Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

7 апреля 2004 г., № 67 (22195) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Закон Липецкой области о приватизации государственного имущества Липецкой области (Окончание. Начало на 3-6-й стр.) Федерации, действующей на дату публикации объявле­ ния о продаже. Начисленные проценты зачисляются в доход областного бюджета. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имуще­ ство области досрочно. 5. Право собственности на имущество области, при­ обретенное в рассрочку, переходит в установленном за­ конодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора. 6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Закона призна­ ется находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества области. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложен­ ное имущество в судебном порядке. Спокупателя могут быть взысканы также убытки, при­ чиненные неисполнением договора купли-продажи. Глава VII. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ Статья 26. Особенности правового положения откры­ тых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области 1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области, от имени области осуществляет администрация области или иной уполномоченный ею орган. Представителями интересов области в органах управ­ ления и ревизионных комиссиях открытых акционер­ ных обществ могут быть лица, замещающие государствен­ ные должности, а также иные лица. Порядок управления находящимися в собственности области гжциями открытых акционерных обществ, со­ зданных в процессе приватизации, определяется зако­ ном области. 2. В случае, если в собственности области находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества — об­ щего собрания акционеров — осуществляются от имени соответствующего собственника акции в порядке, опре­ деленном администрацией области. При этом процеду­ ры подготовки и проведения общего собрания акционе­ ров, предусмотренные Федеральным законом «Об акци­ онерных обществах», не применяются. Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 27. За 1 цита прав области как собственника имущества 1. Администрация области. Комитет по управлению государственным имуществом области. Фонд имущества области, а также иные органы государственной власти области обращаются в суды с исками и выступают в су­ дах от имени области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов области. 2. Защита прав области как собственника имущества финансируется за счет средств областного бюджета, а также средств, указанных в статье 24 настоящего Зако­ на. 3. Сделки приватизации имущества области, совер­ шенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, в соответствии с действующим заког нодательством признаются ничтожными. 4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сдел­ кам приватизации имущества области, подлежат пере­ числению в порядке, установленном статьей 24 настоя­ щего Закона. 5. За непредставление или несвоевременное представ­ ление необходимых для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных статьей 12 на­ стоящего Закона, должностные лица открытых акцио­ нерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации области г. Липецк, 26.03.2004 г., № 97-03 О. КОРОЛЕВ. Закон Липецкой области о взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями Настоящий Закон определяет основные принципы и формы взаимодействия органов государственной власти Липецкой области (далее — области) с некоммерческими организациями, в том числе связанные с поддержкой и осуществлением целевых социальных программ (инициа­ тивных проектов) некоммерческих организаций. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, участниками которых являются политичес­ кие партии, иные политические организации, политичес­ кие движения, профсоюзы. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие поня­ тия: целевая социальная программа области — комплекс мероприятий, утверждаемый Липецким областным Сове­ том депутатов в устгшовленном порядке и направленный на решение социально значимых проблем населения об­ ласти; целевая социальная программа (инициативный про­ ект) некоммерческой организации — комплекс меропри­ ятий, разработанный дгшной организацией и направлен­ ный на решение социально значимых проблем населения области; целевой социальный заказ — совокупность заключен­ ных на конкурсной основе государственных контрактов, связанных с реализацией социальной политики за счет средств областного бюджета; общественная инициатива — право некоммерческой организации по внесению предложений, направленных на достижение общественно значимых целей. Статья 2. Законодательство о взаимодействии орга­ нов государственной власти области с некоммерчески­ ми организациями Правовую основу взаимодействия органов государ­ ственной власти области с некоммерческими организаци­ ями составляют федеральные законы. Устав Липецкой области Российской Федерации, настоящий Закон, иные нормативные тавовые акты. Статья 3. Основные принципы взаимодействия ор­ ганов государственной власти области с некоммерчес­ кими организациями Взаимодействие органов государственной власти об­ ласти с некоммерческими организациями осуществляет­ ся на основе принципов: — признания права некоммерческих орггшизаций на участие в формировании и реализации мероприятий це­ левых социальных программ области; — поддержки деятельности некоммерческих органи­ заций, целевых социальных программ некоммерческих организаций, общественных инициатив; — гласности; — контроля со стороны органов государственной вла­ сти области за целевьш и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных некоммерческим орггшизациям в соответствии с действующим законода­ тельством. Статья 4. Формы взаимодействия и поддержки не^ коммерческих организаций органами государственной власти области Основными формами поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти области и их взаимодействия являются: — размещение на конкурсной основе целевых соци­ альных заказов; — предоставление в соответствии с законодательством льгот по налогам и сборам; Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 448-пс от 18.03.2004 г. ОпроектезаконаЛипецкойобласти “Овзаимодействииоргановгосударственной властиЛипецкойобластис некоммерческими организациями” Рассмотрев отинятый в первом чтении проект за­ кона Липецкой области “О взаимодействии органов го­ сударственной власти Липецкой области с некомм№- ческими организациями” и руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, об­ ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О взаимо­ действии органов государственной власти Липецкой об­ ласти с некоммерческими организациями”. 2. Направить настоящий закон главе администра­ ции области для подписания и официального опубли­ кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. — предоставление льгот по иным платежам, в том числе полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным имуществом; — предоставление в соответствии с действующим за­ конодательством льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим орга­ низациям материальную поддержку; — предоставление информации о мероприятиях, свя­ занных с деятельностью некоммерческих организаций; — консультационная, организационная помощь; — иные формы взаимодействия. Статья 5. Предоставление налоговых льгот В соответствии с законодательством льготы по упла­ те налогов и сборов могут предостгшляться некоммерчес­ ким организациям, созданным в благотворительных, об­ разовательных, культурных и научных целях, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культу­ ры и спорта, других установленных законодательством целях, с учетом организационно-правовых форм неком­ мерческих организаций. Не допускается предоставление льгот по уплате нало­ гов и сборов в индивидуальном порядке отдельным не­ коммерческим организациям, а также отдельным граж­ данам и юридическим лицам, оказывающим этим неком­ мерческим организациям материальную поддержку. Обращения некоммерческих организаций о предос­ тавлении льгот по уплате налогов, сборов и иных плате­ жей рассматриваются при принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 6. Целевые социальные программы неком­ мерческих организаций Целевые социальные программы некоммерческих организаций могут быть составной частью целевых соци­ альных программ области и реализовываться в этом слу­ чае некоммерческими организациями путем выполнения целевых социальных заказов на конкурсной основе. В случаях, предусмотренных действующим законо­ дательством, возможно внеконкурсное размещение целе­ вого социального заказа. Статья 7. Формирование и размещение целевого со­ циального заказа Формирование целевого социального заказа осуществ­ ляется на основе мероприятий целевых социальных про­ грамм области. Размещение целевого социального заказа, порядок проведения конкурса, процедура иных способов разме­ щения целевого социального заказа определяются дей­ ствующим законодательством. Статья 8. Государственная поддержка целевых со­ циальных программ некоммерческих организаций Для реализации целевых социальных программ не­ коммерческих организаций им могут предоставляться гранты на безвозмездной, безвозвратной основе, в поряд­ ке и на условиях, определяемых действующим законода­ тельством. Статья 9. Предоставление информации некоммер­ ческим организациям Органы государственной власти области по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций, могут информировать заинтересованные некоммерческие организации о проводимых мероприятиях и принимае­ мых решениях . Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность некоммерческих орга­ низаций за пределами реализации и бюджетного финан­ сирования целевого социального заказа, равно как и вме­ шательство некоммерческих организации в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, пре^;усмотрен- ных действующим законодательством. Статья 10. Общественные советы Для обеспечения взаимодействия некоммерческих организаций и органов государственной власти области могут создаваться общественные советы. Общественные советы не обладают властными полно­ мочиями, их решения носят рекомендательный характер. Статья 11. Другие формы взаимодействия органов государственной власти области с некоммерческими орга­ низациями По обращениям некоммтеческих организаций орга­ ны государственной власти области вправе оказывать со­ действие: — в подготовке специалистов по проведению конкур­ сов; — в проведении конференций, семинаров. Органы государственной власти области в 1 шаве орга­ низовать с некоммерческими организациями обсуждение проектов целевых социальных программ, инициативных проектов, общественных инициатив. Некоммерческие организации, их ассоциации могут взаимодействовать в иных формах с органами государ­ ственной власти области при реализации целевых соци­ альных программ и инициативных проектов некоммер­ ческих организаций и других мероприятий. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz