Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ж ЛИПЕЦКАЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на периоддо 2008 года (Продолжение. Начало на 1-9-й стр.) легальность производства и оборота алкогольной продукции непосредственно в торговых предприятиях. Вся алкогольная продукция, в т.ч. импортная, реализуемая оптовыми предприя­ тиями, проверяется на легальность оборота. Практически по­ ловина завозной продукции исследуется в аккредитованных лабораториях на соответствие физико-химическим показате­ лям. В 2004 году забраковано около 250 т, или 5% завезенной алкогольной продукции. Проверено около 320 тыс. декалитров продукции отечествен­ ного производства, к реализации на территории области допу­ щено 94%. В результате принятых мер около 18 тысяч декалит­ ров некачественной алкогольной продукции не попало на при­ лавки магазинов. На основании действующего законодательства велась ак­ тивная работа по лицензированию отдельных видов деятельно­ сти и проверке исполнения лицензионных условий и требова­ ний. В течение года выдано около 650 лицензий и проверено 700 предприятий. В ходе выполнения Программы оказания бытовых услуг населению продолжалось развитие сети комплексных прием­ ных пунктов в сельской местности, техническое перевооруже­ ние предприятий бытового обслуживания и их газификация, по­ вышение качества и внедрение новых видов услуг, увеличение численности занятого сельского населения. На выполнение про­ граммных мероприятий из областного и местных бюджетов направлено более 2,2 млн. руб. В 2004 году открыто 7 комплексных приемных пункта, со­ здано 30 рабочих мест, перевезено заказов сельских жителей на сумму около 1,5 млн. руб. Кроме средств потребителей (населения, хозяйствующих субъектов, социальной сферы) источником финансирования деятельности жилищно-коммунального комплекса являет­ ся бюджет. Всего из'бюджета области в 2004 году направлено около 2,3 млрд, руб., или на 24,2% больше, чем в 2003 году. Из общей суммы свыше 898 млн. руб. использованы на дотации в виде покрытия убытков от основной деятельности и возмещения разницы в тарифах согласно региональному стандарту. Уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги составляет 75% от экономически обоснованного тарифа (федеральный стандарт —90%), максимально допустимая доля собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается в зависимости от среднедушевого дохода семьи и величины прожиточного минимума (для расчета по категориям "пенсионеры" величина прожиточного минимума применяется в расчете на душу населения): —до величины прожиточного минимума — 10%; — от 1 до 1,5 величины прожиточного минимума — 15%; — свыше 1,5 величины прожиточного минимума — 22%. Фактический уровень платежей населения (с учетом выплат жилищных субсидий малообеспеченным, льготным категориям граждан) составил 71%, В отчетном году жилищными субсидиями охвачено 45 тыс. семей, или 10% от общего числа семей, проживающих на тер­ ритории области. Начислено субсидий в сумме около 105 млн. руб., что выше уровня прошлого года на 32% . Воспользовались льготами при оплате за жилищно- коммунальные услуги около 246 тыс. граждан. Из бюджетов всех уровней жилищно-коммунальным предприятиям были возмещены расходы, связанные с предоставлением льгот населению, на сумму 362 млн. руб., или в 1,6 раза больше уровня 2003 года. В целях дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки малообеспеченных слоев населения разработан комплекс мероприятий по вопросам внедрения персонифицированных счетов граждан. В целях обеспечения устойчивости и надежности жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения реализуются 4 областные целевые программы. В ходе выполнения мероприятий программы "Переселе­ ние граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003—2010 годы” в 2004 году ликви­ дировано 5,6 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья. Переселе­ но 167 семей. Из местных бюджетов на реализацию Програм­ мы израсходовано свыше 43 млн. руб., из областного бюджета — 10 млн. руб. В соответствии с "Программой энергосбережения Ли­ пецкой области (2002—2006 годы)” на энергосберегающие мероприятия в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере из­ расходовано 162 млн. руб. Установлено 313 узлов учета тепло­ вой энергии, 798 электросчетчиков и 24 счетчика газа, на ко­ тельных и в системах водоснабжения установлено 45 частот­ ных регуляторов электропривода, произведена реконструкция 24 км теплотрасс с изолированием труб пенополиуретаном и 27 котельных с использованием передовых энергосберегаю­ щих технологий. На реализацию программы "Государственная поддерж­ ка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004—2010 годы" из областного бюджета направ­ лено 103 млн. руб. На объекты водоотведения и очистки сточных вод из областного бюджета направлены средства в сумме свыше 42 млн. руб. За счет всех источников финансирования построено 26 км водопроводных сетей, пробурено 40 артезианских скважин, капитально отремонтировано около 120 Км водопровода, 139 скважин и 77 водопроводных башен. Для реализации задач, намеченных программой "Оказа­ ние государственной поддержки городам и районам Ли­ пецкой области на благоустройство территорий на 2004— 2006 годы" в 2004 году из всех источников финансирования направлен 1 млрд. руб. В целях газификации области проложено около 130 км газовых сетей, газифицировано более 6 тыс. квартир и 125 объектов соцкультбыта. В рамках решения задач по реформированию отрасли на уровне муниципальных образований формируется система управления жилищно-коммунальным хозяйством с разделением функций собственника жилищного фонда, заказчика и подрядчика на жилищные и коммунальные услуги. В г. Липецке сделаны первые шаги по отбору на конкурсной основе подрядчиков среди предприятий различных организационно-правовых форм для содержания и ремонта жилищного фонда. Повысилась надежность работы объектов топливно-энер­ гетическо го комплекса (ТЭК) в результате создания областного государственного унитарного предприятия "Липецкая областная коммунальная компания". Для реализации программных мероприятий, финансируемых из областного бюджета, создано областное государственное., учреждение "УКС ТЭК ЖКХ Липецкой' области". В целях выбора оптимальных решений по проблемам ре­ конструкции и развития объектов ТЭК в 2004 году на областное государственное унитарное предприятие "Облремстройпроект" возложены функции по подготовке технико-экономических обо­ снований (ТЭО). За год были подготовлены ТЭО по 42 объек- Из бюджетов всех уровней на развитие пассажирского транспорта в 2004 году направлено 453 млн. руб. Сформирован областной заказ на автотранспортные услуги по перевозке пассажиров на 47 пригородных межрайонных маршрутах. Органы местного самоуправления выступают в ка­ честве заказчиков услуг на перевозки по муниципальным мар­ шрутам и осуществляют финансовую поддержку перевозчиков, выполняющих транспортную работу на этих маршрутах. Взаи­ моотношения органов власти и транспортных предприя­ тий осуществляются на договорной основе. , За счет средств областного бюджета в 2004 году приобре­ тено 33 автобуса на сумму 56 млн. руб. За счет средств бюдже­ та г. Липецка приобретено 20 троллейбусов и 18 автобусов на сумму 69 млн. руб. В целях обеспечения доступности услуг по перевозке пас­ сажиров осуществляется государственное регулирование та­ рифов. В 2004 году тарифы на перевозку пассажиров автомо­ бильным транспортом увеличились в среднем на 12%. Для ветеранов всех категорий и инвалидов на городском, пригородном и междугородном (внутриобластном) пассажирс­ ком транспорте общего пользования сохранен бесплатный и льготный проезд. На эти цели из областного бюджета направ­ лено 136 млн. руб. На железнодорожном транспорте, за счет средств областного бюджета ветеранам труда дополнительно предоставляется 50%-ная скидка от стоимости проезда на при­ городном сообщении с 16 мая по 30 сентября. На возмещение убытков, связанных с льготной перевозкой пассажиров в при­ городном железнодорожном сообщении, направлено 30 млн. руб., или в два раза больше, чем в предыдущем году. На государственную поддержку воздушного транспорта и реализацию социального заказа по авиаперевозкам в 2004 году из средств областного бюджета направлено 42,9 млн. руб. На телефонизацию удаленных сельских населенных пунк­ тов и установку телефонов участникам Великой Отечественной войны из средств областного бюджета направлено 4 млн. руб. Установлено 522 тёлефона малообеспеченным Гражданам — бывшим абонентам ведомственной Сокольской телефонной станции АТС-71, на эти цели направлено около 3 млн. руб. бюд­ жетных средств. В соответствии с Программой поддержки малого пред­ принимательства на 2001—2004 годы продолжена работа по формированию оптимальных условий для развития малого биз­ неса. В рамках реализации мероприятий Программы сформирована и постоянно совершенствуется собственная нормативная правовая база, регламентирующая сферу малого предпринимательства. Ведется постоянная работа по совершенствованию'налоговой среды в части облегчения налогового бремени малого предпринимательства. В 2004 году из областного бюджета на конкурсной основе оказана государственная поддержка по 13 инвестиционным проектам по приоритетным направлениям в сумме 13 млн.руб. В результате их реализации будет создано более 300 рабочих мест. В целях расширения возможностей доступа субъектов малого предпринимательства, в том числе и начинающих, к источникам финансовых средств развиваются кредитные по­ требительские кооперативы граждан. Продолжено сотрудниче­ ство с Фондом "Поддержка организаций финансовой взаимо­ помощи” . Проведен семинар-тренинг "Образование и деятель­ ность кредитных потребительских кооперативов граждан". В настоящее время на территории области зарегистрировано 12 кредитных потребительских кооперативов граждан. Особенно показателен пример Чаплыгинского района, где зарегистриро­ вано 3 кредитных потребительских кооператива граждан (КПКГ), объединяющих медиков, работников культуры и народного об­ разования. С целью оказания методической помощи и активи­ зации процесса развития кредитной кооперации граждан про­ веден мониторинг деятельности созданных кредитных коопе­ ративов. Продолжают успешно работать бизнес-инкубаторы: ООО "Чаплыгинский бизнес-инкубатор", который на своих площа­ дях разместил 11 субъектов малого бизнеса и оказывает кон­ сультационные услуги более 30 клиентам; некоммерческое парт­ нерство бизнес-инкубатор "Содружество", обеспечивающий в настоящее время занятость 33 человек, в здании которого арен­ дуют площади 5 субъектов малого бизнеса; некоммерческое партнерство "Бизнес-инкубатор "Сократ", оказывающий консультационные и офисные услуги клиентам. Разработан ряд обучающих программ, программ вовлечения в сферу бизнеса молодежи, студентов, пенсионеров, безработных граждан. Заседания координационного совета по развитию малого бизнеса под руководством главы администрации области способствуют оперативному доведению до руководства области .наиболее актуальных для предпринимателей вопросов и выработке оптимальных путей их решения. Проведение выездных зональных совещаний по проблемам малого бизнеса с участием руководителей, структурных подразделений администрации области, контролирующих и Надзорных органов позволяет охватить широкий круг субъектов малого предпринимательства и направлено на повышение уровня их информированности и правовой грамотности. Успешно применялась практика проведения "круглых столов" с контролирующими органами. В ходе бесед предприниматели получили ответы на интересующие их вопросы. . Эффективно действующим инструментом преодоления из­ лишней бюрократизации является областная межведомствен­ ная комиссия по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, на засе­ даниях которой рассматриваются наиболее злободневные и трудноразрешимые вопросы. В целях подведения итогов и определения основных на­ правлений развития малого бизнеса проводятся ежегодные областные конференции "Малый бизнес". В работе конференции "Малый бизнес-2004" приняли участие свыше 500 субъектов малого предпринимательства, руководители органов власти и местного самоуправления, представители федеральных структур поддержки малого предпринимательства, руководители общественных организаций, финансово-кредитных учреждений, представители средств массовой информации. Предприниматели принимают активное участие в благотворительных акциях, проводимых в рамках ежегодных областных конференций по малому бизнесу. Помощь детским домам и интернатам, приобретение медицинского оборудования для больниц и путевок для пожилых людей, восстановление храмов и благоустройство улиц — все это свидетельствуют о развитии социальной ответственности предпринимателей. На подготрвку; кадров для, малого бизнеса направлена бо­ лее 100 тыс. руб. из средств областного бюджета. Свыше 200 предпринимателей обучено на семинарах и тренингах по раз­ личной тематике. В помйщь предпринимателям выпущен Справочник пред­ принимателя. В целях содействия развитию малого предпринимательства подписано Соглашение о сотрудничестве и совместном финан­ сировании инвестиционных проектов между администрацией области и Центрально-Черноземным банком Сбербанка РФ. В рамках Соглашения действует Центр инвестиционного роста (ЦИР), созданный для обеспечения взаимовыгодного сотруд­ ничества участников инвестиционного процесса по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса, обмена информацией. На реализацию мероприятий по охране окружающей сре­ ды в 2004 году за счет всех источников финансирования на­ правлено 920 млн. рублей, что в 1,5 раза превышает уровень 2003 года. В структуре источников финансирования больший удель­ ный вес занимают собственные средства предприятий и орга­ низаций. На их долю приходится 88% общего объема средств, направленных на Охрану природы. Ассигнования областного и местных бюджетов в объеме 147 млн. руб. направлены на строительство и реконструкцию природоохранных объектов, на переселение жителей, прожи­ вающих в санитарно-защитной зоне ОАО "НЛМК", проведение общеобластных природоохранных работ и экологическое об­ разование. 3. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Реализация Программы предполагает мобилизацию всех ресурсов экономического и социального потенциала, включая природные, производственные, трудовые, финансовые и т.д. Выгодное географическое положение Липецкой области и наличие значительного природно-ресурсного потенциала являются определяющими факторами ее социально- экономического развития. Земельные и минерально-сырьевые ресурсы Преобладающие типы почв — черноземы, занимают свыше 85% всей территории. Земельный фонд составляет 2404,7 тыс. га. Своеобразие геологического строения области определено наличием целого комплекса полезных ископаемых. По результатам геологоразведочных работ открыто более 120 месторождений различных полезных ископаемых, из которых эксплуатируются 105. Из 22 видов минерального сырья из недр Липецкой области добывается 15. Ценность недр области с учетом стоимости разведанных запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, по данным Всероссийского геологичес­ кого института, составляет 2,5 млрд, долларов США. С учетом современного состояния изученности удельная ценность недр региона оценивается почти в 104 тыс. долларов США на 1 км2. При этом стоимость подземных вод в стоимость недр не вклю­ чена. В разведанных полезных ископаемых основное место занимают карбонатные породы, используемые в металлургическом производстве (флюсы, футеровка конверторов), сахарной промышленности ("технологический камень"), в строительной индустрии, производстве Цемента. Запасы известняка составляют более 2500 млн. тонн. В области разведано 18 месторождений песков для стройиндустрии с общими запасами более 100 млн. м3. Осо­ бый интерес представляют стекольные пески, сосредоточен­ ные на 5 перспективных участках в Задонском, Хлевенском и Добровском районах с запасами около 40 млн. м3, не вовлечен­ ные в эксплуатацию. В Задонском районе расположено 2 месторождения тугоплавких глин для изготовления лицевого кирпича и керамических изделий, пользующихся спросом за пределами области. Разведано месторождение высококачественных глин в Елецком районе, пригодных для производства прочного легковесного лицевого кирпича и керамзитового гравия. Из других полезных ископаемых в области имеются формовочные пески, лечебные грязи и сапропели в Липецком районе, торф—в Добровском и Липецком районах. Достаточно хорошие перспективы существуют для расширения минерально- сырьевой базы по титано-циркониевым россыпям, фосфатно­ му сырью. Общая площадь государственного лесного фонда облас­ ти составляет более 180 тыс. га с запасами древесины 23 млн. м3. Лесистость области — 7,8%. Запас спелых насаждений оп­ ределен в размере 0,9 млн. м3. Насаждения искусственного про­ исхождения занимают 64,7 тыс. га (44,3%). По породному составу они делятся: на хвойные —38%, дубравы,—44%, Мягко лиственные — 21%. Леса области отнесены к высшей катего­ рии запретное™ и исключены из главного пользования. Пре­ имущественно — это противоэрозионные леса, особо ценные лесные массивы и лесопарковые леса зеленой зоны вокруг го­ родов. Основные крупные лесные зоны имеются в Задонском, Усманском, Добровском, Чаплыгинском и Грязинском районах. На территории области разведаны крупные месторожде­ ния пресных подземных вод с общими утвержденными за­ пасами около 1,4 млн. м3 в сутки, также добываются минераль­ ные воды для коммерческих и лечебных целей. Речная сеть относится в основном к бассейну реки Дон и включает 629 водотоков суммарной длиной 5494 км. Обеспеченность водой из поверхостных водоемов составила от 5,1 до 7,5 м3/сутки. Наиболее крупными реками являются Дон, Воронеж, Сосна, Матыра, Красивая Меча. Зарегистриро­ вано 327 прудов и водохранилищ общим объемом 273,5 млн. ленный комплекс, который состоит из 200 крупных предпри­ ятий, носит многоотраслевой характер, включает в себя чер­ ную металлургию, машиностроение, электроэнергетику, пище­ вую, химическую, легкую промышленность, индустрию строй­ материалов и ряд других. На большинстве предприятий имеются резервные конкурентоспособные мощности. Большие возможности по наращиванию выпуска тракторов, где мощности недоиспользу­ ются на 98%, радиаторов и конвекторов отопительных — на 89%, станков металлорежущих — на 77%, крупы, водки и лике­ роводочных изделий — на 74%, конструкций и изделий сбор­ ных железобетонных — на 72%, колбасных изделий, масла жи­ вотного, мяса, кондитерских изделий —на 60%, хлеба и хлебо­ булочных изделий — на 48%. В области развита перерабатывающая промышленность. В ее состав входят сахарные, крахмалопаточные и спиртовые заводы, мясокомбинаты, предприятия по переработке молока (Продолжение на 11>й стр.) < ! ; 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) Постановление двадцать восьмой сессии Липецк № 737-пс от 0 присуждении С.Л. Коцаря Рассмотрев представление главы администрации области о присуждении премии имени С.Л. Коцаря за 2004 год, руко­ водствуясь Положением о премии имени С.Л. Коцаря для мо­ лодых ученых области (приложение № 3 к постановлению Ли­ пецкого областного Совета депутатов от 11.07.2002г. № 75-пс «Об областных премиях и стипендиях в сфере образования и науки») и учитывая решение комитета областного Совета депу­ татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить премии имени С.Л. Коцаря за 2004 год моло­ дым ученым — победителям областного конкурса научных ра- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ__________ ЛИПЕЦКАЯ^|д У ^ бот: Дмитриеву Андрею Викторовичу, доценту кафедры тео­ ретической и общей физики Липецкого государственного пе­ дагогического университета, кандидату физико-математичес­ ких наук, кандидату химических наук, и Маркову Илье Влади­ мировичу, студенту физико-математического факультета Ли­ пецкого государственного педагогического университета — за коллективную научную работу «Интервальная и точечная оцен­ ка потенциала каналоформирующих полипептидов»; Левашову Руслану Владимировичу, старшему препода­ вателю кафедры медико-биологических дисциплин Липецкого государственного педагогического университета, кандидату биологических наук — за научную работу «Влияние физическо­ го развития на функциональное состояние желудка и двенад­ цатиперстной кишки в юношеском возрасте»; Селеменевой Марине Валерьевне, старшему препода­ вателю кафедры русской литературы XX века и зарубежной литературы Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, кандидату филологических наук — за научную работу премии имени за 2004 год «Проблема мещанства и её решение в творчестве Е.И. Замяти­ на»; СкиперскихАлександру Владимировичу, доценту кафед­ ры философии и политологии Елецкого государственного уни­ верситета им. И.А. Бунина, кандидату политических наук — за научную работу «Легитимация политической власти в России в условиях становления и развития федеративных отношений: специфика и тенденции»; Сетарову Руслану Джеватовичу, доценту кафедры тео­ рии и истории русского языка Елецкого государственного уни­ верситета им. И.А; Бунина, кандидату филологических наук — за научную работу «Национальная специфика образной номи- йации»; Смольянинову Роману Викторовичу, аспиранту кафед­ ры отечественной истории Липецкого государственного педа­ гогического университета, и Ивашову Максиму Валентино­ вичу, заведующему кабинетом археологии и этнологии Липец­ кого государственного педагогического университета —за кол­ лективную научную работу «Археологические исследования у села Карамышево Грузинского района Липецкой области»; Черникову Сергею Васильевичу, доценту кафедры исто­ рии Отечества Липецкого государственного технического уни­ верситета, кандидату исторических наук — за научную работу «Дворянские имения Центрально-Черноземного региона Рос­ сии в первой половине 17 века». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. елатель областного А. САВЕНКОВ Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов III созыва № 741-пс от23.12.2004 г. 0 внесении изменений впостановление Липецкого областного Совета депутатов от 18.11.2004 года №642-пс «0 регистрации депутатского объединения «Единая Россия» В соответствии со статьей 21 Регламента Липецкого обла­ стного Совета депутатов, учитывая решение комиссии област­ ного Совета депутатов по вопросам депутатской этики и со­ блюдению Регламента, областной Совет депутатов постанов­ ляет: 1. Внести в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 18.11.2004 года № 642-пс «О регистраций депу­ татского объединения «Единая Россия» следующие изменения: — в пункте 1: — в абзаце первом цифры «12» заменить цифрами «15»; — дополнить абзацами следующего содержания: «Васильев Сергей Михайлович — депутат областного Со­ вета депутатов от изби­ рательного округа N911; Веригин Сергей Иванович — депутат областного Совета депутатов от избиратель­ ного округа № 8; Шахов Виктор Петрович — депутат областного Совета депутатов от избиратель­ ного округа N2 10.». в силу со дня его А. САВЕНКОВ 0 внесенииизменений идополненийвобластную долгосрочную программу «Охрана окружающей природнойсредыЛипецкой области(2002-2010 годы)» О внесении изменений и дополнений в областную долгосрочную программу «Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 годы)» Рассмотрев предложения главы администрации области о внесении изменений и дополне­ ний в областную долгосрочную программу «Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 гг.)», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депута­ тов от 11.07.2002 г. № 60-пс, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по вопросам агропромышленного комп­ лекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областную долгосрочную программу «Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 гг.)», утвержденную постановлением Липецкого областного Со-, вета депутатов от 11.07.2002 г. № 60-пс, изменения и дополнения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от09.12.2004 г. № 682-пс 1.1. В Паспорте Программы: — в разделе «Перечень подпрограмм» название подпрограммы «Поддержка особо охраняе­ мых территорий» изложить в следующей редакции: «Поддержка особо охраняемых природных территорий», название подпрограммы «Экологическое воспитание и образование» изложить в следующей редакции: «Экологическое просвещение»; — строку 10 изложить в следующей редакции: Комитет экологии администрации Липецкой области, Главное управление строительства и архитектуры администрации Липецкой области, Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяй­ ства администрации Липецкой области»; 1.2. В подразделе «Направления природоохранной деятельности» раздела 2 слова «поддер­ жка особо охраняемых территорий» заменить словами «поддержка особо охраняемых природ­ ных территорий», слова «экологическое воспитание и образование» заменить словами «экологи­ ческое просвещение». 1.3. Абзац 13 подраздела 3.1. «Управление реализацией Программы» исключить. 1.4. В подразделе 3.2. «Финансирование программы»: — в абзаце 2 первое предложение исключить; —в абзаце 6 первое предложение изложить в следующей редакции: «Финансирование работ по Программе осуществляется через исполнителей Программы». — дополнить таблицей 1 следующего содержания: «Таблица 1 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2002-2010 ГОДЫ)» НА 2005-2007 ГОДЫ Тыс. рублей (вценах2004 г.) В т.ч. областной бюджет 331153,0 115612,0 108818,0 106723,0 Местный бюджет 56445,0 ’ 17015,0 21580,0 17850,0 Средства природопользователей (прочие средства) 1461990,2 419847,4 959891,4 82251,4 Отходы Всего: 387792,0 161936,7 152455,3 73400,0 В т.ч. областной бюджет 227792,0 100147,0 100070,0 27575,0 Местный бюджет 19582,0 10030,0 9552,0 Средства природопользователей (прочие средства) 140418,0 51759,7 42833,3 45825,0 Поддержка особо охраняемых природных территорий Всего: 15428,0 5166,0 5131,0 5131,0 В т.ч. областной бюджет 14993,0 5021,0 4986,0 4986,0 Местный бюджет Средства природопользователей (прочиесредства) 435,0 145,0 145,0 145,0 Сохранение редких и исчезающих видов животных и растений Всего: 10917,0 2919,0 4049,0 3949,0 В т.ч. областной бюджет 10252,0 2694,0 3824,0 3734,0 Местный бюджет Средства природопользователей (прочиесредства) 665,0 225,0 225,0 215,0 Всего: 10913,0 3642,0 3666,5 3604,5 В т.ч. областной бюджет 8100,0 2700,0 2700,0 2700,0 Местный бюджет 2750,0 921,0 -945,5 883,5 Средства природопользователей (прочие средства) 63,0 21,0 21,0 21,0 1.5. Раздел 6 «Перечень мероприятий по реализации Программы» внести следующие допол- ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ» НА 2005-2007 ГОДЫ Тыс. руб. вценах 2004 го/ Источники финансирования Объем финансирования на 2005-2007 годы В том числе по годам реализации: 2005 год 2006 год 2007 год ВСЕГО по Программе 2274638,2 726138,1 1255591,2 292908,9 В том числе: Областной бюджет 592290,0 226174,0 220398,0 145718,0 Местный бюджет 78777,0 27966,0 32077,5 18733,5 Средства природопользователей (прочие средства) 1603571,2 471998,1 1003115,7 128457,4 В том числе по подпрограммам: Регулирование качества окружающей природной среды Всего:' 11' : “ П 184958‘8,2 : | 552474,4 Л 1090289,4 | 206824,4 ' Наименование мероприятий Всего В том числе по годам Обла- стной бюджет Местный бюджет * Средства природо- вателей (прочие средст­ ва)** результаты 2005 2006 2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Охрана атмосферного воздуха г. Липецк Разработка и внедрение постов контроля за вы­ бросами вредных веществ ватмо­ сферный воздух, автотранспорта 2250,0 750,0 750,0 750,0 2250,0 Создание .системы наблюдения нением атмосфер­ ного возду- (Продолжение на 24-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz