Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 августа 2006 г., № 160 (22788 Областная целевая программа «Развитие гражданского общества (2007-2010 годы)» Наименование Программы Основание для разработки Программы ПАСПОРТ областной целевой программы «Развитие гражданского общества (2007—2010 годы)» Областная целевая программа «Развитие гражданского общества (2007— 2010 годы)» (далее — Программа) Закон Российской Федерации от 19.05.1995 г. Ns 82-ФЗ «Об общественных объ единениях»; Закон Российской Федерации от 12.01.1996 г. Ns 7-ФЗ «О некоммерческих орга низациях»; Закон Российской Федерации от 21.07.2005 г. Ns 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных н^жд»; Закон Российской Федерации от 10.01.2006 г. Ns 18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; Закон Липецкой области от 26.03.2004 г. Ns 98-03 «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некомм^ческими организациями»; Закон Липецкой области от 18.10.2005 г. Ns 222-03 «Об Общественной палате Липецкой области» Государственный заказчик Программы Основной разработчик Программы Цепи и задачи Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области) Управление по связям с общественностью администрации области Создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейще- го становления институтов гражданского общества, развития гражданских ини циатив, механизма общественной экспертизы нормативных правовых актов об ласти, сотрудничества органов власти с общественными объединениями Постановление сорок шестой се с си и Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва Ng 1348-пс от 10.08.2006 г. Об областной целевой программе «Развитие гражданского общества (2007 -2010 годы)» Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целе вой программы «Развитие гражданского общества (2007— 2010 годы)», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руко водствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, облас тной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие гражданского общества (2007— 2010 роды)» (прилагается), 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Программа предусматривает рещение основных задач: оказание поддержки оба инициатив; i щественным объединениям в реализации гражданских Сроки (этапьО реализации программы Основные исполнители программных мероприятий Объёмы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активно сти Порадок осуществления контроля за ходом выполнения Программы привлечение общественных объединений к участию в выработке решений орга нов государственной власти области и г^ганов местного самоуправления и про ведению общественной экспертизы наиболее значимых нормативных правовых актов; создание условий для выдвижения способных и компетентных представителей общественности в органы государственной власти области и органы местного самоуправления; создание условий для реализации потенциала общественных объединений по выполнению общественно полезных программ; стимулирование деятельности общественных объединений через систему госу дарственных (областных) грантов и социальный заказ; дальнейшее развитие форм и методов диалога и сотрудничества органов госу дарственной власти области и органов местного самоуправления с обществен ными объединениями 2007— 2010 годы Управление по связям с общественностью администрации области; департамент образования и науки администрации области; управление делами администрации области; убавление организационной работы и государственной службы администрации области; управление физической культуры, спорта и туризма администрации области; управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуни каций администрации области; управление культуры и искусства администрации области; управление социальной защиты населения администрации области Общий объём финансовых средств для реализации Программы в 2007— 2010 годах прогнозно составит 95570 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 г. — 21055 тыс. рублей, 2008 г. — 23065 тыс. рублей, 2009 г. — 24795 тыс. рублей, 2010 г. — 2ёб55 тыс. рублей. Основным источником финансирования Программы являются средства област ного бюджета. Объёмы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год Реализация Программы позволит: целенаправленно развивать институты гражданского общества; повысить уровень гражданских инициатив; улучшить социальную и общественно-политическую обстановку; повысить уровень активности общественных объединений в решении социально значимых вопросов; повысить ответственность органов власти и общественных объединений за принятие и реализацию социально значимых решений; усовершенствовать механизмы, формы и методы взаимодействия органов вла сти и общества Администрация области осуществляет общее руководство и контроль за реали зацией Программы, управляет средствами, выделенными из областного бюдже та, а также ежегодно информир^т областной Совет депутатов о выполнении Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Областная целевая |рограмма «Развитие гражданского общества (2007 — 2010 годы)» (да лее — Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; Законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Законом Российской Федмации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Законом Российской.Федерации от 10.01.2006 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; Законом Липецкой области от *26.03.2004 г. № 98-03 «О взаимодействии органов государ ственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями». Законом Липецкой области от 18.10.2005 г. № 222-03 «Об Общественной палате Липецкой области». Реализация программы «Развитие гражданского общества (2005—2006 годы)» выявила значительный потенциал общественных объединений по осуществлению деятельности, на правленной на нравственное, патриотическое, духовное и культурное воспитание, развитие правовой, гражданской и общественно-политической культуры жителей области. В реализа ции программы через выполнение социального заказа принимали ^астие: Липецкий област ной Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда. Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Липецкий областной комитет ветеранов войны и военной службы. Липецкий обще ственно-политический центр «Взаимодействие», Липецкое областное отделение Российского детского фонда. Липецкая региональная Ассоциация спортивных общественных объединений «Физкультурно-спортивное общество «Единство», Липецкая областная организация Союза пи сателей России, Липецкое областное краеведческое общество. Липецкая областная обще ственная организация «Ковчег», Липецкая областная общественная организация «(Общество им. И.А. Бунина», Липецкая областная организация Общероссийской общественной органи зации инвалидов «Всероссийское общество слепых». Липецкая областная организация Об щероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». Ли пецкое областное объединение потребителей «Защита», Липецкий областной союз обще ственных объединений «Патриот», Липецкая областная детско-молодежная общественная орга низация «Союз защиты детства». В рамках Программы на реставрационные работы памятни ков истории и архитектуры, принадлежащих Русской Православной Церкви, было направлено в 2005 году 7 миллионов рублей, в 2006 году выделено 6 миллионов 820 тысяч рублей, издана книга «Храмы и монастыри Липецкой епархии. Храмы Липецка», выпущены сборники матери алов «Услышать друг друга» по итогам Липецкого регионального Гражданского форума 2003— 2005 годов, справочник «Партии и общественные сюганизации Липецкой области». Для обеспечения эффективной деятельности Общественной палаты Липецкой области были выделены помещения по улице Семашко, дом 1, оборудованные оргтехникой и сред ствами связи. Финансирование деятельности Общественной палаты за период 2005-2006 годов составит 2 миллиона 110 тысяч рублей, из которых один миллион рублей будет затра чен на выпуск периодического издания Общественной палаты «Гражданская инициатива». Липецкая областная общественная организация «Ковчег» в рамках реализации Программы подготовила и издала брошюры по правовой тематике: «Карманная книжка по правам воен нослужащих», «Реформа ЖКХ: вопросы и ответы», «В помощь молодой семье: вопросы и ответы», «Миграция: вопросы и ответы». Принятие программы на 2007—2010 годы позволит; — продолжить работу по стимулированию дальнейшего роста институтов гражданского общества, максимально используя их потенциал для эффективного решения социально зна чимых проблем; — определить приоритетные направления активного включения гражданских институтов в социально-экономическую жизнь региона; — развивать дальнейшее взаимодействие и сотрудничество органов власти и общества по развитию гражданских инициатив, духовности, гражданственности, патриотизма, саморе ализации личности в процессе участия в преобразованиях по формированию гражданского общества. Актуальность Программы обусловлена проводимой государственной политикой по даль нейшему становлению институтов гражданского общества. Принятие Федерального закона № 32-ФЗ от 04.04.2005 года «Об Общественной палате Российской Федерации» значительно расширило диалог органов государственной власти и общества по обсуждению гражданских инициатив, проведению общественной экспертизы законопроектов и других нормативных пра- ' вовых актов. В рамках Закона взаимодействие власти и общества строится по следующим направлениям: — законотворческая деятельность; — социальная политика; — развитие общественно-политической системы; — межнациональные и межконфессиональные отношения. За истекший период тенденции развития гражданского общества на территории области характеризуются следующими параметрами: — продолжается рост общественных объединений и некоммерческих организаций, осу ществляющих уставную деятельность на территории области (более тысячи); — уменьшается количество региональных отделений общероссийских политических партий (тридцать четыре); — увеличивается количество религиозных организаций (235), большинство из которых представляют приходы Русской Православной Церкви (192); — повышается взаимодействие органов государственной власти и органов местного са моуправления с общественными объединениями и некоммерческими организациями в рам ках ежегодных Липецких региональных Гражданских форумов; — значительно возросла роль институтов гражданского общества в обеспечении согласо вания общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов госу дарственной власти и органов местного самоуправления по решению наиболее значимых вопросов социального и экономического развития, по осуществлению общественного контро ля за деятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 2. Цели и задачи Программы. Сроки и этапы ее реализации Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организаци онных условий для развития гражданских инициатив, механизма общественной экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, сотрудничества органов власти с обществен ными объединениями. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи; 1. Нормативно-правового характера: разработка положения об областном социальном гранте; утверждение состава конкурсной комиссии; разработка и поэтапное внедрение системы общественной экспертизы нормативных пра вовых актов; совершенствование механизма участия общественных объединений в выработке реше ний органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 2. Государственной и экономической поддержки: совершенствование законодательного регулирования предоставления нгшоговых и иных льгот общественным объединениям и некоммерческим организациям; осуществление целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений; предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального заказа на выполнение государственных программ; предоставление общественным объединениям и некоммерческим организациям на кон курсной основе областных грантов на выполнение социально значимых программ; полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муни ципальным имуществом. 3. Информационно-методического характера: развитие системы доступа общественных объединений и некоммерческих организаций к средствам массовой информации; консультационная и методическая помощь органами государственной вИасти области и органами местного самоуправления общественным объединениям. 4. Организационно-управленческого характера: ' • яот ' совершенствование структуры органов по связям с общественностъю; совершенствование форм работы с общественными объединениями, некоммерческими организациями и религиозными конфессиями; использование потенциала общественных объединений для решения социально-эконо мических задач, стоящих перед государством и обществом. 5. Кадрового характера: создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере орга низации связей с общественностью; проведение курсов по повышению квалификации руководителей общественных объеди нений и некоммерческих организаций. Для достижения этих целей и задач необходимо выделение и соблюдение следующих принципов построения и реализации Программы. Мобильность Программы. Программа рассматривается как документ, обеспечивающий основные направления взаимодействия органов власти с институтами гражданского обще ства для осуществления продуктивного диалога власти и общества. Программа подлежит корректировке с учетом как внешних социально-экономических, политических и прочих усло вий, так и внутренних особенностей реализации Программы. Мониторинг проблем развития институтов граходанского общества на территории Липец кой области и России в целом, особенностей реализации Программы позволит получить дан ные, необходимые для определения перспектив развития гражданского общества. Принцип комплексности нацелен на преодоление ведомственной разобщенности в отно шении решения проблем общественных объединений. Государственные органы по связям с общественностью должны выполнять функцию координации деятельности различных отрас лей и ведомств, участвующих в процессах становления и развития гражданского общества. Принцип активного участия общественных объединений в становлении гражданского об щества предполагает стимулирование и всяческую поддержку процессов по развитию граж данских инициатив, решение проблем собственного развития, поощрение развития обще ственных объединений и некоммерческих организаций по всем направлениям жизнедеятель ности общества. Принцип приоритетности предполагает сосредоточить основное внимание на направле ниях, особая значимость и своевременность которых подтверждается мониторинговыми ис следованиями, и на целевых программах, разработанных и обеспеченных кадрами и финан сами. Принцип преемственности и закрепления позитивного опыта предполагает постоянный анализ результатов реализации Программы и использование положительного опыта. Программа будет выполняться в 2007— 2010 годах. Приоритетными направлениями явля ются: — разработка нормативной правовой и методологической баз реализации Программы, определение и реализация форм и механизмов взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества; — проведение мониторинговых исследований, социологических опросов по определению приоритетных направлений развития гражданского общества и его институтов; — развитие гражданских инициатив по важнейшим направлениям жизнедеятельности об щества: образования, медицины, культуры, политики, экологии, демографии: — создание условий для реализации потенциала ветеранских, молодежных, детских объе динений, союзов, ассоциаций; — привлечение потенциала институтов грахсданского общества для стабильного социаль но-экономического развития Липецкой области, межнационального согласия. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объём финансовых средств для реализации Программы в 2007— 2010 годах про гнозно составит 95570 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 г. — 21055 тыс. рублей, 2000 г. — 23065 тыс. рублей, 2009 г. — 24795 тыс. рублей, 2010 г. — 26655 тыс. рублей. - Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюд жета, направленные на: — целевое финансирование отдельных общественно полезных программ общественных объединений; — предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального зака за на выполнение государственных программ; — предоставление общественным объединениям на конкурсной основе областного гранта на выполнение социально значимых программ; — полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муни ципальным имуществом. Источниками финансирования Программы также могут быть и иные внебюджетные hctoj ^ Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюдже1^г ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюд жета на соответствующий финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы. Администрация области: — осуществляет контроль за реализацией Программы; — проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных на ре ализацию Программы. Механизм реализации Программы предусматривает решение конкретных вопросов госу дарственной поддержки общественных объединений, включая научные исследования, мате риально-техническое, информационное, нормативное правовое обеспечение. В этой свяэи прешсматриваются основные направления реализации Программы. Формирование условий для развития гражданских инициатив. Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения области. Увековечение памяти защитников Отечества: — развитие гражданских инициатив через систему социального заказа; — развитие гражданских инициатив через систему областного гранта на выполнение со циально значимых программ; — пропаганда отечественной, региональной истории и культуры; — создание условий по восстановлению историко-архитектурных памятников, принадле жащих Русской Православной Церкви; — создание условий по духовно-нравственному образованию и воспитанию детей в пра вославных гимназиях в духе христианской нравственности и традиций Русской Православной Церкви; — привлечение общественности к решению социально значимых вопросов в рамках дея тельности Общественной палаты Липецкой области, проведения ежегодного Липецкого реги онального Гражданского Форума; — поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих дея тельно сти^ направленной на нравственное и патриотическое воспитание жителей области; — поддержка деятельности общественных объединений, направленной на реставрацию^^ восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов, памятников боевой и трудовой Славы народов России; — поддержка деятельности общественных объединений, направленной на развитие мас сового молодежного спорта, улучшение физического здоровья детей и подростков; — поддержка деятельности общественных объединений, направленной на социальную защиту и реабилитацию инвалидов; — поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих уставную дея тельность в сфере сохранения и приумножения культурного и исторического наследия; — организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменатель ными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории. Формирование и развитие системы общественных отношений. Комплексные меры по становлению гр>ажданского общества: — разработка программы взаимодействия органов власти с профессиональными союза ми по вопросам социально-экономических и трудовых отношений; — разработка нормативной правовой базы по противодействию религиозному и полити ческому экстремизму; — поддержка деятельности Липецкого общественно-политического и гуманитарного цен тра «Взаимодействие» как площадки для обсуждения вопросов, связанных с развитием обще ственно-политической системы государства, общественных отношений; — разработка концепции взаимодействия органов государственной власти области с тра диционными религиозными конфессиями по духовно-нравственному образованию и воспита нию подрастающего поколения; — развитие правовой, гражданской, общественно-политической культуры населения об- ласти;-»*- -t ' — реализация программ и проектов по защите прав граждан; - — социальная и психологическая адаптация граждан, подвергшихся негативному влиянию тоталитарных сект; — реализация программ по поддержанию и укреплению здоровья населения области. Создание условий для эффективной реализации потенциала институтов грахщанского общества в процессе социально-экономических преобразований в стране, поддержка общ е ственных объединений. Межрегиональное сотрудничество: — информационная поддержка деятельности общественных объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной политики в сфере развития гражданского общества; — организация в средствах массовой информации широкой информационной, пропаган дистской работы по активизации участия общественных объединений в социально-экономи ческой и политической жизни страны, повышение электоральной культуры населения облас ти; — организация межрегиональных конференций, «круглых столов» с целью взаимного об мена информацией о проблемах становления институтов гражданского общества; — целевое финансирование общественно полезных программ общественных объедине ний; — развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ в сфере государственной политики развития гражданского общества. 5. Оценка эффективности Программы Эффективность реализации Программы оценивается развитием гражданских инициатив, участием институтов гражданского общества в реализации государственных и региональных общественно полезных гюограмм. Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит: — создать правовые, экономические и организационные условия для развития гражданс ких инициатив, разработать и поэтапно внедрить систему общественной экспертизы норма тивных правовых актов области; — стимулировать участие общественных объединений в реализации государственных и областных программ через выполнение социального заказа; — повысить правовую грамотность населения, гражданскую и общественно-политическую активность граждан; — использовать потенциал институтов гражданского общества для решения социально значимых вопросов; — создать в общественной среде условия, способствующие формированию у населения гражданской, патриотической, нравственной позиции, способствующей формированию ува- ' жительного отношения фаждан к истории, культуре, традициям; — информировать общественность о развитии грахщанского общества. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Приложение к областной целевой про грамме «Развитие гражданского общ ества (2007—20 10 годы)” «РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2007 -2010 ГОДЫ)» Ns п/п Мероприятия Исполнители Сроки испол нения Финансирование по годам (тыс. руб.) 2007 г. 12008 г. |2009 г. |2010 г. Р а з д е л 1. Ф о р м и р о в а н и е у с л о в и й д л я р а з в и т и я граж д ан ск и х и н и ц и а т и в . П а т р и о т и ч е с к о е , д у х о в н о е и н р а в с т в е н н о е в о с п и т а н и е н а с е л е н и я о б л а с т и . У в е к о в е ч е н и е п ам я т и з ащ и тн и к о в О т е ч е с т в а . 1.1. Восстановление историко-архитектурных памятников, принадлежащих Русской Православной Церкви Управление по связям с общественностью администрации области, управление культуры и искусства администрации области 2007-2010 годы 7500 8250 9075 9980 1.2. Проведение Липецкого регионального Гражданского Форума Управление по связям с общественностью администрации области 2007-2010 годы 60 60 65 65 1.3. Развитие гражданских инициатив путем размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нухщ: - по нравственному и патриотическому воспитанию жителей области; - по увековечению памяти защитников Отечества, сотруд ников правоохранительных органов, погибщих при исполнении служебных обязанностей; - по сохранению и приумножению культурного и исторического наследия; - по духовно-нравственному образованию и воспитанию подрастающего поколения в православных гимназиях области Улравление по связям с общественностью администрации области, управление культуры и искусства администрации области, департамент образования и науки администрации области 2(Х)7-2010 годы 1040 300 200 2000 1135 330 220 2500 1240 360 240 2600 1345 390 260 2700 1.4. Организация и проведение мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории Управление по связям с общественностью администрации области 2007-2010 годы 150 160 170 180 Р а з д е л 2. Ф о р м и р о в а н и е и р а з в и т и е с и с т е м ы о б щ е с т в е н н ы х о тн ош е н и й . К о м п л е к с н ы е м е р ы п о с т а н о в л е н и ю гр аж д ан с к о го о бщ е с т в а . 2.1. Размещение целевого социального заказа на выполнение работ и оказание услуг среди общественных объединений и некоммерческих организаций: - по развитию массового молодежного спорта, улучшению физической культуры и здоровья населения области; - по профилактике и реабилитации наркомании, токсикомании, табакокурения и употребления алкоголя; Управление по связям с общественностью администрации обпасти, управление физической культуры, спорта и туризма администрации области 2007-2010 годы 1095 200 1205 220 1315 240 1445 260 - по проведению ежегодного мониторинга развития институтов грахщанского общества на территории области; - по развитию правовой, грахщанской и общественно- политической культуры населения области; - по организации деятельности общественных правовых при емных для оказания бесплатных юридических консультаций 130 250 250 140 270 270 150 290 290 160 310 310 2.2. Государственная поддерхгка общественно полезных благотворительных программ общественных объединений, направленных на оказание социальной помощи детям области Управление по связям с общественностью администрации области, департамент образования и науки администрации области 2007-2010 годы 1260 1380 1520 1670 Р а з д е л 3. С о з д а н и е у с л о в и й д л я эф ф е к т и в н о й р е а л и з а ц и и л о т е н ц и а л а и н с т и т у т о в гр аж д ан с к о г о о бщ е с т в а в п р о ц е с с е с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к и х п р е о б р а з о в а н и и в с т р а н е , п о д д е рж к а о б щ е с т в е н н ы х о б ъ е д и н е н и й . М е ж р е ги о н а л ь н о е с о т р у д н и ч е с т в о . 3.1. Размещение государственного заказа на издание: - книг «)фамы Липецкой области»; - информационного справочника «Общественные объединения Липецкой области»; - сборника материалов по итогам Липецких региональных Грахщанских Форумов: - книги «Липецкий край в хсизни и творчестве И.А. Бунина»: - правовых просветительских брошюр Управление по связям с общественностью администрации области, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области 2007-2010 годы 3500 3500 3500 3500 3.2. Проведение ежегодных региональных и межрегиональных конференций, «круглых столов» по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского общества Управление по связям с общественностью администрации области 2007-2010 годы 100 110 120 130 3.3. Размещение целевого социального заказа по развитию творческих дарований детей, подростков, юношества путем проведения конкурса программ среди Липецких отделений творческих союзов Управление по связям с общественностью администрации области, управление культуры и искусства администрации обпасти 2007-2010 годы 550 600 650 700 3.4. Государственная поддержка социально значимых программ общественных организаций инвалидов, направленных на реализацию духовных, культурных, творческих и иных потребностей инвалидов по зрению, слуху, с ограниченными физическими возможностями, посредством размещения социального заказа Улравление по связям с общественностью администрации области, управление социальной защиты населения администрации области 2007-2010 годы 1570 1730 1900 2090 3.5. Оказание государственной поддержки отдельным общественно полезным программам общественных объединений в порядке, определенном нормативным правовым актом области Управление по связям с общественностью администрации области 2007-2010 годы 900 985 1070 1160 Постановление администрации Липецкой области Ng 110 от 15.08.2006 г. о ликвидации областного государственного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Липецкой области» Постановление сорок ш естой с е с си и Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва Ng 1363-пс от 10.08.2006 г. о внесении изменения в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006-2009 годы» в соответствии со ст. 61-64 Гражданского кодекса Россий ской Федерации, в целях совершенствования обучения и обес печения качественной подготовки населения области по вопро сам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций администрация области постановляет: 1. Ликвидировать областное государственное учреждение «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрез вычайным ситуациям Липецкой области» (ОГУ «УМЦ ГОЧС»). 2. Управлению делами администрации области (Негробов A . В.) совместно с управлением административных органов ад министрации области (Шикин В.Д.), комитетом по управлению государственным имуществом Липецкой области (Колобаев B. Ф.) осуществить необходимые юридические действия по лик видации ОГУ «УМЦ ГОЧС». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз ложить на заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Рассмотрев представленный главой администрации области проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении из менения в областную целевую программу «Комплексные меры проти водействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006—2009 годы», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет д е путатов постановляет: 1. В пункте 5.1.14 раздела 5 «Финансовое, материально-техническое обеспечение противодействия незаконному обороту наркотиков и рас пространению наркомании» приложения к областной целевой програм ме «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006—2009 годы», утвержденной постанов лением Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 года Ns 1197-пс (Липецкая газета, 2006, 14 апреля), цифры «2008» заменить цифрами «2006». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официально го опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz