Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2005 г. (г. Липецк)

т- ЛИПЕЦКАЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1 января 2005 г., № 1 (22379) ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ О социальной поддержке обучающихся в образовательных учреждениях и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области Настоящий Закон определяет меры социальной поддерж­ ки обучающихся в образовательных учреждениях (далее — обучающиеся) и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе на­ ходящихся под опекой .(попечительством) и в приемных се­ мьях, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет (далее — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа) дополнительно, к гарантиям, уста­ новленным федеральным законодательством. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство области о социальной под­ держке обучающихся и дополнительных гарантиях по со­ циальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа Законодательство о социальной поддержке обучающихся и дополнительных гарантиях по социальной поддержке^де­ тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа основывается на Конституции Рос­ сийской Федерации, Федеральном законе «О дополнитель­ ных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и де­ тей, оставшихся без попечения родителей», иных федераль­ ных законах и нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Виды социальной поддержки обучающихся, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­ дителей, а также лиц из их числа Социальная поддержка обучающихся, а также детей-си­ рот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется в виде: — социальных выплат на питание обучающихся в муни­ ципальных общеобразовательных учреждениях, государствен­ ных учреждениях начального и среднего профессионального образования; — предоставления обучающимся в муниципальных обще­ образовательных учреждениях, в учреждениях государствен­ ной поддержки детства бесплатных путевок в каникулярное время для отдыха и оздоровления в загородных стационар­ ных детских оздоровительных лагерях Липецкой области; — дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Глава II. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ Статья 3. Социальные выплаты на питание Социальные выплаты на питание предназначены для час­ тичной компенсации стоимости питания обучающихся в му­ ниципальных общеобразовательных учреждениях, государ­ ственных учреждениях начального и среднего профессиональ­ ного образования. Статья 4. Размер социальных выплат на питание Размер социальных выплат на питание устанавливается из расчета на одного обучающегося в день: — для обучающихся в муниципальных общеобразователь­ ных учреждениях и государственных учреждениях среднего профессионального образования — 5 рублей; — для обучающихся в муниципальных общеобразователь­ ных учреждениях из многодетных и малообеспеченных се­ мей, посещающих группы продленного дня — 26 рублей; — для обучающихся в государственных учреждениях начального профессионального образования — 12 рублей. Статья 5. Порядок предоставления социальных выплат Постановление двадцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 707-пс от23.12.2004 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 социальной поддержке обучающихся в образовательных учреждениях и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О социальной поддержке обучающих­ ся в образовательных учреждениях и дополнительных га­ рантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, ос­ тавшихся без попечения родителей, в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Ус.тава Липецкой области Рос­ сийской Федерации и принимая во внимание решение ко­ митета областного Совета депутатов цо науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Со­ вет депутатов постановляет: 1. Принять Закон'Липецкой области «О социальной под­ держке обучающихся в образовательных учреждениях и до­ полнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ли­ пецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации об­ ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Социальные выплаты на питание производятся в течение учебного года за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. Расходы на социальные выплаты на питание обучающих­ ся в муниципальных общеобразовательных учреждениях производятся за счет субсидий, передаваемых из областного бюджета органам местного самоуправления для организации питания в общеобразовательных учреждениях. Статья 6. Формы социальных выплат на питание Социальные выплаты на питание осуществляются: — обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, государственных учреждениях начального профессионального образования, в том числе детям из мно­ годетных и малообеспеченных семей — в виде организации горячего питания в образовательных учреждениях; — обучающимся в государственных учреждениях средне­ го профессионального образования — в виде денежных вып­ лат. Статья 7. Предоставление обучающимся в муниципаль­ ных общеобразовательных учреждениях, в учреждениях го­ сударственной поддержки детства бесплатных путевок в каникулярное время Путевки в каникулярное время для отдыха и оздоровле­ ния в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях Липецкой области предоставляются бесплатно де­ тям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; детям-инвалидам; безнадзорным детям; детям-сиротам и де­ тям, оставшимся без попечения родителей, в том числе на­ ходящимся под опекой и в приемных семьях; детям из мно­ годетных семей; детям одиноких родителей; детям малоиму­ щих граждан (далее — обучающиеся льготной категории) в возрасте до 15 лет. 1 Статья 8. Порядок обеспечения организации отдыха обу­ чающихся Обучающимся льготной категории в муниципальных об­ щеобразовательных учреждениях предоставляется бесплат­ ная путевка один раз в год. Дети-сироты, дети, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся и воспитывающиеся (или воспитывающиеся) в учреждениях государственной поддержки детства обеспечи­ ваются организованным отдыхом в течение всего каникуляр­ ного времени. Статья 9. Расходы на организацию отдыха обучающих­ ся Расходы на организацию отдыха обучающихся льготной категории в каникулярное время в загородных стационар­ ных детских оздоровительных лагерях Липецкой области производятся за счет средств областного бюджета путем при­ обретения путевок органом управления образованием адми­ нистрации области. Глава III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО „ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Статья 10. Гарантии права на образование 1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родите­ лей, получившие основное общее или среднее (полное) общее образование, имеют право на обучение на курсах по подго­ товке к поступлению в учреждения среднего и высшего про­ фессионального образования без взимания с них платы за обучение. Администрации учреждений среднего и высшего профес­ сионального образования заключают договоры на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в данные учрежде­ ния с законными представителями детей-сирот и детей, ос­ тавшихся без попечения родителей. Учреждения среднего и высшего профессионального об­ разования в течение месяца после заключения договоров представляют их в орган управления образованием админис­ трации области для возмещения расходов курсов по подго­ товке к поступлению в учреждения среднего и высшего про­ фессионального образования на обучение детей-сирот и де­ тей, оставшихся без попечения родителей. Орган управления образованием администрации области возмещает учреждениям Среднего и высшего профессиональ­ ного образования в соответствии с договорами расходы кур­ сов по подготовке к поступлению детей-сирот и детей, остав­ шихся без попечения родителей, в данные учреждения. 2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родите­ лей, а также лица из их числа, обучающиеся и воспитываю­ щиеся в образовательных учреждениях, при выпуске обеспе­ чиваются этими образовательными учреждениями одеждой и обувью, а также единовременным денежным пособием в сумме-1200 рублей. 3. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе находящимся под опекой (попечи­ тельством) и в приемных семьях, а также лицам из их чис­ ла, обучающимся в учреждениях начального и среднего про­ фессионального образования, выплачивается сто процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики. 4. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе находящимся под опекой (попечи­ тельством) и в приемных семьях, обучающимся и воспиты­ вающимся в образовательных учреждениях, выплачиваются ежемесячно денежные средства в сумме 100 рублей на лич­ ные нужды. 5. Выпускники образовательных учреждений из чис­ ла детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­ лей, в том числе находящиеся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, за исключением лиц, продолжаю­ щих обучение по очной форме в образовательных учрежде­ ниях профессионального образования, обеспечиваются одеж­ дой, обувью, мягким Инвентарем, оборудованием, а также единовременным денежным пособием в сумме 3 000 руб­ лей. По желанию выпускников образовательных учрежде­ ний может быть выдана денежная компенсация в размерах, необходимых для их приобретения, или перечислена ука­ занная компенсация в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка Российской Федера­ ции. 6. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения ро­ дителей, воспитывающимся в семьях под опекой (попечитель­ ством), приемных семьях денежные средства на проезд в го­ родском, пригородном, в сельской местности на внутрирайон­ ном транспорте (кроме такси), а также на проезд межмуници­ пального сообщения один раз в год к месту жительства и об­ ратно к месту учебы, а также на посещение театров, кинотеат­ ров, концертов, музеев, выставок, парков предусматриваются в общей сумме денежных средств на содержание в семьях э т с | ^ категории детей и составляют 200 рублей в месяц. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения роди­ телей, находящимся на полном государственном обеспечении в учреждениях государственной поддержки детства, денеж­ ные средства на проезд на городском, пригородном, в сельс­ кой местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также на проезд межмуниципального сообщения один раз в- - год к месту жительства и обратно к месту учебы, а также на посещение театров, кинотеатров, концертов, музеев, выста­ вок, парков предусматриваются в сумме 200 рублей в месяц и включаются в смету расходов данных учреждений. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения роди­ телей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимся на полном государствен­ ном обеспечении в учреждениях начального и среднего про­ фессионального образования, денежные средства на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внут­ рирайонном транспорте (кроме такси), а также на проезд межмуниципального сообщения один раз в год к месту жи­ тельства и обратно к месту учебы выплачиваются в сумме 200 рублей в месяц. 7. На содержание каждого ребенка (детей), воспитываю­ щегося в приемной семье, ежемесячно выплачиваются де­ нежные средства на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, Книг, исходя из расходов на одного воспитанника учреждения государствен­ ной поддержки детства за предшествующий финансовый год с учетом планируемого уровня инфляции. 8. Расходы по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в той числе находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, производятся за счет субвенций, передаваемых из областного бюджета мест­ ным бюджетам. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. г.Липецк, 30.12.2004 г № 166-03 ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ 0 государственной молодежной политике вЛипецкой области ■ _ „ _ „ ------------------- ----------- -------------------------------- --------------— --------------——•— — — — ■ ! , граждан в жилищной сфере в соответствии с нормативным* Яятетт ЧРТЧТТСТПЧАТ отн ош ен и я , с в я з ан ны е С ■ _ ___________________лл о УТ Н Г Настоящий Закон регулирует , з с осуществлением государственной молодежной политики в Ли­ пецкой области (далее — области) как системы мер, направ­ ленных на приоритетное создание правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов для реа­ лизации молодыми гражданами конституционных прав с учетом специфических потребностей, присущих возрасту, а также для их интеграции в систему общественных отноше­ ний, для наиболее полной самореализации в интересах всего общества (далее — молодежная политика). Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовые акты области о молодежной поли­ тике Законодательство области о молодежной политике осно­ вывается на Конституции Российской Федерации, федераль­ ном законодательстве, законах и иных нормативных право­ вых актах области и состоит из настоящего Закона и прини­ маемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Цели молодежной политики Целями молодезкной политики являются: 1) социальное, культурное, духовное, нравственное, ин­ теллектуальное и физическое развитие молодых граждан; 2) недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; 3) создание молодым гражданам условий для более пол­ ного включения молодежи в социально-экономическую, по­ литическую и культурную жизнь общества; 4) расширение возможностей молодых граждан их ин­ теграции в систему общественных отношений и достижении личного успеха; 5) реализация инновационного потенциала молодых граж­ дан, в интересах общественного развития и развития самих молодых граждан; 6) помощь молодым гражданам в решении их социальных проблем; 7) становление активной гражданской позиции молодых граждан, их правовое воспитание, воспитание в духе патри­ отизма и уважения к истории и культуре Отечества и родно­ го края, других народов, предотвращение экстремистских про­ явлений в молодежной среде. Статья 3. Принципы молодежной политики Молодежная политика основывается на следующих прин­ ципах: 1) законности; 2) уважения личности каждого молодого гражданина; 3) гласности мер по осуществлению молодежной полити­ ки; 5) сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации государствен­ ной молодежной политики; 6) обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан, необходимой для .восполнения обуслов­ ленной возрастом ограниченности их социального статуса; 7) предоставления молодому гражданину гарантирован­ ного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здо­ ровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни; 8) приоритета общественных инициатив по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий и программ, касающихся молодежи; 9) дифференциации мер молодежной политики с учетом возраста и потребности в социальной поддержке; 10) межотраслевого взаимодействия при осуществлении молодежной политики. Статья 4. Субъекты, относительно которых осуществ­ ляется молодежная политика Молодежная политика в области осуществляется отно­ сительно: Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 677-пс от 09:12.2004 г. 0 проекте закона Липецкой области «0 государственной молодежной политике в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области “О государственной молодежной полити­ ке в Липецкой области” , руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и принимая во внимание решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и моло­ дежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О государственной молодежной политике в Липецкой области”. 2. Направить указанный Закон главе администрации об­ ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ 1) молодых граждан — граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, проживающих в об­ ласти, в возрасте от 14 до 30 лет, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих в области, в возрасте от 14 до 30 лет — в той мере, в какой пребывание на террито­ рии области влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти области; * 2) молодых семей — семей, проживающих в области, в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей — без ограничения продолжительности брака), при ус­ ловии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с ребенком или детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста; 3) молодежных объединений — общественных объедине­ ний, созданных молодыми гражданами в соответствии с дей­ ствующим законодательством. Статья 5. Программный метод осуществления молодеж­ ной политики в области 1. Областные целевые программы по осуществлению го­ сударственной молодежной политики в области разрабаты­ ваются в соответствии с основными целями и принципами молодежной политики и отражают: 1) цели и задачи на определенный период; 2) сведения об исполнителях, участниках, объемах и ис­ точниках финансирования; 3) перечень конкретных мероприятий по осуществлению молодежной политики, механизм реализации и контроль за их исполнением. 2. Объем финансирования областных целевых программ по осуществлению государственной молодежной политики в области ежегодно определяется в законе области об област­ ном бюджете на очередной финансовый год. 3. Проекты областных целевых программ цо осуществ­ лению государственной молодежной политики в области мо­ гут выноситься на обсуждение молодых граждан и молодеж­ ных организаций в целях учета их предложений при форми­ ровании мероприятий. „ ■ Глава 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ Статья 6. Организационное обеспечение молодежной по­ литики 1. Государственная молодежная политика осуществля- 1) органами государственной власти области и их долж­ ностными лицами; 2) молодежными объединениями; 3) молодыми гражданами. 2. Для проведения на территории области целостной мо­ лодежной политики и эффективного участия в ее реализа­ ции молодежных объединений, отдельных граждан главой администрации области могут создаваться координационные советы, рабочие комиссии и группы по вопросам молодеж­ ной политики. 3. Участие молодых граждан в рёализации молодежной политики может осуществляться через деятельность област­ ной молодежной конференции, создание молодежного пар­ ламента области, объединяющего граждан в возрасте от 18 до 30 лет, ассамблеи юных граждан области, объединяющей граждан в возрасте от 14 до 18 лет, а также центра патрио­ тического воспитания, объединяющего граждан от 14 до 30 лет. Статья 7. Финансовое обеспечение молодежной поли­ тики Финансовое обеспечение мероприятий государственной молодежной политики осуществляется за счет средств, пре­ дусмотренных на эти цели законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, и иных средств, по­ лученных в порядке безвозмездной и благотворительной по­ мощи от физических и юридических лиц. Глава 3. ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМИ ГОСУ­ ДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН Статья 8. Сопровождение молодежной политики и под­ держка молодых граждан в сферах профессиональной ори­ ентации и образования, здоровья,, физической ^культуры и спорта, труда и трудоустройства, в социальной и жилищ­ ной сфере 1. Сопровождение молодежной политики осуществляет­ ся посредством: 1) проведения мониторинга, социологических и научных исследований по вопросам молодежной политики, статисти­ ческого учета положения молодых граждан и молодежных объединений в области; 2) создания общедоступного специализированного сайта в сети Интернет по вопросам молодежной политики; 3) формирования информационного банка данных, со­ держащего сведения и различного рода информацию по ос­ новным направлениям молодежной политики. 2. Администрация области, осуществляя поддержку мо­ лодым гражданам: 1) способствует созданию центров консультирования по вопросам выбора профессии, репродуктивного здоровья и планирования семьи, профилактики заболеваний, консуль­ тационных центров по вопросам труда и трудоустройства, а также «телефона доверия» по вопросам нарушения прав мо- • лодых граждан; 2) способствует развитию деятельности студенческих тру­ довых отрядов молодежи, школьных трудовых отрядов и школьных производственных бригад; 3) создает условия для проведения культурно-массовых мероприятий; 4) создает условия для развития массового спорта в мо­ лодежной среде; 5) способствует проведению мероприятий по организа­ ции семейного досуга и отдыха молодых граждан; 6) назначает компенсационные выплаты в связи с рож­ дением третьего и последующего ребенка молодой семье, проживающей в области, в соответствии с Законом области “О компенсационных выплатах и льготах в связи с рождени­ ем ребенка (детей) и уходом за ним”; 7) разрабатывает перечень категорий молодых граждан, успешно обучающихся в образовательных учреждениях, в Целях оказания им финансовой помощи; 8) обеспечивает и создает методику разъяснительной ра­ боты с молодыми гражданами, пропагандирующую здоровый образ жизни и осуществляющую профилактику асоциально­ го поведения; 9) осуществляет государственную поддержку молодых граждан в жилищной сфере в с ответств и с нормативными правовыми актами области. 3. Государственная финансовая поддержка молодежных объединений осуществляется в соответствии с Законом обла­ сти “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” посредством: 1) размещения социального заказа на выполнение ме­ роприятий областных целевых программ в сфере молодеж­ ной политики; 2) проведения конкурсов на лучший социально значи­ мый проект молодежного объединения по проведению ме­ роприятий в сфере молодежной политики. Глава 4. ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН И ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Статья 9. Патриотическое воспитание молодых граждан 1. Патриотическое воспитание молодых граждан осуще­ ствляется путем формирования в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области, развития у молодых граждан качеств патриотов России. 2. Патриотическое воспитание молодых граждан осуще­ ствляется посредством: 1) разработки и реализации с участием молодых граж­ дан и молодежных организаций проектов, посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культу­ ры области, других мероприятий гражданской и патриоти­ ческой направленности; 2) пропаганды в молодежной среде уважения к государ­ ственной символике, истории Отечества и родного края, рас­ пространения информации о знаменитых жителях; 3) участия в подготовке молодых граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; 4) участия в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической 5) изучения истории и основ организации государственной власти области в общеобразовательных учреждениях области. Статья 10. Профилактика негативных проявлений в мо­ лодежной среде . Профилактика негативных проявлений в молодежной среде осуществляется администрацией области посредством: 1) разработки и оказания содействия в организации вое- питательных и разъяснительных мероприятий, направлен- - ных на профилактику экстремизма, наркомании, иных не­ гативных проявлений среди молодых граждан; 2) содействия функционированию специализированных организаций, осуществляющих психологическую помощь, иную помощь по социальной адаптации молодых граждан, употребляющих наркотики, спиртные напитки или другие средства, влекущие одурманивание, вернувшихся из мест исполнения наказания в вйде лишения свободы или специ­ альных учебно-воспитательных учреждений, регулярно при­ влекаемых к административной ответственности; 3) обеспечения распространения в средствах массовой информации материалов: а) освещающих деятельность органов государственной власти области по реализации молодежной политики, моло­ дых граждан и молодежных объединений; 6) направленных на формирование нетерпимого отноше­ ния к проявлениям экстремизма; в) информирующих молодых граждан о тяжких послед­ ствиях употребления наркотиков; г) показывающих положительные примеры исправления негативных проявлений в молодежной среде. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования. О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 22.12.2004 г № 161-03

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz