Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ _____ о ф и ц и а л ь н ы й о т д е л 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (Продолжение. Начало на 1-й стр.) 'О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года’ аварийного жилого фонда на 2003-2010 годы’ 'Программа реформирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области’ (2005- 2010 гг.) "Оказание государственной поддержки городам и районам Липецкой области на благоустройство территории на 2004-2006 годы" "Преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС" Департа! ОГУ "УКС:СЛипецкой области" Главное управление строительства и архитектуры, департамент топливно- энергетического комплекса и коммунального хозяйства Главное управление строительства и архитектуры, ОГУП "Свой дом" коммунального хс "Программа ипотечного кред области" исторических малых и средних городов России в условиях экономической реформы" территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по 2005 год" "Повышение плодородия Главное управление строительства и архит ОГУ "УКС Липецкой области* Главное управление строительства и архитектуры, ОГУ "УКС Липецкой области" Департамент топливно- Главное управление поделам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области хозяйства Главное управление сельского "Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы" "Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 годы) " Главное управление сельского Комитет экологии, главное управление строительства и архитектуры, департамент топливно- энергетического автоматизированной системы ведения государственного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на тории Липецкой и (2003-2007 годы)" территори области (2 обеспечение управления недвижимостью, реформирования ирегули­ рования земельных и имущественных отношений на период 2003- 2007 годы" "Программа развития Липецкой области Комитет по управлению Липецкой области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству "Программа реформирования и финансового оздоровления "Развитие судебной системы России на 2002- 2006 годы" "Развитие института мировых судей в Липецкой области на 2004-2006 годы" "Реформирование уголовно-исполнительной системы МЮРФ на 2002- 2006 годы" "Программа ш малого предпри­ нимательства в Липецкой области на 2005-2008 годы" Управление промышленности Управление экономики, перерабатывающей управление труда и развития сети автомобильных дорог Липецкой области на 200 2010 годы» "Программа развития бытовых услуг населению Липецкой области на 2004- 2005 годы" оргового 1Ясельского Департамент потребительского ОГУ "УКС Липецкой области" Департамент потребительского __ _ _________ .те организации, организации-потребители топливных "Комплексная программа борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004- 2007 годы" ГУ "Липецкгосэнергонадзор" Управление внутренних дел, управление административных Управление внутренних дел, "Комплексная программа по совершенствованию работы службы участковых Управление внутренних дел, управление административных органов "О дальнейшем развитии работ по социально­ гигиеническому мониторингу в Липецкой области" по социальной поддержке населениг ----- Главное управление сельского зержка животновод- хозяйства, управление IЛипецкой области в продовольственных ресурсов Управление социальной защиты населения, департамент образования и науки, управление физической культуры, спорта и поддержка растениевод­ ства Липецкой области в 2005-2007 гг." "Развитие библиотечного дела в Липецкой области на 2004-2008 годы" "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области в 2005- 2008 годах" Управление культуры и искусства общества (2005-2006 годы)" области в 2005-2010 годах" "Подготовка журналистских Департамент топливно- энергетического комплекса и реформирования жилищно- коммунального хозяйства Управление делами администрации области "Развитие и использование Комитет экологии Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению Объемы и источники финансирования Программы 406,8 млрд. руб. результаты конечные Управление Судебного департамента в Липецкой области Управление финансов, управление Судебного департамента в Липецкой области в 2005-2008 годах: ВСЕГО: средства предприятий и организаций средства федерального бюджета 27,3 млрд. руб. средства государственных внебюджетных фондов 51,1 млрд. руб. средства областного и местных бюджетов 84,4 млрд. руб. Ежеквартальное рассмотрение на Совете администрации области и на сессии областного Совета депутатов Увеличение куровню 2004 года объемов промышленного и сельскохозяйственного производства не менее чем на 18- 19%, инвестиций - на 50%, товарооборота и платных услуг - на 32%, реальных располагаемых денежных доходов населения - ежегодно не Введение Разработка Программы осуществлена в соответствии с ти­ повым макетом программы экономического и социального раз­ вития субъекта Российской Федерации, утвержденным прика­ зом Минэкономразвития РФ от 17.06.2002 № 170 «О совер­ шенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации». В Программе представлен анализ состояния экономики и социальной сферы Липецкой области, оценены социально-эко­ номические последствия и результаты практической реализа ции основных мероприятий по выполнению Программы соци апьно-экономического развития области на 2004 год, дан про гноз основных макроэкономических показателей развития об­ ласти на 2005 год и на период до 2008 года. Основные направления и приоритетные задачи социально- экономического развития области сформированы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Посланием Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации, ос­ новными направлениями деятельности Правительства Российс­ кой Федерации на период до 2008 года, Федеральными закона­ ми: от 04.07.2003г. № 95-ФЗ, от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122-ФЗ, от 20.08.2004г. № 120-ФЗ, от 29.07.2004г. № 95-ФЗ, Уставом Липецкой области и законами Липецкой об- . ласти на основе.прогнозных р|дэнрк развития. обдастц. Предполагаемый- о^ъем средств, на вррь период реализа^ ции программных мероприятий является заявочной величиной и составляет 406,8 млрд. руб. Возможности бюджетов всех уров­ ней будут ежегодно учитываться в ходе выполнения Програм­ мы с координацией действий по привлечению средств из вне­ бюджетных источников. В целом Программа направлена на решение ключевых со­ циально-экономических проблем региона и повышение на этой основе уровня и качества жизни населения, развитие произ­ водственного, трудового и интеллектуального потенциала об­ ласти. II. Основное содержание 1. Социально-экономическое положение Липецкой области Область расположена в центре Европейской частиРос­ сии, на пересечении важнейших транспортных магистра­ лей, связывающих столицу Российской Федерации с Се­ верным Кавказом, а западные районы — с Поволжь­ ем. Площадь 24,1 тыс. км2, что составляет 0 ,14% отплощади Российской Федерации. Климат умеренно-континентальный. Население 1,2 млн. чел., городское — 786 тыс.чел. (65%), сельское —424 тыс.чел. (35%), плотность населения 51чел./км2. Делится на 20 административно-территориальных единиц: 2 городских округа и 18 муниципальных районов, в состав кото­ рых входит6 городских и 303 сельских поселения, имеет 1585 сельских населенных пунктов. Входит в состав Центрального федерального округа. Сис­ тема органов государственной власти определяется Уставом Липецкой области. Государственную власть осуществляют Ли­ пецкий областной Совет депутатов, администрация области, иные органы государственной власти, образуемые в соответ­ ствии с Уставом Липецкой области. Доля промышленности в валовом региональном продукте — 60%. Ведущие отрасли промышленности — черная метал­ лургия (71% в структуре промышленного производства), ма­ шиностроение и металлообработка (8%), пищевая (11%), элек­ троэнергетика (5%). Доля сельского хозяйства в валовом региональном про­ дукте — 12%. Ведущая отрасль — растениеводство, развитию которого способствуют благоприятные агроклиматические ус­ ловия и высокое плодородие почв. Область обладает мощным транспортным, коммуникаци­ онным, научно-техническим потенциалом, развитой социаль­ ной инфраструктурой. Административный и культурный центр области— город Ли­ пецк, расположенный на берегах реки Воронеж, с населением 519 тыс.чел. Это крупный промышленный центр с развитой ме­ таллургией, машиностроением и металлообработкой, промыш­ ленностью строительных материалов, легкой и пищевой. В го­ роде располагаются большинство учебных заведений высше­ го, средне-специального и начально-профессионального об­ разования, краеведческий музей, драматические и кукольный театры, кинотеатры и филармония. ч Наиболее крупные города: г. Елец с населением 117 тыс. чел., г.Грязи —48 тыс.чел., г. Данков —23 тыс.чел., г. Лебедянь — 21 тыс.чел. Демографическая ситуация Продолжающийся устойчивый рост экономики, улучшение состояния окружающей среды и здравоохранения создают бла­ гоприятные условия для проведения целенаправленной работы по стабилизации демографической ситуации. В результате принятых мер наметились отдельные положи­ тельные тенденции в демографическом развитии Области. Несколько выше, чем в целом по России, средняя ожидае­ мая продолжительность жизни, прослеживаются положитель­ ные тенденции по увеличению числа родившихся и снижению младенческой смертности. Вместе с тем, анализ демографической ситуации в области свидетельствует о наличии целого ряда проблем: сокращении численности населения, низкой рождаемости и высоком уров­ не смертности. Не оказывают Существенного влияния на улучшение демог­ рафической ситуации и миграционные процессы. Если в 2000 году миграционный прирост компенсировал 54% естественной убыли населения и составлял в целом по области 5,8 тыс. че­ ловек, то в 2004 году положительное сальдо миграции состав­ ляет всего около 600 человек. В целях улучшения демографической ситуации в текущем году разработана и принята Концепция демографической по­ литики Липецкой области на период до 2015г., на основании которой утвержден план мероприятий по реализации демогра­ фической политики Липецкой области на 2005-2006 гг. Образование Работа системы образования области была направлена на обеспечение равного доступа к образованию для различных со­ циальных слоев населения, повышение качества образования, 'сохранение и восстановление сети образовательных учрежде­ ний, повышение кадрового потенциала, сохранение и укрепле­ ние здоровья учащихся. В целях повышения качества и доступности образования осуществлена доукомплектация сельских школ компьютерной 1 техникой на сумму 32,2 млн.руб., компьютеризация библиотек всех общеобразовательных школ области. Продолжена работа по обеспечению льготной категории уча­ щихся бесплатными учебниками федерального комплекта: за­ куплено 550 наименований учебников в количестве 351 тыс. экземпляров. Библиотеки пополнились 215 наименованиями программной, художественной, отраслевой литературы в коли­ честве более 83 тыс. экземпляров. Сохраняется престижность общего среднего образования: 64% выпускников основной школы продолжают обучение в сред­ ней школе. На 2% увеличилось число выпускников 11-х классов в сельских школах и достигло 4370 человек. Учащиеся общеобразовательных школ успешно выступили на российских олимпиадах и заняли 7 призовых мест. Область продолжила участие в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена. Уровень зна­ ний выпускников, показанный на экзаменах по всем предме­ там, выше общероссийского. В рамках эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования введено раннее изучение ино­ странного языка и информатики. Продолжена работа по про­ фильному обучению в старшей школе. На начало учебного года открыто 278 классов в 64 школах области. На базе общеобразовательных школ и дошкольных учрежде­ ний открыто 50 групп кратковременного пребывания, что позво­ лило увеличить охват детей образовательными услугами до 55%. Доступность услуг обеспечивает дифференцированная си­ стема оплаты родителей за пребывание ребенка в детском саду. Сохранены льготы по оплате за содержание ребенка в учреж­ дении, в среднем по области родительская оплата составляет 180 рублей. ; (Продолжение на 3-й стр.) 15 января 2005 г., № 5-6 (22383-22384) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Окончание. Начало на 30-й стр.) Примечание. Нормы расходов являются расчетными и в пределах выде­ ленных средств могут быть изменены для команд или отдель­ ных спортсменов по представлению главного тренера и врача сборной команды России. НОРМЫ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЕДИКАМЕНТАМИ ОБЩЕГО ЛЕЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕВЯЗОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ № п\п Наименование спортивных мероприятий Норма расхо­ дов на одного человека в день (в рублях) 1. Районные, городские соревнования и учебно­ тренировочные сборы ДО13 2. Областные соревнования иучебно­ тренировочные сборы ДО25 3. Учебно-тренировочные сборы по подготовке к всероссийским соревнованиям До38 4' Учебно-тренировочные сборы по подготовке к международным соревнованиям ДО 49 НОРМЫ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ УЧАСТНИКОВ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № Наименование спортивных меро­ приятий Вид транспорта Стоимость аренды в час (в рублях) 1. Физкультурно-спортивные меро­ приятия, всероссийские соревно­ вания и учебно-тренировочные Микроавто­ до 400 сборы бус до 300 учебно-тренировочные сборы, проводимые на территории Рос­ сийскойФедерации Автобус Микроавто- Категория Количественный состав , (человек) Норма расходов на одногочеловека в месяц (в рублях) Спортсмены, чле­ ны сборных команд России по видам 5 - победители и призе­ ры чемпионатов и пер­ венств Европы и мира, участники Олимпийских 10000 10Р- победители и призе­ рычемпионатов России 5000 Тренеры 2 - подготовившие по­ бедителей и призеров международныхсорев- 10000 3 - подготовившие по­ бедителей и призеров чемпионатов России 5000 Врач 1 - имеющий высшую категорию 5000 Массажист 1 - имеющий высшую категорию 5000 ЛИПЕЦКАЯ. • Щ Примечание. При заказе автотранспорта взимается дополнительная пла­ та в размере 15 рублей за каждый километр пробега сверх 15 км в час. Приложение № 7 к Порядку финансирования спортивных мероприятий НОРМЫ РАСХОДОВ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ СПОРТСМЕНАМ, ТРЕНЕРАМ И ИНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИМ В ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ 2008 ГОДА Приложение № 8 к Порядку финансирования спортивных мероприятий НОРМЫ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ОДНО НАИВЫСШЕЕ ЗАНЯТОЕ МЕСТО НА ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПОРТСМЕНАМ И ТРЕНЕРАМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИМ В ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИИСКИМ ИГРАМ 2008 ГОДА — Чемпионат мира и Европы: 1 место —до 60 тыс. руб.; 2 место —до 50 тыс. руб.; 3 место —до 40 тыс. руб. —Кубок мира, Европы, европейских чемпионов: 1 место —до 25 тыс. руб.; 2 место —до 20 тыс. руб.; 3 место —до 15 тыс. руб. — Первенство, Кубок мира и Европы среди молодежи, юни­ оров и юношей: 1 место —до 15 тыс: руб.; 2 место —до 10 тыс. руб.; 3 место —до 5 тыс. руб. — Олимпийские игры: 1 место —до 125 тыс. руб.; 2 место —до 100 тыс. руб.; 3 место —до 70 тыс. руб.; участнику — до 30 тыс. руб. Примечание. Материальное вознаграждение выплачивается по итогам выступления в сезоне за счёт сложившейся экономии средств, предусмотренных в областном бюджете на подготовку спорт­ сменов к Олимпийским играм 2008 года. В личном первенстве суммы выплачиваются спортсменам и их тренерам до 100 % от суммы вознаграждения. Управление физической культуры, спорта и туризма адми­ нистрации области в пределах оставшихся средств может до­ полнительно выплачивать вознаграждения за другие занятые призовые места в вышеперечисленных соревнованиях соглас­ но вышеуказанным нормативам. Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N3 724-пс от23.12.2004 г. Об утверждении норм обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем работников областных государственных учреждений ветеринарии Рассмотрев обращение главы администрации Липецкой области об утверждении норм обес- тных государственных учреждений ветеринарной службы Липецкой области (прилагается), печения одеждой, обувью и мягким инвентарем областных государственных учреждений ветери- 2. Настоящее постановление вступает в Силу с 1 января 2005 года, нарии, учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить нормы обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем работников облас- Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов № 724-пс от23.12.2004 г. Халатхлопчатобумажный Косынка или колпак Фартук прорезиненный с нагрудником Нарукавники прорезиненные Галоши резиновые л куртка на утепленной прокладке Полотенце Безрукавка и Рукавицы При вскрытии трупов зараженных подопытных животных и взятии патматериаладля исследований во вскрывочных (секционных) помещениях Комбинезон Халатхлопчатобумажный Колпак или косынка хлопчатобумажные Сапоги или галоши резиновые Фартук прорезиненный Нарукавники прорезиненные или полиэтиленовые Полотенце Защитныеочки Куртка или безрукавкаутепленная Перчатки резиновые Комбинезон хлопчатобумажный Куртка Брюки ватные Валенки Сапоги Рукавицы _____ , . техники, электромонтеры, слесари и другие работники: Во время работы в стерильных боксах, лабораторных Халатхлопчатобумажный Перчатки резиновые Полотенце Курткаутепленная Брюки ватные Валенки Рукавицы дежурный дежурный дежурный дежурные дежурные дежурное дежурная дежурные дежурные 1,5 года до износа 1 год 1 год 1.5 года 1.5 года 2 года 1 год дежурные 2 года 1 год Руководителям областных государственных учреждений ветеринарии предоставляется право производить отдельные изменения сроков нрски обуви, спецодежды и замены мягкого инвентаря одного вида другим в зависимости^от производственной необходимости.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz