Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

30 декабря 2004 г., № 250 (22378) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л ЛИПЕЦКАЯ га зе та —Ц * — Об организации пассажирских перевозок автомобильным общего пользования (Окончание. Начало на 13-й отр.) маршрут — установленный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами, отвечающий требованиям безо­ пасности движения, правилам по организации перевозок пассажиров; расписание движения — временной график следования транспортно­ го средства между остановочными пунктами или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы следования транспорт­ ного средства между остановочными пунктами; регулярные перевозки — перевозки, осуществляемые по маршруту с определенной периодичностью; регулярный маршрут — маршрут, на котором осуществляются регу­ лярные перевозки. Прочие маршруты относятся к нерегулярным; внутримуниципальные перевозки — перевозки, осуществляемые по маршрутам, которые начинаются и оканчиваются в пределах одного му­ ниципального образования; межмуниципальные перевозки — перевозки, осуществляемые по мар­ шрутам, пролегающим в границах территорий двух и белее муниципаль­ ных районов, городских округов; маршрутная сеть => совокупность регулярных маршрутов пассажирс­ кого транспорта, проходящих по автомобильным дорогам на определен­ ной территории; перевозки транспортом общего пользования — перевозки, осуществ­ ляемые коммерческой организацией в соответствии е действующим за­ конодательством на основании выданного этой организации разрешения (лицензии), из которого вытекает, что эта организация обязана выпол­ нять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица; несанкционированные (неразрешенные) перевозки — перевозки транс­ портом общего пользования без заключения договора (контракта) е за­ казчиком (организатором) перевозок, карточки допуска, и перевозки по регулярным маршрутам без утвержденного паспорта маршрута и согла­ сованного расписания движения; организация транспортного обслуживания — комплекс мероприятий, реализуемых администрацией области, органами местного самоуправ­ ления в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках транс­ портом общего пользования; карточка допуска — документ, выдаваемый одновременно с догово­ ром (контрактом) между заказчиком (организатором) перевозок и пере­ возчиком и подтверждающий его заключение; социально значимые перевозки — гарантированные администрацией области, органами местного самоуправления перевозки, обеспечиваю­ щие социальные нормативы транспортного обслуживания населения, Глава II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ Статья 4. Организация перевозок пассажирским транспортом 1. Организация транспортного обслуживания населения осуществля­ ется администрацией области, органами местного самоуправления в со­ ответствии с их компетенцией. Администрация области, органы местного самоуправления в преде­ лах своих полномочий определяют и обеспечивают потребность населе­ ния в перевозках транспортом общего пользования, устанавливают поря­ док и условия допуска перевозчиков к выполнению перевозок транспор­ том общего пользования в соответствии с действующим законодатель­ ством. 2. Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки транс­ портом общего пользования, официально публикуется в печатных сред­ ствах массовой информации. Информирование населения о перевозках транспортом общего пользо­ вания осуществляется организатором перевозок через средства массо­ вой информации. . 3. Маршрутная сеть области формируется из внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутов. Учет маршрутов маршрутной сети ве­ дется в реестре маршрутов. Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов транспорта общего пользования осуществляется администрацией области, органа­ ми местного самоуправления в соответствии с действующим законода­ тельством. 4. Перевозки транспортом общего пользования подразделяются на социально значимые перевозки и иные перевозки транспортом общего пользования. Выполнение социально значимых перевозок осуществляется транс­ портными организациями, специально созданными администрацией об­ ласти, органами местного самоуправления, а также посредством заклю­ чения государственных (муниципальных) контрактов, обеспеченных фи­ нансированием за счет средств соответствующих бюджетов. 5. Маршруты подразделяются на городские, пригородные и междуго­ родные в соответствии с действующим законодательством. С учетом стан­ дартов и нормативов транспортного обслуживания организатор пассажир­ ских перевозок определяет параметры для каждого маршрута, количество, тип и класс транспортных средств, необходимых для обеспечения перево­ зок, а также иные требования к маршрутам и подвижному составу. Внешнее оформление транспортных средств, выполняющих перевоз­ ки пассажиров транспортом общего пользования, их техническое осна­ щение должны соответствовать требованиям, установленным действую­ щим законодательством. 6. Перевозки транспортом общего пользования осуществляются на основе договоров (контрактов), заключаемых между заказчиком (органи­ затором) перевозок и перевозчиком в соответствии с действующим зако­ нодательством. При выполнении перевозок транспортом общего пользования води­ тель транспортного средства обязан иметь при себе карточку допуска. Форма документа разрабатывается и утверждается администрацией об­ ласти, органами местного самоуправления. 7. На каждый регулярный маршрут составляется и утверждается пас­ порт маршрута. Паспорт маршрута подлежит регистрации в реестре мар­ шрутов. и городским электрическим пассажирским транспортом в Липецкой области Движение транспортных средств на регулярных маршрутах осуще­ ствляется по согласованному расписанию, Порядок составления и веде­ ния расписания разрабатывается и утверждается администрацией обла­ сти, органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, у 8, Отправление (прибытие) транспортных средств пригородных и междугородних маршрутов осуществляется с автовокзала (автостанции или иного объекта транспортной инфраструктуры, согласованного с за­ казчиком (организатором) перевозок, Обустройство автовокзалов (автостанций) должно отвечать требова­ ниям. установленным федеральным законодательством, Услуги автовокзалов (автостанций) предоставляются перевозчикам на основании договора, Органы местного самоуправления и администрация области взаимо­ действуют в определении необходимого количества объектов транспорт­ ной инфраструктуры, расположенных в границах территории соответству­ ющего муниципального образования по пути следования действующего или вновь открываемого маршрута, на котором будут осуществляться межмуниципальные перевозки, для включения в>состав этого маршрута, В, Перевозки детей, как правило, осуществляются транспортными средствами базовых предприятий на основе договоров между заказчи­ ком и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и требованиями по безопасности дорожного движения е уведомлением Статья б. Полномочия облаотного Совета депутатов К полномочиям областного Совета депутатов отнееятея; принятие в соответствии е федеральными законами нормативных правовых актов в облаети паееажирских перевозок; утверждение целевых программ развития отрасли транспорта на тер­ ритории области; ^ предоставление отдельным категориям граждан права льготного про­ езда о определением источника финансирования расходов переаезчи- КОЗ, осуществление контрольных функций по вопросам реализации при­ нятых областным Советом депутатов нормативных правовых актов в сфе­ ре пассажирских перевозок; осуществление иных полномочий в соответствии с действующим за­ конодательством. Статья б. Полномочия администрации облаоти а управлении пассажирским транспортом К полномочиям администрации области относятся; разработка и внесение на рассмотрение областного Совета депута­ тов проектов законов, иных нормативных правовых актов, программ раз­ вития отрасли транспорта в целом и пассажирского транспорта в частно- сти; обеспечение реализации областной концепции и программ развития отрасли транспорта в соответствии с действующим законодательством; участие в реализации инвестиционных проектов, связанных с разви­ тием пассажирского транспорта области; организация межмуниципальных перевозок; финансовое обеспечение организации гарантированных для населе­ ния перевозок; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, межрегиональными и международными организациями по вопросам транс­ портного обслуживания населения; взаимодействие с органами местного самоуправления по реализа­ ции транспортной политики на территории области, в том числе по раз­ витию маршрутной сети области; формирование и использование маршрутной сети в соответствии с компетенцией; ведение реестра маршрутов в соответствии с компетенцией; установление правил организации пассажирских перевозок и правил перевозок пассажиров и багажа на маршрутной сети в соответствии с действующим законодательством; контроль за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции; регулирование тарифов на пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством; разработка и утверждение порядка компенсации расходов перевоз­ чикам с указанием источников финансирования; формирование по представлению органов местного самоуправления общего реестра базовых предприятий по области; выполнение функций заказчика и организатора перевозок транспор­ том общего пользования в соответствии с компетенцией; ведение реестра перевозчиков в соответствии с компетенцией; установление в соответствии с действующим законодательством пре­ дельного количества транспортных средств, осуществляющих перевозки на маршрутах; утверждение паспортов регулярных маршрутов; согласование расписания движения транспортных средств по регу­ лярным маршрутам; определение системы контроля за работой подвижного состава на маршрутах; осуществление обследования действующих и вновь открываемых ре­ гулярных маршрутов; рассмотрение и принятие решений по обращениям граждан, связан­ ным с транспортным обслуживанием; осуществление иных полномочий в соответствии с действующим за­ конодательством. Статья 7 . Полномочия органов местного самоуправления в уп­ равлении пассажирским транспортом К полномочиям органов местного самоуправления относятся: организация внутримуниципальных перевозок; принятие участия в реализации инвестиционных проектов, включая создание новых предприятий пассажирского транспорта; взаимодействие е администрацией области по развитию маршрут­ ной сети области; формирование и использование маршрутной сети в соответствии с компетенцией; ведение реестра маршрутов в соответствии с компетенцией; установление правил организации пассажирских перевозок и правил перевозок пассажиров и багажа на маршрутной сети в соответствии с действующим законодательством; контроль за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции; регулирование тарифов на пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством; ведение реестра базовых предприятий; определение и утверждение по согласованию с органами Государ­ ственной инспекции безопасности дорожного движения мест стоянок, отстоя транспортных средств, остановочных пунктов и иных объектов транс­ портной инфраструктуры на территории муниципального образования, а также определение порядка их работы и содержания; выполнение функций заказчика и организатора перевозок транспор­ том общего пользования в соответствии е компетенцией; ведение реестра перевозчиков в соответствии е компетенцией; установление в соответствии е действующим законодательством пре­ дельного количества транспортных средств, осуществляющих перевозки на маршрутах; утверждение паспортов регулярных маршрутов; согласование расписания движения транспортных средств пе регу­ лярным маршрутам; определение системы контроля за работой подвижного состава на маршрутах; осуществление обследования действующих и вновь открываемых ре­ гулярных маршрутов; рассмотрение и принятие решения по обращениям граждан, связан­ ным с транспортным обслуживанием; осуществление иных полномочий в соответствии е действующим за­ конодательством, Статья В. Обязанности перевозчика В соответствии с действующим законодательством перевозчик обя­ зан: иметь лицензию на праве перевозки пассажиров и строго соблюдать лицензионные условия; заключить договор (контракт) с заказчиком (организатором) перево­ зок и получить карточку допуска; выполнять перевозки пассажиров в соответствии с действующим за­ конодательством и условиями заключенных договоров (контрактов); обеспечить безусловное соблюдение прав пассажиров, страхование их жизни и здоровья в соответствии с действующим законодательством; предоставлять информацию для контроля перевозок и обеспечивать беспрепятственный допуск представителей контролирующих органов на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки; выполнять предписания в установленные контролирующими органа­ ми сроки; оплачивать своевременно штрафы, налагаемые в установленном по­ рядке за совершенные административные правонарушения на транспор­ те , обладать собственной или на основе договоров необходимой произ­ водственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, позволяющей обеспечивать выполнение требований и норм по соблюде­ нию безопасности дорожного движения; хранить и выпускать на линию свой и привлеченный к перевозкам подвижной состав с собственной или арендованной охраняемой стоянки, с обеспечением контроля за временем выпуска и возвращения, техни­ ческим состоянием; соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке прове­ денные технические обслуживания; обеспечить внешнее оформление транспортных средств, осуществ­ ляющих перевозки транспортом общего пользования, и их оснащение техническими средствами в соответствии с установленными требования­ ми; составлять на каждый регулярный маршрут паспорт маршрута; разрабатывать на каждый регулярный маршрут и согласовывать в установленном порядке расписание движения транспортных средств; соблюдать определенную администрацией области, органами мест­ ного самоуправления систему контроля за работой подвижного состава на маршрутах; рассматривать в установленные сроки и принимать решения по об­ ращениям граждан, связанным с транспортным обслуживанием; информировать пассажиров о владельце лицензии, номерах телефо­ нов контролирующих органов, сертификате соответствия на оказывае­ мые услуги; организовывать в соответствии с действующим законодательством учет, анализ, а также ежемесячную сверку с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения данных по дорожно-транспортным происшествиям и нарушениям правил дорожного движения, допущенным водителями. Статья 9. Права и обязанности пассажиров Права и обязанности пассажиров устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Рос­ сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми акта­ ми области, нормативными правовыми актами органов местного самоуп­ равления. Статья 10. Личное страхование пассажиров Личное страхование от несчастных случаев пассажиров на автомо­ бильном транспорте производится в соответствии с действующим зако­ нодательством. Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Статья 11. Лицензирование не пассажирском транопорте Лицензирование деятельности на пассажирском транспорте области проводится в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Сертификация уолуг на лаооажироком транспорта В целях защиты жизни, здоровья и имущества пассажиров и сохране­ ния окружающей среды осуществляется сертификация услуг транспорта, определяемых действующим законодательством, Статья 13. Документы, подтверждающие соответствующее тех­ ническое ооотояние транспортных средств 1, Соответствие транспортных средств, прошедших техническое об­ служивание и ремонт, требованиям, регламентирующим техническое со­ стояние и оборудование транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подтверждается доку­ ментом, в котором производится исполнителями услуг отметка о выпол­ нении технического обслуживания и ремонта транспортных средств (да- 2, Ферма, содержание и порядок ведения документа определяются органом, уполномоченным администрацией облаети, 3, Регистрация в документе выполненных работ по техническому об­ служиванию и ремонту транспортных средств проводится ответственны­ ми лицами организаций, выполняющих эти услуги на договорной основе, независимо от форм собственности. 4, Контроль за соответствием транспортных средств требованиям по их техническому состоянию и оборудованию, за соблюдвнивм сроков и порядка проведения технических обслуживании транспортных средств, наличием документа, подтверждающего проведение технического обслу­ живания и ремонта транспортных средств, осуществляется заказчиками (организаторами) пассажирских перевозок и перевозчиками, Статья 14. Обеспечения стабильности переооаок 1, Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (организатора) перевозок отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить дви­ жение, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписа­ нию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по неблагоприятным дорожным или погодно-климатическим условиям, угрожающим безопасности движения или безопасности перевозки пас­ сажиров. О всех случаях отмены назначенных на маршруте рейсов или измене­ ния движения перевозчик уведомляет пассажиров, 2. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика (орга­ низатора) перевозок. Уведомление заказчика (организатора) перевозок производится в письменном виде, пассажиров — путем публикации в средствах массовой информации в сроки, определенные в договоре (кон­ тракте) между заказчиком (организатором) и перевозчиком, Статья 16. Контрольно-ревизорская работа на пассажирском транопорте Полномочия по контролю и применению административных наказа­ ний за совершение административных правонарушений на транспорта осуществляются уполномоченным администрацией области учреждени­ ем в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. Глава V. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ Статья 16. Тарифы на перевозки 1. Тарифы на перевозки транспортом общего пользования устанав­ ливаются и пересматриваются администрацией области и органами ме­ стного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 2. Тарифы на пассажирские перевозки транспортом общего пользо­ вания вводятся в действие по истечении десяти дней с момента их опуб­ ликования в средствах массовой информации. Глава VI. РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Статья 17. Работа пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях Работа пассажирского транспорта в случае возникновения чрезвы­ чайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действую­ щим законодательством. Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Ответственность за несоблюдение настоящего За ­ кона Несоблюдение настоящего Закона должностными лицами, работни­ ками пассажирского транспорта, пассажирами и иными лицами, вызвав­ шее нарушение в работе пассажирского транспорта, влечет ответствен­ ность, предусмотренную действующим законодательством. За осуществление несанкционированных (неразрешенных) перевозок перевозчик несет административную ответственность, установленную действующим законодательством. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Статья 20 . Приведение нормативных правовых актов в соот­ ветствии с настоящим Законом Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Липецкой области от 04.05.2000 г. № 90 -03 «Об автомобиль­ ном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 01.10.2002 г. № 17-03 «О внесении изме­ нений и дополнений в Закон Липецкой области «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой облас­ ти». Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 22.12.2004 г., № 149-03 О. КОРОЛЕВ Приложение № 1 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка 1. Общие положения. 1.1. Положение о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного обра­ зования г. Липецка (далее — Положение) предназначено для регулиро­ вания деятельности управления дошкольного образования администра­ ции г. Липецка, муниципальных учреждений дошкольного образования по созданию и функционированию механизма дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольно­ го образования. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все виды муниципальных дошкольных образовательных учреждений, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, вос­ питанников с отклонениями в развитии, детские сады компенсирующе­ го вида, а также ясельные и дошкольные группы образовательных уч­ реждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2. Цели и задачи установления порядка взимания дифференциро­ ванной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дош­ кольного образования. Целями и задачами установления порядка взимания дифференци­ рованной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования являются: — приведение родительской платы в соответствие с реальными зат­ ратами учреждения дошкольного образования на содержание детей; — установление принципа соответствия размера родительской пла­ ты качеству и количеству предоставляемых образовательных и соци­ альных услуг; — укрепление и развитие учебной и материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного образования. 3 . Механизм дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования. 3.1. В основу дифференциации родительской платы полагается ста­ тус учреждения дошкольного образования, его категорийность по ито­ гам аттестации и государственной аккредитации, т.е. уровень реализа­ ции учреждением дошкольного образования государственного образо­ вательного стандарта дошкольного образования. 3.1.1. Детские сады III категории предоставляют воспитанникам образовательные услуги в пределах требований государственного об­ разовательного стандарта и социально гарантированный набор со­ циально-бытовых услуг (питание, уход, медицинское обслуживание). 3.1.2. Детские сады II и I категории предоставляют воспитанникам образовательные услуги, превышающие требования государственного образовательного стандарта, и располагают условиями, обеспечиваю­ щими расширенный набор социально-бытовых услуг для развития де­ тей (бассейн, физиотерапевтический кабинет, изостудия, зимний сад и т.п.). 3.2. Определяются 2 уровня оплаты за содержание детей в муници­ пальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка: — минимальный для учреждений дошкольного образования III кате­ гории; — повышенный для учреждений дошкольного образования II и I ка­ тегории. 3.2.1. Минимальный уровень оплаты за содержание детей в муни­ ципальных учреждениях дошкольного образования III категории гаран­ тирует родителям: — образовательный уровень в соответствии с требованиями госу­ дарственного образовательного стандарта в области дошкольного об­ разования; — минимальный набор социально-бытовых услуг. 3.2.2. Повышенный уровень оплаты за содержание детей в муници­ пальных учреждениях дошкольного образования II и I категории гаран­ тирует родителям: — образовательный уровень, превышающий требования государ­ ственного образовательного стандарта в области дошкольного образо­ вания по одному, нескольким или всем направлениям деятельности уч­ реждения дошкольного образования; — расширенный набор социально-бытовых услуг. 3.3. Минимальный уровень родительской платы в учреждениях дош­ кольного образования I, II и III категорий направляется на возмещение расходов, связанных с оплатой питания детей. Разница между мини­ мальным и повышенным уровнем родительской платы в учреждениях дошкольного образования I и II категорий направляется на повышение качества дошкольного образования и развитие социально-бытовых ус­ луг указанных учреждений. 4 . Порядок установления размера оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка. 4 .1 . Размер оплаты, взимаемой с родителей за содержание де ­ тей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Ли­ пецка, утверждается постановлением главы администрации г. Ли­ пецка. 4.2. Расчет размера оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования г. Липецка производится следу­ ющим образом: 4.2.1. минимальный уровень оплаты — 20% от средней стоимости содержания одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольно­ го образования III категории. При расчете средней стоимости содержа­ ния одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольного обра­ зования III категории не учитываются показатели особо удаленных ма­ локомплектных детских садов; 4.2.2. повышенный уровень оплаты — 20% от средней стоимости Постановление главы администрации города Липецка № 7539 17.12.2004 г. Липецк Об изменении размера родительской платыза содержание детей вмуницилпьаныхучреждениях дошкольногообразования В связи с повышением цен на продукты питания, энергоносители и на основании представленных управлением дошкольного образования администрации г. Липецка материалов по содержанию детей в учреж­ дениях дошкольного образования, а также в целях социальной защиты малообеспеченного населения г. Липецка постановляю: 1. Утвердить положение о порядке взимания дифференцированной оплаты за содержание детей в муниципальных учреждениях дошколь­ ного образования г. Липецка (Приложение № 1). 2. Утвердить перечень учреждений дошкольного образования III ка­ тегории с минимальным набором социально-бытовых услуг (Приложе­ ние № 2), I и II категории с расширенным набором социально-бытовых услуг (Приложение № 3). 3. Установить размер платы, взимаемой с родителей, независимо от места их работы (службы, учебы), за содержание детей в муници­ пальных учреждениях дошкольного образования: —минимальный в размере 380 рублей в месяц; — повышенный в размере 430 рублей в месяц (с последующей индексацией). 4. Освободить родителей от платы за содержание детей в муници­ пальных учреждениях дошкольного образования, если: — оба родителя инвалиды 1 и 2 группы; — оба родителя инвалиды детства; — один из родителей инвалид войны; — у ребенка по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки физического и психического развития; — ребенок посещает специальное учреждение (группу) дошкольно­ го образования; — в семье три и более несовершеннолетних детей; — родитель ребенка является работником муниципального дош­ кольного образовательного учреждения, относящимся к категории тех­ нического или младшего обслуживающего персонала. 5. Установить плату за содержание детей в муниципальных учреж­ дениях дошкольного образования в размере 50% от установленных размеров, указанных в пункте 3 настоящего постановления: — если один из родителей инвалид 1 и 2 группы; — если один из родителей инвалид детства; — если оба родителя студенты; — если один из родителей участник ликвидации последствий ава­ рии на Чернобыльской АЭС в 1986-90 годах, а также если один из родителей эвакуирован из зоны отчуждения или переселен из зоны отселения; — опекунам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­ телей; — одиноким матерям, которые воспитывались в детском доме; 6. Установить плату за содержание детей в муниципальных учреж­ дениях дошкольного образования в размере 70% от установленных размеров, указанных в пункте 3 настоящего постановления: — одиноким матерям; — семьям, в которых потерян один из родителей (на ребенка на­ значена пенсия по случаю потери кормильца либо такое право имеет­ ся). 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возло­ жить на управление дошкольного образования. 8. Постановление главы администрации г. Липецка № 6067 от 19.12.2003 года "Об изменении размера родительской платы за со­ держание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреж­ дениях” считать утратившим силу. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005 года. Глава администрации г. Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ содержания одного ребенка в муниципальных учреждениях дошкольно­ го образования II и I категории. 5 . Порядок применения повышенного уровня оплаты. Право на переход учреждения к взиманию родительской платы по­ вышенного уровня за содержание детей в муниципальном учреждении дошкольного образования возникает у учреждения с момента выдачи ему свидетельства о государственной аккредитации, подтверждающего его повышенную категорийность (I или II категория), или при наличии соответствующих условий, обеспечивающих расширенный набор соци­ ально -бытовых услуг для развития детей. 6 . Осуществление контроля за соблюдением Положения Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет уп­ равление дошкольного образования администрации г. Липецка. Приложение № 2 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 Перечень учреждений дошкольного образования III категории с минимальным набором социально-бытовых услуг 1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 2. 2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 4. 3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 5. 4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 7. 5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 11. 6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 14. 7. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 15. 8. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 16. 9 . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22. 10. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 24. 11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад Ыв 28. 12. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 31. 13. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад N8 34. 14. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 36. 15. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад N8 51. 16. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 52. 17. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад N8 64. 18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад N8 65. 19. М у н и ц и п а л ь н о е д ош к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 74 . 20 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 77 . 21 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д N° 81. 22 . М у н и ц и п а л ь н о е д ош к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 91. 23 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 93 . 24 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 97. 25 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д № 119. Приложение № 3 к постановлению главы администрации г. Липецка № 7539 от 17.12.2004 Перечень учреждений дошкольного образования I и II категории с расширенным набором социально-бытовых услуг 1. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 1. 2. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 3. 3 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 6. 4 . М у н и ц и п а л ь н о е с п е ц и а л ь н о е ( к о р р е к ц и о н н о е ) о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е дл я о б у ч аю щ и х с я в о с п и т а н н и к о в с о т кл о н е н и я м и в р а з в и ­ т и и д е т с к и й с а д к о м п е н с и р у ю щ е г о вид а для д е т е й с н а р уш е н и е м з р е ­ ния № 8. 5. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 9. 6. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 10. 7. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а № 12. 8 . М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м п е н с и р у ю щ е г о в и д а № 18. 9. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а N8 19. 10. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е ц ен тр р а з в и т и я р е б е н к а ' - д е т с к и й с а д № 21 . 11. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е ц ен тр р а з в и т и я р е б е н к а - д е т с к и й с а д № 23 . 12. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а N8 25. 13. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 27. 14. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 29. 15. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о вид а № 38 . 16. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ ки й с а д № 42 . 17. М у н и ц и п а л ь н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е д е т с ­ кий сад комбинированного вида № 43. 18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 44. 19. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №48. 20. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 62. 21. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет­ ский сад присмотра и оздоровления № 63. 22. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 66. 23. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад № 68. 24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 70. 25. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 75. 26. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 76. 27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 78. 28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 79. 29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 80. 30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 83. 31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 84. 32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет­ ский сад присмотра и оздоровления № 85. 33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 88. 34. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида N8 89. 35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 95. 36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 96. 37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 98. 38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 99. 39. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 100. 40. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №101. 41. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет­ ский сад общеразвивающего вида №102. 42. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 103. 43. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 104. 44. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет­ ский сад присмотра и оздоровления № 105. 45. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дет­ ский сад общеразвивающего вида №110. 46. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 112. 47. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 113. 48. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 116. 49. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 117. 50. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №118. 51. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в разви­ тии детский сад компенсирующего вида N8 121. 52. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №122. 53. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 127. 54. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида N8 128. 55. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад N8 130. 56. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 133, 57. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 134. 58. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №135. 59. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида N8 136. 60. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида N8 137. 61. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детс­ кий сад комбинированного вида № 138. 62. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош­ кольного и младшего школьного возраста прогимназия N8 73. 63. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош­ кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 74. 64. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош­ кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 75. 65. Муниципальное образовательное учреждение для детей дош­ кольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад N8 76.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz