Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
газета Распоряжение главы администрации Липецкой области № 306-р от 11.05.2005 г. 0 проведении конкурса на замещение вакантных государственных должностей • государственной гражданской службы администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федера ции на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государ ственных должностей государственных служащих, в соот ветствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Прези дента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государ ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением главы администрации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей государ ственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных государ ственных должностей государственной гражданской служ бы: — заместителя председателя - начальника управления профессионального образования, инноваций и науки депар тамента образования и науки администрации области; — начальника отдела природных ресурсов комитета эко логии администрации области; — юрисконсульта - консультанта департамента образо вания и науки области; — консультанта отдела кадрового обеспечения департа мента образования и науки администрации области; — консультанта управления профессионального образо вания, инноваций и науки департамента образования и на уки администрации области; — консультанта отдела управления государственным дол гом управления финансов администрации области; — консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетно сти управления финансов администрации области; — главного специалиста отдела финансов и статистики департамента образования и науки администрации области; — главного специалиста управления профессионального образования, инноваций и науки департамента образования и науки администрации области; — главного специалиста отдела природных ресурсов ко митета экологии администрации области; — главного специалиста отдела бухгалтерского учета ко митета экологии администрации области; ■— ведущего специалиста отдела социально-педагогичес кой работы департамента образования и науки администра ции области - две должности; — ведущего специалиста отдела по управлению област ными землями комитета по управлению госимуществом Ли пецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагают ся), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». 3. Контроль за выполнением данного распоряжения воз ложить на начальника управления контрольно-организаци онной и кадровой работы администрации области Яцухина Ю.И. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. Приложение к распоряжению главы администрации области № 306-р от 11.05.2005 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантных государственных дол жностей государственной гражданской службы администра ции Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, уста новленных статьей 22 Федерального закона «О государствен ной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Российс кой Федерации». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установ ленным законодательством РФ о государственной гражданс кой службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави симо от того, какую должность он замещает на период про ведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакант ных государственных должностей государственной граждан ской службы администрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя председателя — начальника управления профессионального образования, инноваций и науки департамента образования и науки адми нистрации области необходимо иметь высшее профессиональ ное образование по специализации государственных долж ностей государственной службы или образование, считаю щееся равноценным, с дополнительным высшим профессио нальным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ве дущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан ности заместителя председателя департамента будут входить вопросы: контроля за работой учреждений начального и сред него профессионального образования; подготовка программ и мероприятий по практической реализации государствен ной научной, инновационной и образовательной политики; организация работы по развитию, укреплению и модерниза ции материально-технической базы учреждений профессио нального образования; руководство деятельностью управле ния и т.д. Обязательны навыки организаторской работы с профессорско-преподавательским составом и работы на ком пьютере; — для замещения должности начальника отдела природ ных ресурсов комитета экологии администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государствен ной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государствен ной службы и стаж службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специаль ности не менее трех лет. В обязанности начальника отдела природных ресурсов будут входить вопросы: изучения, ис пользования, воспроизводства и охраны минерально-сырье вых ресурсов; контроля за реализацией областных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; осу ществления проверки выполнения геологоразведочных ра бот; проведения государственной экспертизы запасов обще распространенных полезных ископаемых; ведения государ ственного учета и регистрации работ по геологическому изу чению недр и участков, используемых для добычи полезных ископаемых, и т.д. Обязательны также навыки организатор ской работы и работы на компьютере; — для замещения должности юрисконсульта — консуль танта департамента образования и науки администрации об ласти необходимо иметь высшее юридическое образование или высшее профессиональное образование по специализа ции государственных должностей государственной службы и стаж службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности юрисконсульта — консультанта бу дут входить вопросы: подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности департамента; пред ставления интересов департамента в судах различных ин станций; подготовки и заключения трудовых и коллектив ных договоров, отраслевых тарифных соглашений; разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; оказа ния юридической помощи общественным организациям де партамента и т.д. Обязательны навыки работы на компьюте ре; — для замещения должности консультанта отдела кадро вого обеспечения департамента образования и науки адми нистрации области необходимо иметь высшее профессиональ ное образование по специализации «государственное управ ление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся рав ноценным, и стаж службы на старших государственных дол жностях не менее двух лет или стаж работы по специально сти не менее трех лет. В обязанности консультанта будут входить вопросы: организации и контроля деятельности му ниципальных органов управления образования по вопросам соблюдения прав педагогических работников; разработки отраслевых соглашений между департаментом и обкомом профсоюза; подготовки аналитической и справочной инфор мации по кадровым вопросам и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности консультанта управления профессионального образования, инноваций и науки депар тамента образования и науки администрации области необ ходимо иметь высшее профессиональное образование по спе циализации «государственное управление» либо по специа лизации государственных должностей государственной служ бы или образование, считающееся равноценным, и стаж служ бы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности консультанта будут входить вопросы: анализа и разработки предложений по совершенствованию номенкла туры специальностей учреждений начального профессиональ ного образования области, планов приема и выпуска специа листов; оказания информационной и методической помощи руководителям учреждений начального профессионального образования; формирования информационного банка об уч реждениях начального профессионального образования; ат тестации руководящих, педагогических и инженерно-педа гогических кадров учреждений начального профессиональ ного образования и т.д. Обязательны навыки работы на ком пьютере; — для замещения должности консультанта отдела управ ления государственным долгом управления финансов адми нистрации области необходимо иметь высшее профессиональ ное образование по специализации «государственное управ ление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или экономическое образование, считающееся равноценным, и стаж службы на старших го сударственных должностях не менее двух лет или стаж рабо ты по специальности не менее трех лет, В обязанности кон сультанта будут входить вопросы: координации взаимодей ствия управления финансов с комитетом по управлению гос имуществом Липецкой области; контроля за своевременным поступлением доходов в бюджет области от использования государственного имущества; обеспечения формирования доходной части бюджета по неналоговым доходам в части арендной платы за пользование объектами областной собствен ности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности консультанта отдела бух галтерского учета и отчетности управления финансов адми нистрации области необходимо иметь высшее профессиональ ное образование по специализации «государственное управ ление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или экономическое образование, считающееся равноценным, и стаж службы на старших го сударственных должностях не менее двух лет или стаж рабо ты по специальности не менее трех лет. В обязанности кон сультанта будут входить вопросы: оказания помощи струк турным подразделениям администрации области по правиль ному применению нормативных документов по бухучету и отчетности; разработки методических рекомендаций по ве дению бухучета и отчетности; учета всех объемных показа телей Централизованных бухгалтерий и т.д. Обязательны навыки участия работы в составе бригад по проверке комп лексных ревизий и работы на компьютере; — для замещения должности главного специалиста отде ла финансов и статистики департамента образования и на уки администрации области необходимо иметь высшее про фессиональное образование по специализации «государствен ное управление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или экономическое об разование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности главного специалиста будут входить вопросы: составления статисти ческой и оперативной отчетности по направлениям деятель ности образования в области; анализа статистических мате риалов для разработки программы социально-экономического развития области; участия в разработке проектов бюджетов районов и городов на содержание учреждений образования и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности главного специалиста отде ла управления профессионального образования, инноваций и науки департамента образования и науки администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образо вание по специализации «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государствен ной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан ности главного специалиста будут входить вопросы: форми рования информационного банка о средне-специальных учеб ных заведениях области; разработки предложений по вопро сам развития среднего профессионального образования; ока зания информационной и организационно-методической по мощи руководителям средне-специальных учебных заведе ний и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности главного специалиста отде ла природных ресурсов комитета экологии администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образо вание по специализации «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государствен ной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан ности главного специалиста будут входить вопросы: подго товки и проведения лесных конкурсов и аукционов; рассмот рения материалов по ведению в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуни каций; подготовки лесорубочных билетов по участкам лес ного фонда; подготовки материалов по предоставлению уча стков лесного фонда в аренду и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности главного специалиста отде ла бухгалтерского учета комитета экологии администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образо вание по специализации «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государствен ной службы или экономическое образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности главного специалиста будут входить воп росы: осуществления бухгалтерского учета и отчетности; ве дения учета МБП; произведение расчетов по заработной пла те работников комитета и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере; — для замещения должности ведущего специалиста от дела социально-педагогической работы департамента образо вания и науки администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации «государственное управление» либо по специализации госу дарственных должностей государственной службы или обра зование, считающееся равноценным, и стаж работы по спе циальности не менее трех лет. В обязанности ведущего спе циалиста будут входить вопросы: анализа деятельности му ниципальных органов управления образования по вопросам организации воспитательной работы и работы учреждений дополнительного образования; координации воспитательной работы и деятельности учреждений дополнительного образо вания; подготовки аналитической информации по данным направлениям деятельности; осуществления взаимодействия с общественными, детскими и молодежными организация ми по вопросам воспитания и социально-педагогической под держки учащихся и т.д. Обязательны навыки работы на ком пьютере; — для замещения должности ведущего специалиста от дела социально-педагогической работы департамента образо вания и науки администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации «государственное управление» либо по специализации госу дарственных должностей государственной службы или обра зование, считающееся равноценным, и стаж работы по спе циальности не менее трех лет. В обязанности ведущего спе циалиста будут входить вопросы: контроля за трудоустрой ством и организацией летнего отдыха и оздоровления детей, находящихся под опекой; формирования банка данных вы пускников учреждений государственной поддержки детства, подопечных детей и детей из приемных семей и т.д. Обяза тельны навыки работы на компьютере; — для замещения должности ведущего специалиста от дела по управлению областными землями комитета по уп равлению государственным имуществом Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации «государственное управление» либо по спе циализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности ведущего специалиста будут входить вопросы: учета и согла сования договоров аренды земельных участков, находящих ся в областной и государственной собственности; составле ния сводных отчетов о количестве сданных в аренду земель и сумме арендной платы по районам и городам области; ана лиза и контроля за своевременным поступлением арендных платежей в бюджеты разных уровней и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Пред полагаемая дата проведения конкурса - июнь-июль 2005 года. Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в тече ние 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением пра вил оформления являются основанием для отказа гражда нину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущен ные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и вре мени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление органи зационно-контрольной и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с фотографией; — копия паспорта или заменяющего его документа; ■— копия диплома о профессиональном образовании, уче ной степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копия трудовой книжки или иные документы, под тверждающие его трудовую (служебную) деятельность, заве ренные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о состоянии здоровья. Контактный телефон 22-84-15. Распоряжение администрации Липецкой области № 264-р от 21.04.2005 г. Об областном конкурсе социально значимых проектов В соответствии с областной целевой программой «Раз витие гражданского общества (2005-2006 годы)» и в целях организации и осуществления деятельности, направленной на развитие нравственного, духовного и культурного потен циала жителей области: 1. Управлению по связям с общественностью админист рации Липецкой области (Ларин А.Н.) провести областной конкурс социально значимых проектов среди Липецких от делений творческих Союзов. 2. Утвердить Положение о порядке и условиях проведе ния областного конкурса социально значимых проектов (при ложение № 1). 3. Утвердить состав оргкомитета по проведению конкур са социально значимых проектов (приложение № 2). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Загнойко Н.И. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ. Приложение Ай 1 к распоряжению администрации области № 264-р от21.04.2005 г. ПОЛОЖЕНИЕ опорядкеиусловияхпроведенияобластногоконкурса социальнозначимыхпроектов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА. Цель конкурса: 1.1. Конкурс социально значимых проектов проводится для обеспечения более тесного сотрудничества органов влас ти и Липецких отделений творческих Союзов в организации и осуществлении деятельности, направленной на развитие нравственного, духовного и культурного потенциала жителей области. 1.2. Основными задачами конкурса являются: — поддержка общественно полезных социальных проек тов (программ) общественных объединений на конкурсной основе; — развитие и совершенствование взаимодействия Липец ких отделений творческих Союзов и органов власти в реали зации социально значимых программ. 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. 2.1. В конкурсе принимают участие зарегистрированные в установленном порядке Липецкие отделения творческих Союзов, представившие на конкурс социально значимые про екты, программы, направленные на развитие нравственного, духовного и культурного потенциала жителей области. 2.2. Липецкие отделения творческих Союзов направляют в адрес организатора конкурса: — письменную заявку; — копии учредительных документов: — копию Устава организации; — копию свидетельства о регистрации организации в ка честве юридического лица; — копию справки о налоговой регистрации организации (ИНН/КПП); — копию справки из банка о наличии расчетных счетов организации; — информацию о деятельности объединения; — проект программы. 2.3. Конкурсный проект Липецких отделений творческих Союзов должен включать следующие разделы: — титульный лист заявки; — краткую аннотацию проекта; — описание организации или сведения об авторе или чле нах творческого коллектива; — постановку проблемы и ее актуальность, обоснование необходимости проекта; — цели и задачи проекта; — основное содержание: стратегия и механизм достиже ния поставленных целей и задач; — кадровое обеспечение (квалификация и опыт работы); — основные этапы и сроки их реализации (календарный план); — порядок контроля за выполнением программы; — конкретные ожидаемые результаты; — смету расходов, в которой должны быть отражены: назначение расходов; объем и порядок финансирования по программе общественного объединения; сведения о других привлекаемых источниках финансирования для реализации программы. 2.4. Средства, полученные от администрации области на реализацию общественно значимой программы, не могут быть использованы: — на приобретение офисной мебели и оборудования, ре монт; — проведение презентаций; — оказание материальной помощи и платных услуг насе лению. 2.5. Заявки и документы, представленные претендента ми, регистрируются в момент их подачи путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регист рацию. К заявке прилагается подписанная заявителем опись пред ставленных документов (в двух экземплярах), на одном из которых, остающемся у заявителя, при подаче заявки дела ется отметка о ее регистрации. Участники конкурса направляют свои проекты заказным письмом в адрес организатора конкурса (398014, г. Липецк, пл. Ленйна-Соборная, д. 1; тел. 27-71-86) либо представляют их лично. 2.6. В случае, если юридическое лицо является единствен ным участником конкурса, конкурс признается несостояв- шимся. 2.7. Объявление о проведении конкурса публикуется орга низатором конкурса в средствах массовой информации. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. 3.1. В целях организации и проведения конкурса созда ется оргкомитет. В функции оргкомитета входит: — определение темы конкурса; — определение конкретных сроков проведения конкурса; — подведение итогов конкурса, определение победителей конкурса. Заседания оргкомитета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов оргко митета. Оргкомитет принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании при откры том голосовании. 3.2. Организационно-техническую работу оргкомитета конкурса обеспечивает управление по связям с общественно стью администрации области, которое: — принимает и регистрирует заявки участников по мере их поступления; — проводит консультации по оформлению проектов для Липецких отделений творческих Союзов; — организует экспертизу документов и программ, пред ставленных на конкурс; — информирует население о проведении конкурса. 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 4 .1 . Решение о победителе конкурса принимает орг комитет. Основные критерии для определения победите ля: — активизация участия населения в реализации основ ных социально значимых проектов (привлечение высококва лифицированных специалистов, возможность обучения дру гих специалистов работе по проекту, продолжительность за явленной программы и др.); — повышение эффективности и качества услуг, направ ленных на развитие нравственного, духовного и культурно го потенциала жителей области; — поиск и развитие новых форм и методов, направлен ных на развитие нравственного, духовного и культурного по тенциала жителей области. 4.2. Победитель конкурса заключает договор на выполне ние социального заказа по областной целевой программе «Развитие гражданского общества (2005-2006 годы)» с уп равлением делами администрации Липецкой области для реализации проекта программы. 4.3. Конкурсные проекты не возвращаются. 4.4. Извещение об итогах конкурса публикуется органи затором в средствах массовой информации. Приложение № 2 к распоряжению администрации области № 264-р от 21.04.2005 г. СОСТАВ оргкомитетапопроведениюконкурсасоциальнозначимых проектов 1. Загнойко Н.И. 2. Ларин А.Н. 3. Быков А.А. — заместитель главы администрации области, председатель — начальник управления по связям с общественностью администрации области, заместитель председателя — консультант управления по связям с общественностью администрации области, секретарь 4. Жиляев Ф.И. 5. Кардаш А.В. 6. Плешков В.В. 7. Орлова Е.В. Членыкомиссии: — начальник управления культуры и искусства администрации области — начальник управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области — председатель комитета по делам молодежи администрации области — начальник бюджетного отдела управления финансов администрации области « * Г * *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz