Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
7 апреля 2004 г., № 67 (22195) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Закон Липецкой области о приватизации государственного имущества Липецкой области (Окончание. Начало на 3-6-й стр.) Федерации, действующей на дату публикации объявле ния о продаже. Начисленные проценты зачисляются в доход областного бюджета. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имуще ство области досрочно. 5. Право собственности на имущество области, при обретенное в рассрочку, переходит в установленном за конодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора. 6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Закона призна ется находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества области. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложен ное имущество в судебном порядке. Спокупателя могут быть взысканы также убытки, при чиненные неисполнением договора купли-продажи. Глава VII. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ Статья 26. Особенности правового положения откры тых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области 1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области, от имени области осуществляет администрация области или иной уполномоченный ею орган. Представителями интересов области в органах управ ления и ревизионных комиссиях открытых акционер ных обществ могут быть лица, замещающие государствен ные должности, а также иные лица. Порядок управления находящимися в собственности области гжциями открытых акционерных обществ, со зданных в процессе приватизации, определяется зако ном области. 2. В случае, если в собственности области находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества — об щего собрания акционеров — осуществляются от имени соответствующего собственника акции в порядке, опре деленном администрацией области. При этом процеду ры подготовки и проведения общего собрания акционе ров, предусмотренные Федеральным законом «Об акци онерных обществах», не применяются. Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 27. За 1 цита прав области как собственника имущества 1. Администрация области. Комитет по управлению государственным имуществом области. Фонд имущества области, а также иные органы государственной власти области обращаются в суды с исками и выступают в су дах от имени области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов области. 2. Защита прав области как собственника имущества финансируется за счет средств областного бюджета, а также средств, указанных в статье 24 настоящего Зако на. 3. Сделки приватизации имущества области, совер шенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, в соответствии с действующим заког нодательством признаются ничтожными. 4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сдел кам приватизации имущества области, подлежат пере числению в порядке, установленном статьей 24 настоя щего Закона. 5. За непредставление или несвоевременное представ ление необходимых для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных статьей 12 на стоящего Закона, должностные лица открытых акцио нерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици ального опубликования. Глава администрации области г. Липецк, 26.03.2004 г., № 97-03 О. КОРОЛЕВ. Закон Липецкой области о взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями Настоящий Закон определяет основные принципы и формы взаимодействия органов государственной власти Липецкой области (далее — области) с некоммерческими организациями, в том числе связанные с поддержкой и осуществлением целевых социальных программ (инициа тивных проектов) некоммерческих организаций. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, участниками которых являются политичес кие партии, иные политические организации, политичес кие движения, профсоюзы. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие поня тия: целевая социальная программа области — комплекс мероприятий, утверждаемый Липецким областным Сове том депутатов в устгшовленном порядке и направленный на решение социально значимых проблем населения об ласти; целевая социальная программа (инициативный про ект) некоммерческой организации — комплекс меропри ятий, разработанный дгшной организацией и направлен ный на решение социально значимых проблем населения области; целевой социальный заказ — совокупность заключен ных на конкурсной основе государственных контрактов, связанных с реализацией социальной политики за счет средств областного бюджета; общественная инициатива — право некоммерческой организации по внесению предложений, направленных на достижение общественно значимых целей. Статья 2. Законодательство о взаимодействии орга нов государственной власти области с некоммерчески ми организациями Правовую основу взаимодействия органов государ ственной власти области с некоммерческими организаци ями составляют федеральные законы. Устав Липецкой области Российской Федерации, настоящий Закон, иные нормативные тавовые акты. Статья 3. Основные принципы взаимодействия ор ганов государственной власти области с некоммерчес кими организациями Взаимодействие органов государственной власти об ласти с некоммерческими организациями осуществляет ся на основе принципов: — признания права некоммерческих орггшизаций на участие в формировании и реализации мероприятий це левых социальных программ области; — поддержки деятельности некоммерческих органи заций, целевых социальных программ некоммерческих организаций, общественных инициатив; — гласности; — контроля со стороны органов государственной вла сти области за целевьш и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных некоммерческим орггшизациям в соответствии с действующим законода тельством. Статья 4. Формы взаимодействия и поддержки не^ коммерческих организаций органами государственной власти области Основными формами поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти области и их взаимодействия являются: — размещение на конкурсной основе целевых соци альных заказов; — предоставление в соответствии с законодательством льгот по налогам и сборам; Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 448-пс от 18.03.2004 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти “Овзаимодействииоргановгосударственной властиЛипецкойобластис некоммерческими организациями” Рассмотрев отинятый в первом чтении проект за кона Липецкой области “О взаимодействии органов го сударственной власти Липецкой области с некомм№- ческими организациями” и руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, об ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О взаимо действии органов государственной власти Липецкой об ласти с некоммерческими организациями”. 2. Направить настоящий закон главе администра ции области для подписания и официального опубли кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. — предоставление льгот по иным платежам, в том числе полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным имуществом; — предоставление в соответствии с действующим за конодательством льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим орга низациям материальную поддержку; — предоставление информации о мероприятиях, свя занных с деятельностью некоммерческих организаций; — консультационная, организационная помощь; — иные формы взаимодействия. Статья 5. Предоставление налоговых льгот В соответствии с законодательством льготы по упла те налогов и сборов могут предостгшляться некоммерчес ким организациям, созданным в благотворительных, об разовательных, культурных и научных целях, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культу ры и спорта, других установленных законодательством целях, с учетом организационно-правовых форм неком мерческих организаций. Не допускается предоставление льгот по уплате нало гов и сборов в индивидуальном порядке отдельным не коммерческим организациям, а также отдельным граж данам и юридическим лицам, оказывающим этим неком мерческим организациям материальную поддержку. Обращения некоммерческих организаций о предос тавлении льгот по уплате налогов, сборов и иных плате жей рассматриваются при принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 6. Целевые социальные программы неком мерческих организаций Целевые социальные программы некоммерческих организаций могут быть составной частью целевых соци альных программ области и реализовываться в этом слу чае некоммерческими организациями путем выполнения целевых социальных заказов на конкурсной основе. В случаях, предусмотренных действующим законо дательством, возможно внеконкурсное размещение целе вого социального заказа. Статья 7. Формирование и размещение целевого со циального заказа Формирование целевого социального заказа осуществ ляется на основе мероприятий целевых социальных про грамм области. Размещение целевого социального заказа, порядок проведения конкурса, процедура иных способов разме щения целевого социального заказа определяются дей ствующим законодательством. Статья 8. Государственная поддержка целевых со циальных программ некоммерческих организаций Для реализации целевых социальных программ не коммерческих организаций им могут предоставляться гранты на безвозмездной, безвозвратной основе, в поряд ке и на условиях, определяемых действующим законода тельством. Статья 9. Предоставление информации некоммер ческим организациям Органы государственной власти области по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций, могут информировать заинтересованные некоммерческие организации о проводимых мероприятиях и принимае мых решениях . Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность некоммерческих орга низаций за пределами реализации и бюджетного финан сирования целевого социального заказа, равно как и вме шательство некоммерческих организации в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, пре^;усмотрен- ных действующим законодательством. Статья 10. Общественные советы Для обеспечения взаимодействия некоммерческих организаций и органов государственной власти области могут создаваться общественные советы. Общественные советы не обладают властными полно мочиями, их решения носят рекомендательный характер. Статья 11. Другие формы взаимодействия органов государственной власти области с некоммерческими орга низациями По обращениям некоммтеческих организаций орга ны государственной власти области вправе оказывать со действие: — в подготовке специалистов по проведению конкур сов; — в проведении конференций, семинаров. Органы государственной власти области в 1 шаве орга низовать с некоммерческими организациями обсуждение проектов целевых социальных программ, инициативных проектов, общественных инициатив. Некоммерческие организации, их ассоциации могут взаимодействовать в иных формах с органами государ ственной власти области при реализации целевых соци альных программ и инициативных проектов некоммер ческих организаций и других мероприятий. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz