Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ га зе та О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л - « О Г Н И Л И П Е Ц К А » 29 апреля 2005 г., № 84 (22462) Приложение № 1 к постановлению главы администрации г. Липецка № 282 от31.03.2005 П О Р Я Д О К к ом п е н с а ц и и р а с х о д о в о р га н и з а ц и й в связи с п р ед о с та в л е н и ем л ь го т по ж илищ но -комм унальным у с л у г а м , у с л у га м по п р и о б р е те н ию т в е р д о го то п л и в а и л е к а р с т в е н н о го о б е с п е ч е н и я , а также выплаты 1 0 0 -п р о ц е н т н о й д енеж ной к ом п е н сац и и в связи с ф актическими р а с ход ам и за пользов ание с та ц и о н а р ны м т е л еф о н о м , р ад и о тр а н сл я ци о н н о й т о ч к о й , коллек тивной тел еви зи о н н ой а н т е н н о й , т р а н с п о р т ом П о ч е тны м граж д анам г . Л и п е ц к а 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий порядок определяет условия компенса­ ции расходов организации с связи с предоставлением льгот по жилищно-коммунальным услугам, услугам по приобрете­ нию твердого топлива и лекарственного обеспечения, а так­ же выплаты 100-процентной денежной компенсации в связи с фактическими расходами за пользование стационарным телефоном, радиотрансляционной точкой, коллективной те­ левизионной антенной, транспортом Почетным гражданам г. Липецка. 1.2. Возмещение расходов организациям и компенсация Почетным гражданам г. Липецка услуг, указанных в п.1. 1, производится департаментом социальной защиты населе­ ния г. Липецка за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г. Липецка на текущий финансовый год. 1.3. Учет Почетных граждан, имеющих право на получе­ ние льгот и формирование базы данных, осуществляет де­ партамент социальной защиты населения г. Липецка. 1.4. Основанием для предоставления льгот и начисления компенсации Почетным гражданам г. Липецка в соответствии с действующим законодательством являются наличие: — удостоверения Почетного гражданина г. Липецка; — паспорта с регистрацией места жительства; — сберегательной книжки в отделении Сберегательного банка. 1.5. Предоставление льгот и компенсации Почетным граж­ данам г. Липецка производится по месту регистрации места жительства. 1.6. Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на компенсацию расходов организаций в связи с предоставлением льгот по ЖКУ, услуг по приобретению твердого топлива и лекарственному обеспечению и компен­ сацию за проезд в общественном транспорте (кроме такси), услуг за пользование телефоном, радио, коллективной ан­ тенной Почетным гражданам г. Липецка, возлагается на де­ партамент социальной защиты населения г. Липецка, а за достоверность предоставления льгот и объективность про­ изведенных расчетов на организации, оказывающие соот­ ветствующие виды услуг. 2. ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ, УСЛУГАМ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА 2.1. Компенсация расходов организациям, предоставля­ ющим льготы Почетным гражданам, осуществляется в соот­ ветствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, сводными актами сверки по их обращению в департамент социальной защиты населения г. Липецка путем перечисле­ ния денежных средств, предусмотренных городским бюдже­ том на эти цели. 2.2. Для определения достоверности расходов органи­ заций, связанных с предоставлением льгот по жилищно-ком­ мунальным услугам, по приобретению и доставке твердого топлива, установлена следующая последовательность офор­ мления документов: 2. 2.1. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка ежемесячно до 15 числа доводит до организаций, пре­ доставляющих льготы Почетным гражданам г. Липецка, раз­ дельно на магнитных носителях списки граждан, имеющих право на льготы. В списках заполняются следующие рекви­ зиты: номер по порядку, фамилия, имя, отчество льготника; его адрес; номер удостоверения, на основании которого пре­ доставляется льгота. 2.2.2. Организации, предоставляющие льготы, до 20 числа текущего месяца проставляют в данных раздельных списках на магнитных носителях сведения о применяемых тарифах, объемах предоставленных услуг, сумме предоставленной льготы по каждому лицу, итоговые сведения по каждому показателю, после чего возвращают данные списки на магнитных носите­ лях в департамент социальной защиты населения г. Липецка. - 2.2.3. Итоговые сведения с разбивкой по каждой услуге, применяемые тарифы указываются в сопроводительном пись­ ме, которые заверяются подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации. 2.2.4. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка в срок до 22 числа текущего месяца составляет ком­ пьютерную сверку по лицам, получающим льготу, суммам предоставленной им льготы, после чего оформляет акты пер­ вичной сверки с уполномоченным представителем органи­ зации, понесшей расходы, с указанием общего числа лиц, которым предоставлена льгота, измененных тарифов, объе­ мов предоставленных услуг и общей суммы расходов, под­ лежащих компенсации. 2.2.5. Акты первичной сверки составляются в 3-х экзем­ плярах, подписываются уполномоченными представителями сторон, участвующими в сверке (руководитель и главный бух­ галтер), заверяются печатями этих сторон. Один экземпляр оформленного надлежащим образом акта первичной сверки до 24 числа текущего месяца предоставляется в финансо­ вое управление для оплаты расходов, два других остаются у каждой из сторон и хранятся в департаменте социальной защиты населения г. Липецка и организации, предоставля­ ющей льготы. 2.2.6. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка в течение трех дней с момента поступления надлежа­ щим образом оформленных актов сверки, счетов и счетов- фактур перечисляет соответствующие денежные средства, предназначенные для компенсации расходов на расчетные счета организаций. 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЛЬГОТ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ Г. ЛИПЕЦКА ПО БЕСПЛАТНОМУ ПОЛУЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВ 3.1. Компенсация расходов аптечным учреждениям ОГУП «Липецкфармация», предоставляющим льготы Почетным гражданам, осуществляется департаментом социальной за­ щиты населения г. Липецка на основании заключенных дого­ воров, сводных реестров формы АП-9, счетов-фактур путем перечисления денежных средств, предусмотренных и выде­ ляемых городским бюджетом на эти цели. 3.2. Льготный отпуск лекарственных средств амбулатор­ ным больным осуществляется аптечными учреждениями ОГУП «Липецкфармация» по рецептам врачей территориально зак­ репленных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) по предъявлению документов, удостоверяющих право на льго­ ту и регистрацию по месту проживания. 3.3. Врачи ЛПУ осуществляют выписку рецептов на ме­ дикаменты на льготных условиях по предъявлению докумен­ тов, удостоверяющих право на льготу. 3.4. Аптечные учреждения ОГУП «Липецкфармация» еже­ месячно составляют сводные реестры льготных рецептов по форме № АП/9 по рецептам больных, предъявивших в каче­ стве документов, удостоверяющих право на льготу, удостове­ рения Почетного гражданина г. Липецка. Первые экземпляры сводных реестров с льготными ре­ цептами остаются в аптечном учреждении. Вторые экземпляры сводных реестров с копиями льгот­ ных рецептов передаются в лечебно-профилактическое уч­ реждение. 3.5. ОГУП «Липецкфармация» передает единый экземп­ ляр сводного реестра по лечебным учреждениям в департа­ мент социальной защиты населения для осуществления встречной поименной проверки в аптечных учреждениях. Встречная поименная проверка проводится в полном объе­ ме. 3.6. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка встречную выборочную поименную проверку осуще­ ствляет в аптечных учреждениях ОГУП «Липецкфармация» по представленным сводным реестрам в течение 15 дней с момента их поступления. В случае выявления несоответствия сведений, указан­ ных в сводном реестре, результатам встречной проверки, неподтвержденная сумма исключается из сводного реестра и оплате не подлежит. По завершении встречной проверки составляется акт сверки, где указывается количество сверенных льготников, сумма к возмещению и поименный список лиц, право на льготу, которых не было подтверждено. Акт сверки подпи­ сывается представителями департамента социальной защи­ ты населения г. Липецка, департамента здравоохранения и ОГУП «Липецкфармация» и заверяется их печатями. Оформленный акт сверки, второй экземпляр сводного ре­ естра, а также платежные поручения направляются в город­ ское отделение казначейства по Липецкой области для пе­ ревода денежных средств за отпущенные лекарственные пре­ параты на счет ОГУП «Липецкфармация». 3.7. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка ежегодно доводит до соответствующих организаций размер плановых ассигнований, рассчитанный с учетом ко­ личества получателей льгот, и суммы на одного льготника, предусмотренной в бюджете. 3.8. Ответственность за обоснованность выписки рецеп­ тов несет лечебно-профилактическое учреждение. Ответственность за обоснованность предоставленных к оплате сумм несет аптечное учреждение. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляет департамент социальной защиты населения г. Липецка. 4. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЮО-ПРОЦЕНТНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ Г. ЛИПЕЦКА В СВЯЗИ С ИХ ФАКТИЧЕСКИМИ РАСХОДАМИ НА ОПЛАТУ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ, РАДИОТРАНСЛЯЦИОННОЙ ТОЧКОЙ, КОЛЛЕКТИВНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННОЙ 4.1. Настоящий порядок определяет в соответствии с аб­ зацем 4 пункта 9 Положения о звании «Почетный гражданин г. Липецка» выплату им 100-процентной денежной компен­ сации в связи с их фактическими расходами на оплату за пользование стационарным телефоном, радиотрансляцион­ ной точкой и коллективной телевизионной антенной. 4.2. Почетный гражданин г. Липецка вносит платежи в полном объеме с последующей 100-процентной компенса­ цией фактических расходов. 4.3. Организация, осуществляющая начисление платежей, предоставляет в департамент социальной защиты населе­ ния г. Липецка справку-расчет ежемесячных начислений. 4.4. Департамент социальной защиты населения г. Ли­ пецка перечисляет средства на соответствующий счет в уч­ реждениях Сберегательного банка Российской Федерации. 4.5. Почетный гражданин г. Липецка, получающий ком­ пенсацию, обязан информировать органы социальной защиты населения г. Липецка об изменениях условий, обязательных для получения компенсации. 5. ПОРЯДОК ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ Г. ЛИПЕЦКА ПО ПРОЕЗДУ НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) 5.1. Компенсация расходов по проезду на всех видах го­ родского пассажирского транспорта Почетному гражданину производится ежемесячно в размере стоимости единого про­ ездного билета в г. Липецке. 5.2. Компенсация расходов по проезду на всех видах го­ родского пассажирского транспорта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет в Сбе­ регательном банке Почетного гражданина. Решение пятой сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва № 51 от 19.04.2005 Решение пятой сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва № 53 от 19.04.2005 О присвоении скверу, расположенному в районе пересечения улиц Космонавтов и Циолковского (областной Дворец культуры), имени Владимира Николаевича Маркова Рассмотрев представленные главой администрации города Липецка материалы о присвоении скверу, расположенному в районе пересечения улиц Космонавтов и Циолковского (областной Дворец культуры), имени Владимира Николаевича Марко­ ва, принимая во внимание ходатайства Почетных граждан города Липецка и Липец­ кой области, Липецкого регионального отделения ВПП «Единая Россия», учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, руководствуясь ст. 12 Устава города Липецка, городской Совет депутатов решил: 1. Присвоить скверу, расположенному в районе пересечения улиц Космонавтов и Циолковского (областной Дворец культуры), имя Владимира Николаевича Марко- 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Секретарь сессии В. СИНЮЦ В. ПЕРЕСЫПКИНА Об установке мемориальной доски Герою Советского Союза Антону Ивановичу Панарину Рассмотрев ходатайства и документы, представленные администрацией города Липецка, в соответ­ ствии с Положением «Об установке мемориальных досок и других памятных знаков выдающимся деятелям Отечества и знаменитым землякам в городе Липецке», с целью увековечивания памяти Героя Советского Союза —участника Великой Отечественной войны Антона Ивановича Панарина, учитывая решение постоян­ ной комиссии по образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи от 14.04.2005 г., городской Совет депутатов решил: 1. Разрешить установку мемориальной доски, увековечивающей память Героя Советского Союза — участника Великой Отечественной войны Антона Ивановича Панарина, на фасаде дома № 1 по улице Липов- ской. 2. Изготовление, установку и торжественное открытие мемориальной доски произвести за счет средств, предусмотренных на празднование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. 3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Липецкого городско­ го Совета депутатов по образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов В. СИНЮЦ Секретарь В. ПЕРЕСЫПКИНА О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л Постановление администрации Липецкой области № 38 от 16 марта 2005 года О б итогах социально-экономического развития области и исполнении бюджета области и областного бюджета за 2004 год и задачах на 2005 год Оценивая результаты минувшего года, необходимо отме­ тить, что для экономики области он в целом был успешным. Обеспечен устойчивый рост практически по всем основным экономическим показателям. Сохранилась положительная динамика роста уровня жиз­ ни населения. Денежные доходы граждан выросли на 19%, реально располагаемые — на 6%. Сумма адресной помощи увеличилась в 2 раза и составила 100 млн. руб. Доля населения, имеющего доходы ниже величины про­ житочного минимума, составила 21,7% и сократилась на 0,5 процентных пункта. Среднедушевой доход бедного населе­ ния увеличился на 14% и составил 1344 руб. Задолженность по выплате заработной платы за год уменьшилась почти в 6 раз. На 4% возросла рождаемость, смертность и естественная убыль населения сократились на 2% и 7% соответственно. На реализацию государственных целевых программ по повышению жизненного уровня населения, развитию соци­ альной инфраструктуры, обеспечению социальных гарантий из областного бюджета направлено 2,1 млрд, руб., из феде­ рального — 265 млн. руб., в общей сумме с ростом в 2,5 раза к уровню 2003 года. Для улучшения качества оказания квалифицированной ме­ дицинской помощи особое внимание уделялось оснащению учреждений здравоохранения современным лечебно-диагно­ стическим оборудованием и медицинской техникой. В сфере здравоохранения действуют 14 областных программ, на фи­ нансирование которых направлено более 440 млн. руб. (113%). Работа системы образования была направлена на повы­ шение качества образования, сохранение и восстановление сети образовательных учреждений, повышение кадрового потенциала, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Велась работа по укреплению материально-технической базы учреждений культуры и искусства, физкультуры и спорта. Одним из приоритетных направлений являлось жилищное строительство. Реализация областных жилищных программ позволила на 21% увеличить ввод жилья и сдать в эксплуата­ цию 420 тыс.кв.м. Среднеобластной показатель по вводу об­ щей площади жилья в расчете на душу населения составил 0,35 кв.м, что выше среднероссийского на 17%. Оборот розничной торговли вырос на 14%, платных услуг — на 5%. На финансирование жилищно-коммунального хозяйства за счет всех источников финансирования направлено 2,2 млрд, руб. с ростом к 2003 году на 14%. На реализацию прав граждан в сфере транспортного об­ служивания направлены бюджетные средства в сумме 683 млн. руб., в том числе: воздушного —45 млн. руб.; железнодорож­ ного — 32 млн. руб.; автомобильного пассажирского транс­ порта — 606 млн. руб., из них на обновление автобусного парка — 125 млн. руб. Приобретены 72 единицы автотранс­ портных средств. На программные мероприятия по обеспечению населе­ ния качественной питьевой водой из всех источников финан­ сирования израсходовано 168 млн. руб., в том числе за счет средств бюджета области — 119 млн. руб. Результативной оказалась работа по благоустройству тер­ риторий. На реализацию этих мероприятий направлено 1,3 млрд, руб., в том числе за счет бюджета области — 1,1 млрд, руб. Отремонтировано более 200 км дорог, 25 км тротуаров, 55 км сетей уличного освещения. Закуплено 236 единиц спец- техники на сумму 107 млн. руб. В консолидированный бюджет области поступило 22 млрд, руб., что в 1,6 раза, или на 7,9 млрд, руб., больше, чем в 2003 году, и на 17% выше плана. Бюджет области по расходам за 2004 год исполнен на 95%, областной бюджет — на 94%. Объем промышленного производства вырос против уров­ ня прошлого года на 3% и составил 183 млрд. руб. Наиболее быстрыми темпами развивались промышленность строитель­ ных материалов (116%), пищевая (112%), легкая (107%). В сельском хозяйстве прошедший год был отмечен пере­ ходом на внедрение в производство ресурсосберегающих технологий и повышение качества производимой продукции. Объем валовой продукции превысил уровень 2003 года и со­ ставил 17 млрд. руб. Реализация природоохранных мероприятий позволила комплексно решать вопросы охраны окружающей среды и природопользования. За счет всех источников финансирова­ ния на эти цели направлено 1,2 млрд, руб., или в 2 раза боль­ ше уровня 2003 года. Вместе с тем анализ социально-экономического положе­ ния области свидетельствует о наличии ряда проблем. Каждый пятый житель области имеет среднедушевой до­ ход ниже величины прожиточного минимума. Сохраняется задолженность по выплате заработной платы, которая по со­ стоянию на 1 января 2005 года составила 37 млн. руб. Снижены объемы производства в ряде отраслей промыш­ ленности. В сельском хозяйстве остается высокой доля убыточных предприятий. Сохраняется тенденция сокращения поголовья скота. Негативное влияние на экологическую обстановку оказы­ вает процесс образования и накопления отходов производ­ ства и потребления. В целях решения имеющихся проблем, учитывая итоги социально-экономического развития и исполнения бюджета области, администрация области постановляет: 1. Утвердить: — планы первоочередных мероприятий на 2005 год и на 2006—2008 годы по реализации программы социально-эко­ номического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года согласно приложениям № 1 и № 2; — план мероприятий по выполнению предложений и просьб, высказанных в адрес администрации области и об­ ластных служб на заседаниях административных советов го­ родов и районов области по итогам работы в 2004 году и задачам на 2005 год согласно приложению № 3. 2. Заместителям главы администрации области, руково­ дителям структурных подразделений администрации облас­ ти обеспечить качественное и своевременное исполнение ука­ занных мероприятий. 3. Считать одной из главных стратегических задач соци­ ально-экономической политики области обеспечение устой­ чивой динамики роста продолжительности жизни населения и повышение качества жизни граждан. Заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В., управлению здравоохранения (Мурузов В.Х.) совместно с орга­ нами местного самоуправления в этих целях усилить конт­ роль за деятельностью системы здравоохранения области, ввести в практику регулярную отчетность по данным вопро­ сам на всех уровнях управления. 4. Заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В., управлению здравоохранения совместно со структурны­ ми подразделениями администрации области, органами мест­ ного самоуправления в целях доступности оказания медицин­ ских услуг населению: 4.1. Обеспечить завершение мероприятий по модерниза­ ции здравоохранения путем: — создания в области современных межрайонных меди­ цинских центров; — открытия специализированных медицинских центров, оснащенных современным оборудованием; — диспансеризации всего взрослого населения, прожи­ вающего в сельской местности; — укомплектования отрасли необходимыми квалифици­ рованными кадрами за счет их подготовки по целевым набо­ рам и оказания помощи в обеспечении жильем; — повышения уровня квалификации медицинских работ­ ников. 4.2. До 01.04.2005 г. внести предложения по выделению из областного бюджета дополнительных ассигнований на по­ вышение уровня квалификации медицинских работников. 5. Заместителю главы администрации области Глуховки- ной Т.А., управлению финансов (Щеглеватых В.М.) в 2005 году обеспечить выделение средств из областного бюджета на реализацию мероприятий по модернизации здравоохранения области. 6. Заместителям главы администрации области Лебедеву Н.В., Глуховкиной Т.А., Тагинцеву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства (Кузнецов М.Н.), управлениям: труда и за­ нятости населения (Горлов А.Т.), социальной защиты населения (Явных В.И.), экономики (Гребенщикова З.Н.), финансов: 6.1. Совместно с органами местного самоуправления при­ нять исчерпывающие меры по сокращению доли населения, проживающего за чертой бедности. 6.2. Совместно с руководителями сельскохозяйственных предприятий и организаций, органами местного самоуправ­ ления, профсоюзами обеспечить увеличение средней зара­ ботной платы в сельском хозяйстве. 7. Заместителям главы администрации области Курако- вой Л.В., Глуховкиной Т.А., департаменту образования и на­ уки (Таран Ю.Н.), управлениям: культуры и искусства (Жиля- ев Ф.И.), финансов: 7.1. Продолжить в 2005 году переход к формированию размера заработной платы учителя в зависимости от каче­ ства его работы. 7.2. По итогам 2005 года подготовить для рассмотрения на заседании Президиума Совета администрации области вопрос о восстановлении сети дошкольных учреждений обла­ сти. 7.3. В I квартале текущего года проанализировать работу учреждений культуры и досуговых центров и подготовить пред­ ложения по принятию дополнительных мер с целью превра­ щения библиотек в современные информационные центры для молодежи. 8. Заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., департаменту топливно-энергетического комплекса и рефор­ мирования жилищно-коммунального хозяйства (Глебов В.М.): 8.1. В срок до 01.06.2005 г. завершить разработку проекта «Программы модернизации и реформирования жилищно-ком­ мунального комплекса Липецкой области на 2005—2010 годы». 8.2. Совместно с органами местного самоуправления орга­ низовать во II квартале 2005 года проверку объемов поступ­ ления и целевого использования средств, поступивших в 2004 году на безвозмездной основе от физических и юридических лиц на благоустройство территорий. 8.3. Продолжить реализацию областной Программы по благоустройству территорий на основе положительно заре­ комендовавшей себя практики софинансирования из област­ ного и муниципальных бюджетов. 8.4. Принять исчерпывающие меры по завершению ме­ роприятий, предусмотренных Программой обеспечения на­ селения области питьевой водой. 9. Заместителю главы администрации области Божко Ю.Н. совместно с: —комитетом экологии (Поспехов С.А.), структурными под­ разделениями администрации области в течение 2005—2010 годов завершить программу строительства в области очист­ ных сооружений и полигонов по утилизации и переработке твердых бытовых отходов; —главным управлением строительства и архитектуры (Туч­ ков В.В.) обеспечить в 2005 году за счет всех источников финансирования ввод в эксплуатацию не менее 500 тыс.кв.м жилья, совершенствовать порядок и условия предоставления жилья молодым семьям. 10. Заместителю главы администрации области Курако- вой Л.В., начальнику управления физической культуры, спорта и туризма (Дементьев В.В.): 10.1. Принять необходимые меры по обеспечению насе­ ления области спортивными площадками с трибунами в со­ ответствии с нормативами. 10.2. Обеспечить в 2005 году ввод в эксплуатацию 20-ти плавательных бассейнов, в дальнейшем принять меры по стро­ ительству бассейнов в городах и районах области на услови­ ях софинансирования. 11. Заместителям главы администрации области Божко Ю.Н., Алтухову Ю.И., управлениям: автомобильных дорог (Гри­ бакин Н.Г.), транспорта (Просветов С.А.) к концу 2005 года завершить строительство и обустройство на территории об­ ласти остановок пассажирского транспорта и разворотных площадок. 12. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства совме­ стно с региональной энергетической комиссией (Чунихин В.И.) оказать содействие органам местного самоуправления в раз­ работке и реализации в 2005 году планов финансового оздо­ ровления муниципальных предприятий жилищно-коммуналь­ ного хозяйства посредством проведения соответствующей та­ рифной политики, реорганизационных мероприятий, оптими­ зации затрат. 13. Региональной энергетической комиссии обеспечить координацию работ по: —завершению в 2005 году установки приборов учета элек­ трической и тепловой энергии, природного газа, воды на всех объектах социальной сферы, финансируемых из областного и местных бюджетов; — переходу с 2006 года на нормативный метод расчета объемов потребления энергетических ресурсов на объектах бюджетной сферы; — определению экономической эффективности меропри­ ятий по модернизации энергетического и жилищно-комму­ нального хозяйства области. 14. Заместителю главы администрации области Глухов­ киной Т.А., департаменту потребительского рынка (Чебота­ рев В.А.): 14.1. Совместно с управлениями внутренних дел Липец­ кой области (Рязанцев А.Д.), федеральной налоговой службы России по Липецкой области (Бербенец В.И.), территориаль­ ным управлением «Роспотребнадзора» по Липецкой области (Савельев С.И.) в целях повышения эффективности борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции усилить конт­ роль за деятельностью оптовых и розничных предприятий тор­ говли, общественного питания, обеспечить проведение про­ верок по заранее согласованным планам. 14.2. Совместно с налоговыми органами и органами мест­ ного самоуправления наладить действенный контроль за ба­ лансом отгрузки алкогольной продукции акцизными склада­ ми и ее оборотом на территории области. 15. Заместителю главы администрации области Алтухову Ю.И., управлению транспорта: 15.1. До 01.06.2005 г. разработать проект «Программы развития пассажирского транспорта общего пользования в Липецкой области (2006—2010 гг.)». 15.2. До 01.06.2005 г. подготовить предложения по орга­ низации конкурса среди городов и районов области на луч­ шую организацию пассажирских перевозок. 15.3. Совместно с органами местного самоуправления оптимизировать маршрутную сеть области с учетом сезон­ ных объемов и категорий перевозки пассажиров льготной ка­ тегории населения. 16. Заместителю главы администрации области Лаврен­ тьеву В.В., управлению промышленности (Гольцов А.В.): 16.1. Принять меры по обеспечению устойчивого роста объемов промышленного производства, проведению техни­ ческого перевооружения и реконструкции действующих про­ изводств, внедрению инноваций с целью повышения каче­ ства и конкурентоспособности продукции. 16.2. Совместно с департаментом образования и науки, управлением труда и занятости населения, органами местно­ го самоуправления и руководителями предприятий промыш­ ленности подготовить в срок до 01.04.2005 г. предложения по созданию системы профессиональной подготовки рабочих, максимально приближенной к потребностям предприятий и месту жительства обучаемых. 17. Заместителю главы администрации области Тагинце­ ву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства, управле­ нию продовольственных ресурсов (Травин Г.Н.): 17.1. Принять меры по сохранению продовольственной безопасности области, обеспечению населения продуктами питания, увеличению производства продукции сельского хо­ зяйства во всех категориях хозяйств не менее чем на 3%. 17.2. Принять необходимые меры по использованию средств областного бюджета в соответствии с Программами государственной поддержки растениеводства и животновод­ ства Липецкой области на 2005—2007 годы. 17.3. Принять меры по организованному проведению по­ севной кампании, завершению зимовки скота и переводу его на летнее пастбищное содержание. 17.4. Активизировать работу по финансовому оздоровле­ нию сельскохозяйственных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 г. № 83-ФЗ «О финан­ совом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизво­ дителей». 17.5. Совместно с органами местного самоуправления принять комплекс мер, направленных на погашение задол­ женности по товарному кредиту сельхозтоваропроизводите­ лями области и погашение кредиторской задолженности по­ ставщикам товарно-материальных ценностей. 17.6. В целях снижения рисков потерь сельхозтоваропро­ изводителей принять исчерпывающие меры по страхованию посевов сельскохозяйственных культур от неблагоприятных погодных условий. 17.7. Совместно с органами местного самоуправления осуществить комплекс необходимых мер по завершению вы­ полнения Программы «Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы». 18. Заместителю главы администрации области Глухов­ киной Т.А., комитету по развитию малого бизнеса (Григорки- на Т.В.) совместно со структурными подразделениями адми­ нистрации области до 01.05.2005 г. разработать предложе­ ния по введению дополнительных организационных и эконо- (Окончание на 2 -й стр .)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz