Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
Х ^|7 ЛИПЕЦКАЯ ____ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 января 2005 г., №5-6(22383-22364) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» Приложение 2 к Программе «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005-2010 годах» МЕРОПРИЯТИЯ по строительству газовых сетей в 2005-2010 годах ТЕ п/г Месторасположение строящихся газовых сетей Протяжен- газовых сетей, км Стоимость строящихся газовыхсетей, тыс.руб. Планируемое количество газифициро ванных квартир по строительства, Планируемое количество газифициро ванных объектов соцкультбыта по окончании строительства, Примечание д. Н.-Воскресеновка 1,30 1020,50 30 с.Уткино (порядок Дворянка) 0,30 235,50 3 9. Краснинский район 3,90 3061,50 30 0 с.Сергиевское-2 2,70 2119,50 30 с.Красное, ул.Солнечная Всего по программе: 41 10. Лебедянский район ____ Ш ___ 6868,75 198 4 в том числе по годам 2005год г.Лебедянь, в том числе: 1,05 824.25 ------ 70 0 Всего по Липецкой 1 123,00 области 104550,00 “ 1898 13 78,50 ул.Привокзальная 0,15 117,75 7 ул.Почтовая 0,50 392,50 Проектно-изыскательские работы на строительство газопроводов в 2006 г. 7985,25 ул,Лермонтова, газ-д к 45- ТИКВ. Ж.Д. 0,30 235,50 .45 1. г.Липецк, всего 4.19 3289.15 198 0 Населенные пункты, в 7,70 6044,50 128 4 уп.Пришвина ' 0,15 117,75 ул.Донская 0,20 ...157.00 ' ' с.Яблонево 2,50 . 1962.50 19 1 ул.Баумана 4 3,20 2512,00 з ул.Ботаническая 0,10 78,50 16 11. Лев-Толстовский район, 1,40 1099,00 93 0 газопровод к домуМастера вп.Сырский Рудник - 0,52 408,20 15 с.Сселки -1 очередь (ул.Заповедная, Кольцова) 0,60 471,00 п.Л.Толстой, ул.Левашова, Д-114 0,50 392,50 .V 8 уп.Б.Проезд - ул.Пугачева 0,57 447,45 72 п.Л.Толстой, ул.Л.Толстого, 45 0,10 78,50 . ". з. "■ ул.ЗОлет Октября (д. 1-11) 0,30 235,50 20 : пЛ.Толстой, ул.Садовая 0.80 628,00 82 ул.Ильича (д. 33-41) 0,30 235,50 21 12. Становлянский район 1,99 1562,15 8 0 ул.Фурманова 0,20 157,00 , 11 ул.З-я Индустриальная 0,50 392,50 15 с.Становое, ул. Площанская 0,25 . 196,25 ■ ул.К.Цеткин 0,45 353,25 7 ул.Совхозная 0,20 157,00 8 с.Становое, ул. 9 Мая, Полевая, 50 лет Победы 1,70 1334,50 2. г. Елец, всего 1,88 1475,80 91 0 ул.Лучевая 0,26 204,10 18 с.Становое, газ-д к 8 кв, ж. д. по ул.Мичурина 0,04 31,40 8 ул.Волгоградская 0,18 141,30 10 ул.Хмелинецкая 0.28 219,80 15 13. Усманский район, всего 8,00 6280,00 87 0 ул.И.Мясного 0,16 125,60 5 ул.А.Звенигородского 0,20 • 157,00 9 стДрязги 2,00 1570,00 20 ул.Ф.Елецкого 0,08 62,80 5 67 пер.Хмелинецкий 0,14 109,90 9 14. Хлевенский район, всего 5,70 4474,50 59 0 пер.1-й Ламской 0,20 157.00 ул.Катеринина 0,18 141,30 8 с.Крещенка 2,50 1962,50 ■ 31 ул.Сызрано-Вяземская 0,20 157,00 12 с.Хлевное, ул.Степная 0.20 157.00 8 3. Грязинский район, всего 27,80 21823,00 532 3 с.Хлевнре, ул.Суворова 1,00 в том числе: с.Воробьевка, ул.Дорожная- 1,00 785,00 3297,00 211 0 п.Газовый 1,00 785,00 ул.Чайковского 0,50 392,50 145 15. Чаплыгинский район 5,25 4121,25 4 0 ул.Докучаева 1,50 1177,50 18 0,70 549,50 с.Демкино, ул.Куток 2,10 1648,50 ул.Сахарозаводская 1,50 1177,50 15 с.^емкино, ул.Блыков 2,90 2276,50 Населенныепункты, в 23,60 18526,00 321 . 3 с.Топтыково 0,25 196,25 4 I с.Сошки 13,90 10911,50 199 1 Всего поЛипецкой области 117,58 99820,55 1658 9 С.Н.Телелюй 9,70 7614,50 122 2 4. Панковский район, всего ___ ±26 ___ 3344,10 127 1 1. 6929,98 7862.87 12 0 а. Данков, втом числе: ул.Нагорная, уп.Сёменовского 1,83 0,48 1436,55 376,80 34 15 строительство газопрово* г.Липецк, всего №В в 2007 г. ул.Ленина — 0,12 94,20 3 ул.Багратиона (отд.25) - ул.Островского (д 30 45) 0,25 199,87 12 ул.Вишневая 0,30 235,50 с.Косыревка (городская черта иЛипецкий район) 1,50 1185,00 ул.Некрасова 0,30 235,50 с.Ленино (район рапсового поля)-2 очередь 4,00----- 3166,66 :: Населенныепункты, в 2,43 1907,55 93 1 с.Сселки-2 очередь (новостройки) 4,20 3318,00 . 6 улиц, пере- д.Жуковка 1,00 785,00 15 д.Ларионовка 1,20 942,00 20 Добринский район, всего 16485,00 132 1 2. г. Елец, всего 1,35 1066,50 46 0 с.Чамлык-Никольское-2 (очередь) 8,00 €1280,00 ул.Каминского ------<Ш5------ 395,00 16 с.Талицкий Чамлык, ул.Юбилейная 2,20 1727,00 ул.Уклейна____ 0,20 158,00 8 п.г.т.Добринка 3.00 2355,00 . 30 ул.Стыковая 0,20 158,00 8 с.Березнеговатка 5.00 3925,00 60 ул. Ново-Елецкая 0,10 79,00 д.Наливкино 2,80 2198,00 42 1 ■ 3. Грязинский район, всего 16,50 13035,00 242 6. Долгоруковский район, 4,00 3140,00 58 0 395,00 с.Слепуха (завершение) 2,80 2198,00 42 1,50 1185,00 54 д.Изубриевка 1,20 ул.Есенина 1,00 790,00 15 7. Елецкий район, всего 5.23 4105,55 95 2 Населенныепункты, в 13,50 10665,00 173 1 п. Солидарность, ул.Садовая 0,10 78,50 4 7900,00 108 с.В. Телелюй 3,50 п. Солидарность, ул.Пушкина 0,50 392,50 6 8,24 6509,60 184 3 ц.Кожуховка 3,00 2355,00 29 з. Данков, втом числе: 3,41 2693,90 104 0 Опытная станция по картофелю 1,20 942,00 56 2 улЛукина ~ ■.■10''.'::' с.Чибисовка 0,20 157,00 ул.Чкалова____ 0,20 158,00 6 хВоронец, ул.Садовая 0,20 ул.Суворова т.Ключ жизни, газ-д к 34 ___ _ _ ____ 0,03 23,55 /НХМаркса. д.29--------- ----- 0,01 7,90 8 /л.Южная, ул.Металлургов 64 Задонский район, всего 19,65 15435,00 186 2 Населенные пункты, в 4,83 3815,70 80 3 атом числе: з. Задонск, втом числе: 0,30 235,50 0 0 1 . Мирный : •азопровод к д. №76а по /п.Советская 0,06 47,10 ) ц.Покровское 22 хПолитово 0,22 173,80 2 1 : улЛенина ^.Ягодное, ул.Кугуковская, эелокопытинская 1,11 ' 876,90 25 6 / Населенные пункты, в помчисле: 19,35 15199,50 186 2 Бобринский район, всего 13,00 10270,00 140 3 ;уСофиевка 18 г 1 азопровод к Задонской 1 ыжной базе 0,40 314,00 6,00 4740,00 1 азопровод к 2-этажному килому дому вс.Хворостянка 0,50 395,00 1б : 0,75 588,75 12 1 уНережа 6ДО 4710,00 91 1 1 уПогромное 2,50 1962,50 28 1 хПриозерное уПанино-Липецкое 1975,00 25 хОльшанец о!?о 78,50 6. 1 Долгоруковский район, 8,00 6320,00 105 1 азопровод к заповеднику Галичья гора" 0,50 392,50 (Продолжение на 21-й стр.) , 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ л и ш Щ кая . . . . . ч р Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 1-12-й стр.) условий охраны труда на 2004—2006 гг., в рамках которой ос новными задачами на предстоящий период являются обеспе чение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, профилактика производствен ного травматизма и профессиональной заболеваемости, повы шение уровня правовой и социальной защиты работников от. профессиональных рисков на производстве. Особое внимание в вопросах занятости населения будет уделяться профессиональной ориентации учащейся молодежи, снижению "молодежной" безработицы, обеспечению соци альных гарантий граждан, потерявших работу и своевременных выплат безработным гражданам. Большое внимание будет уделяться важнейшему фактору повышения уровня жизни населения —увеличению оплатытру да, обеспечению опережающего роста покупательной способ ности населения по сравнению с ростом потребительских цен. С 1 января 2005 года планируется на 20% повысить уровень заработной платы в отраслях бюджетной сферы, а с 1 июля 2005 года — еще на 25%. Дальнейшее развитие коллективно-договорных отношений позволит улучшить систему регулирования заработной платы. Заключение новых и присоединение к действующим тарифным соглашениям все большего количества организаций и пред приятий позволит шире внедрять более эффективные системы оплатытруда и повысить уровень благосостояния работников и их семей. Основные направления социальной поддержки населения будут заключаться в снижении социального неравенства, улуч шении положения и качестважизни малоимущих граждан, умень шении бедности. В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 года N9 122-ФЗ в 2005 году предстоит переход на компенсационные выплаты гражданам вместо ранее предоставляемых льгот (мо нетизация льгот). К расходным обязательствам бюджета обла сти отнесены меры социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и жертвам поли тических репрессий, выплата пособий на детей. Для реализа ции мер социальной поддержки вышеуказанным гражданам приняты Законы Липецкой области: "О наделении органов ме стного самоуправления отдельными государственными полно мочиями по предоставлению мер социальной поддержки и со циального обслуживания населения", "О мерах социальной под держки отдельных категорий граждан в Липецкой области", "О ежемесячном пособии на ребенка", "О некоторых вопросах со циального обслуживания населения в Липецкой области". Важнейшей задачей органов государственной власти обла сти в предстоящем периоде будет обеспечение компенсацион ных выплат всем льготным категориям граждан, предоставле ние в полном объеме детских пособий семьям, имеющим де тей, а также оказание за счет средств областного бюджета ад ресной помощи малоимущему населению. В целях совершенствования работы стационарных учреж дений и укрепления их материально-технической базы предпо лагается открыть в 2005 году Афанасьевский дом-интернат малой вместимости на 30 койко-мест для граждан пожилого возраста и инвалидов в Измалковском районе, завершить ка питальный ремонт-реконструкцию и реставрацию Задонского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Надежда" (вторая очередь). Предполагается расширить сферу оказываемых услуг Цен тром социального обслуживания семьи и детей, материально- технической и социально-психологической помощи населению. В этих целях планируется .сформировать фонддля оплаты бан но-прачечных и парикмахерских услуг, услуг по ремонту обуви и бытовой техники, оказываемых малообеспеченным слоям населения, расширить перечень средств технической реабили тации, физиотерапевтических аппаратов и предметов медицин ского назначения для передачи нуждающимся гражданам во временное пользование, создать базу данных о лицах без оп ределенного места жительства для оказания различных видов помощи данной категории граждан. Для увеличения возможностей социальной помощи в пер спективе планируется открыть 10 отделений социальной помо щи на дому, 4 отделения специализированной помощи на дому, 4 медико-реабилитационных отделения, которые должны ре шить проблему качественного медицинского и социального обслуживания особой категории граждан — инвалидов, прико ванных к постели или инвалидной коляске. Продолжится совершенствование системы услуг, оказыва емых органами социальной защиты лицам старшего поколе ния. Для этого предполагается создать 5 ремонтно-бытовых отделений, открыть новые социальные прачечные, аптеки, па рикмахерские, пункты проката медико-реабилитационной тех ники и т.д. В каждом районе области планируется создать служ бы психологической помощи пожилым людям. В 2006 году намечается провести полную реконструкцию Знаменского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов. Планируется открытие Центров социальной реаби литации для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жиз ненной ситуации, в г. Липецке и Усманском районе, Верхне- Матренского дома-интерната малой вместимости на 50 мест в Добринском районе, Березовского дома-интерната малой вме стимости на 30 мест в Данковском районе. К 2007 году предусматривается закончить строительство газовой котельной областного центра реабилитации инвалидов и пожилых людей "Сосновый бор", клуба-столовой в Демкин- ском психоневрологическом доме-интернате и реабилитацион ного отделения для бывших воинов вАфганистане и Чеченской Республике на базе центра реабилитации "Сосновый бор". В 2008 году после капитального ремонта-реконструкции ввести в эксплуатацию комплексный реабилитационно-герон тологический центр "Клен". Перспективным направлением по социальному обслужива нию населения будет создание отделений комплексной помо щи на дому. Выездная работа этих отделений практически дол жна решить проблему оказания социальной помощи в отдален ных районах области. Законность и правопорядок, социальная стабильность Приоритетными направлениями правоохранительной дея тельности в борьбе с преступностью являются предупрежде ние преступлений и административных правонарушений, обес печение личной безопасности граждан и неотвратимости нака зания. С этой целью продолжится реализация областных про грамм: "Комплексная программа борьбы с преступностью на 2004—2007 годы", "По совершенствованию работы службыуча стковых уполномоченных милиции вЛипецкой области на 2004— 2006 годы", "Развитие института мировых судей в Липецкой области на 2004—2006 годы". Продолжится работа по реализа ции 3 этапа областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению, наркотиками и ир,незакон ному обороту на 2001—2005 годы". Учитывая возросшую угрозу террористических и диверси онных акций, предусматривается реализовать комплекс мер, выработанных областной антитеррористической комиссией, с целью предотвращения данной угрозы. В связи с ростом количества дорожно-транспортных про исшествий будет продолжена работа по выполнению област ной программы "Повышение безопасности дорожного движе ния в Липецкой области на 2004—2007 годы". В целях обеспечения пожарной безопасности продолжит ся реализация областной программы "Пожарная безопасность на 2004—2007 годы”. Предусматривается укрепление межведомственной коор динации и прежде всего взаимодействие правоохранительных органов, органов обеспечения безопасности в целях борьбы с преступностью, предотвращения и смягчения последствий чрез вычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предусматривается реализация Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях посредством привле чения виновных в невыполнении требований по осуществле нию торговой деятельности, нарушению правил благоустрой ства, содержанию домашних животных, изготовлению, хране нию или сбыту крепких спиртных напитков домашней выработ ки, нарушению тишины и покоя граждан в ночное время к ад министративной ответственности. Проведение призыва на военнуюслужбу и подготовка граж дан к военной службе будут проведены на высоком организа ционном уровне, в полном объеме и в установленные сроки. Планируется проведение круглых столов и консультаций по основным вопросам социально-экономического развития об ласти с региональными отделениями политических партий, в том числе с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от политических партий, партийными группами в областном Совете депутатов, прове дение региональных гражданских форумов по актуальным воп росам развития гражданского общества. Дальнейшее развитие политической системы будет связа но с повышением роли политических партий при формирова нии законодательных органов власти на всех уровнях. Начнет свою работу Общественная палата при главе адми нистрации области. В целяхдальнейшего обеспечения межконфессиальной ста бильности на территории региона будут проведены мероприя тия в рамках концепции взаимодействия Русской Православ ной Церкви, другими религиозными организациями с органами государственной власти. В рамках программы "Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав", на реализацию которой из областного бюджета предусматри вается направить в 2005 году 2,7 млн.руб., планируется расши рение и укрепление сети учреждений социальной реабилита ции несовершеннолетних, их материально-техническое осна щение. Основными задачами в вопросах предупреждения правона рушений и безнадзорности несовершеннолетних являются: со кращение уровня безнадзорности, негативных тенденций вдет ской среде, обеспечение защиты прав и интересов несовер шеннолетних. В этих целях планируется: — продолжить работу по совершенствованию областной нормативно-правовой базы по вопросам защиты прав и инте ресов детей, приведение ее в соответствие с федеральными законами; — завершить реализацию мероприятий областной комплек сной программы "Профилактика безнадзорности и правонару шений несовершеннолетних и защита их прав" на 2002—2005 — разработать областную комплексную программу "Про филактика безнадзорности и правонарушений несовершенно летних, защита их прав" на 2006—2009 гг. и обеспечить ее ре ализацию; —создать единый региональный банк данных на семьи "груп пы риска", безнадзорных, детей, не занятых учебой и трудом; —разработать схему взаимодействия органов государствен ной власти и местного самоуправления по поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания ими учебных заведений; — разработать долгосрочные ведомственные программы: развития сети учреждений по социальной поддержке детей и семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; — активизировать деятельность всех заинтересованных ве домств по предупреждению пьянства и наркомании среди не совершеннолетних. Приоритетное внимание будет уделяться соблюдению прав детей во всех сферах жизнедеятельности с широким привлече нием общественности. Продолжится работа по противодействию создания и недо пущению деятельности экстремистских организаций и объеди нений на территории области. Для сохранения историко-культурного наследия продолжит ся работа по восстановлению и реставрации памятников исто рии и архитектуры Русской Православной Церкви. На эти цели в 2005 году планируется выделить из областного бюджета 6,2 млн. руб. Укрепление органов государственной власти и местного самоуправления Продолжится реализация кадровой политики в строгом со ответствии с требованиями федеральных законов и законов Липецкой области .о государственной и муниципальной служ бе. Планируется регулярное проведение конкурсов на замеще ние вакантных государственных должностей государственной службы Липецкой области с целью привлечения к работе в ад министрацию области и ее структурные подразделения наибо лее грамотных и квалифицированных специалистов. С целью качественного совершенствования кадрового ре зерва администрации области планируется проводить его по стоянный мониторинг. Сохранится линия на повышение эффективности работы органов государственной властй и местного самоуправления за счет разграничения сфер деятельности, полномочий и повы шения ответственности должностных лиц. Продолжится работа по совершенствованию правовой базы с учетом изменившихся общих принципов организации мест ного самоуправления. Произойдут значительные изменения в вопросах организа ции органов местного самоуправления, взаимодействия орга нов государственной власти и муниципальных образований, разграничения полномочий, упорядочения имущественных и бюджетных отношений. Продолжится работа по составлению Реестра полномочий и имущества муниципальных образова ний. В целях дальнейшей стабилизации и развития экономики области, укрепления финансовой и бюджетной дисциплины Намечено повысить эффективность работы органов исполни тельной власти и местного самоуправления по исполнению нор мативных правовых актов. Средства массовой информации и информационная политика Осуществление конституционного права граждан на полу чение достоверной информации будет обеспечиваться через реализацию областной целевой программы "Комплексные меры развития средств массовой информации и предприятий поли графии в Липецкой области на 2005—2008 гг.". В целях развития телевизионного вещания в 2005 году пла нируется построить телевизионные ретрансляторы вселах Тро екурово Чаплыгинского района и Талицкий Чамлык Добринско- го района, а также ввести в строй радиорелейные линии (кана лы подачи областных программ на телевизионные ретрансля торы): Липецк — Усмань, Липецк — Добринка, Красное —Дан ков. В рамках развития корреспондентской сети телерадиове щания телерадиокомпании "Липецкое время" в 2005 году пла нируется начать, а в 2008 — завершить работу по организации новых и созданию на базе имеющихся в районах и городах области местных телерадиостудий (корреспондентских пунк тов) ТРК "Липецкое время". Намечено реализовать комплекс мер по совершенствова нию региональной законодательной базы в сфере средств мас совой информации. В целях улучшения содержания и дизайна газет, расширения комплекса услуг, снижения финансовых зат рат планируется обеспечить реформирование печатных СМИ. Предполагается реализация мер, направленных на финан сирование средств массовой информации через систему гос заказа. Продолжится осуществление подготовки журналистских кад ров на базе Елецкого Государственного университета имени И.А. Бунина. Финансы Бюджетная политика, как определено Бюджетным послани ем Президента Российской Федерации на 2005 год, должна способствовать эффективному решению важнейших социаль но-экономических задач, гарантировать исполнение бюджет ных обязательств, обеспечивать экономическую стабильность в обществе. В целом завершено формирование основных элементов современной налоговой Системы, законодательно установлены расходные полномочия и меры ответственности за их осуще ствление на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Бюджет области на 2005 год и среднесрочную перспекти ву сформирован с учетом Норм Федеральных Законов от 04.07.03 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации зако нодательных (представительных) и исполнительных органах го сударственной власти субъектов Российской Федерации , от 06.10.03 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации мес тного самоуправления вРоссийской Федерации" исоответству ющих поправок в налоговом и бюджетном законодательстве, что создает правовую основу для новой системы межбюджет- ных отношений. Результатом реализации указанных законов станет существенное расширение полномочий органов государ ственной власти субъектов Российской Федерации и муници палитетов, усиление их ответственности за реализацию возло женных социальных обязательств. В 2005 году предстоит завершить реформу межбюджетных отношений, повысить эффективность финансовой помощи, пре доставляемой из областного бюджета, обеспечить исполнение органами местного самоуправления возложенных на них обя зательств. В свете проводимой административной реформы предсто ит разработать и с 1 января 2006 года ввести вдействие зако ны области, устанавливающие: — порядок образования и распределения дотаций регио нального фонда финансовой поддержки поселений; — порядок образования и распределения дотаций регио нального фонда финансовой поддержки муниципальных райо нов и городских округов; — общий порядок образования и распределения дотаций районных фондов финансовой поддержки поселений; — порядок передачи местным бюджетам по единым норма тивам части поступлений от федеральйых и региональных на логов, подлежащих зачислению в региональный бюджет. Предусмотренные мероприятия по совершенствованиюмеж бюджетных отношений позволят решить задачу обеспечения финансовыми источниками бюджеты всех уровней для выпол нения расходных полномочий, создать стимулыдля повышения ответственности при реализации бюджетной политики. Страховой и банковский рынок Основные направления развития страхования определяют ся темпами роста отраслей экономики, показателями реальных доходов населения и, направлены на дальнейшее развитие обя зательного страхования, внедрение новых форм добровольно го страхования, разработку механизмов привлечения страхо вых ресурсов в инвестиционные проекты области. Основной задачей развития коммерческих банков станет укрепление их функциональной роли в экономике, Повышение устойчивости банковского сектора, а также усиление защиты интересов вкладчиков. Реализация Федерального закона от 23.12.03г. № 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ" послужит гарантией дальнейшего, предположи тельно в 1,5 раза, роста вкладов населения в банках. Для обеспечения заданных данной Программой темпов ро ста основных отраслей экономики банковский сектор сохранит свою ориентацию на потребности экономики в предоставлении кредитов предприятиям и населению. Деятельность кредитных организаций будет направлена, в частности, на дальнейшее развитие кредитования предприятий агропромышленного ком плекса и других отраслей, малого бизнеса, населения. Объемы кредитных вложений возрастут в 2005г. до 28 млрд, руб., что в 1,5 раза превысит уровень 2004 года. Промышленность Основными направлениями и приоритетными задачами в промышленности являются обеспечение устойчивых темпов роста производства товаров и услуг, повышение конкуренто способности продукции и технического уровня производства, внедрение в производство новых технологий и изделий с по мощью вложения масштабных инвестиций в основной капитал, увеличение экспортного потенциала хозяйствующих субъектов. Непременным условием ускоренного развития промышлен ного комплекса станет интенсификация инновационных процес- (Продолжение на 14-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz