Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

л >7г ЛИПЕЦКАЯ,„п„ ____________ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ __________ 26 октября 2005 г., № 208 (22586) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности вЛипецкой области Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. П редм ет регулирования настоящего З а ко ­ на Настоящий Закон регулирует отношения в сфере обеспе­ чения пожарной безопасности на территории Липецкой обла­ сти (далее — области). Статья 2 . Цель и задачи обеспечения пожарной б е ­ зопасности Целью обеспечения пожарной безопасности объектов за ­ щиты на территории области является защита жизни и здо ­ ровья людей, имущества граждан, организаций и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, обществен­ ных объединений и граждан. Статья 3 . Законодательство области о пожарной б е ­ зопасности Законодательство области о пожарной безопасности ос ­ новывается на Конституции Российской Федерации, феде­ ральных законах, иных нормативных правовых актах Российс­ кой Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нор­ мативных правовых актов области. Статья 4 . Система обеспечения пожарной безопас ­ ности Система обеспечения пожарной безопасности — совокуп­ ность сил и средств, а также мер правового, организационно­ го, экономического , социального и научно-технического ха­ рактера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности на территории области являются органы госу ­ дарственной власти, органы местного самоуправления, ор га ­ низации, граждане, принимающие участие в обеспечении по­ жарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава I I . ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья 5 . Полномочия областного Совета депутатов в области пожарной безопасности Областной Совет депутатов: принимает в соответствии с федеральными законами нор­ мативные правовые акты в области пожарной безопасности; утверждает программы в области пожарной безопаснос­ ти, размер бюджетных ассигнований на финансирование об ­ ластных программ ; осуществляет иные полномочия в соответствии с действу­ ющим законодательством. Статья 6 . Полномочия администрации области по вопросам пожарной безопасности Администрация области: формирует и вносит на рассмотрение областного Совета депутатов предложения в виде проектов законов и иных нор­ мативных правовых актов в области пожарной безопасности; осуществляет разработку и исполнение областного бюд­ жета в части расходов на пожарную безопасность, в том чис ­ ле на содержание пожарной охраны; разрабатывает и утверждает нормативные документы по пожарной безопасности (стандарты, нормы, правила и иные документы), не снижающие требований пожарной безопасно­ сти, установленных федеральными нормативными докумен ­ тами; осуществляет ра зрабо тку и реализует меры пожарной безопасности ; / организует обучение населения мерам пожарной безопас­ ности; осуществляет разработку и организацию выполнения об ­ ластных целевых программ; осуществляет в пределах компетенции социальное и э ко ­ номическое стимулирование обеспечения пожарной безопас­ ности, в том числе производства и закупок пожарно-техни­ ческой продукции, а также участие населения в борьбе с по ­ жарами ; создает, реорганизует и ликвидирует подразделения по- П о с т а н о в л е н и е т ридц ат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о в ет а д е п ут ат о в т рет ьего с о з ы в а № 9 5 8 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти «Оправовомрегулированиивопросов пожранйо безопасностивЛипецкойобласти» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О правовом регулировании вопросов по­ жарной безопасности в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федера­ ции и учитывая решение комитета областного Совета депу­ татов по экономике, областной Совет депутатов постанов­ ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регу­ лировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой об­ ласти». 2. Направить указанный Закон главе администрации об­ ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ жарной охраны, содержащиеся за счет средств областного бюджета; утверждает перечень организаций, в котором в обязатель­ ном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета; осуществляет иные полномочия в соответствии с действу­ ющим законодательством. Статья 7 . Полномочия органов местного самоуправ­ ления в области обеспечения пожарной безопасности В соответствии с федеральным законодательством к пол­ номочиям органов местного самоуправления в области по­ жарной безопасности, осуществляемым за счет средств мес­ тного бюджета, относятся: принятие нормативных правовых актов по вопросам орга­ низационно-правового, финансового, материально-техничес­ кого обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов; создание муниципальной пожарной охраны; определение целей, задач, порядка создания и организа­ ции деятельности муниципальной пожарной охраны, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений; финансовое обеспечение первичных мер пожарной безо­ пасности в границах муниципального образования, в том чис­ ле добровольной пожарной охраны; осуществление иных полномочий в соответствии с дей­ ствующим законодательством. Статья 8 . Финансовое и м атериально -техническое обеспечение пожарной безопасности Расходы на финансирование мероприятий, предусмотрен­ ных действующим законодательством, по обеспечению по­ жарной безопасности, подразделений пожарной охраны осу­ ществляются за счет средств соответствующих бюджетов. Движимое и недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств областного бюджета, передается в безвозмезд­ ное пользование подразделений пожарной охраны. Глава I I I . ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья 9 . Туш ение пожаров и проведение аварийно- спасательных работ Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено действующим законодательством. Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на областном и местном уровне устанавливается и утверждается соответствен­ но администрацией области и органом местного самоуправ­ ления. Подразделения пожарной охраны на территории области осуществляют выезд на тушение пожаров в обязательном порядке независимо от форм собственности объектов защи ­ ты. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуа­ циях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливает­ ся единый номер — 01. Статья 10 . Профилактика пожаров Профилактика пожаров — совокупность превентивных мер, направленных на предотвращение возможностей возникно­ вения пожаров и ограничение их последствий. Профилактика пожаров на территории области осуществ­ ляется: — органами управления и подразделениями государствен­ ной противопожарной службы; — подразделениями муниципальной пожарной охраны; — подразделениями ведомственной пожарной охраны; — подразделениями частной пожарной охраны; — подразделениями добровольной пожарной охраны; — собственниками имущества или лицами, назначенными ими ответственными за обеспечение пожарной безопаснос­ ти. Подразделения добровольной пожарной охраны могут привлекаться к мероприятиям по профилактике пожаров в соответствии с действующим законодательством. Собственники имущества, лица, назначенные ими ответ­ ственными за обеспечение пожарной безопасности, обеспе­ чивают выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности и предписаний должностных лиц ор ­ ганов государственного пожарного надзора. Статья 11 . Учет требований пожарной безопасности при планировке и застройке населенных пунктов При разработке градостроительной и проектно-сметной документации, выборе земельных участков (трасс) под стро ­ ительство должны выполняться требования пожарной безо­ пасности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины­ ми нормативными правовыми актами Липецкой области. Отступления от действующих требований пожарной безо­ пасности, а также проектно-сметная документация на объек­ ты строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства уникальных зданий и сооружений общественного назначения с массовым пребы­ ванием людей до начала осуществления этих работ подлежат обязательному согласованию с органами государственного пожарного надзора в соответствии с предоставленными им полномочиями. При планировке и застройке населенных пунктов радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км. Статья 12 . Особый противопожарный режим на т ер ­ ритории области В случае повышения пожарной опасности администрация области или органы местного самоуправления на соответству­ ющих территориях вправе устанавливать особый противопо­ жарный режим на всей или части соответствующей террито­ рии, определять порядок его введения и контроль за его и с ­ полнением. На период действия особого противопожарного режима администрация области или органы местного самоуправле­ ния устанавливают дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными документа­ ми по пожарной безопасности. Информация о введении особого противопожарного ре ­ жима должна доводиться средствами массовой информации до населения незамедлительно и на безвозмездной основе. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 3 . Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально­ го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.10.2005 г. № 224 -03 . ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «ОбюджетномпроцессевЛипецкойобласти» П о с т а н о в л е н и е т ридцат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о вет а д е п ут ат о в третьего с о з ы в а № 9 5 2 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти «ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «ОбюджетномпроцессевЛипецкойобласти» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе­ нии изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области», внесенный в порядке зако ­ нодательной инициативы комитетом областного Совета де ­ путатов по законодательству и правовым вопросам, руко­ водствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации , областной Совет депутатов поста ­ новляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене­ ний в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации об ­ ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 1 9 -0 3 “ О бюджетном процессе в Липецкой области» (с изменениями , внесенными Законами Липецкой области от 11.11.2003 № 7 2 -0 3 , от 22 .12.2004 № 154 -03 , от 05.08.2005 № 19 8 -0 3 ) следующие изменения: 1) пункт 1 статьи 40 изложить в следующей редакции: «1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кре­ диты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российс­ кой Федерации.»; 2) в абзаце первом пункта 4 статьи 53 второе предложе­ ние исключить; 3) статью 67 дополнить пунктом 28 следующего содержа­ ния: ветственность за обеспечение возврата средств в областной бюджет.»; 4) пункт 5 статьи 69 изложить в следующей редакции: «5. Финансовые органы области и муниципальных обра­ зований осуществляют финансовый контроль з а операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распо­ рядителей и получателей бюджетных средств соответствую­ щих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюд­ жетных кредитов, бюджетных инвестиций и государ­ ственных и муниципальных гарантий условий выделения, по ­ лучения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»; 5) абзац 21 статьи 75 дополнить словами «, имеющих воз­ можность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 6) статью 77 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально­ го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.10.2005 г. № 221 -03 . ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти «Отарифнойсистемеоплаты трудаработниковорганизаций, финансируемыхизобластногобюджета» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 131 -03 «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» сле­ дующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацами пятым, шестым, следую­ щего содержания: «Присвоение тарифных разрядов общеотраслевых и от­ дельных отраслей бюджетной сферы должностей руководи­ телей, специалистов и других служащих производится соглас­ но приложению 1. Показатели и порядок отнесения организаций, финанси­ руемых из областного бюджета, к группам по оплате труда руководителей устанавливаются согласно приложению 2.»; 2) в статье 2 слово «приложению» заменить словами «при­ ложению 3»; 3) дополнить приложениями 1 и 2 (прилагаются); 4) приложение к Закону считать приложением 3. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 18.10.2Р05 г. № 229-03 П р и л о ж е н и е 1 к З а к о н у Л и п е ц к о й о б л а с т и « О т а р и ф н о й с и с т е м е о п л ат ы т р у д а р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и й , ф и н а н с и р у е м ы х и з о б л а с т н о г о б ю д ж е т а » от 0 2 . 1 2 . 2 0 0 4 № 1 3 1 - 0 3 Разряды оплаты труда и требования к квалификации должностей руководителей, специалистов и других служащих отраслей тарифной системы оплаты труда организаций , финансируемых из областного бюджета Общеотраслевые должности 1 . РУКОВОДИТЕЛИ Д и р е к т о р ( г е н е р а л ь н ы й д и р е к т о р , н а ч а л ь н и к , у п р а в л я ю щ и й ) о р г а н и з а ц и и , у ч р е ж д е н и я , п р е д п р и я т и я 1 5 — 1 8 р а з р я д ы 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 17 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 18 разряд — при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы й б у х г а л т е р 1 3 — 1 6 р а з р я д ы 13 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы й и н ж е н е р 14 — 1 7 р а з р я д ы 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 17 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного инженера организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Г л а в н ы е : м е х а н и к , э н е р г е т и к , д и с п е т ч е р и д р . 1 3 — 1 6 р а з р я д ы 13 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 15 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — при выполнении должностных обязанностей главного специалиста организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Д и р е к т о р г о с т и н и ц ы 1 0 — 1 4 р а з р я д ы 10 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора гостиницы, отнесенной к III группе по опла­ те труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора гостиницы, отнесенной ко II группе по оп ­ лате труда руководителей; 14 разряд — при выполнении должностных обязанностей директора гостиницы, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. П о с т а н о в л е н и е т ридцат ь п ят о й с е с с и и Л и п е ц к о г о о б л а с т н о г о С о в ет а д е п ут ат о в т рет ьего с о з ы в а № 9 6 7 - п с от 0 6 . 1 0 . 2 0 0 5 г. О проектезаконаЛипецкойобласти "ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкой области"Отарифнойсистемеоплаыт труда работниковорганизаций,финансируемых изобластногобюджтае" Областной Совет депутатов отмечает, что действие За­ кона Липецкой области "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета", не распространяется на оплату труда работни­ ков в организациях со смешанным финансированием. Рассмотрев повторно проект закона Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О та­ рифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета", принятый в пер­ вом чтении, и поправки главы администрации области к нему, учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области "О внесении изме­ нений в Закон Липецкой области "О тарифной системе оп ­ латы труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета". 2. Направить данный Закон Липецкой области в соот­ ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Предложить главе администрации области рассмот­ реть вопрос о возможности повышения тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки до 1100 рублей с 1 января 2006 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Д и р е к т о р к о т е л ь н о й 1 0 — 1 5 р а з р я д ы 1 0— 11 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора котельной, отнесенной к III группе по опла­ те труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора котельной, отнесенной ко II группе по опла­ те труда руководителей; 1 4 — 15 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора котельной, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. Д и р е к т о р т и п о г р а ф и и 1 0 — 1 4 р а з р я д ы 10 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора типографии, отнесенной к III группе по оп ­ лате труда руководителей; 11 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора типографии, отнесенной ко II группе по оп ­ лате труда руководителей; 13 — 14 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей директора типографии, отнесенной к I группе по опла­ те труда руководителей. З а в е д у ю щ и й а р х и в о м 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — при объеме документооборота до 25 тысяч документов в год и соответствующем количестве дел; 4 разряд — при объеме документооборота свыше 25 ты ­ сяч документов в год и соответствующем количестве дел. З а в е д у ю щ и й б ю р о п р о п у с к о в 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол­ ное) общее образование, специальная подготовка по уста­ новленной программе без предъявления требований к стажу работы; 4 разряд — начальное профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего бюро пропусков не менее 2 лет. З а в е д у ю щ и й к а м е р о й х р а н е н и я 3 р а з р я д Начальное профессиональное образование без предъяв­ ления требований к стажу работы или среднее (полное) об ­ щее образование, специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. З а в е д у ю щ и й к а н ц е л я р и е й 4 — 5 р а з р я д ы 4 разряд — при объеме документооборота до 25 тысяч документов в год; 5 разряд — при объеме документооборота свыше 25 ты ­ сяч документов в год. З а в е д у ю щ и й к о м н а т о й от ды х а 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол­ ное) общее образование и стаж работы в должности дежур­ ного комнаты отдыха не менее 1 года; 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное про­ фессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й к о п и р о в а л ь н о - м н о ж и т е л ь н ы м б ю р о 3 — 4 р а з р я д ы 3 разряд — начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет; 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное про ­ фессиональное образование и стаж работы по специальнос­ ти не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й к л у б о м 1 0 — 14 р а з р я д ы 10 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего клубом, отнесенного к III группе по оплате тру ­ да руководителей; 11 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан ­ ностей заведующего клубом, отнесенного ко II группе по оп ­ лате труда руководителей; 13 —14 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей заведующего клубом, отнесенного к I группе по опла­ те труда руководителей. З а в е д у ю щ и й м а ш и н о п и с н ы м б ю р о 4 — 5 р а з р я д ы 4 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное пр о ­ фессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; 5 разряд — среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего машинописным бюро не менее 2 лет. З а в е д у ю щ и й о б щ е ж и т и е м 5 — 1 2 р а з р я д ы 5 — 7 разряды — при выполнении должностных обязанно­ стей заведующего общежитием, отнесенным к III группе по оплате труда руководителей; 8 — 10 разряды — при выполнении должностных обязан ­ ностей заведующего общежитием, отнесенным ко II группе по оплате труда руководителей; 1 1 — 12 разряды — при выполнении должностных обязан ­ ностей заведующего общежитием, отнесенным к I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й п р а ч е ч н о й 6 — 1 0 р а з р я д ы 6 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к V группе по оплате труда руководителей; 7 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 8 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 9 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 10 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего прачечной, отнесенной ко I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й п р о и з в о д с т в о м ( ш е ф - п о в а р ) 8 — 1 4 р а з р я д ы 8 разряд — при выполнении должностных обязанностей заведующего производством (шеф-повара) организации об ­ щественного питания, отнесенной к V группе по оплате труда руководителей; 9 — 10 разряд — при выполнении должностных обязаннос­ тей заведующего производством (шеф-повара) организации общественного питания, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей; 10 — 11 разряд — при выполнении должностных обязан ­ ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза ­ ции общественного питания, отнесенной к III группе по опла­ те труда руководителей. 1 1 — 12 разряд — при выполнении должностных обязан­ ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза­ ции общественного питания, отнесенной ко II группе по оп ­ лате труда руководителей. 1 3 — 14 разряд — при выполнении должностных обязан­ ностей заведующего производством (шеф-повара) ор ганиза­ ции общественного питания, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й ( ц е н т р а л ь н ы м ) с к л а д о м 4 — 6 р а з р я д ы 4 — 5 разряды — в зависимости от объема складских пло­ щадей склада, видов и разнообразия складируемых товарно -материальных ценностей и количества производимых склад­ ских операций; 5 — 6 разряды — для заведующих центральным складом. З а в е д у ю щ и й с т о л о в о й 7 — 1 3 р а з р я д ы 7 — 8 разряды — при выполнении должностных обязанно­ стей заведующего столовой, отнесенной к III группе по опла­ те труда руководителей; 9 — 11 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей заведующего столовой, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 1 2— 13 разряды — при выполнении должностных обязан­ ностей заведующего столовой, отнесенной к I группе по оп ­ лате труда руководителей. З а в е д у ю щ и й ф о т о л а б о р а т о р и е й 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — среднее профессиональное образова­ ние и стаж работы по специальности не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. З а в е д у ю щ и й х о з я й с т в о м 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — среднее профессиональное образова­ ние и стаж работы по хозяйственному обслуживании ор гани ­ зации или ее подразделений не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйствен­ ному обслуживанию организации или ее подразделений не / менее 3 лет. Заведующий э к с п е д и ц и е й 3 — 4 р а з р я д ы 3 — 4 разряды — начальное профессиональное образова-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz