Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ЧИТАТЕЛЬ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВСЕ РАВНО ПЛАТИ НАЛОГ Должен ли уплачивать страховые взносы на обя­ зательное пенсионное страхование (фиксирован­ ный платеж) индивиду­ альный предприниматель, если он: — временно прекратил предпринимательскую де­ ятельность, — работает в органи­ зации по трудовому дого­ вору? В. СМИРНОВ, Л. ГОЛОВИНА и др. Отвечает начальник юридического отдела ОПФР по Липецкой обла­ сти Р ; Алла САМОИЛЮК. —В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса РФ индиви­ дуальными предпринимателя­ ми признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осу­ ществляющие предпринима­ тельскую деятельность без об­ разования юридического лица. Согласно п. 1 ст. 28 Федераль­ ного закона № 167-ФЗ «Об обя­ зательном пенсионном страхо­ вании в Российской Федера­ ции» индивидуальные пред­ приниматели уплачивают стра­ ховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюд­ жет ПФР в виде фиксированно­ го платежа. Минимальный размер фик­ сированного платежа установ­ лен в сумме 150 рублей в ме­ сяц (на финансирование стра­ ховой части трудовой пенсии - 100 рублей,на финансирование накопительной части - 50 руб­ лей). Этот платеж не входит в состав единого социального налога, поэтому подлежит упла­ те независимо от размера по­ лученного дохода от предпри­ нимательской деятельности в данном налоговом периоде. Законодательством РФ по обязательному пенсионному страхованию не предусмотрено освобождение индивидуальных предпринимателей (в том чис­ ле перешедших на упрощенную систему налогообложения, ин­ валидов, пенсионеров, работа­ ющих постоянно в организаци­ ях) от уплаты минимального размера фиксированного пла­ тежа. В случае прекращения ре­ гистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя одновремен­ но прекращается и уплата фик­ сированного платежа. Государственная регистра­ ция прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предприни­ мателя предусмотрена ст. 22.3 Федерального закона № 129- ФЗ «О государственной регис­ трации юридических лиц и ин­ дивидуальных предпринимате­ лей», в частности, на основа­ нии: 1. Заявления физического лица. 2. Сведений о смерти или признании судом умершим фи­ зического лица, зарегистриро­ ванного в качестве индивиду­ ального предпринимателя. 3. Копии решения суда о прекращении деятельности ин­ дивидуального предпринимате­ ля в принудительном порядке. 4. Копии решения суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом. 5. Копии вступившего в силу постановления суда о на­ значении наказания в виде ли­ шения физического лица пра­ ва заниматься предпринима­ тельской деятельностью на оп­ ределенный срок. Законодательством не пре­ дусмотрено временное прекра­ щение деятельности индивиду­ альным предпринимателем с одновременной сдачей его сви­ детельства о государственной регистрации в налоговые орга­ ны. ■►1 НЕ ВСЕЖЕ О ГРУСТНОМ РезПпа 1еп1е: устаревший перевод - «торописьмедлен­ но», современный перевод - «работане волк, влес не убе­ жит». * * * Мастер нагрузил тачку но­ вого работника доверху чугун­ ными болванками. Работник почесал затылок. —Пожалуй, стоит, — ска­ зал он, —еще прикрепить мне под мышки пару бетонных бло­ ков. —Это зачем же? — А чтобы я не пустился бегом, —съязвил работник. * * * Молодой автор: — Господин редактор, вы уже прочиталимойрассказ? Седовласыйредактор: —И былприятноудивлен, юноша. Оказывается, я впер­ вые читал его задолгодо ва­ шегорождения! ■И ПРАВОСЛАВНЫЕ Ведущий рубрики - Александр ХАУСТОВ А ФОМА-ТО ВЕРУЮЩИЙ! В рамках Православного духовного центра «Воз­ рождение» по благословению Владыки Никона, епис­ копа Липецкого и Елецкого действует молодежный клуб «Фома». Каждый вторник молодые люди собираются в крестильне Христорождественского собора, чтобы об­ судить проблемы, волнующие современную молодежь. После одного из таких заседаний «Мы» задали несколь­ ко вопросов членам клуба и его руководителю, канди­ дату психологических наук, доценту ЛГПУ Нине БЕЗ­ БОРОДОВОЙ. — Как родилась идея со­ здания клуба? —Сегодня состояние россий­ ского общества вызывает глубо­ кую тревогу. Усиление бездухов­ ности, искусственное навязыва­ ние западного образа жизни при­ вело к тому, что у большинства молодых людей потерян интерес к национальным традициям, нрав­ ственным и духовным ценностям. Между тем современные право­ славные психологи утверждают, что усвоение жизненных принци­ пов, чуждых родной культуре, на­ талкивается на жесточайшее со­ противление психики. Это выра­ жается в повышенной агрессии, депрессиях, потере смысла жиз­ ни, что часто приводит к алкого­ лизму, наркозависимости, росту преступности, а иногда и к суи­ циду. В этой ситуации только воз­ вращение к духовным основам на­ ционального воспитания и обра­ зования, к подлинной истории и культуре своей страны может ис­ править положение. Интересы детей надо не столько удовлетво­ рять, сколько сначала сформиро­ вать. Именно в этом видится глав­ ная воспитательная задача моло­ дежного клуба «Фома». Идея его создания принадлежала студен­ там педагогического университе­ та, сегодняшним выпускникам факультета экономики и инфор­ матики. Кстати, они были прича­ стны и к открытию духовного цен­ тра «Возрождение». —Название клуба тоже, на­ верное, не случайно? —Если вы помните, одним из апостолов Христа был Фома, ко­ торый не поверил в Воскресение Господа до тех пор, пока не вло­ жил персты в Его раны. Так же и каждый из нас должен побороть в себе это сомнение и, подобно апостолу Фоме, обрести Истину, которая может сделать каждого че­ ловека по-настоящему свободным. — Какие задачи вы стави­ те? —Одна из главных задач клу­ ба «Фома»—пробудить в челове­ ке потребность разобраться в сложных вопросах смысла жизни, необходимости и места в ней веры, помочь молодым людям оп­ ределиться в современном проти­ воречивом мире религиозных яв­ лений и духовных подмен, сфор­ мировать у них интерес к Право­ славию как этно-, государство- и культурообразующему основанию России. Поэтому так важно приоб­ щать молодежь к лучшим тради­ циям отечественной культуры, на­ циональным духовным ценностям. — Какие проблемы вы об­ суждаете в клубе? — Прежде всего это пробле­ мы смысла жизни, свободы, пат­ риотизма, семьи, любви истин­ ной и ложной. Яназову только не­ сколько тем, которые обсужда­ лись в нашем клубе и не остави­ ли ребят равнодушными: «Фило­ софия: любовь к мудрости или наука о заблуждениях человечес­ кой мысли?», «Что значит быть русским?», «Виртуальная агрес­ сия», «Рок—путь к свету или по­ гружение во тьму?», «Что же хо­ чет сказать нам Господь? Чудеса последнего времени», «Новейшие медицинские технологии: за и против». Чтобы лучше разобрать­ ся в этих вопросах, мы приглаша­ ем специалистов, интересных людей нашего города... И не толь­ ко нашего. В этом году по пригла­ шению центра «Возрождение» и клуба «Фома» у нас побывал ве­ дущий научный сотрудник Инсти­ тута философии Российской Ака­ демии наук, бакалавр богословия, доктор философских наук Влади­ мир Катасонов, который выступил с лекциями и в ЛГПУ, и в област­ ном Институте развития образо­ вания. В будущем мы намерены продолжать подобные встречи, потому что они, несомненно, спо­ собствуют формированию миро­ воззрения, помогают студентам сориентироваться в научной ра­ боте. Только в этом году мы про­ вели две научно-практические кон­ ференции, где члены нашего клу­ ба приняли активное участие в работе секции «Духовно-нрав­ ственное развитие личности». По этой тематике ими успешно защи­ щаются курсовые и дипломные работы. Этот опыт они использу­ ют и во время педагогической практики в школах. Их выступле­ ния всегда вызывают большой интерес у школьников и учителей. — Вы работаете только со студенческой аудиторией? — В основном, да. Но у нас в клубе можно увидеть людей раз­ ных возрастов и профессий. Кро­ ме того, мы дружим с литератур­ но-поэтической студией «Слово» нашего епархиального центра. Вместе совершаем паломничес­ кие поездки в Задонск, Елец, Во­ ронеж. Недавно вернулись из Ко- стомарово... — На последних Рожде­ ственских чтениях Патриарх Алексий II подчеркнул в своей речи, что «сегодня судьба России находится в руках па­ стырей и учителей». Этот союз необходимо крепить и поддер­ живать, ведь именно эти люди являются хранителями наше­ го культурного богатства и нравственных ценностей, ко­ торые необходимо передать подрастающему поколению. Входит ли в задачи вашего клуба сотрудничество с духо­ венством? — Конечно! Ведь мы работа­ ем под крылом епархии. Духовное руководство клубом осуществля­ ет благочинный г. Липецка, насто­ ятельХристорождественской цер­ кви, руководитель Православного духовного центра «Возрождение», протоиерей Александр Зюзя, ко­ торый утверждает основные на­ правления и формы работы клу­ ба. На протяжении всего года с клубом «Фома» плодотворно со­ трудничали священники нашей епархии: иеромонах Стефан (Ки­ селев), иереи Константин Гри­ шин, Димитрий Струев, Алексий Диогенов. Хочется сердечно по­ благодарить их и выразить на­ дежду на совместную работу в следующем учебном году. КСТАТИ. А что же думают сами ребята о клубе? Юлия СТУРОВА: —В клубе мне объяснили, для чего мы живем, как прожить отве­ денное нам мгновение, чтобы по­ том не сожалеть об этом. Здесь я получила ответы на самые набо­ левшие вопросы, которые накопи­ лись в моей душе. Благодаря клу­ бу я побывала в меловых пещерах, где, по преданию, являлась Сама Богородица. Когда мы уезжали из Костомарово, шел проливной дождь, а на душе было так легко и радостно, казалось, что она очи­ стилась, освободилась от всего ненужного, лишнего... Татьяна ЛАВРОВА: — В настоящее время моло­ дые люди живут по выдуманным правилам и законам, диктуемым с экранов телевизоров, не подо­ зревая о том, что доверяются лож­ ным идеалам. До того момента, как я впервые попала в клуб «Фома», я не знала даже малой части из того, что, по моему мне­ нию, должен знать каждый школь­ ник. Здесь я поняла, что на все интересующие меня вопросы я могу найти ответ в Библии. Как жаль, что суета вокруг нас застав­ ляет часто забывать о главном... Михаил ПРИГАРИН: —Яоченьдавно посещаю клуб «Фома». Раньше это казалось мне пустой тратой времени. Оказыва­ ется, я был не прав. В клубе об­ суждаются жизненно важные воп­ росы, которые помогли мне обре­ сти правильные ценностные ори­ ентиры. Михаил ФИЛАТКИН: —Когда я первый раз пришел в клуб, мне многое показалось странным, непонятным. Слишком необычные для меня проблемы здесь обсуждались. И все же что- ■И УМЕЛЬЦЫ РОДНОГО КРАЯ ИКОНОСТАС и з ... л о з ы — В нашем колобродье, так я называю свои родные места, — смеется житель села Кривец Добровского рай­ она Виктор ЖИВОТВОРОВ, —невозможно не придумать что-нибудь эдакое... Большую часть жизни прожил в Тамбовской области, а когда вернулся лет пятнадцать назад на малую родину, руки сами потянулись к про­ мыслу, каким еще отец занимался. Будучи подростком, Вик­ тор пристальнее других детей в семье присматривался, как из-под отцовских рук выхо­ дили необходимые тогда в хозяйстве вещи — корзины, кошелки для сена, изгороди. Попробовал сам — получил нечто кособокое и сразу бро­ сил. Но (так ему еще гово­ рил отец) невозможно преду­ гадать будущее, и однажды налаженный быт в Мичурин­ ске Тамбовской области при­ шлось оставить ради здоро­ вья близких: им требовались свежий воздух и покой. Но перспектива сидеть сложа руки его раздражала. За первую в своей взрослой жизни корзину взялся ско­ рее с тоски, чтобы не пока­ зывать жене своей растерян­ ности. —Теоретически переезд в деревню виделся совсем ина­ че. На месте свалилась мас­ са непредвиденных обстоя­ тельств, которые подталкива­ ли повернуть оглобли, — вспоминает Животворов со­ бытия пятнадцатилетней дав­ ности. Но не в характере Викто­ ра Александровича было ме­ нять решение. Так бы, навер­ ное, и «выплетал» он с горя одну за другой неприглядные и непригодные плетушки, если бы не случайная встре­ ча на выставке с настоящим мастером. Он-то и подсказал: начинать плетение не с обо­ да изделия, а с дна. А как увидели работы односельча­ нина жители Кривца да офи­ циальные представители культуры, началась для Вик­ тора Александровича совсем другая жизнь. Выставки сле­ довали одна за другой, и уже не корзинки, а стулья, ди­ ваны и кресла стали будора­ жить воображение мастера. Работая как-то над дива­ ном для выставки ко дню села, задумался Виктор о чем-то и не заметил, как руки сами собой пошли уклады­ вать совсем иной рисунок, скрещивая и переплетая пру­ тья лозы. Когда посмотрел — взору предстало что-то новое. Расплел, попробовал повто­ рить. Понравилось. Обратил­ ся к книгам и узнал, что сам по себе повторил забытую, методику спирального плете­ ния. И хотя мебель выходи­ ла привлекательная и проч­ ная, более одного комплек­ та — стола, четырех стульев, двух кресел и дивана — сде­ лать не смог. Слишком при­ дирчивой к сырью оказалась методика: ей, видишь ли, только молодые ивовые по­ беги подавай, а запаренные обычным способом ни в ка­ кую не подходили. О кривецком мастере со временем прознала вся окру­ га, и посыпались один за другим заказы. Казалось бы, всех возможных вершин до­ стиг в своем кустарном про­ изводстве, как вдруг пожало­ вал священник из соседней области: так мол и так, слы­ шал о ваших познаниях в об­ ласти лозоплетения , а . . . иконостас сдюжите? Такого предлож ения , признаться, Виктор Алексан­ дрович не ожидал. Оно ему как для бажовского Данилы- мастера каменный цветок: день ходит, ночь, не спит — думает. А однажды встал и пошел прут к пруту уклады­ вать ромбовидное плетение. Приехал батюшка, подивил­ ся смекалке прикладника и благословил на дальнейшее. И ничего, что после несколь­ ких часов работы подчас руки ломит: каждую лозин­ ку надо плотно уложить, и чтобы красиво было. А вооб­ ще больше двух недель без дела Виктор Александрович не выдерживает. Сроднился с лозой, как к живой к ней относится. — Примешься за дело в плохом настроении, — гово­ рит он, — она тебя отторг­ нет, не даст работать: то бу­ дет ломаться, то из рук ста­ нет валиться. Успокоишься —добро пожаловать, продол­ жай. Как песня, потянется то тянуло меня туда. После каждой очередной встречи я узнавал для себя что-то новое. Я начал о мно­ гом задумываться, и постепенно мне стали открываться истины, о которых я раньше ничего не знал... Илья ТАТАРИНОВ: —В клубе обсуждаются самые разные интересные темы. Особен­ но мне понравилась тема «Что зна­ чит быть русским?». Я считаю, что современную молодежь нужно вос­ питывать в духе патриотизма, люб­ ви к Родине. Для себя я открыл, наконец, в чем сила русского чело­ века, который побеждал против­ ника не столько оружием, сколько силой своего духа. Дмитрий МАЛЫХ: — Современная молодежь смотрит на мир через свою осо­ бую призму, у нее совершенно дру­ гие представления о морали и нравственности. Точно так же смот­ рел на мир и я, до того как попал в клуб «Фома». Здесь рассматрива­ ются очень интересные темы с ре­ лигиозной и нравственной точек зрения. Как научиться жить по-дру­ гому? Как изменить мир к лучше­ му, сделать его радостнее? Как на­ учиться любить и прощать? Над этими вопросами и заставляет за­ думаться клуб. Денис ДЕРЕВЯГИН: — Раньше я знал о клубе «Фома» понаслышке. Но мелкие заботы не оставляли времени на то, что теперь в моей жизни стало очень важным. Здесь я узнал о та­ ких вещах, о которых раньше даже и не задумывался. Мне объяснили то, чего никто никогда не объяс­ нял. И теперь, когда мне приходит­ ся выбирать между очередным за­ седанием в клубе и прогулкой с дру­ зьями, я, не задумываясь, выби­ раю первое. Сергей ГРИГОРЬЕВ: —Первый раз я пришел в клуб из чистого любопытства. Самое поразительное то, что священни­ ки, оказывается, обычные люди, с которыми можно поговорить на любую тему. Размышляя над про­ блемами духовной жизни, я стал внимательнее относиться к миру, который постепенно открывает мне свои тайны. Оказывается, с помо­ щью одной науки их постичь невоз­ можно, для этого нужна еще и вера. И м н о г и х ПРЕЛЬСТЯТ Сегодня разъяснения на вопросы наших читателей дает иеромонах СТЕФАН (Киселев). В Москве есть некая организация — «Духовная свобода», откуда рассыла­ ют повсюду различные брошюры. Имеется ли у них благословение Святей­ шего Патриарха Московс­ кого и всея Руси Алексия II на их деятельность? Можно ли читать и изу­ чать присылаемые отту­ да книги? И еще. В Моск­ ве есть так называемая церковь, проповедующая каких-то «бэн-элогимов». Они также рассылают ли­ т ерат уру . Более того, причисляют себя к Право­ славной Церкви. Так ли это? — Любому христианину и, прежде всего, тому, кто только начинает воцерков- ляться, то есть жить церков­ ной жизнью, надо быть пре­ дельно осторожным в под­ боре духовной литературы. Необходимо обратить вни­ мание: есть ли благослове­ ние на издание этой книги? Благословение может быть как самого Святейшего Пат­ риарха, так и кого-либо из епископата Православной Церкви. К сож алению , не на всех книгах подобное бла­ гословение можно встре­ тить. Тогда надо посовето­ ваться со своим духовным отцом и приходским свя­ щенником. Конечно же, каждому ве­ рующему человеку необхо­ димо руководствоваться Священным Писанием. Спа­ ситель предупредил нас: «...многие придут под име­ нем Моим и будут говорить: Я Христос, и многих прельстят». (Мф. 24; 5) Как бы красиво и бла­ гозвучно ни называли, ни рекламировали себя любые новые религиозные организа­ ции, к ним надо относиться крайне осторожно. В своей духовной жизни следует ис­ пользовать тысячелетний опыт наших предков, приоб­ ретенный ими в лоне Святой Истинной Православной Цер­ кви. Для этого, конечно, так­ же необходимо читать и изу­ чать Святоотеческое Духов­ ное наследие. . у От праздного же любо­ пытства предупреждает всех нас Св. Апостол Павел: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволи­ тельно, но не все назидает». (1-е Кор. 10; 23) Можно ли крестить уже умершего человека? — Нет, это невозможно. Надо ли в записках, по­ даваемых «о здравии» на проскомидию ( бескровную жертву), указывать и свое имя? — Обязательно надо ука­ зывать. При этом необходи­ мо соблюдать и порядок за­ писи имен. Обычно первым указывается Святейшей Пат­ риарх, затем имя правящего архиерея, имя духовного отца, а если таковых нет, то священника, у которого вы исповедуетесь или который служит в местном храме (где вы обычно молитесь), а уже после этих имен свое имя и всех тех, за кого вы хотите помолиться. Следует особо отметить, что все эти люди должны быть членами Церк­ ви, то есть крещены по Пра­ вославному обряду. из-под рук стройный древес­ ный узор. Кстати, эскизы своих бу­ дущих работ он делает сам и утверждает, что для лозы нет ничего невозможного. Он уже оплетал винные подароч­ ные бутыли различной емко­ сти, воссоздавал чайники и самовары и даже изготовле­ ние мотоцикла не считает чем-то невыполнимым. — Ну а есть ли кому сек­ реты свои передать? — спра­ шиваю хозяина. — Конечно, — подталки­ вает он вперед себя мальчиш­ ку лет семи. — Внука Анд­ рейку, как сажусь плести, так и тянет рядом пристро­ иться. Но до дела его пока не допускаю, пусть лозу со­ бирает, ошкуряет, приучает­ ся сначала к черновой рабо­ те. Это в нем житейский опыт говорит. Наталья АРКАТОВА. На снимке: Творения рук животворовых. Вы сможете регулярно читать ЭТОТ ВЫПУСК, если подпишитесь на «ЛИПЕЦКУЮ ГАЗЕТУ» ■ ^ т д л м ш м . ^ ПРИМИРИТЕСЬ, ОППОНЕНТЫ В Санкт-Петербурге во Дворце труда нача­ ла свою работу авто­ номная некоммерческая о р га н и з ац и я «Центр примирительных проце­ дур по трудовым спо­ рам». В ее задачи вхо­ дит помочь конфликту­ ющим сторонам урегу­ лировать отнош ения , подсказать возможные варианты и оказать ус­ луги по формированию трудового арбитража. РЕ Д' Как заявил на встрече с журналистами председа­ тель Федерации профсою­ зов Петербурга и Ленинг- адской области Владимир 'ербин, создание центра проходило достаточно сложно. По его словам, предло­ жение объединить вместе профсоюзы, исполнитель­ ную власть и работодате­ лей поступило в город еще полтора года назад, но убе­ дить стороны в необходи­ мости такой организации было непросто. «Мы про­ шли несколько стадий, по­ бывали совместно в Вели­ кобритании, посмотрели опыт работы и убедились, что смысл в этом есть», — отметил Дербин. В резуль­ тате у центра в Петербурге появилось три учредителя: администрация взяла на себя фонд оплаты труда, профсоюзы предоставили помещение без арендной платы, а работодатели оп­ лачивают коммунальные услуги. Создание центра явля­ ется проектом Евросоюза по линии ТАСИС, который предоставил рабочие места: закупил мебель, компью­ теры, технику и программ­ ный продукт. Кирилл МИХАЙЛОВ. I ___ ПОРАСКИНЬ у м о м " ХАМИЬ,ШПАРНИША! По горизонтали: 5. Последователь библейского Хама. 6. Кто сыг­ рал Бормана в телесериале про семнадцать весенних мгновений? 9. Выплата денежной суммы по частям. 10. Обещание будущих благ. 12. Сплав Иосифа Виссарионовича Джугашвили. 14. Ну очень быстрокры­ лая птаха в наших краях. 16. Нелепая причуда, прихоть, дурь. 18. Гнев Нептуна. 20. Сценическая площадка диаметром в тринадцать метров. 21. Бескровное укрощение мятежа, восстания. 22. Разбойничий заво­ дила. 23. Самый известный из тех, кто не может ямба от хорея отли­ чить. По вертикали: 1. Караульных дел мастер. 2. Два из двенадцати его подвигов не засчитали. 3. Композитор, заставивший Дон Кихота танцевать. 4. Дань, уплачиваемая талантам и доблестям. 7. Религиоз­ ное учение о конце мира. 8. «Должность» Шуры Балаганова как члена «Антилопы—Гну» из романа «Золотой теленок». 11. Воинское звание чеховского Пришибеева. 13. Что символизирует пурпурный цвет в Бразилии? 15. В каком городе находится правление компании «Кока- Кола»? 17. Слово-спорщик. 19. Та самая апотерапия, которой туземцы Африки лечат все болезни. 20. Последняя жена герцога Синяя Боро­ да. Составил Михаил КОВАЛЕВ. Ответы на кроссворд «ХАЛЯВА, СЭР!», опубликованный 18 июня По горизонтали: 5. Лужков. 6. Хадсон. 9. Белявский. 10. Карта. 12. Мамай. 14. Идиот. 16. Свора. 18. Казна. 20. Минус. 21. Невидимка. 22. Мимоза. 23. Денщик. По вертикали: 1. Кулинар. 2. Богема. 3. Фашизм. 4. Боливар. 7. Ляпидевский. 8. Ксилография. 11. Талон. 13. Алиби. 15. Гавриил. 17. Лунатик. 19. Атеизм. 20. Маклер. Выпуск «Мы» подготовили Алексей КОЛБАСКО Й Александр ХАУСТОВ. Тел.: 3 1 -3 1 -9 1 , 2 7 -6 5 -9 3 . Е-таН : Тр1о@уапс(ех.ги В выпуске использована информация 8о1Шато81.огд, Тпрг.огд.ги, пеигетТо.т, Прайм-ТАСС, Росбалт, РИА «Новости», «Российская газета», «НГ», «Вести ФНПР». Общественный консультативный советредакции «Мы»: зам.главы админис заслуженный юристРФ Иван МАРКОВ; председатель Федерации профсоюзов о< ... ....................... пастиАна голий ЖР цседатель правления областной организации Союза журналистов РФ Николай ЗАГНОЙКО; председатель областного суда, ЦКИХ; благочинный Грязинского церковного округа Липецко-Елецкой епархии, настоятель, протоиерей Алексий БОГОДЕЕВ; начальник управления труда и занятости населения области Александр ГОРЛОВ; руководитель Управления федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области Петр МОСКВОРЕЦКИЙ) председатель комитета областного Совета депутатов Петр ПОПОВ; председатель обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Анатолий СИРОТИН; президент ЛООО содействия малому бизнесу Алексей КРУТЬКО. Липецкая УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета»; НАШ АДРЕС: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. | р : Г л а в н ы й р е д а к т о р В л а д и м и р ГРЯЗНОВ. Д е ж у р н ы й р е д а к т о р А н а т о л и й Ш А Х О В . © ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-40-47; общественная приёмная 33-01-79; служба новостей 33-01-49,33-40-88; отдел госвласти и политики 33-00-69; отдел эко­ номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69,- отдел профсоюзной жизни 31-31-91; отделфотоиллюстраций 33-41-05. РЕКЛАМАИОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 33-02-38, дляорганизацийт./ф.: 33-40-29,32-03-38 производственный отдел 33-41-19. Е-таН: гек1ата@рге55а.1|ре1'5к.ш ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» Д (еженедельники ): « Д о б р ы й вечер!» - 31-31-91,33-01-49,33-41-05. «Липецкая спортивная га зе та» - 33-00-80. «Талисман» - 33-02-38. к д м — — Л ИЗДАТЕЛЬ: " ГУ «Редакция о б л а с т н о й га зе ты «Липецкая га зе та» 3 9 8 0 5 5 , г. Липец к , ул. М о с к о в с к а я , 83, те л еф а к с 31 - 7 9 - 8 5 , . Е-гтгаН: |д@рге55а.||ре15к.ш Лицензия не издательскую деятельность № 02891, серия ИД. > ТИРАЖ 21908 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ "Цент­ рально-Черноземноемежрегиональноетеррито­ риальноеуправлениеМинистерства РФподелам печати,телерадиовещанияисредствмассовыхком­ муникаций". Рег. № 6-0144. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано в печать в 18.00. Печать офсетная. Объем 4 п. л Отпечатано в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус», г. Липецк, ул. Московская, 83. Зак. №5612. СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 121595 экземпляров. © ОА7 [031 Знак (Р) - материалы на правах рекламы. При перепечатке ссылка на «ЛГ» обязательна. Свободная цена. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz