Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Х ^|7 ЛИПЕЦКАЯ ____ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 января 2005 г., №5-6(22383-22364) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» Приложение 2 к Программе «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» МЕРОПРИЯТИЯ по строительству газовых сетей в 2005-2010 годах ТЕ п/г Месторасположение строящихся газовых сетей Протяжен- газовых сетей, км Стоимость строящихся газовыхсетей, тыс.руб. Планируемое количество газифициро­ ванных квартир по строительства, Планируемое количество газифициро­ ванных объектов соцкультбыта по окончании строительства, Примечание д. Н.-Воскресеновка 1,30 1020,50 30 с.Уткино (порядок Дворянка) 0,30 235,50 3 9. Краснинский район 3,90 3061,50 30 0 с.Сергиевское-2 2,70 2119,50 30 с.Красное, ул.Солнечная Всего по программе: 41 10. Лебедянский район ____ Ш ___ 6868,75 198 4 в том числе по годам 2005год г.Лебедянь, в том числе: 1,05 824.25 ------ 70 0 Всего по Липецкой 1 123,00 области 104550,00 “ 1898 13 78,50 ул.Привокзальная 0,15 117,75 7 ул.Почтовая 0,50 392,50 Проектно-изыскательские работы на строительство газопроводов в 2006 г. 7985,25 ул,Лермонтова, газ-д к 45- ТИКВ. Ж.Д. 0,30 235,50 .45 1. г.Липецк, всего 4.19 3289.15 198 0 Населенные пункты, в 7,70 6044,50 128 4 уп.Пришвина ' 0,15 117,75 ул.Донская 0,20 ...157.00 ' ' с.Яблонево 2,50 . 1962.50 19 1 ул.Баумана 4 3,20 2512,00 з ул.Ботаническая 0,10 78,50 16 11. Лев-Толстовский район, 1,40 1099,00 93 0 газопровод к домуМастера вп.Сырский Рудник - 0,52 408,20 15 с.Сселки -1 очередь (ул.Заповедная, Кольцова) 0,60 471,00 п.Л.Толстой, ул.Левашова, Д-114 0,50 392,50 .V 8 уп.Б.Проезд - ул.Пугачева 0,57 447,45 72 п.Л.Толстой, ул.Л.Толстого, 45 0,10 78,50 . ". з. "■ ул.ЗОлет Октября (д. 1-11) 0,30 235,50 20 : пЛ.Толстой, ул.Садовая 0.80 628,00 82 ул.Ильича (д. 33-41) 0,30 235,50 21 12. Становлянский район 1,99 1562,15 8 0 ул.Фурманова 0,20 157,00 , 11 ул.З-я Индустриальная 0,50 392,50 15 с.Становое, ул. Площанская 0,25 . 196,25 ■ ул.К.Цеткин 0,45 353,25 7 ул.Совхозная 0,20 157,00 8 с.Становое, ул. 9 Мая, Полевая, 50 лет Победы 1,70 1334,50 2. г. Елец, всего 1,88 1475,80 91 0 ул.Лучевая 0,26 204,10 18 с.Становое, газ-д к 8 кв, ж. д. по ул.Мичурина 0,04 31,40 8 ул.Волгоградская 0,18 141,30 10 ул.Хмелинецкая 0.28 219,80 15 13. Усманский район, всего 8,00 6280,00 87 0 ул.И.Мясного 0,16 125,60 5 ул.А.Звенигородского 0,20 • 157,00 9 стДрязги 2,00 1570,00 20 ул.Ф.Елецкого 0,08 62,80 5 67 пер.Хмелинецкий 0,14 109,90 9 14. Хлевенский район, всего 5,70 4474,50 59 0 пер.1-й Ламской 0,20 157.00 ул.Катеринина 0,18 141,30 8 с.Крещенка 2,50 1962,50 ■ 31 ул.Сызрано-Вяземская 0,20 157,00 12 с.Хлевное, ул.Степная 0.20 157.00 8 3. Грязинский район, всего 27,80 21823,00 532 3 с.Хлевнре, ул.Суворова 1,00 в том числе: с.Воробьевка, ул.Дорожная- 1,00 785,00 3297,00 211 0 п.Газовый 1,00 785,00 ул.Чайковского 0,50 392,50 145 15. Чаплыгинский район 5,25 4121,25 4 0 ул.Докучаева 1,50 1177,50 18 0,70 549,50 с.Демкино, ул.Куток 2,10 1648,50 ул.Сахарозаводская 1,50 1177,50 15 с.^емкино, ул.Блыков 2,90 2276,50 Населенныепункты, в 23,60 18526,00 321 . 3 с.Топтыково 0,25 196,25 4 I с.Сошки 13,90 10911,50 199 1 Всего поЛипецкой области 117,58 99820,55 1658 9 С.Н.Телелюй 9,70 7614,50 122 2 4. Панковский район, всего ___ ±26 ___ 3344,10 127 1 1. 6929,98 7862.87 12 0 а. Данков, втом числе: ул.Нагорная, уп.Сёменовского 1,83 0,48 1436,55 376,80 34 15 строительство газопрово* г.Липецк, всего №В в 2007 г. ул.Ленина — 0,12 94,20 3 ул.Багратиона (отд.25) - ул.Островского (д 30 45) 0,25 199,87 12 ул.Вишневая 0,30 235,50 с.Косыревка (городская черта иЛипецкий район) 1,50 1185,00 ул.Некрасова 0,30 235,50 с.Ленино (район рапсового поля)-2 очередь 4,00----- 3166,66 :: Населенныепункты, в 2,43 1907,55 93 1 с.Сселки-2 очередь (новостройки) 4,20 3318,00 . 6 улиц, пере- д.Жуковка 1,00 785,00 15 д.Ларионовка 1,20 942,00 20 Добринский район, всего 16485,00 132 1 2. г. Елец, всего 1,35 1066,50 46 0 с.Чамлык-Никольское-2 (очередь) 8,00 €1280,00 ул.Каминского ------<Ш5------ 395,00 16 с.Талицкий Чамлык, ул.Юбилейная 2,20 1727,00 ул.Уклейна____ 0,20 158,00 8 п.г.т.Добринка 3.00 2355,00 . 30 ул.Стыковая 0,20 158,00 8 с.Березнеговатка 5.00 3925,00 60 ул. Ново-Елецкая 0,10 79,00 д.Наливкино 2,80 2198,00 42 1 ■ 3. Грязинский район, всего 16,50 13035,00 242 6. Долгоруковский район, 4,00 3140,00 58 0 395,00 с.Слепуха (завершение) 2,80 2198,00 42 1,50 1185,00 54 д.Изубриевка 1,20 ул.Есенина 1,00 790,00 15 7. Елецкий район, всего 5.23 4105,55 95 2 Населенныепункты, в 13,50 10665,00 173 1 п. Солидарность, ул.Садовая 0,10 78,50 4 7900,00 108 с.В. Телелюй 3,50 п. Солидарность, ул.Пушкина 0,50 392,50 6 8,24 6509,60 184 3 ц.Кожуховка 3,00 2355,00 29 з. Данков, втом числе: 3,41 2693,90 104 0 Опытная станция по картофелю 1,20 942,00 56 2 улЛукина ~ ■.■10''.'::' с.Чибисовка 0,20 157,00 ул.Чкалова____ 0,20 158,00 6 хВоронец, ул.Садовая 0,20 ул.Суворова т.Ключ жизни, газ-д к 34 ___ _ _ ____ 0,03 23,55 /НХМаркса. д.29--------- ----- 0,01 7,90 8 /л.Южная, ул.Металлургов 64 Задонский район, всего 19,65 15435,00 186 2 Населенные пункты, в 4,83 3815,70 80 3 атом числе: з. Задонск, втом числе: 0,30 235,50 0 0 1 . Мирный : •азопровод к д. №76а по /п.Советская 0,06 47,10 ) ц.Покровское 22 хПолитово 0,22 173,80 2 1 : улЛенина ^.Ягодное, ул.Кугуковская, эелокопытинская 1,11 ' 876,90 25 6 / Населенные пункты, в помчисле: 19,35 15199,50 186 2 Бобринский район, всего 13,00 10270,00 140 3 ;уСофиевка 18 г 1 азопровод к Задонской 1 ыжной базе 0,40 314,00 6,00 4740,00 1 азопровод к 2-этажному килому дому вс.Хворостянка 0,50 395,00 1б : 0,75 588,75 12 1 уНережа 6ДО 4710,00 91 1 1 уПогромное 2,50 1962,50 28 1 хПриозерное уПанино-Липецкое 1975,00 25 хОльшанец о!?о 78,50 6. 1 Долгоруковский район, 8,00 6320,00 105 1 азопровод к заповеднику Галичья гора" 0,50 392,50 (Продолжение на 21-й стр.) , 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ л и ш Щ кая . . . . . ч р Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 1-12-й стр.) условий охраны труда на 2004—2006 гг., в рамках которой ос­ новными задачами на предстоящий период являются обеспе­ чение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, профилактика производствен­ ного травматизма и профессиональной заболеваемости, повы­ шение уровня правовой и социальной защиты работников от. профессиональных рисков на производстве. Особое внимание в вопросах занятости населения будет уделяться профессиональной ориентации учащейся молодежи, снижению "молодежной" безработицы, обеспечению соци­ альных гарантий граждан, потерявших работу и своевременных выплат безработным гражданам. Большое внимание будет уделяться важнейшему фактору повышения уровня жизни населения —увеличению оплатытру­ да, обеспечению опережающего роста покупательной способ­ ности населения по сравнению с ростом потребительских цен. С 1 января 2005 года планируется на 20% повысить уровень заработной платы в отраслях бюджетной сферы, а с 1 июля 2005 года — еще на 25%. Дальнейшее развитие коллективно-договорных отношений позволит улучшить систему регулирования заработной платы. Заключение новых и присоединение к действующим тарифным соглашениям все большего количества организаций и пред­ приятий позволит шире внедрять более эффективные системы оплатытруда и повысить уровень благосостояния работников и их семей. Основные направления социальной поддержки населения будут заключаться в снижении социального неравенства, улуч­ шении положения и качестважизни малоимущих граждан, умень­ шении бедности. В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 года N9 122-ФЗ в 2005 году предстоит переход на компенсационные выплаты гражданам вместо ранее предоставляемых льгот (мо­ нетизация льгот). К расходным обязательствам бюджета обла­ сти отнесены меры социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и жертвам поли­ тических репрессий, выплата пособий на детей. Для реализа­ ции мер социальной поддержки вышеуказанным гражданам приняты Законы Липецкой области: "О наделении органов ме­ стного самоуправления отдельными государственными полно­ мочиями по предоставлению мер социальной поддержки и со­ циального обслуживания населения", "О мерах социальной под­ держки отдельных категорий граждан в Липецкой области", "О ежемесячном пособии на ребенка", "О некоторых вопросах со­ циального обслуживания населения в Липецкой области". Важнейшей задачей органов государственной власти обла­ сти в предстоящем периоде будет обеспечение компенсацион­ ных выплат всем льготным категориям граждан, предоставле­ ние в полном объеме детских пособий семьям, имеющим де­ тей, а также оказание за счет средств областного бюджета ад­ ресной помощи малоимущему населению. В целях совершенствования работы стационарных учреж­ дений и укрепления их материально-технической базы предпо­ лагается открыть в 2005 году Афанасьевский дом-интернат малой вместимости на 30 койко-мест для граждан пожилого возраста и инвалидов в Измалковском районе, завершить ка­ питальный ремонт-реконструкцию и реставрацию Задонского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Надежда" (вторая очередь). Предполагается расширить сферу оказываемых услуг Цен­ тром социального обслуживания семьи и детей, материально- технической и социально-психологической помощи населению. В этих целях планируется .сформировать фонддля оплаты бан­ но-прачечных и парикмахерских услуг, услуг по ремонту обуви и бытовой техники, оказываемых малообеспеченным слоям населения, расширить перечень средств технической реабили­ тации, физиотерапевтических аппаратов и предметов медицин­ ского назначения для передачи нуждающимся гражданам во временное пользование, создать базу данных о лицах без оп­ ределенного места жительства для оказания различных видов помощи данной категории граждан. Для увеличения возможностей социальной помощи в пер­ спективе планируется открыть 10 отделений социальной помо­ щи на дому, 4 отделения специализированной помощи на дому, 4 медико-реабилитационных отделения, которые должны ре­ шить проблему качественного медицинского и социального обслуживания особой категории граждан — инвалидов, прико­ ванных к постели или инвалидной коляске. Продолжится совершенствование системы услуг, оказыва­ емых органами социальной защиты лицам старшего поколе­ ния. Для этого предполагается создать 5 ремонтно-бытовых отделений, открыть новые социальные прачечные, аптеки, па­ рикмахерские, пункты проката медико-реабилитационной тех­ ники и т.д. В каждом районе области планируется создать служ­ бы психологической помощи пожилым людям. В 2006 году намечается провести полную реконструкцию Знаменского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов. Планируется открытие Центров социальной реаби­ литации для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жиз­ ненной ситуации, в г. Липецке и Усманском районе, Верхне- Матренского дома-интерната малой вместимости на 50 мест в Добринском районе, Березовского дома-интерната малой вме­ стимости на 30 мест в Данковском районе. К 2007 году предусматривается закончить строительство газовой котельной областного центра реабилитации инвалидов и пожилых людей "Сосновый бор", клуба-столовой в Демкин- ском психоневрологическом доме-интернате и реабилитацион­ ного отделения для бывших воинов вАфганистане и Чеченской Республике на базе центра реабилитации "Сосновый бор". В 2008 году после капитального ремонта-реконструкции ввести в эксплуатацию комплексный реабилитационно-герон­ тологический центр "Клен". Перспективным направлением по социальному обслужива­ нию населения будет создание отделений комплексной помо­ щи на дому. Выездная работа этих отделений практически дол­ жна решить проблему оказания социальной помощи в отдален­ ных районах области. Законность и правопорядок, социальная стабильность Приоритетными направлениями правоохранительной дея­ тельности в борьбе с преступностью являются предупрежде­ ние преступлений и административных правонарушений, обес­ печение личной безопасности граждан и неотвратимости нака­ зания. С этой целью продолжится реализация областных про­ грамм: "Комплексная программа борьбы с преступностью на 2004—2007 годы", "По совершенствованию работы службыуча­ стковых уполномоченных милиции вЛипецкой области на 2004— 2006 годы", "Развитие института мировых судей в Липецкой области на 2004—2006 годы". Продолжится работа по реализа­ ции 3 этапа областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению, наркотиками и ир,незакон­ ному обороту на 2001—2005 годы". Учитывая возросшую угрозу террористических и диверси­ онных акций, предусматривается реализовать комплекс мер, выработанных областной антитеррористической комиссией, с целью предотвращения данной угрозы. В связи с ростом количества дорожно-транспортных про­ исшествий будет продолжена работа по выполнению област­ ной программы "Повышение безопасности дорожного движе­ ния в Липецкой области на 2004—2007 годы". В целях обеспечения пожарной безопасности продолжит­ ся реализация областной программы "Пожарная безопасность на 2004—2007 годы”. Предусматривается укрепление межведомственной коор­ динации и прежде всего взаимодействие правоохранительных органов, органов обеспечения безопасности в целях борьбы с преступностью, предотвращения и смягчения последствий чрез­ вычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предусматривается реализация Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях посредством привле­ чения виновных в невыполнении требований по осуществле­ нию торговой деятельности, нарушению правил благоустрой­ ства, содержанию домашних животных, изготовлению, хране­ нию или сбыту крепких спиртных напитков домашней выработ­ ки, нарушению тишины и покоя граждан в ночное время к ад­ министративной ответственности. Проведение призыва на военнуюслужбу и подготовка граж­ дан к военной службе будут проведены на высоком организа­ ционном уровне, в полном объеме и в установленные сроки. Планируется проведение круглых столов и консультаций по основным вопросам социально-экономического развития об­ ласти с региональными отделениями политических партий, в том числе с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от политических партий, партийными группами в областном Совете депутатов, прове­ дение региональных гражданских форумов по актуальным воп­ росам развития гражданского общества. Дальнейшее развитие политической системы будет связа­ но с повышением роли политических партий при формирова­ нии законодательных органов власти на всех уровнях. Начнет свою работу Общественная палата при главе адми­ нистрации области. В целяхдальнейшего обеспечения межконфессиальной ста­ бильности на территории региона будут проведены мероприя­ тия в рамках концепции взаимодействия Русской Православ­ ной Церкви, другими религиозными организациями с органами государственной власти. В рамках программы "Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав", на реализацию которой из областного бюджета предусматри­ вается направить в 2005 году 2,7 млн.руб., планируется расши­ рение и укрепление сети учреждений социальной реабилита­ ции несовершеннолетних, их материально-техническое осна­ щение. Основными задачами в вопросах предупреждения правона­ рушений и безнадзорности несовершеннолетних являются: со­ кращение уровня безнадзорности, негативных тенденций вдет­ ской среде, обеспечение защиты прав и интересов несовер­ шеннолетних. В этих целях планируется: — продолжить работу по совершенствованию областной нормативно-правовой базы по вопросам защиты прав и инте­ ресов детей, приведение ее в соответствие с федеральными законами; — завершить реализацию мероприятий областной комплек­ сной программы "Профилактика безнадзорности и правонару­ шений несовершеннолетних и защита их прав" на 2002—2005 — разработать областную комплексную программу "Про­ филактика безнадзорности и правонарушений несовершенно­ летних, защита их прав" на 2006—2009 гг. и обеспечить ее ре­ ализацию; —создать единый региональный банк данных на семьи "груп­ пы риска", безнадзорных, детей, не занятых учебой и трудом; —разработать схему взаимодействия органов государствен­ ной власти и местного самоуправления по поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания ими учебных заведений; — разработать долгосрочные ведомственные программы: развития сети учреждений по социальной поддержке детей и семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; — активизировать деятельность всех заинтересованных ве­ домств по предупреждению пьянства и наркомании среди не­ совершеннолетних. Приоритетное внимание будет уделяться соблюдению прав детей во всех сферах жизнедеятельности с широким привлече­ нием общественности. Продолжится работа по противодействию создания и недо­ пущению деятельности экстремистских организаций и объеди­ нений на территории области. Для сохранения историко-культурного наследия продолжит­ ся работа по восстановлению и реставрации памятников исто­ рии и архитектуры Русской Православной Церкви. На эти цели в 2005 году планируется выделить из областного бюджета 6,2 млн. руб. Укрепление органов государственной власти и местного самоуправления Продолжится реализация кадровой политики в строгом со­ ответствии с требованиями федеральных законов и законов Липецкой области .о государственной и муниципальной служ­ бе. Планируется регулярное проведение конкурсов на замеще­ ние вакантных государственных должностей государственной службы Липецкой области с целью привлечения к работе в ад­ министрацию области и ее структурные подразделения наибо­ лее грамотных и квалифицированных специалистов. С целью качественного совершенствования кадрового ре­ зерва администрации области планируется проводить его по­ стоянный мониторинг. Сохранится линия на повышение эффективности работы органов государственной властй и местного самоуправления за счет разграничения сфер деятельности, полномочий и повы­ шения ответственности должностных лиц. Продолжится работа по совершенствованию правовой базы с учетом изменившихся общих принципов организации мест­ ного самоуправления. Произойдут значительные изменения в вопросах организа­ ции органов местного самоуправления, взаимодействия орга­ нов государственной власти и муниципальных образований, разграничения полномочий, упорядочения имущественных и бюджетных отношений. Продолжится работа по составлению Реестра полномочий и имущества муниципальных образова­ ний. В целях дальнейшей стабилизации и развития экономики области, укрепления финансовой и бюджетной дисциплины Намечено повысить эффективность работы органов исполни­ тельной власти и местного самоуправления по исполнению нор­ мативных правовых актов. Средства массовой информации и информационная политика Осуществление конституционного права граждан на полу­ чение достоверной информации будет обеспечиваться через реализацию областной целевой программы "Комплексные меры развития средств массовой информации и предприятий поли­ графии в Липецкой области на 2005—2008 гг.". В целях развития телевизионного вещания в 2005 году пла­ нируется построить телевизионные ретрансляторы вселах Тро­ екурово Чаплыгинского района и Талицкий Чамлык Добринско- го района, а также ввести в строй радиорелейные линии (кана­ лы подачи областных программ на телевизионные ретрансля­ торы): Липецк — Усмань, Липецк — Добринка, Красное —Дан­ ков. В рамках развития корреспондентской сети телерадиове­ щания телерадиокомпании "Липецкое время" в 2005 году пла­ нируется начать, а в 2008 — завершить работу по организации новых и созданию на базе имеющихся в районах и городах области местных телерадиостудий (корреспондентских пунк­ тов) ТРК "Липецкое время". Намечено реализовать комплекс мер по совершенствова­ нию региональной законодательной базы в сфере средств мас­ совой информации. В целях улучшения содержания и дизайна газет, расширения комплекса услуг, снижения финансовых зат­ рат планируется обеспечить реформирование печатных СМИ. Предполагается реализация мер, направленных на финан­ сирование средств массовой информации через систему гос­ заказа. Продолжится осуществление подготовки журналистских кад­ ров на базе Елецкого Государственного университета имени И.А. Бунина. Финансы Бюджетная политика, как определено Бюджетным послани­ ем Президента Российской Федерации на 2005 год, должна способствовать эффективному решению важнейших социаль­ но-экономических задач, гарантировать исполнение бюджет­ ных обязательств, обеспечивать экономическую стабильность в обществе. В целом завершено формирование основных элементов современной налоговой Системы, законодательно установлены расходные полномочия и меры ответственности за их осуще­ ствление на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Бюджет области на 2005 год и среднесрочную перспекти­ ву сформирован с учетом Норм Федеральных Законов от 04.07.03 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации зако­ нодательных (представительных) и исполнительных органах го­ сударственной власти субъектов Российской Федерации , от 06.10.03 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации мес­ тного самоуправления вРоссийской Федерации" исоответству­ ющих поправок в налоговом и бюджетном законодательстве, что создает правовую основу для новой системы межбюджет- ных отношений. Результатом реализации указанных законов станет существенное расширение полномочий органов государ­ ственной власти субъектов Российской Федерации и муници­ палитетов, усиление их ответственности за реализацию возло­ женных социальных обязательств. В 2005 году предстоит завершить реформу межбюджетных отношений, повысить эффективность финансовой помощи, пре­ доставляемой из областного бюджета, обеспечить исполнение органами местного самоуправления возложенных на них обя­ зательств. В свете проводимой административной реформы предсто­ ит разработать и с 1 января 2006 года ввести вдействие зако­ ны области, устанавливающие: — порядок образования и распределения дотаций регио­ нального фонда финансовой поддержки поселений; — порядок образования и распределения дотаций регио­ нального фонда финансовой поддержки муниципальных райо­ нов и городских округов; — общий порядок образования и распределения дотаций районных фондов финансовой поддержки поселений; — порядок передачи местным бюджетам по единым норма­ тивам части поступлений от федеральйых и региональных на­ логов, подлежащих зачислению в региональный бюджет. Предусмотренные мероприятия по совершенствованиюмеж­ бюджетных отношений позволят решить задачу обеспечения финансовыми источниками бюджеты всех уровней для выпол­ нения расходных полномочий, создать стимулыдля повышения ответственности при реализации бюджетной политики. Страховой и банковский рынок Основные направления развития страхования определяют­ ся темпами роста отраслей экономики, показателями реальных доходов населения и, направлены на дальнейшее развитие обя­ зательного страхования, внедрение новых форм добровольно­ го страхования, разработку механизмов привлечения страхо­ вых ресурсов в инвестиционные проекты области. Основной задачей развития коммерческих банков станет укрепление их функциональной роли в экономике, Повышение устойчивости банковского сектора, а также усиление защиты интересов вкладчиков. Реализация Федерального закона от 23.12.03г. № 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ" послужит гарантией дальнейшего, предположи­ тельно в 1,5 раза, роста вкладов населения в банках. Для обеспечения заданных данной Программой темпов ро­ ста основных отраслей экономики банковский сектор сохранит свою ориентацию на потребности экономики в предоставлении кредитов предприятиям и населению. Деятельность кредитных организаций будет направлена, в частности, на дальнейшее развитие кредитования предприятий агропромышленного ком­ плекса и других отраслей, малого бизнеса, населения. Объемы кредитных вложений возрастут в 2005г. до 28 млрд, руб., что в 1,5 раза превысит уровень 2004 года. Промышленность Основными направлениями и приоритетными задачами в промышленности являются обеспечение устойчивых темпов роста производства товаров и услуг, повышение конкуренто­ способности продукции и технического уровня производства, внедрение в производство новых технологий и изделий с по­ мощью вложения масштабных инвестиций в основной капитал, увеличение экспортного потенциала хозяйствующих субъектов. Непременным условием ускоренного развития промышлен­ ного комплекса станет интенсификация инновационных процес- (Продолжение на 14-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz