Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
15 июля 2006 г., № 136 (22764) ЛИПЕЦКАЯ газета тчхигоюзпля жи:’>пь гНаши консультации И о детишках вспомнили... в ответ на запрос ФНПР о льготном налогообложении и землепользовании для балансодержателей детских оздоровительных лагерей в секретариат Российской трехсторонней комиссии получен ответ Минэкономразвития России от 10.05.2006 № 6450-КА/Д08, который полностью размещен на сайте ФНПР для использования в работе членских организаций ФНПР. Мы же приводим его выдержки. Вопросы налогообложения, в том числе льготного налогооб ложения балансодержателей детских оздоровительных лаге рей, относятся к компетенции Минфина России. В то же время позиция Минэкономразвития России по данному вопросу зак лючается в следующем. В соответствии с Федераль ным законом от 11 ноября 2003 года № 139-ФЗ «О внесении до полнения в часть вторую Нало гового кодекса Российской Фе дерации и внесении изменения в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налого вой системы в Российской Фе дерации», а также «О признании утратившими силу актов законо дательства Российской Федера ции в части налогов и сборов» 1 января 2004 г. установлен налог на имущество организаций. Налог на имущество органи заций является региональным налогом и вводится в действие на основании Налогового кодек са Российской Федерации зако нами субъектов Российской Фе дерации. Плательщиками данно го налога являются российские организации и иностранные организации, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через постоянные представительства и имеюид 1 е в, србственнорти не движимое ймущестео, находя щееся на территории Российс кой Федерации. Согласно Налоговому кодек су Российской Федерации по данному налогу на федеральном уровне устанавливаются налого плательщики, объекты и макси мальные размеры ставок. Ос тальные элементы налогообло жения, такие как налоговые став ки в пределах, установленных за конодательством о налогах и сборах, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности по данному региональному налогу, а также налоговые льготы уста навливаются представительны ми органами власти субъектов Российской Федерации. В соот ветствии с главой 31 «Земель ный налог» части второй Нало гового кодекса Российской Фе дерации, вселившей в силу с 1 января 2 005 года, земельный налог устанавливается в каче стве местного налога и вводит ся в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными пра вовыми актами (законами) пред ставительных органов муници пальных образований (органов законодательной (представи тельной) власти). При установлении налога нор мативными правовыми актами представительных органов муни ципальных образований могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их исполь зования налогоплательщиками. Считаем, что предоставление льгот или снижение налоговых ставок на федеральном уровне по налогу на имущество органи заций и земельному налогу представляется нецелесообраз ным, поскольку установление льгот или снижение налоговых ставок напрямую сказывается на доходах региональных и местных бюджетов. Следуя принципу са мостоятельности бюджетов, зак репленному в статье 31 Б ю ^ е т - ного кодекса Российской Феде рации, каждый уровень власти вправе по своему усмотрению распоряжаться доходами свое го бюджета. Какое-либо вмеша тельство федерального центра в процесс формирования доход ной части региональных и мест ных бюджетов должно быть све дено к минимуму. Отдел социальных гарантий Аппарата ФНПР. ^ Н е все же о грустном Встретились двое пьяных. Один фугому: — Ты же в стельку пьяный! — Не-е-т, я портной — я в лоскуты, а Лешка-печник— вды мину, а Степка-стеколыцик — вдребезги, а ты, раз сапожник, — в стельку. Знать надо! W ^Мы — православные Ведущий рубрики — Александр ХАУСТОВ К вопросу о всенародном покаянии в связи с многочисленными обращениями граждан к духовенству епархии и в редакцию мы обратились к Преосвященнейшему НИКОНУ, епископу Липецкому и Елецкому, с такими вопросами: — Н асколько необходим чин всенародного покаяния , организуемы й в Мытищах? Следует ли чадам Л и п ец ко й и Елец кой епархии ехать туда? Вот что ответил правящий архиерей епархии: — Прежде всего вспомним, что же такое покаяние. Вся жизнь рода человеческого заключает ся в покаянии пред Богом о со деянных грехах, за частые нару шения заповедей Его. И Сам Гос подь наш Иисус Христос, явив шись народу, говорил — покай тесь, ибо приблизилось Царство Небесное. И Иоанн Креститель к тому же призывал. Разумеется, многие знают из истории, как произошла револю ция, приведшая к отступлению от Господа, к убийству царя — помазанника Божьего. И все мы, конечно, должны каяться за со деянное нашими предками, за участие в грехе одних, за мол чаливое согласие с творящими ся беззакониями других. В ка кой-то степени все виновны в том, что случилась революция, что произошло цареубийство, свершались кощунственные дей ствия. Ведь если не мы, то наши родители, предки были свидете лями тех событий, в молчании наблюдали, как казнят и унич тожают православных, рушат святыни. И вот, с одной стороны, вро де бы все правильно — органи зуется всенародное покаяние за богоотступничество, цареубий ство. А с другой стороны, вы глядит это движение несколько сомнительно. Такое ощущение, будто кто-то на этом покаянии приобретает для себя какие-то дивиденды, капиталы — слава, может быть, какая -то нужна, финансы, средства, еще что-то... У меня на прием е были люди, которые ездили в Мыти щи, где установлен памятник императору Николаю. Они отту да привезли некие брошюрки. И смотрите, что же в них сказано. Оказывается, Церковь сегодняш няя — антицерковь. Патриарх — антипатриарх, духовенство — безблагодатное, ну а коли так, то и , не совершается никаких тре(1 в Церкви же нет благода ти. Вот такие «смелые», а я бы сказал — безответственные и богохульные выводь! делают ав торы этих издании. И тогда я задал вопрос своим посетите лям; и зачем же вы ездили в Мы тищи? Если покаяться, то вам теперь долго еще не отмыться от грехов, ведь вылито столько грязи на всю Русскую Право славную Церковь. Добрались авторы тех изданий даже и до благодати Божией, будто бы они так уж хорошо знают, где есть благодать Божия, а где ее нет Это же грех гордыни! Посетите ли мои были в смущении — дес кать, мы и не ожидали, что в этих брошюрах все против духовен ств у Церкви Православной. Поэтому когда мне задают вопросы относительно призыва плакатов, листовок, расклеенных по городу и призывающих ехать в Мытищи, я объясняю чадам: покаяние может быть соверше но не обязательно там, а и на всяком месте, во всякое время. Если мы с чистым сердцем пла чем о грехах своих, то Господь примет такую исповедь. В связи с этим напоминаю та- историю. Две женщины, это было еще в i Задонск, чтобы участвовать в чине покаяния. Одна другой всю доро гу со скорбью признавалась — и в том-то я виновата, и в этом-то... Спутница успокаивала ее — хва тит тебе, мол, вот придешь к ба тюшке да и исповедуешься. Но первая женщина, помолчав, опять что-то вспоминала и начинала пла кать о содеянных ею греховных по ступках. Когда же они прибыли, наконец, в Задонск и пришли к ба тюшке на исповедь, то он сказал первой женщине — иди с миром, тыуже покаялась, а другой— тебе, мол, нужно здесь пожить денька два-три и хорошенько подгото виться к исповеди. А вот любопытный пример насчет искренности некоторых организаторов всенародного по каяния. Как-то приехал в наши края молодой монах и предста вился — я, дескать, игумен зем ли русской. Спрашивает; влады ка, а можно ли организовать у вас чин всенародного покаяния? Ну что же, дело нужное, говорю, езжайте для начала в елецкии царское время, шли в храм, где есть икона Божией 1ад Матери «Елецкая», я дам поруче- ние священнику, и он проведет там чин всенародного покаяния. И вот когда там начался этот чин, то игумену все это почему-то не понравилось — здесь, мол, нет никакого покаяния. И он сманил часть народа в городской сквер, где организовал некое «свое» покаяние, разумеется, с «пожер твованиями». А на следующий f eHb некоторые православные из льца приехали ко мне, плакали и каялись — владыка, мы не ожи дали, что этот человек окажется таким аферистом. Поэтому для того , чтобы удержать людей от раскола, я по епархии сделал распоряже ние — все желающие участвовать во всенародном покаянии могут приезжать в Задонск, здесь каж дое второе воскресенье месяца проводится чин всенародного покаяния. Более того, мы учитываем и пожелания православных о про ведении таких чинов в местнос ти, где они проживают. В хра мах райцентров Становое, Ле бедянь и других уже проводил ся чин всенародного покаяния. Относительно вопроса — ехать или не ехать. А вы увере ны, что, побывав в Мытищах, не нагрешите больше? Дорога не близкая, какие-то средства с собой придется прихватить. По тратите время и нервы, устане те. Не возникнет ли смущение — приехал на покаяние, а больше нагрешил. Поэтому мое благословение — каяться каждому в своем при ходе, в своем храме, участвовать в чине покаяния в своей местно сти, в своей епархии. Не обяза тельно и даже не нужно куда-то ехать. Вознести свои искренние молитвы ко Господу, покаяться можно и дома. Без лишних за трат, главное — от всей души. Да и у меня, в свою очередь, вопрос к организаторам всена родного покаяния. Почему соб ственно ехать надо в Мытищи? Потому что там памятник убиен ным? Ну а почему не к месту за хоронения останков царской се мьи? Или к тому месту, где они погибли? И кто сказал, что это всена родное покаяние обязательно принесет плоды? А разве не надо нам каяться каждый час и день не только за убийство царской семьи, но за убийство многих епископов, свя щеннослужителей, верующих православных, также погибших лютой жестокой смертью? Нам всем надо каяться по стоянно, все время, повсемест но, а не в разовом порядке и только лишь в Мытищах. Еще раз подчеркиваю, мое благословение — каяться чадам нашей епархии в своих храмах и монастырях. «Экклезиаст» - и клуб, и молодежная газета По благословению Преосвященнейшего Никона, епископа Липецкого и Елецкого, вышел в свет первый номер газеты «Экклезиаст» (главный редактор —священник Димитрий Струев) молодежного клуба с одноименным названием, действующего при епархиальном отделе по пастырской работе с молодежью. Тираж издания пока невелик, но, судя по содержанию и направленности публикаций, популярность его не за горами. Молодежный клуб «Экклезиаст», имеюп^ий теперь свою газету, приглашает старшеклассников и студентов принять участие в его работе. В программе — беседы с православны- • ми священниками об основах христианского вероучения и о насущных проблемах современности, диспуты, творческие вечера, чаепития по праздникам и просто искреннее челове ческое общение. Двери «Экклезиаст а» открыты для всех ж елающ их , вас ж д ут здесь по четвергам с 18 .00 . Встречи и мероприятия проходят в помещении крестильни ( воскресной ш колы ) Х р и сто-Рождественского хр ам а н а Студеновской: красно -кир пичное здание слева от хр ам а , вход — крыльцо с правой стороны. Проезд любым видом транспорта в направлении Сокола, остановка «Аркт ическая» . Иван АЛЕКСАНДРОВ. Маленькое чудо в воскресной школе Есть у нас на 19-м микрорайоне небольшая церковь во имя святой мученицы Татианы, которая относится к приходу храма преподобного Сергия Радонежского. Правда, основного большого храма пока еще нет, он только будет вскоре строиться, но зато маленький уже действует и в нем даже есть воскресная школа, в которую с удовольствием ходят девчонки и мальчишки разного возраста и с нашего, и с соседних микрорайонов. Сейчас здесь, как и в обычной школе, каникулы. Но мы часто вспоминаем всякие интересные случа!^ происходившие в воскресной школе. Об одном из них я и расскахсу своим сверстникам. Одна девочка ходила в вос кресную школу постоянно, каж дый выходной. А ее подружка по имени Ксюша все никак не мог ла выбрать время, чтобы тоже стать учащейся этой школы. Но однажды она все-таки сумела сделать это. Утром Ксюша проснулась и, отбросив все дела, пошла в вос кресную школу. Там она встретила свою подружку, доугих знакомых детей. Все они были очень ргщы, что и Ксюша пришла в школу. Пришёл священник и начал урок, все стали внимательно слу шать. И вдруг... многие замети ли, как на алтарь упал солнечный луч. Он так горел, так блестел. Алтарь в этот момент был так кра сив, что даже батюшка удивился. Вскоре сияние прекратилось. И все занялись своими делами. Батюшка начал рассказывать нам о заповедях Божиих, об исто риях, которые встречаются в Биб лии, а мы внимательно слушали и иногда задавали вопросы. Через час занятие закончи лось, все дети пошли к столу трапезничать, пили чай с конфе тами и печеньем. Затем все вы слушали благодарственные мо литвы, осенили себя крестным знамением и пошли домой. А та девочка по имени Ксю ша, которая пришла в воскрес ную школу в первый раз, вдруг сказала своей подружке; — Наверное, в храме в чай что-то подсыпают, у меня сей час такое хорошее настроение, и я такой, очень доброй ко всем, раньше не была. — Да нет, — пояснила более опытная подружка, — это просто Божия благодать на тебя сни зошла. Со мной такое часто слу чается, как стала в воскресную школу ходить. Взявшись за руки, они пошли домой, весело болтая обо всем на свете. А прохожие оглядыва лись на их счастливые улыбки и заразительный смех и тоже улы бались. Наташа ХАУСТОВА^ учащаяся воскресной школы прихода прп. Сергия Радонежского. г. Липецк, 19 микрорайон. Страницы 11С1Ч)р1111 Если пьют, значит, не забастуют Невозможность отделить забастовку от повального пьянства волновала людей еще в самом начале профсоюзного движения, сто лет назад. Рабочий по драгметаллам Скуратов в профсоюзном журнале рассказывает коллегам о сорванной забастовке и ее причинах. В июне 1907 года в журнале “Вестник золотосеребрянников и бронзовщиков” вышла статья “Что делает водка?”, подписанная Скуратовым. Он рассказал про свою недолгую (аооту в гальванической мастерской Б. Лившица. р б I Едва автор успел войти в ма стерскую в поисках места, хозя ин спросил его, пьет ли он вод ку. Услышав ответ “нет", хозяин стал жаловаться, что у него ра ботают и раньше работали одни пьяницы. Хозяин поведал, что год назад у него произошла забас товка. В субботу, по окончании работы, подмастерья предъяви ли ему требование повысить рас- и ценки (оплата производилась сдельно). Хозяин отказал им, мо тивировав тем, что работники были пьяные. Тогда подмастерье, предъявивший требования, стал скандалить и бить стекла. Хозя ин позвал стражников, они его взяли в арестантскую и там по колотили. Остальные же, выпро сив у хозяина по 20 копеек, еще выпили и затем стали работать. Так и кончилась эта несчастная забастовка...” На следующий день Скуратов приступил к работе. Оказалось, что в мастерской не жизнь, а ка торга. Четь 1 ре человека трудятся и спят в одной комнате малю сенького размера, где “от сереб рения воняет цинком и ртутью ". На работу встают в 6 часов утра, заканчивают в 11 часов вечера. Скуратов, член профсоюза, пошел к хозяину и вступил с ним в разговор об улучшении быта. Очевидно, его слова хозяину не понравились, и разговор он за мял. А через несколько дней по дошел к нему и предложил уво литься под предлогов что ра бота пошла скверно”. Однако ав тор очерка понял, что хозяин хо чет просто избавиться от недо вольного. За ужином он попро сил товарищей поддержать его, но “они все напились пьяными, и пришлось поддерживать их, что бы они не свалились в канаву”. Работник все-таки составил экономические требования и предъявил их хозяину. По его мнению, хозяин должен был от делить спальню, которая бы от вечала санитарно-гигиеническим требованиям, от комнаты для работы, где нужно “приделать крышку к баку и к элементам” Также необходимо уничтожить сдельную работу, то есть ввести 10-часовои рабочий день и уста новить жалование как минимум в 1 рубль 50 копеек в день. Кро ме того, он потребовал вежливо го обращения с подмастерьями; права на забастов!^; не пользо ваться услугами подмастерьев на кухне, а нанять кухарку. Однако, едва прочитав тре бования, хозяин сейчас же отка зал ему, а сам пошел к урядни ку. Явился урядник и заявил Ску ратову, что он не работает, а только подталкивает коллектив к забастовке. Остальные “хотели поколотить его”, но автор статьи их удержал. “Затем мы решили все уехать на 12-часовом поез- ё е в Петербург, — рассказывает куратов, — но они деньги про пили, а хозяин пошел к началь нику станции с просьбой, чтобы их, пьяных, не сажать в вагон. Тут они начали скандалить, и жан дармы отвели их в арестантскую, а я уехал один”. Так закончилась и эта "забастовка”. Свою статью автор заканчи вает горячим призывом к колле гам не пить водку и бороться с хозяевами; “Водка держит в раб стве людей. Товарищи! Долой водку, долой пьянство! Если хо тите успешно бороться с хозяе вами, прежде всего бросьте пить, не давайте одурманивать себя. Да здравствует солидар ность рабочих!” Марина ЮРШИНА. Автор благодарит Научную библиотеку профсоюзов за предоставленные источники. ^ Ч у д е с а , да и только Сдал ЕГЭ ... по милости Божией в редакцию газеты обратилась бывшая учительница одного из сел Липецкого района. По скромности своей она просила не называть ее фамилию и точное место жительство, хотя нам и дала все свои координаты: «Назовите меня в публикации просто —раба Божия Фотиния». Кстати, это по православным святцам, а по- современному —Светлана. Скажете, скромничает, тогда бы и не обращалась в редакцию. Но и такой вариант исключается. Женщина дала обет Господу, что если ее проблема разрешится, она обязательно расскажет об этом в газете —пусть все знают о неизмеримой любви Божией к нам, грешным. Итак, читайте ее рассказ и сами его оценивайте: ' «Семья наша сельская, поэтому и мы, родители, и наши дети много трудятся в приусадебном хозяйстве, на огороде, чтобы как-то сводить концы с концами. Мой сын Саша — первый помощник отцу во всех тяжелых работах, где осо бенно требуются мужские руки. И вроде бы особенных проблем со здоровьем не было, но, видно, когда-то где-то перенапрягся, перестарался... разве в деревенской бесконечной сутолоке за каждым чихом усле дишь. И вот однажды (а дело близится к призыву в армию) доктор заметил, что у парнишки есть шумы сердца и оно... может внезапно остановиться. Врач дал наказ — поберечься от всяких перегрузок. Много мы занимались проблемами здоровья сына. Служ бы в армии не боимся, но на всякий случай сына предупре дила — Саша, Господь нас не оставит. Другая беда была вот в чем. Сын ослабел в учебе, а тут приближаются выпускные экзггмены и самый ответственный ЕГЭ — по математике. Как бывший педагог я занималась с Сашей, но отчетливо понимала — дай Бог, если на «троеч ку» вытянет. Что же делать? Как люди православные поехали с доче рью в один из липецких храмов, заказали молебны святым угодникам Божиим — преподобному Сергию Радонежскому, равноапостольным Кириллу и Мефодию — и панихиду схи- игумену Иерониму Санаксарскому (о нем у нас есть книжеч ка, приобретенная как-то в Задонском монастыре). Много молились Господу и дома. И когда пошли первые экзамены, Саша начал успешно их сдавать — значительно лучше, нежели мы предполагали. Снова поехали в храм — заказали уже благодарственные мо лебны. Но вот пришел черед и самого опасного экзамена — ЕГЭ по математике. Опять же накануне заказали в церкви молеб ны святым угодникам Божиим, вознесли ко Господу домаш ние молитвы. И результат даже превзошел наши ожидания.. Саша получил твердую «четверку»! А ведь это — ЕГЭ, где нельзя надеяться на какое-то случайное везенье. Бот ведь кгпс важно и правильно полагаться, надеяться на Бсевыш- него. И еще одно дополнение. Наш Саша собирался поступать в сельхозинститут, а туда (уже без экзаменов) принимали при условии, если наберешь нужное количество баллов на выпускных экзаменах в школе. У сына баллов получилось даже больше, чем требовалось. Так что он зачислен в сельхо зинститут. Разумеется, по милости Божией теперь у него и отсрочка от службы в армии. Бот какие чудеса с нами произошли. Слава Богу за все!» Пораск11111> у\I()\1 Вот Вчём соль! По горизонтали: 5. Главный троянский герой в «Илиа де». 6. Корабль, ставший первым в истории зоопарком. 9. Что символизирует соль в русском свадебном обряде? 10. Стиль песен «БониМ». 12. Народ, общность людей. 14. Между хлором и калием. 16. Патруль трех богатырей. 18. Француз ское «спасибо». 20. Гора, сыгравшая важную роль в жизни М. Лермонтова. 21. Землячка Л. Утесова и М. Жванецкого. 22. Нечеловеческое имя. 23. Какой русский летчик отказал ся от поста наркома внутренних дел? По вертикали: 1. Не любит платить налоги государству^^ 2. Клюквенная «плантация». 3. Бестолковый, глупый чело век. 4. Высший ангельский чин. 7. Спортивное амплуа анг лийского принца Уильяма. 8. Прозвище, данное джипам за их повышенную проходимость. 11. Спартаковский обидчик. ■ 13. Греческая богиня мудрости. 15. Главный критик вашей внешности. 17. Самый известный военный альпинист Рос'-' сии. 19. Что пишут на конверте, кроме адреса? 20. Обезьяйа, слетгшшая в космос. Составил Михаил КОВАЛЕВ. Ответы на кроссворд «НЕ ТОЛПИСЬ, НАРОД!», опубликованный 1 июля По горизонтали: 5. Прачка. 6. Ураган. 9. Капустник. 10. Тиара. 12. Томск. 14. Сурок. 16. Червь. 18. Потоп. 20. Плебс. 21. Правление. 22. Тряпка. 23. Саммит. По вертикали: 1. Гринвич. 2. Оксана. 3. Артист. 4. За донск. 7. Супружество. 8. Стихотворец. 11. Ретро. 13. Оре ол. 15. Попурри. 17. Ибрагим. 19. Порука. 20. Приказ. Выпуск «Мы» подготовили Алексей КОЛБАСКО и Александр ХАУСТОВ. Тел.: 31-«31-91, 27-65-93. E-mail: fplo@yandex.ru в выпуске использована информация solidarnost.org, fnpr.org.ru, ро111.ш, к1ву.1ф.п], wek.ru, dw-world.de, «Московская перспектива», «Парламентская газета», «Костромские ведомости», «Новый компаньон» ции области, координатор Трвхстороннвй комиссии Николай ЛЕБВДВВ} Уполномоченный по правам человека в Липецкой области “ ЦКИХ; Преосващвннейший НИКОН, епископ Липецкий и Ёлвц10тй; Лвгр 1ЙаСК0ОРеЦКИЙ; председатель комитета областного Совета депутатов Петр ПОПОВ; председатель сбдейетйия малому бизнесу Алексей КРУТЬКО. ......................................................... ......................... профсоюзов области Анатолий ЖИДк .., ______ ............. ........... . . . , . и;руководитель Управления федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Анатолий СИРОТИН; президент ЛООО g УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета» НАШ АДРЕС: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Эмма МЕНЬШИКОВА. ' ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем |3 3 -0 1 -1 9 ; общественная приемная 33 -01 -79 : служба новостей 133-01-49,33-40-88; отдел госвласти и политики 33-00-69: отдел эко- 1номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69; отдел [профсоюзной жизни 31-31-91; отдел фотоиллюстраций 33-41-05. I РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 32-03-38, для организаций тУф.: 33-40-29, 32-03-38. производственный отдел 33-41-19 E-mall: reklama^presso.llpetslc.ru ^ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» (еженедельники): «Добрый вечер!» - 31-31-91,33-01 -49, 33-41-05. «Липецкая спортивная газета» - 33-00-80. «Талисман» - 33-02-38, «Государственный заказ Липецкой области» - тел./факс 33-40-47. ф-то|1: goszakupko®pre$sa.llpetsk.ru ^ ИЗДАТЕЛЬ: ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета» 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83, телУфакс 3 1-79-85. E-mall: lg@pressa.llpetsk.ru ТИРАЖ 20243 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ "Цент рально-Черноземное межрегиональное террито риальное управление Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций". Per. № 6-0144. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано в печать в 18.00. Печать офсетная. Объем 4 п. л. Отпечата но в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус», г. Липецк, ул. Московская, 83. Зек. М» 5846, СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями I 110386 экземпляров. L Интернет-аудитория за день - 415 чел| ЗнакСР) - материалы на правах рекламы. Рубрике «Политпасьямс* - на коммерческой основе. При перепечатке ссылка на сЛГ» обязательна. Свободная цена. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz