Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ газета* 27 мая 2004 г., № 103 (22231) ^ Э к с п р е с с - о п р о с Встретим лето с тяпкой и лопатой? Считанные дни отделяют нас от лета — долгожданного периода отпусков. А как вы собираетесь его проводить? — спросили мы у своих респондентов. Ч< ~ * ^ ' /'Л-, > ^ '' '■\ .................. Геннадий Х РЮ К И Н , председатель липецкого городского клуба альпи нистов “Ирбис” : — Разумеется, в го рах Кавказа, где у нас каждый год проводятся учебно-тренировочные сборы: группой из пяти десяти человек будем по корять одну вершину, за тем другую... Это, между прочим, жутко интерес но, хотя и опасно. Н у а туристы-водники, зани мающиеся в нашем клу бе, отправятся в байда рочные походы по Сиби ри , У р а л у , К а р е л и и . Кстати, на областном ту ристском слете, который проходит обычно в первый выходной декабря в кинотеатре “Октябрь” , мы отчитываемся о проведенных экспедициях и путешествиях, представляем вниманию всех желающих ин тереснейшие фото и видеоматериалы. Алексей ПОПОВ , работник ОАО “С тА ГД ок ” : — В своем огороде (смеется), с тяпкой и лопатой прой дет мой отпуск... Галина Н А УМ О В А , начальник Липецкого железнодорож ного вокзала: — А мы летом в отпуск не ходим, кроме, конечно, ис ключительных случаев. В этот период — примерно с середи ны июня по август — у нас самая напряженная пора, в рас писании появляется много дополнительных поездов, а зна чит, увеличивается и поток обслуживаемых нами пассажи ров. Сама я в отпуск вырываюсь зимой, провожу его, чаще всего, на южных курортах — в Сочи, Кисловодске. Владимир И ВЛ ЕВ , военнослужащий: — Скорее всего, махну на Волгу к родителям, покопа юсь на огороде, пообщаюсь с родственниками, друзьями. О том, что не увижу моря, гор и всевозможных развлекало вок, особо не грущу: в конце концов отдохнуть с удоволь ствием и пользой можно где угодно: были бы рядом солнце, воздух и вода. Виктор СИ КО Р СКИЙ , пчеловод: — Летом мне отдыхать некогда: до откачки меда надо расширять пчелиные гнезда, наващивать рамки, перево зить пчелосемьи на медосбор к цветущим растениям. Здесь, как говорится, день год кормит: упустил время — остался без меда. Его я, кстати, очень люблю. Не поверите, каж дый день съедаю по пол-литровой банке: добавляю в моло ко, чай и кофе, намазываю на хлеб. Хорошо расходится он и на рынке ( пауза) — по пятьсот рублей за трехлитровую банку. Светлана, сотрудник турагентства: — Лето для нас, туроператоров, — “высокий” сезон, пе риод наиболее активной и плодотворной деятельности. Ра бочий день в это время не нормирован, бывает, задержива емся на службе до полуночи, оформляя десятки заявок на отдых. По роду своей деятельности была во многих зарубеж ных странах, но отдыхать, как и многие коллеги, предпочи таю все же в местах не столь отдаленных: в последние годы в Абхазии, где не так дорого, да и море почище, чем, ска жем, в Крыму или на Кавказе. Гагры, Пицунда, Новый Афон — это моя слабость. Что очень удобно, путевку можно взять на любое количество дней без каких-либо привязок к сро кам заезда. И напрасно многие наши клиенты ехать в Абха зию опасаются: вопреки всем слухам, там по-прежнему все спокойно, в заложники никого не берут и не стреляют. Н у а море, горы, природа просто потрясающие! Недаром'во вре мена СССР Абхазия была излюбленным местом отдыха выс ших партийных чиновников. Опрос провел Александр БОЧКАРЕВ. ^ Х о р о ш а я н о в о с т ь Елецкие депутаты озаботились будущим своего города в минувший вторник депутаты Елецкого городского Совета на своем 35 заседании утвердили отчет администрации о выполнении городской комплексной Программы “Здоровые дети - будущее Ельца” на 2001-2003 годы. На ее реализацию из всех источников финансирования израсходовано более 63 миллионов рублей. В основном деньги пошли на развитие материально-технической базы детских учреждений и медицинское обеспечение. В числе объектов, появившихся за эти годы, газифицированный капитальный корпус пригородного оздоровительного лагеря “Белая берез ка” , который теперь может функционировать круглогодич но, средняя школа на 320 мест в Аргамаче с лучшим в горо де спортивным залом, пристройка к школе №3, значительно увеличившая площади этого учебного заведения. После де сятилетнего перерыва продолжилось строительство детского больнично-поликлинического комплекса. (Соб. инф.) ^ П о р т р е т н а ф о н е в р е м е н и О д н а , н о в е р н а я д о р о г а . . . Военное детство Николая Озерова прошло возле «чугунки», в Поволжье. Днем и ночью мимо их дома мчались составы, и мальчишкой он не раз спешил туда, под насыпь, чтобы, задрав голову, взглядом проводить громыхающий паровоз в бесконечную даль. Подросток мечтал пойти по стопам отца- железнодорожника. Так и рос, не представляя, какая огромная страна лежит за их разъездом... ...Шел 43-й. С похваль ной грамотой после семилет ки Озеров поступил в К у й бышевский железнодорож ный техникум - учиться ков ке, штамповке, литью. А тем временем где-то в далеком Ел ьце ф аш исты бомбили стратегически важный для страны железнодорожный узел. Именно сюда, через много лет, судьба привела нашего героя... А пока - учеба в МИИТе , карьера на Куйбышевской, Пензенской и Баш кирской железных дорогах, где Н и колай Петрович работал на чальником отдела движ е ния. Жизнь текла своим че редом. Но неожиданно забо лела жена, и врачи пореко мендовали сменить климат. О Ельце супруги узнали из энциклопедии, потом отыс кали маленькую точку на карте и стали собираться в путь. После большой Баш кир ск о й д оро ги , с ее почти «трамвайным» движением (поезда шли каждые 2-3 ми нуты) и интенсивной нагруз кой, раза в три превышаю щей объемы Елецкого отде ления Ю БЖ Д , новый пер вый замначальника почув ствовал себя неуютно - та кая кругом царила отста лость! У Москвы под боком, недоумевал Николай Петро вич , а ж елезнодорожные стрелки все еще по старин ке, вручную, переводят. Однако нужно было ра ботать: на тот момент узел «сиротствовал», поскольку НОДа и его первого зама за серьезные упущения освобо дили от занимаемых долж но стей . П р оф е сси о н а л с большой буквы , на новом месте Озеров освоился быст ро. Определил для себя глав ные проблемы и в первую очередь взялся за техничес кое перевооружение. Начали с Липецка, где из-за одно путного хода составы, про пуская друг друга, теряли драгоценное время. Б 1976 году у л ож и л и вторые пути, потом по все му отделению внедрили ав тоблокировку, что увеличи ло пропускную способность подвижного состава и улуч шило безопасность движе ния. Оборудовали участки электрической централиза цией стрелок — с тех пор профессия стрелочника в Ельце ушла в историю. Бее перемены происхо дили под его руководством, теперь уже — начальника Елецкого отделения доро ги. А техническое перевоору жение продолжалось. Осо бенно бы стрыми темпами развивалось локомотивное депо. К концу 70-х его пол ностью оснастили тепловоза ми марки 2ТЭ116, сменив шими устаревшие ТЭЗ, что повлекло дальнейшую ре конструкцию деповского хо зяйства. Строились новые ремонтные цехи, осваива лись современные техноло гии. Местные рационализа- Люди на обочине Даже не слишком суеверные жители данковских сел Барятино, Полибино, Сугробы, Гугуевка, Кудрявщино и некоторых других населенных пунктов не любят вторник, среду и четверг. В эти “черные” дни они панически боятся заболеть, категорически не желают поездок в Данков даже по очень важным и неотложным делам. Объясняется все просто: во вторник, среду и четверг автобусного сообщения с райцентром нет, поэтому нечего и мечтать о том, чтобы попасть на прием к врачу или чиновнику районного масштаба... Если же выхода нет — выходи на обочину и терпе ливо “ голосуй” . Желательно обеими руками и со слеза ми на глазах. То же самое можно порекомендовать и жителям сел Избищи, Ягод ное, Перехваль, Ярославы, Телепнево, Звереве. Правда, у них “черных” дней помень ше — не три, а два. Спра ведливости ради ^надо ска зать, что есть в районе и сча стливчики, которым автобус ные страдания неведомы. Это жители тех сел, куда автобусы ходят ежедневно. Но их не так уж и много. Из двенадцати сельских мар шрутов только на четырех автобусы выходят на линию семь раз в неделю. Стоит ли удивляться, что услугами ООО “ Пассажирс кое предприятие “Данковс- кое” жители сел, мягко го воря, не ахти как довольны. Бпрочем, не в восторге от ра боты автотранспортников и жители райцентра. После майских праздников, напри мер, телефоны в ООО П П “Данковское” несколько дней не умолкали с утра до вече ра. И каждый звонок — это возмущение и недовольство сокращением числа автобу сов на городских маршрутах, долгими' ожиданиями на ос тановках и вынужденными пешими переходами в разные концы города. Нельзя сказать, что такие ситуации — явление обычное и постоянное, но возникают они довольно часто. И в этом не столько вина, сколько беда автотранспортников . Причин тому много. Бзять хотя бы техническое состоя ние автопарка. Оно, как го ворится, не выдерживает ни какой критики. По словам директора ООО П П “Данков ское” Бячеслава Ромнова, большая часть автобусов дав но отслужила все гарантий ные сроки и подлежит спи санию. Пять городских “И ка русов” , например, получены в 1992 году, есть транспорт и постарше. Срок их эксплу атации десять лет, но они до сих пор колесят по городу. Да и какая отдача от та кого транспорта? Автобусы- инвалиды в любой момент могут сойти с маршрута из- за поломок, коим несть чис ла. А потому и работают “ ве тераны” 10-13 дней в месяц, а остальное время стоят в ремонте, пожирая огромные средства. Однако на эти зат раты поневоле приходится идти, ведь обновляется ав топарк из рук вон плохо. За три последних года получе- торы внедряли одно предло жение за другим, их разра ботки экспонировались на Б Д Н Х и получали медали. О л о ком о ти вн ом депо Елец, гордости Озерова, за говорили. По итогам третье го квартала 1977 года оно стало победителем Бсесоюз- ного соцсоревнования с вру чением переходящего Крас ного знамени М П С и денеж ной премии. Росли объем ные и качественные показа тели и всего железнодорож ного узла. При Озерове активно раз вивалась и инфраструктура узла, активно строилось ж и лье. Особенно в Ельце , в Соцгородке, где живут семьи железнодорожников . П ри нем был возведен первый в городе плавательный бас сейн. Б ту пору категоричес ки запрещалось отвлекать средства на спортивные и зрелищные сооружения, но он шел на риск, был не раз наказан, но продолжал стро и ть . М етодом народной стройки возвели базу отды ха на Дону, создали мощное подсобное хозяйство,, соору дили пристройку к отделен ческой больнице, которая в те времена была лучшей в го роде. А вот с новой пяти этажной поликлиникой слу чилась целая эпопея. Тог дашний главный архитектор Ельца присмотрел место для городской детской больницы (не самое лучшее и удобное для жителей ), а с мнением железнодорожников не по считался. И не вступись тог да в борьбу Озеров - сегод ня на месте нынешнего ле чебного корпуса был бы дру гой объект. Слово его всегда было ве сомо и в Ельце, и в област ном центре. Б течение деся ти лет Николая Петровича избирали депутатом област ного и городского Советов депутатов, членом бюро гор кома КПСС . Бсегда и на все у него было собственное мне ние: н ико гд а не говорил «да», если думал — «нет», не боялся стать неугодным, отстаивая свою правоту. «За моей спиной был авторитет самого крупного в городе ра бочего коллектива, особый статус профессии железнодо рожника», — считал в таких случаях Озеров. Понятно, как и у любого человека, у него тоже были недостатки, случалось, дей ствовал опрометчиво. Как не вспомнить хотя бы «карточ ную историю», докатившую ся до Москвы и чуть было не перекорежившую его судьбу? . . .А дело было так. Кто- то написал анонимку куда следует о том, что после обе да по воскресеньям Озеров, мол, играет с друзьями в преферанс! «Да, была у меня эта страсть, — вспоминает он. - Я и не скрывал ее, хотя и греха великого в том не видел». Однако нашлись «мора листы». Осудили, и строгие дяди из Ц К КПСС , Елецко го горкома партии отреаги- ФОТО ВЛАДИМИРА ДУРНЕВА. ровали моментально. Так он стал отступником от “ свет лых идеалов” . Дошла исто рия и до МПС , где и вовсе разбираться не стали: пред ложили написать заявление «по собственному». И причина к тому же подвернулась — снежная и метельная зима, парализо вавшая работу дороги. Бе- домства — металлургическое и железнодорожное — валят в сбоях в работе вину друг на друга. Срочно понадобил ся «стрелочник», ответив ший бы и за непрекращаю- щийся снегопад, и за креп кие морозы, и за невыгру- женные полувагоны. Тогдашний замминистра М П С собрал заинтересован ные стороны на селекторное совещание. Б разговор вклю чились новолипчане. П ри гласили Озерова, дали сло во. И зучив ситуацию , тот объективно высказал все как есть. И это «есть» было не в пользу МПС и, разумеется, самого НОДа... Освобождение вагонов и сдача их под грузы — веч ная проблема и яблоко раз дора между транспортника ми и потребителями. НОД в таких ситуациях оказы вался меж двух огней: мес тная власть требует отгру жать продукцию, а ведом ство, отвечающее перед Ц К КП СС за поставку порожня ка ведущим отраслям стра ны, свое гнет. И попробуй угоди обоим. На том селекторном со вещании Озеров объяснил, почему новолипчане занима ют составы грузом, а не от дают под регулировку. Бее как на духу. А вечером раздалось гро могласное: «'Уволить!» Но министр мудрый чело век был, профессионалами не разбрасывался. И не уво лили строптивого НОДа. Ко нечно, Николай Петрович по нимал, что «правда-матка» до добра не доведет — в лю бой момент мог лишиться партбилета... Вся жизнь Озерова про шла на железной дороге. На пенсию уходил , никакого богатства не нажил. Хоро ший автомобиль купили на наследство, доставшееся пос ле смерти тещи. Хоромами тоже не обзавелся. Кстати, о хоромах. Помнят в кол лективе его приезд в Елец. Дивились люди, мол, стран ный человек! Виданное ли дело: от тр е х к о м н а т н о й квартиры отказался. Ему , сказал, с женой и двух ком нат хватит, а третью попро сил отгородить для нужда ющегося работника. Так и сделали. Н и ко л а й Петрович на жизнь не жалуется: пенсии, говорит, хватает. А богат ство, оно не в деньгах, а в добром имени, считает по четный железнодорожник, кавалер орденов «Знак По чета» и Трудового Красного Знамени, других наград, по лученных за полвека рабо ты на ж елезнодорож ном транспорте. — Озеров для Е1льца - это ОЗЕРОВ!» - сказал в беседе со мной глава администра ции Виктор Соковых. Как и когда-то в детстве, он по-прежнему живет по со седству с родной дорогой, от куда днем и ночью доносят ся гудки тепловозов. Его до рогой... г. Елец. Тамара ФЕДЮКИНА, соб.корр. «Липецкой газеты». ^ П р о б л е м а но всего три новых автобу са. Их , с учетом старья, явно не хватает. В так называемые застойные времена пасса жирский парк города насчи тывал 22 транспортные еди ницы, и на каждый маршрут выделялось три автобуса, а на некоторые, в случае необ ходимости, и побольше. Сей час же имеется 16 автобусов, и на каждый маршрут, за исключением третьего, их приходится только по одно му. Такая же ситуация и с пригородными пассажиропе- ревозками. Для того, чтобы обеспечить ежедневное дви жение по всем сельским мар шрутам, предприятию нуж ны еще пять автобусов. Где их взять — одному Богу из вестно. Впрочем, говоря по боль шому счету, самому ООО П П “Данковское” нет никакого резона к этому стремиться, поскольку оно заведомо ос танется в проигрыше. Себе стоимость пассажироперево- зок не окупает затрат на их осуществление. Поэтому ООО П П “Данковское” на вполне законных основаниях имеет статус планово-убыточного предприятия. Стало быть, часть его планируемых убыт ков должна компенсировать ся за счет средств местного бюджета. Тут-то и начинаются про блемы. Платежи из районной казны поступают предприя тию нерегулярно и не в пол ном объеме. Продолжается эта маята несколько лет под ряд, и, похоже, конца ей не видно. На первое мая нынеш него года, например, бюджет задолжал автотранспортни кам 823 тысячи рублей. По следствия самые плачевные. В середине мая предприятию не на что было купить горю че-смазочные материалы, из- за чего пришлось поставить на прикол несколько автобу сов. И это не единственная беда. С е год н я ООО П П “Данковское” в долгах как в ш елках . Задолженность по зарплате и по платежам в бюджет и внебюджетные фонды составляет 433 тыся чи рублей. К этому следует приплю совать 350 ты сяч рублей долгов за “ горючку” , запчасти и авторезину. А еще автотранспортники не вернули сельхозпредприя тию “Луч” десять тысяч лит ров солярки и пять тысяч литров бензина, которые по бедности своей взяли еще в марте. Трудно объяснить и та кой факт. Несмотря на бе зудержный рост цен на все и вся, дотации автопредпри ятию из районного бюджета почему-то сокращаются. В этом году, по сравнению с прошлым, они составляют всего 78 процентов, да и обе щанное приходится долго ждать. А вот на нужды мест ного самоуправления день ги нашлись. В нынешнем году их намечено выделить на 64 процента больше, чем в прошлом. Может, это и правильно, потому что само управление — это власть, важнее которой нет ничего. А голосующие на обочине люди — это уже нечто вто ростепенное... Анатолий МЕРЛЕВ, соб.корр. “Липецкой газетьг. г. Данков. ^ О п ы т р а б о т ы Хочешь порядка - добивайся его! Весна... Время выводить на дорогу застоявшегося железного коня, прибавляя тем самым головной боли инспекторам дорожного движения. Чаще распахиваются ворота гаражей, оживает деятельность гаражно потребительских кооперативов. Как ни странно, но они становятся все более важной хозяйственно-экономической единицей в городском комплексе и в сфере услуг. При всем при том — это добровольное объединение автолюбителей со своим уставом, выборными “органами власти” , специфическими задачами. От того, насколько грамотно организована работа таких кооперативов, зависит многое: качество услуг, сохранность парка, размер налоговых отчислений, эстетический облик жилых районов города и его окраин. Наконец, косвенно, безопасность движения на дорогах... Одним из лучших гаражно-потребительских коопера тивов Липецка считается “Металлист-16” . А требования к нему предъявляются все более жесткие, поскольку он рас положен недалеко от центра города. Начинался он сти хийно, составлялся преимущественно из металлических гаражей. Сегодня “Металлист-16” объединяет 1400 членов. А по тому вопросы четкой организации его деятельности стали преобладающими в работе как правления, так и предсе дателя. Прежде всего укреплена экономическая основа жизне деятельности, складывающаяся из взносов членов коопе ратива. Казалось бы, чего проще? Но сколько подводных камней оказывается в практической работе по сбору и рас ходованию средств... За прошлый год уровень уплаты взносов в “Металлис те-16” составил 99,6 процента. Это лучший показатель сре ди всех кооперативов города, ведь в среднем он не превы шает 70 процентов. За цифрой этой стоит многое. Прежде всего — позиция председателя правления, должности вы борной. Б “Металлисте” уже не первый срок ее занимает Николай Боротынцев, бывший военный, многие годы про служивший на когда-то известном Семипалатинском по лигоне. Кстати, на последней конференции принято решение: продлить срок полномочий председателя на срок до пяти лет вместо двух — по уставу. Факт сам по себе знамена тельный. Бедь именно Боротынцев принципиально изме нил отношение к делу, отвергнув привычные методы рабо ты. Если вкратце, то ничего сверхреволюционного он не внес: лишь изменил подходы к организации отчетности и исполнению задач. Каким образом? Прежде всего обеспе чил гласность сборов членских взносов и полную прозрач ность расходования собираемых средств. На отчетный пе риод все и каждый знают, кто должник. Фактор немало важный даже в плане психологическом. А до этого прове ли полную инвентаризацию гаражей: сегодня “ бесфамиль ны х ” построек в кооперативе нет, все владельцы извест ны. Решению важнейшей проблемы, сбора средств, способ ствует и специально разработанная ежегодная форма про пусков, указывающая на то, оплатил ли взносы владелец автомобиля или живет прошлым годом. 'Учет ведется по месячно — как поступления, так и расходования с ежеме сячным же отчетом на заседании правления. Как распределяются денежные средства? Расходная часть делится на налоговые отчисления, оплату электроэнергии, зарплату, благоустройство. Полнее сборы — полнее и рас ходные составляющие. “Металлист-16” сегодня платит за электроэнергию по среднему тарифу. Но и в этом случае претензий за большой перерасход со стороны членов прав ления нет. Потому что нет перерасхода фактически. Каким путем это достигается? Как правило, многие из автовладельцев на зиму “ консервируют” технику. А зна чит, и не пользуются гаражами. Б этом случае, по их за явлению, гараж обесточивается и плата за электроэнер гию не взимается. Отключается она и в ночные часы — с 23 вечера до 6 часов утра. Бее вопросы хозяйственной деятельности кооператива рассматриваются коллегиально — на заседании правле ния — и оформляются соответствующими протоколами. То же самое с фактическим исполнением: все виды работ оформляются договорами подряда и актами приема вы полненных объемов. Б том числе и на вывоз мусора. Каж дый документ подписывается членами правления, предсе дателем и затем утверждается на заседании правления. Бюрократия? Отнюдь нет: таким образом исключается возможность финансовых злоупотреблений, обеспечивается действительная прозрачность расходования средств. А теперь о капитальном строительстве. Ка к уже сказа но — кооператив не намерен и дальше мириться с эстети ческим оформлением своих фасадов. Сейчас по согласова нию с администрацией города разработан проект даль нейшей его реконструкции. На очередном этапе стоит за дача закольцевать кооператив по всему периметру архи тектурно-выразительными капитальными гаражами. При этом не пострадает ни один из владельцев металлических гаражей, напротив, срок аренды их будет продлен. 'Усло вие, которое ставится подрядчику, одно — себестоимость гаража не должна превысить 130 тыс. рублей. Бпоследствии начнется постепенная застройка капи тальными гаражами уже внутренней территории коопера тива. Немало внимания уделяет председатель и организации охраны собственности. В штате кооператива — восемь ох ранников на два поста. Ведется журнал приема-сдачи де журств, выхода транспорта после 24 часов с обязательной фиксацией паспортных данных автомобиля и владельца. Для соблюдения чистоты в штат введен дворник... О том, каковы порядки в “Металлисте-16” , знают мно гие коллеги из других кооперативов, а потому частенько заглядывают сюда поучиться, посоветоваться. В прошлом году, кстати, Николаю Павловичу пришлось вступить в спор с налоговыми органами, и он оказался прав, отстаи вая свою точку зрения. Дело в том, что с кооператива ста ли взимать единый социальный налог, мотивируя тем, что гаражно-потребительский кооператив не подходит под оп ределение “ гаражно-строительного” , как в законе. Он до бился в Москве ясного ответа, и теперь кооператив осво божден от налога ^— по закону. Коллеги же пошли иным путем — пытались перерегистрироваться в “ гаражно-стро ительные” кооперативы, хотя лицензий на этот вид дея тельности не имели. И тут опыт председателя “Металлис та-16” пригодился всем. Рассказ этот, мне думается, поучителен вот чем: сейчас все более актуальными становятся вопросы создания то- ' вариществ собственников — как формы организации на шего быта, нашей хозяйственной деятельности. Б этом плане опыт работы кооператива, возглавляемого Никола ем Боротынцевым, достаточно поучителен. Владимир ПЕТРОВ. ОТ Р ЕД А К Ц И И . Н а Дне открытого письма, что состоит ся в Данкове в первых числах июня, будет обсуждаться и проблема пассажирских перевозок. Готовьте, уважаемые данковчане, вопросы и предложения и присылайте в ре дакцию “Липецкой газеты” и в районную газету “ Заветы Ильича” . Дополнительную информацию о предстоящем Дне от крытого письма можно узнать по телефону в Липецке: 33- 01-77. Извещение я , Пиндюрин Михаил Николаевич,- извещаю о своем намерении выделить земельный участок в счет земельных долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения пло щадью 425,23 б/га пашни, расположенный по адресу: Ли пецкая обл.. Долгоруковский р-н, О ГУП “ Берный путь” — поле № 8, севооборот № 2 отделение № 1, рабочий участок № 1, урочище “ Барское” для ведения личного подсобного хозяйства. Бозражения прошу присылать по адресу: Ли пецкая обл.. Долгоруковский р-н, с. Б.Ломовец, Пиндюри- ну М .Н . и в адрес учреждения юстиции по регистрации прав (398059, г. Липецк, пл. Победы, 8).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz