Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
------------------ г а з е т а — ^г80 лет стандартизации России Гарант высокого качества От создания индустриального производства в 30-е годы прошлого века до разработки и внедрения стандартов, обеспечивающих стыковку космических кораблей, и обеспечения совместимости глобальных информационных систем в конце века нынешнего —такие важные народно хозяйственные задачи решались с помощью службы стандартизации. Сегодня деятельность по стандартизации в России проходит этап поистине рево люционных изменений. Причин тому немало: новые экономические условия, складыва ющиеся в стране, предстоящее вступление России во Всемирную торговую организа цию, встраивание нашей экономики в мировую. Стандартизации предстоит решать не простые задачи, связанные с обеспечением конкурентоспособности продукции отече ственных товаропроизводителей, с защитой внутреннего рынка от некачественных то варов и услуг, с внедрением передовых технологий, с вхождением в информационное мировое сообщество. Для их решения и удовлетворения новых потребностей в РФ разработан и введен в действие Федеральный закон «О техническом регулировании», который серьезно меня ет подходы к стандартизации и участию государства в ее осуществлении и развитии. Функции Федерального органа исполнительной власти по техническому регулиро ванию, а также функции национального органа РФ по стандартизации уполномочено исполнять Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Рос- техрегулирование), подведомственное Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации. На территории Липецкой области исполнение этих задач возложено на Федераль ное государственное учреждение “Липецкий центр стандартизации, метрологии и сер тификации” (ФГУ “Липецкий ЦСМ"). Часть требований национальных стандартов регулируется с помощью обязательных для применения технических регламентов. А вот государственные стандарты Российс кой Федерации трансформируются в общепризнанные российские национальные стан дарты, добровольные для применения. Цель их — способствовать соблюдению обяза тельных требований, установленных в документах более высокого уровня, то есть тех нических регламентах. В текущем году Всемирный день стандартов проходит под девизом «Стандарты для более безопасного мира». В нем отражается стремление мирового сообщества жить в более безопасном мире. А также выражается надежда, что международные стандарты помогут предупреждать и уменьшать человеческие и материальные потери, связанные с природными, техногенными катастрофами, возможными террористическими актами. И тут отечественная стандартизация традиционно была на передовых рубежах. В России (СССР) впервые в мировом сообществе в конце 70-х годов прошлого века приступили к разработке стандартов по гаажданской обороне. В настоящее время сфор мирована цельная система стандартов безопасности при чрезвычайных ситуациях. Что это за направление? Лишь названия основных направлений стандартизации в этой области достаточно показательны: мониторинг и прогнозирование, промышленная бе зопасность; безопасность населения, безопасность водоисточников и систем водоснаб жения, продовольствия, пищевого сырья, сельскохозяйственных животных и растений, управление, связь и оповещение; ликвидация чрезвычайных ситуаций и так далее. Все го же утверждено 76 таких национальных стандартов. А вот система нормативных документов по стандартизации «Страховой фонд доку ментов» включает стандарты на проведение аварийно-спасательных и аварийно-вос становительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; на объекты повышен ного риска; на объекты систем жизнеобеспечения; на объекты, являющиеся нацио нальным достоянием. Наиболее развитой в настоящее время является отечественная система стандартов безопасности труда (ССБТ), насчитывающая свыше 390 документов. Все требования стандартов ее направлены на обеспечение безопасности труда, снижение производ ственного травматизма, профессиональной заболеваемости, сохранение здоровья и обеспечение высокой трудоспособности работников. Сегодня особое место занимают стандарты в области информационной безопасно сти. Немало сил стандартизаторы совместно со спецслужбами направляют на совер шенствование стандартов, направленных на предотвращение террористических актов и распространения наркотиков. Недавние трагические события на море диктуют необходимость усиления работ по стандартизации спасательных средств, повышению безопасности эксплуатации морс ких судов. Несомненно, что внедрение международных стандартов ИСО, МЭК и МСЭ, охваты вающих широкий спектр безопасности, поможет сделать жизнь более безопасной. Всемирный день стандартов — еще один повод вынести на обсуждение обществен ности проблемы воссоздания национальной системы стандартизации, напомнить, что опыт в области стандартизации, накопленный в нашей стране, — бесценное нацио нальное достояние. Такое же, как библиотека патентов, достижения в технике и техно логии, лучшие традиции российской инженерной школы. Специалисты ФГУ “Липецкий ЦСМ” в своей деятельности добиваются, чтобы у всех руководителей, работников предприятий и организаций сложилось правильное пони мание требований национальных стандартов, норм и правил, обеспечивающих каче ство продукции. С этой целью, организуя семинары по стандартизации, проводится разъяснительная работа по применению законодательства в области технического ре гулирования. Важная задача — информирование общественности о вновь вводимых и действующих национальных стандартах, участие в конкурсах продукции и услуг на номинацию “ 100 лучших товаров России” . ФГУ “Липецкий ЦСМ” является единственным предприятием в области, имеющим право продажи официальных документов — ГОСТов, Правил по стандартизации и мет рологии, Рекомендаций. В фонде нормативной документации сегодня сосредоточено около 20 тыс. документов. Специалисты центра оказывают также информационную поддержку в вопросах разработки технической документации и сертификации продукции и услуг, проводят согласование и экспертизу технических условий, разрабатываемых на территории об ласти предприятиями всех форм собственности и индивидуальными предпринимате лями. Экспертиза документации на продукцию осуществляется в соответствии с обяза тельными требованиями национальных стандартов в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муници пального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и рас тений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Отмечая Всемирный день стандартов, желаю успехов всем специалистам предпри ятий и организаций Липецкой области, принимающим активное участие в работах по стандартизации. Ваш труд необходим обществу! Валерий ЖУКОВ, директор ФГУ «Липецкий ЦСМ». ^ О п ы т Знатьсвоюработу ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА. У работников НК «ЮКОС» Ольги Наквасиной и Надежды Шестаковой отличное настроение. Именно эти качества продемонстрировали на недавнем конкурсе профмастерства работники ОАО «Липецкнефтепродукт» Надежда Шестакова и Ольга Наквасина, хотя два года назад они вовсе и не думали, что станут работать на автозаправочном комплексе компании «ЮКОС». Надежда по образованию — педагог, успела поработать в детс ком саду, в школе, в рекламном агентстве. И везде высоко цени лась: общительная, жизнерадост ная, активная. Ольга работала в торговле, и тоже с успехом. Наквасину пригласила в ком панию подруга: поработать времен но на заправке, а там — видно бу дет. Поработала — и осталась. И вовсе не случайно! В компании случайных людей не бывает —. такова ее кадровая политика. Все претенденты прохо дят через сйто жесткого отбора, затем трехмесячная работа на ав тозаправке. Сумеешь достойно показать себя, вписаться в коллек тив — дорога открыта для даль нейшего сотрудничества. В компании ценят людей уве ренных и целеустремленных. Ше стаковой понадобился год, чтобы доказать эти качества. Коллеги считают ее талантливой во всем. И когда она с Ольгой поехала на об щероссийский корпоративный кон курс в Ульяновск, в ее успехе были уверены. Да и Наквасина с ее двух летним стажем, сноровкой и амби циями имела немало шансов на победу. Конкурс в Ульяновске, прохо дивший в конце сентября, собрал участников чуть ли не со всей Рос сии. Соревновались в теории и практике. У кассиров-операторов, например, было 110 теоретических вопросов: по истории компании «ЮКОС», по технике безопасности, по умению выставить товары на прилавок, общаться с клиентами и многому другому. За правильный ответ — балл. Кроме того, оценивалось каче ство обслуживания: надо не забыть улыбнуться, сделать правильно за каз, назвать сумму за заправку бен зина, подать чек, отсчитать сдачу, поблагодарить за покупку, напом нить об очередной акции, которая проводится на АЗК, и снова не за быть улыбнуться. Словом, фирмен ный набор в общении с клиентом, где мелочей не бывает. Заправщикам вместе с хорошей теоретической подготовкой требо валось быстро обслужить 12 ма шин. И Наквасина, и Шестакова с заданиями справились блестяще: строгое жюри назвало их победи телями конкурса. Последний раз липчане на кор поративных соревнованиях при знавались лучшими в 2001 году. И вот новый успех! Достижение Шестаковой и На квасиной, без сомнения, результат общих усилий работников НК «ЮКОС». Усилий целенаправлен ных и каждодневных. В «Липецкнефтепродукте» есть учебный класс, где из начинающих специалистов растят профессиона лов, а к конкурсам профмастерства готовят основательно. Руководи тель учебного класса Александр Ко робко много сделал для того, что бы липчане на соревнованиях были в числе лучших. Он приезжал на АЗК к конкурсантам, снимал на камеру их работу, потом в учебном классе все это просматривали, раз бирали ошибки. Отправлял специ алистов на другие автозаправочные комплексы, чтобы они поработали в чужой обстановке. И так — не сколько раз, пока все вопросы не разобрали досконально. НК «ЮКОС» по-прежнему тру дится, как хорошо отлаженный механизм, как система, в которой и вопросы производства, и кадро вая политика поставлены на высо ком уровне. В масштабах области такой тща тельно разработанной системы под готовки и обучения специалистов нет. Работа с персоналом вывере на с расчетом на карьерный рост, на будущее процветание компании. Ольга с Надеждой в ответ на вопрос о будущем ответили явно не дежурной улыбкой: конечно, хотим стать хорошими менеджерами — разве мы этого не достойны? Виктор МАНАЕНКОВ. ш Полнтпасьянс высшая ценность Жизнь —это Российская партия ЖИЗНИ —третья по численности в стране, в ее рядах на сегодняшний день —более 101 тысячи человек. На следующих выборах в Государственную Думу она планирует набрать не менее 7 процентов голосов. Но что это за политическая сила? Какие цели она преследует? Об этом размышляет профессор Липецкого педуниверситета Иван ГУЗЕНКО. В современном информа ционном, телеметрическом и телевизионном мире, охватив шем все стороны обществен ной жизни, уже заняты прак тически все политические ниши. Справа, слева, по цен тру и во всех промежутках политической деятельности закрепились многочисленные политические структуры. Они усиленно стремятся расши рить сферы влияния и, есте ственно, не желают уступать своих позиций. Раздвинуть, сжать, уплотнить политичес кое пространство — значит вступить с «единоросами», с «Родиной», СПС, другими партиями в жесточайшую и бессмысленную конфронта цию. Но политическая кон фронтация, к сожалению, продолжает нарастать. Уже длительное время партийные структуры, претендующие на роль сегментов «партии вла сти», ориентированы глав ным образом на две цели: обеспечить доступ в бюрокра тические кабинеты и там обо сноваться, а затем начать ос воение спонсорских денег, выделяемых на партстрои тельство. Никакого отноше ния к обеспечению взаимо действия между президентом и пока еще поддерживающим его большинством населения страны подобные структуры не имеют. Российская партия ЖИЗ НИ не намерена добавлять к этой неприглядной картине ни одного дополнительного мазка. Ведь у нее другие при оритеты — гармонизация от ношений граждан и государ ства, поддержка президента в его настойчивом стремлении повысить качество ЖИЗНИ. Однако партия ЖИЗНИ не может остаться вне поли тической структуры. Где же ее место? Если обратиться к программе Российской партии ЖИЗНИ, к ее соци альным, экономическим и экологическим инициативам, то окажется, что нет необ ходимости заводить баталии, вбивать клинья между раз личными политическими си лами. Известный и проверен ный временем метод философ ско-политического структу рализма позволяет высветить масштабные блоки в про граммных документах и дея тельности партии. Ее осново полагающий лозунг «ЖИЗНЬ — высшая цен ность» проявился в ключевых программных направлениях: «Идеология ЖИЗНИ — иде ология России», «Продолжи тельность, гуманистический смысл, качество ЖИЗНИ и ее соответствие природными, интеллектуальными и духов ными богатствами России», «Экономические приоритеты как новые показатели уров ня и качества ЖИЗНИ», «Ад ресная экономическая поли тика», «Преумножение чело веческого капитала (здоровья, образовательного уровня на селения)», «Повышение жиз ненного уровня». Приоритеты и планы партии ЖИЗНИ, начиная со сферы государственного уп равления и завершая форси рованным искоренением бед ности, представляют полити ческую панораму, нацелен ную на поиск условий успе ха, которые партия видит во взаимной согласованности и поддержке обществом разра ботанных программ для повы шения качества ЖИЗНИ. Вопрос поддержки поли тических программ имеет осо бую значимость для избира тельных кампаний, в которых участвует партия. Уже не ка жется странным, что чрезмер ная политизация общества отталкивает людей и от об щественной жизни, и от уча стия в избирательных кампа ниях. Как всё в ЖИЗНИ, так и активность масс развивает ся волнообразно — то нарас тает, то убывает. Подъем ак тивности в шестидесятые годы сопровождался падени ем в восьмидесятые, последо вавший затем всплеск вновь сменился спадом. И тому есть подтверждение: возрастает число «голосующих ногами» и «против всех» на выборах во все уровни власти. Партия ЖИЗНИ видит выход в том, что по всем клю чевым положениям про граммных документов необ ходимо проявлять не узко партийный подход, не стрем ление найти нишу справа или по центру. Надо обустраивать жизнь во всех ее проявлени ях, настойчиво повышать ее качество. Невольно после программ ных рассуждений хочется от влечься и приземлиться к нашей действительности. Вошло, кажется, уже в оби ход, что «Липецк — жемчу жина Черноземья». И тому немало подтверждений. Ад министрация области давно выбрала и неуклонно осуще ствляет развитие региона в направлении устойчивого продвижения к качеству ЖИЗНИ высокого цивилизо ванного уровня. Среди много численных проблем наши люди уже почувствовали зна чительное облегчение. И, как всегда, вспоминая, что «Не хлебом единым жив чело век», мы больше стали уде лять внимания нашему не обыкновенному даже для Рос сии биосферно-ландшафтно му окружению, благоустрой ству городов. Близок тот час, когда дойдет очередь и до дальних весей. Как всегда, качество чело веческой ЖИЗНИ проявляет ся в ее слитности с приро дой. У нас липа — всему на чало и символ этой слитнос ти. По всему Липецку вдоль проспектов и по улицам строчками нескончаемых ря дов тянется наша липовая нареченность. В парках, ро щах кружилится, то группа ми, то поодиночке, листочная липовая рассеянность. А ког да придет время цветения, то затопит Липецк цветочное благоухание, превратив дере вья в янтарный факел с чуд ным оранжевым отливом. И красота липы у нас особая - липовецкая! Она то зазвучит гимном радости цветочному обилию, то может акварель ным кипением крон отпеча таться на поднебесном полот не, взывая к нему и нас, а может душистым маревом цветочности затопить спеша щий мир людей и автомоби лей. А как прекрасна липецкая земля в летнее время! Вот лишь небольшая картинка — в лугах от грозовой стихии пышно пружинит многоцве тьем зелёнка. Вознесенная на стеблях буйная листочность трепещет на ветерковой теп лоте. Повсюду выглядывают дружелюбные петушки, сер дечки, душечки, зеленые иго лочки, трубочки и стелются, и ласкаются ко всякой обна женности. И над всем в зени те небесного шатра висит пес тро-облачный «голубец Рубле ва», зовущий к Миру и ЖИЗ НИ. Сделать жизнь социума такой же прекрасной и гар моничной — наша главная цель. Теперь, я думаю, понят но, почему в основу своего названия партия положила то главное, что именуется ЖИЗ НЬЮ, почему ЖИЗНЬ взята за особую точку отсчета. Хочу еще раз подчеркнуть, что партия ЖИЗНИ — ответ ственная политическая сила, которая имеет четкую про- 3 >амму обустройства России. о главное для нас сейчас — решить демографическую проблему. В этой связи не могу не вспомнить слова ру ководителя партии Сергея Миронова, сказанные им в одном из последних выступ лений: «Ровно сто лет назад наш великий соотечественник Дмитрий Иванович Менделе ев в своей замечательной кни ге «Заветные мысли» писал об «умножении жизни будущих поколений» как главнейшем условии процветания России. Йо тогда, в 1905 году, еже годный прирост населения со ставлял 2 миллиона человек. Запас демографической проч ности позволил нам пережить все лихолетья XX века. Сей час, в условиях депопуляции, когда мы ежегодно теряем около миллиона человек, именно сбережение населения должно стать основным кри терием общественной и поли тической оценки успеха вла сти во всех сферах государ ственной деятельности». Говоря о всем перечне си стемных вопросов, хотелось бы развернуть ответы в про стую и понятную программу, с которой мы идем на выбо ры. Системные вопросы —это тесты проверки программы и деятельности партии на до стоверность, они представля ют собой своеобразные сту пеньки миропонимания партией новой российской ЖИЗНИ. По какой причине «ук репление духа государствен ности, защита права на ЖИЗНЬ, повышение качества ЖИЗНИ» и многие другие политические программы не потерялись в бурлящем кот ле гражданских инициатив различных партий и рассмат риваются как индикаторы социальной жизни, формиру ющие понимание, убеждения и надежду людей на каче ственную ЖИЗНЬ? С какой целью партия как инструмент цивилизованного диалога общества и власти берет на себя благородную за дачу организации политичес кой защиты и политическо го сопровождения гражданс ких инициатив, деятельнос ти негосударственных объе динений? При каких условиях про граммное положение партии «Шаг за шагом к ЖИЗНИ, достойной человека» проло жит путь к сердцу каждого человека, послужит укрепле нию духа государственности, разумному балансу в эконо мике между бизнесом и го сударством, социальному партнерству на рынке труда? Какой конечный резуль тат можно ожидать от реа лизации политической фор мулы и планов «Защиты пра ва на ЖИЗНЬ во всех ее про явлениях» в вопросах укреп ления здоровья нации, в по вышении качества ЖИЗНИ, в решении экологических вопросов и придании ЖИЗ НИ новых смыслов, новых мотиваций и устремлений? Системные вопросы, как видим, охватывают полити ческие положения програм мы, основы строительства партии, организационные вопросы деятельности в из бирательных компаниях. В последующих ответах мы от разим стремление и полити ческую волю партии и ее со ставляющей — липецкого регионального совета «Рос сийской партии ЖИЗНИ» — реализовать программу и планы, рассчитанные на ближнюю и дальнюю перс пективу^ В общем, подчеркнем, что региональные отделения партии уже выступают как комплекс системно действую щих организаций, объединен ных в «Российскую партию ЖИЗНИ» во главе с Сергеем Мироновым. Уже сейчас они готовы стать всероссийским штабом по политическому представительству, защите и сопровождению обществен ных движений и гражданс ких инициатив. ^Официально Распоряжение администрации Липецкой области № 750-р от 11.10.2005 г. 0 тарифах на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на пригородных, междугородных маршрутах В связи с продолжающимся ростом цен на нефтепродукты, ма териалы, запасные части и с целью снижения убыточности работы пассажирского автомобильного транспорта: 1. Утвердить тарифы на перевозки пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на пригородных, междугородных (внут риобластных, межобластных) маршрутах согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение администрации об ласти от 11.10.2004 г. № 764-р. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возло жить на заместителя главы администрации области Ю.И. Алтухова. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации области № 750-р от 11.10.2005 г. Предельные тарифы на перевозки пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) маршрутах Вводится в действие с 24 октября 2005 г. Виды перевозок Предельные тарифы на перевозки пассажиров (в коп. за 1 пас./км) в автобусах общего типа в автобусах с откидными мягкими сиденьями на^пригородных маршрутах (без 70 72 маршрутные такси на пригородных маршрутах с учетом НДС 70 - на междугородных (внутриобластных) маршрутах с учетом НДС 75 80 на межобластных маршрутах с учетом НДС 75 80 П р и м е ч а н и е : стоимость провоза багажа на пригородных, междугород ных маршрутах на расстоянии 1-50 км — 5 рублей; 51-100 км — 6 рублей; за каждые последующие 100 км — 6 рублей. Комментарий заместителя председателя департамента по требительского рынка администрации области Николая КИ РЕЕВА: —Действующие в настоящее время тарифы на перевозки пасса жиров автомобильным транспортом были утверждены в октябре прошлого года. За это время произошел существенный рост цен на энергоносители, продукцию и услуги: на электроэнергию, нефте продукты, коммунальные услуги, запасные части и материалы — в среднем от 15 до 27 процентов. Именно этим и объясняется, что тарифы на пригородные и междугородные перевозки с 24 октября вырастут на 16 процентов. Необходимо отметить, что даже при таком увеличении уровень тарифов в Липецкой области не превысит аналогичный в близлежа щих областях. ^Экспресс-опрос по случаю 0 покупке «Челси» и билета на поездку в автобусе Удорожание цен на нефтепродукты ощутимо бьет по экономике всех отраслей народного хозяйства. Соответственно, растет и плата за междугородные и внутригородские перевозки пассажиров. Точкой зрения липчан на то, как сказывается на семейном бюджете нынешняя ценовая политика в автотранспортных хозяйствах, поинтересовался наш внештатный корреспондент. B. Клевцов, водитель автобуса Краснинского АТП, мар шрут «Красное — Липецк»: — В нашем автохозяйстве только и разговоров: к чему приведет повышение цен на бензин и как в таких условиях выживать? Повышения зарплаты нам не видать, а попробуй прокормить семью на четыре тысячи рублей! Но цены растут не только на бензин. Они взлетели на автошины, аккумуля торы, запасные части. Мария Кузнецова, дворник: — Мне трудно в этой ситуации быть объективной — муж работает водителем. Повышение цен за проезд на междуго родном автобусе, возможно, поможет ему получать более приличную зарплату. C. Путилин, водитель автобуса рейса «Усмань — Ли пецк»: — Всегда междугородные перевозки пассажиров прино сили прибыль, а сейчас наш маршрут, например, убыточ ный. Цена на билет не оправдывает стоимости перевозки. Выручает лишь то, что по пути следования подбираем пас сажиров при наличии свободных мест. С этой целью водите лям доводится план — 3000 рублей за смену. Но все эти мизерные доходы съедают регулярно повышающиеся цены на бензин, запчасти, электроэнергию. Горько осознавать, что работаем себе в убыток. A. Боева, юрисконсульт из Воронежа, приехала на авто бусе к маме в Липецк с двумя детьми: — Повышение цен за проезд на междугороднем автобусе больно ударит по карману пассажиров. Я часто бываю в Ли пецке, и меня радует четкая работа вашего пассажирского муниципального автотранспорта. И цены за проезд ниже, чем в Воронеже. У нас пассажирские перевозки осуществляют в основном частные автопредприятия. По-человечески сочувствую бедственному положению липецких автотранспортников. Необходимо вмешательство государства, чтобы исправить трудную ситуацию, но не за счет пассажиров. Т. Иноземцева, врач поликлиники № 4 г. Липецка: — Врачей, медсестер обрадовало сообщение, что нам су щественно повысят зарплату. Считаю, что и водители пасса жирского автотранспорта нуждаются в государственной под держке. Вера Козлова, жительница села Панино Добровского рай она: — Я часто езжу в Липецк на рынок. Приходится платить и за проезд, и за провоз багажа. Повышение цены на билет и меня заставит накрутить цену на кроссовки, которыми тор гую. Павел Дорохин, водитель автобуса: — Повышение цен на бензин аукнется всем. Наша про фессия — повышенного риска. Кому приходилось в лютый мороз менять проколотое колесо, тот со мной согласится, что делать это за четыре тысячи рублей в месяц — не в ра дость. Борис Князев, пенсионер: — Часто езжу в Грязи к родственникам. Билет стоит недо рого, но все равно это сказывается на семейном бюджете, ведь пенсия моя маленькая. Кстати, подметил любопытную тен денцию: стоит повысить пенсию, как автоматически и мгно венно ползут вверх и цены на все и вся. Был бы приятно удивлен, если бы цена билета за проезд, наоборот, снизилась. B. Гамеев, директор акционерного общества «Задонская автоколонна № 2067»: — Прочитал недавно в газете, что акционеры добываю щих нефтекомпаний, в число которых вводит миллиардер Абрамович, владелец яхт и футбольного клуба «Челси», рас смотрели вопрос о выплате дивидендов. Только одному сове ту директоров выплатили два миллиарда долларов. А я, ди ректор тоже акционерного общества, не могу выплатить даже пятирублевые дивиденды. Ну какой акционер будет рабо тать себе в убыток?! У нас в Задонске все пригородные авто бусные перевозки убыточные. Опрос провел Юрии ДЬЯКОВ. 1 I I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz