Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

26 м а р т а 2 0 0 4 г ., № 5 7 -5 8 (22 1 85 -2 2 18 6 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 445-пс от 18.03.2004 г. о назначении на должность мирового судьи Рассмотрев представление главы администрации области о на­ значении на должность мирового судьи, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопро­ сам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, пунктами 1, 3 статьи 6, пунктом 1 статьи 7 Закона Липецкой области от 17.02.2000 года № 66-03 «О мировых су­ дьях в Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Назначить ПОПОВУ Наталью Васильевну на должность мирово­ го судьи судебного участка № 18 Советского округа города Липецка Липецкой области на трёхлетний срок полномочий. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. П р ед сед а тел ь областно го С о в е та депутатов А . С А В ЕН К О В . Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 462-пс от 18.03.2004 г. о внесении изменений в Программу государственных гарантий обеспечения населения Липецкой области бесплатной медицинской помощью Рассмотрев представленные главой администрации области предложения по внесению изменений в Программу государствен­ ных гарантий обеспечения населения Липецкой области бесплатной медицинской помощью, утвержденную постановлением областного Совета депутатов от 26.10.2000 г. № 516-пс, учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести изменения в Программу государственных гарантий обеспечения населения Липецкой области бесплатной медицинской помощью, утвержденную постановлением областного Совета депу­ татов № 516-пс от 26.10.2000 г. “О Программе государственных га­ рантий обеспечения населения Липецкой области бесплатной ме­ дицинской помощью” , изложив разделы 6 “Объемы медицинской помощи" и 7 “Подушевые нормативы финансирования здравоохра­ нения” в следующей редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официаль­ ного опубликования. П р ед сед а тел ь областно го С о в е та депутатов А . С А В ЕН К О В . Приложение к постановлению областного Совета депутатов от 18.03.04 г. № 462-пс ИЗМЕНЕНИЯ в программу государственных гарантий обеспечения граждан Липецкой области бесплатной медицинской помощью 6. ОБЪЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Нормирование объемов медицинской помощи произведено в соответствии с постановлением Правительства Российской Феде­ рации от 24.07.2001 г. N9 550 «О программе государственных гаран­ тий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной меди­ цинской помощи», «Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных про­ грамм государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» от 28.08.2001 г. и нормативными правовыми актами Липецкой области. Объемы медицинской помощи, предоставляемой населению Липецкой области бесплатно, определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи на 1000 человек. Устанавливаются следующие нормативы: 1) Амбулаторно-поликлиническая помощь. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи вы­ ражается в количестве посещений на 1000 человек. Норматив посещений — 9409,1 посещения, в том числе по базовой программе — 8896 ,5 посещения. 2) Стационарная помощь. Показатель объема стационарной помощи выражается в-явличе- стве койко-дней-.на-ЮОО чеяоввк.."- Т ТвДЭа Норматив обърмэ ртрци9адР1:19йПОА19Щ>1Составляет^296,Яу койко-дня, в том числе по базовой программе — 2289 ,4 кой- ко-дня. 3) Скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов на 1000 человек. Норматив вызовов — 318 вызовов. 4) Медицинская помощь, предоставляемая в дневных ста­ ционарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлиничес­ ких учрехсдений (подразделений) и стационарах (отделени­ ях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений. Показатель объема медицинской помощи выражается в количе­ стве дней лечения в указанных стационарах на 1000 человек. Норматив количества дней лечения —749 дней, в том числе по базовой программе — 619 дней. 7. ПОДУШЕВЫЕ НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Расчеты показателей стоимости медицинской помощи произве­ дены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2001 г. № 550 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной ме­ дицинской помощи», «Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных про­ грамм государственных гарантий оказания гражданам Российской Фе­ дерации бесплатной медицинской помощи» от 28.08.2001 г. и норма­ тивными правовыми актами Липецкой области. Подушевыми нормативами финансирования здравоохранения явля­ ются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на од­ ного человека, и составляют 2869,52 руб. по всей Программе государ­ ственных гарантий, в том числе по территориальной программе обяза­ тельного медицинского страхования из средств ОМС — 1072,42 руб. Стоимость Программы государственных гарантий —3475 млн. руб., в том числе территориальной программы ОМС — 1442,6 млн. руб. На основе территориальной программы обязательного медицин­ ского страхования установлен страховой взнос на обязательное ме­ дицинское страхование неработающего населения 1248,68 руб. в год на одного человека. Объем ассигнований платежей на обязательное медицинское стра­ хование неработающего населения ежегодно определяется законом Липецкой области «Об областном бюджете» на соответствующий год. Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 471-пс от 18.03.2004 г. о признании утратившими силу постановления Липецкого областного Собрания депутатов от 22.03.1996 г. №501 -ПС и постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 23.07.1998 г. №35-пс, от 04.02.1999 г. №189-пс и от 18.03.1999 г. №207-пс Рассмотрев обращение главы администрации области о при­ знании утратившими силу постановления областного Собрания де­ путатов и постановлений Липецкого областного Совета депутатов в связи с вступлением в силу Земельного кодекса Российской Феде­ рации и Федеральных законов “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации” , “Об обороте земель сельскохо­ зяйственного назначения” , руководствуясь статьей 30 Устава Ли­ пецкой области Российской Федерации и учитывая решение коми­ тета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет де­ путатов постановляет: 1. Признать утратившими силу: — постановление Липецкого областного Собрания депутатов от 22.03.1996 г. № 501-пс “О проекте временного положения “О поряд­ ке изъятия земельных участков в случае нарушения земельного за­ конодательства в Липецкой области” ; — постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.07.98 г. № 35-пс “О перечне категорий граждан, которым зе­ мельные участки для индивидуального жилищного и дачного строи­ тельства, садоводства и ведения личного подсобного хозяйства про­ даются без выставления их на торги” ; — постановление Липецкого областного Совета депутатов от VМ.02.1999 г. N9 189-пс “О внесении изменений и дополнений в пере­ чень категорий граждан, которым земельные участки для индивидуаль­ ного жилищного и дачного строительства, садоводства и ведения лич­ ного подсобного хозяйства продаются без выставления их на торги” ; — постановление Липецкого областного Совета депутатов от 18.03.1999 г. № 207-пс “О приостановлении действия постановле­ ния Липецкого областного Собрания депутатов от 22.03.1996 г. N8 501-пс “О порядке изъятия земельных участков в случае наруше­ ния земельного законодательства в Липецкой области” . 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Председатель областного С о в е та депу татов А . С А В Е Н К О В . Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 459-пс от 18.03.2004 г. о внесении изменений и дополнений в областную программу “ Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы” Рассмотрев предложения главы администрации области о вне­ сении изменений в областную программу “Сельское подворье Ли­ пецкой области на 2003-2005 годы” , во исполнение пункта 2 поста­ новления Липецкого областного Совета депутатов от 30.10.2003 г. N° 355-пс, учитывая решение комитета областного Совета депута­ тов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отно­ шений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областную программу “Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы” , утвержденную постановлением Липец­ кого областного Совета депутатов от 14.11.2002 г. N° 124-пс “О про­ грамме “Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы” (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Ли­ пецкого областного Совета депутатов от 30.10.2003 г. № 355-пс), следующие изменения: 1.1. Пункт 4 .4 Программы изложить в следующей редак­ ции: “Субсидии выплачиваются личным подсобным хозяйствам за молоко, реализованное перерабатывающим предприятиям области, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюд­ жете. Субсидии выплачиваются в размере 30 копеек за каждый кило­ грамм молока базисной жирности, реализованного личными под­ собными хозяйствами перерабатывающим предприятиям области. Выплата субсидий за молоко, реализуемое личными подсобны­ ми хозяйствами перерабатывающим предприятиям области, осуще­ ствляется по полугодиям. Органы местного самоуправления городов и районов на основа­ нии данных, заверенных администрациями сельсоветов, представ­ ляют в Главное управление сельского хозяйства администрации области в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчет­ ным периодом, сведения о реализации молока в разрезе каждого молокосдатчика (личного подсобного хозяйства). Главное управление сельского хозяйства администрации облас­ ти готовит проект распоряжения администрации области о выплате субсидий из средств областного бюджета в разрезе каждого моло­ косдатчика (личного подсобного хозяйства) и перечисляет средства на счета администраций сельсоветов, а для личных подсобных хо­ зяйств, расположенных в городской черте, на счета администраций городов, которые по желанию молокосдатчиков выплачивают им де­ нежные средства в наличной форме или перечисляют на их счета в кредитных организациях” ; 1.2. В пункте 4 .6 Программы: — второе предложение абзаца 9 изложить в следующей редак­ ции: “Победители награходаются дипломами, памятными подарками и денежными премиями.” ; 1.3. Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ “СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ”, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (млн. руб., в ценах 2002 года) № п/п Содержание мероприятий 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. На весь период Ответственные исполнители 1. Предоставление субсидий на содержание дойного стада коров сверх установленного минимума и на содержание свиноматок. - 3.0 4.0 4.0 11,0 Главное управление сельского хозяйства, управление финансов администрации области 2. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в федитных организациях на закупку коров и телок для обновления дойного стада. 18,0 1.0 1.0 - 20,0 3. ^омпенсащ 1 я процентной ставки за пользование кредитом, полученным организациями и индивидуальными предпринимателями на закупку излишков сельскохозяйственной продукции в личных подсобных козяйствах. - 2,5 3.0 - 5.5 4. Предоставление субсидий личным подсобным хозяйствам за реализацию молока перерабатывающим предприятиям области. - 25,9 28,0 13,0 66,9 5. Проведение конкурса "Лучшее подворье.года". 0.2 0.2 0.2 0.6 61 Стимулирование деятельности органов йёсКнбгб самоуправления сельсоветов по увеличению поголовья скота, его продуктивности, совершенствованию системы закупок продукции в личных подсобных хозяйствах. 1.0 1.2 1.5 3.7 ВСЕГО: 18,0 33.6 37,4 18,7 107,7 2. Рекомендовать администрации области рассмотреть вопрос увеличения размера субсидий до 50 коп. за каждый килограмм мо­ лока базисной жирности при уточнении областного бюджета по ито­ гам 1 полугодия 2004 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. П ред седа тел ь областного С о ве та депутатов А . С А В ЕН К О В . Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 460-пс от 18.03.2004 г. о внесении дополнения вПрограмму развития промышленностиЛипецкой области на 2002-2005 годы Рассмотрев обращение главы администрации области о внесе­ нии дополнения в Программу развития промышленности Липецкой области на 2002-2005 годы, руководствуясь статьей 30 Устава Ли­ пецкой области, учитывая решение комитета областного Совета де­ путатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в Программу развития промышленности Липецкой об­ ласти на 2002-2005 годы, утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30.05.2002 г. N° 36-пс, следующее дополнение: — после раздела: «Внедрение научно-технических разработок, техническое перевооружение и инновации в промышленности» до­ полнить новым разделом “Формы государственной поддержки пред­ приятиям (организациям)” , изложив его в следующей редакции: “ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ) Государственная поддержка предприятиям (организациям) мо­ жет оказываться в формах: — предоставление государственных гарантий области по креди­ там банков, направляемым на внедрение приоритетных технических разработок, техническое перевооружение и инноваций в промыш­ ленности, определенных государственным контрактом на конкурс­ ной основе; — предоставление льгот по уплате налога на имущество органи­ заций и налога на прибыль, в части, подлежащей начислению в об­ ластной бюджет в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области»; — субсидирование процентной ставки за пользование кредитом банка, направленным на внедрение технических разработок, техни­ ческое перевооружение и инновации на промышленных предприя­ тиях, прошедших конкурсный отбор. Предоставление государственных гарантий области Предоставление государственных гарантий области осуществ­ ляется для реализации технических разработок, технического пере­ вооружения и инноваций предприятий по основному долгу без на­ численных на него процентов, пеней и штрафов. , Общая сумма предоставляемых гарантий не должна превышать объем средств, предусмотренных на эти цели законом об област­ ном бюджете на текущий финансовый год. Субсидирование процентной ставки Субсидирование процентной ставки осуществляется в форме компенсации предприятиям, осуществляющим реализацию техни­ ческих разработок, техническое перевооружение и инноваций в про­ мышленности, процентов за банковский кредит в размере процент­ ной ставки, определенной кредитным договором, но не выше ставки рефинансирования Центрального Банка России. Компенсации под­ лежат суммы, уплаченные за пользование кредитом, с момента вы­ дачи кредитов на срок действия кредитного договора, но не более трех лет. Не производится субсидирование процентной ставки по просро­ ченным кредитным договорам предприятий, а также не предостав­ ляются средства областного бюджета на возмещение пени и штра­ фов, начисленных по просроченной ссудной задолженности. Конкурсный отбор проектов предприятий для предоставления государственной поддержки, порядок предоставления государствен­ ной поддержки в виде субсидирования процентной ставки осущест­ вляется в порядке и на условиях, определяемых администрацией области. На основании результатов конкурсного отбора администрация области издает правовой акт о предоставлении государственной поддержки победителям конкурса в пределах ассигнований, пре­ дусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на теку­ щий финансовый год. Ресурсное обеспечение государственной поддержки: Наименование Срок исполнения Объем финансирования (млн. руб.) Источники финансирования Исполнитель Субсидирование 2004 г. 50 Областной Администрация процентной ставки за пользование (редитом банка, направленным на знедрение инноваций, техническое перевооружение 2005 г. 80 бюджет области 2. Администрации области в месячный срок разработать поря­ док предоставления государственной поддержки в виде субсидиро­ вания процентной ставки. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. П ред седа тель областного Со ве та депутатов А . СА В ЕН КО В . Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 467-пс от 18.03.2004 г. о внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов Рассмотрев предложения комитета Липецкого областного Сове­ та депутатов по законодательству и правовым вопросам о внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Рос­ сийской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов поста­ новляет: I. Внести в Регламент Липецкого областного Совета депутатов, утвержденный постановлением Липецкого областного Совета депу­ татов от 31 января 2002 года № 785-пс (с изменениями, внесенны­ ми постановлениями Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 г. № 96-пс, от 10.07.2003 г. № 279-пс), следующие изме­ нения: 1. Наименование и пункт 1 статьи 2 изложить в следующей ре­ дакции: “Статья 2. Полномочия и деятельность областного Совета 1. Полномочия и деятельность областного Совета основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федераль­ ными конституционными законами. Федеральным законом “Об об­ щих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Россий­ ской Федерации” , иными федеральными законами. Уставом облас­ ти, законами области и иными нормативными правовыми актами области. Порядок деятельности областного Совета определяется настоя­ щим Регламентом.” . 2. Пункт 3 статьи 3 исключить. 3. В статье 16: — в абзаце 3 пункта 1 после слова “ половины” дополнить сло­ вом “персонального” ; — абзац 3 пункта 2 дополнить предложением вторым следующе­ го содержания: “В случае если председатель комитета и его замес­ титель не имеют возможности присутствовать на заседании коми­ тета, заседание комитета при наличии кворума проводится членом комитета, избранным большинством голосов из числа присутствую­ щих членов комитета.” . Предложение второе считать предложением третьим. 4. В абзаце 1 пункта 3 статьи 37 слова “ 15 рабочих дней со дня поступления” заменить словами “20 календарных дней с момента получения” . 5. Статью 41 изложить в следующей редакции: “Статья 41. Комиссия по рассмотрению и внесению предложе­ ний по проектам федеральных законов, законов области и поста­ новлений областного Совета 1. В целях подготовки проектов законов и постановлений област­ ного Совета к рассмотрению комитетами областного Совета и вы­ работки соответствующих предложений по проектам федеральных законов, законов области и постановлений областного Совета со­ здается комиссия по рассмотрению и внесению предложений по проектам федеральных законов, законов области и постановлений областного Совета (далее — Комиссия). 2. Основными задачами Комиссии являются: содействие реализации областным Советом его полномочий по законодательному регулированию по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Россий­ ской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, по участию в рас­ смотрении проектов федеральных законов по предметам совмест­ ного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Фе­ дерации; подготовка проектов законов и постановлений областного Сове­ та к рассмотрению комитетами областного Совета; выработка предложений по проектам федеральных законов, за­ конов области и постановлений областного Совета. 3. Комиссия рассматривает: внесенные в Государственную Думу Российской Федерации про­ екты федеральных законов по предметам совместного ведения Рос­ сийской Федерации и субъектов Российской Федерации, проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, приня­ тые Государственной Думой Российской Федерации в первом чте­ нии; внесенные в областной Совет в установленном порядке проекты законов области; внесенные в областной Совет в установленном порядке проекты постановлений областного Совета нормативного характера; предполагаемые к внесению в областной Совет проекты зако­ нов области и постановлений областного Совета. 4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституци­ ей Российской Федерации, федеральными конституционными зако­ нами, федеральными законами. Уставом области, законами облас­ ти, настоящим Регламентом. 5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государствен­ ной власти, иными федеральными государственными органами, го­ сударственными органами области, органами местного самоуправ­ ления, организациями и общественными объединениями. 6. Комиссия формируется из числа депутатов областного Сове­ та, а также представителей субъектов права законодательной ини­ циативы, государственных органов и органов местного самоуправ­ ления, организаций, общественных объединений, ученых, экспер­ тов, специалистов, работников аппарата областного Совета в со­ ставе председателя Комиссии, двух сопредседателей Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии. Численный состав Комиссии не может быть более 25 человек. Состав Комиссии утверждается председателем областного Со­ вета. 7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является один из заместителей пред­ седателя областного Совета депутатов, назначаемый председате­ лем областного Совета. Сопредседатели и секретарь Комиссии на­ значаются председателем областного Совета по представлению председателя Комиссии. 8. Все члены Комиссии, включая председателя, участвуют в ра­ боте Комиссии на общественных началах. 9. Комиссия имеет право: — принимать решения рекомендательного характера; — направлять в комитеты областного Совета, субъектам права законодательной инициативы, субъектам права внесения проектов постановлений рекомендации по проектам законов, постановлений; — вносить предложения комитетам областного Совета, субъекту права законодательной инициативы, субъекту права внесения про­ ектов постановлений. 10. Председатель Комиссии: организует и руководит деятельностью Комиссии; созывает и ведет заседания Комиссии; принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения воп­ росов, входящих в ее компетенцию; формирует повестку дня заседания Комиссии; направляет материалы членам Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии; выполняет иные полномочия в пределах компетенции Комиссии. 11. Сопредседатели Комиссии замещают председателя Комис­ сии и выполняют его полномочия в его отсутствие или по поручению председателя Комиссии. 12. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний, ведет протокол заседания Комиссии. В случае отсут­ ствия секретаря Комиссии его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на другого члена Комиссии или иное лицо, как правило, работника структурного подразделения аппарата об­ ластного Совета, отвечающего за организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии. 13. Комиссия проводит открытые заседания, как правило, по вторникам один раз в две недели. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем при­ сутствует не менее половины ее членов. 14. Материалы представляются членам Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии. 15. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности присутствия на заседании члены Комис­ сии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя Ко­ миссии. В случае систематического неучастия в работе Комиссии (отсут­ ствие без уважительных причин на двух и более заседаниях Комис­ сии) члены Комиссии могут быть исключены из состава Комиссии председателем областного Совета. 16. Рассмотрению Комиссией подлежат все проекты законов области, постановлений областного Совета нормативного характе­ ра, внесенные в областной Совет в установленном Законом Липец­ кой области “О нормативных правовых актах Липецкой области” , настоящим Регламентом порядке. Предполагаемые к внесению в областной Совет проекты зако­ нов области, постановлений областного Совета направляются на рассмотрение Комиссии субъектами законодательной инициативы по их усмотрению. 17. Проекты нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, кроме предполагаемых к внесению в областной Совет, как правило, с заключениями, предусмотренными статьей 47 Устава области, статьей 39 настоящего Регламента, направляются на рассмотрение Комиссии председателем областного Совета до рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании ответственного комитета. Отсутствие заключений, указанных в на­ стоящем пункте, не является препятствием для рассмотрения Ко­ миссией проектов законов, постановлений. 18. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании чле­ нов Комиссии и оформляются в виде протоколов. Протокол подпи­ сывает секретарь Комиссии либо лицо, ведущее протокол заседа­ ния Комиссии, и председатель Комиссии. При равенстве голосов решение считается непринятым. Проект закона или постановления направляется в ответственный комитет для рассмотрения и принятия соответствующего решения. 19. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и до­ водятся до ответственного комитета в виде выписки из протокола Комиссии. Решения Комиссии подлежат рассмотрению ответствен­ ным комитетом в обязательном порядке. 20. Если субъект законодательной инициативы согласен с реко­ мендациями Комиссии о поправках по внесенному им проекту зако­ на области или постановления, он включает рекомендованные по­ правки в текст данного проекта закона или постановления. В таком случае на рассмотрение ответственного комитета направляется текст законопроекта или проекта постановления с учетом поправок, реко­ мендуемых Комиссией. 21. Предполагаемые к внесению в областной Совет проекты за­ конов области или постановления областного Совета, рассмотрен­ ные Комиссией и доработанные с учетом ее рекомендаций, после их официального внесения в областной Совет в порядке законода­ тельной инициативы Комиссией повторно не рассматриваются. 22. Организационно-техническое и информационное обеспече­ ние деятельности Комиссии осуществляет аппарат областного Со­ вета депутатов. 23. Комиссия ведет служебную переписку на бланке областного Совета депутатов.” II. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Пред седа тел ь областного Со ве та депутатов А . С А В ЕН К О В .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz