Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

газета Постановление Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва внеочередной тридцать шестой сессии от 20 .10 .2005 г. № 986 -пс 0 внесении изменений в Программу реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы Рассмотрев предложения главы администрации области по внесению изменений в Про­ грамму реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липец­ кой области на 2003-2006 годы, в целях повышения эффективности реализации мероприя­ тий и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в Программу реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы, утвержденную постановлением облас­ тного Совета депутатов от 04.12.2003 № 411-пс (с изменениями, внесенными постанов­ лением Липецкого областного Совета депутатов от 09.12.2004 № 683-пс), следующие из ­ менения: 1) в разделе 4 «Механизмы и участники управления реализацией Программы»: а) в пункте 1 подраздела 4.1: в абзаце восьмом слово «практической» заменить словом «консультационной»; абзац 10 изложить в следующей редакции: «- аналитическая работа по оценке отклонений фактических результатов реализации Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных пред­ приятий от их запланированных показателей и выработка рекомендаций по корректировке Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных пред­ приятий области;»; дополнить абзацем следующего содержания: «- контроль выполнения мероприятий и целевых установок Программы и планов ре ­ формирования и финансового оздоровления согласно утвержденным показателям.»; б) пункт 2 подраздела 4 .2 изложить в следующей редакции: «Предприятия включаются в Реестр реформируемых предприятий и исключаются из него на основании решения Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов при админист­ рации области по представлению областного государственного учреждения, созданного для осуществления управления реализацией Программы.»; в) абзац пятый пункта 4.4 .2 изложить в следующей редакции: «- субсидирование процентной ставки за пользование кредитами банков и части лизин­ говых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию планов реформи­ рования и финансового оздоровления предприятий.»; г) в пункте 4.4.7: абзац второй изложить в следующей редакции: «Компенсации подлежат проценты, начисленные с 1 января по 30 декабря текущего года, но не позднее даты возврата кредита, указанной в кредитном договоре, в порядке, установленном администрацией области.»; дополнить абзацами следующего содержания: «Субсидирование части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета осу­ ществляется предприятиям, реализующим планы реформирования и финансового оздоров­ ления, в форме компенсации затрат по оплате процентов за использованные заемные сред­ ства в размере, установленном в договоре лизинга, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Компенсации подлежит часть лизинговых платежей по лизинговым операциям, начис­ ленных с 1 января по 30 декабря текущего года, но не позднее срока последнего платежа, указанного в договоре лизинга, в порядке, установленном администрацией области.»; д ) абзац десятый пункта 4.4 .8 изложить в следующей редакции: «Субсидирование процентной ставки по кредитным договорам предприятий и части ли­ зинговых платежей по лизинговым операциям устанавливается на срок реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий, но не более 3 -х лет с момента осуществления государственной поддержки.»; е) пункт 4 .4.10 дополнить абзацем следующего содержания: «Возврат средств, полученных в качестве государственной поддержки в виде субсиди­ рования процентной ставки за пользование кредитами банков и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию мероприятий плана реформиро­ вания и финансового оздоровления предприятий, осуществляется реформируемыми пред­ приятиями не позднее 45 дней после принятия решения о возврате. Возврат перечисленных средств осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии сторон по реа­ лизации плана реформирования и финансового оздоровления предприятия на лицевой счет областного государственного учреждения, созданного для управления реализацией Про­ граммы.»; 2) в разделе 5 «Основные мероприятия Программы и этапы их выполнения»: а) в подразделе 5.2. : в таблице пункта 2 в позиции 1 в графе «2005 г.» цифры «1,5» заменить цифрами «1,9», в графе «2006 г.» цифры «1,5» заменить цифрами «2,5», в графе «Всего» цифры «5,0» заме ­ нить цифрами «6,4», в позиции «Итого» в графе «2005 г.» цифры «1,5» заменить цифрами «1,9», в графе «2006 г.» цифры «1,5» заменить цифрами «2,5», в графе «Всего» цифры «5,0» заменить цифрами «6,4»; б) таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции: N п/п Наименование мероприятия Исполнители (по согласова­ нию) Срок исполнения Объем >инансирования (млн. руб.) 2004 г. 2005 г. 2006 г. Всего 1. Распространение материалов о практическом опыте и тех­ нологиях кратного повыше­ ния финансового результата и роста инвестиционной привлекательности пред-___ приятий за счет реформиро­ вания Администрация области Постоянно ,2. Государственная поддержка реформируемым предприятиям и органам местного самоуправления для разработки и реализации планов ре­ формирования и финан­ сового оздоровления про­ мышленных предприятий и Программ экономического развития промыш­ ленных комплексов муни­ ципальных образований Администрация области Постоянно 47,7 78,1 87,3 213,1 в том числе: а) финансирование из обла­ стного бюджета: - частичное или полное финансирование работ по разработке (передаче технологий) и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и Программ экономического развития в виде бюджетного кредита из областного бюджета на воз­ вратной основе; 3,0 3,0 1,0 7,0 - субсидии органам местного самоуправления на разра­ ботку Программ экономиче­ ского развития промышлен­ ных комплексов муниципаль­ ных образований и субсиди­ рование процентной ставки за пользование кредитами банка и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию планов рефор­ мирования и финансового оздоровления предприятий; 18,5 32,5 40,3 91,3 б)гарантии и обязательства областного бюджета:' - гарантии области по креди­ там банков, направ-ленным на реализацию планов ре­ формирования и финансово­ го оздоровления предпри­ ятий; 20,0 27,6 2,0 49,6 в) компенсация выпадающих доходов местных бюджетов в результате предоставления налоговых льгот реформи­ руемым предприятиям 6,2 15,0 44,0 65,2 3. Оказание финансовой по­ мощи в подготовке и пере­ подготовке управленческих кадров реформируемых предприятий и специалистов органов местного само­ управления, а также на про­ ведение на «пилотных» предприятиях целевой подго­ товки и стажировки специа­ листов предприятий Администрация Липецкой облас­ ти совместно с органами мест­ ного самоуправ­ ления Постоянно 0,3 0,5 0,7 1,5 4. Финансирование меро­ приятий по реализации про­ екта «Стратегическое плани­ рование развития муници­ пальных образований Липец­ кой области» и разработке Стратегии социально- экономического развития области 2,0 2,0 Всего 48,0 80,6 88,0 216,6 в) в пункте 4: в таблице в графе «Исполнители (по согласованию)»: позиции 1,2,3,4 перед словами «Управление экономики» дополнить словами «Областное государственное учреждение, созданное для осуществления управления реализацией Про­ граммы,»; позицию 5 после слов «администрации области» дополнить словами «, областное госу­ дарственное учреждение, созданное для осуществления управления реализацией Програм­ мы»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «-по областной Программе и муниципальным Программам ежемесячно.»; абзац пятый считать утратившим силу; г) таблицу подраздела 5.3 изложить в следующей редакции: № п/п Мероприятия Ожидаемые результаты Исполнители (по согласованию) 1 этап - первая очередь реализации Программы 1 Начало реформирования вы­ бранных 5 предприятий, адап­ тация технологий реформиро­ вания Достигаются первые финан­ совые результаты, перелом негативных тенденций Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 2 Оказание государственной поддержки для разработки Программ экономического развития в 2-х муниципальных образованиях Программы экономического развития муниципальных образований Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 3 Создание инфраструктуры и механизмов для массовой передачи опыта и технологий разработки и реализации пла­ нов предприятий и Программ муниципальных образований области Создание государственного учреждения для осуществ­ ления управления реализа­ цией Программы Администрация области 4 Оказание финансовой помощи в организации и проведении целевой подготовки специали­ стов органов местного само­ управления, необходимых для реализации Программ, планов реформирования и финансо­ вого оздоровления предприя­ тий второй очереди Подготовка специалистов органов местного само­ управления и предприятий для реализации Программ и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий Администрация области совместно с органами местного самоуправления 2 этап - вторая очередь реализации Программы 1')М11йк*йп . ! г*л 5 Реформирование предприятий первой очереди Улучшение основных фи­ нансовых показателей на 30-40%, устойчивые теку­ щие выплаты в бюджет Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 6 Оказание государственной поддержки для реализации Программ экономического развития муниципальных об­ разований Увеличение поступлений в бюджет в муниципальных образованиях на 8-10% Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 7 Оказание финансовой помощи в организации и проведении на предприятиях целевой под­ готовки и стажировки специа­ листов предприятий второй очереди Подготовка специалистов для реализации планов реформирования и финан­ сового оздоровления пред­ приятий Администрация области совместно с органами местного самоуправления 8 Прохождение практики и целе­ вой подготовки специа-листов органов местного самоуправ­ ления второй очереди Подготовка специалистов органов местного само­ управления второй очереди Администрация области совместно с органами местного самоуправления 9 Оказание государственной поддержки для разработки Программ экономического развития в 2-х муниципальных образованиях Программы экономического развития 2-х муниципаль­ ных образований Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 10 Начало реформирования на предприятиях второй очереди по технологии 2 и 3 Достигаются первые финан­ совые результаты, перелом негативных тенденций Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 11 Подведение итогов и обобще­ ние опыта по первому-второму этапам реформиро-вания предприятий и муниципальных, образований Подготовка и распро­ странение комплекта рабо­ чих методик Администрация области 3 этап - третья очередь реализации Программы 12 Начало реформирования предприятий третьей очереди по технологии 2 и 3 Достигаются первые финан­ совые результаты, перелом негативных тенденций Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 13 Оказание государственной поддержки для разработки Программ экономического развития в 2-х муниципальных образованиях Программы экономического развития муниципальных образований Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 14 Продолжение реформирования предприятий третьей очереди Улучшение основных фи­ нансовых показателей на 30%, устойчивые текущие выплаты в бюджет, повы­ шение поступлений в бюд­ жет районов второй очереди на 8% Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 15 Завершение реформирования предприятий первой очереди Улучшение финансово- экономических показателей в 1,5 раза, начало погаше­ ния долгов, сокращение дефицита бюджета муници­ пальных образований на 30% Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 16 Подготовка комплекта рабочих методик по третьему этапу реформирования (переход на режим инновационного, конку­ рентоспособного саморазви­ тия) для дальнейшего использования на 4 этапе Подготовка и распростране­ ние комплекта рабочих методик Администрация области 17 Оказание финансовой помощи в организации обучения и стажировки специалистов муниципальных образований и реформируемых предприятий, необходимыхдля работы на предприятиях 4 этапа Подготовка специалистов, необходимых для работы на реформируемых предпри­ ятиях 4 этапа Администрация области 4 этап - четвертая очередь Программы 18. Реализация проекта «Страте­ гическое планирование разви­ тия муниципальных образова­ ний Липецкой области»: -методическое руководство по разработке планов страте­ гического развития муници­ пальных образований; -подготовка специалистов органов местного самоуп­ равления, необходимыхдля разработки планов стратеги­ ческого развития на муни­ ципальном уровне; - проведение конкурса среди муниципальных образований на лучшие планы страте­ гического развития муници­ пальных образований; -разработка нормативных актов; -разработка Стратегии соци­ ально-экономического разви­ тия области. Планы стратегического развития муниципальных образований области, про­ ведение областного конкур­ са на лучший план страте­ гического развития муници­ пального образования, проекты нормативных пра­ вовых актов. Администрация области совместно с органами местного самоуправления 19 Выбор «пилотных» пред­ приятий и начало реформиро­ вания предприятий четвертой очереди по технологиям 1,2,3 Достигаются первые финан­ совые результаты, перелом негативных тенденций Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 20 Оказание государственной поддержки для разработки Программ экономического развития в 2-х муниципальных образованиях Программы экономического развития муниципальных образований Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 21 Организация передачи опыта реформирования предприятий области • г .т .я .кв-НР Массовая реализация Про­ граммы реформирования и финансового оздоровления предприятий Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления 5 этап - пятая очередь Про­ граммы 22 Реформирование оставшихся предприятий области Завершение Программы реформирования. Удвоение объемов производства налоговых поступлений в бюджет от реформируемых предприятий Управления экономики, промышлен­ ности, строительства и архитектуры и комитет пищевой и перерабаты­ вающей промышленности админист­ рации области совместно с органами местного самоуправления д) в таблице подраздела 5.4: в позиции 1 в графе «2005» цифры «1,5» заменить цифрами «1,9», в графе «2006» цифры «1,5» заменить цифрами «2,5», в графе «Всего» цифры «5,0» заменить цифрами «6,4»; в позиции 2 в графе «2005» цифры «80,5» заменить цифрами «78,1», в графе «2006» цифры «88,3» заменить цифрами «87,3», в графе «Всего» цифры «216,5» заменить цифрами «213,1»; в позиции «а»: в графе «2006» цифры «5,0» заменить цифрами «1,0», в графе «Всего» цифры «11,0» заменить цифрами «7,0»; после слов «за пользование кредитом банка» дополнить словами «и части лизинговых платежей по лизинговым операциям», в графе «2006» цифры «33,3» заменить цифрами «40,3», в графе «Всего» цифры «84,3» заменить цифрами «91,3»; в позиции «б» в графе «2005» цифры «30,0» заменить цифрами «27,6», в графе «2006» цифры «30,0» заменить цифрами «2,0», в графе «Всего» цифры «80,0» заменить цифрами «49,6»; в позиции «в» в графе «2006» цифры «20,0» заменить цифрами «44,0», в графе «Всего» цифры «41,2» заменить цифрами «65,2»; дополнить позицией 4 в следующей редакции: 4. Финансирование мероприятий по реализации проекта «Стратегическое планирование развития муници­ пальных образований Липецкой области» 2,0 2,0 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Постановление внеочередной тридцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва от 20 .10 .2005 г. № 988 -пс 0 внесении изменений в областную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Липецкой области (2003-2007 г.г.)» Рассмотрев предложения главы администрации области о внесении изменений в обла­ стную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государствен­ ного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Липецкой области (2003-2007гг.)», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30.10.2003 г. № 354-пс, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депута­ тов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недви­ жимости на территории Липецкой области (2003—2007гг.)», утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30.10.2003 г. № 354-пс, (с изменениями, вне­ сенными постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 17.03.2005 г. № 779-с ), следующие изменения: 1) приложение № 1 к подпрограмме «Информационное обеспечение управления недви­ жимостью, реформирования земельных и имущественных отношений» изложить в следую­ щей редакции: « Приложение № 1 к подпрограмме «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования земельных и имущественных отношений» 2) приложение № 2 к подпрограмме «Информационное обеспечение управления недви­ жимостью, реформирования земельных и имущественных отношений» изложить в следую­ щей редакции: «Приложение № 2 к подпрограмме «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования земельных и имущественных отношений» Объем и источники финансирования по уровням бюджетов и видам затрат (млн.руб.) Уровни бюджетов и виды затрат 2003-2007 В том числе: годы, всего 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год Всего по подпрограмме 21,7 6,4 5,5 4,7 2,7 2,4 из них: за счет федерального бюджета , 9,2 2,4 2.) 1,9 1,5 1,4 в том числе: капитальные вложения 4,3 0,1 0,3 1,0 1,5 1.4 прочие нужды 4,9 2,3 1,7 0,9 - - за счет областного бюджета 12,5 4,0 3,5 2,8 1,2 1,0 в том числе: капитальные вложения 3,1 - 1,1 1,0 0,5 0,5 прочие нужды 9,4 4,0 2,4 1,8 0,7 0,5 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Затраты на землеустроительные работы при разграничении государственной собственности на землю по регистрации прав, информационно -техническому обеспече ­ нию, на подготовку кадров з а счет средств областного бюджета Наименование мероприятий Срок исполнения Исполнители Источник финансирования Объем финансирования (млн. руб.) Ожидаемые результаты 2003-2007 гг. всего В том числе 2003 2004 2005 2006 2007 Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы по формированию перечней земельных участков, регистрации прав собственности на них и др.) 2003-2007 Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области, Учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Липецкой области (по согласованию), подрядные землеустроительные организации, выигравшие торги на право выполнения работ Областной бюджет 8,85 4,0 2,3 1,55 0,6 0,4 Оформление права собственности Липецкой области на земельные участки и формирование баз данных о земельных участках Оснащение программно-техническим комплексом и создание информационно­ технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью структурных подразделений администрации области 2004-2007 Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области Областной бюджет 3,1 1,1 1,0 0,5 0,5 Оборудование программно­ техническим комплексом Комитетом по управлению госимуществом Липецкой области, обеспечение функционирования автоматизированной системы управления недвижимостью Подготовка и переподготовка кадров 2004-2005 Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области Областной бюджет 0,55 0,1 0,25 0,1 0,1 Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по управлению недвижимостью Всего по подпрограмме 12„5 4,0 3,5 2,8 1,2 1,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz