Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
18 ноября 2005 г., № 222 (22600) я ш ь ы н и 0ИНЗЙ? 89 Выпускподготовленпресс-службой УправленияФНСРФпоЛипецкойобласти О п:1.!п; а \ па ()(|)1т п а .п .11()м сап ас Управления ФНС по Липец кой области 1 ш р : / .г48 .па к \ц .ш ^Малый бизнес Выеще незаплатили налоги?Тогда мы идемк вам! Для выявления проблемных предприятий в конце прошлого года в областном налоговом управлении создана рабочая группа по контролю за уплатой налоговых платежей организациями малого бизнеса и инвентаризации налогоплательщиков, зарегистрированных по одному адресу. Налоговики проверяют правильность исчисления налоговых платежей, указанных в декларациях, соотношения полученных доходов от коммерческой деятельности к понесенным расходам. Также анализируется финансово-хозяйственная деятельность, которая выявляет степень добросовестности налогоплательщика. Одним из косвенных показателей недобросовестности налогоплательщика могут быть низкая средняя заработная плата работников организации (2,5 тысячи рублей и ниже) и соответственно низкие поступления в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) и других налогов. Осень. Слякоть. Промозгло. Для бригады налоговой инспекции по Октябрьскому району Липецка такая погода не помеха, они от правляются в рейд. За окошком машины мелькает хмурый осенний пейзаж вперемежку с яркими рекламными щитами и вывесками магазинов. На улице Союзная расположена фирма “X” . Заинтересовала она налоговиков тем, что, зарегистрировавшись в'начале 2005 года, пе речислила в бюджет всего лишь 5,5 тысячи рублей всех налогов. В ходе беседы с директором выяснилось, что численность персонала фирмы составляет шесть человек, их средний заработок по отчет ности равен 800 рублям. Как же живут работники, получающие зар плату ниже прожиточного минимума? — Молодые, энтузиасты, работают пока на испытательном сро ке, — комментирует ситуацию бухгалтер фирмы «X». — Как же так получается: вы работаете уже почти год, а налогов платите — кот наплакал? — спрашивает его инспектор. — У вас убы точное дело? Директор фирмы объяснение начал с того, что налогообложение в России несовершенно. Ведь если платить реально налоги, то уже через два месяца придется закрываться... А потом оборвал себя на полуслове и продолжил: «Мы стараемся, работаем, изучаем рынок, ищем клиентов — в общем, находимся в стадии творческого разви тия». На всякий случай вслух выразил свое уважение к государству: «С властью шутить нельзя, могут посадить». Для первого раза решили, что инспекция будет следить за твор ческим развитием фирмы и ее налоговыми отчислениями в бюджет. Вот другая организация, расположенная по Универсальному про езду. Зарегистрирована в конце 2004 года, в качестве налогообло жения там выбрана «упрощенка», за девять месяцев ни копейки не заплатили в бюджет. Встает невольный вопрос: почему? — Мы открылись недавно, в апреле получили лицензию, без нее работать нельзя, поэтому до апреля не работали. Условия получе ния лицензии жесткие: нужно сформировать штат, обучить каждого, — объясняет директор фирмы. — А после получения лицензии у вас были доходы? — Конкуренция большая, вы же понимаете: ведь мы только на ноги начали вставать. Да еще и заказчики не всегда выполняют ус ловия, тянут с оплатой. — По отчетным данным, средний заработок ваших работников составляет 900 рублей. Зарплату вы выдавали, но налог не уплачи вали. Как это объясните? — Мы зарплату не платили, а только начисляли, так как не было доходов. А вот в октябре у нас пошли заказчики и оплата, поэтому мы выплатили долги работникам и налоги уплатили. Странное совпадение: за несколько недель до визита к директо ру этой фирмы .налоговая инспекция поинтересовалась у него по телефону о причинах неуплаты налогов. Через пару дней в лицевых счетах организации на месте нуля появились рубли. — Насколько перспективна ваша организация? Имеет ли смысл работать, если кругом одни убытки? Директор оживился: «Мы будем развиваться, однако все зави сит от заказчика. Уже ведутся переговоры с солидными клиентами, качество наших услуг соответствует их ожиданиям. У работников будет фиксированный оклад, и в зависимости от объемов выпол ненных работ станем выплачивать дополнительные деньги. Со сле дующего года повысим оклад до двух с половиной тысяч рублей». — Успехов вам и процветания, своевременно перечисляйте на логи, мы будем наблюдать за вашим развитием. Всего хорошего! — искренне пожелали налоговики. Душевно распрощавшись, едут на улицу Неделина. Перед взо ром инспекторов предстает ржавая дверь с непонятной надписью мелом. Оказалось, это название торговой фирмы. За дверью — при личный двухкомнатный офис, в котором аккуратно расположены то вар и техника. Финансовая ситуация у фирмы приблизительно такая же, как и в предыдущих случаях: зарплата у работников по 800 руб лей, налогов кот наплакал, но к новому году все должно измениться к лучшему. Хозяйка фирмы закончила разговор на оптимистической ноте, заверив присутствующих налоговиков, что фирма будет ин тенсивно работать, доход возрастет, зарплата повысится и, конечно же, налоговые отчисления увеличатся. С начала года только работники инспекции по Октябрьскому району провели 92 собеседования с руководителями проблемных предприятий по вопросам увеличения поступления налогов и сбо ров в бюджет, в том числе налога на доходы физических лиц. С выездом по адресу организаций проведено четыре собеседования с руководителями. Цель подобных проверок — помочь малому биз несу легализоваться, с тем чтобы организации работали, выплачи вали реальную «белую» зарплату и своевременно отчисляли налоги в бюджет. Проделанная работа дала результаты. В ходе бесед руко водители обещали увеличить заработную плату и, соответственно, отчисления в бюджет по налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу и другим платежам. , По результатам собеседований с руководителями 34 организа ций в бюджет уже дополнительно поступило за 9 месяцев 2005 года 3 миллиона 503 тысячи рублей налогов, в том числе 587 тысяч руб лей налога на доходы физических лиц. Огорчает лишь то, что про блемные предприятия начинают «отбеливать» зарплаты и платить налоги лишь после встреч с представителями налоговых органов. Поэтому лозунг из известной рекламы пока остается актуальным: «Вы все еще не в белом? Тогда мы идем к вам!». Александр ТУПИКИН, советник налоговой службы РФ III ранга, Анна МУРАШКИНА, советник налоговой службы III ранга. ^Документ Единый стандарт обслуживания Приказом Федеральной налоговой службы России от 02.09.2005 №САЭ-3-25/422 утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков. Этот документ направлен на совершенствование процедур взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. В стандарте объединена информация о сроках проведения раз личных процедур, связанных с регистрацией налогоплательщиков, контрольно-кассовой техники и объектов игорного бизнеса, приемом налоговых деклараций и других документов. Кроме того, в стандар те систематизированы документы, которые налоговый орган обязан выдать налогоплательщику в конкретной ситуации. Подробную информацию вы можете получить в любой инспек ции, а также на сайте Управления ФНС по Липецкой области: илллд/.г48.па1од.ги Надеемся, что этот документ поможет вам в повседневной ра боте. Реформа выставляет счет... (Окончание. Начало на 1-й стр.) Возьмем, например, налог на доходы физических лиц , или , как он раньше называл ся , «подоходный» . Этот на лог, полностью поступающий в региональный и местные бю дж е ты , м о б и л и з о в а н в объеме 3 миллиардов 175 миллионов рублей , ещ е 106 миллионов рублей и з посту п и вш и х сумм во звращ ен о гражданам в качестве имуще ственных и социальных на логовых вычетов. По сравне нию с аналогичным периодом прошлого года сумма возвра тов увеличилась на 20 мил лионов рублей . Динамика платежей нало га на доходы физических лиц положительная. По-иному и быть не долж но , так как в области открываются новые производства, растет заработ ная плата. По сравнению с тем ж е периодом 2004 года фонд оплаты труда составил 124 процента, а поступления подоходного налога — 128 процентов. Это превышение темпов роста налога по отношению к росту налоговой базы сло ж и л о сь за счет взы скания сумм задолж енн о сти пр ед приятий и организаций. Все го по этой статье в текущем году в бюджет поступил 81 миллион рублей. Однако проблема несвоев ременной уплаты налога ос тается. На 1 октября выяв л ен н а я з а д о л ж ен н о с т ь по налогу на доходы фи зичес ких лиц составила 3 7 4 мил лиона рублей . Причем боль шая часть этой суммы — 198 миллионов, или 53 процен та , — приходится на пред приятия-банкроты , то есть ф актически ее уж е м ож но считать потерянной для бюд ж ета . С л ож н о сть св о евр ем ен ного взы скания п одоходно го налога состоит в том , что законом не пр едусм отрена отчетность предприятий по этому налогу , и выявить его н едопл ату налоговые орга ны могут только в процессе вы ездной проверки органи заций . В текущ ем году про ведено 61 6 вы ездных нало говых проверок , по р езуль татам которых дополнитель но н ач и сл ен о 1 1 9 м и л л и онов рублей , основная часть и з которых — 78 миллионов — задолж енность по нало гу . Н аибольш и е суммы з а долженности выявлены в ак ционерных обществах «Агро ном» Лебедянского района, «Русь-Агро», в сельхозкоопе р а ти в е «К удр я вщ и н ск и й » Данковского района. Информация о 19 нару шителях налогового законо дательства передана в право охранительные органы. Уже возбуждены уголовные дела за неуплату налога на общую сумму 13 ,7 миллиона рублей по отношению к ОАО «Агро ном» (Л ебедянский район), ЗАО «Б ол ьш ехом у т ецк о е» (Добровский район) и ОАО «Л ип ецкий тракторострои тельный завод». К сожалению , должники бюджета не спешат гасить на логовую недоимку, даж е ког д а п р е д о ст а в л я е т ся так ая в о зм ож н о с ть . Т ак , в этом году администрации районов заключили с сельхозпредпри ятиями 118 договоров на по ставку продукции в счет по гаш ения задолж енности по налогу на доходы фи зичес ких лиц на 71 миллион руб лей , и только 16 ,6 миллиона поступило от реализации зер на. Не полностью поступают в бюджет и другие налоги. На сегодня около 3700 предпри ятий области имеют долги п ер ед бю дж етом . В общ ей сложности недоимка в терри ториальный бюджет состав ляет 41 4 миллионов рублей. Эта сумм а была бы зн ачи тельно больше, если бы не на стойчивость налоговых инс пекций . По итогам 9 м еся цев, от мер принудительного взыскания налоговых долгов в бюджеты всех уровней по ступило 788 миллионов руб лей . Налоговые органы облас ти передали в служ бу судеб ных приставов 333 постанов ления об обращении взыска ния задолженности на иму щество должников более чем на 7 1 0 миллионов р ублей . Поступило в погашение этой з а д о л ж е н н о с т и тольк о 10 миллионов рублей. В случае непоступления оставшейся суммы налоговые органы обязаны будут напра вить в арбитражный суд за явления о признании долж ников банкротами. С начала года приняты р еш ени я об инициировании процедуры банкротства в отношении 132 организаций . Арбитражным судом в 41 организации про цедура банкротства уж е вве дена . Значит, эти предприя тия н е смогли «оплатить счет» , выставленный налого вой реформой. То ж е самое можно ска зать и о налогоплательщи ках , занижающих налоговую базу . В результате налоговых п р о в е р о к п р е д п р и я т и й и организаций в текущем году дополнительно начислено в бюджет 1 миллиард 279 мил ли он ов р у б л ей . Ещ е 1 1 , 5 миллиона рублей взыскано в ходе проверок индивидуаль ных предпринимателей. При чем нарушения установлены практически в каждой вто рой из 580 проверок этой ка тегории налогопл ательщ и ков. Кроме того, проведено бо лее тысячи рейдовых прове рок, в ходе которых обследо вана деятельность 9 тысяч граждан , в бюджет дополни тельно перечислено 538 ты сяч рублей налога на доходы физических лиц . Хотелось бы остановить ся и еще на одном налоге — на им ущ ество ф и зи ч ески х лиц . Если налог на доходы физических лиц перечисля ет в бюджет работодатель, то своевременность и полнота уплаты налога на имущество зависит от самих граждан — собственников квартир, до м ов , г а р аж ей . В т ек ущ ем году исчислено 3 4 ,2 милли она рублей этого налога, что в 1 ,3 раза больше, чем в 2004 году. Средняя сумма налога на одного налогоплательщи ка невелика — 125 рублей в год. Кроме того, почти поло вине владельцев имущества (48 ,5 процента) предоставле на льгота. Несмотря ни на что, отдельные граждане, из тех , кого принято называть со стоят ел ьным и , всячески стараются уклониться от уп латы данного налога. Дела ется это просто: полностью построенные жилые дома их владельцы не спешат оформ лять в эксплуатацию , уходя тем самым от налогообложе ния имущества. Хотелось бы обратиться к таким домовладельцам : не вынуждайте налоговые и ад министративные органы про водить инвентаризацию ва ших домов, не унижайте себя необходимостью таких прове рок. Контрольное направление работы налоговые органы бу д у т только усиливать , и с пользуя для этого и инфор мацию, получаемую из вне ш них источников, и новые методы проверки , как того требует налоговая реформа. И платить по ее счетам при дется всем. А те налогопла тельщики, которые этого не понимаю т , могут «оконча тельный расчет» получить в суде: в виде уголовного дела за н еупл ату платеж ей или р еш е н и я о в о з б у ж д е н и и банкротства... ^Пресс-конференция По традиции доброй ФОТО ГЕННАДИЯ ЛУКИНА. Очередная пресс-конференция состоялась в Управлении ФНС России по Липецкой области. Об итогах работы налоговых органов региона за девять месяцев 2005 года журналистам рассказали заместитель ру ководителя управления Наталья Высочкина и начальники ведущих отделов. Представители местных СМИ получили такж е ответы на вопросы об изменениях в налоговом законодательстве, кото рые вступят в силу с нового года. Проблемныеинедобросовестные К сожалению, среди налогоплательщиков встречаются так называемые проблемные и недобросовестные. Те, кто преднамеренно скрывает свою деятельность от налогообложения, используя при этом разные уловки: теряют первичные документы, завышают расходы, используя фирмы, расположенные в г. Москве, а также подставных лиц, подделывают документы... Что нередко приводит к судебным разбирательствам. К примеру, не так давно сотрудниками УБОП и УНП УВД по Л ип ецкой области были представлены матери алы , свидетельствующ ие о нарушениях налогового зако н одатель ств а общ еством с ограниченной ответственнос тью “Сигма-М” . Инспекцией совместно с правоохранительными орга нами были проведены допол нительные мероприятия на логового контроля, и выяс нилась следующая картина. Учредитель, он ж е дирек тор фирмы, спустя некоторое в р ем я п о сл е р е ги с т р а ц и и фирмы назначил директором ООО “Сигма-М” свою мать. Семейный коллектив прода вал отходы литейного произ водства, при этом налоги не исчислял и не уплачивал. За 9 м е с я ц ев 2 0 0 4 г . ф ирм а п р ед ст а в и л а в ин сп ек ц ию бухгалтерскую и налоговую отчетности с «нулевыми» по казателями . Ф и н а н с о в о -х о зя й с т в ен ная деятельность общ ества “Сигма-М” при этом продол жалась и осуществлялась с участи ем подставны х ли ц , которыми являлись фирма ООО “Инсайт”, зарегистриро ванная якобы в Калуге, ООО “Новая столица 21в”, зареги стрированное в Москве, ООО “Полесье” , зарегистрирован ное в Брянске, и другие. Гео графия партнерских отноше ний , как видим , обширная. И з предоставленных дого воров следовало, что указан ные организации передавали на реализацию товарно-мате р и а л ь ны е ц е н н о с т и ООО “Сигма-М” . Однако при проверке ока залось, что фирма ООО “Ин сайт” в государственном рее стр е н ал о г оп л а т ел ьщ и к о в Калуги не зарегистрирована, а ее руководитель в этом го роде не проживает. ООО “Н о вая столица 21в” в период ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н ны х отношений в налоговую инс пекцию не представляло бух галтерскую и налоговую от четности . Что ж е касается ООО “Полесье” , то последнее не имело никаких отношений с ООО “Сигма-М” . И спользуя в своей д ея тельности фиктивных парт неров, ООО “Сигма-М” завы шало расходы , подлежащие н а л о г о о б л о ж е н и ю . Е с т е с т в ен н о , д о к ум ен ты , п о д тверж дающие расходы , но сили «липовый» характер , а доходы н е отраж али сь со всем. В результате ООО «Сигма- М» не уплатило налог на при быль в сумме 108 тысяч руб лей . Кроме того , общество занизило доходы и завысило налоговые вычеты при исчис лении налога на добавленную стоимость и не уплатило 588 тысяч рублей. З а допущенные наруш е ния ООО “Сигма-М” привле чено к налоговой ответствен ности в виде штрафа в раз мере 1 5 4 ,2 тысячи рублей , который будет взыскиваться в судебном порядке. Галина КОБЗЕВА, советник -налоговой службы РФ III ранга. ЛИПЕЦКАЯ газета ^гАлкоголь и бюджет Контролируем икачество, ипоступление акцизов В настоящий момент на территории нашей области алкогольную продукцию производят шесть предприятии, а этиловый спирт —восемь заводов. Кроме того, 23 оптовые организации имеют лицензии на закупку, хранение и поставку алкоголя. Из них девять организаций наделены статусом акцизного склада. О том, как работают эти предприятия и какой налоговый вклад вносят в бюджет, рассказывает заместитель Ж оводителя Управления ФНС России по гецкой области, советник налоговой службы РФ I ранга Александр ОДИНЦОВ. — Александр Викторович, последнее время на террито рии области наблюдался спад производства и продажи алко гольной продукции и спирта. Изменилась ли эта ситуация? По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 10 месяцев текущего года производство и реализация алкоголь ной продукции уменьшились на 13%. Также снизили объемы производства и отгрузки на 25 и 36% предприятия по производству спирта. Основной причи ной падения здесь явилось снижение спроса на спирт ввиду его неконкурентоспособности с производителями южных регионов России. К сожалению, акцизная политика в отношении реализации алкогольной продукции отечественного и импортного произ водства ущемляет нашего производителя и приводит ко все более усиливающейся экспансии на рынок области завозного и импортного алкоголя, особенно алкогольной продукции из стран ближнего зарубежья. Доля реализованной завозной алкогольной продукции с со держанием этилового спирта свыше 25 процентов в нашей об ласти за десять месяцев составила 23 процента от объема ее продаж, в том числе импортной — шесть процентов. При этом также продолжает увеличиваться рост импорта виноградных вин, которые не производятся в области. Этот рост составил 36 процентов от уровня реализации за 10 месяцев 2004 года. Сни ж ение реализации местной алкогольной продукции связано также с простоями линии по производству водки на Воскресен ском спиртоводочном заводе, снижением объемов производства винзавода «Ключ жизни» — филиала «Бахуса», и резким сни жением производства общества с ограниченной ответственнос тью «Кратос». Свободная продажа спиртосодержащих жидко стей бытового назначения также внесла негативный вклад в удовлетворение потребностей в алкоголе определенной части населения. — Явилось ли такое снижение предпосылкой к снижению поступлений налогов от этой отрасли? Сколько акцизов полу чила липецкая казна? — Если говорить о производителях спирта, то они перечис лили в бюджет акцизов на 14% меньше, чем за 10 месяцев прошлого года. Однако следует отметить, что объемы реализа ции спирта снизились на 36 процентов, а платежи акцизов — на 14. Это говорит о том, что несколько повысился уровень администрирования этого налога. А от предприятий, произво дящих алкогольную продукцию, платежи возросли на 21 про цент. В целом за десять месяцев в бюджеты всех уровней пере числено 494 миллиона рублей акцизов, из них в территориаль ный бюджет поступило 400 миллионов рублей, что на 2% мень ше аналогичного уровня прошлого года. Наряду с этим остается проблема несвоевременной уплаты акцизов. Недоимка по этому налогу на 1 ноября превысила 24 миллиона рублей. Наибольшая доля недоимки падает на ОАО «Бахус» — 7 миллионов рублей, ООО «Объединение Монтаж- строи» филиал спиртзавод «Тихий Дон» — 5 ,9 миллиона руб лей. Для повышения собираемости акцизов ко всем предприя- тиям-недоимщикам применен весь комплекс мер по принуди тельному взысканию долга. — Какие меры борьбы с нелегальным алкогольным биз несом применяются налоговыми органами? — Для выявления нелегального оборота алкогольной про дукции в розничной торговой ,сети на территории области со здана мобильная оперативная группа, которая проводит рейды совместно с сотрудниками правоохранительных органов и ра ботниками комитета лицензирования и отдела госрегулирова- ния алкогольного рынка департамента потребительского рын ка администрации Липецкой области. Проверяющие использу ют мобильные компьютеры. Работа основывается на базе дан ных, полученных с помощью центрального сервера ПИК «Еди ная система учета движения алкогольной продукции». С помо щью этой системы налоговые органы получили возможность оперативного проведения встречных проверок и в других реги онах России, а также усиления контроля за отчетными данны ми предприятий алкогольной продукции. С начала года проверено более 848 торговых точек, осуще ствляющих продажу алкогольной продукции. Установлено 61 нарушение действующего законодательства. Материалы по ре зультатам проверок направлены в уполномоченные контроли рующие органы для принятия мер и взыскания штрафов. Сум мы взысканных штрафов поступили в бюджеты муниципаль ных образований. Кроме того, работниками управления прове дено 85 плановых контрольных технологических проверок пред- приятий-производителей и предприятий оптовой торговли ал когольной продукцией по вопросу соблюдения лицензионных условий. В 46 случаях установлены недостатки, по которым выписаны предписания по их устранению. — Александр Викторович, каковы прогнозы развития ал когольной промышленности в нашем регионе в следующем году? — Перспективы развития отрасли вызывают некоторые опа сения. Дело в том, что с 1 января 2006 года вступят в силу изменения в федеральный Закон «О государственном регули ровании производства и оборота этилового спирта, алкоголь ной и спиртосодержащей продукции». По новым правилам производство этилового спирта могут вести предприятия, име ющие оплаченный уставный капитал не менее 10 миллионов рублей, а производители водки — не менее 50 миллионов руб лей. На сегодня под эти требования подпадает только ООО «Кра тос». Все остальные организации отрасли, если хотят оставать ся на рынке, должны до конца года успеть пополнить устав ный фонд в денежном выражении. Кроме того, отменяется режим акцизного склада в отноше нии алкогольной продукции, в результате чего предприятия, ведущие оптовую торговлю, смогут самостоятельно ввозить алкогольную продукцию в область из других регионов. Понят но, что это может негативно отразиться на работе спиртовых и водочных заводов области. Причем отмена региональной специальной марки, которая являлась гарантией качества и безопасности алкогольной про дукции, может привести к наводнению областного рынка сур рогатной продукцией. С 1 июля розничную продажу алкогольной продукции мо гут осуществлять только организации при наличии соответ ствующей лицензии и при условии предварительной оплаты поставляемой продукции. Реализация винно-водочной продук ции предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, будет запрещена. Основным звеном в системе госконтроля за производством и оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продук ции в стране и области будет являться Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема про изводства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосо держащей продуции (ЕГАИС), которая вводится с 1 июля 2006 года. Беседовала Анна ИГОРЕВА. ^ С е м и н а р В свете последних изменений Для руководителей и главных бухгалтеров предприятий и орга низаций 7—8 декабря 2005 года состоится двухдневный консульта ционный семинар, в котором примут участие: — генеральный директор ГНИИ РНС ФНС России, д.э.н., про фессор, государственный советник налоговой службы РФ II ранга А.Б. Паскачев; — начальник управления налогообложения прибыли ФНС Рос сии, советник налоговой службы РФ II ранга О.Д. Хороший; — начальник управления косвенных налогов ФНС России, со ветник налоговой службы РФ II ранга Н.С. Мамкина; — руководитель УФНС России по Липецкой области, государ ственный советник налоговой службы РФ III ранга И.В. Бербенец; — директор филиала ГНИИ РНС ФНС России по Липецкой обла сти Е.В. Ягнышев; — начальник отдела УФНС РФ по Липецкой области, советник налоговой службы РФ III ранга С.В. Овчаренко. Будут рассмотрены особенности исчисления и уплаты налогов в свете последних изменений, внесенных в налоговое законодатель ство. Семинар состоится в большом зале областного Дворца куль туры. Справки по телефону 74-44-00. ГНИИ развития налоговой системы ФНС России.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz