Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
30 декабря 2004 г., № 250 (22378) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л ЛИПЕЦКАЯ га зе та —Ц * — Об организации пассажирских перевозок автомобильным общего пользования (Окончание. Начало на 13-й отр.) маршрут — установленный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами, отвечающий требованиям безо пасности движения, правилам по организации перевозок пассажиров; расписание движения — временной график следования транспортно го средства между остановочными пунктами или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы следования транспорт ного средства между остановочными пунктами; регулярные перевозки — перевозки, осуществляемые по маршруту с определенной периодичностью; регулярный маршрут — маршрут, на котором осуществляются регу лярные перевозки. Прочие маршруты относятся к нерегулярным; внутримуниципальные перевозки — перевозки, осуществляемые по маршрутам, которые начинаются и оканчиваются в пределах одного му ниципального образования; межмуниципальные перевозки — перевозки, осуществляемые по мар шрутам, пролегающим в границах территорий двух и белее муниципаль ных районов, городских округов; маршрутная сеть => совокупность регулярных маршрутов пассажирс кого транспорта, проходящих по автомобильным дорогам на определен ной территории; перевозки транспортом общего пользования — перевозки, осуществ ляемые коммерческой организацией в соответствии е действующим за конодательством на основании выданного этой организации разрешения (лицензии), из которого вытекает, что эта организация обязана выпол нять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица; несанкционированные (неразрешенные) перевозки — перевозки транс портом общего пользования без заключения договора (контракта) е за казчиком (организатором) перевозок, карточки допуска, и перевозки по регулярным маршрутам без утвержденного паспорта маршрута и согла сованного расписания движения; организация транспортного обслуживания — комплекс мероприятий, реализуемых администрацией области, органами местного самоуправ ления в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках транс портом общего пользования; карточка допуска — документ, выдаваемый одновременно с догово ром (контрактом) между заказчиком (организатором) перевозок и пере возчиком и подтверждающий его заключение; социально значимые перевозки — гарантированные администрацией области, органами местного самоуправления перевозки, обеспечиваю щие социальные нормативы транспортного обслуживания населения, Глава II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ Статья 4. Организация перевозок пассажирским транспортом 1. Организация транспортного обслуживания населения осуществля ется администрацией области, органами местного самоуправления в со ответствии с их компетенцией. Администрация области, органы местного самоуправления в преде лах своих полномочий определяют и обеспечивают потребность населе ния в перевозках транспортом общего пользования, устанавливают поря док и условия допуска перевозчиков к выполнению перевозок транспор том общего пользования в соответствии с действующим законодатель ством. 2. Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки транс портом общего пользования, официально публикуется в печатных сред ствах массовой информации. Информирование населения о перевозках транспортом общего пользо вания осуществляется организатором перевозок через средства массо вой информации. . 3. Маршрутная сеть области формируется из внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутов. Учет маршрутов маршрутной сети ве дется в реестре маршрутов. Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов транспорта общего пользования осуществляется администрацией области, органа ми местного самоуправления в соответствии с действующим законода тельством. 4. Перевозки транспортом общего пользования подразделяются на социально значимые перевозки и иные перевозки транспортом общего пользования. Выполнение социально значимых перевозок осуществляется транс портными организациями, специально созданными администрацией об ласти, органами местного самоуправления, а также посредством заклю чения государственных (муниципальных) контрактов, обеспеченных фи нансированием за счет средств соответствующих бюджетов. 5. Маршруты подразделяются на городские, пригородные и междуго родные в соответствии с действующим законодательством. С учетом стан дартов и нормативов транспортного обслуживания организатор пассажир ских перевозок определяет параметры для каждого маршрута, количество, тип и класс транспортных средств, необходимых для обеспечения перево зок, а также иные требования к маршрутам и подвижному составу. Внешнее оформление транспортных средств, выполняющих перевоз ки пассажиров транспортом общего пользования, их техническое осна щение должны соответствовать требованиям, установленным действую щим законодательством. 6. Перевозки транспортом общего пользования осуществляются на основе договоров (контрактов), заключаемых между заказчиком (органи затором) перевозок и перевозчиком в соответствии с действующим зако нодательством. При выполнении перевозок транспортом общего пользования води тель транспортного средства обязан иметь при себе карточку допуска. Форма документа разрабатывается и утверждается администрацией об ласти, органами местного самоуправления. 7. На каждый регулярный маршрут составляется и утверждается пас порт маршрута. Паспорт маршрута подлежит регистрации в реестре мар шрутов. и городским электрическим пассажирским транспортом в Липецкой области Движение транспортных средств на регулярных маршрутах осуще ствляется по согласованному расписанию, Порядок составления и веде ния расписания разрабатывается и утверждается администрацией обла сти, органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, у 8, Отправление (прибытие) транспортных средств пригородных и междугородних маршрутов осуществляется с автовокзала (автостанции или иного объекта транспортной инфраструктуры, согласованного с за казчиком (организатором) перевозок, Обустройство автовокзалов (автостанций) должно отвечать требова ниям. установленным федеральным законодательством, Услуги автовокзалов (автостанций) предоставляются перевозчикам на основании договора, Органы местного самоуправления и администрация области взаимо действуют в определении необходимого количества объектов транспорт ной инфраструктуры, расположенных в границах территории соответству ющего муниципального образования по пути следования действующего или вновь открываемого маршрута, на котором будут осуществляться межмуниципальные перевозки, для включения в>состав этого маршрута, В, Перевозки детей, как правило, осуществляются транспортными средствами базовых предприятий на основе договоров между заказчи ком и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и требованиями по безопасности дорожного движения е уведомлением Статья б. Полномочия облаотного Совета депутатов К полномочиям областного Совета депутатов отнееятея; принятие в соответствии е федеральными законами нормативных правовых актов в облаети паееажирских перевозок; утверждение целевых программ развития отрасли транспорта на тер ритории области; ^ предоставление отдельным категориям граждан права льготного про езда о определением источника финансирования расходов переаезчи- КОЗ, осуществление контрольных функций по вопросам реализации при нятых областным Советом депутатов нормативных правовых актов в сфе ре пассажирских перевозок; осуществление иных полномочий в соответствии с действующим за конодательством. Статья б. Полномочия администрации облаоти а управлении пассажирским транспортом К полномочиям администрации области относятся; разработка и внесение на рассмотрение областного Совета депута тов проектов законов, иных нормативных правовых актов, программ раз вития отрасли транспорта в целом и пассажирского транспорта в частно- сти; обеспечение реализации областной концепции и программ развития отрасли транспорта в соответствии с действующим законодательством; участие в реализации инвестиционных проектов, связанных с разви тием пассажирского транспорта области; организация межмуниципальных перевозок; финансовое обеспечение организации гарантированных для населе ния перевозок; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, межрегиональными и международными организациями по вопросам транс портного обслуживания населения; взаимодействие с органами местного самоуправления по реализа ции транспортной политики на территории области, в том числе по раз витию маршрутной сети области; формирование и использование маршрутной сети в соответствии с компетенцией; ведение реестра маршрутов в соответствии с компетенцией; установление правил организации пассажирских перевозок и правил перевозок пассажиров и багажа на маршрутной сети в соответствии с действующим законодательством; контроль за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции; регулирование тарифов на пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством; разработка и утверждение порядка компенсации расходов перевоз чикам с указанием источников финансирования; формирование по представлению органов местного самоуправления общего реестра базовых предприятий по области; выполнение функций заказчика и организатора перевозок транспор том общего пользования в соответствии с компетенцией; ведение реестра перевозчиков в соответствии с компетенцией; установление в соответствии с действующим законодательством пре дельного количества транспортных средств, осуществляющих перевозки на маршрутах; утверждение паспортов регулярных маршрутов; согласование расписания движения транспортных средств по регу лярным маршрутам; определение системы контроля за работой подвижного состава на маршрутах; осуществление обследования действующих и вновь открываемых ре гулярных маршрутов; рассмотрение и принятие решений по обращениям граждан, связан ным с транспортным обслуживанием; осуществление иных полномочий в соответствии с действующим за конодательством. Статья 7 . Полномочия органов местного самоуправления в уп равлении пассажирским транспортом К полномочиям органов местного самоуправления относятся: организация внутримуниципальных перевозок; принятие участия в реализации инвестиционных проектов, включая создание новых предприятий пассажирского транспорта; взаимодействие е администрацией области по развитию маршрут ной сети области; формирование и использование маршрутной сети в соответствии с компетенцией; ведение реестра маршрутов в соответствии с компетенцией; установление правил организации пассажирских перевозок и правил перевозок пассажиров и багажа на маршрутной сети в соответствии с действующим законодательством; контроль за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции; регулирование тарифов на пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством; ведение реестра базовых предприятий; определение и утверждение по согласованию с органами Государ ственной инспекции безопасности дорожного движения мест стоянок, отстоя транспортных средств, остановочных пунктов и иных объектов транс портной инфраструктуры на территории муниципального образования, а также определение порядка их работы и содержания; выполнение функций заказчика и организатора перевозок транспор том общего пользования в соответствии е компетенцией; ведение реестра перевозчиков в соответствии е компетенцией; установление в соответствии е действующим законодательством пре дельного количества транспортных средств, осуществляющих перевозки на маршрутах; утверждение паспортов регулярных маршрутов; согласование расписания движения транспортных средств пе регу лярным маршрутам; определение системы контроля за работой подвижного состава на маршрутах; осуществление обследования действующих и вновь открываемых ре гулярных маршрутов; рассмотрение и принятие решения по обращениям граждан, связан ным с транспортным обслуживанием; осуществление иных полномочий в соответствии е действующим за конодательством, Статья В. Обязанности перевозчика В соответствии с действующим законодательством перевозчик обя зан: иметь лицензию на праве перевозки пассажиров и строго соблюдать лицензионные условия; заключить договор (контракт) с заказчиком (организатором) перево зок и получить карточку допуска; выполнять перевозки пассажиров в соответствии с действующим за конодательством и условиями заключенных договоров (контрактов); обеспечить безусловное соблюдение прав пассажиров, страхование их жизни и здоровья в соответствии с действующим законодательством; предоставлять информацию для контроля перевозок и обеспечивать беспрепятственный допуск представителей контролирующих органов на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки; выполнять предписания в установленные контролирующими органа ми сроки; оплачивать своевременно штрафы, налагаемые в установленном по рядке за совершенные административные правонарушения на транспор те , обладать собственной или на основе договоров необходимой произ водственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, позволяющей обеспечивать выполнение требований и норм по соблюде нию безопасности дорожного движения; хранить и выпускать на линию свой и привлеченный к перевозкам подвижной состав с собственной или арендованной охраняемой стоянки, с обеспечением контроля за временем выпуска и возвращения, техни ческим состоянием; соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке прове денные технические обслуживания; обеспечить внешнее оформление транспортных средств, осуществ ляющих перевозки транспортом общего пользования, и их оснащение техническими средствами в соответствии с установленными требования ми; составлять на каждый регулярный маршрут паспорт маршрута; разрабатывать на каждый регулярный маршрут и согласовывать в установленном порядке расписание движения транспортных средств; соблюдать определенную администрацией области, органами мест ного самоуправления систему контроля за работой подвижного состава на маршрутах; рассматривать в установленные сроки и принимать решения по об ращениям граждан, связанным с транспортным обслуживанием; информировать пассажиров о владельце лицензии, номерах телефо нов контролирующих органов, сертификате соответствия на оказывае мые услуги; организовывать в соответствии с действующим законодательством учет, анализ, а также ежемесячную сверку с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения данных по дорожно-транспортным происшествиям и нарушениям правил дорожного движения, допущенным водителями. Статья 9. Права и обязанности пассажиров Права и обязанности пассажиров устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Рос сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми акта ми области, нормативными правовыми актами органов местного самоуп равления. Статья 10. Личное страхование пассажиров Личное страхование от несчастных случаев пассажиров на автомо бильном транспорте производится в соответствии с действующим зако нодательством. Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Статья 11. Лицензирование не пассажирском транопорте Лицензирование деятельности на пассажирском транспорте области проводится в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Сертификация уолуг на лаооажироком транспорта В целях защиты жизни, здоровья и имущества пассажиров и сохране ния окружающей среды осуществляется сертификация услуг транспорта, определяемых действующим законодательством, Статья 13. Документы, подтверждающие соответствующее тех ническое ооотояние транспортных средств 1, Соответствие транспортных средств, прошедших техническое об служивание и ремонт, требованиям, регламентирующим техническое со стояние и оборудование транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подтверждается доку ментом, в котором производится исполнителями услуг отметка о выпол нении технического обслуживания и ремонта транспортных средств (да- 2, Ферма, содержание и порядок ведения документа определяются органом, уполномоченным администрацией облаети, 3, Регистрация в документе выполненных работ по техническому об служиванию и ремонту транспортных средств проводится ответственны ми лицами организаций, выполняющих эти услуги на договорной основе, независимо от форм собственности. 4, Контроль за соответствием транспортных средств требованиям по их техническому состоянию и оборудованию, за соблюдвнивм сроков и порядка проведения технических обслуживании транспортных средств, наличием документа, подтверждающего проведение технического обслу живания и ремонта транспортных средств, осуществляется заказчиками (организаторами) пассажирских перевозок и перевозчиками, Статья 14. Обеспечения стабильности переооаок 1, Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (организатора) перевозок отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить дви жение, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписа нию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по неблагоприятным дорожным или погодно-климатическим условиям, угрожающим безопасности движения или безопасности перевозки пас сажиров. О всех случаях отмены назначенных на маршруте рейсов или измене ния движения перевозчик уведомляет пассажиров, 2. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика (орга низатора) перевозок. Уведомление заказчика (организатора) перевозок производится в письменном виде, пассажиров — путем публикации в средствах массовой информации в сроки, определенные в договоре (кон тракте) между заказчиком (организатором) и перевозчиком, Статья 16. Контрольно-ревизорская работа на пассажирском транопорте Полномочия по контролю и применению административных наказа ний за совершение административных правонарушений на транспорта осуществляются уполномоченным администрацией области учреждени ем в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. Глава V. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ Статья 16. Тарифы на перевозки 1. Тарифы на перевозки транспортом общего пользования устанав ливаются и пересматриваются администрацией области и органами ме стного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 2. Тарифы на пассажирские перевозки транспортом общего пользо вания вводятся в действие по истечении десяти дней с момента их опуб ликования в средствах массовой информации. Глава VI. РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Статья 17. Работа пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях Работа пассажирского транспорта в случае возникновения чрезвы чайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действую щим законодательством. Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Ответственность за несоблюдение настоящего За кона Несоблюдение настоящего Закона должностными лицами, работни ками пассажирского транспорта, пассажирами и иными лицами, вызвав шее нарушение в работе пассажирского транспорта, влечет ответствен ность, предусмотренную действующим законодательством. За осуществление несанкционированных (неразрешенных) перевозок перевозчик несет административную ответственность, установленную действующим законодательством. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Статья 20 . Приведение нормативных правовых актов в соот ветствии с настоящим Законом Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Липецкой области от 04.05.2000 г. № 90 -03 «Об автомобиль ном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 01.10.2002 г. № 17-03 «О внесении изме нений и дополнений в Закон Липецкой области «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой облас ти». Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 22.12.2004 г., № 149-03 О. КОРОЛЕВ Приложение № 1 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка 1. Общие положения. 1.1. Положение о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного обра зования г. Липецка (далее — Положение) предназначено для регулиро вания деятельности управления дошкольного образования администра ции г. Липецка, муниципальных учреждений дошкольного образования по созданию и функционированию механизма дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольно го образования. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все виды муниципальных дошкольных образовательных учреждений, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, вос питанников с отклонениями в развитии, детские сады компенсирующе го вида, а также ясельные и дошкольные группы образовательных уч реждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2. Цели и задачи установления порядка взимания дифференциро ванной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дош кольного образования. Целями и задачами установления порядка взимания дифференци рованной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования являются: — приведение родительской платы в соответствие с реальными зат ратами учреждения дошкольного образования на содержание детей; — установление принципа соответствия размера родительской пла ты качеству и количеству предоставляемых образовательных и соци альных услуг; — укрепление и развитие учебной и материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного образования. 3 . Механизм дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования. 3.1. В основу дифференциации родительской платы полагается ста тус учреждения дошкольного образования, его категорийность по ито гам аттестации и государственной аккредитации, т.е. уровень реализа ции учреждением дошкольного образования государственного образо вательного стандарта дошкольного образования. 3.1.1. Детские сады III категории предоставляют воспитанникам образовательные услуги в пределах требований государственного об разовательного стандарта и социально гарантированный набор со циально-бытовых услуг (питание, уход, медицинское обслуживание). 3.1.2. Детские сады II и I категории предоставляют воспитанникам образовательные услуги, превышающие требования государственного образовательного стандарта, и располагают условиями, обеспечиваю щими расширенный набор социально-бытовых услуг для развития де тей (бассейн, физиотерапевтический кабинет, изостудия, зимний сад и т.п.). 3.2. Определяются 2 уровня оплаты за содержание детей в муници пальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка: — минимальный для учреждений дошкольного образования III кате гории; — повышенный для учреждений дошкольного образования II и I ка тегории. 3.2.1. Минимальный уровень оплаты за содержание детей в муни ципальных учреждениях дошкольного образования III категории гаран тирует родителям: — образовательный уровень в соответствии с требованиями госу дарственного образовательного стандарта в области дошкольного об разования; — минимальный набор социально-бытовых услуг. 3.2.2. Повышенный уровень оплаты за содержание детей в муници пальных учреждениях дошкольного образования II и I категории гаран тирует родителям: — образовательный уровень, превышающий требования государ ственного образовательного стандарта в области дошкольного образо вания по одному, нескольким или всем направлениям деятельности уч реждения дошкольного образования; — расширенный набор социально-бытовых услуг. 3.3. Минимальный уровень родительской платы в учреждениях дош кольного образования I, II и III категорий направляется на возмещение расходов, связанных с оплатой питания детей. Разница между мини мальным и повышенным уровнем родительской платы в учреждениях дошкольного образования I и II категорий направляется на повышение качества дошкольного образования и развитие социально-бытовых ус луг указанных учреждений. 4 . Порядок установления размера оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка. 4 .1 . Размер оплаты, взимаемой с родителей за содержание де тей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Ли пецка, утверждается постановлением главы администрации г. Ли пецка. 4.2. Расчет размера оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка производится следу ющим образом: 4.2.1. минимальный уровень оплаты — 20% от средней стоимости содержания одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольно го образования III категории. При расчете средней стоимости содержа ния одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольного обра зования III категории не учитываются показатели особо удаленных ма локомплектных детских садов; 4.2.2. повышенный уровень оплаты — 20% от средней стоимости Постановление главы администрации города Липецка № 7539 17.12.2004 г. Липецк Об изменении размера родительской платыза содержание детей вмуницилпьаныхучреждениях дошкольногообразования В связи с повышением цен на продукты питания, энергоносители и на основании представленных управлением дошкольного образования администрации г. Липецка материалов по содержанию детей в учреж дениях дошкольного образования, а также в целях социальной защиты малообеспеченного населения г. Липецка постановляю: 1. Утвердить положение о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошколь ного образования г. Липецка (Приложение № 1). 2. Утвердить перечень учреждений дошкольного образования III ка тегории с минимальным набором социально-бытовых услуг (Приложе ние № 2), I и II категории с расширенным набором социально-бытовых услуг (Приложение № 3). 3. Установить размер платы, взимаемой с родителей, независимо от места их работы (службы, учебы), за содержание детей в муници пальных учреждениях дошкольного образования: —минимальный в размере 380 рублей в месяц; — повышенный в размере 430 рублей в месяц (с последующей индексацией). 4. Освободить родителей от платы за содержание детей в муници пальных учреждениях дошкольного образования, если: — оба родителя инвалиды 1 и 2 группы; — оба родителя инвалиды детства; — один из родителей инвалид войны; — у ребенка по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки физического и психического развития; — ребенок посещает специальное учреждение (группу) дошкольно го образования; — в семье три и более несовершеннолетних детей; — родитель ребенка является работником муниципального дош кольного образовательного учреждения, относящимся к категории тех нического или младшего обслуживающего персонала. 5. Установить плату за содержание детей в муниципальных учреж дениях дошкольного образования в размере 50% от установленных размеров, указанных в пункте 3 настоящего постановления: — если один из родителей инвалид 1 и 2 группы; — если один из родителей инвалид детства; — если оба родителя студенты; — если один из родителей участник ликвидации последствий ава рии на Чернобыльской АЭС в 1986-90 годах, а также если один из родителей эвакуирован из зоны отчуждения или переселен из зоны отселения; — опекунам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди телей; — одиноким матерям, которые воспитывались в детском доме; 6. Установить плату за содержание детей в муниципальных учреж дениях дошкольного образования в размере 70% от установленных размеров, указанных в пункте 3 настоящего постановления: — одиноким матерям; — семьям, в которых потерян один из родителей (на ребенка на значена пенсия по случаю потери кормильца либо такое право имеет ся). 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возло жить на управление дошкольного образования. 8. Постановление главы администрации г. Липецка № 6067 от 19.12.2003 года "Об изменении размера родительской платы за со держание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреж дениях” считать утратившим силу. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005 года. Глава администрации г. Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ содержания одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольно го образования II и I категории. 5 . Порядок применения повышенного уровня оплаты. Право на переход учреждения к взиманию родительской платы по вышенного уровня за содержание детей в муниципальном учреждении дошкольного образования возникает у учреждения с момента выдачи ему свидетельства о государственной аккредитации, подтверждающего его повышенную категорийность (I или II категория), или при наличии соответствующих условий, обеспечивающих расширенный набор соци ально -бытовых услуг для развития детей. 6 . Осуществление контроля за соблюдением Положения Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет уп равление дошкольного образования администрации г. Липецка. Приложение № 2 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 Перечень учреждений дошкольного образования III категории с минимальным набором социально-бытовых услуг 1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 2. 2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 4. 3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 5. 4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 7. 5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 11. 6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 14. 7. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 15. 8. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 16. 9 . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22. 10. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 24. 11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад Ыв 28. 12. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 31. 13. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад N8 34. 14. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 36. 15. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад N8 51. 16. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 52. 17. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад N8 64. 18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад N8 65. 19. М у н и ц и п а л ь н о е д ош к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 74 . 20 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 77 . 21 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д N° 81. 22 . М у н и ц и п а л ь н о е д ош к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 91. 23 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 93 . 24 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 97. 25 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д № 119. Приложение № 3 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 Перечень учреждений дошкольного образования I и II категории с расширенным набором социально-бытовых услуг 1. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 1. 2. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 3. 3 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 6. 4 . М у н и ц и п а л ь н о е с п е ц и а л ь н о е ( к о р р е к ц и о н н о е ) о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е дл я о б у ч аю щ и х с я в о с п и т а н н и к о в с о т кл о н е н и я м и в р а з в и т и и д е т с к и й с а д к о м п е н с и р у ю щ е г о вид а для д е т е й с н а р уш е н и е м з р е ния № 8. 5. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 9. 6. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 10. 7. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а № 12. 8 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м п е н с и р у ю щ е г о в и д а № 18. 9. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а N8 19. 10. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е ц ен тр р а з в и т и я р е б е н к а ' - д е т с к и й с а д № 21 . 11. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е ц ен тр р а з в и т и я р е б е н к а - д е т с к и й с а д № 23 . 12. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а N8 25. 13. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 27. 14. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 29. 15. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 38 . 16. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ки й с а д № 42 . 17. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с кий сад комбинированного вида № 43. 18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 44. 19. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №48. 20. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 62. 21. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад присмотра и оздоровления № 63. 22. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 66. 23. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад № 68. 24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 70. 25. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 75. 26. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 76. 27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 78. 28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 79. 29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 80. 30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 83. 31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 84. 32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад присмотра и оздоровления № 85. 33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 88. 34. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида N8 89. 35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 95. 36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 96. 37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 98. 38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 99. 39. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 100. 40. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №101. 41. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад общеразвивающего вида №102. 42. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 103. 43. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 104. 44. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад присмотра и оздоровления № 105. 45. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет ский сад общеразвивающего вида №110. 46. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 112. 47. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 113. 48. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 116. 49. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 117. 50. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №118. 51. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в разви тии детский сад компенсирующего вида N8 121. 52. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №122. 53. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 127. 54. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида N8 128. 55. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад N8 130. 56. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 133, 57. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 134. 58. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №135. 59. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида N8 136. 60. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида N8 137. 61. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс кий сад комбинированного вида № 138. 62. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош кольного и младшего школьного возраста прогимназия N8 73. 63. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 74. 64. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 75. 65. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 76.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz