Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
ж ЛИПЕЦКАЯ га зе та ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 апреля 2005 г., № 84 (22462) П Л А Н первоочередных мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 7-й стр.) 66. Организация обучения и повышения квалифи кации руководителей и специалистов по охране труда, в т.ч. отдельных категорий застрахован ных. Подготовка информационных материалов и методических рекомендаций по охране труда. Ежегодно Управление труда и занятости населения 67. Открытие 10 отделений социальной помощи на дому, 4 отделений специализированной помо щи на дому, 4 медико-реабилитационных отде лений, которые должны решить проблему каче ственного медицинского и социального обслу живания особой категории граждан - инвали дов, прикованных к постели или инвалидной коляске. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения. 68. Открытие Центров социальной реабилитации для несовершеннолетних, оказавшихся в труд ной жизненной ситуации, в г. Липецке и Усман- ском районе. 2006 г. Управление социальной защиты населения 69. Завершение телефонизации квартир инвали дов и участников ВОВ, в том числе с использо ванием возможностей мобильной связи, обес печение всех инвалидов войны, имеющих соот ветствующие показания, кресло-колясками и спецавтотранспортом. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 70. Организация работы отделений специализиро ванной помощи на дому для инвалидов, при кованных к постели или инвалидной коляске, в районах области. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 71. В целях совершенствования системы услуг, оказываемых органами социальной защиты лицам старшего поколения, открытие новых социальных прачечных, социальных аптек, парикмахерских, пунктов проката медико реабилитационной техники и т.д. Организация работы службы психологической помощи пожилым людям в районах области. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 72. Организация работы отделений комплексной помощи на дому. Ежегодно Управление социальной защиты населения. 73. Совершенствование форм оказания адресной социальной помощи гражданам, особо нуж дающимся в заботе государства, а также пре доставление детских пособий. Ежегодно Управление социальной защиты населения. Законность и правопорядок, социальная стабильность 74. Продолжение работы по взаимодействию с региональными отделениями политических партий и общественными организациями. Ежегодно Управление по связям с общест венными организациями и объединениями 75. Реализация комплекса мер по становлению институтов гражданского общества. Проведение Липецкого регионального Граж данского Форума. Ежегодно Управление по связям с общест венными организациями и объединениями 76. Продолжение информационного, консульта тивного и методического обеспечения работы Общественной палаты при главе администра ции области. Ежегодно Управление по связям с общест венными организациями и объединениями 77. Обеспечение диалога и взаимодействия с традиционными религиозными объединениями и представителями различных конфессий. Ежегодно Управление по связям с общест венными организациями и объединениями 78. Продолжение восстановительных и реставра ционных работ на объектах Русской Право славной Церкви, являющихся памятниками истории и архитектуры. 2006 -2008 гг. Управление по связям с общест венными организациями и объединениями 79. Разработка схемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправ ления по поддержке детей-сирот и детей , ос тавшихся без попечения родителей, после окончания ими учебных заведений. 2006 г. Департамент образования и науки. 80. Разработка долгосрочных программ развития сети учреждений по социальной поддержке детей и семей, оказавшихся в сложной жизнен ной ситуации. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения, структурные подразде ления администрации области Укрепление органов государственной вла сти и местного самоуправления 81. Реализация кадровой политики в строгом соот ветствии с требованиями законов Российской Федерации и Липецкой области о государст венной гражданской службе. Ведение Реестра государственных гражданских служащих Липецкой области. Ежегодно Управление организационно- контрольной и кадровой работы 82. Проведение конкурсов на замещение вакант ных государственных должностей государст венной службы Липецкой области. Проведение постоянного мониторинга кадрово го резерва администрации области. Ежегодно Управление организационно контрольной и кадровой работы 83. Проведение аттестации государственных граж данских служащих. Оказание содействия в проведении аттестации муниципальных служащих во всех городах и районах области. 2006 -2007 гг. Управление организационно контрольной и кадровой работы 84. Анализ структуры администрации области и муниципальных образовании и разработка соответствующих законопроектов и рекоменда ций в свете закона о государственной граждан ской службе. Ежегодно Управление организационно- контрольной и кадровой работы 85. Координация и организация повышения квали фикации государственными служащими в стро гом соответствии с требованиями нового зако нодательства. Постоянно Управление организационно контрольной и кадровой работы 86. Формирование и ведение банка данных по награжденным государственными наградами, организация проведения вручения государст венных наград РФ. Ежегодно Управление организационно контрольной и кадровой работы 87. Организация заседаний совета администрации области и его президиума по вопросам выпол нения структурными подразделениями админи страции области документов и поручений, касающихся дальнейшей стабилизации и раз вития экономики области, укрепления финан совой и бюджетной дисциплины, выполнения областных комплексных программ. Ежекварталь но Управление организационно контрольной и кадровой работы Средства массовой информации и инфор мационная политика 88. Обеспечение на территории области формиро вания полноценного информационного про странства. Проведение дополнительных кон курсов и грантов для средств массовой инфор мации и отдельных журналистов за всесторон нее и объективное освещение процессов в социально-экономической и общественно- политической жизни области. 2006 -2008 гг. Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций 89. Завершение реализации мероприятий по соз данию во всех городах и районах области ме стного телерадиовещания. 2006 год Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций 90. Завершение организации корреспондентских пунктов радио «Липецкое время». 2008 год Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций 91. Оснащение редакций областных и районных газет, входящих в Реестр, современным ком пьютерным оборудованием, техникой и авто транспортом. . Ежегодно Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций 92. Реализация мер, направленных на государст венную поддержку СМИ , совершенствование региональной законодательной базы. Ежегодно Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций 93. Подготовка журналистских кадров. Ежегодно Управление по делам печати, теле видения и средств массовых ком муникаций Финансы 94. Продолжение работы по оптимизации сети бюджетных учреждений образования, здраво охранения, культуры, физкультуры и спорта Ежегодно Управление финансов совместно с Департаментом образования и науки, управлениями здравоохра нения, культуры и искусства, физ культуры, спорта и туризма, адми нистрациями городов и районов(по согласованию) 95. Обеспечение "прозрачности" бюджетного фи нансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ и услуг. 2006 -2008 гг. Управления экономики, финансов, государственные заказчики 96. Подготовка предложений по повышению ответ ственности главных распорядителей бюджет ных средств по обязательствам, принимаемым от их имени бюджетными организациями. 2006 -2008 гг. Управление финансов, структурные подразделения администрации области 97. Оказание содействия муниципальным образо ваниям в проведении конкурсных закупок, а также автоматизация закупочного процесса. 2006 -2008 гг. Управление экономики Банковский сектор 98. Продолжение работы по формированию ус тойчивой банковской системы области, прове дение мероприятий, позволяющих: - сохранить положительную динамику в креди товании реального сектора экономики области и обеспечить рост кредитных вложений; - повысить общеэкономическую эффективность осуществляемых банковским сектором функций по аккумулированию денежных средств насе ления, своевременно выявлять проблемы в деятельности кредитных организаций, способ ствовать укреплению доверия к банковскому сектору со стороны инвесторов. Ежегодно Управления экономики, финансов совместно с Главным управлением Банка России по Липецкой области, кредитными организациями (по согласованию) Промышленность 99. Мониторинг кризисных промышленных пред приятии. Ежегодно Управление промышленности, комитет пищевой и перерабаты вающей промышленности, Главное управление строительства и архи тектуры совместно с управлениями экономики, финансов 100. Разработка среднесрочной Программы рефор мирования и финансового оздоровления про мышленных предприятий Липецкой области на 2007 -2010 гг. 2006 г. Управления экономики, промыш ленности, комитет пищевой и пере рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры совместно с админи страциями городов и районов, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 101. Мониторинг выполнения планов реформирова ния и финансового оздоровления промышлен ных предприятий, прошедших конкурсный о т - ' бор и получивших государственную поддержку в рамках реализации Программы реформиро вания и финансового оздоровления промыш ленных предприятий Липецкой области на 2003 -2006 гг. 2006 г. Управления экономики, промыш ленности, комитет пищевой и пере рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры совместно с админи страциями городов и районов, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 102. Мониторинг реализации Программ экономиче ского развития промышленного комплекса муниципальных образований. 2006 -2008 гг. Управление экономики, совместно с ОГУ АР и ФОПП , управление про мышленности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленно сти, Главное управление строи тельства и архитектуры 103. Подготовка предложений по включению про мышленных предприятий в Реестр реформи руемых. 2006 -2008 гг. Управления экономики, промыш ленности, комитет пищевой и пере рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 104. Оказание методической и практической помо щи в разработке Программ экономического развития промышленного комплекса муници пальных образований. Ежегодно Управление экономики совместно с О ГУ АР и ФОПП (по согласованию) 105. Содействие в организации и проведении обу чающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления и предприятий в рамках реализации Программы реформирова ния и финансового оздоровления промышлен ных предприятий Липецкой области на 2003 - 2006 гг. 2006 г. Управление экономики совместно с ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 106. Реализация мероприятий по развитию рынка ценных бумаг. Ежегодно Структурные подразделения адми нистрации области 107. Реализация комплекса мер по интеграции и кооперации промышленных предприятий Ли пецкой области. 2006 -2008 гг. Управление промышленности 108. Организация и проведение областного конкур са "Инженер года". Ежегодно Управление промышленности 109. Организация и проведение областного конкур са на звание "Лучший по профессии". Ежегодно Управление промышленности 110. Подготовка и проведение совещаний по итогам работы промышленного комплекса области. Ежегодно Управление промышленности 111. Оказание содействия промышленным предпри ятиям в реализации мероприятий, связанных с повышением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе применения международных стандартов и сертификации систем управления. 2006 -2008 гг. Управление промышленности 112. Организация и проведение областного конкур са на "Премию главы администрации области по качеству". Ежегодно Управление промышленности 113. Развитие взаимовыгодного сотрудничества предприятий Липецкой и Ярославской области по вопросам интеграции и кооперации произ водства промышленной продукции. Ежегодно Управление промышленности 114. Реализация программных мероприятий по возрождению и развитию народных художест венных промыслов. Ежегодно Управления экономики, культуры и искусства, промышленности 115. Разработка инвестиционных проектов, направ ленных на охрану окружающей среды, реали зацию экологических программ, строительство природоохранных объектов. 2006 -2008 гг. Комитет по экологии совместно со структурными подразделениями администрации области 116. Повышение эффективности бюджетных инве стиций через применение лизинговых схем. 2006 -2008 гг. Управление транспорта, Главное управление сельского хозяйства, управление инвестиций и междуна родных связей 117. Участие в реализации совместных инвестици онных проектов с инвестиционным агентством Центрального федерального округа. Ежегодно Управления инвестиций и между народных связей, промышленности, комитет по развитию малого бизне са. 118. Организация процедуры заключения концесси онного соглашения через проведение открыто го конкурса. 2006 -2008 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области, управле ния финансов, инвестиций и меж дународных связей 119. Подтверждение оценки кредитного рейтинга области с привлечением независимых экспер тов для повышения инвестиционной привлека тельности, снижения рисков потенциальных инвесторов. 2006 -2008 гг. Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 120. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятель ность. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей 121. Формирование и расширение информационных ресурсов в сфере инвестиционной политики. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей 122. Формирование механизмов взаимодействия и организационной схемы управления инвести ционным процессом. 2006 -2008 гг. Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 123. Оценка ресурсного потенциала для развития инвестиционной деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области Внешнеэкономическая политика 124. Проведение презентаций Липецкой области перед иностранными и российскими партнера ми в России и за рубежом, в т.ч. по фафику аппарата Полномочного представителя Прези дента России в ЦФО. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области (Окончание на 9-й стр.) 29 апреля 2005 г., № 84 (22462) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ_________ ЛИПЕЦКАЯ___З Ж П Л А Н первоочередных мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Окончание. Начало на 7-8-й стр.) ________ __ 154. Реализация комплекса мер по капитальному ремонту и подготовке жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры к отопительно му периоду. Ежегодно Деп ар там ент топливно- энергетического комплекса и ре формирования жилищно- коммунального хозяйства совмест но с администрациями городов и районов (по согласованию) 155. Проведение мониторинга социально- экономического развития отрасли , хода ре формирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Д епар там ент топливно- энергетического комплекса и ре формирования жилищно- коммунального хозяйства совмест но с администрациями городов и районов (по согласованию) Услуги транспорта и связи 156. Участие в формировании интерактивной карты Липецкой области с сетью автомобильных дорог, маршрутной сетью, транспортной ин фраструктурой. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Управление транспорта , ГУ ГТ г. Липецка , управление автомобиль ных дорог, отдел информауионных технологий и коммуникаций 157. Содействие муниципальным образованиям в разработке "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом". 2 00 6 г. Управление транспорта совместно с органами местного самоуправле ния 158. Развитие маршрутной сети. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управление транспорта совместно с администрациями городов и рай онов, транспортными предприятия ми, О АО "Липецкавтотранс (по согласованию) 159. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управления транспорта , автомо бильных дорог, Главное управле ние строительства и архитектуры 160. О казание содействия в продолжении реконст рукции железнодорожных вокзалов, плат форм. Ежегодно Управление транспорта совместно с ЮВЖ Д -ф илиал О АО "РЖД ” 161. Проведение мероприятий по улучшению до рожных условий на маршрутах общественного транспорта, доведение покрытия автомобиль ных дорог до уровня IV категории. 2 0 0 8 г. Управления автомобильных дорог, транспорта , администрации горо дов и районов 162. Мониторинг деятельности предприятий авто мобильного пассажирского и электрического транспорта. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Управление транспорта 163. Содействие дальнейш ему улучшению качества обслуживания пассажиров на железнодорож ном транспорте. Ежегодно Управление транспорта совместно с Ю ВЖ Д -ф илиал О АО "РЖД” 164. Создание реестра грузоперевозчиков. 2 00 6 г. Управление транспорта совместно с администрациями городов и районов (по согласованию) 165. Мониторинг ситуации по телефонизации отда ленных малочисленных населенных пунктов, квартир и домов участников ВОВ . 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Информационно-аналитическое управление , управление экономики 166. Анализ динамики развития телефонной связи в области. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Информационно-аналитическое управление , управление экономики 167. Продолжение и заверш ение строительства единой сети передачи данных, связывающей областную, городские и районные админист рации. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управление делами администра ции области Малый бизнес 168. Совершенствование нормативной и правовой базы малого предпринимательства, в т.ч . вне сение изменений в Закон Липецкой области "О едином налоге на вмененный доход для от дельных видов деятельности". Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 169. Проведение конкурсов на лучший предприни мательский проект в целях государственной поддержки за счет средств областного бюдже та. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 170. Реализация комплекса мероприятий по созда нию и развитию кредитной потребительской кооперации в области. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по развитию малого бизнеса 171. Методическое сопровождение деятельности созданных бизнес-инкубаторов. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 172. Работа координационного совета по развитию малого бизнеса под руководством главы адми нистрации области. Ежекварталь но Комитет по развитию малого бизнеса 173. Проведение выездных зональных совещаний по проблемам малого предпринимательства. Ежегодно, П Н У квартал Комитет по развитию малого бизнеса 174. Проведение "круглых столов" с участием кон тролирующих органов и предпринимателей . Ежегодно, Н-1У квартал Комитет по развитию малого бизнеса 175. Проведение областной конференции "Малый бизнес". Ежегодно, I квартал Комитет по развитию малого бизнеса 176. Проведение областного конкурса "Лидер мало го бизнеса". Ежегодно, I квартал Комитет по развитию малого бизнеса 177. Привлечение предпринимателей к участию в благотворительных акциях. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 178. Проведение мероприятий по подготовке кад ров для малого бизнеса. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 179. Взаимодействие со средствами массовой ин формации, в т.ч . проведение тематических тел е - и радиопередач . Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 180. Формирование и представление в системе Интернет-данных о развитии малого бизнеса. Ежемесячно Комитет по развитию малого бизнеса 181. Увеличение темпов роста объемов производ ства в отраслях реального сектора экономики в целях выполнения задачи , поставленной Пре зидентом РФ, по удвоению к 2 0 1 0 году валово го регионального продукта. Ежегодно Структурные подразделения администрации области Состояние окружающей среды, природные ресурсы 182. Выполнение мероприятий по наращиванию минерально-сырьевого потенциала области. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет экологии Управление государственной собственно стью 183. Рассмотрение итогов работы областных госу дарственных унитарных предприятий на еж е квартальных балансовых комиссиях и внесение предложений по их: реорганизации, ликвида ции, преобразованию в ОАО , а та кж е о целесо образности смены руководства и приватизации государственного имущества. 2006 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 184. Ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности О ГУП и ОАО , акции которых находятся в областной собст венности. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 185. Осуществление контроля за своевременным перечислением средств в областной бюджет за счет: - аренды государственного имущества; - дивидендов; - аренды земли; - прибыли О ГУП . 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 186. Осуществление проверок целевого использо вания государственного имущества. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 187. Завершение работы по разграничению госу дарственной собственности на земельные участки. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 188. Создание автоматизированной системы, обес печивающей управление и регулирование земельных и имущественных отношений. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 189. Завершение формирования банка данных о земле и другой недвижимости как единого информационного ресурса. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области. 190. Осуществление работы по совершенствованию арендных отношений , определению общих начал арендной платы за землю . Ежегодно Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 191 . Разработка механизма привлечения инвести ций в экономику области через процедуры приватизации и продажи земельных участков, в том числе на конкурсной основе. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 125. В соответствии с приоритетами М ИД Россий ской Федерации и Липецкой области развитие сотрудничества с регионами и организациями стран СНГ , Европейского Союза, США, Ин дии и Китая. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 126. Развитие сотрудничества с традиционными иностранными партнерами Липецкой области - Регионом Марке (Италия) и регионами Бела руси. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 127. Осуществление постоянных рабочих контактов с МИД РФ, в том числе через участие предста вителей администрации области в заседаниях рабочих групп Совета глав субъектов РФ, Кон сультативного Совета М ИД Российской Феде рации. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 128. Участие в выставках-ярмарках, проводимых в соответствии с планами Правительства Рос сийской Федерации и аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО в целях продвижения благоприятного имиджа Липецкой области. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 129. Содействие ОАО МВЦ "Липецк-Экспо" в про ведении межрегиональных тематических и специализированных выставок-ярмарок. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 130. Взаимодействие с Торгпредствами РФ за ру бежом и иностранными Торгпредствами в РФ с целью развития внешнеэкономических связей. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей 131. Содействие предприятиям в защ ите их эконо мических интересов при осуществлении внеш неэкономической деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области 132. Оказание консультационной помощи хозяйст вующим субъектам области в рамках осущест вления внешнеэкономической деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между народных связей, структурные подразделения администрации области Сельское хозяйство 133. Совершенствование системы кредитования, обеспечивающей доступность кредитов для сельскохозяйственных предприятий путем субсидирования процентной ставки по кратко срочным и долгосрочным кредитам, направ ленным на сезонные затраты, приобретение техники, строительство и реконструкцию жи вотноводческих помещений и другие цели. Ежегодно Управления финансов, экономики, Главное управление сельского хозяйства 134. Создание резервного фонда зерна за счет средств регионального продовольственного фонда. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, управление продоволь ственных ресурсов 135. Совершенствование системы безвозмездной государственной поддержки сельхозтоваропро изводителей из областного бюджета. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, управления экономики, финансов 136. Дальнейшее развитие системы страхования урожая сельскохозяйственных культур, осно ванной на государственной поддержке и доб ровольном участии сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управления экономики, финансов 137. Совершенствование управления земельными ресурсами и развитие земельного рынка. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, комитет по земельным ресурсам и землеустройству 138. Дальнейшее развитие инфраструктуры реали зации сельскохозяйственной продукции, вклю чая совершенствование биржевой деятельно сти, расширение оборота на рынке двойных складских свидетельств, оптовых продовольст венных рынках. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управление продоволь ственных ресурсов 139. Дальнейшее развитие кооперации, создание крупных интегрированных структур, обеспече ние благоприятных условий для инвестирова ния в агропромышленный комплекс области. ■2006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, комитет пищевой и пе рерабатывающей промышленно сти, управление инвестиций и меж дународных связей 140. Развитие государственной системы информа ционного и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Инвестиционная деятельность 141. Обеспечение к 2 01 0 году как минимум трети граждан области жильем, отвечающим совре менным требованиям, в том числе путем реа лизации областных жилищных программ: "Свой дом”, ипотечного жилищного кредитования, ”0 государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей” и "Социальное разви тие села до 2 01 0 года". 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры совместно с ОГУП "Свой дом", ОАО "Липецкая ипо течная корпорация" и администра циями городов и районов (по согла сованию) 142. Дальнейшее развитие и укрепление матери ально-технической базы отраслей социальной сферы. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры, О Г У "УКС Липецкой области" совместно с администра циями городов и районов (по согла сованию) 143. Развитие инженерно-коммунальной инфра структуры и дорожного хозяйства. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры, О ГУ "УКС Липецкой области” совместно с администра циями городов и районов (по согла сованию) 144. Проведение Конкурса на лучшую строительную площадку жилого объекта в Липецке. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры совместно с ОГУ "УКС Липецкой области” Потребительский рынок 145. Проведение областных и межрегиональных розничных ярмарок в городах, районах области и г. Москве. Ежегодно Департамент потребительского рынка 146. Мониторинг алкогольного рынка в целях эф фективного функционирования предприятий- производителей подакцизной продукции и выполнения бюджетных назначений по акци зам. Ежегодно Департамент потребительского рынка, УМНС по Липецкой области (по согласованию) 147. Проведение комплекса мер по защ ите прав потребителей, в том числе по качеству и безо пасности алкогольной продукции, предназна ченной для розничной реализации на террито рии области. Ежегодно Департамент потребительского рынка, контролирующие органы (по согласованию) 148. Повышение культуры и качества обслуживания, совершенствование механизмов защиты прав потребителей. Ежегодно Департамент потребительского рынка совместно с инспекцией по торговле, качеству товаров и защи те прав потребителей (по согласо ванию) 149. Совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли, межрегиональных и международных связей. Ежегодно Департамент потребительского рынка 150. Увеличение объемов и видов бытовых услуг, обеспечение территориальной доступности услуг для населения. Ежегодно Департамент потребительского рынка Жилищно-коммунальное хозяйство, топ ливно-энергетический комплекс 151. Координация проведения областного Конкурса по благоустройству территорий городов и на селенных пунктов области. Ежегодно Департамент топливно- энергетического комплекса и ре формирования жилищно- коммунального хозяйства, админи страции городов и районов (по согласованию) 152. Организация обучения энергосберегающим технологиям специалистов бюджетной и жи лищно-коммунальной сферы. Ежегодно Региональная энергетическая ко миссия 153. Проведение независимой экспертизы затрат жилищно-коммунальных предприятий перед пересмотром тарифов на жилищные и комму нальные услуги. Ежегодно Региональная энергетическая ко миссия
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz