Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

16 января 2004 г., № 8-9 (22136-22137) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОГРАММА ЛИПЕЦКАЯ газета государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения Липецкой области в 2004-2005 гг. (Окончание. Начало на 16 -й стр.) ленных пунктов, н е охваченных торговым обслуживанием . Автотранспортные средства приобретаются за счет средств областного бюджета и передаются в муниципальную собствен­ ность в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.98 г. N916-03 «О порядке приема и передачи объектов государствен­ ной (областной) и муниципальной собственности» согласно При­ ложению № 2. Передача автотранспортных средств в пользование органи ­ зациям, осуществляющим развозную торговлю, производится органами местного самоуправления на конкурсной основе. В конкурсные комиссии включаются представители муници­ пальных образований, на территории которых будет осуществ­ ляться развозная торговля. В маршруты развозной торговли могут включаться сельские населенные пункты, имеющие стационарную торговую сеть и рас­ положенные по пути следования автотранспортных средств в сель­ ские населенные пункты, не охваченные торговым обслуживани­ ем. 2 .3 . Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным субъектами торговой деятельности для закупки товаров непродовольственной группы с целью продажи и х в сельских населенных пунктах (кром е район ­ ных центров, рынков, торговых площадок (мини-рынков). Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным субгюктами торговой деятельности для закупки това­ ров непродовольственной группы с целью продажи их в сельских населенных пунктах (кроме районных центров, рынков, торговых площадок (мини-рынков), осуществляется за счет ср>едств област­ ного бюджета в форме возмещения победителю (победителям) конкурса процентов за банковский кредит, полученный в текущем финансовом году (не позднее 1 декабря), в размере, установлен­ ном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, уменьшенной на 3 процентных пункта. Возмещение предоставляется заемщикам в декабре соответ­ ствующего финансового года за весь сро к пользования креди­ том. (Субсидирование осуществляется администрацией Липецкой области в разрезе районов согласно Приложению № 3, Победителями конкурса в рамках одного района могут при ­ знаваться несколько претендентов. При наличии нескольких победителей в одном районе и (или), если сумма фактически начисленных процентов по кредитным договорам победителей превышает сумму средств, направляе­ мых на субсидирование, погашение процентов осуществляется в пределах выделенных средств пропорционгшьно объему креди­ тов по кредитным договорам каждого заемщика. 2 .4 . Компенсация транспортных расходов (затрат на приобретение автомобильного топлива) по доставке това­ ров для розничной торговли в населенных пунктах облас­ ти, расположенных д ал е е 11 километров отрайонных цен­ тров и с численностью проживающего в них населения м ен ее 3 0 0 человек. В целях стимулирования доставки товаров в отдаленные и малонаселенные пункты, снижения убыточности торговых пред­ приятий, расположенных в них, создания равных условий хозяй­ ствования субъектам торговой деятельности в городской и сель­ ской местности, из средств областного бюджета предусматрива­ ется компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива) по доставке товаров для розничной торговли в населенных пунктах области, расположенных далее 11 километров от районных центров и с численностью проживающе­ го в них населения менее 300 человек (далее— отдаленные и ма­ лонаселенные пункты). Компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива), произведенных в отчетном финан­ совом году, будет предоставляться субъектам торговой деятель­ ности, осуществляющим в отдаленных и малонаселенных пунктах розничную торговлю. Компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива) предоставляется администрацией Липецкой области 2 раза в год (за 1-е полугодие и 2-е полугодие отчетного финансового года) в пределах выделяемых средств в соответствии с Приложением № 4. Сумма средств, направляемая на компенсацию транспортных расходов (затрат на приобретение автомобильного топлива), бу­ дет предоставляться раздельно по населенным пунктам, в кото­ рых: — не имеется торговых предприятий; — имеется одно торговое предприятие; — имеется более одного торгового предприятия. Компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива) по доставке товаров для розничной торговли в отдаленных и малонаселенных пунктах, не имеющих торговых предприятий, предоставляется по результатам конкур­ са на организацию развозной торговли в соответствии с марш­ рутами кольцевого завоза, схемы которых утверждаются органа­ ми местного самоуправления. Компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива) по доставке товаров для розничной торговли в отдаленных и малонаселенных пунктах, в которых име­ ется одно торговое предприятие, предоставляется этому тор го ­ вому предприятию. Компенсация транспортных расходов (затрат на приобрете­ ние автомобильного топлива) по доставке товаров для рознич­ ной торговли в отдаленных и малонаселенных пунктах, имеющих более одного тор гово го предприятия, предоставляется по ре ­ зультатам конкурса на лучшую организацию розничной тор гов ­ ли данными торговыми предприятиями в соответствии с усло ­ виями конкурса. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит достичь следующих резуль­ татов; — улучшить торговое обслуживание сельского населения, особенно в отдаленных и малонаселенных пунктах; — обеспечить широкий ассортимент непродовольственных товаров на сельском потребительском рынке; — содействовать развитию предпринимательской деятель­ ности в сфере торговли в сельских населенных пунктах; — сформировать оптимальную инфраструктуру отрасли, спо­ собствующую снижению цен на потребительские товары, через привлечение в сферу торговли предприятий различных органи ­ зационно-правовых форм; — стабилизировать финансовое состояние субъектов тор го ­ вой деятельности на селе; — привлечь ресурсы из внебюджетных источников для раз­ вития торговли и общественного питания в сельской местности; — создать и сохранить рабочие места для сельского населе­ ния; — расширить налогооблагаемую базу для повышения доход­ ной части консолидированного бюджета. Развитие торговли позволит повысить потребительский спрос на товары местных перерабатывающих предприятий, бу ­ дет способствовать возрождению производства товаров народ­ ного потребления промышленными предприятиями области. Ежегодное увеличение оборота розничной торговли по сель­ ским населенным пунктам области к уровню 2СЮ2 г. составит; — в 2004 г. — 105 ,4% ; — в 2005 г —110,2%. Приложение № 1 к Программе государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения Липецкой области в 2004 -2005 гг. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2004-2005 гг. № п/п Наименование мероприятии Объем финансирования, всего (млн. руб.) Втом числе; Исполнители (по согласованию) 2004 ГОА 2005 год 1. Приобретение автотранспортных средств (хлебных фургонов и автолавох) для обслуживания населения, проживзю 1 дего в населенных пунпах, не охваченных торговым обслуживанием 11,36 6,25 5,11 Дапартэмент потребительского рынка администрации области совместно с органами местного самоуправления 2. Субсидирование процентной ставки по быковским кредитам, получекньм субъектами торговой деятельности для закупки товаров нелродовольаеенной группы с целью продажи их в сельсюи населенных пунктах (кроме районных центров, рынков, торговых плосдадок (мини-рынков) 15,30 7,30 6,00 Департамент потре&пельского рынка администрации области совместно с органами местного самоуправления 3. Компенсация транспорпшх расходов (затрат на приобретение авгомо(5ильного топлива) по достааке товаров в сельские населенные пункты, расположенные далее 11 км от районных центров и с численноаыо проживающего в них населения менее 300 человек 24,00 12,00 12,00 Департакент потребительского рынка администрации обтвсти соенестно с органами местного самоуправления ВСЕГО 50,66 25,55 25,11 Приложение № 2 к Программе государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения Липецкой области в 2004 -2005 гг. ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НЕ ОХВАЧЕННЫХ ТОРГОВЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ № п/п Районы Количество автотранспорта по видам, единиц 2004-2005 гг. Втом числе по годам 2004 год 2005 год всего В том числе всего Втом числе всего в том числе хлебные фургоны автолавки хлебные фургоны автолавки хлебные фургоны автолавки 1. Волоеский 6 2 4 3 1 2 3 1 2 2. Грязинский 2 2 1 1 1 1 3. Данковский 2 2 1 1 1 1 4. /(обринский 5 2 3 3 1 2 2 1 1 5. Добровский 2 2 1 1 1 1 6. Долгоруковский 3 2 1 2 1 1 1 1 7. Елецкий 3 2 1 2 1 1 1 1 8. Задонский 2 2 1 1 1 1 9. Измалковсхий 4 2 2 2 1 1 2 1 1 10. Краснинский 2 2 1 1 1 1 11. Лебед5окжий 2 2 1 1 1 1 12. Леа-Толстоаский 3 2 1 2 1 1 1 1 13. Липецкий 2 2 1 1 1 1 14. Ст^ювпянсю<й 2 2 1 1 1 1 15. Тербунский 2 2 1 1 1 1 16. Усманосий 2 2 1 1 1 1 17. Хлееенский 2 2 1 1 1 1 18. Чаплыгинский 4 2 2 2 1 1 2 1 1 Всего 50 36 14 27 18 9 23 18 5 Приложение № 3 к Программе государственной поддержки юргового обслуживания сельского населения Липецкой области в 2004 -2005 гг. СУБСИДИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО БАНКОВСКИМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ДЛЯ ЗАКУПКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ № п/п Районы Сумма аозмещеиия процентной ставки, млн. руб. 2004 год 2005 год 1. Волоеский 0.3 0,3 2. Грязинский 0,5 0,5 3. Дажоеский 0,3 0.4 4. Добринский 0.6 0,7 5. Добровский 0,5 0,5 6. Долгоруковский 0,3 0.3 7. Елецкий 0,5 0.5 8. Задонский 0,5 0,5 9. Измалковсхий 0,3 0,3 10. Краснинский 0,3 0,3 11. Лебедянский 0,4 0.5 12. Лев-Толстовский 0,1 0.1 13. Липецкий 0,8 0,9 14. Становлянский 0,3 0,4 15. Тербунский 0,2 0,3 16. Усманский 0,6 0,7 17. Хлееенский 0,4 0.4 18. Чаплыгинский 0,4 0,5 Всего 7,3 8,0 Приложение № 4 к Программе государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения Липецкой области в 2004 -2005 гг. КОМПЕНСАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ (ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА) № п/п Районы (^мма средств, выделяемых на компенсацию транспортных расходов (затрат на приобоетение автомс^ильного топлива), млн. рублей 2004 год с учетом инфляции 2005 год (в ценах 2004 г.) всего Втом числе: всего Втом числе: 1полугодие II полугодие 1полугодие |[ полугодие 1. Волоеский 0,50 0,250 0,250 0,50 0,250 0,250 2. Грязинский 0,35 0,175 0,175 0,35 0,175 0,175 3. /^коеский 2,01 1,005 1,005 2,01 1,005 1,005 4. Добринский 0,75 0,375 0,375 0,75 0,375 0,375 5. Добровский 0,23 0,115 0,115 0,23 0,115 0,115 6. /(олгорукобский 0,57 0,285 0,285 0,57 0,285 0,285 7. Елецкий 0,48 0,240 0,240 0,48 0,240 0,240 8. Задонский 0,95 0,475 0,475 0,95 0,475 0,475 9, Измапковский 0,90 0,450 0,450 0,90 0,450 0,450 10., 1фаснинский 0,46 0,230 0,230 0,46 0,230 0,230 11. Лебедянский 0,58 0,290 0,290 0,58 0,290 0,290 12. Лев-Толстовский 0,18 0,090 0,090 0,18 0,090 0,090 13. Липецкий 0,83 0,415 0,415 0,83 0,415 0,415 14, Станоапянский 1,36 0,680 0,68 1,36 0,680 0,680 15. Тербунский 0,34 0,170 0,170 0,34 0,170 0,170 16. Усманский 0,33 0,165 0,165 0,33 0,165 0,165 17. Хлееенский 0,28 0,140 0,140 0,28 0,140 0,140 18. ЧаПЛЫП4НСЮ1Й 0,90 0,450 0,450 0,90 0,450 0,450 Всего 12,0 6,0 6,0 12,0 6,0 6,0 (Продолжение на 18 -й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz