Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ж ЛИПЕЦКАЯ га зе та ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 апреля 2005 г., № 84 (22462) П Л А Н первоочередных мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 7-й стр.) 66. Организация обучения и повышения квалифи­ кации руководителей и специалистов по охране труда, в т.ч. отдельных категорий застрахован­ ных. Подготовка информационных материалов и методических рекомендаций по охране труда. Ежегодно Управление труда и занятости населения 67. Открытие 10 отделений социальной помощи на дому, 4 отделений специализированной помо­ щи на дому, 4 медико-реабилитационных отде­ лений, которые должны решить проблему каче­ ственного медицинского и социального обслу­ живания особой категории граждан - инвали­ дов, прикованных к постели или инвалидной коляске. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения. 68. Открытие Центров социальной реабилитации для несовершеннолетних, оказавшихся в труд­ ной жизненной ситуации, в г. Липецке и Усман- ском районе. 2006 г. Управление социальной защиты населения 69. Завершение телефонизации квартир инвали­ дов и участников ВОВ, в том числе с использо­ ванием возможностей мобильной связи, обес­ печение всех инвалидов войны, имеющих соот­ ветствующие показания, кресло-колясками и спецавтотранспортом. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 70. Организация работы отделений специализиро­ ванной помощи на дому для инвалидов, при­ кованных к постели или инвалидной коляске, в районах области. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 71. В целях совершенствования системы услуг, оказываемых органами социальной защиты лицам старшего поколения, открытие новых социальных прачечных, социальных аптек, парикмахерских, пунктов проката медико­ реабилитационной техники и т.д. Организация работы службы психологической помощи пожилым людям в районах области. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения 72. Организация работы отделений комплексной помощи на дому. Ежегодно Управление социальной защиты населения. 73. Совершенствование форм оказания адресной социальной помощи гражданам, особо нуж­ дающимся в заботе государства, а также пре­ доставление детских пособий. Ежегодно Управление социальной защиты населения. Законность и правопорядок, социальная стабильность 74. Продолжение работы по взаимодействию с региональными отделениями политических партий и общественными организациями. Ежегодно Управление по связям с общест­ венными организациями и объединениями 75. Реализация комплекса мер по становлению институтов гражданского общества. Проведение Липецкого регионального Граж­ данского Форума. Ежегодно Управление по связям с общест­ венными организациями и объединениями 76. Продолжение информационного, консульта­ тивного и методического обеспечения работы Общественной палаты при главе администра­ ции области. Ежегодно Управление по связям с общест­ венными организациями и объединениями 77. Обеспечение диалога и взаимодействия с традиционными религиозными объединениями и представителями различных конфессий. Ежегодно Управление по связям с общест­ венными организациями и объединениями 78. Продолжение восстановительных и реставра­ ционных работ на объектах Русской Право­ славной Церкви, являющихся памятниками истории и архитектуры. 2006 -2008 гг. Управление по связям с общест­ венными организациями и объединениями 79. Разработка схемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправ­ ления по поддержке детей-сирот и детей , ос­ тавшихся без попечения родителей, после окончания ими учебных заведений. 2006 г. Департамент образования и науки. 80. Разработка долгосрочных программ развития сети учреждений по социальной поддержке детей и семей, оказавшихся в сложной жизнен­ ной ситуации. 2006 -2008 гг. Управление социальной защиты населения, структурные подразде­ ления администрации области Укрепление органов государственной вла­ сти и местного самоуправления 81. Реализация кадровой политики в строгом соот­ ветствии с требованиями законов Российской Федерации и Липецкой области о государст­ венной гражданской службе. Ведение Реестра государственных гражданских служащих Липецкой области. Ежегодно Управление организационно- контрольной и кадровой работы 82. Проведение конкурсов на замещение вакант­ ных государственных должностей государст­ венной службы Липецкой области. Проведение постоянного мониторинга кадрово­ го резерва администрации области. Ежегодно Управление организационно­ контрольной и кадровой работы 83. Проведение аттестации государственных граж­ данских служащих. Оказание содействия в проведении аттестации муниципальных служащих во всех городах и районах области. 2006 -2007 гг. Управление организационно­ контрольной и кадровой работы 84. Анализ структуры администрации области и муниципальных образовании и разработка соответствующих законопроектов и рекоменда­ ций в свете закона о государственной граждан­ ской службе. Ежегодно Управление организационно- контрольной и кадровой работы 85. Координация и организация повышения квали­ фикации государственными служащими в стро­ гом соответствии с требованиями нового зако­ нодательства. Постоянно Управление организационно­ контрольной и кадровой работы 86. Формирование и ведение банка данных по награжденным государственными наградами, организация проведения вручения государст­ венных наград РФ. Ежегодно Управление организационно­ контрольной и кадровой работы 87. Организация заседаний совета администрации области и его президиума по вопросам выпол­ нения структурными подразделениями админи­ страции области документов и поручений, касающихся дальнейшей стабилизации и раз­ вития экономики области, укрепления финан­ совой и бюджетной дисциплины, выполнения областных комплексных программ. Ежекварталь­ но Управление организационно­ контрольной и кадровой работы Средства массовой информации и инфор­ мационная политика 88. Обеспечение на территории области формиро­ вания полноценного информационного про­ странства. Проведение дополнительных кон­ курсов и грантов для средств массовой инфор­ мации и отдельных журналистов за всесторон­ нее и объективное освещение процессов в социально-экономической и общественно- политической жизни области. 2006 -2008 гг. Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций 89. Завершение реализации мероприятий по соз­ данию во всех городах и районах области ме­ стного телерадиовещания. 2006 год Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций 90. Завершение организации корреспондентских пунктов радио «Липецкое время». 2008 год Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций 91. Оснащение редакций областных и районных газет, входящих в Реестр, современным ком­ пьютерным оборудованием, техникой и авто­ транспортом. . Ежегодно Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций 92. Реализация мер, направленных на государст­ венную поддержку СМИ , совершенствование региональной законодательной базы. Ежегодно Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций 93. Подготовка журналистских кадров. Ежегодно Управление по делам печати, теле­ видения и средств массовых ком­ муникаций Финансы 94. Продолжение работы по оптимизации сети бюджетных учреждений образования, здраво­ охранения, культуры, физкультуры и спорта Ежегодно Управление финансов совместно с Департаментом образования и науки, управлениями здравоохра­ нения, культуры и искусства, физ­ культуры, спорта и туризма, адми­ нистрациями городов и районов(по согласованию) 95. Обеспечение "прозрачности" бюджетного фи­ нансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ и услуг. 2006 -2008 гг. Управления экономики, финансов, государственные заказчики 96. Подготовка предложений по повышению ответ­ ственности главных распорядителей бюджет­ ных средств по обязательствам, принимаемым от их имени бюджетными организациями. 2006 -2008 гг. Управление финансов, структурные подразделения администрации области 97. Оказание содействия муниципальным образо­ ваниям в проведении конкурсных закупок, а также автоматизация закупочного процесса. 2006 -2008 гг. Управление экономики Банковский сектор 98. Продолжение работы по формированию ус­ тойчивой банковской системы области, прове­ дение мероприятий, позволяющих: - сохранить положительную динамику в креди­ товании реального сектора экономики области и обеспечить рост кредитных вложений; - повысить общеэкономическую эффективность осуществляемых банковским сектором функций по аккумулированию денежных средств насе­ ления, своевременно выявлять проблемы в деятельности кредитных организаций, способ­ ствовать укреплению доверия к банковскому сектору со стороны инвесторов. Ежегодно Управления экономики, финансов совместно с Главным управлением Банка России по Липецкой области, кредитными организациями (по согласованию) Промышленность 99. Мониторинг кризисных промышленных пред­ приятии. Ежегодно Управление промышленности, комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности, Главное управление строительства и архи­ тектуры совместно с управлениями экономики, финансов 100. Разработка среднесрочной Программы рефор­ мирования и финансового оздоровления про­ мышленных предприятий Липецкой области на 2007 -2010 гг. 2006 г. Управления экономики, промыш­ ленности, комитет пищевой и пере­ рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры совместно с админи­ страциями городов и районов, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 101. Мониторинг выполнения планов реформирова­ ния и финансового оздоровления промышлен­ ных предприятий, прошедших конкурсный о т - ' бор и получивших государственную поддержку в рамках реализации Программы реформиро­ вания и финансового оздоровления промыш­ ленных предприятий Липецкой области на 2003 -2006 гг. 2006 г. Управления экономики, промыш­ ленности, комитет пищевой и пере­ рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры совместно с админи­ страциями городов и районов, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 102. Мониторинг реализации Программ экономиче­ ского развития промышленного комплекса муниципальных образований. 2006 -2008 гг. Управление экономики, совместно с ОГУ АР и ФОПП , управление про­ мышленности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленно­ сти, Главное управление строи­ тельства и архитектуры 103. Подготовка предложений по включению про­ мышленных предприятий в Реестр реформи­ руемых. 2006 -2008 гг. Управления экономики, промыш­ ленности, комитет пищевой и пере­ рабатывающей промышленности, Главное управление строительства и архитектуры, ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 104. Оказание методической и практической помо­ щи в разработке Программ экономического развития промышленного комплекса муници­ пальных образований. Ежегодно Управление экономики совместно с О ГУ АР и ФОПП (по согласованию) 105. Содействие в организации и проведении обу­ чающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления и предприятий в рамках реализации Программы реформирова­ ния и финансового оздоровления промышлен­ ных предприятий Липецкой области на 2003 - 2006 гг. 2006 г. Управление экономики совместно с ОГУ АР и ФОПП (по согласованию) 106. Реализация мероприятий по развитию рынка ценных бумаг. Ежегодно Структурные подразделения адми­ нистрации области 107. Реализация комплекса мер по интеграции и кооперации промышленных предприятий Ли­ пецкой области. 2006 -2008 гг. Управление промышленности 108. Организация и проведение областного конкур­ са "Инженер года". Ежегодно Управление промышленности 109. Организация и проведение областного конкур­ са на звание "Лучший по профессии". Ежегодно Управление промышленности 110. Подготовка и проведение совещаний по итогам работы промышленного комплекса области. Ежегодно Управление промышленности 111. Оказание содействия промышленным предпри­ ятиям в реализации мероприятий, связанных с повышением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе применения международных стандартов и сертификации систем управления. 2006 -2008 гг. Управление промышленности 112. Организация и проведение областного конкур­ са на "Премию главы администрации области по качеству". Ежегодно Управление промышленности 113. Развитие взаимовыгодного сотрудничества предприятий Липецкой и Ярославской области по вопросам интеграции и кооперации произ­ водства промышленной продукции. Ежегодно Управление промышленности 114. Реализация программных мероприятий по возрождению и развитию народных художест­ венных промыслов. Ежегодно Управления экономики, культуры и искусства, промышленности 115. Разработка инвестиционных проектов, направ­ ленных на охрану окружающей среды, реали­ зацию экологических программ, строительство природоохранных объектов. 2006 -2008 гг. Комитет по экологии совместно со структурными подразделениями администрации области 116. Повышение эффективности бюджетных инве­ стиций через применение лизинговых схем. 2006 -2008 гг. Управление транспорта, Главное управление сельского хозяйства, управление инвестиций и междуна­ родных связей 117. Участие в реализации совместных инвестици­ онных проектов с инвестиционным агентством Центрального федерального округа. Ежегодно Управления инвестиций и между­ народных связей, промышленности, комитет по развитию малого бизне­ са. 118. Организация процедуры заключения концесси­ онного соглашения через проведение открыто­ го конкурса. 2006 -2008 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области, управле­ ния финансов, инвестиций и меж­ дународных связей 119. Подтверждение оценки кредитного рейтинга области с привлечением независимых экспер­ тов для повышения инвестиционной привлека­ тельности, снижения рисков потенциальных инвесторов. 2006 -2008 гг. Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 120. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятель­ ность. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей 121. Формирование и расширение информационных ресурсов в сфере инвестиционной политики. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей 122. Формирование механизмов взаимодействия и организационной схемы управления инвести­ ционным процессом. 2006 -2008 гг. Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 123. Оценка ресурсного потенциала для развития инвестиционной деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области Внешнеэкономическая политика 124. Проведение презентаций Липецкой области перед иностранными и российскими партнера­ ми в России и за рубежом, в т.ч. по фафику аппарата Полномочного представителя Прези­ дента России в ЦФО. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области (Окончание на 9-й стр.) 29 апреля 2005 г., № 84 (22462) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ_________ ЛИПЕЦКАЯ___З Ж П Л А Н первоочередных мероприятий на 2006-2008 годы по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Окончание. Начало на 7-8-й стр.) ________ __ 154. Реализация комплекса мер по капитальному ремонту и подготовке жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры к отопительно­ му периоду. Ежегодно Деп ар там ент топливно- энергетического комплекса и ре­ формирования жилищно- коммунального хозяйства совмест­ но с администрациями городов и районов (по согласованию) 155. Проведение мониторинга социально- экономического развития отрасли , хода ре­ формирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Д епар там ент топливно- энергетического комплекса и ре­ формирования жилищно- коммунального хозяйства совмест­ но с администрациями городов и районов (по согласованию) Услуги транспорта и связи 156. Участие в формировании интерактивной карты Липецкой области с сетью автомобильных дорог, маршрутной сетью, транспортной ин­ фраструктурой. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Управление транспорта , ГУ ГТ г. Липецка , управление автомобиль­ ных дорог, отдел информауионных технологий и коммуникаций 157. Содействие муниципальным образованиям в разработке "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом". 2 00 6 г. Управление транспорта совместно с органами местного самоуправле­ ния 158. Развитие маршрутной сети. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управление транспорта совместно с администрациями городов и рай­ онов, транспортными предприятия­ ми, О АО "Липецкавтотранс (по согласованию) 159. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управления транспорта , автомо­ бильных дорог, Главное управле­ ние строительства и архитектуры 160. О казание содействия в продолжении реконст­ рукции железнодорожных вокзалов, плат­ форм. Ежегодно Управление транспорта совместно с ЮВЖ Д -ф илиал О АО "РЖД ” 161. Проведение мероприятий по улучшению до­ рожных условий на маршрутах общественного транспорта, доведение покрытия автомобиль­ ных дорог до уровня IV категории. 2 0 0 8 г. Управления автомобильных дорог, транспорта , администрации горо­ дов и районов 162. Мониторинг деятельности предприятий авто­ мобильного пассажирского и электрического транспорта. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Управление транспорта 163. Содействие дальнейш ему улучшению качества обслуживания пассажиров на железнодорож ­ ном транспорте. Ежегодно Управление транспорта совместно с Ю ВЖ Д -ф илиал О АО "РЖД” 164. Создание реестра грузоперевозчиков. 2 00 6 г. Управление транспорта совместно с администрациями городов и районов (по согласованию) 165. Мониторинг ситуации по телефонизации отда­ ленных малочисленных населенных пунктов, квартир и домов участников ВОВ . 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Информационно-аналитическое управление , управление экономики 166. Анализ динамики развития телефонной связи в области. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Информационно-аналитическое управление , управление экономики 167. Продолжение и заверш ение строительства единой сети передачи данных, связывающей областную, городские и районные админист­ рации. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Управление делами администра­ ции области Малый бизнес 168. Совершенствование нормативной и правовой базы малого предпринимательства, в т.ч . вне­ сение изменений в Закон Липецкой области "О едином налоге на вмененный доход для от­ дельных видов деятельности". Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 169. Проведение конкурсов на лучший предприни­ мательский проект в целях государственной поддержки за счет средств областного бюдже­ та. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 170. Реализация комплекса мероприятий по созда­ нию и развитию кредитной потребительской кооперации в области. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по развитию малого бизнеса 171. Методическое сопровождение деятельности созданных бизнес-инкубаторов. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 172. Работа координационного совета по развитию малого бизнеса под руководством главы адми­ нистрации области. Ежекварталь ­ но Комитет по развитию малого бизнеса 173. Проведение выездных зональных совещаний по проблемам малого предпринимательства. Ежегодно, П Н У квартал Комитет по развитию малого бизнеса 174. Проведение "круглых столов" с участием кон­ тролирующих органов и предпринимателей . Ежегодно, Н-1У квартал Комитет по развитию малого бизнеса 175. Проведение областной конференции "Малый бизнес". Ежегодно, I квартал Комитет по развитию малого бизнеса 176. Проведение областного конкурса "Лидер мало­ го бизнеса". Ежегодно, I квартал Комитет по развитию малого бизнеса 177. Привлечение предпринимателей к участию в благотворительных акциях. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 178. Проведение мероприятий по подготовке кад­ ров для малого бизнеса. Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 179. Взаимодействие со средствами массовой ин­ формации, в т.ч . проведение тематических тел е - и радиопередач . Ежегодно Комитет по развитию малого бизнеса 180. Формирование и представление в системе Интернет-данных о развитии малого бизнеса. Ежемесячно Комитет по развитию малого бизнеса 181. Увеличение темпов роста объемов производ­ ства в отраслях реального сектора экономики в целях выполнения задачи , поставленной Пре­ зидентом РФ, по удвоению к 2 0 1 0 году валово­ го регионального продукта. Ежегодно Структурные подразделения администрации области Состояние окружающей среды, природные ресурсы 182. Выполнение мероприятий по наращиванию минерально-сырьевого потенциала области. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет экологии Управление государственной собственно­ стью 183. Рассмотрение итогов работы областных госу­ дарственных унитарных предприятий на еж е ­ квартальных балансовых комиссиях и внесение предложений по их: реорганизации, ликвида­ ции, преобразованию в ОАО , а та кж е о целесо­ образности смены руководства и приватизации государственного имущества. 2006 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 184. Ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности О ГУП и ОАО , акции которых находятся в областной собст­ венности. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 185. Осуществление контроля за своевременным перечислением средств в областной бюджет за счет: - аренды государственного имущества; - дивидендов; - аренды земли; - прибыли О ГУП . 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 186. Осуществление проверок целевого использо­ вания государственного имущества. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 187. Завершение работы по разграничению госу­ дарственной собственности на земельные участки. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 188. Создание автоматизированной системы, обес­ печивающей управление и регулирование земельных и имущественных отношений. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 189. Завершение формирования банка данных о земле и другой недвижимости как единого информационного ресурса. 2 0 0 6 -2 00 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области. 190. Осуществление работы по совершенствованию арендных отношений , определению общих начал арендной платы за землю . Ежегодно Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 191 . Разработка механизма привлечения инвести­ ций в экономику области через процедуры приватизации и продажи земельных участков, в том числе на конкурсной основе. 2 0 0 6 -2 0 0 8 гг. Комитет по управлению госимуще- ством Липецкой области 125. В соответствии с приоритетами М ИД Россий­ ской Федерации и Липецкой области развитие сотрудничества с регионами и организациями стран СНГ , Европейского Союза, США, Ин­ дии и Китая. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 126. Развитие сотрудничества с традиционными иностранными партнерами Липецкой области - Регионом Марке (Италия) и регионами Бела­ руси. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 127. Осуществление постоянных рабочих контактов с МИД РФ, в том числе через участие предста­ вителей администрации области в заседаниях рабочих групп Совета глав субъектов РФ, Кон­ сультативного Совета М ИД Российской Феде­ рации. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 128. Участие в выставках-ярмарках, проводимых в соответствии с планами Правительства Рос­ сийской Федерации и аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО в целях продвижения благоприятного имиджа Липецкой области. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 129. Содействие ОАО МВЦ "Липецк-Экспо" в про­ ведении межрегиональных тематических и специализированных выставок-ярмарок. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 130. Взаимодействие с Торгпредствами РФ за ру­ бежом и иностранными Торгпредствами в РФ с целью развития внешнеэкономических связей. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей 131. Содействие предприятиям в защ ите их эконо­ мических интересов при осуществлении внеш­ неэкономической деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области 132. Оказание консультационной помощи хозяйст­ вующим субъектам области в рамках осущест­ вления внешнеэкономической деятельности. Ежегодно Управление инвестиций и между­ народных связей, структурные подразделения администрации области Сельское хозяйство 133. Совершенствование системы кредитования, обеспечивающей доступность кредитов для сельскохозяйственных предприятий путем субсидирования процентной ставки по кратко­ срочным и долгосрочным кредитам, направ­ ленным на сезонные затраты, приобретение техники, строительство и реконструкцию жи ­ вотноводческих помещений и другие цели. Ежегодно Управления финансов, экономики, Главное управление сельского хозяйства 134. Создание резервного фонда зерна за счет средств регионального продовольственного фонда. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, управление продоволь­ ственных ресурсов 135. Совершенствование системы безвозмездной государственной поддержки сельхозтоваропро­ изводителей из областного бюджета. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, управления экономики, финансов 136. Дальнейшее развитие системы страхования урожая сельскохозяйственных культур, осно­ ванной на государственной поддержке и доб­ ровольном участии сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управления экономики, финансов 137. Совершенствование управления земельными ресурсами и развитие земельного рынка. Ежегодно Главное управление сельского хозяйства, комитет по земельным ресурсам и землеустройству 138. Дальнейшее развитие инфраструктуры реали­ зации сельскохозяйственной продукции, вклю­ чая совершенствование биржевой деятельно­ сти, расширение оборота на рынке двойных складских свидетельств, оптовых продовольст­ венных рынках. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управление продоволь­ ственных ресурсов 139. Дальнейшее развитие кооперации, создание крупных интегрированных структур, обеспече­ ние благоприятных условий для инвестирова­ ния в агропромышленный комплекс области. ■2006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, комитет пищевой и пе­ рерабатывающей промышленно­ сти, управление инвестиций и меж ­ дународных связей 140. Развитие государственной системы информа­ ционного и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса. 2 006 -2008 гг. Главное управление сельского хозяйства, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Инвестиционная деятельность 141. Обеспечение к 2 01 0 году как минимум трети граждан области жильем, отвечающим совре­ менным требованиям, в том числе путем реа­ лизации областных жилищных программ: "Свой дом”, ипотечного жилищного кредитования, ”0 государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей” и "Социальное разви­ тие села до 2 01 0 года". 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры совместно с ОГУП "Свой дом", ОАО "Липецкая ипо­ течная корпорация" и администра­ циями городов и районов (по согла­ сованию) 142. Дальнейшее развитие и укрепление матери­ ально-технической базы отраслей социальной сферы. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры, О Г У "УКС Липецкой области" совместно с администра­ циями городов и районов (по согла­ сованию) 143. Развитие инженерно-коммунальной инфра­ структуры и дорожного хозяйства. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры, О ГУ "УКС Липецкой области” совместно с администра­ циями городов и районов (по согла­ сованию) 144. Проведение Конкурса на лучшую строительную площадку жилого объекта в Липецке. 2 006 -2008 гг. Главное управление строительства и архитектуры совместно с ОГУ "УКС Липецкой области” Потребительский рынок 145. Проведение областных и межрегиональных розничных ярмарок в городах, районах области и г. Москве. Ежегодно Департамент потребительского рынка 146. Мониторинг алкогольного рынка в целях эф­ фективного функционирования предприятий- производителей подакцизной продукции и выполнения бюджетных назначений по акци­ зам. Ежегодно Департамент потребительского рынка, УМНС по Липецкой области (по согласованию) 147. Проведение комплекса мер по защ ите прав потребителей, в том числе по качеству и безо­ пасности алкогольной продукции, предназна­ ченной для розничной реализации на террито­ рии области. Ежегодно Департамент потребительского рынка, контролирующие органы (по согласованию) 148. Повышение культуры и качества обслуживания, совершенствование механизмов защиты прав потребителей. Ежегодно Департамент потребительского рынка совместно с инспекцией по торговле, качеству товаров и защи ­ те прав потребителей (по согласо­ ванию) 149. Совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли, межрегиональных и международных связей. Ежегодно Департамент потребительского рынка 150. Увеличение объемов и видов бытовых услуг, обеспечение территориальной доступности услуг для населения. Ежегодно Департамент потребительского рынка Жилищно-коммунальное хозяйство, топ­ ливно-энергетический комплекс 151. Координация проведения областного Конкурса по благоустройству территорий городов и на­ селенных пунктов области. Ежегодно Департамент топливно- энергетического комплекса и ре­ формирования жилищно- коммунального хозяйства, админи­ страции городов и районов (по согласованию) 152. Организация обучения энергосберегающим технологиям специалистов бюджетной и жи­ лищно-коммунальной сферы. Ежегодно Региональная энергетическая ко­ миссия 153. Проведение независимой экспертизы затрат жилищно-коммунальных предприятий перед пересмотром тарифов на жилищные и комму­ нальные услуги. Ежегодно Региональная энергетическая ко­ миссия

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz