Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)
^Задним умом Александр КОСЯКИН, обозреватель «Липецкой газеты» Не на ту лошадь поставили... Новая беда навалилась на Россию. Почище куриного гриппа. Ее название —бандитизм. Бандитизм игорного бизнеса. “Однорукие бандиты”, как прозвали игровые автоматы американцы еще в начале прошлого века, открыто грабят нас повсюду. Они стоят теперь почти в каждом магазине, по соседству с утюгами и колбасой. Правда, пока что не рядом с детскими горшками —в детсады бандиты еще не проникли. Да и то, видно, из-за низкой платежеспособности клиентов... Странная, ползучая экспансия азарта случилась на виду у всех. Не один год на вокзалах (сначала столичных, а потом и провинциальных) азартные граждане перемигивались с автоматом. Народ брезгливо обходил партнеров, нащупывая, на всякий случай, в кармане мелочь. И вдруг все разом — власть, общественность, депутаты, пресса, бабушки на ла вочках — заголосили: “ Караул! Грабят!” Но только в нынеш нем году заполошный этот кр и к как-то стал оформляться законодательно. Власть решила взять ситуацию под конт роль. Но не тут-то было... Дума и даже сам Юрий Михайлович Л уж ков несколько раз пытались загнать выпущенного из бутылки джинна об ратно, но он, ка к отвязавшийся пес, задрав хвост, носится теперь по кустам и чужим подъездам, лает на всех без разбо ру и рвет штаны на прохожих. И вот уже скоро каждая наша Косорыловка превратится в Лас-Вегас, а всякий мужичок с пятью рублями в кармане — в горячего мачо, готового на все. О выскочившей в неудобном месте проблеме многократно говорили и депутаты Липецкого городского, и областного Советов. Наконец чуть-чуть “ империю страсти” приструни ли, прижали. Подняли налоговую ставку на игровой авто мат до 5,5 тысячи рублей. Но, ка к говорил один герой-лю бовник: “ Поздно, Рита. Вы полюбили вора...” Любой налог пересчитывается и закладывается в цену услуги. Таким об разом, власть теперь, солидаризуясь с бизнесом, с новой си лой продолжит отъем денег у растяп и пижонов. Я часто езжу на такси и знаю водителя, который за ме сяц проиграл уже... машину. А ведь у автоматов торчат дети, не достигшие даже половой зрелости. Бывает, бросают в пасть “ пятаки” и старики в надежде отыграть назад свою моло дость и , ка к Киса Воробьянинов, гульнуть напоследок... Так что разбуженную страсть победить разом не удастся, ее можно загнать в подполье, чтобы потом устраивать облавы. Этого, кстати, опасались наши финансисты, полагая, что при увеличении налога игровой бизнес возьмет под мышку свои автоматы и уйдет, к примеру, в Воронеж. Да на здоровье! Если в структуре доходов мы так зависим от этих “ греховных” де нег, то что же у нас тогда за экономика? И что за мораль? Примерно так же не один уже год спорят о том, надо ли легализовать проституцию на том основании, во-первых, что она есть, а во-вторых, что она, будучи в “ тени” , не платит налогов. Но тогда давайте легализуем тюремный “ общак” — он ка к явление имеет место быть... Или зарегистрируем проф союз киллеров, который тоже, небось, не выдумка... Вообще, откровенно говоря, не суть важно — что именно будоражит человека, что вызывает у него страсть, приводя щую и к сумасшествию, и к самоубийству. Раньше, напри мер, это были скачки . На ипподромах к концу заезда сразу уже несколько человек сидели с дулами пистолетов у виска. Стрелялись, поставив не на ту лошадь... Еще большей попу лярностью пользовались карты. Со страстями боролась Цер ковь, да и государство тоже. При царе Алексее Михайловиче с игроками в карты обращались ка к с татями, то есть ворами и разбойниками. О пагубе азарта, о мифической ворожбе за покрытым сукном столом (помните — тройка, семерка, туз...?) рассказал П уш кин в бессмертной “ Пиковой даме” . С карта ми пыталась бороться и Советская власть. Работал на пол ную катуш ку агитпроп: “ Самовар кипит со свистом, граммо фон визжит романс, два знакомых коммуниста подошли на преферанс...” (В. Маяковский). Михаил Калинин, будущий “ всесоюзный староста” , а пока комиссар Петрограда, писал докладные “ По борьбе с азартом” . И предлагал: все заведения, где существует карточная игра, обложить налогом в пользу города в размере 10-30 процентов их валового дохода. Мотивировка была немного путаная: “ па рализовать хотя бы в этой части завоеванную свободу не соот ветствует демократическим взглядам, что искоренить репрес сиями присущее природе человека влечение к играм вряд ли является возможным” . Но товарищи не поддержали Калини на — и идею экономической выгоды принесли в жертву поли тической целесообразности. Тогда НКВД (!) разрешил деятель ность 36 игорных домов в 34 городах России. Теперь, конечно, не то. Теперь казино чуть ли не в каждом квартале, а игровые автоматы — точно в каждом. Теперь нам маяться с игроками, ка к с грибниками. Каждый год одно и то же: сначала их предупреждают, а потом они собирают якобы лисички и травятся. С автоматами будет то же самое — что азарт грибника в сравнении со страстью игрока! Россия вообще в последнее время заигралась. Телеэфир забит под завязку играми, викторинами и реалити-шоу. И не важно, ка к ты выиграешь — обдерешь раньше всех яще рицу себе на супчик на каком-то острове или пошлешь крыш к у от соуса и будешь ждать, ка к последний чудак, японский автомобиль в подарок — не забывай, ты в процессе, где, ка к в спорте, главное не победа, а участие... ^Журналистский дорожный дозор Со скоростью... 40 градусов 8.20. На кольце площади Плеханова областного центра замечаем прижавшуюся к обочине дороги «КлА». На заднем крыле иномарки — внушительный след от столкновения с неизвестным транспортным средством, разбиты фара и бампер. По словам инспектора дорожно-патрульной службы, автомобиль получил повреждения от столкновения с «Москвичом-2140», водитель которого с места происшествия скрылся. 8.23. Дежурный передает сообщение: на улице Советской воз ле поликлиники № 1 задержан молодой человек, бросивший тот самый «Москвич» на перекрестке улиц Первомайская и Горько го после столкновения сразу с двумя автомобилями: иномаркой «С1ТКОЕЫ» и «четверкой». Ка к выяснилось впоследствии, двадцатитрехлетний А . в «бегах» от сотрудников госавтоинспекции с раннего утра. Впер вые в их поле прения он попал в районе Нижнего парка, проиг норировав требование остановиться едва увернувшегося от на езда инспектора ДПС. Началось преследование. «Подрезать» путь злоумышленнику попытались на перекрестке улиц Совет ская и Фрунзе. Оттуда, невзирая на запрещающий сигнал све тофора, он рванул в сторону площади Плеханова, где ударил уже упомянутый «ША» и продолжил движение. На улице Интернациональной лихач едва не сбил пеше хода и свернул во дворы. Сметая на своем пути пеньки, забо ры, детские площадки, он сумел уйти от погони. К счастью, ненадолго... К а к сообщили в пресс-службе областного управления ГИБДД, за минувшие сутки на территории области произошло одиннадцать дорожно-транспортных происшествий, два чело века при этом погибли, четырнадцать получили ранения раз личной степени тяжести. Александр БОЧКАРЕВ. ^Технологии XXI века Стала оперяться субконтрактация... В странах с рыночной экономикой промышленная кооперация на высоком уровне — явление обычное. Без нее вообще не представляют развитие того или иного производства и расширение делового сотрудничества. Суть такой кооперации в следующем: предположим, какой-нибудь крупный завод по выпуску бытовой техни ки поручает одному или не скольким предприятиям про изводство для его продукции комплектующих деталей или целых узлов. При этом заказ чи к, на площадках которого ведется сборка, налаживает механизмы, заботится об упа ковке, дизайне, маркетинго вых исследованиях и т.д. В конечном счете, такой дело вой союз выгоден всем. Одна сторона, таким об разом, концентрирует усилия и ресурсы на главном направ лении, другая получает ста бильный и выгодный заказ. А это, кроме того, новые ра бочие места и дополнитель ные налоговые отчисления в территориальный бюджет. Но чтобы свести эти две и оформить договорные отно шения, требуется еще и тре тья сторона. В ее роли вы ступает, ка к правило, так на зываемая биржа субконтрак тации. Она собирает полную информацию о заказчике и потенциальных покупателях, ор гани зуе т и х деловую встречу и помогает решать те или иные организационные и финансовые вопросы. В Рос сии уже создано около 40 таких центров, и они доволь но успешно действуют. Хоро шо известен, например, Ярос лавский центр промышлен ной кооперации, где недавно собрались на встречу более 450 промышленных предпри ятий , в том числе и из-за рубежа. И где было оформ лено более 200 договоров. И в Липецкой области, хотя и с некоторым опозда нием, начал, наконец, рабо тать Региональный центр промышленной кооперации. Необходимость появления его была очевидной: индус триально развитому городу, где создается особая про мышленная зона, без такой структуры вряд ли обойтись. До сих пор у нас суще ствует порочная.практика, когда управления промыш ленности или инвестиций и международных связей обла стной администрации подыс кивают по своим информаци онным каналам для наших заводов деловых партнеров. Без сомнения, власть не должна быть в стороне от экономических процессов, но выполнять постоянно роль «сводника» ей сегодня вовсе не обязательно. Если есть специальные центры, зани мающиеся промышленной кооперацией, то почему бы именно им не поручить столь ответственное дело? Это ми ровая практика, и нам давно пора ее использовать. Первые серьезные шаги в этом направлении уже при несли желаемый результат: в наш Региональный центр промышленной кооперации пошли предложения от неко торых зарубежных компа ний. В частности, немцы ин тересуются возможностью разместить заказы на метал лообработку на одном из ли пецких заводов, итальянцы намерены получать у нас ли тейную продукцию. На под ходе голландские фирмы. М ожно сказать , создание Центра субконтрактации за метно оживило деловые от ношения с Западом. Дошло до того, что он в настоящее время не может реализовать все поступающие заказы и вынужден искать предприятия, готовые делать комплектующие для иност ранных производителей на стороне, в соседних областях. Причины утечки выгодных заказов не только в нехватке станочного парка, дефиците высококвалифицированных рабочих кадров, но и в нео сведомленности директорско го корпуса о новых рыноч ных технологиях. Об этом, в частности, заш ла речь и во время недавнего совещания руководителей промышленных предприятий области. Для большинства со бравшихся информация о Ре гиональном центре субконт рактации стала открытием. Вопрос теперь в том, сумеют ли они смаксимальной пользой воспользоваться ее услугами. Надо сказать, десять про мышленных коллективов об ласти смело пошли по это му пути. Среди них “ Елец- гидроагрегат” , грязинские “ Гидравлик” и культиватор- ный завод, лебедянский “ Ас соль” , усманский “ Литмаш- прибор” и др. Директор Л и пецкого регионального цен тра промышленной коопера ции Евгений Борцов только разводит руками на вопрос о том, почему наши предпри ятия не так активны , ка к , скажем, в Ярославле или в Казани. С Москвой вообще нет никаких сравнений: там ни одна программа по разви тию бизнеса не вступает в силу без рекомендаций цен тра субконтрактации, чтобы не открывать малоперспек тивные и неконкурентоспо собные производства. Нет сомнений, что не се годня, так завтра и в Липец кой области найдутся кол лективы, готовые взяться за интересные деловые предло жения. Сейчас, например, в “ копил ке ” Центра их два. Первое связано с производ ством экологически чистого строительного материала на основе базальтовых отходов, второе — с переработкой ав томобильных шин и получе нием резиновой крош ки для добавления ее в асфальт. Интересными представляют ся и другие проекты. Напри мер, по сборке в области реа билитационной техники. На сайте Центра имеется так называемая тендерная площадка, куда стекается со всех регионов информация о промышленных предприяти ях — потенциальных участни ках промкооперации. Есть све дения и о наших товаропро изводителях. На них состав лена квалификационная кар та, и они могут поехать на очередную ярмарку субконт рактации, проходящую в Рос сии четыре раза в год, и вести переговоры с российскими или западными партнерами. Впро чем, можно и самим предла гать заказы на стороне с не малой выгодой для себя. Понятно, что не все сразу будет гладко. Тем более в са мом начале, и здесь Центр промышленной кооперации в Липецкой области надеется не только на понимание со стороны органов власти, но и на определенную поддерж к у . В Белоруссии, кстати сказать, подобные структуры на первых порах работали с убытком, и государство доти ровало их , понимая огром ную социально-экономичес кую значимость деловых цен тров. Когда же они начали набирать обороты, то спол на рассчитались с государ ством и стали пополнять его казну. Почему бы и нам не последовать их примеру? Виктор МАНАЕНКОВ. Как догнать турок? Вы заметили: если предстоит какое-нибудь солидное строительство, то в России для него предпочтут нанять не своих соотечественников, а иностранцев либо из ближнего зарубежья, либо турок, югославов, македонцев. Свои строят хуже. Это, конечно, загадка: почему в бедной , многострадальной Югославии высококлассных специалистов больше, чем у нас? В любом случае мы пожи наем плоды десятилетнего кризиса и в самой отрасли, и в сфере профессионально го образования. Нет Госстроя ка к заказчика и координато ра подготовки тех, кто будет работать на стройплощадках. База профучилищ и мораль но, и ф изически устарела процентов на семьдесят-во семьдесят. Далеко не все пре подаватели способны учить подростков так, ка к это ди к туют современная техника и технология. Поэтому крупные фирмы решают задачу собственными силами. Им, в принципе, вы годнее заплатить тысячи дол ларов за обучение, за стажи ровку где-нибудь за грани цей, чем брать беспомощно го вы пускника заштатного .профучилища. Затраты по том достаточно быстро о ку пятся благодаря вы сокой производительности труда. Но это если жить только интересами нынешнего дня, ориентироваться на времен ный успех. А ведь есть и дол госрочная перспектива. Ми ровая практика доказывает: выгодно готовить молодежь, а не переучивать уже взрос лых, сложившихся работни ков. И не случайно, я пола гаю, зарубежные фонды по поддержке профобразования и представители компаний, внедряющих новые строи тельные технологии в Рос сии, настойчиво напоминают об этом. Так что нашим ра ботодателям есть над чем поразмышлять. Им прямой резон подключиться к госу дарственным усилиям, при званным обеспечить строи тельство настоящими про фессионалами. На сей счет шел разговор и в Новомосковске, где в Учебном центре состоялся семинар, участники которо го обсуждали проблемы гос стандарта по профессии «ма стер сухого строительства». На нем побывали и липчане из профлицея № 21 и проф училища № 6. Здесь впервые было показано, ка к работо датель вносит свою лепту в разработку, госстандарта. То есть не устраняется от про цесса, формирующего новое содержание образования ра бочего, а обозначает свои тре бования к людям, которым завтра доверит сложное и ответственное задание. Не сомневаюсь: Липецку, нашему региону необходимо заниматься этим. Слава Богу, у нас есть заметные строи тельные организации, кото рые могут и должны сотруд ничать с системой НПО, оп ределяя, чему и ка к нужно учить . Существует острая нехватка, допустим, специа листов по установке сэндвич- панелей, оконных блоков из ПВХ, по ландшафтным рабо там. Так сформулируйте свои требования и ож ид ания ! Пока, однако, даже элемен тарные прогнозы относитель но того , ка ки х рабочих и сколько понадобится, неред ко делаются на глазок, по скольку не все работодатели удосуживаются сообщить со ответствующие данные. Это одна сторона дела. А далее — нам позарез необхо дим Ресурсный центр строи тельных профессий. Там с учетом всех местных особен ностей могли бы практичес ки осваивать избранную спе циальность воспитанники разных училищ , стажиро ваться с тарш е кл а ссн и ки обычных ш кол , обновлять на вы ки уж е работающие строители. Именно в Центре целесообразно концентриро вать максимум технических возможностей. А теорией ре бята занимались бы в своих училищах. Сейчас эту идею поддержи вает Департамент образования и науки областной админис трации. Есть проект положе ния о строительном Ресурс ном центре. Мне кажется, пора энергично реализовы вать задуманное, то есть орга низовать постоянно действу ющий семинар для сотрудни ков НПО строительного про филя, представителей Ассо циации строителей, осуще ствлять программу модерни зации оборудования, решать другие насущные вопросы. За будущим Центром уже закреплен ряд училищ . Он будет базироваться в профли- цее № 21. Если посмотреть перечень училищ , с которы ми ему предстоит сотрудни чать, мы обнаружим, что в их списках недостает ряда специальностей, востребован ных стройиндустрией, Ж КХ , да и на стройплощ адках. Вывод: список профессий надо упорядочить, а возмож но, и изменить перечень учи лищ, чьи питомцы будут го товиться в Центре. Иначе он либо окажется по ка ким - либо направлениям незагру женным , либо опять будет готовить работников, кото рые, попросту говоря, не най дут себе применения. Впрочем, не менее важно разобраться и с методически ми ориентирами. Вот, допу стим, насколько оправданна установка на специалистов- универсалов, владеющих не сколькими специальностями. Работодателям это удобно. Если один человек будет и швец, и жнец, и на дуде и г рец, то его примут в любую фирму. Но нет ли здесь уто пической, а значит — фаль шивой нотки? Сможет ли за строго ограниченное время учебы подросток освоить две или три специальности так, чтобы его квалификация по любой из них отвечала высо ким сегодняшним требовани ям? По-моему, это предмет для обсуждения. И опять же возникает упомянутая про блема стандартов профессии нового поколения. Они дол жны включать и базовый, и повышенный уровень подго товки. Да, тот же мастер су хого строительства реально может овладеть и столяр ным, и штукатурным ремес лом, быть облицовочником- плиточником, облицовочни- ком синтетических материа лов, маляром. Но для всех ли специальностей пригоден та кой универсализм? Я вовсе не за то, чтобы мы утонули в дискуссиях по это му или иному поводу. Я — за выверенные, точные реше ния. А принимать их и осу ществлять следует срочно. Не то и через пять или десять лет мы вынуждены будем делать ставку на все тех же гастарбайтеров, уповать на строителей из Турции и Ма кедонии. Василий ЯВОРСКИЙ. г. Л и п е ц к . ^гПресс-конФеренция Куда ведут беговые дорожки? В субботу профессионалы и просто любители спорта отметят долгожданный День физкультурника. К этому празднику —порадовал представителей прессы председатель департамента по физкультуре и спорту Виктор Корвяков на вчерашней пресс-конференции в администрации Липецка —департамент физкультуры и спорта, наконец, обретет свое лицо. Создана его эмблема . На ней изображены беговые дорожки, российский триколор и, конечно же, липа. Презентация эмблемы состоится на праздничном вечере в ДК металлургов 11 августа. Там соберется весь физкультурный актив, начиная с тех, кто стоял у истоков городского спорта. Не забудут и про участников рабочих Спартакиад. Виктор Васильевич пообещал в программе много интересного: показательные выступления по художественной гимнастике, фотовыставку, вручение памятных наград и почетных грамот. Среди множества других праздничных мероприятий — финал турнира по мини-футболу дворовых команд, спарта киада инвалидов по пяти видам спорта. А оказавшись в рай оне центрального пляжа, липчане смогут наблюдать за и г рой команд по пляжному волейболу и поприсутствовать на открытом первенстве по гребле на байдарках и каноэ. Ка к рассказал Виктор Корвяков, с самого утра 13 августа начнутся спортивно-развлекательные программы, посвящен ные Дню физкультурника в физкультурно-оздоровительном комплексе “ Пламя” , в СК “ Сокол” , на стадионах “ Литейщик” и “ Горняк” . В субботу же на стадионе “ Металлург” состоят ся соревнования по футболу среди команд ветеранов памяти Валерия Кирьянова и финальный матч на Кубок области по футболу. Но перед торжествами ни один чиновник не удержится от подведения итогов. Вот и Виктор Васильевич сообщил, что у средних школ №№ 42 и 68 построена площадка с ис кусственным покрытием для игры в мини-футбол. До конца года планируется создать еще девять спортивных площадок в школьных дворах, но они будут попроще. К 1 сентября отремонтируют детско-юношеские спортивные школы №№ 7 и 8, впереди — работы по ремонту чаши бассейна в физ культурно-оздоровительном комплексе “ Пламя” . Корреспондент “ Л Г ” , развивая тему спортивной эмблемы департамента с изображением беговых дорожек, напомнила о судьбе легкоатлетической специализированной школы олим пийского резерва № 5. Ведь именно по ней нанесла удар л и к видация Дворца спорта “ Юбилейный” . — Он для нас был очень дорог, он был крупнейшим в Европе, — сказал Виктор Васильевич. — Но есть решение экспертов о том, что ему не жить. Что уж теперь — посы пать голову пеплом!.. Но легкоатлетический манеж для областного центра необходим. Мэр Липецка Михаил Булев ский тоже озабочен этим вопросом и держит его на контро ле.^Стыдно сказать: юные легкоатлеты теперь в осенне-зим ний период тренирую тся в подтрибунном помещении спортивно-концертного комплекса “ Звездный” . А в летнее время перемещаются в спорткомплексы “ Динамо” и “ Пла мя” . Предоставлен им и тренажерный зал. Но известно, что процесс тренировок должен быть поступательным, чтобы на соревнованиях “ выстрелить” всеми своими возможнос тями. А так можно потерять и воспитанников, и тренерс кий потенциал... — Что делать, чтобы не потерять? У специалистов депар тамента, по словам Виктора Корвякова, есть наброски моду ля площадью 105x40 метров, но его предварительная сто имость — 40 млн. рублей... К сожалению, администрация города ограничена бюджетом. Здесь не обойтись без помощи меценатов спорта. Думается, тогда беговые дорожки на эмблеме департамента приведут к победному финишу. Анастасия КОНОПЛЕВА. туГлубинка Общежитие для... автобусов Д о 1995 года в Измалково действовало свое пассажирское .автотранспортное предприятие. Контора квартировала в здании отдела народного образования. Не было ни гаражей, ни площадки для стоянки автобусов. Водителям разрешали ставить машины около своих домов . Если что-то ломалось, то водитель, запасясь «жидкой валютой», ехал в Елец, в местном автохозяйстве после дипломатических переговоров помогали сделать ремонт. В Елец ехали даж е за самой мелкой помощью. Деньги на ремонт «добывались» в рейсах, что и понятно... Почему я так подробно вспоминаю об этом? Для того, чтобы сравнить —какие изменения произошли в работе измалковского пассажирского транспорта за последние годы. В 1995 году руководство Измалковской администрации решило объединить пассажирское и жилищно-эксплуатаци онное предприятия. И вот на небольшой площади в 100 квад ратных метров разместились и транспортники, и коммуналь щ ики . Областная администрация помогла приобрести два новых автобуса «ПАЗ», на следующий год появился третий. В текущем году парк пополнился еще двумя машинами. Се годня население обслуживают уже 10 автобусов: два перево зят пассажиров по райцентру, остальные — по территории района. Но не решено главное: техника стоит под открытым небом, нет боксов для ремонта и один сварщик на весь рай он. От объединения двух предприятий, похоже, ничего пут ного не вышло. Прибавилась только головная боль у руково дителя многоотраслевого предприятия МП Ж КХ Александ ра Злобина. Он бы и рад помочь автотранспортникам, да сво их забот полон рот. В хозяйстве один диспетчер, который и заявки от населения принимает, и выписывает путевые лис ты водителям. Нет инженера по безопасности движения, не кому проверить техническое состояние автобусов перед вы ходом на линию. А опасных участков на дорогах района не мало. У деревни Квитки разваливается мост через речку Су хой Семенек. Дорога с щебеночным покрытием делает возле моста резкий поворот, а там — крутой спуск. Такая же ло вуш ка ждет водителя в деревне Луговая у моста через реку Большая Чернава, в селе Лебяжье и в других опасных мес тах... Но у измалковских автотранспортников появилась надеж да. Администрация района выкупила для них основные фон ды бывшей сельхозтехники. Правда, от когда-то неплохо оснащенной базы остались только корпуса. Все оборудова ние исчезло за годы реформ. Но есть административное зда ние и десять боксов для транспорта. А вот денег на ремонт пока нет. Но транспортники, тем не менее, подарку рады. А если к зиме отопление сделать, то... Областная администрация не оставила измалковцев на едине с их проблемами. Недавно побывавший у них замести тель главы администрации области Юрий Божко твердо по обещал помощь в газификации территории автопредприятия. Но станки, другое гаражное оборудование придется приобре тать самим. Александр Лавров, директор автопредприятия, уже ду мает о кадрах специалистов — теперь место для работы есть. На гаражное же оборудование средства, уверен он, заработа ют. А в планах районной администрации —■строительство автовокзала. Это тоже связано с перспективами районных автотранспортников. Юрий ДЬЯКОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz