Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

30 декабря 2004 г., № 250 (22378) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л ЛИПЕЦКАЯ ^ 7 ----------------- —-3 га зе та Л ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 0 финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования вЛипецкой области Настоящий Закон устанавливает нормативы расходов, порядок финансирования государственных гарантий прав граждан на получе­ ние общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области. Статья 1. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Рос­ сийской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образова­ нии», Устав Липецкой области Российской Федерации, иные норма­ тивные правовые акты Российской Федерации и области. Статья 2. Определение нормативов расходов на реализа­ цию государственного стандарта общего образования 1. Расходы на реализацию государственного стандарта общего образования (далее — государственный стандарт) включают расходы на оплату труда (тарифный фонд и фонд надбавок и доплат к нему педагогического, административного, учебно-вспомогательного и об­ служивающего персонала муниципальных общеобразовательных уч­ реждений, начисления на заработную плату) и расходы на обеспече­ ние учебного процесса. Для определения расходов на реализацию государственного стан­ дарта устанавливаются: норматив расходов по фонду оплаты труда; норматив расходов на обеспечение учебного процесса. 2. Норматив расходов по фонду оплаты труда включает в себя расходы на оплату труда с начислениями и определяется с учетом следующих показателей: тарифной ставки учителя в месяц; количества учебных часов по базисному учебному плану; среднего числа учебных часов на тарифную ставку учителя; процента отчислений по единому социальному налогу; коэффициента увеличения фонда оплаты труда, связанного с изменениями стажа и квалификационных категорий учителей; коэффициента увеличения фонда оплаты труда, связанного с ус­ тановлением доплат и надбавок; соотношения педагогических ставок и ставок административно­ управленческого и вспомогательного персонала; повышения стоимости педагогической услуги на различных сту­ пенях обучения; количества учащихся в классе для расчета субвенций. В зависимости от количества учащихся в школе, от нахождения школы в городском или сельском поселении, от ступени обучения устанавливается следующая наполняемость базовых классов: а) в городских поселениях муниципального района, городских округах с численностью учащихся общеобразовательных школ свыше 1200 человек — 25 человек по всем ступеням обучения; б) в городских поселениях муниципального района, городских округах с численностью учащихся общеобразовательных школ менее 1200 человек — 22 человека по всем ступеням обучения; г) в сельских поселениях муниципального района с численнос­ тью учащихся общеобразовательных школ свыше 3000 человек — 15 человек для 1-й и 2-й ступеней обучения, 20 человек для 3-й ступени обучения; д) в сельских поселениях муниципального района с численнос­ тью учащихся общеобразовательных школ от 2000 до 3000 человек — 9 человек для 1-й ступени обучения, 12 человек для 2-й ступени обу­ чения, 20 человек для 3-й ступени обучения; е) в сельских поселениях муниципального района с численностью учащихся общеобразовательных школ менее 2000 учащихся — 9 че­ ловек для 1-й ступени обучения, 10 человек для 2-й ступени обуче­ ния, 20 человек для 3-й ступени обучения. В зависимости от видов специализированных классов устанавлива­ ется следующая их наполняемость: а) в гимназических (лицейских) классах — 25 человек по всем ступеням обучения; б) в коррекционных классах — 12 человек для 1-й и 2-й ступеней обучения. Норматив расходов по фонду оплаты труда с начислениями в расчете на одного учащегося в год исчисляется в соответствии с раз­ делом 1 приложения № 1 к настоящему Закону. 3. Норматив расходов на обеспечение учебного процесса включа­ ет в себя обеспечение-материальных-затрат,-непосредственно~свя— занных с образовательным процессом, состоит из расходов на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, рас­ ходных материалов, канцелярских товаров и хозяйственных расходов (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) муниципальных образовательных учреждений и определя­ ется в расчете на одного учащегося по всем ступеням обучения, по всем поселениям по фактически сложившимся расходам за предше­ ствующий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции. Статья 3. Расчет субвенций из областного бюджета 1. Для расчета субвенций из областного бюджета местным бюд­ жетам применяются норматив расходов по фонду оплаты труда и норматив расходов на обеспечение учебного процесса. Размер субвенций муниципальному образованию исчисляется в соответствии с разделом 2 приложения № 1 к настоящему Закону. 2. Для расчета субвенций на очередной финансовый год приме­ няется показатель численности учащихся общеобразовательных уч­ реждений по состоянию на 1 сентября года, предшествующего пла­ нируемому. 3. Суммы субвенций муниципальным образованиям области ут­ верждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 4 . Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2005 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 22.12.2004 г. № 151-03 Ц Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 659-пс от 09.12.2004 г. 0 п р о е к т е з а к о н а Л и п е ц к о й о б л а с т и « 0 ф и н а н с и р о в а н и и г о с у д а р с т в е н н ы х г а р а н т и й п р а в г р а ж д а н н а п о л у ч е н и е о б щ е д о с т у п н о г о и б е с п л а т н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я в Л и п е ц к о й о б л а с т и » _ Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец­ кой области «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего об­ разования в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и принимая во внима­ ние решение комитета областного Совета депутатов по науке, об­ разованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О финансировании госу­ дарственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня­ тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ . Приложение № 1 к Методике расчета финансирования расходов на реализацию государственного стандарта Поправочные коэффициенты по ступеням обучения Ступени обучения Число часов по Базисному учебному плану Поправочные коэффициенты 1-я ступень (начальная школа) 24 1 2-я ступень (основная школа) 33 1,38 3-я ступень (средняя школа) 36 1,5 Приложение № 2 к Методике расчета финансирования расходов на реализацию государственного стандарта Приложение № 1. к Закону Липецкой области "О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области" Методика расчета финансирования расходов на реализацию государственного стандарта Раздел 1. Норматив расходов в расчете на одного учаще­ гося в год Норматив расходов по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося (Н фот) включает в себя расходы на оплату труда с на­ числениями и определяется с учетом следующих показателей: 1) Тарифная ставка учителя в месяц (Т) соответствует тарифной ставке учителя в месяц по средней квалификационной категории по тарифной сетке с учетом повышения ставок оплаты труда за работу в сельской местности. 2) Количество учебных часов по Базисному учебному плану (Ч) соответствует количеству часов по обязательной программе обуче­ ния при 6-дневной рабочей неделе. 3) Среднее число учебных часов на тарифную ставку учителя (Ч ср) составляет 18,1 часа и рассчитывается исходя из 20 учебных часов на тарифную ставку учителя на 1-й ступени обучения и 18 часов на тарифную ставку учителя на 2-й и 3-й ступенях обучения. Ступени обучения — уровни образовательных программ общего образования подразделяются на: 1- ю ступень — начальное общее образование (1 -4 классы); 2 - ю ступень — основное общее образование (5-9 классы); 3 - ю ступень — среднее (полное) общее образование (10-11 клас­ сы). 4) Процент отчислений по единому социальному налогу (Е) со­ ответствует действующей ставке единого социального налога, уста­ новленной федеральным законодательством. 5) Коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с изменениями стажа и квалификационных категорий учителей (У1) устанавливается в размере 1,02. 6) Коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок (У2) устанавливается от тарифного фонда опла­ ты труда и представляет собой нормативное соотношение тарифно­ го фонда и фонда надбавок и доплат в следующих размерах: для общеобразовательных школ — 1,39; для вечерних (сменных) общеобразовательных школ, начальных школ-детских садов — 1,29. 7) Коэффициент увеличения фШДЭ'обл&тй труда на' админист­ ративно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал (УЗ) устанавливается размере в 1,25. 8) Повышение стоимости педагогической услуги на различных ступенях обучения, связанное: а) с разным количеством учебных часов в базисном учебном плане. Поправочные коэффициенты по ступеням обучения (П1) уста­ навливаются в размерах, предусмотренных приложением № 1 к на­ стоящей Методике; б) с делением классов на группы при изучении отдельных пред­ метов. Поправочные коэффициенты по делению классов (П2) устанав­ ливаются в размерах, предусмотренных приложением № 2 к насто­ ящей Методике; в) с обучением по программам дополнительного образования (кружковая работа). Поправочные коэффициенты по наличию программ дополнитель­ ного образования (ПЗ) устанавливаются в размерах, предусмотрен­ ных приложением № 3 к настоящей Методике; г) с наличием в образовательном учреждении кроме общеобра­ зовательных (базовых) классов специализированных классов: гим­ назических (лицейских), классов коррекции. Поправочные коэффициенты по видам классов (П4) устанавли­ ваются в размерах, предусмотренных приложением № 4 к настоя­ щей Методике; д) Поправочные коэффициенты на развернутую сеть с учетом санитарных норм и правил (П5) устанавливаются в размерах, пре­ дусмотренных приложением № 5 к настоящей Методике. 9) Количество учащихся в классе (А) для расчета субвенции ус­ танавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 2 настоящего За­ кона. Норматив расходов по фонду оплаты труда (Н фот) в расчете на одного учащегося в год исчисляется по формуле: „ Г х Ч / Ч с . х Е х У , х У , х У 3 х П , х П , х П 3 х П 4 ‘ ‘ Фот ------------------------------------ ;--------------------------------х 12 м е с . х П . Поправочные коэффициенты по делению классов на группы Ступени обучения Поправочные коэффициенты 1-я ступень обучения (начальная школа) 1,06 2-я ступень обучения (основная школа) 1.13 3-я ступень обучения (средняя школа) _______ 1.27 Норматив расходов на обеспечение учебного процесса (Нуч) включает в себя обеспечение материальных затрат, непосредствен­ но связанных с образовательным процессом, состоит из расходов на приобретение наглядных пособий, технических средств обуче­ ния, расходных материалов, канцелярских товаров и хозяйственных расходов (за исключением расходов на содержание зданий и ком­ мунальных расходов) муниципальных образовательных учреждений и определяется в расчете на одного учащегося по всем ступеням обучения, по всем поселениям по фактически сложившимся расхо­ дам за предшествующий год с учетом прогнозируемого уровня ин­ фляции. Раздел 2. Расчет субвенций из областного бюджета Для расчета субвенций из областного бюджета местным бюдже­ там (Смо) применяются норматив расходов по фонду оплаты труда, норматив расходов на обеспечение учебного процесса. Размер субвенций муниципальному образованию исчисляется по формуле: Смо = Рфот + Нуч х К, где: Рфот — расходы по фонду оплаты труда; Нуч — норматив расходов на обеспечение учебного процесса; К — общая численность учащихся в муниципальном образова­ нии. Расходы по фонду оплаты труда (Рфот) по муниципальному об­ разованию исчисляются как сумма расходов по городским (Ргп) и сельским (Реп) поселениям по формуле: Рмо= Ргп + Рсл Расходы по фонду оплаты труда по городским и сельским посе­ лениям (Ргп, Реп) рассчитываются раздельно по ступеням обучения и видам классов и исчисляются соответственно по формулам: { Ргп/баз=Нфот/баз*Кбаз1+ Нфот/баз*Кбаз2+ Нфот/баз*КбазЗ Ргп= Ргп/гим=Нфот/гим*Кгим1+Нфот/гим*Кгим2+ Нфот/гим*КгимЗ Ргп/кор=Нфот/кор*Ккор1+Нфот/кор*Ккор2+ Нфот/кор*КкорЗ Приложение № 3 к Методике расчета финансирования расходов на реализацию государственного стандарта Поправочные коэффициенты по наличию программ дополнительного образования (кружковая работа) Ступени обучения Поправочные коэффициенты 1-я ступень обучения (начальная школа) 1,03 2-я ступень обучения (основная школа) 1,03 3-я ступень обучения (средняя школа) 1,03 Приложение № 4 к Методике расчета финансирования расходов на реализацию государственного стандарта Поправочные коэффициенты по видам классов Виды классов Поправочные коэффициенты на дополнительные часы Поправочные коэффициенты на повышение оплаты труда Коррекционные, компенсирующего 1 1.2 развития ' Гимназические (лицейские): 1-я ступень (начальная школа) 1.4 1,15 2-я ступень (основная школа) 1,3 1,15 3-я ступень 1,2 1.15 (средняя школа) Рсп= сам; { Рсп/баз=Нфот/баз*Кбаз1+ Нфот/баз*Кбаз2+ Нфот/баз*КбазЗ Рсп= Рсп/гим=Нфот/гим*Кгим1+Нфот/гим*Кгим2+Н фот/гим*КгимЗ Рсп/КОр=Нф01Г/КОр*КкОр1Ч-НфОТ/КОр*'КХОр2+НфОТ/КОр*КкорЗ т о т - ч / Г '-г •< -т'тттыгс** ло-* • >а*г - - - ‘ т-т » -тт-. • т т 4 г ' где, Ргп/баз — расходы по городским поселениям по базовым клас- Й * Приложение № 5 к Методике расчета финансирования на реализацию государственного стандарта Рсп/баз — расходы по сельским поселениям по базовым клас­ сам; Ргп/гим — расходы по городским поселениям по гимназическим (лицейским) классам; Рсп/гим — расходы по сельским поселениям по гимназическим (лицейским) классам; Ргп/кор — расходы по городским поселениям по классам кор­ рекции; Рсп/кор — расходы по сельским поселениям по классам коррек­ ции; Кбаз1 — численность учащихся базовых классов 1-й ступени обучения; Кгим1 — численность учащихся гимназических (лицейских) клас­ сов 1-й ступени обучения; Ккор1 — численность учащихся классов коррекции 1-й ступени обучения; Кбаз2 — численность учащихся базовых классов 2-й ступени обу­ чения; Кгим2 — численность учащихся гимназических (лицейских) клас­ сов 2-й ступени обучения; Ккор2 — численность учащихся классов коррекции 2-й ступени обучения; КбазЗ — численность учащихся базовых классов 3-й ступени обу­ чения; КгимЗ — численность учащихся гимназических (лицейских) клас­ сов 3-й ступени обучения; КкорЗ — численность учащихся классов коррекции 3-й ступени обучения. Поправочные коэффициенты на развернутую сеть с учетом санитарных норм и правил Наименование района Общеобразовательные школы Вечерние (сменные) общеобразовательные школы Воловский 0,94 0,51 Грязинский 0,87 0,85 Данковский 1,1 1,00 Добринский 1,11 0,44 Добровский 1,01 1,38 Долгоруковский 1,18 0,51 Елецкий 1,33 Задонский 1,04 0,98 Измалковский 1,01 0,54 Краснинский 1,02 Лебедянский 0,91 0,85 Лев-Толстовский 1.17 Липецкий 1,02 Становлянский 1,04 Тербунский 1,27 Усманский 1,06 0,75 Хлевенский 1,04 1,25 Чаплыгинский 1,07 1,00 г. Елец 0.91 1.4 г. Липецк 1,03 1,9 Ч ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ 0 внесении изменений в Закон Липецкой области "0 бюджетном процессе в Липецкой области" Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 665-пс от 09.12.2004 г. 3 0 п р о е к т е з а к о н а Л и п е ц к о й о б л а с т и « 0 в н е с е н и и и з м е н е н и й в З а к о н Л и п е ц к о й о б л а с т и « 0 б ю д ж е т н о м п р о ц е с с е в Л и п е ц к о й о б л а с т и » Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец­ кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области», руководствуясь ста­ тьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учи­ тывая решение комитета по экономике, областной Совет депута­ тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой об­ ласти». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 25 .11.2002 года № 1 9 -0 3 "О бюджетном процессе в Липецкой области" (с изменениями, вне­ сенными Законом Липецкой области от 11.11.2003 года № 7 2 -0 3 ) следующие изменения: 1) в пункте 4 статьи 1: абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету дру­ гого уровня бюджетной системы области на безвозмездной и без­ возвратной основе;"; абзацы семнадцатый, восемнадцатый, двадцатый, двадцать пятый, двадцать шестой, тридцатый признать утратившими силу; дополнить абзацами следующего содержания: "расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязан­ ности области, муниципального образования предоставить физичес­ ким или юридическим лицам, органам государственной власти, орга­ нам местного самоуправления, иностранным государствам, между­ народным организациям и иным субъектам международного права средства соответствующего бюджета (территориального государствен­ ного внебюджетного фонда); бюджетные обязательства — расходные обязательства, исполне­ ние которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соот­ ветствующий финансовый год; межбюджетные отношения — взаимоотношения между федераль­ ными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления по вопросам ре­ гулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществ­ ления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты — средства одного бюджета бюджет­ ной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюд­ жету бюджетной системы Российской Федерации; бюджетные полномочия органов государственной власти (орга­ нов местного самоуправления) — установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов государствен­ ной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюд­ жетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса; смета доходов и расходов населенного пункта, другой террито­ рии, не являющейся муниципальным образованием, — утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расхо­ дов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюд­ жета, уполномоченного местной администрацией поселения осуще­ ствлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции мес­ тной администрации; кассовое обслуживание исполнения бюджета — проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета."; 2) в статье 2: пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований."; пункты 2 -4 изложить в следующей редакции: "2. Принцип единства бюджетной системы области означает един­ ство бюджетного законодательства области, принципов организации и функционирования бюджетной системы области, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок установления и исполнения рас­ ходных обязательств, формирования доходов и осуществления рас­ ходов бюджетов бюджетной системы области, ведения бюджетного учета и отчетности бюджетов бюджетной системы области и бюджет­ ных учреждений. 3. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законода­ тельством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного са­ моуправления) по формированию доходов, установлению и исполне­ нию расходных обязательств. 4. Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбаланси­ рованность соответствующих бюджетов и эффективность использо­ вания бюджетных средств; право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной си­ стемы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исклю­ чением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (далее — Бюджетный ко­ декс Российской Федерации); право органов государственной власти и органов местного само­ управлений устанавливать в соответствии с законодательством Рос­ сийской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты соответствующего уровня бюджетной систе­ мы Российской Федерации; право органов государственной власти и органов местного само­ управления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Фе­ дерации самостоятельно определять формы и направления расходо­ вания средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обес­ печение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней); недопустимость установления расходных обязательств, подлежа­ щих исполнению одновременно за счет средств бюджетов двух и бо­ лее уровней бюджетной системы Российской Федерации или за счет средств консолидированных бюджетов, или без определения бюдже­ та, за счет средств которого должно осуществляться исполнение со­ ответствующих расходных обязательств; недопустимость непосредственного исполнения расходных обя­ зательств органов государственной власти и органов местного само­ управления за счет средств бюджетов других уровней; недопустимость введения в действие в течение финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправ­ ления решений и изменений бюджетного законодательства и (или) законодательства о налогах и сборах, приводящих к увеличению рас­ ходов и (или) снижению доходов бюджетов других уровней без вне­ сения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов; недопустимость изъятия в течение финансового года дополни­ тельных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в ре­ зультате эффективного исполнения бюджетов."; дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюд­ жетных полномочий органов государственной власти области и орга­ нов местного самоуправления, установление и исполнение расход­ ных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответ­ ствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюд­ жетным кодексом Российской Федерации."; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Бюджетные полномочия органов государствен­ ной власти области Органы государственной власти области в соответствии с Бюд­ жетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области осуществляют следующие бюджетные полномочия: установление порядка составления и рассмотрения проектов об­ ластного бюджета, бюджетов территориальных государственных вне­ бюджетных фондов, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фон­ дов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения от­ чета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориаль­ ных государственных внебюджетных фондов; составление и рассмотрение проектов областного бюджета, бюд­ жетов территориальных государственных внебюджетных фондов, ут­ верждение и исполнение областного бюджета, бюджетов территори­ альных государственных внебюджетных фондов, осуществление кон­ троля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об ис­ полнении областного бюджета и бюджетов территориальных госу­ дарственных внебюджетных фондов, составление отчетов об испол­ нении консолидированного бюджета области; установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчет­ ности, установленной федеральными органами государственной вла­ сти; установление и исполнение расходных обязательств области; определение порядка установления и исполнения расходных обя­ зательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета; установление нормативов отчислений в местные бюджеты от фе­ деральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предус­ мотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих за­ числению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде­ рации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюд­ жета; установление общего порядка и условий предоставления меж­ бюджетных трансфертов из местных бюджетов; осуществление государственных заимствований области, управ­ ление государственным долгом области; детализация объектов бюджетной классификации Российской Фе- (Продолжение на 10-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz