Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
Закон Липецкой области 0 правовом регулировании вопросов защиты населения итерриторий от чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера вЛипецкой области ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 . Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон направлен на регулирование вопросов, связанных с защитой граждан, находящихся на территории Липецкой области (далее — население^, объектов производ ственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее — тер ритории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвы чайные ситуации). Статья 2 . Цели и задачи в области защиты населения и территории от чрезвы чайных ситуаций „ ___ Целями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации являются предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области (далее — области), снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуации. Задачами в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации являются: защита и спасение населения в чрезвычайных ситуациях, его жизнеобеспечение; предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе ведение аварийно-спаса тельных и других неотложных работ; „ , ______ материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятии в области пре дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация и осуществление надзора и контроля в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, защиты населения и территории. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЪ! НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ Статья 3 . Полномочия областного Совета депутатов Областной Совет депутатов: „ „ „ . — принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим § Законом законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и терри- 7 тории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера и осуществ ляет контроль за их выполнением; утверждает программы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, размер бюджетных ассигнований на финансирование областных программ; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 4 . Полномочия администрации области Администрация области: й разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного ха рактера; 3 осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам "защиты и действиям в указанных ситуациях; назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуации межмуниципаль ного и областного характера, определяет его полномочия; принимает решения о проведении эвакуационных мероприятии в чрезвычайных ситуа циях межмуниципального и областного характера и обеспечивает их проведение; осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного ха рактера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера; создает аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования; организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвы чайных ситуациях межмуниципального и областного характера, при недостаточности собствен- - ных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; поддерживает общественный порядок в ходе проведения аварийно-спасательных и дру гих неотложных работ; „ , осуществляет финансирование мероприятии в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера; содействует устойчивому функционированию организации в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и областного характера; организует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера; создает, реорганизует и ликвидирует областные, постоянно_деиствующие_ комиссии, осу ществляющие деятельность по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации; организует поиск и спасение людей во внутренних водах на территории области; разрабатывает паспорт безопасности территории области; поддерживает в готовности стационарные и подвижные пункты управления, оснащенные техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения. Статья 5 . Полномочия органов местного самоуправления В соответствии с федеральным законодательством к полномочиям органов местного Постановление тридцать шестой внеочередной сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 989 -пс от 20 .10 .2005 г. 0 Перечне объектов залогового фонда Липецкой области Рассмотрев предложение главы администрации области об утверждении перечня объектов залогового фонда Липецкой области, в целях реализации пункта 4 статьи 4 Закона Липец кой области «О залоговом фонде Липецкой области» и учитывая решение комитета област ного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1 ень объектов залогового фонда Липецкой области (прилагается). 1. Утвердить переч I 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов объектов А. САВЕНКОВ Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 20 .10 .2005 г. № 989-пс ПЕРЕЧЕНЬ № Наименование имущества Местонахождение Рыночная стоимость тыс.руб. Сведения о наличии обременений 1 Объекты газоснабжения протяженностью 468 431 п.м. Тербунский район 189 000 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01. 05 г. по 31.12.05 2 Объекты газоснабжения протяженностью 469 598 п.м. Хлевенский район 206 329 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 3 Объекты газоснабжения протяженностью 167 269 п.м. г. Липецк 73 344 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 4 Объекты газоснабжения протяженностью 377 760 п.м. Добровский район 183 940 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 5 Объекты газоснабжения протяженностью 406 057 п.м. Измалковский район 197 945 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 6 Объекты газоснабжения протяженностью 406 902 п.м. Липецкий район 186 914 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 7 Объекты газоснабжения протяженностью 601 403 п.м. Добринский район 320 125 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 8 Объекты газоснабжения протяженностью 292 034 п.м. Долгоруковский район 143 460 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» С 01.01.05 г. по 31.12.05 г. 10 Имущественный комплекс птицефабрики «Россия» Грязинский район, с. Казинка 8 954 Договор аренды с ООО «Липецкптица» с 01.08.05 г. по 01.08.30 г. 11 Имущественный комплекс птицефабрики «Красный Колос» Липецкий район, д.Новая Деревня 4 220 Договор аренды с ОАО «Елецкий птицепере рабатывающий комбинат» С 30.03.05 г. по 01.04.30 г. 12 Имущественный комплекс г. Липецк, Поперечный проезд, д.4 305 Договор аренды с ООО «Общепит» С 01.10.01г. по 30.09.16 г. 13 Имущественный комплекс г. Липецк, ул. Богатырская, д.17 585 Договор аренды с ООО «Липецктабакмахорка» С 01.10.03 г. по 01.10.18 г. Постановление тридцать пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 960-пс от 06 .10 .2005 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации при родного и техногенного характера в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Уста ва Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношении и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» (прилагается). „ 2 Направить данный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для под писания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного . д в с и т в Совета депутатов А- ьавычкув самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации, осу ществляемым за счет средств местного бюджета, относятся: осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуации на территории (в границах) муниципального образования; принятие решения о проведении эвакуационных мероприятии в чрезвычайных ситуаци ях и обеспечивают их проведение; . - _________ осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защи ты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное опо вещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрез вычайных ситуаций; _ , _____ __ осуществление финансирования мероприятии в области защиты населения и террито рий от чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычай ных ситуаций; „ , создание аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формировании; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, поддер жание общественного порядка при их проведении, при недостаточности собственных сил и средств могут обращаться за помощью к администрации области; содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации;_ организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера; , осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществление первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, разработка паспорта безопасности территорий муниципальных образовании; осуществление иных полномочий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством. ГЛАВА I I I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ОБЕСЦЕНЕНИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ Статья 6 . Порядок информирования и оповещения о чрезвычайных ситуациях Для обеспечения органов государственной власти области, органов местного самоуп равления, организаций и населения информацией об угрозе или о возникновении чрезвы чайных ситуаций органами государственной власти, органами местного самоуправления и руководителями организаций создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готов ности к использованию системы оповещения. Дежурные службы организаций независимо от форм собственности обязаны немедлен- А. САВЕНКОВ но предоставлять информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций по любому каналу связи руководителю организации, органам местного самоуправления, о р г а - в ну Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, ч р е з в ы ч а й н ы й ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по области. Оповещение и информирование населения, находящегося в возможной зоне чрезвы чайной ситуации, об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, о приемах, спосо бах и принятых мерах по обеспечению безопасности производится организацией, органами местного самоуправления, на территории которых возникла угроза или произошла чрезвы чайная ситуация, с использованием локальных систем оповещения организации, радио трансляционных сетей, радио- и телевизионного вещания независимо от форм собственно сти в пределах муниципального образования. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, выходящей за пределы одного му ниципального образования, оповещение и информирование населения области об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, а также о приёмах, способах и принятых мерах по обеспечению безопасности производится органом Министерства Российской Федера: ции по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по области с использованием радиотрансляционных сетей, радио- и телевизионно го вещания, работающего на территории области независимо от форм собственности. Информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории обла- сти федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации, обязан предоставить в соответствии с установленным порядком представления данной информации орган Мини стерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по области. Информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуации межмуниципально го, областного, межобластного, федерального, трансграничного уровня председателю Ко миссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности области сообщает орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обо роны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии по области. Статья 7 . Порядок получения информации от организации Руководители организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, на которых получаются, использу ются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются и уничтожаются пожа ровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, и организации, обеспе чивающих жизнедеятельность населения (объекты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и электроснабжения, гидротехнические сооружения), обязаны органи зовывать и осуществлять комплекс мероприятий по уменьшению риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера на своих предприятиях. Данные о проведении мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляются руководителями организаций, указанных в абзаце 1 данной ста тьи, в орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы чайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по области по его требо- вэнию „ Статья 8 . Порядок финансирования и материального обеспечения мероприятий по защ и те населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Расходы на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвы чайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством. ГЛАВА IV. НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В ОБЛА.СТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ с и т у а ц и и Статья 9 . Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрез вычайных ситуации „ , „ _____ Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территории от чрез вычайных ситуаций проводится в соответствии с задачами, возложенными на Липецкую территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликви дации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятии по пре дупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к дей ствиям в случае их возникновения и осуществляется администрацией области и органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситу ациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по области. ГЛАВА V . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 10 . Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 18.10.2005 г. № 225 -03 . О. .КОРОЛЕВ -4-, в Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года (приложение к Закону): 1) в абзаце восьмом раздела 4 «Прогноз социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года» после слов «стиральных машин» дополнить словами «, создания и развития особой экономической зоны промышленно-производствен ного типа на территории Грязинского района»; 2) в разделе 5 «Основные направления и приоритетные задачи социально-экономичес кого развития области на 2005 год и на период до 2008 года»: а) в подразделе «Промышленность»: абзац пятый изложить в следующей редакции: «Все эти вопросы нашли отражение в Программе развития промышленности Липецкой области на 2006—2010 годы.»; абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: _ «Ключевое направление в этом процессе должно занять создание и развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории Грязинского района. Реализация данного проекта обеспечит формирование уникального инфраструктур ного комплекса с высокой концентрацией предприятий промышленно-производственного назначения на одной территории. Рациональная схема функционирования особой экономи ческой зоны будет способствовать созданию современных высокоэффективных производств европейского уровня, внедрению инновационных проектов, сохранению и дальнейшему раз витию промышленного потенциала области.»; б) в абзаце втором подраздела «Инвестиционная деятельность» слова «в рамках созда ваемой промышленной производственной зоны и» исключить и дополнить предложением «Инструментом для раскрытия высокого инвестиционного потенциала области в период до 2008 года станет создание и развитие особой экономической зоны промышленно-произ водственного типа на территории Грязинского района в соответствии с Федеральным зако ном от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации.»; 3) в разделе 6 «Ресурсное обеспечение Программы»: а) таблицу изложить в следующей редакции: Финансовые источники 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. Объем средств, млрд. руб. Доля в общей сумме ресурсов, % Объем средств, млрд. руб. Доля в общей сумме ресурсов, % Объем средств, млрд. руб. Доля в общей сумме ресурсов, % Объем средств, млрд. руб. Доля в общей сумме ресурсов, % Средства предприятий - 54,4 59 60,6 60,6 67,3 60,7 69 61,4 Средства областного и местных бюджетов всего, вт.ч. на создание объектов инфраструк туры особой эко- 20,8 22,6 20,25 0,25 20,2 22,1 0,3 19,9 22,05 0,25 19,6 Средства государ ственных внебюджет- 11 11,9 12,3 12,3 13,9 12,5 13,9 12,3 Средства федерального бюджета всего, в т.ч. на создание объектов инфраструк туры особой экономической зоны 6,0 6,5 6,95 0,25 6,9 7,6 0,3 6,9 7,55 0,25 6,7 Итого общий объем финансовых ресурсов 92,2 100 100,1 100 110,9 100 112,5 100 Закон Липецкой области 0 внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2005 год» Внести в приложение № 13 Закона Липецкой области от 22.12.2004 № 148 -03 «Об областном бюджете на 2005 год» (с изменениями, внесенными Законами Липецкой области от 16.02.2005 № 175 -03 , от 31.05.2005 № 189 -03 , от 02.09.2005 № 2 1 0 -0 3 ) следующие изменения: _ _ 1) в пункте 3.1 слова «ОАО «Липецкий областной банк» заменить словами «Открытое Акционерное Общество «Липецкий областной банк», слова «ОАО «Лебедянский завод стро ительно-отделочных машин» заменить словами «Открытое Акционерное Общество «Лебе дянский завод строительно-отделочных машин», слова «МУП «Старт» заменить словами «Муниципальное унитарное предприятие «Старт»; 2) в пункте 3.2 слова «ОАО «Липецкий областной банк» заменить словами «Открытому Акционерному Обществу «Липецкий областной банк». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации кпрппрв Липецкой области о . к о р о л е в г. Липецк, 24.10.2005 г. № 231 -03 . Постановление тридцать шестой внеочередной сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 987 -пс от 20 .10 .2005 г. 0 внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка растениеводства Липецкой области в 2005 -2007 гг.» Рассмотрев предложения главы администрации области о внесении изменений в обла стную целевую программу «Государственная поддержка растениеводства Липецкой облас ти в 2005—2007 гг.», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депута тов от 09.12.2004 г. № 680-пс, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Россий ской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Подразделы «Зерновые и технические культуры» и «Приобретение оборудования и техники для зернового хозяйства» раздела 3 областной целевой программы «Государствен ная поддержка растениеводства Липецкой области в 2005—2007 гг.», утвержденной поста новлением Липецкого областного Совета депутатов от 09.12.2004 г. № 680-пс (с изменени ями внесенными постановлениями Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 г. № 827-пс, от 28.07.2005 г. № 891-пс), изложить в следующей редакции: Постановление тридцать шестой внеочередной сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 984 -пс от 20 .10 .2005 г. О проекте закона Липецкой области «0 внесении изменений в Закон Липецкой области «0 Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года», в целях участия области в конкурсе на создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: _ 1 Принять Закон Липецкой области «О внесении изменении в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 21105 год и на ^ 2 . Направить данный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для под писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов Закон Липецкой области О внесении изменений в Закон Липецкой области «0 Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года» Внести в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года» от 22 декабря 2004 года № 147- 0 3 следующие изменения: б) в абзаце первом цифры «107,8» заменить цифрами «112,5», цифры «16,9%» заменить цифрами «22%»; „ ^ в) в абзаце втором цифры «64,8» заменить цифрами «69», цифры «19%» заменить циф рами «26,8%»; ____ . г) в абзаце третьем цифры «21,8» заменить цифрами «22,05», цифры «4,8%» заменить цифрами «6%»; д) в абзаце четвертом цифры «12,9%» заменить цифрами «12,3/6». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации к г т п п е п Липецкой области королев г. Липецк, 24.10.2005 г. № 230 -03 . Постановление тридцать шестой внеочередной сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 993 -пс от 20 .10 .2005 г. О проекте закона Липецкой области «0 внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2005 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2005 год», учитывая ре шение комитета по экономике, в целях приведения в соответствие полного наименования получателей государственных гарантий Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Уста ва Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2005 год». „ 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опуб ликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного гдвсш гпв Совета депутатов А- оабенков №№ п/п Наименование мероприятий Объем финансирования в ценах 2004 года, млн. руб. Исполнитель мероприятий 2005 г. 2006 г. 2007 г. всего 1 2 3 4 5 6 7 Зерновые и технические культуры 1.1. Предоставление субсидий на приобретение минеральных удобрений в размере 20% их стоимости для производства зерновых, технических и кормовых культур в порядке, предусмотренном приложе нием № 1 117,7 75,4 85,2 278,3 Главное управление сельского хозяйства администрации области, управление финансов администрации области 1.2. Компенсация затрат на уплату процентов по кредитным договорам, полученным для проведения весенне-полевых работ, на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, семян, горюче-смазочных материалов, в порядке, предусмотренном поиложением № 5 22,0 20,0 20,0 62,0 Главное управление сельского хозяйства администрации области, управление финансов администрации области I__ I Итого: I 139,7____ 95,4 105,2 340,3 I V №№ п/п Наименование мероприятий Объем финансирования в ценах 2004 года, млн. руб. Исполнитель мероприятий 2005 г. 2006 г. 2007 г. всего 1 2 3 4 5 6 7 Ппипбоетение обсюудования и техники для зернового хозяйства 2.1. «Приобретение оборудования и техники для зернового хозяйства» Компенсация затрат на уплату процентов по кредитным договорам, полученным на приобретение зерноочистительного оборудования, комплекса машин для зерносушилок и зерноуборочных комбайнов, оборудования для элеваторов и зернохранилищ, производится в порядке, предусмотренном приложением № 5 24,0 25,0 26,0 75,0 Главное управление сельского хозяйства администрации области, управление финансов администрации области 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного оавсшгпв Совета депутатов А- о а в е п к о в V
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz