Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

2 апреля 2005 г., № 63-64 (22441-22442) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л ЛИПЕЦКАЯ газета Распоряжение главы администрации Липецкой области №195-р от 29.03.2005 0 проведении конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих, в соответствии со ст.22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года "О конкурсе на замещение вакант­ ной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и распоряжением главы администрации области № 144-р от 14 марта 2005 года "О создании конкурсных комиссий на замеще­ н и е вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области": 1. Провести конкурс на замещение вакантных государственных должностей государственной граж­ данской службы: — заместителя начальника управления экономики администрации области; — заместителя начальника управления транспорта администрации области; ^ — заместителя председателя — начальника отдела маркетинга комитета пищевой и перерабатыва- ■ющей промышленности администрации области; “ — начальника контрольно-ревизионного отдела управления здравоохранения администрации области; — начальника отдела по работе с органами местного самоуправления и правовой экспертизы нор­ мативных правовых актов муниципальных образований правового управления администрации области; — начальника отдела снабжения и материально-технического обеспечения управления хлебопро­ дуктов администрации области; — начальника отдела финансово-экономического обеспечения учета и отчетности управления хле­ бопродуктов администрации области; — заместителя начальника отдела кадров управления здравоохранения администрации области; — консультанта отдела АПК управления экономики администрации области; — консультанта управления транспорта администрации области — две должности; — консультанта юридического отдела департамента потребительского рынка администрации обла­ сти; — консультанта отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники комитета по фармации и медтехнике администрации области; — ведущего специалиста отдела снабжения и материально-технического обеспечения управления хлебопродуктов администрации области; — ведущего специалиста отдела стационарных учреждений управления социальной защиты населе­ ния администрации области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Ли­ пецкой области и опубликовать в "Липецкой газете". 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника управления контрольно­ организационной и кадровой работы администрации области Яцухина Ю.И. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение, к распоряжению главы администрации области № 195-р от 29.03. 05 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Феде­ рального закона «О государственной гражданской службе Российс­ кой Федерации» и Указа Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной госу­ дарственной должности государственной гражданской службы Рос­ сийской Федерации». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Феде­ рации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Рос­ сийской Федерации и соответствующие установленным законода­ тельством РФ о государственной гражданской службе квалифика­ ционным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на пе­ риод проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных госу­ дарственных должностей государственной гражданской службы ад­ министрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управле­ ния экономики администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или экономическое образова­ ние, считающееся равноценным, с дополнительным высшим про­ фессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ведущих го­ сударственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности заместителя на­ чальника управления будут входить вопросы: разработки целевых программ развития отраслей «Промышленность», «Транспорт», «Связь», «ЖКХ», «Лесное хозяйство»; подготовки заключений эконо­ мической целесообразности сделок, связанных с госсобственнос­ тью; оценки целесообразности и эффективности инвестиционных проектов в промышленности, транспорте и ЖКХ; организации рабо­ ты художественно-экспертного совета по вопросам развития народ­ ных художественных промыслов и т.д. Обязательны также навыки организаторской работы и работы на компьютере. — для замещения должности заместителя начальника управле­ ния транспорта администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или техническое образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессио­ нальным образованием по специализации государственных долж­ ностей государственной службы и стаж службы на ведущих госу­ дарственных должностях не менее двух лет или стаж работы по спе­ циальности не менее трех лет. В обязанности заместителя началь­ ника управления будут входить вопросы: регулирования и контроля эффективности и устойчивого функционирования транспортного ком­ плекса области; координации и развития транспортной инфраструк­ туры области; совершенствования системы управления транспорт­ ным комплексом в условиях рыночных отношений; разработки и реализации комплексных программ развития транспорта и т.д. Обя­ зательны также навыки организаторской работы и работы на компь­ ютере. — для замещения должности заместителя председателя коми­ тета — начальника отдела маркетинга комитета пищевой и перера­ батывающей промышленности администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации Государственных должностей государственной службы или образо­ вание, считающееся равноценным,, с дополнительным высшим про­ фессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ведущих го­ сударственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности заместителя пред­ седателя - начальника отдела маркетинга комитета пищевой и пе­ рерабатывающей промышленности будут входить вопросы: разра­ ботки и реализации целевых комплексных программ развития пи­ щевой и перерабатывающей промышленности; проведения марке­ тинговых исследований действующих и перспективных рынков сбы­ та; привлечения инвестиций на предприятия пищевой и перераба­ тывающей промышленности и т.д. Обязательны также навыки орга­ низаторской работы и работы на компьютере. — для замещения должности начальника контрольно-ревизион­ ного отдела управления здравоохранения администрации области необходимо иметь высшее профессиональное образование по спе­ циализации государственных должностей государственной службы или экономическое образование, считающееся равноценным, с до­ полнительным высшим профессиональным образованием по спе­ циализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности начальника контрольно-ревизионного отдела будут входить вопросы: планирования и проведения ревизий финансово­ хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения, находя­ щихся на самостоятельном балансе; контроля за целевым расходо­ ванием денежных средств и достоверностью учета товарно-матери­ альных ценностей и основных фондов и т.д. Обязательны также на­ выки организаторской работы и работы на компьютере. —для замещения должности начальника отдела по работе с орга­ нами местного самоуправления и правовой экспертизы норматив­ ных правовых актов муниципальных образований правового управ­ ления администрации области необходимо иметь высшее профес­ сиональное образование по специализации государственных долж­ ностей государственной службы или юридическое образование, счи­ тающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональ­ ным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ведущих государствен­ ных должностях не менее двух лет или стаж работы по специально­ сти не менее трех лет. В обязанности начальника отдела по работе с органами местного самоуправления и правовой экспертизы нор­ мативных правовых актов муниципальных образований будут вхо­ дить вопросы: организации ведения Единого регистра норматив­ ных правовых актов органов местного самоуправления; правовой экспертизы уставов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; подготовки обзоров изменений и допол­ нений в текущее законодательство по вопросам местного самоуп­ равления и т.д. Обязательны также навыки организаторской работы и опыт работы на руководящих должностях. —для замещения должности начальника отдела финансово-эко­ номического обеспечения учета и отчетности управления хлебопро­ дуктов администрации области необходимо иметь высшее профес­ сиональное образование по специализации государственных долж­ ностей государственной службы или экономическое образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессио­ нальным образованием по специализации государственных долж­ ностей государственной службы и стаж службы на ведущих госу­ дарственных должностях не менее двух лет или стаж работы по спе­ циальности не менее трех лет. В обязанности начальника отдела финансово-экономического обеспечения учета и отчетности будут входить вопросы: организации финансово-экономической деятель­ ности управления; контроля за целевым расходованием денежных средств и достоверностью учета товарно-материальных ценностей и основных фондов; обеспечения предоставления своевременной и достоверной отчетности и т.д. Обязательны также навыки организа­ торской работы и работы на компьютере. — для замещения должности начальника отдела снабжения и материально-технического обеспечения управления хлебопродуктов администрации области необходимо иметь высшее профессиональ­ ное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноцен­ ным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности начальника отдела снабжения и материально- технического обеспечения будут входить вопросы: контроля за ве­ дением учета наличия и движением зерна, координация работы комбикормовой промышленности с сельхозтоваропроизводителями и т.д. Обязательны также навыки организаторской работы и работы на компьютере. —для замещения должности заместителя начальника отдела кад­ ров управления здравоохранения администрации области необхо­ димо иметь высшее профессиональное образование по специали­ зации «государственное управление» либо по специализации госу­ дарственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж службы на старших государствен­ ных должностях не менее двух лет или стаж работы по специально­ сти на менее трех лет. В обязанности заместителя начальника отде­ ла кадров будут входить вопросы: прогнозирования потребности в кадрах лечебных учреждений: повышения квалификации и аттеста­ ции специалистов; анализа работы с кадрами в лечебных учрежде­ ниях области; составления отчетности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности консультанта отдела АПК управле­ ния экономики администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование или высшее профессиональное обра­ зование по специализации государственных должностей государ­ ственной службы и стаж службы на старших государственных долж­ ностях не менее двух лет или стаж работы по специальности на менее трех лет. В обязанности консультанта будут входить вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйствен­ ных предприятий; разработки целевых программ развития предпри­ ятий агропромышленного комплекса; привлечения инвестиций в сельское хозяйство области и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта управления транс­ порта администрации области необходимо иметь высшее экономи­ ческое образование или высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной служ­ бы и стаж службы на старших государственных должностях не ме­ нее двух лет или стаж работы по специальности на менее трех лет. В обязанности консультанта будут входить вопросы: анализа эконо­ мического состояния и прогнозирования деятельности транспорт­ ного комплекса; расчета тарифов на пассажирские перевозки и пе­ ревозки социально-значимых грузов; контроля за целевым исполь­ зованием бюджетных средств, направленных на развитие пассажир­ ского транспорта; анализ обоснованности транспортных затрат; ока­ зание консультативной помощи предприятиям и организациям транс­ порта области и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта управления транс­ порта администрации области необходимо иметь высшее образо­ вание по специализации организации работы пассажирского транс­ порта или высшее профессиональное образование по специализа­ ции государственных должностей государственной службы и стаж службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности на менее трех лет. В обязаннос­ ти консультанта будут входить вопросы: координации развития ин­ фраструктуры транспорта на территории области; формирования и ведения реестра маршрутов пассажирских перевозок; участие в раз­ работке и реализации целевых программ и концепций, направлен­ ных на развитие пассажирского транспорта и т.д. Обязательны ра­ боты на компьютере. —для замещения должности консультанта юридического отдела департамента потребительского рынка администрации области не­ обходимо иметь высшее юридическое образование или высшее про­ фессиональное образование по специализации государственных дол­ жностей государственной службы и стаж службы на старших госу­ дарственных должностях не менее двух лет или стаж работы по спе­ циальности не менее трех лет. В обязанности консультанта будут входить вопросы: правовой экспертизы нормативных документов, подготавливаемых в департаменте; представления интересов депар­ тамента в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции; ведения кадровой работы и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта отдела лекарствен­ ного обеспечения и медицинской техники комитета по фармации и медтехнике администрации области необходимо иметь высшее ме­ дицинское или техническое образование или высшее профессио­ нальное образование по специализации государственных должнос­ тей государственной службы и стаж службы на старших государ­ ственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специ­ альности не менее трех лет. В обязанности консультанта отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники будут входить вопросы: анализа функциональных возможностей эксплуатируемой лечебно-профилактическими учреждениями медицинской техники и целесообразности ее закупки; проведения мониторинга рынка ме­ дицинской техники; разработки информационных материалов по вопросам обращения медицинской техники и т.д. Обязательны на­ выки работы на компьютере. —для замещения должности ведущего специалиста отдела ста­ ционарных учреждений управления социальной защиты населения администрации области необходимо иметь высшее профессиональ­ ное образование по специализации «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государствен­ ной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности веду­ щего специалиста отдела стационарных учреждений управления социальной защиты населения будут входить вопросы: контрбля за соблюдением прав граждан, проживающих в стационарных учреж­ дениях, при решении вопросов, связанных с дееспособностью, их имущественных и личных прав; подготовки материалов к заседанию комиссии по приему, переводу и отчислению из стационарных уч­ реждений; контроля за проведением трудотерапии в стационарных учреждениях, организации подготовки и переподготовки работни­ ков стационарных учреждений и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности ведущего специалиста отдела снаб­ жения и материально-технического обеспечения управления хлебо­ продуктов администрации области необходимо иметь высшее про­ фессиональное образование по специализации «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноцен­ ным, и стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан­ ности ведущего специалиста отдела снабжения и материально-тех­ нического обеспечения управления хлебопродуктов будут входить вопросы: составления отчетов регионального, областного и собствен­ ных фондов зерна; формирования банка данных потребителей и поставщиков зерна; контроль за выполнением областной програм­ мы «Зерно» и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполага­ емая дата проведения конкурса - первая декада мая 2005 года. Прием заявлений начинается с момента опубликования объяв­ ления о проведении конкурса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должнос­ тей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкур­ са за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание уча­ ствовать в конкурсе, представляет в управление организационно­ контрольной и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненная и подписанная анкета установ­ ленной формы с фотографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копия диплома о профессиональном образовании, ученой сте­ пени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту ра­ боты (службы); — копия трудовой книжки или иные документы, подтверждаю­ щие* его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотари­ ально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о состоянии здоровья. Контактный телефон: 22-84-15. Постановление тридцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 758-пс от 17.03.2005 г. Опроекте закона Липецкой области «0 внесении изменений в Закон Липецкой области «Обадминистративных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липец­ кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административных комисси­ ях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образо­ ванию и организации деятельности административных комиссий», внесенный главой админист­ рации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым воп­ росам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий» во втором чтении (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опубликова­ ния. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов ^ А. САВЕНКОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 0 внесении изменений вЗаконЛипецкой области «Обадминистративных комиссиях и наделенииорганов местного самоуправления государственными полномочиями пообразованиюиорганизации деятельности административных комиссий» Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 31.08.2004 № 120-03 «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организа­ ции деятельности административных комиссий» следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 8: второе предложение абзаца третьего исключить; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещаю­ щим муниципальную должность главного специалиста в исполнительных органах местного самоуправления.»; 2) статью 9 признать утратившей силу; 3) в статье 10: а) абзацы первый и второй пункта 2 признать утратившими силу; б) пункт 4 признать утратившим силу; в) пункт 7 признать утратившим силу; г) в абзаце первом пункта 8 слово «досрочно» исключить; д) в пункте 9 слова «досрочно», «досрочном» исключить. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 29.03.2005 г., № 177-03 Постановление тридцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 774-пс от 17.03.2005 г. 0 проекте закона Липецкой области «О б осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Липецкой области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей , детских домов, школ- интернатов и иных детских учреждений» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об осуществлении и финансировании деятельности, свя­ занной с перевозкой в пределах территории Липецкой области не­ совершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов и иных детских учреждений», руководствуясь ста­ тьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и прини­ мая во внимание решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об осуществлении и фи­ нансировании деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Липецкой области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов и иных детских учреждений». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Липецкой области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов и иных детских учреждений Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральным законом № 120-ФЗ от 24 июня 1999 г. «Об основах системы профи­ лактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и устанавливает порядок осуществления и финансирования деятель­ ности, связанной с перевозкой в пределах территории Липецкой области (далее — области) несовершеннолетних, самовольно ушед­ ших из семей, детских домов, школ-интернатов и иных детских уч­ реждений (далее — перевозка несовершеннолетних). Глава I. Органы, осуществляющие перевозку несовершен­ нолетних Статья 1. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушед­ ших из семей, осуществляется работниками специализированного учреждения для несовершеннолетних, осуществляющего транзит­ ные перевозки (далее—специализированное учреждение), либо не­ посредственно родителями (законными представителями). Статья 2. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушед­ ших из детских домов, школ-интернатов и иных детских учрежде­ ний, осуществляется уполномоченными сотрудниками учреждений, из которых ушли дети. Глава II. Организация перевозки несовершеннолетних Статья 3. Основанием для перевозки несовершеннолетних, ушедших из семьи, является заявка граждан, органа или учрежде­ ния, выявившего безнадзорного несовершеннолетнего, поступившая в специализированное учреждение или в органы социальной защи­ ты населения. Статья 4. Основанием для перевозки несовершеннолетних, ушедших из детских домов, школ-интернатов и иных детских учреж­ дений, является заявка органа или учреждения, выявившего без­ надзорного несовершеннолетнего, поступившая в администрацию учреждения, из которого ушел несовершеннолетний. Статья 5. Перевозка несовершеннолетних осуществляется на автотранспорте учреждений образования либо специализированно­ го учреждения в соответствии с приказом руководителя. Статья 6. Специализированное учреждение и учреждения об­ разования обеспечивают своевременную перевозку несовершенно­ летних до места фактического проживания родителей (законных пред­ ставителей), до детских домов, школ-интернатов и иных детских учреждений после предварительного уведомления родителей (за­ конных представителей), администраций детских домов, школ-ин­ тернатов и иных детских учреждений о возвращении детей. Статья 7. В случае отказа родителей (законных представите­ лей) принять несовершеннолетних в семью либо отсутствия инфор­ мации о родителях (законных представителях) ребенка, наличия об­ ращения несовершеннолетнего о невозможности возвращения в семью, детский дом, школу-интернат и иное детское учреждение в связи с имеющейся трудной жизненной ситуацией несовершенно­ летние помещаются в установленном порядке в специализирован­ ное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социаль­ ной реабилитации, до выяснения всех обстоятельств. Статья 8. Специализированное учреждение осуществляет при­ ем несовершеннолетнего на основании акта приема от органов или учреждений, выявивших безнадзорного несовершеннолетнего. Статья 9. При перевозке несовершеннолетнего количество со­ провождающих на одного ребенка не должно превышать 2-х чело­ век. При перевозке более одного несовершеннолетнего количество сопровождающих определяется администрацией специализирован­ ного учреждения, учреждения образования (в зависимости от воз­ раста несовершеннолетних, дальности перевозки и т.д.). Сопровож­ дающие лица должны иметь медицинскую аптечку с набором меди­ каментов экстренной помощи. Статья 10. Сопровождающее несовершеннолетнего лицо пред­ ставляет в администрацию детского учреждения, командировавше­ го его для перевозки несовершеннолетнего, следующие документы: а) авансовый отчет о расходах; б) командировочное удостоверение; в) отчетные документы о непредвиденных расходах в пути сле­ дования (на питание несовершеннолетнего, на оказание медицинс­ кой помощи и др.); г) акт передачи несовершеннолетнего родителям (законным пред­ ставителям) либо акт передачи несовершеннолетнего представите­ лям администрации детского учреждения, из которого ушел несо­ вершеннолетний; д) акт передачи принадлежащих несовершеннолетнему, ушед­ шему из семьи, вещей родителям (законным представителям) с со­ ответствующей распиской в акте. Глава III. Документы, необходимые для перевозки несовер­ шеннолетних Статья 11 . Перевозка несовершеннолетних осуществляется сопровождающим лицом на основании следующих документов: а) приказа руководителя учреждения о возвращении несовершен­ нолетнего родителям (законным представителям) или в учреждение, воспитанником которого он является, либо о его помещении в специ­ ализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту его проживания; б) акта передачи несовершеннолетнего сопровождающему лицу; в) командировочного удостоверения сопровождающего лица; г) маршрутного листа. По передаче несовершеннолетнего родителю (законному пред­ ставителю) или ответственному лицу учреждения, из которого он ушёл, составляется акт о передаче несовершеннолетнего. Статья 12. Перевозка несовершеннолетних осуществляется ро­ дителем (законным представителем) на основании следующих до­ кументов: а) заявления родителя (законного представителя) на имя руко­ водителя специализированного учреждения для несовершеннолет­ них, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находит­ ся несовершеннолетний, с просьбой о передаче ребенка для пере­ возки к месту жительства семьи; б) акта передачи несовершеннолетнего родителю (законному представителю). Глава IV. Финансирование перевозок несовершеннолетних Статья 13. Финансирование расходов, связанных с перевозкой несовершеннолетних в пределах территории области, производит­ ся за счет средств областного бюджета, выделенных управлению социальной защиты населения администрации области на перевоз­ ку детей, самовольно ушедших из семей, департаменту образова­ ния и науки администрации области на перевозку детей, самоволь­ но ушедших из детских домов, школ-интернатов и иных детских уч­ реждений. Глава V. Заключительные положения Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 29.03.2005 г „ № 185-03 Г N

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz