Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
ПОДЫТОЖИМ?: ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО «МИРОВУЮ ТЕНДЕНЦИЮ»! ПОЧЕМУ В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ? Рекордные котировки нефти во всем мире привели к тому, что цены на автомобильное то пливо повсеместно взлетели до небес. Если брать аналог Аи-95, то по Америке они в среднем перевалили за 2,2 доллара за галлон (галлон равен 3,78 лит ра), по Европе - за 1,8 евро за галлон, по России - 15 рублей за литр. Однако везде власти пыта ются облегчить жизнь гражда нам. Кроме России. У нас в от вет на возгласы автовладельцев из высоких кабинетов доносит ся одно: это, мол, естественный процесс, хватит кататься на ха ляву... Далеко не всем американ цам теперь по карману пере двигаться на собственной ма шине. Это до такой степени серьезно, что Федеральная ре зервная система (аналог наше го Центробанка) устами своего шефа Алана Гринспена заяви ла о комплексе мер по смягче нию удара по карманам авто владельцев. Отныне в Америке запрещено устанавливать про извольные цены на топливо вне зависимости от штата. Если раньше разница стоимости бензина „между, скажем, Огайо и Нью-Йорком достигала 15 процентов (продавцы ориенти ровались на уровень доходов), то сейчас это попросту невоз можно - правительство следит за автозаправками с помощью полиции и ФБР. А также ведет переговоры с топливными трейдерами - на предмет компенсации им воз можных убытков вследствие за мораживания розничных цен. То есть власти США, опасаясь самых серьезных претензий со стороны общественных органи заций и Конгресса, готовы рас кошелиться, лишь бы розничные цены не росли и дальше. А тут еще и всплеск специфической преступности: автолюбители взяли моду заправляться на АЗС и уезжать, не расплатив Компании - владельцы сетей АЗС в России (ТНК, «Лукойл», «Сибнефть», ВР и так далее) ут верждают, что оптовые цены на бензин, которые им диктуют по ставщики, не позволяют им не то что снижать цены, а даже держать их на стабильном уровне. Одновременно постав щики заявляют, что они вклады вают миллиарды долларов в «строительство нового государ ства» (мы, граждане, его не ви дим, хотя в нем живем), поэтому должны хоть как-то зарабаты вать на жизнь. А правительство (в частности, Герман Греф) с грустным видом вещает, что тенденция к росту цен на бен зин, конечно, прискорбна, но это мировая проблема... А какого, собственно, рожна правительство, нефтедобываю щие компании и крупнейшие владельцы АЗС ссылаются друг на друга? Ведь, по официаль ной статистике, 84 процента . акций нефтедобывающих ком- х паний России принадлежит го- о сударству. И те же нефтедобыт- ? чики «держат» сети АЗС. То | есть, по сути, российское пра вительство, которое что-то там встроит (несмотря на вопли на- Ценник - как в Европе, а зарплата - российская. шись, к тому же в течение авгу ста было зафиксировано 53 случая угона бензовозов. Па раллельно Федеральная ре зервная система заявила, что будет выплачивать компенсации владельцам малолитражек и ав томобилей с дизельным двига телем... Евросоюз, измученный топ ливным кризисом и внутренни ми неурядицами, не смог позво лить себе никаких дополнитель ных выплат автовладельцам. Максимум, на что хватило по роху комиссарам Единой Евро пы, - это пакетный договор с крупнейшими трейдерами реги онов (в первую очередь с ком панией «ВР») о погашении раз ницы в оптовых ценах до конца 2005 года. Само собой, в об мен на разумную политику в области розничных цен. И за это от европейцев спасибо. Прямо противоположная картина наблюдается в России. Несмотря на то что наша стра на является нефтяным донором, розничные цены на бензин по сравнению с началом 2004 го да у нас повысились на 33 про цента. Родное правительство вместо того, чтобы работать с трейдерами и сдерживать рост бензиновых цен р помощью компенсаций из Стабилизаци онного фонда, решительно иг норирует проблему. Время от времени важные лица (вплоть до президента) с озабоченным видом сетуют по поводу оче редного подорожания бензина, призывают нефтяных олигархов «проявить социальную ответст венность» - и те в ответ заверя ют, что. не будут повышать цены на бензин. Но через неделю вы приезжаете на заправку и ви дите совсем другие ценники. Вот и сейчас СМИ просто бурлят заявлениями Кабинета министров и глав ведущих ком паний насчет цен на бензин. ЭКО-НОВОСТЬ КИНО ПРО ГАЗ Целую неделю на предпри ятиях «Уренгойгазпрома» ра ботала немецкая телекомпа ния «ВауепзсЬег Кыпс1Ьпк», снимающая фильм о добыче природного газа в Сибири. 45-минутная лента выйдет под названием «Огонь из вечного льда». Она должна, по задум ке авторов, рассказать о том, как непросто достается «голу бое топливо» российским га зовикам. Фильм будет транс лироваться не только в Гер мании, но и в ряде других стран Европы. Татьяна ТРОФИМОВА. НОВЫЙ УРЕНГОЙ. КОТТЕДЖИ ДЛЯ СЕВЕРА На смену стоящим в Мур манске высоткам приходят коттеджи. В черте города на чалось строительство коттедж ного поселка. Дома, рассчи танные на одну семью, возво дятся из готовых конструкций. Василий БЕЛОУСОВ. МУРМАНСК. =Т0ЧКА НА КАРТЕ= 2 селения), само добывает нефть, о А 'г ' 5 перерабатывает и перегоняет е ее, имеет в итоге бензин и про дает его на внутреннем рынке. И при этом у нас бензин стрит уже дороже, чем в США, хотя средний уровень доходов меж ду странами разнится чуть ли в не 2000 процентов. Тенденция эта едва ли по правится в нашу с вами пользу. Главному собственнику нефти - государству - нет резона сни жать розничные цены на бен зин. Дешевле набивать Стаби лизационный фонд нефтедолла рами, а населению разъяснять что-то про мировые тенденции. И что пешком гулять гораздо полезнее для здоровья, чем ез дить на машине. ер1 | без мигалок в 2-3 ше». раза доль- ПУТЬ К ОЛИМПИАДЕ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ Состоялось торжественное открытие тоннеля и реконстру ированной автомобильной до роги Адлер - Красная Поляна. Принимать работу строителей приехали министр транспорта РФ Игорь Левитин, полпред президента РФ Дмитрий Козак, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, а так же члены заявочного комитета по проведению Зимней Олим пиады «Сочи-2014». Строите ли вручили мэру города Викто ру Колодяжному символиче ский ключ от тоннеля. По сло вам исполнительного директо ра заявочного комитета «Со чи-2014» олимпийского чемпи она Дмитрия Сватковского, от крытие тоннеля по дороге на Красную Поляну показывает, насколько серьезно относятся федеральные и местные власти к развитию этой территории. «Тоннель на олимпийской трас се горно-морского комплекса Красная Поляна - это первый шаг Сочи на пути к Олимпиаде 2014 года», - говорит Дмитрий Сватковский. Татьяна КУЛИК. СОЧИ. ш НА КУЛИ КО ВОМ ПОЛЕ БИТВА БЫЛА Тульские археологи раско пали на Куликовом поле же лезный наконечник от древнего копья. Находка настолько об радовала ученых, что они не медленно отправили ее в Мо скву. Что, в общем-то, понятно: в последние годы скептики ут верждают, что Куликовская битва - миф, а если она и бы ла, то на окраине нынешней Москвы. Теперь скептикам на несен удар. Мал наконечник, да дорог. Между прочим, в старину железо было дорогое, поэтому предки его берегли. После боя собирали и уносили *■. с собой каждый меч и кольчугу. Сейчас тоже уносят все, что плохо лежит. Но во «Вторсы рье»... Владислав АНИКЕЕВ. ТУЛА. . ПРОСТЫЕ РАДОСТИ ■ СЕРГЕЯ МИРОНОВА Умение радоваться про -1 I стым человеческим радостям I в всегда отличало спикерав I Совета Федерации Сергея I Миронова: «Сегодня на метро я дое- _ | хал от «Парка Победы» до | . «Чеховской» за 22 минуты. . | На машине с мигалкой мож -1 . но проехать то же расстоя-. | ние за то же в емя. А вот | ОЧЕНЬ НЕСКОРАЯ ПОМОЩЬ Роковым стал для «Скорой помощи» в Ростове Ярослав ской области самый обычный техосмотр. Из четырех машин, имевшихся в распоряжении до кторов, две забраковали сот рудники. ГИБДД, объявив их опасными для врачей и пациен тов. Да и две оставшиеся каре ты дышат на ладан. Два дрях лых «уазика» на крупный город - это очень мало, что уже по чувствовали жители Ростова. Но на все жалобы им совету ют при острых приступах доби раться до больницы на своем транспорте или на такси. Ольга Я РЦ ЕВ Д Р Ярославская область. ЧУКЧИ НАУЧАТ ИНДЕЙЦЕВ ОХОТЕ НА КИТА I Р.5. А теплой водки с со- 1 1 леным огурцом не пробова- ■ ли, Сергей Михайлович? Эф -1 1 фект тот_же, «Чивас Филипп НЕВЕРОВ. |^< Ч Т О О Т В И С К И I Ригал» со льдом и I маслиной. Морские охотники чукотско го села Лорино поделятся сво им опытом китобойного про мысла с североамериканскими индейцами племени Мако. Лю бопытно, что последним прак тически заново придется пости гать эти навыки, утерянные из- за долголетнего запрета на охоту. Теперь же, когда запрет снят, Международная китобой ная комиссия предоставила племени возможность учиться добывать кита у лучших мор ских охотников. Таковыми, по мнению экспертов, и являются лоринские зверобои, из поко ления в поколение передаю щие секреты этой охоты. Они перерыв в старинном промыс ле не делали. Виктор ДРАГУН. АНАДЫРЬ. КРАЙ ЗЕМЛИ: ПРИ КАМБУЗЕ ДАЖЕ В АРКТИКЕ ХОРОШ О В АРКТИКУ ОТПРАВИЛИСЬ 11 ПОЛЯРНИКОВ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Им предстоит перелет в Певск, а затем на вертолетах - дорога до «Академика Федоро ва», отправившегося--в плава ние еще в середине июля и со бравшегося пройти географи ческую точку Северного полю са. Напомним, что СП-33 нача ла работу в прошлом году. Экспедиции (10 из 12 полярни ков - петербуржцы) предстоял долгий переход и поиски подхо дящей льдины. Для этого при шлось обследовать многие ты сячи километров площади Се верного Ледовитого океана - от 81 до 86-й параллели. Льды оказывались слишком тонкими. Может, из-за необыч ной «жары» (вместо привычных 10-15 градусов мороза темпе ратура воздуха в Арктике не опускалась ниже минус 7). По лярники отчаялись. Каждый день они летали на вертолетах на ледовую разведку. Наконец, за дело взялось начальство - дире ктор НИИ Арктики и Антаркти ки Иван Фролов. Именно ему и повезло. Уже через полтора ча са экипаж Ми-8 отрапортовал ся на «Академик Федоров» об успехе. Льдина нашлась бук вально в 26 милях от корабля. Работа русских на Север ном полюсе, напомним, была возобновлена в позапрошлом году, через 12 лет после ухода из Арктики. Станции закрылись во время перестройки. Но Ге рой Советского Союза, прези дент Ассоциации полярников и видный депутат Артур Чилинга ров сумел убедить правительст во вновь заняться «шапкой пла неты». СП-32 была открыта за счет спонсоров. СП-33 - «на совести» нашего руководства. С собой зимовщики привезли кучу всяческого добра - 1500 бочек топлива, два трактора, снегоход, 20 зимовочных доми ков, продукты, книги, компьюте ры. Общий вес груза тянул на 500 тонн. Но найти подходящую льди ну было нелегко. Когда она «гнилая», торосы могут смять оборудование и домики. Люди к этому привыкают. Никто из полярников с СП-32, которых возили на вертолетах (одним из них управлял питерский ас Ва дим Базыкин), на обстоятельст ва не жаловался. Чилингаров, лично полетевший на выручку ученым, заявил, что каждый-из полярников и пилотов достоин Звезды Героя. Звезд никому не дали. Но никто не обиделся. Героями эти мужики себя не считают, пото му что живут в вечном ожида нии разломов. Никто не знает, где пройдет трещина - в сторо не или прямо под твоим домом. Новый научный поселок раз местили у восточного хребта Ломоносова - место новое, для науки малоизвестное и потому особо интересное. Пока океа нологи занимались бытовухой - строительством размеченной флажками трассы и аэродрома, крепежом, рядом носилось «страшное оружие против бе лых медведей» - три полярные лайки двух с половиной месяцев отроду. Одного из щенков едва было «не приватизировал» ка питан «Академика Федорова» Валерий Викторов - мол, пусть останется на борту. Но началь ник экспедиции СП-33 Алексей Висневский (он же работал и на СП-32) вцепился в собачен- цию мертвой хваткой. Его при меру последовал повар Евгений Новохатский. Он обнял крепко го рыжего щенка, тут же назвал его Диксоном и заявил, что его любимец будет жить и харче ваться у камбуза самыми лако мыми кусками. Надо полагать, что за это время Диксон серьезно приба вил в весе. Работа СП-33 рас считана на 1,5-2 года. Сотруд ники Института Арктики и Ан тарктики наметили для себя ог ромный объем работы. Теперь им предстоит смениться и вы брать другую льдину - давешняя резко уменьшилась в размерах. И продолжить океанографиче ские исследования, наблюдение за погодой. А также изучить шельф Ледовитого океана, бо гатый полезными ископаемыми. - Россия будет прирастать Севером! - заявил Иван Фро лов. Цитата из Ломоносова оказалась неточна, но убеди тельна. Дмитрий ПОГОДИН. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ' ~ т • ..~ - - г г - - - - - ; ; ; ■^ТГПГг'тГигм*.... .>*>*•*■, •■т ■ . ПОСТОРОННИМ ВХОД РАЗРЕШЕН АТОМОХОДЫ: СУХОЙ ОСТАТОК КАК БУДУТ ХОРОНИТЬ РЕАКТОРНЫЕ ОТСЕКИ ОТСЛУЖИВШИХ ПОДВОДНЫХ КРЕЙСЕРОВ А полярников уже ждут.. С егодня уже не припомнить, от кого и когда в первый раз услы шал про Сайда-губу. Про закрытое для посторонних место, куда со всего Севера свозят реакторные отсеки под водных лодок - то, что остается после их утилизации. А вот день на зыбкой границе с полярной ночью, когда до велось воочию увидеть эти многотон ные обрубки, вмерзшие в лед и зане сенные снегом, прочно врезался в па мять. Может, потому, что очень уж конт растировала открывшаяся панорама с картинкой похожего по назначению места в далеком от Кольского полу острова штате Вашингтон на Тихооке анском побережье США. Там, на тер ритории Хэнфордского ядерного ком плекса, в рукотворном котловане, давным-давно оборудована специаль ная площадка для приема и хранения выслуживших срок реакторных отсе ков американских АПЛ. Журналистов из России - с телекамерой и фотоап паратами - без особых проблем допу стили на этот, как оказалось, совсем не секретный объект, хотя он и не значился в нашей программе. Попасть в Сайда-губу я смог лишь десять лет спустя - в начале марте 2003 года, и то лишь благодаря им пульсивному решению Павла Стебли на, тогдашнего директора СРЗ «Нер па». Как и во многих схожих ситуаци ях, скрывали от посторонних глаз во все не военные и государственные се креты, а нашу разруху и бедность - неизбежное следствие былой расточи тельности, временных схем и отложен ных решений. Губа Сайда, с недавних пор именуемая в документах «пунктом длительного хранения» (ПДХ), а в соз нании моряков-североморцев ставшая просто кладбищем атомоходов, на ка кое-то время сняла у начальства ост рую головную боль - куда девать не подлежащие утилизации части АПЛ, но сам вопрос - что делать с реактор ными отсеками? - оставила открытым.' В разные годы идеи и проекты вы двигались разные: от примитивного и дешевого, но варварского по сути за топления в море (такие прецеденты, увы, были) до очень трудоемкого и до рогостоящего размещения этих отсе ков в глубоких скальных выработках (их создавали как базы-укрытия для атом ных подводных лодок в период совет ско-американского помешательства на различных сценариях ядерной войны). Ссылки на опыт США, где реализова ли внешне простой и разумный, если смотреть на соотношение «затраты - эффективность», вариант, долгое вре мя вызывали у наших специалистов, гражданских и военных, только раздра жение. При этом одни ссылались на то, что у нас, как водится, нет денег на со здание необходимых подъемных и транспортных устройств. Другие пуска лись в наукообразные рассуждения о том, что климатические условия в Хэн форде и на Кольском полуострове сильно отличаются: у них тепло и сухо, а у нас морозы и дожди... Словом, годы шли, а воз лишь дер гали из стороны в сторону, но с мес та он не сдвинулся, первые целена правленные подвижки и хоть какая-то определенность наметились после вы хода в 1998 году постановления пра вительства о передаче из ВМФ в Минатом всех функций по утилизации АПЛ, обращению с отработанным ядерным топливом и радиоактивными отходами. У же в 99-м году мы определи лись с приоритетами, - пере кидывает мостик из прошлого в день сегодняшний Виктор Ахунов, руково - • " ' ' ' " ' . Некогда грозные подводные крейсеры остаются «угрозой миру» и после своего последнего похода. дитель вновь образованного в цент ральном аппарате атомного ведомст ва управления экологии и вывода из эксплуатации ядерных и радиационно опасных объектов. - На первом этапе самой острой проблемой была вы грузка ядерного топлива из подводных лодок, давно находящихся в отстое, и увеличение темпов утилизации вооб ще. Сейчас уже больше половины АПЛ, выведенных из боевого состава, утилизированы. На Кольском полуост рове и в Северодвинске, где базиру ются корабли Северного флота, из 117 отслуживших атомоходов 70 АПЛ ликвидированы как военные объекты и как объекты ядерно-опасные. К 2010 - 2012 годам, по нашим прогнозам, мо гут быть утилизированы все списанные АПЛ - на Северном и Тихоокеанском флотах, в том числе и те, которые бу дут выводиться в ближайшие пять лет. - Однако была и все еще остается, как я понимаю, проблема реакторных отсеков? - Да, это так. Пока что мы вынуж дены утилизировать лодки не до кон ца и по не очень оптимальной техно логии... Это связано с тем, признает Вик тор Ахунов, что изначально было ре шено содержать вырезанные отсеки на плаву. По этой схеме вместе с цен тральным - реакторным отсеком - вы резались как минимум два смежных, чтобы обеспечить плавучесть всей конструкции. В результате получался очень громоздкий и неподъемный трехотсечный блок. Между тем в США и Франции, где тоже занимаются ути лизацией атомных лодок, вырезают только один реакторный отсек и раз мещают его для длительной выдержки на берегу. По оценкам специалистов, за 70 лет в результате естественного распада радиоактивность уменьшится настолько, что можно будет утилизи ровать и этот отсек. Таким образом, задача - обеспечить его безопасное и контролируемое хранение на протя жении нескольких десятилетий. - И надежней всего это достигает ся на берегу? - Конечно, - соглашается мой собе седник. - Ведь морская среда более' агрессивна. Но чтобы выбраться с во ды на сушу, требуются серьезные подъемные и транспортные механиз мы. Вес реакторного отсека, даже ес ли отрезать от него два смежных, мо жет достигать 1600 тонн. Но и эта за дача теперь решаема. В 2000 году по нашему заказу был разработан про ект берегового пункта длительного хранения реакторных отсеков в губе Сайда на Кольском полуострове. Аналогичный проект был сделан для Тихоокеанского флота - в бухте Раз бойник. Технико-экономическое обоснова ние только одного объекта - в губе Сайда - показывало, что обойдется он недешево. Если направить сюда только наши внутренние возможно сти, пришлось бы остановить на три года все работы по утилизации лодок. На это пойти не могли, стали искать внешние источники финансирования. И когда после встречи лидеров «вось мерки» в Кананаскисе родилась про грамма «Глобальное партнерство», к этому проекту подключилась Герма ния. - Немцы сами вызвались? - Было так, - восстанавливает хро нологию событий Виктор Ахунов. - Осенью 2002 года мы предложили им рассмотреть проект под названием «Безопасное обращение с реактор ными отсеками утилизированных атомных подводных лодок в Северном регионе». Он состоял из трех частей. И наши партнеры это приняли. Пер вая составляющая - подготовка одно отсечных реакторных блоков на заво де «Нерпа» в Мурманской области. Предусматривалось дооснащение за вода необходимой инфраструктурой. Вторая часть - транспорт для пере правки подготовленных одноотсечных блоков в губу Сайда - это 16 морских миль от завода по Кольскому заливу. И третья часть - вся необходимая бе реговая инфраструктура в губе Сай да, включая саму площадку для долго временного хранения отсеков и дру гих радиационно опасных объектов. В октябре 2003 года, во время ра бочей встречи и межгосударственных консультаций президента России Вла димира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера, в Екатеринбурге было подписано соответствующее российско-германское соглашение, а для его практического воплощения со зданы технический и управляющий ко митеты - на двухсторонней межведом ственной основе. Вместе с фирмой «Энергиверке Норд ЕУУЫ», выступаю щей заказчиком проекта с герман ской стороны, его реализацией вплот ную занялись специалисты РНЦ «Кур чатовский институт» и судоремонтного завода «Нерпа». - В какую сумму выливались пред полагаемые затраты? - Первоначально ориентировались на 250-300 миллионов евро, - осто рожничает с цифрами Ахунов. - Но жизнь, как правило, корректирует предварительные расчеты. Д есятого июля 2004 года на ме сте проектируемого берегово го хранилища отсеков в губе Сайда был установлен памятный знак - в символической церемонии принимала участие представительная делегация из Германии. Определились участни ки, источники финансирования, основ ные этапы и сроки реализации проек та. Однако то, о чем с осторожно стью говорил при нашей встрече Вик тор Ахунов, проявилось уже на стадии изыскательских работ и при согласо вании других принципиальных пози ций. Как признался журналистам заме ститель главы Росатома Сергей Анти пов, принимавший участие в послед нем по времени заседании россий ско-германского управляющего коми тета, «гладко было на бумаге, да за были про овраги». По его словам, ос ложнения возникли с началом углуб ленных геологических изысканий и при топографической съемке. Пло щадка на берегу губы Сайда, вы бранная для размещения объекта, оказалась весьма сложной в геологи ческом отношении, в связи с чем «объем работ весьма значительно увеличился». Как вывод - произошло удорожание проекта, а сроки его ре ализации сдвинулись. Но от намечен ной цели - уже в нынешнем году сдать пусковой комплекс - партнеры не от казались. Только прежде это намеча лось сделать в сентябре, а по скор ректированному графику отнесено на ноябрь. Сейчас на объекте организована трехсменная работа, привлечено дос таточное количество людей и техники. Партнеры с немецкой стороны не только обеспечивают финансирова-. ние, но и поставили на объект самую современную технику - японские буль дозеры, немецкие самосвалы, швед ские специальные машины. Как уверя ет Сергей Антипов, другую подобную строительную площадку - с такими темпами, такой техникой и такими объемами работ - сегодня трудно отыскать в России. Первая очередь ПДХ рассчитана на 30-40 реакторных отсеков, а весь сооружаемый комплекс в губе Сайда - на 120 отсеков. Здесь же, на специ ально сооружаемой стапельной пли те, предполагается выдерживать от служившие срок (или аварийные) ко рабли и суда технологического обслу живания, а их набирается несколько десятков, включая танкеры для транс портировки жидких радиоактивных от ходов, плавмастерские, перегрузчики ядерных реакторов АПЛ и атомных ледоколов. Успеют ли в этом году, как ожида лось, поставить «на твердое основа ние» хотя бы несколько реакторных отсеков, уверенно сказать нельзя. Да же если все будет готово на берегу, могут возникнуть проблемы с морским этапом операции - докованием и пе ревозкой уже подготовленных отсеков со стапелей «Нерпы» к месту долго временного хранения в Сайда-губу. Ведь ноябрь в Заполярье - это штор ма, ранние морозы и полярная ночь. Но педантичные немцы, приученные к точности и приучающие к этому своих российских партнеров, уже определи ли День «икс» - восемнадцатое нояб ря. Александр ЕМЕЛЬЯНЕНКОВ. А
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz