Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвЗаконЛипецкойобласти«ОбохранеокружающейсредыЛипецкойобласти» Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 865 -пс от 28 .07 .2005 г. О проекте закона Липецкой области «Овнесении изменений вЗакон Липецкой области «Об охране окружающей средыЛипецкой области» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении 26.05.2005 г. проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета об­ ластного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комп­ лекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депута­ тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ­ ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опуб­ ликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня­ тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 8 января 2003 года № 33- 0 3 «Об охране окружающей среды Липецкой области» следующие изменения: 1) в статье 4: абзац 3 изложить в следующей редакции: «— утверждение межмуниципальных программ и проектов в об­ ласти охраны окружающей среды и экологической безопасности;»; абзац 4 признать утратившим силу; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Полномочия администрации области в сфере отно­ шений, связанных с охраной окружающей среды , К полномочиям администрации области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся: — определение основных направлений охраны окружающей сре­ ды на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей; — издание нормативных правовых актов области в сфере охра­ ны окружающей среды с учетом ее географических, природных, со­ циально-экономических и иных особенностей; — организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; — государственное управление в области охраны окружающей среды; — организация государственного контроля в области охраны ок­ ружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключе­ нием объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; — образование особо охраняемых природных территорий обла­ стного значения; — организация и развитие системы экологического образова­ ния, формирование экологической культуры населения на террито­ рии области; — обеспечение населения достоверной информацией о состоя­ нии окружающей среды на территории области; — ведение Красной книги области; — оказание содействия гражданам, общественным и иным не­ коммерческим объединениям в реализации их прав в области охра­ ны окружающей среды; — проведение мероприятий по защите населения при чрезвы­ чайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; — организация работ по регулированию выбросов вредных (за­ грязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоп­ риятных метеорологических условий; — проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, воз­ никших при осуществлении обращения с отходами; — утверждение перечня разрешенных для приема от физичес­ ких лиц лома и отходов цветных металлов; — регулирование других вопросов в области охраны окружаю­ щей среды в пределах своих полномочий.»; 3) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «1. К полномочиям комитета экологии администрации области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, отно­ сятся: — реализация основных направлений охраны окружающей сре­ ды; — разработка и контроль за осуществлением межмуниципаль­ ных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; — участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды; — взаимодействие с органами местного самоуправления, осу­ ществляющими управление в области охраны окружающей среды и муниципальный экологический контроль; — осуществление государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключе­ нием объектов, подлежащих федеральному экологическому контро­ лю; — согласование планов снижения выбросов и сбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду и установление сро­ ков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов и сбро­ сов веществ в порядке, предусмотренном федеральным законода­ тельством; — привлечение виновных лиц к административной ответствен­ ности; — предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; — рассмотрение дел об административных правонарушениях; — применение мер обеспечения производства по делам об ад­ министративных правонарушениях, в том числе в виде временного запрета деятельности в соответствии с федеральным законодатель­ ством; — государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых при­ родных территорий областного значения; — организация работ по ведению Красной книги области; — обеспечение населения достоверной информацией о состоя­ нии окружающей среды на территории области; — формирование экологической культуры населения на терри­ тории области; — получение от соответствующих органов информации об объек­ тах экологической экспертизы, реализация которых может оказы­ вать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории области; — делегирование экспертов для участия в качестве наблюдате­ лей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологи­ ческой экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области и в случае воз­ можного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории области хозяйственной и иной деятельности, намечае­ мой другим субъектом Российской Федерации; — информирование населения о намечаемых и проводимых эко­ логических экспертизах и их результатах; — осуществление иных полномочий, предусмотренных действу­ ющим законодательством.»; 4) в абзацах 4 и 5 пункта 1 статьи 8 слово «экологического» заменить словом «государственного»; 5) пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «1. Государственные инспекторы области по охране природы при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих пол­ номочий имеют право в установленном порядке: — проводить мероприятия по контролю на объектах хозяйствен­ ной и иной деятельности независимо от форм собственности, рас­ положенных на территории области, за исключением объектов хо­ зяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному госу­ дарственному экологическому контролю, получать копии докумен­ тов и иных необходимых для осуществления государственного эко­ логического контроля материалов; — проверять соблюдение нормативов, государственных стандар­ тов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и меро­ приятий по охране окружающей среды; — проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производ­ ственных и других объектов; — проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложе­ ния о её проведении; — составлять акты проверок и выдавать предписания юридичес­ ким и физическим лицам об устранении нарушения законодатель­ ства в области охраны окружающей среды и нарушений природоох­ ранных требований, выявленных при осуществлении государствен­ ного экологического контроля; — возбуждать дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды; — привлекать к административной ответственности лиц, допус­ тивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; — применять меры обеспечения производства по делам об ад­ министративных правонарушениях, в том числе в виде временного запрета деятельности в соответствии с федеральным законодатель­ ством; — производить расчет ущерба, причиненного окружающей сре­ де, и требовать его возмещения; — осуществлять иные, определенные законодательством полно­ мочия.»; 6) пункт 5 статьи 11 признать утратившим силу; 7) в статье 12: название статьи изложить в следующей редакции: «Статья 12. Разработка и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и эколо­ гической безопасности»; в пункте 1: в абзаце 1 слова «Областные целевые программы в области ох­ раны окружающей среды» заменить словами «Меж^униципальные программы и проекты в области охраны окружающей среды и эко­ логической безопасности», слово «отражают» заменить словами «включают следующие данные»; в абзаце 3 слова «по охране окружающей среды» заменить сло­ вами «по объектам охраны окружающей среды»; 8) в статье 13: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Юридические и физические лица, осуществляющие хозяй­ ственную и иную деятельность на территории области, обязаны: — выполнять установленный порядок подготовки и реализации хозяйственных решений, осуществление которых может оказывать вредное воздействие на окружающую среду, иметь лицензии на лицензируемые виды деятельности; — размещать объекты хозяйственной деятельности с соблюде­ нием требований законодательства при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; —.планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по ох­ ране окружающей среды в порядке, установленном законодательством; — оснащать технологические процессы и оборудование систе­ мами контроля за выбросами (сбросами) загрязняющих веществ в окружающую среду; — соблюдать технологические режимы, обеспечивать надежную, эффективную работу очистных сооружений, установок и средств контроля обезвреживания и утилизации отходов; — осуществлять производственный экологический контроль; — предоставлять в установленном порядке достоверную инфор­ мацию, необходимую для осуществления государственного эколо­ гического контроля; — осуществлять комплексное развитие своей территории с уче­ том необходимости создания благоприятной для населения окружа­ ющей среды; — создавать защитные и охранные зоны, в том числе санитарно­ защитные зоны, озелененные территории, зеленые зоны, включаю­ щие в себя лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с огра­ ниченным режимом природопользования, в соответствии с действу­ ющим законодательством; — осуществлять вывод из эксплуатации зданий, строений, со­ оружений и иных объектов в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды и при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации; — при выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружегЛ^Р иных объектов разрабатывать и реализовывать мероприятия по вос­ становлению природной среды, в том числе воспроизводству ком­ понентов природной среды, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды; — осуществлять перепрофилирование функций зданий, строе­ ний, сооружений и иных объектов по согласованию с комитетом эко­ логии администрации области и территориальным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды; — вносить плату за негативное воздействие на окружающую сре­ ду; — соблюдать иные требования, предусмотренные действующим ^ законодательством.»; абзац 8 пункта 2 изложить в следующей редакции: «— приводящая к сбросам в водные объекты, на водосборные площади и на почву неочищенных и необезвреженных в соответ­ ствии с установленными нормативами сточных вод, производствен­ ных, бытовых и других видов отходов, радиоактивных и токсичных веществ (материалов);»; 9) пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции: «1. В целях формирования экологической культуры и професси­ ональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды экологическая информация, экологические знания распрост­ раняются через средства массовой информации, музеи, библиоте­ ки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, организа­ ции спорта и туризма, дошкольные, школьные, средние и высшие образовательные учреждения.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением абзацев второго и третьего пункта 1, пункта 2 в части осуществления администрацией области полно­ мочия по организации и осуществлению межмуниципальных про­ грамм и проектов в области охраны окружающей среды и экологи­ ческой безопасности, пункта 3 в части осуществления комитетом экологии администрации области полномочий по разработке и кон­ тролю за осуществлением межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопаснос­ ти и по применению мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в виде временного запрета деятельности, абзаца десятого пункта 5, абзацев второго, третьего и пятого (в части замены слов «Областные целевые программы в области охраны окружающей среды») пункта 7 статьи 1 настоящего Закона. 2. Абзацы второй и третий пункта 1, пункт 2 в части осуществле­ ния администрацией области полномочия по организации и осуще­ ствлению межмуниципальных программ и проектов в области охра­ ны окружающей среды и экологической безопасности, пункт 3 в ча­ сти осуществления комитетом экологии администрации области полномочия по разработке и контролю за осуществлением межму­ ниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, абзацы второй, третий и пя­ тый (в части замены слов «Областные целевые программы в облас­ ти охраны окружающей среды») пункта 7 статьи 1 настоящего Зако­ на вступают в силу с 1 января 2006 года. 3. Пункт 3 в части осуществления комитетом экологии адми­ нистрации области полномочия по применению мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в виде временного запрета деятельности, абзац десятый пункта 5 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 12 августа 2005 года. Глава администрации Липец кой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.08.2005 г., № 202-03. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОвнесенииизмененийвЗакон Липецкойобласти«Обустановлении границмуниципальныхобразований Липецкойобласти» Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 879 -пс от 28 .07 .2005 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 внесении изменений вЗакон Липецкой области «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» Рассмотрев принятый областным Советом де­ путатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липец­ кой области «Об установлении границ муниципаль­ ных образований Липецкой области», руководству­ ясь статьей 30 Устава Липецкой области Россий­ ской Федерации, учитывая решение комитета об­ ластного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, област­ ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесе­ нии изменений в Закон Липецкой области «Об ус­ тановлении границ муниципальных образований Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе админис­ трации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 23.09.2004 года № 126-03 «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» следующие изменения: 1) приложение № 1 «Описание границы Липец­ кого городского округа Липецкой области» допол­ нить абзацами следующего содержания: «В границы Липецкого городского округа вхо­ дит территория поселка Сухоборье. Граница территории поселка Сухоборье про­ ходит от начальной точки 38 (стык границ Липец­ кого, Грязинского муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа) в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги на детский оздоровительный лагерь «Прометей», включая её, затем на расстоянии 1200 м повора­ чивает на запад и вдоль полосы отвода автодоро­ ги (включая ее) на расстоянии 1900 м доходит до детского оздоровительного лагеря «Прометей», по­ ворачивает на юго-запад, затем на юг, затем се­ веро-запад и по дорогам через Ленинский лесхоз доходит до очистных сооружений, далее в северо- восточном направлении на расстоянии 750 м до­ ходит до р. Воронеж и в северо-восточном, юго- восточном направлениях по середине р. Воронеж доходит до стыковочной точки 39 (стык границ Гря­ зинского, Липецкого муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа); от 39 точки граница поворачивает на юг, про­ ходит через Ленинский лесхоз и на расстоянии 450 метров выходит на начальную точку 38.»; 2) в приложении № 4 «Описание границы Гря­ зинского муниципального района Липецкой обла­ сти» абзац восьмой изложить в следующей редак­ ции: «от точки 32 по смежеству с Липецким муни­ ципальным районом, по смежеству с землями Ямайского лесничества в общем направлении на северо-запад по автодороге на протяжении 3500 м до земель государственного лесного фонда. Далее по р. Воронеж и её пойме на расстоянии 15500 м. Затем по смежеству с с. Карамышево по пахотным землям в направлении на северо-вос­ ток доходит до автодороги с твердым покрытием на оздоровительный лагерь «Прометей» и выхо­ дит на стыковочную точку 38 (стык границ Грязин- ского, Липецкого муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа)»; дополнить абзацами девятым и десятым сле­ дующего содержания: «от точки 38 граница в северном направлении пересекает автодорогу с твердым покрытием, про­ ходит через Ленинский лесхоз и через 350 м до­ ходит до оз. Сорочее — точка 39 (стык границ Гря- зинского, Липецкого муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа); от точки 39 граница поворачивает на северо- восток, затем на север и по границе Ленинского лесхоза на расстоянии 10000 м доходит до окруж­ ной автодороги вокруг г. Липецка до точки 34 — точка стыка Липецкого, Грязинского муниципаль­ ных районов и Липецкого городского округа»; абзацы девятый и десятый считать соответ­ ственно абзацами одиннадцатым и двенадцатым; 3) в приложении № 48 «Описание границы сель­ ского поселения Карамышевского сельсовета Гря- зинского района Липецкой области абзац седьмой изложить в следующей редак­ ции: «от точки 32 по смежеству с Липецким муни­ ципальным районом, по смежеству с землями Ямайского лесничества в общем направлении на северо-запад по автодороге на протяжении 3500 м до земель государственного лесного фонда. Далее по р. Воронеж и её пойме на расстоянии 15500 м. Затем по смежеству с с. Карамышево по пахотным землям в направлении на северо-вос­ ток доходит до автодороги с твердым покрытием на оздоровительный лагерь «Прометей» и выхо­ дит на стыковую точку 38 (стык границ Грязин­ ского, Липецкого муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа)»; дополнить абзацами восьмым и девятым сле­ дующего содержания: «от точки 38 граница в северном направлении пересекает автодорогу с твердым покрытием, про­ ходит через Ленинский лесхоз и через 450 м до­ ходит до оз. Сорочее — точка 39 (стык границ Гря- зинского, Липецкого муниципальных районов и Ли­ пецкого городского округа); от точки 39 граница поворачивает на северо- восток и по границе Ленинского лесхоза доходит до начальной точки 21.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истече­ нии десяти дней со дня его официального опубли­ кования. Глава администрации Липец кой области О. КОРОЛЁВ г. Липецк, 05.08.2005 г., № 209-03. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОвнесенииизмененийвКодексЛипецкойобласти «Обадминистративныхправонарушениях» Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 854 -пс от 28 .07 .2005 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях» Рассмотрев принятый в первом чтении проект за­ кона Липецкой области «О внесении изменений в Ко­ декс Липецкой области об административных право­ нарушениях», внесенный в порядке законодательной инициативы главой администрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по за­ конодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Россий­ ской Федерации, областной Совет депутатов поста ­ новляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об админист­ ративных правонарушениях» (прилагается). 2. Направить Закон Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об админист­ ративных правонарушениях» в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Фе­ дерации главе администрации области для подписа­ ния и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.' Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Внести в Кодекс Липецкой области об администра­ тивных правонарушениях от 31 августа 2004 года № 119- 0 3 (с изменениями, внесенными Законом Липецкой об­ ласти от 03.06.2005 г. № 191-03) следующие измене­ ния: 1) в статье 5.1 слова «одного до пяти» заменить сло­ вами «пяти до двадцати»; слова «трех до десяти» заме­ нить словами «десяти до тридцати»; слова «двадцати до ста» заменить словами «пятидесяти до трехсот»; 2) в статье 5.2 слова «одного до пяти» заменить сло­ вами «пяти до двадцати»; слова «пяти до пятнадцати» заменить словами «десяти до пятидесяти»; 3) в статье 5.3 слова «пяти до десяти» заменить сло­ вами «пяти до двадцати пяти»; слова «десяти до двадца­ ти» заменить словами «десяти до пятидесяти»; слова «пятидесяти до ста» заменить словами «пятидесяти до пятисот»; 4) статью 5.7 после слов «оплаты труда» дополнить словами «на должностных лиц — от двадцати до пятиде­ сяти минимальных размеров оплаты труда; на юриди­ ческих лиц — от пятидесяти до ста минимальных разме­ ров оплаты труда.»; 5) статью 5.8 изложить в следующей редакции: «Статья 5.8. Нарушение норм и правил в сфере пре­ доставления жилых помещений муниципального жилищ­ ного фонда 1. Нарушение установленного законом области по­ рядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находя­ щегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоиму­ щими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных раз­ меров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Нарушение установленного законом области по­ рядка учета граждан, нуждающихся в жилых помещени­ ях, предоставляемых по договорам социального найма, влечет наложение административного штрафа на граж­ дан в размере от одного до пяти минимальных разме­ ров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.»; 6) в статье 8.4 слова «одного до трех» заменить сло­ вами «трех до десяти»; 7) в статье 9.5 слова «пяти до десяти» заменить сло­ вами «двадцати до пятидесяти»; слова «десяти до двад­ цати» заменить словами «трехсот до пятисот»; 8) в части 2 статьи 13.2: а) в пункте 1 цифры «5.2» заменить цифрами «5.1»; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) должностные лица органов местного самоуправ­ ления, уполномоченные руководителями данных органов, — об административных правонарушениях, предусмот­ ренных статьями 4.1, 4.2, 5.1 — 5.3, 5.5, 5.6, статьей 6.1 (в части объектов местного значения), статьей 6.2 (в части объектов муниципальной собственности), статьей 6.3 (в части закупок продукции для муниципальных нужд), ста­ тьей 8.5, статьей 8.6 (в части объектов местного значе­ ния), статьями 8.7, 8.8, статьями 10.1 — 10.3 (в части средств местного бюджета соответствующего муници­ пального образования) настоящего Кодекса;». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении де­ сяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липец кой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.08.2005 г., № 197-03. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Овнесенииизменениявстатью4ЗаконаЛипецкойобласти «ОналогенаимуществоорганизацийвЛипецкойобласти» Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 858-п с от 28 .07 .2005 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 внесении изменения встатью 4 Закона Липецкой области «0 налоге на имущество организаций вЛипецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект за­ кона Липецкой области «О внесении изменения в ста­ тью 4 Закона Липецкой области «О налоге на имуще­ ство организаций в Липецкой области», руководству­ ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономи­ ке, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 4 Закона Липецкой области «О налоге на имущество организаций в Липецкой облас­ ти». 2. Предложить администрации области при уточ­ нении областного бюджета по итогам работы за I по­ лугодие 2005 года предусмотреть ассигнования на ком­ пенсацию выпадающих доходов местным бюджетам. 3. Направить данный Закон Липецкой области в со­ ответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой об­ ласти Российской Федерации главе администрации об­ ласти для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1 Дополнить статью 4 Закона Липецкой области от 27 ноября 2003 года № 80 -03 «О налоге на имущество орга­ низаций в Липецкой области» (с изменениями, внесен­ ными Законами Липецкой области от 11.05.2004 г. № 105-03, от 26.11.2004 г. № 134-03, от 30.12.2004 г. № 171-03, от 29.03.2005 г. № 180-03) пунктом 14 сле­ дующего содержания: «14) организации, производящие сельскохозяйствен­ ную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществ­ ляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации това­ ров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйствен­ ной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию её первичной переработки, произведен­ ную ими из сельскохозяйственного сырья собствен­ ного производства и (или) выращенной ими рыбы, со­ ставляет не менее 70 процентов». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его офи­ циального опубликования. Действие статьи 1 Закона распространяется на пра­ воотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Глава администрации Липец кой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.08.2005 г „ № 199-03.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz