Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

1.4 ноября 2005 г . , № 226 (22604) кого идут дела Успех компании - в команде •единомышленников «Страховое общество «Зенит»: первая пятилетка завершена на «отлично»! — Александр Викторо­ вич, как создавалась компа­ ния, какие вехи миновала на своем пути? — В конце 2000 года не­ сколькими управляющими компаниями авиационно­ строительного комплекса Рос­ сии было учреждено и заре­ гистрировано Общество с ог­ раниченной ответственностью «СО «Зенит». К тому времени страховой рынок уже сформировался, на нем работали более 1500 компаний, за 10 лет прочные позиции заняли страховщи­ ки-лидеры с мощной клиент­ ской базой, наработанными технологиями продаж, подго­ товленными кадрами и узна­ ваемыми именами. Молодой нераскрученной компании предстояло опре­ делить стратегию вхождения в бизнес, создать буквально с нуля производственную инф­ раструктуру, найти и занять свое место на рынке. Значительное время заня­ ла подготовительная и орга­ низационная работа, в резуль­ тате которой «СО «Зенит» получило лицензию Росстрах­ надзора на 17 основных ви­ дов страхования и право про­ ведения страховой и перестра­ ховочной деятельности. В сентябре 2002 года я приступил к обязанностям ру­ ководителя компании. Вмес­ те со мной начала работать небольшая профессиональная команда специалистов со сво­ ими постоянными страхова­ телями, которые стали кли­ ентами «СО «Зенит». 2003 год стал поворотным в стратегии развития компании — нача­ лось формирование филиаль­ ной сети. Были открыты 5 фи­ лиалов — в Екатеринбурге, Иркутске, Курске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. Была получена лицензия еще на 6 видов страхования. В 2004 году продолжился интенсивный рост компании в регионах. Были созданы еще 11 филиалов — Белго­ родский, Воронежский, Кали­ нинградский, Ленинградский областной, Липецкий, Повол­ жский, Рязанский, Тамбовс­ кий, Тверской, Тольяттинс- кий и Чувашский. В Москве и Московской области откры­ лись 5 агентств. Была получена лицензия ФССН на 10 новых видов страхования, в том числе на право проведения обязатель­ ного страхования гражданс­ кой ответственности владель­ цев транспортных средств (ОСАГО), что позволило ком­ пании укрепить свои позиции на рынке страхования физи­ ческих лиц. В 2004 году Общество ста­ ло действительным членом Всероссийского Союза Стра­ ховщиков, Российского Союза Автостраховщиков, Российс­ кой Ассоциации авиацион­ ных и космических страхов­ щиков. Это явилось важным фактом признания «СО «Зе­ нит» в качестве полноправно­ го участника страхового сооб­ щества. — С какими результата­ ми компания подошла к сво­ ему юбилею? — Главный итог нашего первого пятилетия: «СО «Зе­ нит» стало заметным игроком страхового рынка, продемон­ стрировав исключительно высокие темпы развития. По основным параметрам дея­ тельности компания вплот- временных офисах, оснащен­ ных необходимыми матери­ ально-техническими средства­ ми. Компания — универсаль­ ный страховщик, основным видом деятельности является имущественное страхование. В структуре премий этот вид занимает 51%, в том чис­ ле 18% — автотранспорт, 25% — здания, сооружения, оборудование предприятий, грузы, строительно-монтаж­ ные и финансовые риски, строения и домашнее имуще­ ство граждан. «СО «Зенит» традиционно занимается стра­ хованием средств воздушно­ го транспорта и профессио­ нальной ответственности авиаперевозчиков, его сег­ мент составляет 8%. Компания проводит лич­ ное страхование, в том числе от несчастных случаев и бо­ лезней, активно развивает добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж, доля личного страхования в порт- Сегодня «Страховое общество «Зенит» отмечает первую в своей истории юбилейную дату — 5-летие со дня основания. По этому поводу генеральный директор компании Александр Кабанов ответил на вопросы нашего корреспондента. феле составляет около 23%. Мы внимательно следим за неукоснительным выполне­ нием требований законода­ тельства при урегулировании убытков и сроков выплат страхового возмещения. У нас не бывает необоснованных от­ казов и затягивания выплат. При необходимости специали­ сты Общества оказывают страхователям помощь в оформлении документов. Клиенты по своему усмотре­ нию получают деньги непос­ редственно в офисах компа­ нии или на свой счет в Сбер­ банке. — К ак овы , на ваш взгляд, основные факторы успеха, позволившие моло­ дой компании быстро занять видное место на рынке стра­ ховых услуг? —Главный фактор успеш­ ной деятельности —это наши кадры. Мы смогли привлечь грамотных, квалифицирован­ ных руководителей, специа­ листов и страховых агентов, обеспечить им достойные ус­ ловия труда и социальные гарантии. В «СО «Зенит» тру­ дятся профессиональные страховщики, имеющие боль­ шой опыт работы на рынке. Общество проводит боль­ шую работу по обучению и по­ вышению квалификации со­ трудников, используя все имеющиеся для этого возмож­ ности —специализированные семинары, курсы, тренинги и т.д. Компания заинтересова­ на в подготовке и привлече­ нии молодых специалистов и осуществляет эту работу. Наши руководители и спе­ циалисты постоянно выезжа­ ют в регионы, оказывая не­ обходимую методологическую и практическую помощь фи­ лиалам и агентствам. Для директоров региональных обособленных подразделений регулярно проводится учеба в центральном офисе компа­ нии. Вторым, не менее важ­ ным, фактором успеха компа­ нии является приоритетное обеспечение интересов кли­ ентов. Мы уделяем огромное внимание повышению каче­ ства предоставляемых услуг, находим индивидуальный подход к каждому страхова­ телю, используем современ­ ные технологии оценки и уп­ равления рисками, оператив­ но возмещаем убытки. Пользуясь предоставлен­ ной возможностью, хочу по­ здравить вас, дорогие колле­ ги и друзья, с юбилеем! Же­ лаю успехов, удачи, здоро­ вья всем сотрудникам и чле­ нам их семей, а нашей ком­ пании, —процветания на дол­ гие, долгие годы! Одним из лучших филиалов «Страховое общество «Зенит» является филиал в г. Липецке. Рассказать о работе филиала мы попросили его директора Галину ЛОСИХИНУ. — Липецкий филиал «Страхового общества «Зенит» был образован в декабре 2004 года, и за столь короткое время сумел многого добиться. Приведу один факт, который достаточно убеди­ тельно подтверждает мои слова: темпы развития составляют 350 процентов!!) в квартал. Количе­ ство договоров с юридическими и физическими лицами постоянно растет, наш брэнд теперь уз­ наваем, и у нас есть все основания с оптимизмом смотреть в завтрашний день. Страховое общество имеет лицензии более чем на 35 видов страхования. Есть среди них экс­ клюзивные, которые не предоставляют другие страховые компании. В частности, страхование финансового риска при долевом участии в строи­ тельстве жилья. Для нашего региона этот вопрос особенно актуальный — сегодня в области стро­ ительный бум. К сожалению, есть еще здесь фак­ ты обмана и жульничества. И тут нужна опреде­ ленная защита людям. Липецкий филиал «СО «Зе­ нит» не на словах, а на деле может помочь им вернуть деньги с помощью страхового полиса. Страхуем и различные ответственности — прежде всего профессиональные, связанные с тем или иным видом деятельности. Считаем такую ус­ лугу нужной и важной, на нее немалый спрос, и мы готовы удовлетворить его в полной мере. На страховом рынке нашей области сегодня зарегистрировано 77 страховых компаний. За де­ вять месяцев работы в этом году по общим по­ ступлениям мы занимаем девятое место, а по обя­ зательному страхованию автогражданской ответ­ ственности — четвертое. У филиала сложились хорошие отношения с корпоративными клиентами, которые нам доверя­ ют и намерены сотрудничать с нами и дальше. Среди них, например, «Липецкие автобусные ли­ нии», МУ СПАТ по уборке города, СУ-11, «Эко- Пром», Липецкий комбинат силикатных изделий и другие. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников удалось создать качествен­ ную систему обслуживания страхователей. Отла­ женный механизм и оперативность работников позволяют быстро и без проволочек выполнять свои страховые обязательства — вот одно из пре­ имуществ работы коллектива нашей компании. Задачу ставим перед собой такую: хотим ра­ ботать еще лучше, добиться более значительных результатов, что нам вполне по силам, а Главное —доказать жителям области, что страхование жиз­ ненно необходимо, и без него уже не обойтись. Чтобы добиться намеченного, нам нужно рас­ ширять свое присутствие в районных центрах на­ шей области. На сегодня открыты наши предста­ вительства в 13 районах, а к 1 января 2006 года планируем охватить и оставшиеся районы. Наде­ емся привлечь в наши представительства энер­ гичных и мыслящих руководителей, которые смо­ гут поднять страхование в районах на высокий уро­ вень. Мы сегодня создали команду единомышлен­ ников. Есть в нашем коллективе, в котором насчи­ тывается более 300 человек, такие специалисты, которые могут повести за собой остальных. Ими мы вправе гордиться. Среди них замдиректора Александр Васильевич Гончаров, главный бухгал­ тер Татьяна Константиновна Буданова, начальник отдела продаж Валентина Владимировна Яковле­ ва, начальник отдела урегулирования убытков Ва­ лентина Васильевна Сулохина, начальник отдела развития региональных сетей Борис Викторович Сорокин, лучший страховой агент России по ито­ гам 2004 года Людмила Сергеевна-Иванова и мно­ гие другие опытные специалисты. Все вместе, од­ ной дружной и сплоченной командой, Липецкий фи­ лиал «Страховое общество «Зенит» сможет дос­ тичь новых высот. Поздравляю с юбилеем компании всех наших сотрудников, желаю им счастья, здо­ ровья, успехов в бизнесе и удачи. Лицензия выдана ФС страхового надзора № 4421Д от 18.05.2005 г. ную подошла к показателям страховщиков России, входя­ щих в число 100 крупней­ ших. В этом году мы открыли еще 6 филиалов. В столице и области — 11 новых агентств и отделений. Теперь наша ре­ гиональная сеть состоит из более 100 обособленных под­ разделений в 23 регионах Рос­ сии. Все филиалы и агентства Общества расположены в со- ФОТО АНАСТАСИИ МЕНЬШИКОВОЙ Коллективный портрет работников Липецкого филиала «Страхового общества «Зенит» ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ^Д а т а в истории Кторжественномумаршу: “Прощаниеслаявнки” Иногда кажется, что не музыкальный инструмент рождает мелодию, а ровно наоборот. Во всяком случае, есть композиции, ради которых, как будто, и существуют все эти трубы, флейты, барабаны... Я говорю о марше “Прощание славянки”. Ни один другой не подходит так к духовому оркестру, так не роднится с ним, как этот... Сегодня в это трудно по­ верить, но было время, когда марш считался неблагонадеж­ ным и был под запретом. Со­ ветская власть слышала в нем ностальгию по прошлой Рос­ сии, эдакий белогвардейский мотивчик. Многое тогда ва­ лили за борт с корабля Исто­ рии - “Прощание славянки”, даже отверженный, был под­ ходящим к тому музыкаль­ ным сопровождением. Есть устойчивое мнение, что марш вновь прозвучал 7 ноября 1941 года в Москве во время военного парада. Но это не так. Просто на том исто­ рическом параде дирижиро­ вал оркестром Василий Ива­ нович Агапкин — автор зна­ менитого марша, вот и выш­ ла путаница... ...Летом 1893 года девяти­ летний мальчишка, круглый сирота, впервые услышфп ду­ ховой оркестр Царева баталь­ она, расквартированного в городе. Услышал и — пропал! Было это в Астрахани. У Васи от природы был безупречный музыкальный слух, и потому мечта его сбы­ лась почти сразу. После ар­ мии он определился штаб- трубачом в кавалерийский полк. А свой знаменитый марш написал осенью 1912 года. Тогда на Балканах по­ лыхала война, и Россия при­ стально следила за военными действиями, сочувствуя бра- тьям-славянам. На обложке первого изда­ ния так и было написано “Но­ вейший марш к событиям на Балканах”. Но мало кто зна­ ет, что там была приписка: “Посвящается славянским женщинам.” Так что мужчи­ ны не вправе задирать нос, утверждая, что это их гимн, представителей сильного пола... Уже в 1914 году марш об­ летел все вокзалы и призыв­ ные пункты России — начи­ налась война, начинались но­ вые тревожные времена для Отечества, и “Славянка” была предвестником этих времен. Популярность марша была просто необычайная —так за­ цепил, так лег он на сердце народа... .Александр Мосолов, ру­ ководитель Задонского духо­ вого оркестра (“Славянка” — первый номер его репертуа­ ра), по этому поводу сказал коротко, но точно: — В музыке часто быва­ ют случаи, когда всего одна вещь делает раз и навсегда популярным автора. Когда лучше ничего написать не удается. А нам, потомкам, так и хочется сказать: “Да и не надо!” Соавтором Агапкина был действительно... народ. В ос­ нове марша — мелодия зап­ рещенной песни “Ах, зачем нас забрили в солдаты...”, ко­ торую подпольно распевали рекруты. Несколько поколений на­ ших дедушек и бабушек, у которых были в прошлом империалистическая, граж­ данская, Отечественная, по­ мнят эту мелодию. На войне марш звучал по-разному —то грозно, то торжественно, а то тоскливо... И выходили за околицу русские женщины, славянки, и клали земные поклоны ухо­ дящим на передовую солда­ там — возвращайтесь с побе­ дой, сынки, и да хранит вас Господь... А “реабилитировал” “Сла­ вян ку” уже после войны фильм “Летят журавли” — в нем марш прозвучал впервые в советские времена. Позже он грянул и в “Белорусском вокзале”. Сегодня “Славянку” знает каждый, кто служил в ар­ мии. Его исполняют на утрен­ них разводах и полковых смотрах. Его называют “дем- бельским”. За 100 дней до приказа об увольнении бой­ цы, умиляясь до слез, начи­ нают подшивать “парадку” — парадную форму — и вслух мечтать о “гражданке”... Сла­ достные минуты... А еще этот марш приду­ ман для перронов, вокзалов, женских слез, скупых мужс­ ких объятий и жадных папи­ росных затяжек. “Наступает минута прощания, Ты гля­ дишь мне тревожно в глаза... И ловлю я родное дыхание... А вдали все темнее гроза...” Даже в Отечественную, когда “Славянка” была под запретом, ее исполняли всю­ ду, во всех деревнях — а чего бояться, когда завтра на фронт, а в руках гармошка? В наших краях на войну му­ жиков провожали под елец­ кую рояльную... П р ощ ай , от чий к р ай , Ты н а с вспом ин ай . П р ощ ай , м и лы й в з гл я д . Д а й Б о г в е р н ут ь с я н ам н а за д . Уже не первый раз в пе­ чати высказывается идея о со­ здании памятника маршу... Может быть, за основу взять наших, липецких, “Труба­ чей”? Конечно, трудно будет выстроить композицию . Мужчина, женщина, мать, сестра, дети, вцепившиеся в отцовский рукав, — слишком многие “запросятся” на поста­ мент. И будут иметь на то полное право. Но все же прежде всего “Прощание славянки” — ку­ мир и хозяин строевого пла­ ца. Ему так к лицу эта звон­ кая команда: —К торжественному мар­ шу! Ор-кестрррр! Славянку!!! Этой осенью маршу “Про­ щание славянки” исполняет­ ся 83 года. Дата не круглая, но такая родная... Александр КОСЯКИН ^гКак это делается Что будем пить? ФОТО АНАСТАСИИ МЕНЬШИКОВОЙ На линии розлива «Живой воды». Считается, что самая вкусная и полезная вода — в горах. Когда мы с друзьями путешествовали по Крыму и поднимались на знаменитую Ай-Петри, гору развлечений с множеством ресторанчиков, сначала удивлялись: в некоторых из них к обеду подавали «Живую воду» —нашу, липецкую. А потом перестали удивляться, решив, что в горах и вода должна быть достойной гор. В приемной генерального директора ЗАО «Живая вода» Евдокии Бычковой одну из стен украшают дипломы, гра­ моты и удостоверения к ме­ далям в рамочках. Когда на­ град было всего две-три, то каждую очередную примеча­ ли и радовались пополнению. Теперь и считать перестали. Привыкли. Недавно, напри­ мер, питьевая и минеральная воды отмечены серебряными медалями на московской вы­ ставке «Золотая осень». — Куда же вы их повеси­ те? — глядя на «дипломиро­ ванную» под самый потолок стену, спрашиваю Ольгу Нос­ кову, исполнительного дирек­ тора завода. — Так ведь у нас стен еще много! — слышу в ответ. Однако дипломы диплома­ ми, но лучшая награда, разу­ меется, — благодарные от­ клики (звонки и письма) по­ купателей. А лучшее подтвер­ ждение качества — высокий потребительский спрос не только в летнюю жару, когда всякая вода может показать­ ся оживляющей, но и зимой, когда воду пьют и использу­ ют в приготовлении первых блюд и напитков именно по­ тому, что она — «живая». Тех, кто много ее потребля­ ет, завод поощряет: всем кли­ ентам, покупающим десятую бутыль «Живой воды», дарят дорогой чай или кофе элит­ ных сортов. На предприятии о своей продукции говорят словно о волшебной воде из сказки. Но примеры волшебства реальны и испытаны работниками на себе. Так, ребенок одной со­ трудницы родился очень сла­ беньким: «Животик, — гово­ рит мама, —у него «работал» плохо. Восстанавливали на­ шей водой — помогла». — Качественная вода дей­ ствительно залог здоровья,— напоминает и Елена Нархова, заведующая специальной ла­ бораторией завода. Качество «Живой воды» она контролирует строго: ежедневно по нескольку раз берет пробы и проводит ана­ лиз. Но особенно ценным счи­ тает то, что «Живая вода» содержит природные фтор, йод и т.д., а не бесполезные искусственные добавки, кото­ рыми сдабривают свою про­ дукцию иные производители. Между прочим, и разли­ вается «Живая вода» «вол­ шебно»-автоматически, и лю­ боваться этим процессом можно бесконечно долго. Маленькая синяя колбочка (преформа) на линии розлива превращается в элегантную баклажку с полезной водой. Баклажки разных объемов: 0,5; 1,5; 3; 5; 7,5; 19 литров. Вода в них — газированная и негазированная, питьевая и минеральная. Но надо по­ мнить, что питьевую можно пить без ограничений, мож­ но на ней готовить, разбав­ лять ею соки и т.д. А увле­ каться минеральной водой не рекомендуется: все-таки это лечебно-столовая вода, и пе­ ред ее употреблением лучше посоветоваться с врачом. Производство продукции на заводе увеличивается, ры­ нок сбыта расширяется. А это значит, что с каждым годом все больше жителей области и других регионов будут при­ общаться к «Живой воде», ат­ тестованной на одной из пре­ стижных выставок как «на­ циональное достояние Рос­ сии». Евгения ЗИМИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz