Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
л >7г ЛИПЕЦКАЯ,„п„ ____________ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ __________ 26 октября 2005 г., № 208 (22586) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности вЛипецкой области Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. П редм ет регулирования настоящего З а ко на Настоящий Закон регулирует отношения в сфере обеспе чения пожарной безопасности на территории Липецкой обла сти (далее — области). Статья 2 . Цель и задачи обеспечения пожарной б е зопасности Целью обеспечения пожарной безопасности объектов за щиты на территории области является защита жизни и здо ровья людей, имущества граждан, организаций и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, обществен ных объединений и граждан. Статья 3 . Законодательство области о пожарной б е зопасности Законодательство области о пожарной безопасности ос новывается на Конституции Российской Федерации, феде ральных законах, иных нормативных правовых актах Российс кой Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нор мативных правовых актов области. Статья 4 . Система обеспечения пожарной безопас ности Система обеспечения пожарной безопасности — совокуп ность сил и средств, а также мер правового, организационно го, экономического , социального и научно-технического ха рактера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности на территории области являются органы госу дарственной власти, органы местного самоуправления, ор га низации, граждане, принимающие участие в обеспечении по жарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава I I . ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья 5 . Полномочия областного Совета депутатов в области пожарной безопасности Областной Совет депутатов: принимает в соответствии с федеральными законами нор мативные правовые акты в области пожарной безопасности; утверждает программы в области пожарной безопаснос ти, размер бюджетных ассигнований на финансирование об ластных программ ; осуществляет иные полномочия в соответствии с действу ющим законодательством. Статья 6 . Полномочия администрации области по вопросам пожарной безопасности Администрация области: формирует и вносит на рассмотрение областного Совета депутатов предложения в виде проектов законов и иных нор мативных правовых актов в области пожарной безопасности; осуществляет разработку и исполнение областного бюд жета в части расходов на пожарную безопасность, в том чис ле на содержание пожарной охраны; разрабатывает и утверждает нормативные документы по пожарной безопасности (стандарты, нормы, правила и иные документы), не снижающие требований пожарной безопасно сти, установленных федеральными нормативными докумен тами; осуществляет ра зрабо тку и реализует меры пожарной безопасности ; / организует обучение населения мерам пожарной безопас ности; осуществляет разработку и организацию выполнения об ластных целевых программ; осуществляет в пределах компетенции социальное и э ко номическое стимулирование обеспечения пожарной безопас ности, в том числе производства и закупок пожарно-техни ческой продукции, а также участие населения в борьбе с по жарами ; создает, реорганизует и ликвидирует подразделения по- П о с т а н о в л е н и е т ридц ат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о в ет а д е п ут ат о в т рет ьего с о з ы в а № 9 5 8 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти «Оправовомрегулированиивопросов пожранйо безопасностивЛипецкойобласти» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О правовом регулировании вопросов по жарной безопасности в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федера ции и учитывая решение комитета областного Совета депу татов по экономике, областной Совет депутатов постанов ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регу лировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой об ласти». 2. Направить указанный Закон главе администрации об ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ жарной охраны, содержащиеся за счет средств областного бюджета; утверждает перечень организаций, в котором в обязатель ном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета; осуществляет иные полномочия в соответствии с действу ющим законодательством. Статья 7 . Полномочия органов местного самоуправ ления в области обеспечения пожарной безопасности В соответствии с федеральным законодательством к пол номочиям органов местного самоуправления в области по жарной безопасности, осуществляемым за счет средств мес тного бюджета, относятся: принятие нормативных правовых актов по вопросам орга низационно-правового, финансового, материально-техничес кого обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов; создание муниципальной пожарной охраны; определение целей, задач, порядка создания и организа ции деятельности муниципальной пожарной охраны, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений; финансовое обеспечение первичных мер пожарной безо пасности в границах муниципального образования, в том чис ле добровольной пожарной охраны; осуществление иных полномочий в соответствии с дей ствующим законодательством. Статья 8 . Финансовое и м атериально -техническое обеспечение пожарной безопасности Расходы на финансирование мероприятий, предусмотрен ных действующим законодательством, по обеспечению по жарной безопасности, подразделений пожарной охраны осу ществляются за счет средств соответствующих бюджетов. Движимое и недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств областного бюджета, передается в безвозмезд ное пользование подразделений пожарной охраны. Глава I I I . ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья 9 . Туш ение пожаров и проведение аварийно- спасательных работ Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено действующим законодательством. Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на областном и местном уровне устанавливается и утверждается соответствен но администрацией области и органом местного самоуправ ления. Подразделения пожарной охраны на территории области осуществляют выезд на тушение пожаров в обязательном порядке независимо от форм собственности объектов защи ты. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуа циях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливает ся единый номер — 01. Статья 10 . Профилактика пожаров Профилактика пожаров — совокупность превентивных мер, направленных на предотвращение возможностей возникно вения пожаров и ограничение их последствий. Профилактика пожаров на территории области осуществ ляется: — органами управления и подразделениями государствен ной противопожарной службы; — подразделениями муниципальной пожарной охраны; — подразделениями ведомственной пожарной охраны; — подразделениями частной пожарной охраны; — подразделениями добровольной пожарной охраны; — собственниками имущества или лицами, назначенными ими ответственными за обеспечение пожарной безопаснос ти. Подразделения добровольной пожарной охраны могут привлекаться к мероприятиям по профилактике пожаров в соответствии с действующим законодательством. Собственники имущества, лица, назначенные ими ответ ственными за обеспечение пожарной безопасности, обеспе чивают выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности и предписаний должностных лиц ор ганов государственного пожарного надзора. Статья 11 . Учет требований пожарной безопасности при планировке и застройке населенных пунктов При разработке градостроительной и проектно-сметной документации, выборе земельных участков (трасс) под стро ительство должны выполняться требования пожарной безо пасности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины ми нормативными правовыми актами Липецкой области. Отступления от действующих требований пожарной безо пасности, а также проектно-сметная документация на объек ты строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства уникальных зданий и сооружений общественного назначения с массовым пребы ванием людей до начала осуществления этих работ подлежат обязательному согласованию с органами государственного пожарного надзора в соответствии с предоставленными им полномочиями. При планировке и застройке населенных пунктов радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км. Статья 12 . Особый противопожарный режим на т ер ритории области В случае повышения пожарной опасности администрация области или органы местного самоуправления на соответству ющих территориях вправе устанавливать особый противопо жарный режим на всей или части соответствующей террито рии, определять порядок его введения и контроль за его и с полнением. На период действия особого противопожарного режима администрация области или органы местного самоуправле ния устанавливают дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными документа ми по пожарной безопасности. Информация о введении особого противопожарного ре жима должна доводиться средствами массовой информации до населения незамедлительно и на безвозмездной основе. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 3 . Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.10.2005 г. № 224 -03 . ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «ОбюджетномпроцессевЛипецкойобласти» П о с т а н о в л е н и е т ридцат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о вет а д е п ут ат о в третьего с о з ы в а № 9 5 2 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти «ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «ОбюджетномпроцессевЛипецкойобласти» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе нии изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области», внесенный в порядке зако нодательной инициативы комитетом областного Совета де путатов по законодательству и правовым вопросам, руко водствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации , областной Совет депутатов поста новляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене ний в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации об ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 1 9 -0 3 “ О бюджетном процессе в Липецкой области» (с изменениями , внесенными Законами Липецкой области от 11.11.2003 № 7 2 -0 3 , от 22 .12.2004 № 154 -03 , от 05.08.2005 № 19 8 -0 3 ) следующие изменения: 1) пункт 1 статьи 40 изложить в следующей редакции: «1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кре диты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российс кой Федерации.»; 2) в абзаце первом пункта 4 статьи 53 второе предложе ние исключить; 3) статью 67 дополнить пунктом 28 следующего содержа ния: ветственность за обеспечение возврата средств в областной бюджет.»; 4) пункт 5 статьи 69 изложить в следующей редакции: «5. Финансовые органы области и муниципальных обра зований осуществляют финансовый контроль з а операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распо рядителей и получателей бюджетных средств соответствую щих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюд жетных кредитов, бюджетных инвестиций и государ ственных и муниципальных гарантий условий выделения, по лучения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»; 5) абзац 21 статьи 75 дополнить словами «, имеющих воз можность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 6) статью 77 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.10.2005 г. № 221 -03 . ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «Отарифнойсистемеоплаты трудаработниковорганизаций, финансируемыхизобластногобюджета» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 131 -03 «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» сле дующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацами пятым, шестым, следую щего содержания: «Присвоение тарифных разрядов общеотраслевых и от дельных отраслей бюджетной сферы должностей руководи телей, специалистов и других служащих производится соглас но приложению 1. Показатели и порядок отнесения организаций, финанси руемых из областного бюджета, к группам по оплате труда руководителей устанавливаются согласно приложению 2.»; 2) в статье 2 слово «приложению» заменить словами «при ложению 3»; 3) дополнить приложениями 1 и 2 (прилагаются); 4) приложение к Закону считать приложением 3. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 18.10.2Р05 г. № 229-03 П р и л о ж е н и е 1 к З а к о н у Л и п е ц к о й о б л а с т и « О т а р и ф н о й с и с т е м е о п л ат ы т р у д а р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и й , ф и н а н с и р у е м ы х и з о б л а с т н о г о б ю д ж е т а » от 0 2 . 1 2 . 2 0 0 4 № 1 3 1 - 0 3 Разряды оплаты труда и требования к квалификации должностей руководителей, специалистов и других служащих отраслей тарифной системы оплаты труда организаций , финансируемых из областного бюджета Общеотраслевые должности 1 . РУКОВОДИТЕЛИ Д и р е к т о р ( г е н е р а л ь н ы й д и р е к т о р , н а ч а л ь н и к , у п р а в л я ю щ и й ) о р г а н и з а ц и и , у ч р е ж д е н и я , п р е д п р и я т и я 1 5 — 1 8 р а з р я д ы 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 17 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 18 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы й б у х г а л т е р 1 3 — 1 6 р а з р я д ы 13 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы й и н ж е н е р 14 — 1 7 р а з р я д ы 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 17 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы е : м е х а н и к , э н е р г е т и к , д и с п е т ч е р и д р . 1 3 — 1 6 р а з р я д ы 13 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Д и р е к т о р г о с т и н и ц ы 1 0 — 1 4 р а з р я д ы 10 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора гостиницы, отнесенной к III группе по опла те труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора гостиницы, отнесенной ко II группе по оп лате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей директора гостиницы, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. П о с т а н о в л е н и е т ридцат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о в ет а д е п ут ат о в т рет ьего с о з ы в а № 9 6 7 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. О проектезаконаЛипецкойобласти "ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкой области"Отарифнойсистемеоплаыт труда работниковорганизаций,финансируемых изобластногобюджтае" Областной Совет депутатов отмечает, что действие За кона Липецкой области "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета", не распространяется на оплату труда работни ков в организациях со смешанным финансированием. Рассмотрев повторно проект закона Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О та рифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета", принятый в пер вом чтении, и поправки главы администрации области к нему, учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области "О внесении изме нений в Закон Липецкой области "О тарифной системе оп латы труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета". 2. Направить данный Закон Липецкой области в соот ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Предложить главе администрации области рассмот реть вопрос о возможности повышения тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки до 1100 рублей с 1 января 2006 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Д и р е к т о р к о т е л ь н о й 1 0 — 1 5 р а з р я д ы 1 0— 11 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора котельной, отнесенной к III группе по опла те труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора котельной, отнесенной ко II группе по опла те труда руководителей; 1 4 — 15 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора котельной, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Д и р е к т о р т и п о г р а ф и и 1 0 — 1 4 р а з р я д ы 10 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора типографии, отнесенной к III группе по оп лате труда руководителей; 11 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора типографии, отнесенной ко II группе по оп лате труда руководителей; 13 — 14 разряды — при выполнении должностных обязан ностей директора типографии, отнесенной к I группе по опла те труда руководителей. З а в е д у ю щ и й а р х и в о м 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — при объеме документооборота до 25 тысяч документов в год и соответствующем количестве дел; 4 разряд — при объеме документооборота свыше 25 ты сяч документов в год и соответствующем количестве дел. З а в е д у ю щ и й б ю р о п р о п у с к о в 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол ное) общее образование, специальная подготовка по уста новленной программе без предъявления требований к стажу работы; 4 разряд — начальное профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего бюро пропусков не менее 2 лет. З а в е д у ю щ и й к а м е р о й х р а н е н и я 3 р а з р я д Начальное профессиональное образование без предъяв ления требований к стажу работы или среднее (полное) об щее образование, специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. З а в е д у ю щ и й к а н ц е л я р и е й 4 — 5 р а з р я д ы 4 разряд — при объеме документооборота до 25 тысяч документов в год; 5 разряд — при объеме документооборота свыше 25 ты сяч документов в год. З а в е д у ю щ и й к о м н а т о й от ды х а 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол ное) общее образование и стаж работы в должности дежур ного комнаты отдыха не менее 1 года; 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное про фессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й к о п и р о в а л ь н о - м н о ж и т е л ь н ы м б ю р о 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет; 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное про фессиональное образование и стаж работы по специальнос ти не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й к л у б о м 1 0 — 14 р а з р я д ы 10 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего клубом, отнесенного к III группе по оплате тру да руководителей; 11 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего клубом, отнесенного ко II группе по оп лате труда руководителей; 13 —14 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего клубом, отнесенного к I группе по опла те труда руководителей. З а в е д у ю щ и й м а ш и н о п и с н ы м б ю р о 4 — 5 р а з р я д ы 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное пр о фессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; 5 разряд — среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего машинописным бюро не менее 2 лет. З а в е д у ю щ и й о б щ е ж и т и е м 5 — 1 2 р а з р я д ы 5 — 7 разряды — при выполнении должностных обязанно стей заведующего общежитием, отнесенным к III группе по оплате труда руководителей; 8 — 10 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего общежитием, отнесенным ко II группе по оплате труда руководителей; 1 1 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего общежитием, отнесенным к I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й п р а ч е ч н о й 6 — 1 0 р а з р я д ы 6 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к V группе по оплате труда руководителей; 7 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 8 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 9 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 10 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной ко I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й п р о и з в о д с т в о м ( ш е ф - п о в а р ) 8 — 1 4 р а з р я д ы 8 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего производством (шеф-повара) организации об щественного питания, отнесенной к V группе по оплате труда руководителей; 9 — 10 разряд — при выполнении должностных обязаннос тей заведующего производством (шеф-повара) организации общественного питания, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 10 — 11 разряд — при выполнении должностных обязан ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза ции общественного питания, отнесенной к III группе по опла те труда руководителей. 1 1 — 12 разряд — при выполнении должностных обязан ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза ции общественного питания, отнесенной ко II группе по оп лате труда руководителей. 1 3 — 14 разряд — при выполнении должностных обязан ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза ции общественного питания, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й ( ц е н т р а л ь н ы м ) с к л а д о м 4 — 6 р а з р я д ы 4 — 5 разряды — в зависимости от объема складских пло щадей склада, видов и разнообразия складируемых товарно -материальных ценностей и количества производимых склад ских операций; 5 — 6 разряды — для заведующих центральным складом. З а в е д у ю щ и й с т о л о в о й 7 — 1 3 р а з р я д ы 7 — 8 разряды — при выполнении должностных обязанно стей заведующего столовой, отнесенной к III группе по опла те труда руководителей; 9 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего столовой, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан ностей заведующего столовой, отнесенной к I группе по оп лате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й ф о т о л а б о р а т о р и е й 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — среднее профессиональное образова ние и стаж работы по специальности не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й х о з я й с т в о м 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — среднее профессиональное образова ние и стаж работы по хозяйственному обслуживании ор гани зации или ее подразделений не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйствен ному обслуживанию организации или ее подразделений не / менее 3 лет. Заведующий э к с п е д и ц и е й 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — начальное профессиональное образова-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz