Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
ж ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 июня 2005 г., № 111 (22489) Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от26.05.2005 г. № 819-пс ПРОГРАММА развития системы подготовки кадров для предприятий промышленности Липецкой области на 2005-2010 годы Наименование Программы Основание для разработки Программы Государственный заказчик Основные разработчики Программы Н ели и задачи рограммы Сроки реализации Программы Перечень разделов Программы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Программа развития системы подготовки кадров для предприятий промышленно сти Липецкой области на 2005-2010 годы (далее — Программа) Постановление администрации Липецкой области от 10.03.2004г. № 55 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнении бюджета области и областного бюджета за 2003 год и задачах на 2004год»; Распоряжение администрации области от 03.06.2004г. № 409-р «О мерах по повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности промышленных предприятий области через развитие кадрового потенциала, рынка ценных бумаг и усиление экологи ческой безопасности производства» Администрация Липецкой области (далее — области) Управление труда и занятости населения администрации области, департамент образования и науки администрации области, управление промышленности администрации области, управление федеральной государственной сгмжбы занятости населения по Липецкой области Основные цели Программы: — создание условий для дальнейшего устойчивого развития промышленности области, роста производительности труда, повышения конкурентоспособности продукции, обеспечения экологической безопасности производства; — обеспечение соответствия между спросом предприятий промышленности на рабочую силу, объемами и качеством подготовки требуемых специалистов и рабочих; — создание условий для профессиональ ного роста и самореализации работни ков. Задачи Программы: — совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и информационного обеспечения для повышения качества рабочей силы; — обеспечение взаимодействия органов государственной власти области, местного самоуправления, работодате лей, представительных органов работни ков в вопросах кадровой политики; — совершенствование системы профес сионального образования в области, укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений профессио нального образования; — разработка и реализация мер по достижению соответствия между спросом предприятий промышленности на рабочую силу и объемами подготовки требуемых специалистов и рабочих, в том числе разработка и реализация механиз ма формирования областного заказа на подготовку кадров; — развитие системы подготовки персона ла на производстве в соответствии с требованиями экономики, внедрение сертификации персонала на соответствие квалификационным требованиям; — содействие в реализации программ инновационных преобразований на предприятиях промышленности за счет повышения квалификации управленческих кадров. 2005-2010 годы Основные испол нители мероприя тий Программы Объемы и источни ки финансирова ния Ожидаемые конечные результа ты реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы 1. Введение 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программны ми методами 3. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 4. Система программных мероприятий 5. Ресурсное обеспечение Программы 6. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы 7. Ожидаемые результаты от реализации Программы Управление труда и занятости населения администрации области, департамент образования и науки администрации области, управление промышленности администрации области, органы местного самоуправления, работодатели, образо вательные учреждения (по согласованию). Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 82,95 млн.руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Реализация Программы позволит обеспечить: — подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, востребованных предприятиями промышленности области; — оперативное заполнение вакантных рабочих мест; — создание системы обучения и резерва кадров на производстве, обеспечиваю щей расширенное воспроизводство трудового потенциала организаций; — разработку и применение механизмов стимулирования работников к приобрете нию новых знании и навыков, повышению квалификации, сочетающих интересы работников и работодателей. Контроль за реализацией Программы осуществляют управление труда и занятости населения администрации области и управление промышленности администрации области. ПОСТАНОВЛЕНИЕ тридцать первой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 819-пс от26.05.2005 г. 0 Программеразвитиясистемыподготовки кадровдляпредприятийпромышленности Липецкойобластина2005-2010годы Рассмотрев проект Программы развития системы подго товки кадров для предприятий промышленности Липецкой об ласти на 2005-2010 годы, представленный главой администра ции области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному само управлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой обла сти Российской Федерации, областной Совет депутатов по становляет: 1. Утвердить Программу развития системы подготовки кад ров для предприятий промышленности Липецкой области на 2005-2010 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ 1. ВВЕДЕНИЕ Программа развития системы подготовки кадров для пред приятий промышленности Липецкой области на 2005-2010 годы (далее — Программа) разработана в соответствии с действую щим законодательством, во исполнение Плана первоочередных мероприятий по реализации программы социально-экономичес кого развития Липецкой области на 2004 год, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 10.03.2004г. № 55 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнении бюджета области и областного бюджета за 2003 год и задачах на 2004год», и распоряжения администрации области от 03.06.2004г. № 409-р «О мерах по повышению конкурентос пособности, инвестиционной привлекательности промышленных предприятий области через развитие кадрового потенциала, рынка ценных бумаг и усиление экологической безопасности про изводства». Подготовка Программы осуществлялась на основе анализа сложившейся ситуации с обеспеченностью предприятий промыш ленности области квалифицированными рабочими и специалис тами, а также их подготовки в системе профессионального об разования и на производстве. Настоящая Программа предусматривает систему мер, направ ленных на формирование и реализацию государственной поли тики в области развития качества рабочей силы, содействия орга низациям в развитии квалификации персонала и реализации кадровой политики в Липецкой области. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБ ХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Анализ положения дел показывает, что недостаточная квали фикация персонала, в т. ч. управленческого, является серьез ным сдерживающим фактором в развитии эффективного про мышленного производства. Во многом по этой причине не обес печивается достойный уровень оплаты труда работников, сохра няется социальная напряженность в обществе. На многих предприятиях требуется совершенствование сис темы подготовки и повышения квалификации кадров, в то же время кадровые службы, способные организовать подготовку персонала на производстве и планирование кадрового роста работников, не созданы. Не применяются меры материального и морального стимулирования для закрепления (удержания) ра ботников на предприятии на протяжении достаточного периода, чтобы стать квалифицированным рабочим или специалистом и продолжить работу в этом качестве. Предприятия промышленности испытывают постоянную по требность в квалифицированных кадрах по рабочим професси ям, в первую очередь, в станочниках, слесарях, сварщиках и др, В связи с ухудшающейся демографической ситуацией, нара станием проблем обеспечения предприятий промышленности рабочей силой необходима разработка и внедрение комплекса мер по рациональному использованию кадрового потенциала области, подготовке рабочих и специалистов, востребованных предприятиями под конкретные рабочие места. Необходимо внедрение комплексной профессиональной под готовки руководителей и специалистов по различным направле ниям экономики, права, финансов, новых технологий, менедж мента и маркетинга. Подготовка персонала на производстве должна обеспечить расширенное и качественное воспроизводство трудовых ресур сов в соответствии с требованиями рыночной экономики и пер спективами научно-технического прогресса. Решение этих проблем требует комплексного программного подхода, взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, работодателей и их объеди нений и др. заинтересованных сторон. ЗА1ШИПТОГРАМ |Й*ПИ’ ЗАДАЧЙ’ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИ- Основными целями Программы являются: — создание условий для дальнейшего устойчивого развития промышленности области, роста производительности труда, по вышения конкурентоспособности продукции, обеспечения эко логической безопасности производства за счет повышения про фессионализма и компетентности персонала, в т.ч. управлен ческого; — обеспечение соответствия между спросом предприятий промышленности на рабочую силу, объемами и качеством под готовки требуемых специалистов и рабочих; — создание условий для профессионального роста и само реализации работников на основе повышения их мотивации к труду. Для достижения целей Программы необходимо решение сле дующих задач: — совершенствование нормативной правовой базы, научно- методического и информационного обеспечения для повышения качества рабочей силы; — совершенствование системы профессионального образо вания области, укрепление её учебно-материальной базы; —разработка и реализация мер по достижению соответствия мехщу спросом предприятий промышленности на рабочую силу и объемами подготовки требуемых специалистов и рабочих; — развитие системы подготовки персонала на производстве в соответствии с требованиями экономики, внедрение сертифи кации персонала на соответствие квалификационным требова ниям; — содействие в реализации программ инновационных пре образований за счет повышения квалификации управленческих кадров; —обеспечение взаимодействия органов государственной вла сти области, местного самоуправления, работодателей, предста вительных органов работников в вопросах кадровой политики. Реализация Программы рассматривается как одна из состав ляющих в достижении целей и решении задач программ «Развития промышленности Липецкой области» и «Поддержки малого пред принимательства». Выполнение мероприятий Программы, орга низация учебных семинаров с руководителями и специалистами организаций будет также ориентирована на решение проблем подготовки кадров предприятий, на которых осуществляются про цедуры финансового оздоровления в соответствии с областной «Программой реформирования и финансового оздоровления про мышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы». 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ Для достижения целей Программы ирешения поставленных задач система программных мероприятии включает следующие приоритетные направления: 4.1. Правовое и информационное обеспечение вопро сов кадровой политики. Подготовка предложений и рекомендаций для эффективно го решения вопросов повышения качества рабочей силы, созда ния условий для достижения соответствия между спросом и пред ложением на рынке труда. Расширение информационного осве щения процессов, происходящих на рынке труда области, мер реализуемых органами власти области, обеспечение доступнос ти информации для граждан и работодателей и др. 4.2. Регулирование объемов и профилей подготовки ра бочих и специалистов в соответствии со спросом предпри ятий. Мероприятия по данному разделу направлены на: изучение спроса работодателей на рабочую силу и доведение его до све дения участников рынка труда, формирование заказа на подго товку кадров, совершенствование механизма согласования объе мов и профилей подготовки кадров в образовательных учрежде ниях, формирование банка данных по образовательным услугам, вакансиям, рабочим и специалистам, ищущим работу, изучение проблем по вопросам трудоустройства выпускников профессио нальных образовательных учреждений и др. 4.3. Совершенствование подготовки кадров в образо вательных учреждениях и развитие учебно-материальной базы. Основным звеном подготовки квалифицированных кадров для рынка труда области являются профессиональные образователь ные учреждения. Развитие их учебно-материальной базы, совер шенствование подготовки рабочих и специалистов—важная часть программных мероприятий. По данному направлению предусмот рены мероприятия по внедрению новых технологий и методик обучения. Открытие новых специальностей и прекращение под готовки по невостребованным. Организация договорной работы образовательных учреждений с предприятиями по подготовке рабочих и специалистов, вопросам производственной практики и др. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. Учет требований работодателей к уровню подготовки выпускни ков профессиональных образовательных учреждений. Организа ция подготовки рабочих в населенных пунктах, где имеется ус тойчивый спрос на такую рабочую силу и др. 4.4. Подготовка и повышение квалификации персонала на производстве (внутрифирменная подготовка). Мероприятия раздела направлены на расширение и совер шенствование работы по повышению уровня квалификации пер сонала. Планирование подготовки и повышения квалификации работников, создание резерва кадров и др. Кооперирование пред приятий для совместного решения вопросов подготовки и повы шения квалификации персонала. Проведение обучающих семи наров с работниками кадровых служб, разработка методических рекомендаций, др. мероприятий. 4.5. Развитие стимулирования работников и работода телей в повышении уровня квалификации персонала на про изводстве. По данному направлению предусмотрены мероприятия по материальному и моральному стимулированию работников и ра ботодателей (конкурсы профессионального мастерства, чество вание передовиков, праздники труда и др.), для повышения уровня квалификации персонала и совершенствования системы подго товки кадров на предприятиях. 4.6. Профориентация молодежи и переподготовка без работных граждан. В рациональном использовании трудовых ресурсов области большая роль отводится профориентационной работе. В этом вопросе необходимо определение степени и формы участия в профориентационной работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, работодателей и др. Она должна быть направлена на решение задач по комплектованию групп подготовки востребованных профессий и специальнос тей, заполнение рабочих мест на предприятиях с учетом способ ностей и наклонностей молодежи. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законо дательством. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы за счет средств областного бюджета составит 82946,5 тыс. руб., в том числе в 2005г. — 285,0 тыс. руб., в 2006г. — 22971,5 тыс. руб., в 2007г. — 9237,0 тыс. руб., в 2008г. — 11838,5 тыс. руб., в 2009г. — 24230,0 тыс. руб., в 2010г. — 14384,5 тыс. руб. Вопрос о финансировании мероприятий Программы в 2005 году будет решаться в процессе исполнения бюджета 2005 года, так как эти средства в нем не отражены. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюдже та и при формировании областного бюджета на очередной фи нансовый год. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛ НЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется администрацией области совместно с органами местного самоуправления, рабо тодателями и их объединениями, профсоюзами. Размещение заказов для выполнения мероприятий осуще ствляется в соответствии с Законом Липецкой области «О закуп ках и поставках продукции для областных нужд». Контроль за реализацией мероприятий Программы осуще ствляют управление труда и занятости населения администра ции области и управление промышленности администрации об ласти. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы зас лушивается на заседаниях областной Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Ежегодно управ ление труда и занятости населения представляет администрации области информацию о результатах выполнения Программы. 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРО ГРАММЫ Реализация Программы позволит: — сохранить и обеспечить воспроизводство профессиональ ного потенциала предприятий промышленности; —улучшить кадровое обеспечение, подготовку резерва кад ров на производстве; —повысить конкурентоспособность работников на рынке труда за счет повышения квалификационных требований и профессио нального уровня работников; —улучшить инвестиционную привлекательность предприятий, конкурентоспособность продукции и на этой основе способство вать решению социальных вопросов. Социальный эффект Программы проявится в предоставле нии дополнительных возможностей гражданам реализовать свой профессиональный потенциал, получить достойное вознаграж дение за свой труд, в уменьшении уровня структурной безрабо тицы и, как следствие, снижении социальной напряженности и уровня бедности. Т 1 0 июня 2005г., №111 (22489) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ V ----------------- - 3 -------- газета — Об исполнении областного бюджета за 2004 год (Продолжение. Начало на 2-6-й стр.) Охрана окружающей среды и природных ресурсов Охрана окружающей среды, животного и растительного мира Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы Содержание подведомственных структур Прочие расходы в области охраны окружающей среды и природных ресурсов Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию целевых программ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Социальная политика Социальная помощь Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан Выплаты пенсий и пособий Управление ФСБ РФ по Липецкой области На программу по борьбе с преступностью Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию региональных целевых программ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Управление по контролю за оборотом наркотиков На программу по борьбе с преступностью Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на В еализацию региональных целевых программ рочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Липецкой области (согласно заключенному договору) Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Региональная энергетическая комиссия Государственное управление и местное самоуправление Функционирование исполнительных орга нов государственной власти субъекта Российской Федерации Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Денежное содержание аппарата органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Расходы на содержание аппарата органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Социальная политика Социальная помощь Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан Выплаты пенсий и пособий Центр Госсанэпиднадзора в Липецкой области (в соответствии с соглашением между Минздравом РФ и администрацией области от 15.10.02 №1/2) Здравоохранение и физическая культура Санитарно-эпидемиологический надзор Ведомственные расходы на санитарно-эпидемиологический надзор Прочие учреждения и мероприятия в области санитарно- эпидемиологического надзора На областные программы по социально гигиеническому мониторингу, охране территории от распространения инфекционных заболевании, обеспечение электромагнитной безопасности населения Липецкий Государственный технический университет (согласно заключенному Соглашению) Образование Высшее профессиональное образование Ведомственные расходы на образование Высшие учебные заведения Липецкий Государственный педагогический университет (согласно заключенному Соглашению) Образование Высшее профессиональное образование Ведомственные расходы на образование Высшие учебные заведения Елецкий Государственный университет им. Бунина (согласно -заключенному Соглашению) Образование Высшее профессиональное образование Ведомственные расходы на образование Высшие учебные заведения Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области На долевое участие в финансировании мероприятии федеральной целевой программы "Содействие занятости населения" Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию региональных целевых программ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства Липецкой области (на погашение кредиторской задолженности) Промышленность, энергетика и строительство Строительство, архитектура Государственные капитальные вложения Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе Управление по мелиорации земель и сельско хозяйственному водоснабжению области "Липецкмелиоводхоз" Жилищно-коммунальное хозяйство 000 09 30186 000 09 03 9167 000 09 03 362 9167 000 09 03 362 075 9167 000 09 06 21019 000 09 06 362 612 000 09 06 362 397 612 000 09 06 522 20407 000 09 06 522 397 20407 148 18 106 148 18 02 106 148 18 02 442 106 148 18 02 442 326 106 2000 000 30 2000 000 30 04 2000 000 30 04 522 2000 000 30 04 522 397 2000 3000 000 30 3000 000 30 04 3000 000 30 04 522 3000 000 30 04 522 397 3000 15000 000 30 15000 000 30 04 15000 000 30 04 515 15000 000 30 04 515 397 15000 6206 000 01 6039 000 01 03 6039 000 01 03 036 6039 000 01 03 036 027 4615 000 01 03 036 029 1424 148 18 167 148 18 02 167 148 18 02 442 167 148 18 02 442 326 167 10676,4 054 17 10676,4 054 17 02 10676,4 054 17 02 432 10676,4 054 17 02 432 313 7222 054 17 02 432 313 3454,4 3999 075 14 3999 075 14 06 3999 075 14 06 400 3999 075 14 06 400 271 3999 3300 075 14 3300 075 14 06 3300 075 14 06 400 3300 075 14 06 400 271 3300 13500 075 14 13500 075 14 06 13500 075 14 06 400 13500 075 14 06 400 271 13500 1500 000 30 1500 000 30 04 1500 000 30 04 522 1500 000 30 04 522 397 1500 4379 133 07 4379 133 07 07 4379 133 07 07 313 4379 133 07 07 313 198 4379 133 12 6560,6 6560,6 Прочие структуры и мероприятия жилищно-коммунального хозяйства Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию целевых программ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов ОГУП "Свой дом" Промышленность, энергетика и строительство Строительство, архитектура Средства бюджетов субъектов Росийской Федерации на реализацию региональных целевых программ Государственные капитальные вложения на возвратной основе Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе Управление автомобильных дорог администра ции области Дорожное хозяйство Государственная поддержка дорожного хозяйства Расходы бюджетов субъектов РФ по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и инженерных сооружений на них и бюджетов муниципальных образований по строительству и содержанию автомобильных дорог между населенными пунктами в границах муниципального района, за исключением дорог федерального и регионального значения В том числе: субсидирование процентной ставки по кредитам банков Расходы бюджетов субъектов РФ на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет передаваемых средств федерального бюджета Филиал ВЗфЭИ Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов ОГУ 'УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области" Промышленность, энергетика и строительство Строительство, архитектура Государственные капитальные вложения Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе Средства бюджетов субъектов Росийской Федерации на реализацию региональных целевых программ Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе Жилищно-коммунальное хозяйство Коммунальное хозяйство Государственная поддержка коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Расходы на благоустройство городских и сельских поселений и округов Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Прочие структуры и мероприятия жилищно-коммунального хозяйства Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию целевых программ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Управление транспорта Государственное управление и местное самоуправление Функционирование исполнительных орга нов государственной власти субъекта Российской Федерации Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Денежное содержание аппарата органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Расходы на содержание аппарата органов исполнительной власти субъекта Российс кой Федерации Промышленность, строительство, архитектура Строительство и архитектура Государственные капитальные вложения Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе Транспорт, связь и информатика Автомобильный транспорт Государственная поддержка автомобильного транспорта Целевые субсидии и субвенции Железнодорожный транспорт Государственная поддержка железнодорожного транспорта Целевые субсидии и субвенции Воздушный транспорт Государственная поддержка воздушного транспорта Целевые субсидии и субвенции Социальная политика Социальная помощь Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан Выплаты пенсий и пособий Прочие расходы Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Государственная инспекция по маломерным судам Липецкой области (Окончание на 8-й стр.) 133 12 03 6560,6 133 12 03 522 6560,6 133 12 03 522 397 6560,6 148062,3 133 07 148062,3 133 07 07 148062,3 133 07 07 522 148062,3 133 07 07 522 197 92090,5 133 07 07 522 198 55971,8 824075 104 26 01 824075 104 26 01 479 824075 104 26 01 479 497 804075 770 104 26 01 479 498 20000 290 000 30 290 000 30 04 290 000 30 04 515 290 000 30 04 515 397 290 303141,4 133 07 250654,8 133 07 07 250654,8 133 07 07 313 144655,2 133 07 07 313 198 144655,2 133 07 07 522 105999,6 133 07 07 522 198 105999,6 133 12 51488,6 133 12 02 18137,7 133 12 02 311 15695,7 133 12 02 311 397 15695,7 133 12 02 550 2442 133 12 02 550 397 2442 133 12 03 33350,9 133 12 03 522 33350,9 133 12 03 522 397 33350,9 000 30 998 000 30 04 998 000 30 04 515 998 000 30 04 515 397 998 100 000 30 100 000 30 04 100 000 30 04 515 100 000 30 04 515 397 100 173369 000 01 2564 000 01 03 2564 000 01 03 036 2564 000 01 03 036 027 1812 000 01 03 036 029 752 133 07 55797 133 07 07 55797 133 07 07 313 55797 133 07 07 313 198 55797 078 10 113853 078 10 01 39094 078 10 01 372 39094 078 10 01 372 290 39094 078 10 02 30000 078 10 02 370 30000 078 10 02 370 290 30000 078 10 03 44759 078 10 03 373 44759 078 10 03 373 290 44759 148 18 85 148 18 02 85 148 18 02 442 85 148 18 02 442 326 85 000 30 1070 000 30 04 1070 000 30 04 515 1070 000 30 04 515 397 1070 972
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz