огосударственнойгражданскойслужбе Липецкойобласти» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области», внесен ный в порядке законодательной инициативы главой администрации Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и мес тному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липец кой области». 2. Направить данный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для под писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ской службы области входит наличие среднего профессионального образования, соответ ствующего направлению деятельности. 5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) рабо ты по специальности для гражданских служащих области: 1) для группы высших должностей гражданской службы области всех категорий: стаж государственной службы на главных или ведущих должностях государственной служ бы области не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 2) для группы главных должностей гражданской службы области всех категорий: стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы области не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; 3) для групп ведущих должностей гражданской службы области всех категорий: стаж государственной службы на старших государственных должностях государственной службы области не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; 4) для групп старших должностей гражданской службы области всех категорий: стаж государственной службы области не менее одного года или стаж работы по специ альности не менее трех лет; 5) для групп младших должностей гражданской службы области требования к стажу не предъявляются. 6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходи мым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностной регламент граж данского служащего области. ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС ) ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩ ЕГО ОБЛАСТИ Статья 12. Гражданский служащий области Гражданский служащий области — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы области. Гражданский служащий обла сти осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы области в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным кон трактом и получает денежное содержание за счет средств областного бюджета. Статья 13. Правовое положение (с та тус ) гражданского служащего области Правовое положение (статус) гражданского сл^ащ е го области регулируется в соответ ствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Феде рации». Статья 14. Представление сведений о до хо да х , об имуществе и обязательствах имущественного характера 1. Гражданин при поступлении на гражданскую службу области, а также гражданский служащий области ежегодно не позднее 3() апреля года, следующего за отчетным, пред ставляют представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной приложением 1 к настоящему Закону. 2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, пред ставляемые гражданским служащим области в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего области для установления или опреде ления его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а так же физических лиц. 4. Гражданский служащий области, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других гражданских служащих об ласти или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральным зако нодательством, несет ответственность в соответствии с федеральными законами. 5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граж данских служащих области, замещающих должности гражданской службы области катего рии «руководители» высшей группы, предоставляются для опубликования общероссийским и областным средствам массовой информации по их письменным обращениям с одновре менным информированием об этом указанных гражданских служащих области подразделе нием государственного органа по вопросам государственной службы и кадров в пятнадца тидневный срок. ГЛАВА 4. ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖ Б У ОБЛАСТИ И ПРОХОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ Статья 15. Поступление на гражданскую с луж б у области и прохождение граж данской службы области Поступление и прохождение гражданской службы области регулируется Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», настоящим За коном, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами об ласти. ГЛАВА 5. СЛУЖ ЕБНОЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Статья 16. С лужебное время и время отдыха 1. Служебное время — время, в течение которого гражданский служащий области в соответствии со сл^ебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными норма тивными правовыми актами относятся к служебному времени. 2. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего области не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего области устанавливается пятидневная служебная неделя. 3. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих обла сти, замещающих высшие и главные должности гражданской службы области. Для гражданских служащих области, замещающих должности гражданской службы об ласти иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком государственного органа области по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом. Перечень должностей утверждается актом руководи теля соответствующего государственного органа области. 4. Гражданским служащим области, имеющим ненормированный служебный день, пре доставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность кото рого определяется коллективным договором или служебным распорядком государственно го органа. 5. Гражданским служащим области, замещающим высшие и главные должности, имею щим ненормированный служебный день, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного служебного дня. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск гражданским служащим области иных групп, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется на основании пред ложений руководителей структурных подразделений государственных органов области с обоснованием выполненной работы в соответствующее структурное подразделение по воп росам государственной службы и кадров. Предложения представляются ежеквартально и должны содержать сведения об офици альном привлечении для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих области за пределами нормальной продолжительности служебного времени и основания их привлечения. Гражданским служащим области иных групп ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется при необходимости выполнения срочного поручения руководителя государственного органа области, руководителя структурного подразделения государствен ного органа области. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск гражданским служащим области, име ющим ненормированный служебный день, суммируется с ежегодным основным оплачивае мым отпуском, а также с другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпуска ми. Статья 17. Отпуска на гражданской службе области 1. Предоставление ежегодных основного и дополнительного отпусков гражданскому слу жащему области производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и настоящим Законом. 2. При предоставлении гражданскому служащему области ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере, установленном законом области, регулирующим вопросы денежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих области. ГЛАВА 10. ОПЛАТА ТРУДА ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ Статья 18. Опла та тр уда грахсданского служащего области 1. Оплата труда гражданского служащего области производится в виде денежного со держания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулиро вания профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы области. 2. Денежное содержание гражданского служащего области состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской служ- бь 1 области и месячного оклада гражданского служащего области в соответствии с присво енным ему классным чином гражданской службы области, которые составляют оклад ме сячного денежного содержания гражданского служащего области, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», настоящим Законом и законом области, ре гулирующим вопросы денежного содержания и социальных гарантий гражданских служа щих области. 3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих области устанавливаются законом области, регулирующим вопросы денежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих области. ГЛАВА 11. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ НА ГРАЖДАНСКОЙ С Л УЖ Б Е ОБЛАСТИ Статья 19. Основные и допо лни тельные государственные гарантии гражданских служащ их области 1. Гражданским служащим области предоставляются основные и дополнительные га рантии в соответствии с федеральным законодательством и законами области. 2. Возмещение расходов, связанных с предоставлением основных и дополнительных гарантий, осуществляется в соответствии с законом области, регулирующим вопросы де нежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих области. 3. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками, производится в порядке и на условиях, установленных приложением 2 к настоящему Закону. 4. Возмещение расходов по проезду на внутригородском транспорте, связанных с ис полнением должностных обязанностей гражданских служащих области, производится по заявлению гражданского служащего области при наличии проездных документов (билетов). Статья 20. Пенсионное обеспечение грахсданских служащ их области Гражданским служащим области гарантируется право на пенсионное обеспечение в со ответствии с действующим законодательством. Статья 21. Поощрения и награждения за гражданскую с луж б у области 1. За безупречную и эффективную грахаданскую службу применяются поощрения и на граждения гражданского служащего области, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 2. Порядок и условия выплаты единовременного поощрения гражданским служащим области определяются законом области, регулирующим вопросы денежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих области. Статья 22. Профессиональная подготовка, повышение квалификации грахщанс- ких служащих области Гражданским служащим области предоставляется право на профессиональную пере подготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замеща емой должности гражданской службы области и денежного содержания. ГЛАВА 12. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ Статья 23. Кадровый резерв на гражданской службе области С учетом Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской Феде рации и поступивших заявлений гражданских служащих области (граждан) формируется на конкурсной основе кадровый резерв государственного органа области в порядке, установ ленном приложением 3 к настоящему Закону. Статья 24. Кадровая работа 1. Для организации работы по вопросам государственной гражданской службы и кад ров, обеспечения правового положения грахеданских служащих области непосредственно в государственных органах области создается структурное подразделение по вопросам госу дарственной грахаданской службы и кадров. 2. Положение о структурном подразделении по вопросам государственной грахаданской службы и кадров утверхадается руководителем соответствующего государственного органа области. ГЛАВА 13. ВСТУПЛЕНИЕ В СИ Л У НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 25. Вступление в с и л у настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 26. Признание утратившими с и л у отдельны х законов области Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Липецкой области от 11 июля 1996 г. № 41-03 «О государственной службе Липец кой области» за исключением статьи 19 и приложения № 7; Закон Липецкой области от 4 декабря 1997г. № 79-03 «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области»; Закон Липецкой области от 4 декабря 1998г. № 12-03 «О внесении изменений и допол нений в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области»; Закон Липецкой области от 17 февраля 2000г. № 71-03 «О внесении изменений и до полнений в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области»; Закон Липецкой области от 06 июня 2000г. № 97-03 «О внесении дополнений в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области»; Закон Липецкой области от 26 октября 2001г. № 164-03 «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области»; Закон Липецкой области от 16 июля 2002г. № 12-03 «О внесении изменений и дополне ний в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области; Закон Липецкой области от 4 июля 2003г. №56-03 «О внесении изменений и дополне ний в Закон Липецкой области «О государственной службе Липецкой области» за исключе нием пункта 3 статьи 1. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 30.12.2005 г. № 259-03 Приложение 1 к Закону Липецкой области N9 259 -03 от 30.12.2005 г. СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА Сведения поданы об имуществе и обязательствах имущественного характера (Ф.И.О. грахаданина, для сведений семьи о членах семьи — Ф.И.О. члена семьи и степень родства) по состоянию на «01» января 200 — г. (отчетная дата). 1. Денежные средства, находящиеся в банках и иных кредитных организациях N пп Наименование и адрес банка или кредитной организации Вид и валюта счета <1> Дата открытия счета Номер счета Остаток на счете <2> (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 <1> Указывается вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и ва люта счета. <2> Остаток на счете указывается на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. 2. Ценные бумаги 2.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях N пп Наименование и организацион.-правовая форма организации <1> Место нахохфения организации (адрес) Уставный капитал <2> Доля участия <3> Основание участия <4> 1 2 3 4 5 6 2.2. Иные ценные бумаги N пп Вид ценной бумаги <5> Лицо, выпустившее ценную бумагу Номинальная величина обязательства (тыс. руб.) Общее количество Общая стоимость <6> (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 <1> Указывается полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно — правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие). <2> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валю те, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. <3> Доля участия выражается в процентах уставного капитала. Для акционерных об ществ указываются также номинальная стоимость и количество акций. <4> Указывается основание приобретения доли участия (учредительный договор, при ватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие) с указанием реквизитов (дата, номер) соответствующего договора или акта. <5> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исклю чением акций, указанных в подразделе «Акции и иное участие в коммерческих организаци ях». <6> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если нельзя определить — исходя из рыночной стоимости или из номи нальной стоимости). Для обязательств в иностранной валюте стоимость указывается в руб лях по курсу Банка России на отчетную дату. Итого по разделу 2. «Ценные бумаги» суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях, (тыс. руб.) 3. Обязательства 3.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в полъзовании N пп Вид имущества <1> Собственник имущества Вид и срок пользования <2> Основание пользования <3> Место нахождения (адрес) Площадь (кв. м) 1 2 3 ' 4 5 6 7 3.2. Прочие обязательства <4> N пп Содержание обязательства <5> Кредитор (должник) <6> Основание возникновения <7> Сумма обязательства <8> (тыс. руб.) Срок обязательства Условия обязательства <9> 1 2 3 4 5 6 7 <1> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие). <2> Указывается вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и срок пользования. <3> Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и дру гие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта. <4> Указываются срочные обязательства финансового характера на сумму, превышаю щую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату, имеющиеся на отчетную дату. <5> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие). <6> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес. <7> Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта. <8> Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обяза тельств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. (Окончание на 14-й с тр . )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz