Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
ЧИТАТЕЛЬ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВСЕ РАВНО ПЛАТИ НАЛОГ Должен ли уплачивать страховые взносы на обя зательное пенсионное страхование (фиксирован ный платеж) индивиду альный предприниматель, если он: — временно прекратил предпринимательскую де ятельность, — работает в органи зации по трудовому дого вору? В. СМИРНОВ, Л. ГОЛОВИНА и др. Отвечает начальник юридического отдела ОПФР по Липецкой обла сти Р ; Алла САМОИЛЮК. —В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса РФ индиви дуальными предпринимателя ми признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осу ществляющие предпринима тельскую деятельность без об разования юридического лица. Согласно п. 1 ст. 28 Федераль ного закона № 167-ФЗ «Об обя зательном пенсионном страхо вании в Российской Федера ции» индивидуальные пред приниматели уплачивают стра ховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюд жет ПФР в виде фиксированно го платежа. Минимальный размер фик сированного платежа установ лен в сумме 150 рублей в ме сяц (на финансирование стра ховой части трудовой пенсии - 100 рублей,на финансирование накопительной части - 50 руб лей). Этот платеж не входит в состав единого социального налога, поэтому подлежит упла те независимо от размера по лученного дохода от предпри нимательской деятельности в данном налоговом периоде. Законодательством РФ по обязательному пенсионному страхованию не предусмотрено освобождение индивидуальных предпринимателей (в том чис ле перешедших на упрощенную систему налогообложения, ин валидов, пенсионеров, работа ющих постоянно в организаци ях) от уплаты минимального размера фиксированного пла тежа. В случае прекращения ре гистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя одновремен но прекращается и уплата фик сированного платежа. Государственная регистра ция прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предприни мателя предусмотрена ст. 22.3 Федерального закона № 129- ФЗ «О государственной регис трации юридических лиц и ин дивидуальных предпринимате лей», в частности, на основа нии: 1. Заявления физического лица. 2. Сведений о смерти или признании судом умершим фи зического лица, зарегистриро ванного в качестве индивиду ального предпринимателя. 3. Копии решения суда о прекращении деятельности ин дивидуального предпринимате ля в принудительном порядке. 4. Копии решения суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом. 5. Копии вступившего в силу постановления суда о на значении наказания в виде ли шения физического лица пра ва заниматься предпринима тельской деятельностью на оп ределенный срок. Законодательством не пре дусмотрено временное прекра щение деятельности индивиду альным предпринимателем с одновременной сдачей его сви детельства о государственной регистрации в налоговые орга ны. ■►1 НЕ ВСЕЖЕ О ГРУСТНОМ РезПпа 1еп1е: устаревший перевод - «торописьмедлен но», современный перевод - «работане волк, влес не убе жит». * * * Мастер нагрузил тачку но вого работника доверху чугун ными болванками. Работник почесал затылок. —Пожалуй, стоит, — ска зал он, —еще прикрепить мне под мышки пару бетонных бло ков. —Это зачем же? — А чтобы я не пустился бегом, —съязвил работник. * * * Молодой автор: — Господин редактор, вы уже прочиталимойрассказ? Седовласыйредактор: —И былприятноудивлен, юноша. Оказывается, я впер вые читал его задолгодо ва шегорождения! ■И ПРАВОСЛАВНЫЕ Ведущий рубрики - Александр ХАУСТОВ А ФОМА-ТО ВЕРУЮЩИЙ! В рамках Православного духовного центра «Воз рождение» по благословению Владыки Никона, епис копа Липецкого и Елецкого действует молодежный клуб «Фома». Каждый вторник молодые люди собираются в крестильне Христорождественского собора, чтобы об судить проблемы, волнующие современную молодежь. После одного из таких заседаний «Мы» задали несколь ко вопросов членам клуба и его руководителю, канди дату психологических наук, доценту ЛГПУ Нине БЕЗ БОРОДОВОЙ. — Как родилась идея со здания клуба? —Сегодня состояние россий ского общества вызывает глубо кую тревогу. Усиление бездухов ности, искусственное навязыва ние западного образа жизни при вело к тому, что у большинства молодых людей потерян интерес к национальным традициям, нрав ственным и духовным ценностям. Между тем современные право славные психологи утверждают, что усвоение жизненных принци пов, чуждых родной культуре, на талкивается на жесточайшее со противление психики. Это выра жается в повышенной агрессии, депрессиях, потере смысла жиз ни, что часто приводит к алкого лизму, наркозависимости, росту преступности, а иногда и к суи циду. В этой ситуации только воз вращение к духовным основам на ционального воспитания и обра зования, к подлинной истории и культуре своей страны может ис править положение. Интересы детей надо не столько удовлетво рять, сколько сначала сформиро вать. Именно в этом видится глав ная воспитательная задача моло дежного клуба «Фома». Идея его создания принадлежала студен там педагогического университе та, сегодняшним выпускникам факультета экономики и инфор матики. Кстати, они были прича стны и к открытию духовного цен тра «Возрождение». —Название клуба тоже, на верное, не случайно? —Если вы помните, одним из апостолов Христа был Фома, ко торый не поверил в Воскресение Господа до тех пор, пока не вло жил персты в Его раны. Так же и каждый из нас должен побороть в себе это сомнение и, подобно апостолу Фоме, обрести Истину, которая может сделать каждого че ловека по-настоящему свободным. — Какие задачи вы стави те? —Одна из главных задач клу ба «Фома»—пробудить в челове ке потребность разобраться в сложных вопросах смысла жизни, необходимости и места в ней веры, помочь молодым людям оп ределиться в современном проти воречивом мире религиозных яв лений и духовных подмен, сфор мировать у них интерес к Право славию как этно-, государство- и культурообразующему основанию России. Поэтому так важно приоб щать молодежь к лучшим тради циям отечественной культуры, на циональным духовным ценностям. — Какие проблемы вы об суждаете в клубе? — Прежде всего это пробле мы смысла жизни, свободы, пат риотизма, семьи, любви истин ной и ложной. Яназову только не сколько тем, которые обсужда лись в нашем клубе и не остави ли ребят равнодушными: «Фило софия: любовь к мудрости или наука о заблуждениях человечес кой мысли?», «Что значит быть русским?», «Виртуальная агрес сия», «Рок—путь к свету или по гружение во тьму?», «Что же хо чет сказать нам Господь? Чудеса последнего времени», «Новейшие медицинские технологии: за и против». Чтобы лучше разобрать ся в этих вопросах, мы приглаша ем специалистов, интересных людей нашего города... И не толь ко нашего. В этом году по пригла шению центра «Возрождение» и клуба «Фома» у нас побывал ве дущий научный сотрудник Инсти тута философии Российской Ака демии наук, бакалавр богословия, доктор философских наук Влади мир Катасонов, который выступил с лекциями и в ЛГПУ, и в област ном Институте развития образо вания. В будущем мы намерены продолжать подобные встречи, потому что они, несомненно, спо собствуют формированию миро воззрения, помогают студентам сориентироваться в научной ра боте. Только в этом году мы про вели две научно-практические кон ференции, где члены нашего клу ба приняли активное участие в работе секции «Духовно-нрав ственное развитие личности». По этой тематике ими успешно защи щаются курсовые и дипломные работы. Этот опыт они использу ют и во время педагогической практики в школах. Их выступле ния всегда вызывают большой интерес у школьников и учителей. — Вы работаете только со студенческой аудиторией? — В основном, да. Но у нас в клубе можно увидеть людей раз ных возрастов и профессий. Кро ме того, мы дружим с литератур но-поэтической студией «Слово» нашего епархиального центра. Вместе совершаем паломничес кие поездки в Задонск, Елец, Во ронеж. Недавно вернулись из Ко- стомарово... — На последних Рожде ственских чтениях Патриарх Алексий II подчеркнул в своей речи, что «сегодня судьба России находится в руках па стырей и учителей». Этот союз необходимо крепить и поддер живать, ведь именно эти люди являются хранителями наше го культурного богатства и нравственных ценностей, ко торые необходимо передать подрастающему поколению. Входит ли в задачи вашего клуба сотрудничество с духо венством? — Конечно! Ведь мы работа ем под крылом епархии. Духовное руководство клубом осуществля ет благочинный г. Липецка, насто ятельХристорождественской цер кви, руководитель Православного духовного центра «Возрождение», протоиерей Александр Зюзя, ко торый утверждает основные на правления и формы работы клу ба. На протяжении всего года с клубом «Фома» плодотворно со трудничали священники нашей епархии: иеромонах Стефан (Ки селев), иереи Константин Гри шин, Димитрий Струев, Алексий Диогенов. Хочется сердечно по благодарить их и выразить на дежду на совместную работу в следующем учебном году. КСТАТИ. А что же думают сами ребята о клубе? Юлия СТУРОВА: —В клубе мне объяснили, для чего мы живем, как прожить отве денное нам мгновение, чтобы по том не сожалеть об этом. Здесь я получила ответы на самые набо левшие вопросы, которые накопи лись в моей душе. Благодаря клу бу я побывала в меловых пещерах, где, по преданию, являлась Сама Богородица. Когда мы уезжали из Костомарово, шел проливной дождь, а на душе было так легко и радостно, казалось, что она очи стилась, освободилась от всего ненужного, лишнего... Татьяна ЛАВРОВА: — В настоящее время моло дые люди живут по выдуманным правилам и законам, диктуемым с экранов телевизоров, не подо зревая о том, что доверяются лож ным идеалам. До того момента, как я впервые попала в клуб «Фома», я не знала даже малой части из того, что, по моему мне нию, должен знать каждый школь ник. Здесь я поняла, что на все интересующие меня вопросы я могу найти ответ в Библии. Как жаль, что суета вокруг нас застав ляет часто забывать о главном... Михаил ПРИГАРИН: —Яоченьдавно посещаю клуб «Фома». Раньше это казалось мне пустой тратой времени. Оказыва ется, я был не прав. В клубе об суждаются жизненно важные воп росы, которые помогли мне обре сти правильные ценностные ори ентиры. Михаил ФИЛАТКИН: —Когда я первый раз пришел в клуб, мне многое показалось странным, непонятным. Слишком необычные для меня проблемы здесь обсуждались. И все же что- ■И УМЕЛЬЦЫ РОДНОГО КРАЯ ИКОНОСТАС и з ... л о з ы — В нашем колобродье, так я называю свои родные места, — смеется житель села Кривец Добровского рай она Виктор ЖИВОТВОРОВ, —невозможно не придумать что-нибудь эдакое... Большую часть жизни прожил в Тамбовской области, а когда вернулся лет пятнадцать назад на малую родину, руки сами потянулись к про мыслу, каким еще отец занимался. Будучи подростком, Вик тор пристальнее других детей в семье присматривался, как из-под отцовских рук выхо дили необходимые тогда в хозяйстве вещи — корзины, кошелки для сена, изгороди. Попробовал сам — получил нечто кособокое и сразу бро сил. Но (так ему еще гово рил отец) невозможно преду гадать будущее, и однажды налаженный быт в Мичурин ске Тамбовской области при шлось оставить ради здоро вья близких: им требовались свежий воздух и покой. Но перспектива сидеть сложа руки его раздражала. За первую в своей взрослой жизни корзину взялся ско рее с тоски, чтобы не пока зывать жене своей растерян ности. —Теоретически переезд в деревню виделся совсем ина че. На месте свалилась мас са непредвиденных обстоя тельств, которые подталкива ли повернуть оглобли, — вспоминает Животворов со бытия пятнадцатилетней дав ности. Но не в характере Викто ра Александровича было ме нять решение. Так бы, навер ное, и «выплетал» он с горя одну за другой неприглядные и непригодные плетушки, если бы не случайная встре ча на выставке с настоящим мастером. Он-то и подсказал: начинать плетение не с обо да изделия, а с дна. А как увидели работы односельча нина жители Кривца да офи циальные представители культуры, началась для Вик тора Александровича совсем другая жизнь. Выставки сле довали одна за другой, и уже не корзинки, а стулья, ди ваны и кресла стали будора жить воображение мастера. Работая как-то над дива ном для выставки ко дню села, задумался Виктор о чем-то и не заметил, как руки сами собой пошли уклады вать совсем иной рисунок, скрещивая и переплетая пру тья лозы. Когда посмотрел — взору предстало что-то новое. Расплел, попробовал повто рить. Понравилось. Обратил ся к книгам и узнал, что сам по себе повторил забытую, методику спирального плете ния. И хотя мебель выходи ла привлекательная и проч ная, более одного комплек та — стола, четырех стульев, двух кресел и дивана — сде лать не смог. Слишком при дирчивой к сырью оказалась методика: ей, видишь ли, только молодые ивовые по беги подавай, а запаренные обычным способом ни в ка кую не подходили. О кривецком мастере со временем прознала вся окру га, и посыпались один за другим заказы. Казалось бы, всех возможных вершин до стиг в своем кустарном про изводстве, как вдруг пожало вал священник из соседней области: так мол и так, слы шал о ваших познаниях в об ласти лозоплетения , а . . . иконостас сдюжите? Такого предлож ения , признаться, Виктор Алексан дрович не ожидал. Оно ему как для бажовского Данилы- мастера каменный цветок: день ходит, ночь, не спит — думает. А однажды встал и пошел прут к пруту уклады вать ромбовидное плетение. Приехал батюшка, подивил ся смекалке прикладника и благословил на дальнейшее. И ничего, что после несколь ких часов работы подчас руки ломит: каждую лозин ку надо плотно уложить, и чтобы красиво было. А вооб ще больше двух недель без дела Виктор Александрович не выдерживает. Сроднился с лозой, как к живой к ней относится. — Примешься за дело в плохом настроении, — гово рит он, — она тебя отторг нет, не даст работать: то бу дет ломаться, то из рук ста нет валиться. Успокоишься —добро пожаловать, продол жай. Как песня, потянется то тянуло меня туда. После каждой очередной встречи я узнавал для себя что-то новое. Я начал о мно гом задумываться, и постепенно мне стали открываться истины, о которых я раньше ничего не знал... Илья ТАТАРИНОВ: —В клубе обсуждаются самые разные интересные темы. Особен но мне понравилась тема «Что зна чит быть русским?». Я считаю, что современную молодежь нужно вос питывать в духе патриотизма, люб ви к Родине. Для себя я открыл, наконец, в чем сила русского чело века, который побеждал против ника не столько оружием, сколько силой своего духа. Дмитрий МАЛЫХ: — Современная молодежь смотрит на мир через свою осо бую призму, у нее совершенно дру гие представления о морали и нравственности. Точно так же смот рел на мир и я, до того как попал в клуб «Фома». Здесь рассматрива ются очень интересные темы с ре лигиозной и нравственной точек зрения. Как научиться жить по-дру гому? Как изменить мир к лучше му, сделать его радостнее? Как на учиться любить и прощать? Над этими вопросами и заставляет за думаться клуб. Денис ДЕРЕВЯГИН: — Раньше я знал о клубе «Фома» понаслышке. Но мелкие заботы не оставляли времени на то, что теперь в моей жизни стало очень важным. Здесь я узнал о та ких вещах, о которых раньше даже и не задумывался. Мне объяснили то, чего никто никогда не объяс нял. И теперь, когда мне приходит ся выбирать между очередным за седанием в клубе и прогулкой с дру зьями, я, не задумываясь, выби раю первое. Сергей ГРИГОРЬЕВ: —Первый раз я пришел в клуб из чистого любопытства. Самое поразительное то, что священни ки, оказывается, обычные люди, с которыми можно поговорить на любую тему. Размышляя над про блемами духовной жизни, я стал внимательнее относиться к миру, который постепенно открывает мне свои тайны. Оказывается, с помо щью одной науки их постичь невоз можно, для этого нужна еще и вера. И м н о г и х ПРЕЛЬСТЯТ Сегодня разъяснения на вопросы наших читателей дает иеромонах СТЕФАН (Киселев). В Москве есть некая организация — «Духовная свобода», откуда рассыла ют повсюду различные брошюры. Имеется ли у них благословение Святей шего Патриарха Московс кого и всея Руси Алексия II на их деятельность? Можно ли читать и изу чать присылаемые отту да книги? И еще. В Моск ве есть так называемая церковь, проповедующая каких-то «бэн-элогимов». Они также рассылают ли т ерат уру . Более того, причисляют себя к Право славной Церкви. Так ли это? — Любому христианину и, прежде всего, тому, кто только начинает воцерков- ляться, то есть жить церков ной жизнью, надо быть пре дельно осторожным в под боре духовной литературы. Необходимо обратить вни мание: есть ли благослове ние на издание этой книги? Благословение может быть как самого Святейшего Пат риарха, так и кого-либо из епископата Православной Церкви. К сож алению , не на всех книгах подобное бла гословение можно встре тить. Тогда надо посовето ваться со своим духовным отцом и приходским свя щенником. Конечно же, каждому ве рующему человеку необхо димо руководствоваться Священным Писанием. Спа ситель предупредил нас: «...многие придут под име нем Моим и будут говорить: Я Христос, и многих прельстят». (Мф. 24; 5) Как бы красиво и бла гозвучно ни называли, ни рекламировали себя любые новые религиозные организа ции, к ним надо относиться крайне осторожно. В своей духовной жизни следует ис пользовать тысячелетний опыт наших предков, приоб ретенный ими в лоне Святой Истинной Православной Цер кви. Для этого, конечно, так же необходимо читать и изу чать Святоотеческое Духов ное наследие. . у От праздного же любо пытства предупреждает всех нас Св. Апостол Павел: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволи тельно, но не все назидает». (1-е Кор. 10; 23) Можно ли крестить уже умершего человека? — Нет, это невозможно. Надо ли в записках, по даваемых «о здравии» на проскомидию ( бескровную жертву), указывать и свое имя? — Обязательно надо ука зывать. При этом необходи мо соблюдать и порядок за писи имен. Обычно первым указывается Святейшей Пат риарх, затем имя правящего архиерея, имя духовного отца, а если таковых нет, то священника, у которого вы исповедуетесь или который служит в местном храме (где вы обычно молитесь), а уже после этих имен свое имя и всех тех, за кого вы хотите помолиться. Следует особо отметить, что все эти люди должны быть членами Церк ви, то есть крещены по Пра вославному обряду. из-под рук стройный древес ный узор. Кстати, эскизы своих бу дущих работ он делает сам и утверждает, что для лозы нет ничего невозможного. Он уже оплетал винные подароч ные бутыли различной емко сти, воссоздавал чайники и самовары и даже изготовле ние мотоцикла не считает чем-то невыполнимым. — Ну а есть ли кому сек реты свои передать? — спра шиваю хозяина. — Конечно, — подталки вает он вперед себя мальчиш ку лет семи. — Внука Анд рейку, как сажусь плести, так и тянет рядом пристро иться. Но до дела его пока не допускаю, пусть лозу со бирает, ошкуряет, приучает ся сначала к черновой рабо те. Это в нем житейский опыт говорит. Наталья АРКАТОВА. На снимке: Творения рук животворовых. Вы сможете регулярно читать ЭТОТ ВЫПУСК, если подпишитесь на «ЛИПЕЦКУЮ ГАЗЕТУ» ■ ^ т д л м ш м . ^ ПРИМИРИТЕСЬ, ОППОНЕНТЫ В Санкт-Петербурге во Дворце труда нача ла свою работу авто номная некоммерческая о р га н и з ац и я «Центр примирительных проце дур по трудовым спо рам». В ее задачи вхо дит помочь конфликту ющим сторонам урегу лировать отнош ения , подсказать возможные варианты и оказать ус луги по формированию трудового арбитража. РЕ Д' Как заявил на встрече с журналистами председа тель Федерации профсою зов Петербурга и Ленинг- адской области Владимир 'ербин, создание центра проходило достаточно сложно. По его словам, предло жение объединить вместе профсоюзы, исполнитель ную власть и работодате лей поступило в город еще полтора года назад, но убе дить стороны в необходи мости такой организации было непросто. «Мы про шли несколько стадий, по бывали совместно в Вели кобритании, посмотрели опыт работы и убедились, что смысл в этом есть», — отметил Дербин. В резуль тате у центра в Петербурге появилось три учредителя: администрация взяла на себя фонд оплаты труда, профсоюзы предоставили помещение без арендной платы, а работодатели оп лачивают коммунальные услуги. Создание центра явля ется проектом Евросоюза по линии ТАСИС, который предоставил рабочие места: закупил мебель, компью теры, технику и программ ный продукт. Кирилл МИХАЙЛОВ. I ___ ПОРАСКИНЬ у м о м " ХАМИЬ,ШПАРНИША! По горизонтали: 5. Последователь библейского Хама. 6. Кто сыг рал Бормана в телесериале про семнадцать весенних мгновений? 9. Выплата денежной суммы по частям. 10. Обещание будущих благ. 12. Сплав Иосифа Виссарионовича Джугашвили. 14. Ну очень быстрокры лая птаха в наших краях. 16. Нелепая причуда, прихоть, дурь. 18. Гнев Нептуна. 20. Сценическая площадка диаметром в тринадцать метров. 21. Бескровное укрощение мятежа, восстания. 22. Разбойничий заво дила. 23. Самый известный из тех, кто не может ямба от хорея отли чить. По вертикали: 1. Караульных дел мастер. 2. Два из двенадцати его подвигов не засчитали. 3. Композитор, заставивший Дон Кихота танцевать. 4. Дань, уплачиваемая талантам и доблестям. 7. Религиоз ное учение о конце мира. 8. «Должность» Шуры Балаганова как члена «Антилопы—Гну» из романа «Золотой теленок». 11. Воинское звание чеховского Пришибеева. 13. Что символизирует пурпурный цвет в Бразилии? 15. В каком городе находится правление компании «Кока- Кола»? 17. Слово-спорщик. 19. Та самая апотерапия, которой туземцы Африки лечат все болезни. 20. Последняя жена герцога Синяя Боро да. Составил Михаил КОВАЛЕВ. Ответы на кроссворд «ХАЛЯВА, СЭР!», опубликованный 18 июня По горизонтали: 5. Лужков. 6. Хадсон. 9. Белявский. 10. Карта. 12. Мамай. 14. Идиот. 16. Свора. 18. Казна. 20. Минус. 21. Невидимка. 22. Мимоза. 23. Денщик. По вертикали: 1. Кулинар. 2. Богема. 3. Фашизм. 4. Боливар. 7. Ляпидевский. 8. Ксилография. 11. Талон. 13. Алиби. 15. Гавриил. 17. Лунатик. 19. Атеизм. 20. Маклер. Выпуск «Мы» подготовили Алексей КОЛБАСКО Й Александр ХАУСТОВ. Тел.: 3 1 -3 1 -9 1 , 2 7 -6 5 -9 3 . Е-таН : Тр1о@уапс(ех.ги В выпуске использована информация 8о1Шато81.огд, Тпрг.огд.ги, пеигетТо.т, Прайм-ТАСС, Росбалт, РИА «Новости», «Российская газета», «НГ», «Вести ФНПР». Общественный консультативный советредакции «Мы»: зам.главы админис заслуженный юристРФ Иван МАРКОВ; председатель Федерации профсоюзов о< ... ....................... пастиАна голий ЖР цседатель правления областной организации Союза журналистов РФ Николай ЗАГНОЙКО; председатель областного суда, ЦКИХ; благочинный Грязинского церковного округа Липецко-Елецкой епархии, настоятель, протоиерей Алексий БОГОДЕЕВ; начальник управления труда и занятости населения области Александр ГОРЛОВ; руководитель Управления федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области Петр МОСКВОРЕЦКИЙ) председатель комитета областного Совета депутатов Петр ПОПОВ; председатель обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Анатолий СИРОТИН; президент ЛООО содействия малому бизнесу Алексей КРУТЬКО. Липецкая УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета»; НАШ АДРЕС: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. | р : Г л а в н ы й р е д а к т о р В л а д и м и р ГРЯЗНОВ. Д е ж у р н ы й р е д а к т о р А н а т о л и й Ш А Х О В . © ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-40-47; общественная приёмная 33-01-79; служба новостей 33-01-49,33-40-88; отдел госвласти и политики 33-00-69; отдел эко номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69,- отдел профсоюзной жизни 31-31-91; отделфотоиллюстраций 33-41-05. РЕКЛАМАИОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 33-02-38, дляорганизацийт./ф.: 33-40-29,32-03-38 производственный отдел 33-41-19. Е-таН: гек1ата@рге55а.1|ре1'5к.ш ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» Д (еженедельники ): « Д о б р ы й вечер!» - 31-31-91,33-01-49,33-41-05. «Липецкая спортивная га зе та» - 33-00-80. «Талисман» - 33-02-38. к д м — — Л ИЗДАТЕЛЬ: " ГУ «Редакция о б л а с т н о й га зе ты «Липецкая га зе та» 3 9 8 0 5 5 , г. Липец к , ул. М о с к о в с к а я , 83, те л еф а к с 31 - 7 9 - 8 5 , . Е-гтгаН: |д@рге55а.||ре15к.ш Лицензия не издательскую деятельность № 02891, серия ИД. > ТИРАЖ 21908 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ "Цент рально-Черноземноемежрегиональноетеррито риальноеуправлениеМинистерства РФподелам печати,телерадиовещанияисредствмассовыхком муникаций". Рег. № 6-0144. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано в печать в 18.00. Печать офсетная. Объем 4 п. л Отпечатано в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус», г. Липецк, ул. Московская, 83. Зак. №5612. СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 121595 экземпляров. © ОА7 [031 Знак (Р) - материалы на правах рекламы. При перепечатке ссылка на «ЛГ» обязательна. Свободная цена. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz