Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

1 6 января 2 0 0 4 г . , № 8 - 9 ( 2 2 1 3 6 - 2 2 1 3 7 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета ПРОГРАММА реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003 - 2006 годы (Окончание. Начало на 22-й стр.) 5.4. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность в финансовых средствах из областного бюджета на реализацию Про­ граммы — 223 млн. руб., в том числе в 2004 г. — 50 млн. руб., в 2005 году — 82,5 млн. руб., в 2006 году — 90,5 млн. руб. № п/п Наииенование мероприялп 2004 г. 20 (й г. 2006 г. Всего 1 Созяание государсгвенното учреждения для осуществления реализации Програмны (илн. руб.) 2.0 1.5 1,5 5,0 2 Государственная поддержка реформируемым предприятиям для разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий и 46,0 77.0 87,0 210,0 муниципальных образовании обласш (млн. р^.), в том числе: а) финансирование из областного бюджета: - частичное или полное финансирование работ по разработке (передаче технологий) и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и Программ экономического развития в виде бюджетного кредита из облашого бюджета 18,0 37,0 35,0 90,0 на возвратной основе; - субсидии муниципальным образованиям и субсидирование процентной ставки за 3,0 10,0 10,0 23,0 пользование кредитом банка, направленным на реедизацию планов реформирования и финансового оздоровления предприятий; 6 ) гарантии и обязательства областного бюджета: 15,0 27,0 25,0 67,0 - гарантии области по кредитам банков, направленным на реализацию планов реформирования и финансового оздоровления предприятий; в) выпадающие доходы областного бюджета: - льготы по налогам на имущество организаций в части, подлежащей зачислению в областной и местные бюджеты, прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет и компенсация потерь в доходах местных бюджетов в связи с 20 30 40 90,0 поеаоставлением налоговых льгот 8.0 10.0 12.0 30.0 3 Оказание финансовой помощи в подготовке и переподготовке управленческих кадров 2,0 реформируемых предприятий и специалистов администраций муниципальных образований (млн. оу 6.1 4,0 2,0 8,0 4 ИТОГО; 50,0 82,5 90,5 223,0 6. Оценка эффективности Программы В качестве основных критериев оценки эффективности Программы приняты: — объем производства промышленной продукции; — поступления налогов в бюджеты всех уровней. Ожидаемые результаты реализации Программы реформирования и финансового оздоровле­ ния промышленных предприятий области (млн. руб.) № п/п Основные показатели Варианты развития сохранение тенденции Программы-минимум вариант реализации 2004 г. 2095 г. 2006 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 1 Объш промышленной продукции 130016 145531 164890 135494 166858 224481 2 Поступледие налогов вс^ уровней от промышленности 11500 12ОО0 13440 11868 15076 21235 Бюджетная эффективность Программы (млн. руб.) № п/п Основные поюзатели Эффект 2004 г. 2005 г. 2006 г. за весь период 1 Затраты на основные мероприятия из областного бюджета, млн, руб. 50,0 82,5 90,5 223,0 2 Затраты на основные мероприятия из обл. бюджета, без гарантий и обязательств, млн. руб. 30,0 52,5 50,5 133,0 3 Прирост по объему промышленной продукции, млн. руб. 5478 21327 59591 86396 4 Эффективность вложений по объему промышленной продукции (прирост на рубль затрат), руб. 182,6 406,2 1180,0 650,0 5 Прирост по поступлениям налогов в бюджеты всех уровней, млн.руб. 368 3076 7795 11239 6 Эффективность вложений по поступлениям налогов (прирост на рубль затрат), руб. 12,3 58,6 154,4 84,5 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Пожарная безопасность Липецкой области на 2004 - 2007 годы» ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ц е л е в о й КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2007 ГОДЫ» Наименование Программы Государственный заказчик Программы Основание для разработки Программы Разработчик Программы Цель Программы Основные задачи Программы Срок реализации Программы Исполнители мероприятий Программы Областная целевая комплексная программа «Пожарная безопасность Липецкой области на 2004 — 2007 годы» (далее — Программа) администрация Липецкой области Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера». Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». Закон Липецкой области от 04.12.1997 № 80 -03 «О пожарной безопасности в Липецкой области» Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области (далее — Главное управление по делам ГОЧС Липецкой области) Обеспечение противопожарной защиты населения и территорий, снижение уровня гибели людей, пожаров и материального ущерба от пожаров в Липецкой области Обеспечение надежной противопожарной безопасности населения и территории Липецкой области, снижение уровня гибели людей, пожаров и материального ущерба, повышение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предназначению, развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций 2004-2007 годы Главное управление по делам ГОЧС Липецкой области. Главное управление строительства и архитектуры администрации области. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области. Управление административных органов администрации области, Управление культуры и искусства администрации области. Управление физической культуры, спорта и туризма администрации области. Управление здравоохранения администрации области. Управление социальной защиты населения администрации области. Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области. Департамент образования и науки администрации области. Департамент топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Постановление восемнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 430-пс от 23.12.2003 г. Об областной целевой комплексной программе «0 пожарной безопасности Липецкой области на 2004 -200 7 годы» Рассмотрев представленную главой администрации об­ ласти областную целевую комплексную программу «О пожар­ ной безопасности Липецкой области на 2004-2007 годы», ру­ ководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российс­ кой Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплек­ са, земельных отношений и экологии, областной Совет депу­ татов постановляет: 1. Утвердить областную целевую комплексную программу «О пожарной безопасности Липецкой области на 2004-2007 годы» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы администрации области, Комитет по делам молодежи администрации области, УВД области, органы местного самоуправления (по согласованию) средства областного бюджета — 100288 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год снижение гибели и травматизма людей при пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров, укрепление пожарной охраны в сельской местности, укрепление материально-технической базы противопожарной службы контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области Контроль за исполнением Программы Областная целевая комплексная программа «Пожарная бе­ зопасность Липецкой области на 2004 — 2007 годы» разрабо­ тана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года N° 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвы­ чайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Зако­ ном Липецкой области от 04.12.1997 года № 80 -03 «О пожар­ ной безопасности в Липецкой области». 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами В настоящее время как в России, так и на территории Ли­ пецкой области пожарная обстановка приобрела особую ост­ роту. В 2002 году на территории области произошло более 2016 пожаров, потери от которых составили более 31 млн. рублей. При пожарах погиб 181 человек, в т.ч. 7 детей, 108 человек получили травмы. В течение 2003 года в области произошло 1638 пожаров, ущерб от которых составил более 24 млн. руб­ лей. При пожарах погиб 141 человек, в том числе 2 ребенка, 88 человек получили травмы. Сложившаяся ситуация обусловлена комплексом проблем нормативно-правового, материально-технического и социаль­ ного характера, накапливающихся годами и не получавших сво­ его решения. Серьезные последствия имеют недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению пожарной бе­ зопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Меры, принимаемые федеральными органами исполнитель­ ной власти, администрацией области и органами местного са­ моуправления в поддержании боеготовности подразделений пожарнрй охраны, не являются достаточными для того, чтобы сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению существующего и без того слабого потенциала противопожар­ ной защиты. Ограничения в ресурсном обеспечении подразделений по­ жарной охраны привели к нарастанию кризисной ситуации в сфере организации надзорно-профилактической работы и в деле тушения пожаров, а также в проведении связанных с ними ава­ рийно-спасательных работ. Сдерживается рост боеготовности оперативных пожарных подразделений. Потребность в сред­ ствах тушения пожаров по многим видам удовлетворяется только на 30 процентов. До 40 процентов существующих объектов по­ жарной охраны п у таю т с я в капитальном ремонте, более 60 процентов пожарной техники подлежит списанию и обновле­ нию. Почти полностью отсутствует специальная техника для ведения аварийно-спасательных работ. Численность подразделений Государственной противопо­ жарной службы в городах и районах составляет 71 процент от нормативной численности, что недостаточно для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров. В сельской местности, где происходит более 60 процентов пожа­ ров, практически отсутствуют боеспособные подразделения Государственной противопожарной службы. На преодоление кризисной ситуации в сфере обеспечения пожарной безопасности в Липецкой области направлены ме­ роприятия Программы. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение надеж­ ной противопожарной защиты населения и территории, сниже­ ние уровня пожаров, гибели людей и материального ущерба, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предназначению. Программа предусматривает решение следующих задач: —укрепление материально-технической базы Государствен­ ной противопожарной службы; — повышение эффективности профилактических меропри- "ятий по обеспечению пожарной безопасности. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования мероприятии Программы яв­ ляются средства областного бюджета. Объем ассигнований будет определяться ежегодно на стадии формирования област­ ного бюдаета на основании заявки Главного управления по делам ГОЧС Липецкой области. 4. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения Закупка имущества и строительство объектов осуществля­ ется на конкурсной основе на основании заявок Главного уп­ равления по делам ГОЧС Липецкой области. Текущее управление ходом выполнения Программы осуще­ ствляет Главное управление по делам ГОЧС Липецкой области. Контроль за реализацией Программы осуществляет адми­ нистрация Липецкой области. 5. Информационное обеспечение Программы Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области обеспечива­ ет доведение до населения Липецкой области информации о реализации мероприятий Программы. 6. Оценка эффективности Программы Выполнение программных мероприятий позволит обеспе­ чить: — сокращение гибели и травмирования людей на пожарах; —создание необходимой материально-технической базы для функционирования подразделений пожарной охраны; — сокращение ежегодных материальных потерь от пожа­ ров. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «Пожарная безопасность Липецкой области на 2004 — 2007 годы» № п/п Наименование мероприятия Исполнители Источник финансирования Срок исполнения, объем финансирования (тыс. руб.) Охсидаемый результат 1 2 3 4 5 6 1 . (Зоздание и развитие диспетчерских служб в 19-ти пожарных частях районов области (Октябрьский, Левобережный округа г. Липецка, Липецкий, Задонский, Данковский, Воловский, Добринский, Добровский, Долгоруковский, Елецкий, Измалковский, Краснинский, Становлянский, Лев-Толстовский, Усмзнский, Хлевенский районы) Главное управление по делам ГОЧС Липефсой области, Управление административных органов администрации области областной бюджет 2004 го д - 1200 2005 п щ - 3800 2006 год-3800 2007 год - 3800 повышение оперативнхти реагирования пожарных частей при получении информации о пожарах и ЧП; снижение уровня пожаров и гибоди людей (Окончание на 24-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz