Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газета* ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 м ар та 2004 г ., № 5 7 -58 (22185 -22186 ) Постановлениедвадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатовтретьего созыва№463-пс от 18.03.2004 г. о внесениидополнений и изменений в областнуюцелевуюпрограмму “Улучшение качествамедицинской помощижителям Липецкой области” Рассмотрев предложение главы администрации области о внесении дополнений и изменений в областную целевую программу “Улучшение качествамедицинской помощи жителямЛипецкой о(5ласти", утвержденную постановлением областного Совета депутатов от 20.01.2003г. № 192-пс, учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по соци­ альным вопросам, областной Срветдепутатов постановляет: 1. Внести в мероприятия областной целевой программы “Улучше­ ние качества медицинской помощи жителям Липецкой области” , ут­ вержденную постановлением областного Совета депутатов от 20.01.2003г. № 192-пс следующие дополнения и изменения: 1) пункт 1 первого раздела: —дополнить абзацем следующего содержания: “ —стационарный рентгеновский и флюорографический аппараты для Краснинской ЦРБ —4,5 млн. руб.’ ; —в строке “итого" цифру “28,9” заменить цифрой “33,4” ; 2) пункт 1 второго раздела: —дополнить абзацем следующего содержания: “оснащение детс­ кой больницы города Ельца блок Б (пусковой объект 2004г.) оборудо­ ванием (прилагается)” ; —в строке “итого” цифру “6" заменить цифрой “ 16,5” ; 3) в строке “всего” цифру “92,5” заменить цифрой “ 107,5” . 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. П р ед сед а тел ь областно го С о ве та депутатов А . С А В Е Н К О В . Приложение Кол-во (шт.) СЗумкёмлн.руб. 2 0,020 1 0,248 1 0,412 1 0,580 1 0,225 1 0,024 1 0,09 1 0,545 1 1,250 1 0,012 1 0,051 1 0,004 14 0,039 2 0,013 2 0,031 3 0,012 2 0,750 1 4,937 1 0,010 10 0,162 30 0,034 1 0,010 1 0,019 1 0,010 6 0,210 1 0,013 3 0,004 2 0,041 43 0,326 2 0,083 3 0,032 8 0,194 4 0,037 30 0,016 1 0,057 1 0,077 Наименование оборудования —Аквадистиллятор ДЭ-10 —Анализатор биохимический —Анализатор газов крови —Анализатор гематологический —Анализатор кислотно-щелочного равновесия —Анализатор мочи —Аппарат для ИВЛ новорожденных ручной —Аппарат рентгеновский передвижной палатный —Аппарат для УЗИ-диагностики —Баня лабораторная с терморегулятором —Весы аналитические —Весы медицинские —Весы медицинские для взвешивания грудных детей —Весы электронные для взвешивания грудных детей —Гемоглобинометр —Дозаторы настольные поршневые —Инкубатор для новорожденных —Комплекс рентгендиагностический на 3 рабочих места —Кресло гинекологическое детское —Микроскоп бинокулярный со встроенным осветителем —Облучатель бактерицидный настенный —рН-метр —Светильник гинекологический передвижой —Светильник однорефлекторный передвижной —Компьютерная техника —Стерилизатор воздушный ГП-40 —Счетчик лейкоцитарной формулы —Термостат —Передвижной облучатель—УФ —Фотоколориметр КФК-3 —Центрифуга лабораторная настольная с ротором на 10 пробирок —Шкаф вытяжной в комплекте с вентилятором — Шкаф сушильный стерилизационный —Штатив для длительных вливаний —Электрокоагулограф —Аппарат для электрофореза белковых фракций на ацетат целлюлозе Постановлениедвадцатой сессииЛипецкого областного Совета депутатовтретьегосозыва№468-пс от 18.03.2004 г. о внесенииизмененийвпостановление областногоСоветадепутатовот26.12.2002г. №177-пс“Обупорядоченииоплатытруда работников, занимающихдолжности, не отнесенныекгосударственными муниципальнымдолжностям, и осуществляюищтехническоеобеспечение деятельностиоргановгосударственнойвласти областииоргановместногосамоуправления” Рассмотрев обращение главы администрации Липецкой области о внесении изменений в постановление областного Совета депутатов от 26.12.2002г. №177-пс “Об упорядочении оплаты труда работников, за­ нимающих должности, не отнесенные к государственным и муниципаль­ ным должностям, и осуществляюа^« техническое обеспечение деятель­ ности органов государственной власти области и органов местного са­ моуправления” , в целях повышения социальной защищенности данной категории работников и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Советдепутатов постановляет: 1. Внести в постановление областного Совета депутатов от 26.12.2002г. N“ 177-пс “Об упорядочении оплаты труда работников, за­ нимающих должности, не отнесенные к государственным и муници­ пальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти области и органов ме­ стного самоуправления” следующие изменения: 1.1. Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции: “—ежемесячную надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде, ненормированный рабочий день в размере до 100 %должностного оклада;” . 1.2. Абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции: “ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде, ненормированный рабочий день — в размере до 12 должностных окладов” . 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования и распространяется на правоотношения, возник­ шие с 1 января 2004 года. 3. Администрации области предусмотреть средства на реализа­ цию настоящего постановления при внесении изменений и дополне­ ний в Закон Липецкой области “Об областном бюджете на 2004 год” по итогам I квартала текущего года. П р ед седа тел ь областно го С о ве та депутатов А . С А В Е Н К О В . Постановлениедвадцатой сессииЛипецкого областного Совета депутатовтретьегосозыва№465-пс от18.03.2004г. Обутверждении регионального стандарта социальной нормы площадижилья Рассмотрев обращение главы администрации области об утвержде­ нии регионального стандарта социальной нормы площади жилья при пре­ доставлении субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, ру­ ководствуясьЗаконом Российской Федерации от24.12.92 г. N° 4218-1 “Об основах федеральнойжилищной политики” и Постановлением Правитель­ ства Российской Федерации от 02.08.99 г. N9 887 “О совершенствовании системы оплатыжилья и коммунальныхуслуг и мерах по социальной защи­ те населения” , а также учитывая решение комитета областного Советаде­ путатов по экономике, областной Советдепутатов поствтавляет: 1. Утвердить региональный стандарт социодьной нормы плоидади жилья при предоставлении субсидий и льгот на оплату жилья и комму­ нальная услуг: — 18 кв. м общей площади жилья на одного члена семьи, состоя­ щей из трех и более человек, в городской местности; — 22 кв. м общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек, в сельской местности; —42 кв. м общей площади на семью из двух человек в городской местности; —33 кв. м общей площади жилья на одиноко проживающих граж­ дан в городской и сельской местности, кроме случаев, указанных в последнем абзаце данного пункта. Социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых помещениях, одиноких граждан, прожива­ ющих в однокомнатной квартире, коммунальной квартире, в общежи­ тии, равна фактически занимаемой ими общей площади жилья. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Действие настоящего постановления распространяет­ ся на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года. П ред седа тел ь областно го С о в е та д епу татов А . С А В Е Н К О В . Постановлениедвадцатой сессииЛипецкого областного Советадепутатовтретьегосозыва № 469-пс от 18.03.2004 г. о внесенииизмененийидополненийвпостановлениеЛипецкогообластногоСоветадепутатов N2265-00от22.05.2003г. “ОбупорядоченииоплатытрудагражданскогоперсоналаГлавного управленияподеламгражданскойобороныичрезвычайнымситуациямЛипецкойобласти” Рассмотрев обращение главы администрации области о внесении изменений и дополнений в постановление Липецкого областного Со­ вета депутатов М«265-пс от 22.05.2003г. “Об упорядочении оплаты тру­ да гражданского персонала Главного управления по делам гражданс­ кой обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области” , в целях обеспечения социальных гарантий и упорядочения условий оплаты труда работников и сотрудников государственной противопожарной службы, а также учитывая решение комитета областного Совета депу­ татов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1 .Внести в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22.05.2003г. М»265-пс “Об упорядочении оплаты труда гражданского персонала Главного управления по делам грахщанской обороны и чрез­ вычайным ситуациям Липецкой области” следующие изменения и до­ полнения: 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: “Об упорядочении оплаты труда гражданского персонала и сотрудников подразделений Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области, содержащихся за счет средств областного бюджета” ; 1.2. Считать приложение к постановлению приложением №1; 1.3. Дополнить постановление приложением N«2 “Положение об оплате труда гражданского персонала (работников) и сотрудников Го­ сударственной противопожарной службы Главного управления по де­ лам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой обла­ сти” , изложив его в следующей редакции (прилагается). 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования и распространяется на правоотношения, возник­ шие с 1 января 2004 года. Пред седа тел ь областного Со ве та депутатов А . С А В ЕН К О В . свыше 1 года свыше 2 лет свыше 3 лет свыше 4 лет свыше 5 лет свыше 1о лет свыше 15 лет Приложение№2 к постановлениюЛипецкого областного Советадепутатовот22.05.2003 г. №265-пс ПОЛОЖЕНИЕ по оплате труда гражданского персонала (работников) и сотрудников Государственной противопожарной службы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области щим выполнение соответствующих работ, выплачивается надбавка из расчета: 2 часовые ставки за каждый час работы— при работе в условиях, не требующих применения изолирующих средств индивидуальной защиты; 4 часовые ставки за каждый час работы— при работе в условиях, требующих применения изолирующих средств индивидуальной защи­ ты. 1.10. Премирование работников производится по итогам работы за квартал или ежемесячно, с учетом личного вклада каждого работни­ ка в выполнение конкретных мероприятий и заданий по основным на­ правлениям деятельности. Премия работникам начисляется за фактически отработанное вре­ мя и время нахождения в очередном отпуске. 1.11. При формировании фонда оплаты труда на материальное сти­ мулирование предусматриваются средства по выплате: — премий — в размере четырех должностных окладов, с учетом надбавок и доплат; —материальной помощи — в размере двух должностных окладов, с учетом надбавок и доплат. 1.12. За счет средств экономии фонда оплаты труда работникам могут быть произведены премиальные выплаты стимулирующего ха­ рактера и материальная помощь в особых случаях на основании при­ каза руководителя, согласно письменному заявлению. 1.13. Работникам выплачивается единовременное денежное вознаг­ раждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года в размере двух должностных окладов. 2. Денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по зани­ маемой штатной должности, оклада по специальному званию, процен­ тных надбавок за выслугу лет. ученую степень и ученое звание, иных надбавок и доплат, в том числе: за сложность, напряженность и специ­ альный режим службы, за работу со сведениями, составляющими го­ сударственную тайну, за стаж работы в подразделениях по защите го­ сударственной тайны, за квалификационное звание, за классность во­ дителям, за работу в ночное время, за работу в аппаратах защиты ор­ ганов дыхания, а также из стоимости продовольственного пайка, пре­ мии по результатам работы, материальной помощи, единовременного денежного вознаграждения по итогам календарного года. Конкретные размеры вышеуказанных надбавок и доплат устанавливаются прика­ зом руководителя. 2.1. Должностные оклады и оклады по специальным званиям со­ трудников устанавливаются в размерах, определенных Правительством Российской Федерации. 2.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного со­ держания устанавливается в следующих размерах при выслуге: от полугода до 1 года—5 процентов; от 1 года до 2 лет— 10 процентов; от 2 до 5 лет—25 процентов; от 5 до 10 лет—40 процентов; от 1о до 15 лет—45 процентов; от 15 до 20 лет—50 процентов; от 20 до 22 лет—55 процентов; от 22 до 25 лет—65 процентов; 25 лет и более—70 процентов. Выслуга лет для назначения процентной надбавки исчисляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2:3. Сотрудникам устанавливается надбавка за сложность, напря­ женность и специальный режим службы в размере до 70 % от должно­ стного оклада. 2.4. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляю­ щими государственную тайну, выплачивается в соответствии с номен­ клатурой должностей и формой допуска к государственным секретам, а также за стаж работы в структурных подразделениях по защите госу­ дарственной тайны. 2.5. Сотрудникам выплачивается ежемесячное денежное вознаграж­ дение к должностному окладу за присвоенное им квалификационное звание в размере от 5 до 10 процентов. 2.6. Водителям Государственной противопожарной службы произ­ водится доплата к должностным окладам за классность в размере от 5 до 1о процентов. 2.7. За работу в ночное время производится доплата из расчета 35 процентов часовой ставки. 2.8. Сотрудникам за работу в аппаратах защиты органов дыхания производится доплата в размере 10 процентов. 2.9. Ежеквартальное премирование сотрудников за образцовое исполнение служебных обязанностей и разовое премирование (за вы­ полнение особо сложных и важных заданий, к юбилейным датам, в свя­ зи с уходом на пенсию) осуществляется в пределах фонда премирова­ ния, исчисленного в размере трех окладов денежного содержания в год. 2.10. Сотрудникам оказывается материальная помощь в размере двух окладов денежного содержания в год. В особых случаях (несчас­ тье, смерть сотрудника,-его родителей, детей, стихийные бедствия и др.) может быть оказана дополнительная материальная помощь в пре­ делах средств, выделяемых на денежное довольствие сотрудников. 2.11. Сотрудникам производится выплата единовременного денеж­ ного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обя­ занностей по итогам календарного года в размере трех окладов де­ нежного содержания. 1. Заработная плата гражданского персонала (далее работников) состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу: за сложность, напряженность и специальный режим работы, за выслугу лет, за особые условия труда, доплаты водителям за классность и не­ нормированный рабочий день, за руководство бригадой, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, за работу в ночное время, за работу с тяжелыми и вредными условиями труда, доплаты к должностному окладу за работы по тушению пожаров 3 и более высокой категории сложности, а также премий, материаль­ ной помощи, единовременного денежного вознаграждения по итогам года и иных надбавок и доплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Липецкой области ( далее области). Конкретный размер доплат и надбавок определяется приказом ру­ ководителя. 1.1. Работникам устанавливаются должностные оклады, исходя из размеров тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по опла­ те труда работников бюджетной сферы, увеличенные на 50 процентов. 1.2. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специ­ альный режим работы устанавливается в размере до 70% от должнос­ тного оклада. 1.3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от стажа работы в следующих разме­ рах: — 5 % — 1 0 % — 15% — 20 % — 25% —30% —40% В стаж работы, за который выплачивается процентная надбавка, включается все время работы (службы) в воинских частях, учреждени­ ях, организациях МЧС России (ГКЧС России), в Государственной про­ тивопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварий­ но-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации), в органах внутренних дел, а также в подразделениях по­ жарной охраны других министерств и иных федеральных органов ис­ полнительной власти. 1.4. Ежемесячная надбавка за особые условия труда (за обеспече­ ние оперативно-технической готовности) работникам, участвующим в предупреждении и тушении пожаров, а также непосредственно обес­ печивающим выполнение этих работ, устанавливается в размере до 50 % от должностного оклада, согласно следующего перечня: —начальник пожарной части; —начальник караула пожарной части; —начальник передвижной насосной станции; —командир отделения пожарной части (отдельного поста); — инструктор по противопожарной профилактике; — водитель автомобиля (пожарного); —пожарный; —диспетчер; —моторист. 1.5. Водителям выплачивается надбавка за классность в размере от 10 до 25 процентов установленного должностного оклада, доплата за ненормированный рабочий день в размере до 50 % от должностно­ го оклада. 1.6. Работникам за руководство бригадой, не освобожденным от основной работы, выплачивается надбавка в размере от 15 процентов до 25 процентов в месяц от должностного оклада. 1.7. Ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляю­ щими государственную тайну, выплачиваются в соответствии с номен­ клатурой должностей и формой допуска к государственной тайне, а также за стаж работы в структурных подразделениях по защите госу­ дарственной тайны. 1.8. Оплата за вредные условия труда, за ненормированный рабо­ чий день, за работу в ночное время и праздничные дни производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Рабочим, специалистам и техническим исполнителям в зависимо­ сти от условий труда, непосредственно занятым на работах, предус­ мотренных Перечнем работ с тяжёлыми и вредными, особо тяжёлыми и особо вредными условиями труда, устанавливаются доплаты к та­ рифным ставкам (окладам); —на работах с тяжёлыми и вредными условиями труда—в разме­ ре 12 процентов; —на работах с особо тяжёлыми и особо вредными условиями тру­ да —в размере 24 процентов. Доплаты начисляются из расчёта указанных размеров за факти­ чески отработанное время с тяжёлыми и вредными, особо тяжёлыми и особо вредными условиями труда. Руководителям, специалистам и техническим исполнителям, не выполняющим предусмотренные в Перечне работы, при их непосред­ ственной занятости в структурных подразделениях, где более полови­ ны работников получают доплаты по тарифным ставкам (окладам) за работу с вредными и особо вредными условиями труда, устанавлива­ ются доплаты за условия труда в размере 12 и 24 процентов должнос­ тного оклада соответственно. 1.9. Работникам, принимавшим участие в тушении пожаров 3-й и более высоких категорий сложности и непосредственно обеспечиваю- Постановлениедвадцаюй сессииЛипецкого областногоСовета депутатовтретьегосозыва №470-пс от18.03.2004г. о внесенииизмененияврешениеПрезидиума ЛипецкогообластногоСоветанародных депутатовот 18.02.1991 года№18 “0 награждении медалью“Ветерантруда” , овручеиниудостоверений кмедали“За доблестныйтрудвВеликойОтечестевнной войне1941-1945 гг.” , овыдачедубликата удостоверениякмедали“Ветерантруда” Рассмотрев о^ащение главы администрации области об устра­ нении технической ошибки, допущенной при оформлении решения Президиума Липецкого областного Совета народных депутатов от 18.02.1991 года N918 “О награждении медалью “Ветеран труда” , о вру­ чении удостоверений к медали “За доблестный труд в Великой Отече­ ственной войне 1941-1945 гг.” , о выдаче дубликата удостоверения к медали “Ветеран труда” , копию решения Советского рийонного Сове­ та народных депутатов от 11.02.1991 года № 18 "О награждении меда­ лью ‘ Ветеран труда” , учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. В решении Президиума Липецкого областного Совета народных депутатов от 18.02.1991 года N9 18 “О награждении медалью “Ветеран труда” , о вручении удостоверений к медали "За доблестный труд в Вели­ кой ОтечественноЯвойне 1941-1945 гг.“ , о выдачедубликата удостовере­ ния к медали “Ветеран труда” слова “№ 28” заменить словами “№ 18 . 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Пред седатель областного Совета депутатов А . С А В ЕН К О В . ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФГУ “Фонд взаимопонимания и примирения” В Российский Фонд взаимопонимания и примирения посту­ пают вопросы о ходе компенсационных выплат из средств Гер­ манского Фонда “Память, ответственность и будущее” и Авст­ рийского Фонда примирения. По существу наибодее часто встре­ чающихся обращений информируем: 1. В настоящее время продолжается выплата компенсаций лицам, подвергшимся нацистским преследованиям, согласно Постановлению Правительства РФ №899 от 2 августа 1994 года и Распоряжению Пра­ вительства РФ № 1787-рот 19.12.02 г. Изначально денежные средства были зачислены на счета получателей, открытые в МДМ-банке и его банках-агентах. Получатели выплат имеют возможность как в любой момент получить свои деньги наличными, так и затребовать их пере­ вод на личный рублевый счет, открытый в любом удобном для них от­ делении Сбербанка РФ или каком-либо другом банке. В последнем случае необходимо прислать банковские реквизиты в Фонд взаимопо­ нимания и примирения. Выплата правопреемникам согласно Постановлению Правитель­ ства РФ №899 от 2 августа 1994 года проводится по мере поступления в Фонд необходимых документов, подтверждающих право на получе­ ние компенсации, и проведению экспертиз по представленным дан­ ным. Правопреемниками согласно этому жедокументу являются те члены семьи, которые относятся к кругу лиц, обеспечиваемых пенсией по слу­ чаю потери кормильца. Родители и супруги умерших претендентов имеют право на получение компенсации независимо от трудоспособ­ ности и того, находились ли они на их иждивении. 2. В январе 2004 года началась выплата материальной помощи пра­ вопреемникам умерших узников нацизма, привлекавшихся в годы вто­ рой Мировой войны к рабскому и принудительному труду. О своих пра­ вах на получение выплат из средств Германского Фонда “Память, от­ ветственность и будущее” заявили 93240 правопреемников. В соответствии с пунктом I параграф 13 Закона ФРГ об учреждении Фонда “Память, ответственность и будущее” от 2 августа 2000 года, правопреемники получат начисленную выплату в том случае, если пре­ тендент скончался после 15 февраля 1999 года. При этом право­ мочными на получение выплат в равных долях являются еще живущие супруг или супруга умершего, а также его дети. Если таковых нет, то ходатайство о предоставлении выплаты могут подать внуки, если тако­ вые отсутствуют, то'братья и сестры умершего претендента. Ходатайства от правопреемников должны быть поданы в Фонд взаимопонимания и примирения в течение шести меся­ цев со дня смерти преИгендента. Сначала это может быть заявле­ ние в свободной форме с последующим предоставлением ходатайства установленной формы (форма №3). Особые правопреемники предоставляют обязательство: в случае выявления неизвестных ранее особых правопреемни­ ков; также имеющих право на получение выплаты, выделить им причитающуюся долю от выплаты. иоОсобые правопреемники умерших претендентов на выплату из Ав­ стрийского Фонда примирения имеют право получить выплату в том случае, если претендент скончался после 15 февраля 2000 года. Выплаты правопреемникам производятся в соответствии с на­ циональным законодательством. Круг наследников определяется органами нотариата. Все спорные вопросы в случае выявления ранее не известных наследников разрешаются между самими наследниками. 3. В соответствии с Федеральным законом об учреждении Фонда “Память, ответственность и будущее” от 2 августа 2000 года, а также с информационным письмом Фонда ''Память, ответственность и будущее” в партнерские организации от 19 марта 2003 года, сообщаем о том, что: —ингермаландцы и этнические финны, которые были депортиро­ ваны в Германию или на оккупированные Германией территории до мая 1943 года и которые выполняли принудительный труд, правомоч­ ны на получение материальной помощи, —ингермаландцы и этнические финны, которые, начиная с мая 1943 года, были переселены в Финляндию, не правомочны на получение материальной помощи, поскольку Финляндия Германией окку­ пирована не была, —лица, которые доставлялись в Финляндию через эстонские лаге­ ря Клоога, Пылькюлла и Пальдиски, также не правомочны на получе­ ние выплаты, так как не выполняли принудительного труда. 4. Первый этап выплат материальной помощи из средств Гернданского Фонда “Память, ответственность и будущее” завершится во втором квар­ тале 2(Ю4 года. Далее произойдет сверка баз данньк Германского и Рос­ сийского Фондов. Второй этап выплат начнется после окончания сверки баз данных в третьем квартале 2004 года и продлится до мая 2005 года. 5. Во многих письмах в Фонд взаимопонимания и примирения есть просьбы рассмотреть вопрос о повышении пенсий всем категориям жертв нацизма. По поручению Департамента социальной защиты Ми­ нистерства труда и социального развития от 21.01.04 г. сообщаем всем заинтересованным лицам, что вопросы пенсионного обеспечения граж­ дан регулируются пенсионным законодательством Российской Феде­ рации и находятся в компетенций Пенсионного Фонда Российской Федерации. Постановлениедвадцатой сессииЛипецкого областногоСоветадепутатовтретьегосозыва №461-пс от18.03.2004 г. о внесении изменений идополнений впрограмму “Содействие занятости населения Липецкой области на2002-2005 годы” Рассмотрев представленные главой администрации области из­ менения объемов финансирования из федерального и областного бюд­ жетов на 2004 год и дополнения в 1 раздел “Развитие социального партнерства на рынке труда” системы мероприятий Программы, ут­ вержденной постановлением областного Совета депутатов от 11.07.2002г. N9 59-пс “О программе “Содействие занятости населения Липецкой области на 2002-2005 годы", учитывая предложение комите­ та областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Приложение 1 О Б Ъ Е М Ы ф и н а н с и р о в а н и я м е р о п р и я т и й п р о г р а м м ы « С о д е й ­ с т в и е з а н я т о с т и н а с е л е н и я Л и п е ц к о й о б л а с т и на 2 0 0 2 -2 0 0 5 годы» на 2 0 0 4 г о д Совет депутатов постановляет: 1. Внести в программу “Содействие занятости населения Липец­ кой области на 2002-2005 годы” , утвержденную постановлением облас­ тного Совета депутатов от 11.07.2002г. № 59-пс “О программе “родей- ствие занятости населения Липецкой области на 2002-2005 годы” , сле­ дующие изменения и дополнения; — приложение № 1 “Объемы финансирования мероприятий про­ граммы “Содействие занятостинаселенияЛипецкой областина 2002- 2005 годы"на 2004 годизложитьв следующейредакции (прилагается); — раздел 1 "Развитие социального партнерства на рынке труда” системы мероприятий Программы изложить в новой редакции (при­ лагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Пред седатель областного Совета депутатов А . С А В Е Н К О В . С и с т е м а м е р о п р и я т и й п ро гр ам мы «С од ей ствие за н я то с ти н а селени я Л ипецкой о бл а сти на 2 0 0 2 -2 0 0 5 годы» №№ п/п Наименование мероприятий Охват мероприя- тиями программы (тыс. чел.) Всего планируется средств (тыс. руб.) Феде­ ральный бюджет Област­ ной бюджет 1. Мероприятия по содействию занятости населения 63,4 19924,9 1500,0 1.1. Мероприятия по содействию трудоустрой­ ству населения, в том числе:. 34,9 9994,9 1500,0 1.1.1. - содействие в трудоустройстве на постоянную работу на вакантные рабочие места 18,0 ' 1.1.2. - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - 702.9 - 1.1.3. - информирование населения и работодателей О положении на рынке труда . 636,7 1.1.4. • организация общественных работ 4,0 2844.0 500,0 1.1.5. - организация временного трудоустройства безработных граждан, особо кухщающихся в социальной защите 0.7 2138,7 - 1.1.6. -организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до18 лет 11,0 3549,5 1000,0 1.1.7. - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 1.2 35,1 - 1.1.8. - оказание содействия самозанятости населе­ ния 0,03 88,0 1.2. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация, всего 28,5 9930,0 - 1.2.1. - профессиональное обучение безработных граждан 3.2 9800,0 1.2.2. - профессиональная ориентация 25,3 130,0 - 2. Социальная поддержка безработных граж­ дан , всего в том числе; 20,5 68063,1 2.1. - выплаты пособий по безработице, досрочных пенсий и материальной помощи 17,3 59763,1 - 2.1.1. - пособия по безработице 16,3 48436,0 - 2.1.2. - досрочные пенсии 0,85 11249,1 - 2.1.3. - материальная помощь 0,13 78,0 - 2.2. • стипендии 3.2 8300.0 - Всего затрат: 83,9 87988,0 1500,0 № Наименование мероприятий Срок испол­ нения Исполнители (по согласованию) Объемы Финансиоовакия, тью. руб. Ожидаемые результаты 2002-2005 годы в том числе 2004 год Феде­ ральный бюджет Област­ ной бюджет Феде­ ральный бюджет област­ ной бюджет 1 -------------------------------------2------------------------------------ 3 4 5 7 8 5 1.1. Обеспечить контроль за реализацией областного трехстороннего соглашения между администра­ цией Липецкой области, Федерацией профсоюзов области и работодателями на 2003-2005 годы, с подведением итогов по полугодиям 1.2. Обеспечить работу по проведению мониторинга привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории Липецкой области 1.2.1. Подготавливать в установленные сроки предло­ жения в Минтруд России о размере квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Липецкую область в целях осуществле­ ния трудовой деятельности 1.2.2. Осуществлять своевременную и качественную подготовку заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников на территории Липецкой области 1.2.3. Осуществлять взаимообмен необходимой ин­ формацией для обеспечения деятельности заин­ тересованных сторон по вопро(^ привлечения и использования иностранных работников на тер­ ритории Липецкой области 1.3. Сбор, обобщение и представление в Минтруд России сведений об организациях, где преду­ смотрено прохождение альтернативной гргикдан- ской службы и предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, призванные на альтернативную гражданскую с л у ^ у 1.3.1. Ведение учета организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской служ­ бы и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в организациях области 1.3.2. Осуществление контроля исполнения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, сюдержащих нормы трудового права в организациях, где граждане проходят альтерна­ тивную гоажданскую службу Посто- Управление труда и занятости населе- янно ния администрации области совместно с Федерацией профсоюзов Липецкой области, Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области (далее - Департамент ФГСЗН по Липецкой области) Еже- Управление административных орга- годно нов администрации облает совместно с УВД Липецкой области. Департамен­ том ФГСЗН по Липецкой области, с органами местного самоуправления городов и районов Еже- Управление административных орга- годно нов администрации области совместно до 1 с УВД Липецкой области. Департамен- авгу- том ФГСЗН по Липецкой области ста Посто- Департамент ФГСЗН по Липецкой Средства, предусмотренные на текущее янно области совместно с работодателями финансирование иегюлнителей Средства, предусмотренные на текущее ()эинансирование исполнителей Средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей Средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей Посто- Управление административных орга- янно нов администрации области совместно с УВД Липецкой области. Департамен­ том ФГСЗН по Липецкой области Еже- Управления администрации области: годно труда и занятости населения, админи- до 1 стративных органов совместно с Де­ января партаментом ФГСЗН по Липецкой области Посто- Управления администрации области: янно труда и занятости населения: админи­ стративных органов совместно с управлением здравоохранения Липец­ кой области и Военным комиссариатом Липецкой области Посто- Управление труда и занятости янно администрации Липецкой области совместно с Государственной инспекцией труда в Липецкой области Средства, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей Совершенствование системы социального партнерства в сфере занятости Регулирование численности и подготовка предложений по привлечению и использованию иностранных работников на территории Липецкой области Определение размера квоты по привлечению и использова­ нию иностранных работников на территории Липецкой области Привлечение иностранных работников по специальностям и профессиям, необходимым дополнительно на рынке труда области Повышение информированно­ сти всех заинтересованных сторон Формирование банка данных по организациям и перечням видов работ, профессий, должностей дая прохождения альтернативной гражданской службы Организация контроля за прохождением гражданами альтернативной гражданской службы Организация контроля за (х^людением трудовых прав граждан, проходящих а л ь т ^ нативную гражданскую службу

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz