Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ 1 5 7 ■ — газета — ^ Д л я обсуждения ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об общественной палате Липецкой области Статья 1. Общие положения 1. Общественная палата Липецкой области (далее —Обществен­ ная палата) осуществляет взаимодействие граждан с органами го­ сударственной власти Липецкой области (далее — области) и орга­ нами местного самоуправления в целях учета потребностей и инте­ ресов жителей области, защиты их прав и свобод, прав обществен­ ных объединений при формировании и реализации государствен- политики, а также в целях осуществления общественного конт- я за деятельностью органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, проживающих на территории области (далее — граждан), общественных объединений и объеди­ нений некоммерческих организаций, 3. Местонахождение Общественной палаты — город Липецк. Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты Общественная палата призвана обеспечить согласование обще­ ственно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправле­ ния для решения наиболее важных для жителей области вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопаснос­ ти личности, общества и государства, защиты конституционных прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданс­ кого общества путем: 1) привлечения граждан и общественных объединений к реали­ зации государственной политики; 2) выдвижения и поддержки общественных и гражданских ини­ циатив, имеющих общественно значимый характер и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интере­ сов граждан и общественных объединений; 3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов и проектов законов области, а также проектов иных нормативных правовых актов; 4) осуществления общественного контроля (контроля) за дея­ тельностью органов государственной власти области и органов ме- ( тного самоуправления в соответствии с настоящим Законом; ) 5) выработки рекомендаций органам государственной власти бласти при определении приоритетов государственной поддержки общественных объединений, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации и реа­ лизацию государственной политики в данной сфере; 6) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным палатам, созданным в муниципальных образованиях области. Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность на осно­ ве Конституции Российской Федерации, федеральных законов, за­ конов области. Статья 4 . Регламент Общественной палаты 1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты. 2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются: 1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятель­ ности; 2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Обществен­ ной палаты; 3) состав, полномочия и порядок деятельности президиума Об­ щественной палаты (далее — президиума Общественной палаты); 4) полномочия и порядок деятельности председателя Обществен­ ной палаты (далее — председателя Общественной палаты); 5) порядок формирования и деятельности комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей; 6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты; 7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты; 8) порядок привлечения к работе Общественной палаты обще­ ственных объединений, представители которых не вошли в ее со­ став, и формы их-взаимодействия с Общественной палатой; 9) процедуры отбора в члены Общественной палаты представи­ телей областных общественных объединений и общественности му­ ниципальных образований, предусмотренные пунктами 5 и 6 статьи 7 настоящего Закона; 10) порядок подготовки и проведения мероприятий в Обществен­ ной палате; 11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Об­ щественной палаты о состоянии гражданского общества в области; 12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятель­ ности Общественной палаты. Статья 5. Состав Общественной палаты 1. Общественная палата формируется в соответствии с настоя­ щим Законом из двадцати шести граждан, утверждаемых главой администрации области, двадцати шести представителей област­ ных общественных объединений и двадцати шести представителей, предложенных общественностью муниципальных образований об­ ласти. 2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Обще­ ственной палаты, следующие общественные объединения: 1) объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты дей­ ствующего состава; 2) политические партии. Статья 6. Член Общественной палаты 1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Рос­ сийской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет, про­ живающий в Липецкой области. 2. Членами Общественной палаты не могут быть: 1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Россий­ ской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Липецкого областного Совета депутатов, судьи, лица, замещающие должности государ­ ственной гражданской службы области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления; 2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда; 3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 13 настояще­ го Закона. В этом случае запрет на членство в Общественной пала­ те относится только к работе Общественной палаты следующего состава. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ в целях создания благоприятных социальных, экономических, экологических и других условий жиз­ недеятельности граждан, а также обеспечения стратегического уп­ равления городом Липецком постановляю : 1. Администрации г. Липецка приступить к разработке Страте­ гического плана развития города Липецка до 2016 года. 2. Департаменту экономики (Мигита В.А.) организовать раз­ работку Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года. 3. Департаменту экономики (Мигита В.А.) по согласованию при­ влечь к разработке Стратегического плана развития города до 2016 1. Общие положения 1.1. Координационный Совет по разработке Стратегического плана развития города Липецка (далее — Совет) создается в целях управления разработкой и контроля за реализацией Стратегическо­ го плана развития муниципального образования. 1.2. Совет является постоянно действующим консультативно- координирующим органом, обеспечивающим согласование действий органов муниципальной власти, бизнеса и сообщества, всех заин­ тересованных организаций, участвующих в стратегическом плани­ ровании муниципального образования. 1.3. Совет в своей деятельности руководствуется настоящим Положением. 2. Задачи Координационно го Совета 2.1. Основными задачами Совета являются: — рассмотрение и утверждение основных стратегических целей и приоритетных направлений развития муниципального образования; Статья 7 . Порядок формирования Общественной палаты 1. Глава администрации области по результатам проведения консультаций с областными общественными объединениями, объе­ динениями некоммерческих организаций и творческими союзами определяет кандидатуры двадцати шести граждан, имеющих осо­ бые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. 2. Граждане, получившие предложение войти в состав Обще­ ственной палаты, в течение четырнадцати календарных дней пись­ менно уведомляют главу администрации области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. 3. Глава администрации области в течение четырнадцати кален­ дарных дней со дня получения им письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты либо по истечении срока, ус­ тановленного пунктом 2 настоящей статьи, распоряжением админи­ страции области утверждает определенных им членов Обществен­ ной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты. 4. Не позднее четырнадцати календарных дней со дня утвержде­ ния главой администрации области определенных им членов Обще­ ственной палаты областные общественные объединения направля­ ют в Общественную палату предложения о включении своих пред­ ставителей в состав Общественной палаты, оформленные решения­ ми руководящих коллегиальных органов соответствующих объеди­ нений, которые должны содержать информацию о деятельности об­ щественного объединения, а также о выдвигаемом представителе. 5. Члены Общественной палаты, утвержденные главой админис­ трации области, в течение тридцати календарных дней после утвер­ ждения, в соответствии с Регламентом Общественной палаты, пу­ тем рейтингового голосования принимают решение о приеме в чле­ ны Общественной палаты двадцати шести представителей област­ ных общественных объединений — по одному представителю от об­ щественного объединения. 6. Члены Общественной палаты, утвержденные главой админис­ трации области, совместно с представителями областных обществен­ ных объединений, принятых в члены Общественной палаты, в тече­ ние четырнадцати календарных дней по истечении срока, указанно­ го в пункте 5 настоящей статьи, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати шести представителей, пред­ ложенных общественностью муниципальных образований области по одному от городских округов, городских поселений и муници­ пальных районов. 7. Общественность муниципальных образований, не позднее четырнадцати календарных дней со дня утверждения главой адми­ нистрации области определенных им членов Общественной палаты, направляет главе муниципального образования заявления о жела­ нии включить своего представителя в состав Общественной палаты, оформленные решением схода граждан, собрания. Глава муници­ пального образования не позднее семи календарных дней направ­ ляет в представительный орган власти список кандидатур в члены Общественной палаты. Представительный орган власти муниципаль­ ного образования путем проведения рейтингового голосования при­ нимает решение о представлении одной кандидатуры в Обществен­ ную палату. 8. Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня сфор­ мирования правомочного состава Общественной палаты. Обществен­ ная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты. 9. Срок полномочий Общественной палаты истекает через три года со дня ее первого пленарного заседания. 10. За четыре месяца до истечения срока полномочий Обще­ ственной палаты глава администрации области инициирует проце­ дуру формирования нового состава Общественной палаты, установ­ ленную пунктами 1-6 настоящей статьи. 11. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты в соответствии с подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 13 настоящего закона новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке: 1) глава администрации области принимает решение о приеме в члены Общественной палаты граждан в порядке, предусмотрен­ ном пунктами 1-3 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину; 2) члены Общественной палаты, утвержденные главой админис­ трации области, принимают решение о приеме в члены Обществен­ ной палаты представителей областных общественных объединений в порядке, предусмотренном пунктами 4 и 5 настоящей статьи'; 3) члены Общественной палаты, утвержденные главой админис­ трации области, совместно с представителями областных обществен­ ных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, при­ нимают решение о приеме в члены Общественной палаты предста­ вителей, предложенных общественностью муниципальных образо­ ваний области по одному от городских округов, городских поселе­ ний и муниципальных районов. 12. Процедуры, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 11 настоя­ щей статьи, осуществляются в течение семи дней со дня наступле­ ния обстоятельств, предусмотренных в абзаце первом пункта 11 настоящей статьи. Статья 8. Органы Общественной палаты 1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседа­ нии избирают президиум Общественной палаты и председателя Общественной палаты. Президиум Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. 2. Общественная палата вправе образовывать комиссии, секции и рабочие группы Общественной палаты. 3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Об­ щественной палаты. В состав секций и рабочих групп Обществен­ ной палаты могут входить члены Общественной палаты, представи­ тели общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. Статья 9 . П ривлечение пр ед с та ви тел ей общ ес твенны х объединений и граждан Л ипец кой области к работе Обще­ ственной палаты Общественная палата может привлекать к своей работе пред­ ставителей общественных, объединений, не вошедших в ее состав, а также граждан. Порядок участия в работе Общественной палаты представителей общественных объединений и граждан определя­ ется Регламентом Общественной палаты. Статья 10. Ограничения, связанные с членством в Обще­ ственной палате года представителей федеральных и областных органов государ­ ственной власти, расположенных на территории города, представи­ телей деловых кругов, ассоциаций товаропроизводителей и пред­ принимателей, науки и высшей школы, политических и обществен­ ных организаций, экспертов по вопросам стратегического развития территорий и регионов. 4. В целях создания условий для широкого обсуждения предста­ вителями городских сообществ Стратегического плана развития го­ рода до 2016 года, для обеспечения его согласованности с анало­ гичными документами федерального уровня, уровня субъекта Фе­ дерации и программами развития расположенных на территории города крупных предприятий и учреждений создать Координацион­ ный Совет по разработке Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года. — рассмотрение, обсуждение и оценка предложений, выработка по ним соответствующих рекомендаций; — рассмотрение проекта Стратегического плана; — рассмотрение окончательной редакции проекта Стратегичес­ кого плана и рекомендация о внесении его на рассмотрение Липец­ кого городского Совета депутатов. 3. Права Координационно го Совета 3.1. Совет для решения возложенных на него задач имеет право: — запрашивать и получать в установленном порядке необходи­ мую информацию от предприятий, организаций, предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования; — вырабатывать рекомендации по проведению социально-эко­ номических исследований в различных сферах деятельности муни­ ципального образования; — создавать временные комиссии, рабочие группы для подго­ товки и анализа предложений, поступающих в Совет; 1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий. 2. Объединение членов Общественной палаты по принципу на­ циональной, религиозной или партийной принадлежности не допус­ кается. Статья 11. Участие членов Общественной палаты в её ра­ боте 1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, президиума Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Обще­ ственной палаты. 2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной пала­ ты, президиума Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты. 3. Члены Общественной палаты обладают равным правом на участие в деятельности Общественной палаты. Каждый член Обще­ ственной палаты при принятии решений обладает одним голосом. 4. Члены Общественной палаты при осуществлении своих пол­ номочий не связаны решениями органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 5. Отзыв члена Общественной палаты не допускается. Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Об­ щественной палаты (далее — удостоверение), являющееся докумен­ том, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. 2. Образец и описание удостоверения утверждаются Обществен­ ной палатой. Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной па­ латы; 3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в ра­ боте Общественной палаты; 4) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда; 5) признания его, на основании решения суда, вступившего в законную силу, недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; 6) грубого нарушения им этических норм — по решению не ме­ нее половины членов Общественной палаты, принятому на пленар­ ном заседании Общественной палаты; 7) избрания его депутатом Государственной Думы Федерально­ го Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федера­ ции, избрания депутатом Липецкого областного Совета депутатов, назначения на должность государственной гражданской службы, избрания на выборную должность в органе местного самоуправле­ ния; 8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, го­ сударственную должность субъекта Российской Федерации, долж­ ность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы; 9) член Общественной палаты длительное время (более шести месяцев) не принимает участие в работе пленарных заседаний Об­ щественной палаты, президиума Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты; 10) смерти члена Общественной палаты. 2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливают­ ся в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной пала­ ты, в случае: 1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-про­ цессуальным законодательством Российской Федерации, обвине­ ния в совершении преступления; 2) назначения ему административного наказания в виде адми­ нистративного ареста; 3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты Липецкого областного Совета депутатов, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномо­ ченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, областного и местного ре­ ферендума. Статья 14. Основные формы работы Общественной пала­ ты 1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания президиу­ ма Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Обще­ ственной палаты. 2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению президиума Общественной пала­ ты может быть проведено внеочередное пленарное заседание. 3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе: 1) проводить слушания по общественно важным проблемам; 2) давать заключения о нарушениях законодательства Российс­ кой Федерации, законов области органами государственной власти области и органами местного самоуправления и направлять указан­ ные заключения в компетентные государственные органы или долж­ ностным лицам; 3) принимать участие в рассмотрении (экспертизе) проектов законов области и нормативных правовых актов органов государ­ ственной власти области, проектов правовых актов органов местно­ го самоуправления; 4) приглашать руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления и иных представителей и специ­ алистов органов власти и управления на пленарные заседания Об­ щественной палаты, заседания президиума Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты; 5) направлять членов Общественной палаты для участия в рабо­ те комитетов и комиссий Липецкого областного Совета депутатов; 6) направлять в органы государственной власти и органы мест­ ного самоуправления запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет президиум Общественной пала­ ты. Статья 15. Решения Общественной палаты 5. Утвердить положение о Координационном Совете по разра­ ботке Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года (приложение). 6. Департаменту экономики (Мигита В.А.) до 15.08.2005 года подготовить предложения по персональному составу Координаци­ онного Совета по разработке Стратегического плана развития горо­ да Липецка до 2016 года. 7. Первое заседание Координационного Совета по разработке Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года про­ вести до 01.09.2005 года. 8. Руководителям структурных подразделений администрации города Липецка обеспечить выполнение решений Координационно­ го Совета по разработке Стратегического плана развития города до 2016 года. — формировать тематические комиссии, заслушивать их отчеты на своих заседаниях. 4 . Порядок формирования и деятельности Совета 4.1. В состав Совета входят представители властных структур, организации и граждане, представляющие местное сообщество и бизнес. 4.2. Председателем Совета по должности является глава муни­ ципального образования г. Липецка. Заместителем председателя Совета является член Совета — пер­ вый заместитель главы администрации города. 4.3. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в ме­ сяц. 4.4. Для принятия решения Совета применяется процедура от­ крытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании чле­ нов Совета. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключе­ ний, предложений и обращений, носят рекомендательный характер. Статья 16. Общественная экспертиза 1. Общественная палата вправе по решению президиума Обще­ ственной палаты проводить экспертизу проектов нормативных пра­ вовых актов органов государственной власти области, проектов пра­ вовых актов органов местного самоуправления. 2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает ра­ бочую группу, которая вправе: 1) привлекать экспертов; 2) рекомендовать Общественной палате и ее президиуму направ­ лять в Липецкий областной Совет депутатов, администрацию облас­ ти и органы местного самоуправления запросы о предоставлении проектов нормативных правовых актов, необходимых для проведения экспертизы; 3) предложить Общественной палате и ее президиуму направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и ко­ миссий Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении законопроектов и иных нормативных правовых актов, являющихся объектом экспертизы. 3. При поступлении запроса Общественной палаты органы госу­ дарственной власти области обязаны передать Общественной пала­ те законопроекты, проекты иных нормативных правовых актов, ука­ занных в запросе, а органы местного самоуправления — предоста­ вить проекты правовых актов, указанных в запросе, а также докумен­ ты и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов. Статья 17. Заключения Общественной палаты по результа­ там общественной экспертизы 1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов, проектов иных нормативных правовых актов, про­ ектов правовых актов органов местного самоуправления носят реко­ мендательный характер и направляются для рассмотрения соответ­ ственно в органы государственной власти области, органы местного самоуправления по принадлежности. О принимаемых решениях по результатам экспертизы органы власти информируют Общественную палату. 2. При рассмотрении органами государственной власти области, органами местного самоуправления заключений Общественной па­ латы по результатам экспертизы проектов соответствующих норма­ тивных правовых актов могут приглашаться члены Общественной па­ латы. Статья 18. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив 1. Общественная палата вправе осуществлять сбор и обработку информации об инициативах жителей области и действующих на ее территории общественных объединений. 2. Общественная палата вправе проводить гражданские форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни. 3. Общественная палата доводит до сведения жителей области информацию об общественных и гражданских инициативах с целью привлечения широкой общественности к их реализации. Статья 19. Информация о деятельности Общественной па­ латы 1. Общественная палата информирует о своей работе население области. 2. Общественная палата готовит ежегодный доклад о результатах своей деятельности и направляет его в органы государственной вла­ сти области, публикует доклад в периодическом издании Обществен­ ной палаты. Статья 20. Обеспечение участия членов Общественной па­ латы в работе органов государственной власти области 1. Органы государственной власти области не препятствуют при­ сутствию на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполно­ моченных президиумом Общественной палаты. Статья 21 . Предоставление информации Общественной палате 1. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления предоставляют по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения ее полномочий сведения, за исклю­ чением сведений, которые составляют государственную и иную охра­ няемую законом и иными нормативными актами тайну. 2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня его получения. Статья 22 . Обеспечение деятельности Общественной па­ латы 1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществля­ ется администрацией Липецкой области. 2. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные и му­ ниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Об­ щественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим законом. Статья 23 . Информационное обеспечение деятельности Об­ щественной палаты 1. Общественная палата в соответствии с законодательством Рос­ сийской Федерации учреждает периодическое издание. 2. Общественная палата направляет обзорные информационно­ просветительские программы по плану, утвержденному президиумом Общественной палаты, областным государственным организациям телерадиовещания для выпуска их в эфир на одном из телеканалов и радиоканалов. 3. Общественная палата может создавать и поддерживать сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети «Интер­ нет». Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опуб­ ликования. Статья 25. Переходные положения Деятельность Общественного совета (Общественной палаты) Ли­ пецкой области, созданного на основании постановления админист­ рации Липецкой области № 187 от 24.11.2004 г. «Об Общественном совете (Общественной палате) Липецкой области», распоряжения ад­ министрации Липецкой области № 959-р от 27.12.2004 года «О фор­ мировании Общественной палаты Липецкой области», считается пра­ вомочной до формирования нового состава Общественной палаты. Предложения и замечания направлять по адресу: 398002 , г . Липец к, ул. Семашко, д . 1, офис 37. Тел ./факс (0742) 27 -45 -54 . Комиссия Общественной палаты Липецкой области по законодательству. Официально 2016 года 9. Департаменту финансов (Фадеева Т.С.) в бюджете г. Липецка на 2006 год предусмотреть финансирование расходов, связанных с разработкой Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года. 10. Информационному управлению администрации города (Со­ колова И.А.) обеспечить публикацию данного постановления в сред­ ствах массовой информации, в дальнейшем организовать система­ тическое освещение мероприятий по разработке Стратегического плана развития г. Липецка. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления остав­ ляю за собой. Глава администрации г. Липец ка М . ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению главы администрации г. Липецка № 447 от 01 .08.2005 4.5. Решение Совета оформляется протоколом, который подпи­ сывает председатель Совета. 5. Организация работы Координационного Совета 5.1. Председатель Совета утверждает план работы, определяет место и время проведения заседаний Совета, утверждает повестку дня, председательствует на заседаниях Совета. 5.2. Заместитель председателя Совета организует работу Сове­ та, контролирует выполнение решений Совета и исполняет иные поручения председателя Совета. 5.3. Заместитель председателя Совета в отсутствие председа­ теля проводит заседание Совета. 6. Обеспечение деятельности Координационного Совета 6.1. Организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат админист­ рации г. Липецка. Постановление главы администрации города Липецка № 447 от 01 .08 .2005 г. 0 разработке Стратегического плана развития г. Липецка до ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном Совете по разработке Стратегического плана развития города Липецка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz