Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

10 «ЛГ», 27 морто 2004 г., № 59 -60 ( 22187 - 22188 ) З А К О Н О Д А Т Е Л Ь С Т В О у ч а с т к о в ы й н е з а б ы т У к р е п л е н и е с л у ж б ы у ч а с т к о в ы х у п о л н о м о ч е н н ы х м и л и ц и и — г л а в н а я ц е л ь р а з р а б о т а н н о й п р о г р а м м ы На последней своей сессии депутаты облсовета рассмотрели и утвердили областную комплексную программу по совершенство­ ванию работы службы участковых уполномоченных милиции в Ли­ пецкой области на 2 0 0 4 -2 0 0 6 годы. Главная цель принятого документа — создание полноценных условий для организации работы участковых, укрепление профес­ сионального ядра этой службы. Обсуждение программыне заняло много времениу депутатов. Было отмечено, что документ хорошо проработан, носит конкретный ха­ рактер и остается только надеяться на успешное его вьшолнение. Финансирование программы будет осун^ествляться из обла­ стного бюджета, а контроль за ходом ее реализации поручен управлению административных органов администрации облас­ ти. К О М П Л Е К С Н А Я П Р О Г Р А М М А п о с о в е р ш е н с т в о в а н и ю р а б о т ы с л у ж б ы у ч а с т к о в ы х у п о л н о м о ч е н н ы х м и л и ц и и в Л и п е ц к о й о б л а с т и н а 2 0 0 4 - 2 0 0 6 г о д ы Постановлениедвадцатой сессииЛипецкого областного Советадепутатовтретьегосозыва№457-пс от18.03.2004 г. О б о б л а с т н о й к о м п л е к с н о й п р о г р а м м е п о с о в е р ш е н с т в о в а н и ю р а б о т ы с л у ж б ы у ч а с т к о в ы х у п о л н о м о ч е н н ы х м и л и ц и и в Л и п е ц к о й о б л а с т и н а 2 0 0 4 - 2 0 0 6 г о д ы Рассмотрев проект областной комплексной программы по совер­ шенствованию работы службы участковых уполномоченных милиции в Липецкой области на 2004-2006 годы, представленный главой адми­ нистрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную комплексную программу по совершенство­ ванию работы службы участковых уполномоченных милиции вЛипец­ кой области на 2004-2006 годы (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований оказать со­ действие в обеспечении служебными помещениями участковых упол­ номоченных милиции на соответствующих участках. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Приложение к постановлению областного Совета депутатов от 18 марта 2004 года М 457-пс I. ПАСПОРТ комплексной программы по совершенствованшо работы службы участковых уполномоченных милиции в Липецкой области на 2004-2006 годы Комплексная программа по совершенствованию работы службы участковых уполномоченных милиции в Липецкой области на 2004-2006 годы (далее — Программа) Приказ МВД России от 16.09.2002 Ха900 “О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции”, приказ МВД России от 03.09.2003 №701 “О мерах по усилению социальной защиты участковых уполномоченных милиции”, рекомен­ дации депутатских слушаний на тему “О состоянии преступности в Липецкой области” от 02.10.2003 г. Администрация Липецкой области Наименование Программы Основание для разработки Программы Государственный заказчик Программы Основные разработчики Программы Основная цель Программы Основные задачи Программы ^ о к реализации Программы Источники и обп^м финансирования Программы Цели реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы Исполнители Программы Управление административных органов администрации Липецкой области, управление внутренних дел Липецкой области (далее — УВД области) Создание полноценных условий для организгщии работы службы участковых уполномо­ ченных милиции и укрепление профессионального ядра этой службы Усиление борьбы с преступностью, сосредоточение усилий службы участковых уполномоченных милиции, субъектов системы профилактики пргшонарушений и обще­ ственных формирований в охране правопорядка и обеспечении общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан, интересов государства 2004-2006 гг. Областной бюджет. Общий объем финансирования составляет 25903,9 тыс. рублей. Объем финансирования затрат уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год Укрепление кадрового и материально-технического обеспечения; улучшение эффективнос­ ти профилактической работы службы участковых уполномоченных милиции с лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел; формирование механизма взаимодействия службы участковых уполномоченных милиции с органами местного сг 1 моуправления, общественными объединениями, средствами массовой инфор­ мации и иными государственными органами и организациями в воссоздании системы профилактики преступлений и иных правонарушений в жилом секторе, устранении причин и условий, _им срособс^щющцх; развитие и укреддеРй^; сотрудкцчрст.в& службы учдртковых уцрлнрмоч§цн^,:ц |41^ и 1^ и р н|а^елением эёа.чиавн о н .м г ^ • Контроль за реализацией Программы осуществляет управление административных органов администрации Липецкой области Управление административных органов администрации Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Липецкой области, по согласованию: УВД области II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Введение Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе криминогенной ситуации в области, состоянии эффективности работы службыучастковых ^олномоченных милиции по укреплению обществен­ ного порядка и общественной безопасности в городах и других насе­ ленных пунктах области. Глава 1. Обоснование необходимости разработки Програм­ мы За 2003 год службой участковых уполномоченных милиции раскрьпо свыше 2,2 тыс. преступлений, из них 1,5 тыс.—с использованием дове­ рительных отношений с гражданами и 450 — с помощью внештатных сотрудников и общественных формирований правоохранительной на­ правленности. К административной ответственности привлечено 78900 граждан. На профилактический учет поставлено 21644 (+4,0%) социаль­ но неблагополучных лиц. Профилактическая деятельность службыучастковыхуполномоченных милиции положительным образом повлияла на укрепление правопоряд­ ка в городах и населенных гтунктах области, способствовала снижению тяжких и особо тяжких прес^плений по контролируемым направлени­ ям. В целом по области меньше совершено преступлений лицами в со­ стоянии алкогольного опьянения на 22,9 % (с 2140 до 1650), в сфере средств оперативной радиосвязи, более половины — без служебных кабинетов, 40% — не имеют домашних телефонов. Более половины со­ трудников службыучастковыхуполномоченных милиции несут сл^кбу без специальных средств — наручников, резиновых палок, изделий хими­ ческого воздействия, которые необходимы в повседневной работе в борьбе с преступностью. Жилья не имеют 20% сотрудников службыуча­ стковых уполномоченных, треть нуждается вулучшении жилищных усло­ вий. Глава 2 . Цели, задачи и сроки реализации Программы Основная цель Программы — создание полноценных условий для организации работы службы участковых уполномоченных милиции и ук­ репление профессионального ядра этой службы. Основная задача Программы—усиление борьбы с преступностью, сосредоточение усилий службы участковых уполномоченных милиции, субъектов системы профилактики правонарушений и общественных фор­ мирований в охране правопорядка и обеспечении общественного по­ рядка, защите конституционных прав и свобод граждан, интересов го­ сударства. Срок реализации Программы— 2004 — 2006 гг. Система мероприятий Программы предусматривает решение конк­ ретных задач, взаимосвязанных и скоординированных во времени ис­ полнителями на всех стадиях реализации Программы. Глава 3. Реализация Программы и контроль за ходом ее вы­ полнения Реализацию программных мероприятий (приложение) обеспечива­ ет администрация Липецкой области. Контроль за реализацией Про­ граммы осуществляет управление административных органов админи­ страции Липецкой области. Глава 4 . Ресурсное обеспечение Программы Одним из главных условий реализации Программы является её ста­ бильное финансовое обеспечение. Источником финансирования Программы являются средства об­ ластного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета прогнозно составит 25903,9 тыс. рублей. Объем финансирования ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Глава 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Про­ граммы Реализация мероприятий Программы позволит повысить профес­ сионализм сотрудников службыу<астковых уполномоченных милиции, создать автоматизированные рабочие места 250 участковым уполномо­ ченным милиции, подключить компьютеры к существующим локальным и зональным автоматизированным информационно-поисковым систе­ мам органов внутренних дел. Количество сотрудников службы участковых уполномоченных мили­ ции, ббеспеченных средствами автономной радиосвязи, возрастет со 153 до 453. 45 сотрудников службыучастковых уполномоченных милиции полу­ чат собственное жилье, домашние телефоны. Количество сотрудников службыучастковых уполномоченных милиции, обеспеченных автотранс­ портом, увеличится с 295 до 400. Ежегодно 250 нуждающихся сотрудни­ ков службыучастковых уполномоченных милиции получат санаторно-ку­ рортное лечение. Ожидаемые конечные результаты: 1. Укрепление взаимодействия службы ^астковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления, общественными объе­ динениями, средствами массовой информации, государственными орга­ нами и организациями в воссоздании системы профилактики преступ­ лений и иных правонарушений в жилом секторе, устранении причин и условий, им способствующих, развитие сотрудничества с населением. 2. Повышение результативности и эффективности служебной дея­ тельности службыучастковых уполномоченных милиции в профилактике и борьбе с преступностьюдо 20%. МЕРОПРИЯТИЯ комплексной программы по совершенствованию работы службы участковых уполномоченных милиции в Липецкой области на 2004-2006 годы семейно-бытовых отношений— на 37,0% (с 743 до 468). Вместе с тем криминальная обстановка продолжает оставаться слож­ ной. Общее количество зарегистрированных преступлений по линии ми­ лиции общественной безопасности увеличилось на 25,1%. Доминирую­ щими в структуре преступности продолжают оставаться тяжкие и особо тяжкие преступления. Значительно обострились негативные тенденции в структуре насильственных преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью, изнасилованиями и разбоями. Преступным проявлениям вобществе сопутствуют безработица, пьянство, наркома­ ния и социально-экономическая необустроенность определенной части населения. Вто же время роль службыучастковыхуполномоченных милиции как главной опоры органов местного самоуправления и органов внутренних дел в профилактике и предупреждении правонарушений и преступле­ ний остается недостаточной. Медленно решается основной вопрос — укрепление профессионального ядра. Сотрудники службы участковых уполномоченных милиции не имеют полноценных условий для организа­ ции работы с населением, что отрицательно влияет на эффективность работы и своевременность пресечения нарушений общественного по­ рядка. Остается проблемным обеспечение автотранспортом. Только каж­ дый десятый сотрудник этой службы имеет автомобиль. 60% сотрудни­ ков проживают вне обслуживаемыхадминистративныхучастков, не имеют № Наименование мероприятия Исполнители Орокм исполнения Общая сумма (тис. руб.) Источник финансирования всего на 2004-2006 в том числе: 2004 2005 2006 1. Совершенствс 1 вание оперативно-служебной деятельности службы участковых уполномоченных милиции 1.1. В целях формирования объектив ногооби«ественного мнения и повышениядоверия населения к милиции проводить информационную и разъяснительную работу среди населения через средства массовой информации по освещению деятельности сотрудников службы участковых уполномоченных милиции управление псделам печаш,телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Липецкой области совместно с УВД облаете ежеквартально, в течение каждого года 1 ^ Проводить социологическое изучение обиэлвенного мнения о работе службы учаспювых уполномоченных милиции в Липецкой обшсти с целью корректировки организации их деятелыюст УВД области 1 раз год 90 90 Областной бюджет г Совершенствование материально-технического обеспечетя службы участковых уполномоченных ми/т1а1и 2.1. Создать автоматизированные рабочие места сотрудникам службы участковых уполномоченньк милиции на административных учаспзх. Приобрести: 250 компьютеров с модемами, 28 копировальшх аппарагов УВД области 2004-2006 гг. 6600 2200 2200 2200 Областной бюджет 2.2. Подмйочкть автоматизированные рабочие места сотрудников службы участковых уполномоченных милиции на адмикистрапеных учортш к существующим локальным и эоиапш*^ систем аедач* .т т т ^ ^ ^ УВД области г1\. . ■ П -I ' ' 2004-2006 гг. ил 1200 400 400 400 Областной бюджет 13. Приобресгафри;ртер 1 ^ю литер»у|)уг|^^^оруд^ 1 кс т е н д а наглядно^^^гукгац^ соответпвии с приложением №5 к Икстругадти по организшути деятелыкхли участкового уполномоченного милиции,утвержденной приказом МЕЩРоссии от 16 .09.^2 №900 ‘ 0 мерах по совершенствобан»ю деятельности участковых уполномоченных мшиции’ кабтет №305 специальной подготовки сотрудников службы участковых уполномоченных милиции в учебном центре при УВД области УВД облас№ 2004-аюб.1т. ^ ,:,150 ^1. . :50 . .50 Областной бюджет - 2.4. Приобресте для сотрудников службы участковых уполномоченных милиции (^юдства автономной радиосвязи (стацион^жые, мобильные, носимые радиостанции) УВД области 2004-2006 гг. 3000 1000 1000 1000 Областной бюджет 25. Г^хводитъ конкурс гфофесснонального мастерства на звание: 'Лучший учаспсовый уполномоченный » й 1 лиции Липецкой области' и 'Лучшее отделение участковых уполномоченных милиции Липецкой области' с награждением победителей управление администратевных органов администрации Л илет^ облаете совместно с УВД области 1 раз год 750 250 250 250 Областной бюджет 2.6. Обеспечивать нухщающихся сотрудников службы участковых уполномоченных милиции санаторно-курортым лечением (приобретение путевок в лечебно-оздоровительные сшатории) Щ области 2004-2006 тт. 1500 500 500 500 Областной бюджет 2.7. Устанавливать ежемесячную надбавку к денежному содерх^ю сотрудников службы участковых уполномоченных милиции в размере до 700 рублей в зависимости от результатов сл^ебной деятельности с ежегодной индексацией вразмере 10% адаинистраиия Липецкой области совместно с УВД области 2004-2006 гг. 1438,9 434,7 478,2 526 Областной бюджет 2.8. Приобрести 27 единиц служебного автотранспорта для обеспечения деятельности службы учаспсовых уполномоченных милиции УВД области 2004-2006 гг. 3300 1100 1100 1100 Областной бюджет 2.9. Предостшлять сотрудникам службы участковых уполномоченных милиции компенсацию в размере 50% за ра(жоды на установку домашних телефонов Щ области 2004 - 2006 гг. 135 45 45 45 Областной бюдасет 2.10. Изготовить слу) 1 гбную документэфоо для службы участковых уполномоченных милиции в соответствии с требованиями Инструкции по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, утвержденной приказом МВД Рооол^л от 16.09.2002 г. № 900 '0 мерах по соеершенствоватю деятельносш учасшэвых уполномоченных милиции' облаете 2004 г. и 2006 г. 750 500 250 Областной бюджет 2.11. В соответствии со ст. 30 Закона Российской Федеращм '0 милиции' обеспечить улучшение жилищных условий сотрудеиков службы участковых уполномоченных милиции администрация Липещеой области совместно с УВД облкти 2004-2006 гг. 6000 2000 2000 2000 Областной бюджет 2.12. Оборудовать и оснастить помещения участковых пунктов милиции мебелью, инвентарем, средствами связи и специальной литературой в соответствии с приложением № 5 к Инструкции по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, утвержден ной приказом МВД России от 16.09.2002 №900 ”0 мерах по совершенствованию деятельности участюбых уполномоченных милиции' УВД области 2004 - 2006 гг. 990 330 330 330 Областной бюджет ВСЕГО 2004-2006 гг. 25909,9 8899,7 8353,2 8651 О Н И Н А П И С А Л И ЗА К О Н Ы Ф е л е о а л ь н о е з а к о н о л а т е л ь с т в о Властная вертикаль Президент России подписал один из основополагающих указов, которым устанавливается и определяется система и структура орга­ нов исполнительной власти. В соответствии с данным указом в систе­ му федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. К федеральным министерствам отнесены Министерство внутрен­ них дел РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрез­ вычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерство иностранных дел РФ, Министерство обороны РФ, Ми­ нистерство юстиции РФ, Государственная фельдъегерская служба РФ, Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Федеральная служба охраны РФ, Главное управление специальных программ Президента РФ, Управле­ ние делами Президента РФ; ко второй группе — Министерство здра­ воохранения и социального развития РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство природных ресурсов РФ, Министерство промышленно­ сти и энергетики РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Мини­ стерство транспорта и связи РФ, Министерство финансов РФ, Мини­ стерство экономического ргйвития и торговли РФ. В ведении этих федеральных министерств будут находиться фе­ деральные службы и федеральные агентства, а руководить ими будет Президент РФ. Указом определены и функции всех трех видов органов исполни­ тельной власти. Так, к функциям федерального министерства отнесены выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в со­ ответствующей сфере деятельности, координация и контроль деятель­ ности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. К функциям федеральной службы— контроль и надзор в соответ­ ствующей сфере деятельности, а также специальные функции в обла­ сти оборюны, государственной безопасности, защиты и охраны госу­ дарственной границы Российской Федерации, борьбы с преступнос­ тью, общественной безопасности. Федеральные агентства будут заниматься оказанием государствен­ ных услуг, управлением государственным имуществом, осуществлени­ ем правоприменительных функций (за исключением функций по конт­ ролю и надзору), а также ведением соответствующих реестров, реги­ стров и кадастров. (Указ Президента РФ от09.03.2004 №314 •О системеи структуре федеральныхорганов исполнительной власти». «Российская газе­ та», №50. 12.03.2004 г.) Без мяса не останемся с 12 марта вступило в силу постановление Правительства РФ, за­ щищающее интерны поставщиков импортного мяса. В частности, по­ становлением определено, что в случае введения Государственной ветеринарной службой РФ полного или частичного запрета на ввоз свежего, охлажденного или мороженого мяса домашней птицы, сви­ нины, говядины из какого-либо государства-поставщика (союза го­ сударств) по причине неблагоприятной эпизоотической обстановки участник внешнеэкономической деятельности, имеющий лицензию на ввоз ук 21 занного товара из этого государства-поставщика, имеет право переоформить ее на лицензию на ввоз этого же товара из другого государства в том же количестве вне зависимости от общего объема квоты, установленной для этого государства-поставщика. (Постановление Правительства РФ от05.03.2004 № 137 «Одо­ полнительныхмерах по регулированию импорта мяса домашней птицы, говядины и свинины». «Российская газета», № 50, 12.03.2004 г.) Молодым везде у нас дорога Социальная направленность государственной политики не может не радовать. Власть обязана заботиться о своих гражданах, тем более о самых незащищенных из них. На это направлено и изменение, вне­ сенное в закон об образовании. Суть его состоит в том, что теперь льгота по внеконкурсному поступлению в государственные и муници­ пальные образовательные учреждения срюднего профессионального и высшего профессионального образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продлена с 18 до 23 лет. (Федеральный закон от05.03.2004 №9-ФЗ «Овнесении измене­ ния в статью 16Закона Российской Федерации «Обобразовании». «Парламентская газета», №43, 10.03.2004, «Российская газета», №47, 10.03.2004 г.) Для тех, кто нас бережет Сотрудникам отдельных правоохранительных органов своими ве­ домственными приказами введены льготы - такие, как дополнитель­ ные отпуска, надбавки за сложность работы. Отдыхать больше станут сотрудники Госнаркоконтроля, а ползать больше - таможенники. (Приказ ГжнаркоконтроляРФ от17.02.2004№37 «Опредоставле­ ниидополнительныхотпусковфедеральнымгосударственным слу- жащйм органов по контролюза оборотомнаркотическихсредстви психотропныхвеществ», приказ ГТКот25.02.2004 № 230 «Обут­ верждении инструщии о порядке выплатысотрудникам таможен­ ныхорганов РоссийскойФедерации ежемесячнойнадбавкиза слож­ ность, напряженность и специальный режим службы». «Российс­ кая газета», № 54, 18.03.2004 г.) Гарантированный минимум Что будет, если, например, медики, энедгетики или нефтяники бросят работу и выйдут на забастов 1 ™? Что будет с нами, всеми ос­ тальными, если в это время понадобится срочная медпомощь, а в домах погаснет свет? На эти случаи приняты соответствующие доку­ менты — Перечни минимума необходимых работ (услуг) в медицинс­ кой и биотехнологической промышленности, в организациях хими­ ческой и нефтехимической промышленности, которые указанные орга­ низации обязаны обеспечивать и в период проведения забастовок. Так, в Перечни включены работы дежурных служб по обслужива­ нию и эксплуатации источников, коммуникаций энерго-, тепло- и га­ зоснабжения, очистных и водоканализационных систем, коммуника­ ций и сооружений, обеспечению связи, тепло-, газо- и энергоснаб­ жения, сохранности подземных инженерных коммуникаций, безопас­ ности химических производств и лабораторий, а также круглосуточ­ ная охрана указанных организаций. (Приказ Минпромнауки РФ от02.03.2004 № 62 «Обутверждении перечня минимума необходимых работ(услуг) в медицинской и биотехнологическойпромышленности, обеспечиваемыхв период проведения забастовок в организациях, филиалах и представи­ тельствах, деятельность которыхсвязана с безопасностьюлюдей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов обще­ ства», приказ Минпромнауки РФ от02.03.2004 № 63 «Обутверж­ дении перечня минимума необходимыхработ(услуг) в химичес­ кой и нефтехимической промышленности, обеспечиваемых в пе­ риод проведения забастовок в организациях, филиалах и пред­ ставительствах, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества») Будьте здоровы Как правильно рассчитать пособие по беременности или по боль­ ничному листу— читайте в письме Фонда социального страхования. А в письме Минтруда можно почерпнуть разъяснения о возможности на­ значения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка грахданам Российской Федерации по месту их пребывания. Иными словами, если выфактически проживаете не по месту про­ писки, то единовременное пособие при рождении ребенка может быть назначено и выплачено вам по месту пребывания при предоставлении справки, подтверждающей, что указанное пособие по месту жительства не получено. Кстати, основаниемдля выплатыпособия является подлин­ ник справки о роходении ребенка, выданной органами загс, а также дру­ гие документы, предусмотренные Положением о порядке назначения и выплаты государственных пособий граходанам, имеющим детей, утвер- хщенным Постановлением Правительства РФ от 04.09.1995 № 883. (Письмо ФССРФ от05.02.2004№02-18/07-773 «Опорядке расче­ тапособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в соответствии со статьей 8 Федерального Закона от 08.12.2003№ 166-ФЗ «Обюджете Фонда социального страхова­ ния Российской (федерации на 2004 год». Письмо Минтруда ФР №966-НМ, (ФССРФ№02-08/07 - 266Пот17.02.2004 «Оназначе­ нии и выплате единовременного пособия при рожденииребенка») Отдыхай! Министерство образования России утвердило Положение, регули­ рующее режим рабочего времени и времени отдыха работников с уче­ том особенностей деятельности и различных типов образовательных учрехсдений (в том числе с учетом круглосуточного пребывания, пре­ бывания в течение определенного времени, сезона учащихся и воспи­ танников в образовательном учрехсдении и др.). (Приказ Минобразования РФ от01.03.2004 №945 «Орежиме ра­ бочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений») Маленьким и стареньким Постановлением Пенсионного фонда РФ приняты правила выплаты трудовых пенсий грахсданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без грахсданства, пенсии которым установлены в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Рос­ сийской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Так, правилами определено, что выплата пенсий производится за текущий календарный месяц, определены место, способ выплат, организация доставки и контроль за организа­ цией выплаты пенсий. (Постановление ПФ РФ№ 15п, Минтруда РФ№ 18от16.02.2004 «Обутвержденииправил выплатыпенсии в соответствии с (феде­ ральными законами «Отрудовых пенсиях в Российской (Федера­ ции» и «Огосударственномпенсионном обеспечении в Российской (Федерации») З а к о н о л а т е л ь с т в о Л и п е ц к о й о б л а с т и Если будет большая вода Принят истинно весенний документ, призванный спасти население области от паводков. Утверхсден план мероприятий по подготовке к их безаварийному пропуску. (Распоряжение главы администрации Липецкой области от 26.02.2004№ 143-р «Омерахпо обеспечениюбезопасногопропус­ ка весеннихпаводковыхвод в 2004 году» вместе с «Планоммеро­ приятийпо подготовке к безаварийномупропускувесеннихпавод­ ковыхвод в 2004 году») И городскими властями определены по округам места возможного подтопления во время весеннего паводка. Соответствующим органам даны поручения провести ряд мероприятий по обеспечению отселе­ ния грахсдан из зон возможного подтопления паводковыми водами. Зонами возможного подтопления во время весеннего паводка на­ званы; —Советский округ (улицы: Каменный лог, Б. Ключи, Фрунзе, 40 лет Советской Армии, Скороходова, Калинина, Радиаторная, Октябрьская, М. Ключи, пер. Радиаторный); —Левобережный округ (улицы; Санитарная, Пляжная, Береговая, Левобережная, Гастелло, Лесопарковая, Лермонтова, Озерная); — Правобережный округ (улицы: Кольцевая, Красная, Дарвина, Маяковского, XX партсъезда, )йбарова. Былинная, Бардина, Димит­ рова, пер. Ростовский); —Октябрьский округ (улицы; Чаплыгина, Шмидта, Фрунзе, Комсо­ мольская, пер. Джамбула). (Постановление главы администрации г. Липецка от20.02.2004 №890 «Омерахпо обеспечению безопасногопропуска паводковых вод в 2004 году» вместе с «Планом отселения населения из зон возможного затопленияпаводковыми водами») Всё будет у нас хорошо Депутаты Липецкого городского Совета отчитались перед своими избирателями о том, что сделали в 2003 году в сфере бюджетной и финансовой политики, управления муниципальной собственностью, жилищно-коммунальным хозяйством, капитальным строительством, транспортом, образованием, культурой, торговлей, социальной под­ держкой населения и др. Судя по всему, жить мы стали лучше, повы­ сили свои экономические показатели крупные предприятия областно­ го центра, такие как ОАО “НЛМК", ОАО «Завод «Стинол», ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол», ОАО «Липецкий хладокомбинат». В целом финан­ совые ресурсы территории г. Липецка, включающие в себя средства предприятий, бюджета и внебюджетных фондов, оцениваются в 2003 году в сумме более 34 млрд, рублей. По сравнению с 2002 годом эта цифра увеличилась в 1,6 раза. Прюдприняты шаги на пути реформирования жилищно-коммуналь­ ного хозяйства. На выполнение всех программ капитального строительства затра­ чено около 315 млн. рублей. Также есть достижения в области здраво­ охранения, социальной сфере и пр. Хватило депутатам ответственности признать и свои промахи, ска­ зать о недоработках. Теперь их надо устранять. Тем более что приори­ тетными направлениями на 2004 год Совет назвал улучшение благосо­ стояния, социальную поддержку населения, обеспечение устойчивого роста экономики города, повышение качества бюджетных услуг, обес­ печение благоприятного предпринимательского климата, социальной стабильности на основе роста доходов работников как государствен­ ного, так и частного сектора экономики. (РешениеЛипецкого городского Советадепутатов от17.02.2004 №401 «ОботчетеЛипецкого городскогоСоветадепутатовоработе в 2003 году». «ОгниЛипецка», 03.03.2004 г.) «В летнем кафе, у фонтана” Объявлен конкурс на организацию в Липецке летних площадок. Утверждено размещение летних площадок, выставляемых на конкурс в 2(Ю4 году, а также их площади, стартовая цена и сумма задатка. Кон­ курс за право размещения будет проводить управление потребитель­ ского рынка города. Утверждены состав конкурсной комиссии по опре­ делению победителей конкурса, график его проведения, конкурсная документация. (Постановление главыадминистрации г. Липецка от20.02.2004 №884 «Опроведении конкурса за право размещения летнихпло­ щадок в г. Липецке») С указами и другими нормативно-правовыми актами знакомила Мария ТОКАРЕВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz