Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
ТО'ЛИПЕЦКАЯ ., „Г.*................—II!_____ га ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 1-13-й стр.) сов, максимальное задействование научно-технического и ин- те'ллектуадьного, потенциала. Предполагается, что Основным направлением в области развития инновационной системы на период до 2008 года ста нет содействие интеграции науки, образования, промышлен ности путем создания интегрированных структур, ориентиро ванных на разработку и внедрение в серийное производство и реализацию инновационной продукции. Кроме того, в среднесрочной перспективе особое внима ние будет уделено созданию условий для роста производитель ности труда, повышению инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов промышлен ности путем дальнейшего совершенствования государственной поддержки. Все эти Вопросы найдут отражение в Концепции развития промышленного комплекса области на 2006—2010 годы. В целях повышения эффективности работы промышленно сти и увеличения на этой основе занятости населения, объе мов производства продукции, налоговых платежей в бюджеты всех уровней продолжится реализация Программы реформи рования и финансового оздоровления промышленных предпри ятий области На 2003—2006 гг. В рамках данной Программы к концу 2006 года планируется провести реформирование и фи нансовое оздоровление 115 промышленных предприятий й до стичь на этих предприятиях к 2007 году удвоения объемов пре дусмотрено 83,7 млн. руб. Приоритетной останется задача привлечения инвестиций в промышленность: Получат дальнейшее развитие формы и ме тоды государственной поддержки инвестиционной деятельно сти предприятий. В целях увеличения объемов долгосрочных инвестиций не обходимо создать максимально благоприятные условия для деятельности институциональных инвесторов — инвестицион ных фондов. Налоговое стимулирование рынка долгосрочных инвести ций будет дополнено комплексом законодательных и админис тративных мер, направленных на дальнейшее его совершен ствование. В рамках Закона Липецкой области "О поддержке инвести ций в экономику Липецкой области" в 2005 году будут предос тавлены налоговые льготы предприятиям, реализующим инве стиционные проекты, направленные на организацию новых эф фективных производств и выпуск высококачественной продук ции с улучшенными потребительскими свойствами. Продолжится реализация проекта "Производство караме ли", осуществляемого ОАО "Ликонф". Предусматривается орга низация производства кондитерских изделий производитель ностью 110 т/сутки на технологических линиях "КШСКЫЕН". Для Липецкой области данное производство является новым. Дополнительно будет создано 200 рабочих мест. При выходе на проектную мощность предприятие сможет выпускать до 60% российской карамели на Отечественном сырье. Реализация проекта "Увеличение выпуска строительно-от делочных машин" на ОАО "Строймаш" позволит обеспечить ввод в действие производственных мощностей по выпуску 80 тыс. штук в год строительно-отделочных машин и 60 тыс. штук та чек. Дополнительно будет создано 150 рабочих мест. Осуществление проекта "Производство моноблочных насо сов-дозаторов для гидрообъемного рулевого управления авто тракторной техники, самоходных машин и механизмов, насо сов гидроусилителя руля автомобилей "Урал", насосов опро кидывающего механизма кабины и запасного колеса автомо билей "КамАЗ" ОАО "Гидропривод" позволит достичь высоких показателей по качеству продукции. Дополнительно планиру ется создать 30 рабочих мест. ЗАО "Данковский солод” реализует проект "Строительство солодовни по производству специальных типов солодов (высо коферментативный, карамельный, жженый, темный и другие) мощностью 10 тысяч тонн в год в г. Данкове Липецкой облас ти". Потенциальными производителями пивоваренного ячменя являются сельскохозяйственные предприятия Данковского рай она, которые планируют увеличить его производство и полнос тью обеспечить потребности предприятия. В результате реа лизации проекта будет создано 27 рабочих мест. Реализация проекта "Расширение ассортимента фасован ной продукции. Организация производства и реализации сухо го обезжиренного и цельного молока" в ООО "Лебедяньмоло- ко" предусматривает реконструкцию основного производства с целью развития мощностей по производству цельномолоч ной и кисломолочной продукции с использованием современ ного прогрессивного оборудования, способного улучшить ка чество выпускаемой продукции, снизить себестоимость, повы сить конкурентоспособность и разнообразить её ассортимент. В результате реализации проекта будет создано 16 рабочих мест. Увеличение налоговых поступлений от реализации данных проектов в бюджеты всех уровней в 2005 году по оценке соста вит около 160 млн. рублей. Кроме того, продолжится реализация инвестиционных про ектов, ранее получивших государственную поддержку: "Наращивание производства консервов для детского пита ния и организация производства фруктово-содержащих и бе залкогольных напитков в ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский": "Реконструкция части производственных помещений подцех переработки растительного масла на Грязинском хлебокомби нате — филиале ОАО "Липецкхлебмакаронпром"; "Расширение производства узлов бытовой техники" ООО «Липецкое производственное объединение "Электроаппарат "ВОС"; Серик” "Реконструкция и наращивание мощности комплекса по переработке зерна, расположённого в с. Подгорное Липецкого района" ОАО "Липецкхлебмакаронпром". Основной задачей развития черной металлургии останется сохранение и дальнейшее развитие достигнутых позиций на внутреннем и внешнем рынках, а также реализация комплекса мер по осуществлению технического и технологического пере вооружения на базе передовых ресурсосберегающих и эколо гически безопасных технологий. ОАО "НЛМК" планирует расширение технических возмож ностей собственного машиностроительного комплекса. Продолжится реализация Программы технического перево оружения ОАО «Липецкий металлургический завод "Свободный СОКОЛ' * - л' ..... УЩЦЦЦЬ ется Й--2.1 01- цеха", предусматривающего модернизацию производства и изменение технологии производства напорных труб надейству ющем труболитейном производстве, что позволит увеличить производство напорных труб в 2,5 раза. Одной из основных задач развития машиностроения и ме таллообработки является расширение выпуска конкуренто способной техники И обеспечение модернизации технической базысобственного производства, увеличениедоли машиностро ительной продукции в экспорте области. Разработана концепция создания промышленно-производ ственной зоны на территории Грузинского района. В 2006 году производственные площади промышленной зоны возрастут в 2,5 раза. Здесь разместятся предприятия-спутники по выпуску комплектующих для "белой техники". Начнется строительство Центра логистики для хранения и дистрибуции по территории СНГ бытовой техники под марками "Аристон", "Индезит", "Стинол”, инвестиции в который соста вят около 30 млн. евро. Осуществление проекта "Организация участка литейного производства черных металлов" позволит ОАО "Гидравлик" увеличить объемы производства к 2007 году в 1,4 раза, со здать дополнительно 59 рабочих мест, обеспечить прирост на логовых платежей. Реализация проекта "Организация производства культива тора стерневого универсального КСУ-6", предназначенного для безотвальной, мульчированной обработки почвы, эффективной борьбы с сорняками, ОАО Трязинский культиваторный завод” позволит увеличить объемы производства в 2006 году в 2 раза к уровню 2003 года. В результате реализации проекта будет создано 33 рабочих места. ■ Реализация проекта "Модернизация оборудования и инф раструктуры для увеличения производства электроугрльных изделий и освоения новых видов продукции" позволит ОАО "Прожекторные угли" увеличить объемы производства в 2005 году в 1,8 раза к уровню 2003 года. Дополнительно будет со здано 50 рабочих мест. В легкой промышленности ЗАО "Кожа-М" продолжится реализация проекта "Увеличение производства хромовых кож на основе модернизации оборудования’', который предусмат ривает увеличение выпуска кож хромового дубления, улучше ние потребительских свойств готовой продукции, освоение про изводства кожи для автомобильной промышленности. В химической и нефтехимической промышленности ОАО "Полимер" реализуется проект "Производство полиэти леновых пакетов для упаковки и фасовки продукции", который позволит увеличить объемы производства в 1,5 раза, создать дополнительно 26 рабочих мест. Развитие пищевой промышленности будет осуществлять ся с учетом развития ситуации в сельскохозяйственном произ водстве. Продолжится работа поувеличениюпроизводства качествен ных продовольственных товаров, улучшению их потребительс ких свойств, вытеснениюс регионального рынка низкокачествен ных продуктов питания. Предприятия пищевой и перерабаты вающей промышленности продолжат расширение ассортимен та выпускаемой продукции, увеличение выпуска пищевой про дукции с высокой пищевой и биологической ценностью, в том числе обогащенной белками, витаминами иминеральными ком понентами, наращивание объемов производства продукции в расфасованном и готовом к употреблению виде с применени ем улучшенных тароупаковочных материалов. В ОАО "Липецкмолоко" за счет технического перевооруже ния планируется увеличение объемов производства цельномо лочной продукции. Намечено осуществить реконструкцию вОАО "Долгоруковский молзавод" и ОАО "Лакто”. Перед предприятиями мукомольно-крупяной промышлен ности стоят задачи по росту производства муки, обогащенной витаминами и минеральными веществами, в розничной упа ковке. В хлебопекарной отрасли будет продолжена работа по уве личению объемов выпуска Хлебобулочных изделий лечебно профилактического и диетического назначения с применением различных видов сырья: йодосодержащих компонентов, пекти на и других. В ОАО "Липецкхлебмакаронпром” планируется увеличение мощности по производству макаронных изделий и раститель ного масла. Будут увеличены мощности по переработке сахарной свек лы путем строительства седьмого сахарного завода, по пере работке пивоваренного ячменя — за счет пуска двух солодо венных заводов в Данковском и Добринском районах. В 2005 году ООО "Пролетарий" Измалковского района бу дет введен вэксплуатацию завод по производству пектина мощ ностью 300 т пектина и 500 т фруктового пюре в год. В ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод" будет проведе на реконструкция и техническое перевооружение, что позволит довести производительность по переработке кукурузыдо 100 т в сутки. Внешнеэкономическая политика Для улучшения конкурентных позиций областных экспорте ров промышленной продукции и увеличения в структуре экс порта доли изделий с высокой степенью переработки будут, прежде всего, максимально использованы меры государствен ной поддержки экспорта промышленной продукции, разрабо танные на федеральном уровне. Следующим шагом повышения экспортного потенциала об ласти станет разработка и реализация областной программы поддержки экспорта промышленной продукции. Не менее важным инструментом обеспечения успешной работы предприятий может стать защита экономических инте ресов с помощью мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также посредством использования механиз мов по урегулированию торговых споров. Кроме того, в целях содействия дальнейшему развитию эк спорта в области будут реализованы следующие мероприятия: — внесение предложений в межправительственные комис сии по торгово-экономическому сотрудничеству; —содействие продвижению российских товаров на внешние рынки. В соответствии с ежегодными Посланиями Президента Рос сийской Федерации Федеральному Собранию Российской Фе дерации и первоочередными задачами Министерства иност ранных дел Российской Федерации в среднесрочной перспек тиве получат дальнейшее развитие международные связи об ласти с регионами и организациями стран СНГ, Европейского Союза, США, Индии и Китая. Особое внимание будет уделять ся развитию сотрудничества с традиционными иностранными партнерами — Регионом Марке (Италия) и регионами Белару си. Продолжится взаимодействие с Министерством иностран ных дел Российской Федерации по вопросам совершенствова ния международных связей: регионов,те том числе через-учас- тие прёА(ШвУтёлёй адмйистрацикобласГИ в заседанияхфа-| | 3005 я ямкитефг? хжтад 8 бочих групп Совета глав субъектов Российской Федерации и Консультативного Совета при МИД Российской Федерации. Будет расширяться участие представителей областных на учных, деловых и культурных кругов в международных и межре гиональных форумах и конференциях. Проведение презентаций Липецкой области в России и за рубежом, регулярные обмены делегациями с российскими и зарубежными регионами и организациями также будут способ ствовать укреплению положительного имиджа и развитию вза имовыгодного сотрудничества. В целях развития международных и межрегиональных свя зей будет налажено сотрудничество с Министерством регио нального развития Российской Федерации, со структурами ЦФО, с Ассоциацией экономического взаимодействия регионов ЦФО Российской Федерации "Центрально-Черноземная" и другими министерствами, ведомствами и общественными организаци ями, в том числе через участие хозяйствующих субъектов об ласти в выставках-ярмарках, проводимых в соответствии с пла нами Правительства Российской Федерации и аппарата ЦФО. Сельское хозяйство Целью аграрной политики на среднесрочную перспективу будет создание эффективного аграрного сектора, способного обеспечить потребности области в основных видах продоволь ствия и сельскохозяйственного сырья, превратить сельхозто варопроизводителя в. кредитоспособного и инвестиционно ак тивного субъекта рыночной экономики, конкурентоспособного и имеющего устойчивую Нишу на областном и внутрироссийс- ком рынках. Достижение указанных целей будет осуществляться на ос нове имеющихся результатов в сельскохозяйственном произ водстве. Приоритетными и важнейшими принципами развития аг рарного сектора на период 2005—2008 годов станут: —ресурсосбережение во всех отраслях агропромышленно го комплекса; — развитие элитного семеноводства, племенного животно водства; —внедрение передовых технологий Мирового уровня и про ектов, имеющих общеобластное значение; — повышение уровня обеспеченности села объектами со циальной сферы и инженерной инфраструктуры; — совершенствование кооперации и агропромышленной интеграции. Немаловажная роль вдостижении указанных целей принад- ■лежит государственной поддержке сельского хозяйства за счет средств федерального и областного бюджетов. Из федерального бюджета предполагается субсидирование процентной ставки по банковским кредитам на долгосрочной и краткосрочной основе, субсидирование 50% страховых взно сов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, поддержка элитного семеноводства, племдела, финансирова ние Программ "Повышение плодородия почв” и "Социальное развитие села до 2010 года”. Государственная поддержка из областного бюджета еже годно будет осуществляться по следующим направлениям: — субсидирование процентной ставки по банковским кре дитам на краткосрочной и долгосрочной основе; — развитие элитного семеноводства; — финансирование мероприятий по коренному улучшению земель, повышению плодородия почв; — компенсация части затрат на приобретение племенных животных, птицы и племенного яйца; — компенсация части затрат на приобретение комбикормов для молочного скотоводства и птицеводства; — выплата субвенций (дотаций) на продукцию животновод ства; — компенсация части затрат на страхование сельскохозяй ственных культур; — другие направления, связанные с повышением эффек тивности работы сельскохозяйственных предприятий. За счет возвратных средств, полученных от реализации про дукции регионального продовольственного фонда, будет осу ществляться товарное кредитование. Наряду со стабилизацией и наращиванием производства в сельском хозяйстве будет продолжено проведение финансово го оздоровления сельхозпредприятий путем реструктуризации задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, государ ственные внебюджетные фонды, поставщикам и подрядчикам. В целях финансового и экономического оздоровления не платежеспособных сельхозпредприятий будет продолжена ин теграция их в другие производственные структуры на основе формирования интегрированных систем, включая корпоратив ные агрофирмы. На эффективность деятельности хозяйствующих субьектов большое влияние будет оказывать организация системы сбыта продукции. Важное место в системе рыночной инфраструктуры займет биржевая деятельность, которая является наиболее эффективным средством регулирования торговли сельскохо зяйственной продукцией. Развитие получит система страхования сельскохозяйствен ных культур, осуществляемая с учетом компенсации страховых взносов в размере 25% из областного бюджета. В среднесрочной перспективе большое внимание будет уделяться кадровому обеспечению агропромышленного комп лекса, совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников, улучшению социаль ного положения сельского населения. Растениеводство будет развиваться в рамках выполнения мероприятий областной Программы государственной поддер жки растениеводства Липецкой области в 2005—2007 гг. В 2005—2008 годах в растениеводстве будет обеспечено дальнейшее наращивание производства продукции путем: — совершенствования структуры посевных площадей на основе повышения удельного веса озимых, восстановления посевов зернобобовых культур, увеличения посевов сахарной свеклы, оптимизации площадей Подсолнечника, кормовых куль- — обеспечения обновления машинно-тракторного парка с использованием техники нового поколения отечественного И зарубежного производства; — перехода на энерго- и ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур; — совершенствования системы семеноводства сельскохо зяйственных культур и эффективного использования селекци онных достижений; — осуществления комплекса мероприятий по обеспечению устойчивого производства качественной продовольственной пшеницы; — обеспечения возврата в оборот неиспользуемых пахот ных земель; — повышения эффективности мероприятий по защите рас- -емс вто •*ш?.с*)11 Шг-г.сг с се м «чшзнплта ч->т*с\ г «о^тлпагэвшиузо 15 января 2005 г ., № 5-6 (22383-22384) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ_________ ЛИПЕЦКАЯ/ __ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» Наименование Программы Областная целевая программа «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» (далее - Программа) Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (Далее- администрация области) Основные разработчики Программы Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно- коммунального хозяйства администрации ; области, областное государственное учреждение «Управление капитального строительства топливно-энергетического комплекса ижилищно- коммунального хозяйстваЛипецкой области» Основные цели Программы Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления в завершении газификации населенных пунктов, улучшение бытовыхусловий населения реализации Программы 2005-2010 годы Исполнители Программы Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно- коммунального хозяйства администрации области, областное государственное учреждение «Управление капитального строительства топливно-энергетического комплекса ижилищно- коммунального хозяйстваЛипецкой области», органы местного самоуправления (по согласованию) (далее - Исполнители) Источники и объемы,, финансирования Программы ; Источникамифинансирования являются средства областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета, средства ОАО “Газпром", собственные средства ОАО "Липецкоблгаз", средства частных инвесторов. Предполагаемый объемфинансирования из областного бюджета составит 475095,55 тыс. руб. Объемфинансирования Программы подлежит уточнению приформировании областного бюджета на очереднойфинансовый год. Ожидаемые - конечные результаты Программы Реализация ПрограммыПозволит Полностью обеспечить жителейЛипецкой области природным газом нормативного качества. Контроль за исполнением Программы Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно- коммунального хозяйства администрации области осуществляет общее руководство реализацией Программы, а также ежегодно информирует Липецкий областной Совет депутатов о выполнении Программы с внесением предложений по совершенствованию реализации Программы, Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Советадепутатов третьего созыва № 623-пс от 18.11.2004 г. Обоблатснойцелевойпрогрмаме «Оказиаенгосуадрствен ойподдержки взавершиеингазификациЛи пцекой обалсти в2005-2010 годах» Рассмотрев представленный главой администрации об ласти проект областной целевой программы “Оказание госу дарственной поддержки в завершении газификации Липец кой области в 2005-2010 годах”, учитывая решение комиссии по рассмотрению и внесению предложений по проектам фе деральных законов, законов области и постановлений облас тного Совета депутатов и решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу “Ока зание государственной поддержки в завершении газифика ции Липецкой области в 2005-2010 годах” (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ 1. Содержание проблемы и обоснование необходи мости ее решения программным методом Протяженность газовых сетей в Липецкой области на 1 ян варя 2004 г. составляет 15,57 тыс. км, в том числе в сельской местности 12,55 тыс. км. На сегодняшний день газифицирова но 406 тысяч домов и квартир. В 2002 году на строительство гаЗовых сетей было направ лено 155063 тыс. руб., втом числе из областного бюджета 79730 тыс. руб., из средств ОАО «Газпром» и за счет специальных надбавок за транспортировку газа 75333 тыс. руб. В 2003 году произошло увеличение объема финансирова ния до 180613 тыс. руб., в том число из областного бюджета 90714 тыс. руб., из средств ОАО «Газпром»—89899 тыс. руб. В 2004 году планируется направить на строительство газо проводов 178076 тыс. руб., втом числе иЗ областного бюджета — 64347 тыс. руб., из средств ОАО «Газпром» — 113729 тыс. руб. , Программа предусматривает строительство потенциально рентабельных газопроводов с загрузкой 10 квартир/км, общей протяженностью 559,08 км. Это позволит газифицировать 8303 квартиры и 41 объект социальной сферы. Следует, отметить, что строительство газопроводов с заг рузкой менее 10 квартир/км будет осуществляться за счет средств местных бюджетов, частных инвесторов, собственных средств предприятий и средств населения. При невозможнос ти строительства газовых сетей населению предлагается ис пользовать иные виды топлива. В настоящий момент акты завершения газификации, под писанные в 2001 г., имеют четыре района: Добровский, Измал- ковский, Липецкий и Тербунский. В связи с этим строительство газовых сетей вуказанных районах данной Программой не пре дусмотрено. Окончание газификации муниципального образования под тверждается актом завершения газификации, который подписы вается главой администрации города (района), председателем департамента топливно-энергетического комплекса и реформи рования жилищно-коМмунального хозяйства администрации об ласти, генеральным директором ОАО «Липецкоблгаз» и согласо вывается с заместителем главы администрации области, кури рующим вопросытопливно-энергетического комплекса ижилищ но-коммунального хозяйства. После реализации данной Программы и подписания актов завершения газификации муниципальных образований Липец кой области финансирование из областного бюджета на строи тельство газовых сетей осуществляться не будет. 2. Цели и срок реализации Программы Основными целями Программы являются: — оказание государственной Поддержки органам местного са моуправления в завершении газификации населенных пунктов; — улучшение бытовых условий населения. Реализация Программы рассчитана на 2005-2010 годы. 3. Финансовое обеспечение Программы Данная Программа предполагает финансирование из облас тного бюджета в сумме 475095,55 тыс. руб., в том числе: — 2005 г. - 104550,00 тыс. руб.; ' — 2006 г. - 99820,55 тыс. руб.; — 2007 г. - 87252,50 тыс. руб.; — 2008 г. - 80937,00 тыс. руб.; — 2009 г. - 52300,50 тыс. руб.; — 2010 г. - 50235,00 тыс. руб. При этом объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюд жета на очередной финансовый год. Кроме средств областного бюджета, источниками финанси рования Программы могут быть средства местных и федераль ного бюджетов, средства ОАО «Газпром», собственные средства ОАО «Липецкоблгаз», средства частных инвесторов. 4. Механизмы реализации Программы Реализация Программы осуществляется Исполнителями. Заказчиком строительства газовых сетей является област ное государственное учреждение «Управление капитального стро ительства топливно-энергетического комплекса ижилищно-ком- муналыюго хозяйства Липецкой области». Для обеспечения за казчика в полном объеме необходимой документацией, с целью равномерного использования бюджетных средств на строитель ство газопроводов в течение всего года, Программой предус мотрено выполнение проектно-изыскательских, работ на объек ты будущего года. Финансирование проектно-изыскательских работ осуществляется через областное государственное учреж дение «Управление капитального строительства топливно-энер гетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области». Департамент топливно-энергетического ком плекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области составляет бюджетную заявку на выде ление средств областного бюджета на строительство газопро водов согласно приложениям 1, 2 к Программе и контролирует, освоение этих средств. Исполнители Программы осуществляют корректировку Про граммы по промежуточным итогам ее реализации, составляют отчетыоб использовании средств, направленных на реализацию Программы. 4 газификации в 2005-2010 годах Nп/п | Наименование мероприятий Год строитель- газовых Стоимость строитель- тыс.руб. § 3 1 Всего по программе: А 475095,55 1 Выделение денежных средств на выполнение проектно изыскательских работ 29571,31 7985,25 2008 4189,68 2 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в г. Липецке, всего 45641,92 2006 7862,87 2007 2008 8866,00 549,50 2010 12325,00 3 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в г. Ельце, всего 6102,80 2005 1475,80 2007 905,05 " 101265--- 2010 595,00 4 60661,68 на строительство газовых сетей в Грязинском районе, всего 2005 21823,00 13035,00 2008 13887,38 2009 3297,00 2010 1615,00 5 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Данковском районе, всего 42244,14 2005 3344,10 2006 6509,60 2008 10268,44 2009 7174,90 2010 8415,00 г 66964,80 , на строительство газовых сетей в Добринском районе, всего Ш 1 ш ' 3 в том числе:--------------------------- 2005 16485,00 2006 10270,00 2007 ■ 21170,30 2008 7657,00 2009 11382,50 2010 0,00 7 46474,10 на строительство газовых сетей в Долгоруковском районе, всего 2005 3140,00 ■2006 6320,00 2007 7083,00 2008 8543,60 2009 13737,50 2010 7650,00 8 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Елецком районе, всего 16737,45 2005 4105,55 2006 3081,00 2007 2754,50 2008 1531,40 2009 3140,00 2010 2125,00 9 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Задонском районе, 29004,70 в том числе; _____________ ' 15435 6(3 2006 1817,00 2007 3541,50 2008 . 2176,20 2009 0,00 2010 6035,00 10 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Краснинском районе, 13346,00 2005 3061,50 2006 5135,00 2007 1967,50 2008 1612,00 2009 1570,00 2010 0,00 11 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Лебедянском районе, 31779,25 в том числе: 2005 6868,75 |2006 7742100 Ь - С 2007 1967 50 -- 2006 3626,50 2009 4317,50 2010 7055,00 12 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Лев-Толстовском районе, всего 2119,50 в том числе: 2055 “ 1099,00 2006 0,00 ” 0,00 2008 0,00 2009 1020,50 2Ш 0,00 13 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Становлянском районе, 15072,45 2005 1562,15 ‘2005 31бо,о0 2007 " 3226,70 2008 " 3304,60 2009 1099,00 2010 2720,00 14 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Усманском районе, 32096,20 2005 6280,00 2006 14093,60 5509,00 “ ТВОЙ -- 4513,60 2555 0,66 2010 1700,00 15 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Хлевенском районе, 4474,50 2005 4474,50 2000 0,00 2007 — гш — 2008 --- 0Д5 --- 2005' одз 2010" . 0Д5 16 Выделение денежных средств на строительство газовых сетей в Чаплыгинском районе, 32804,75 2005 4121,25 2006 12798,00 2006 9510,80 ! .»• ч-Фо ,. 1 ГС ( 1_ - гЖ о - , - : , Жц<
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz