Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

11 декабря 2004 г., № 239 (22367) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее — области) отдельными государственны­ ми полномочиями области по предоставлению мер социальной под­ держки и социальному обслуживанию населения. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления городских округов — город Липецк, город Елец и муниципальных районов области (далее — органы местного самоуправления) — наделяются государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и со­ циальному обслуживанию населения (далее — государственные пол­ номочия) на неопределенный срок. Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления организуют на территории соответствующих муниципальных образований деятельность орга­ нов социальной защиты населения (далее — муниципальных орга­ нов социальной защиты населения) по предоставлению мер соци­ альной поддержки: — малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по назначению и выплате государственной социальной помощи (адресной помощи); — малоимущим семьям, имеющим детей, по назначению и вып­ лате ежемесячного пособия на ребенка; — многодетным семьям по оплате жилищно-коммунальных ус­ луг, проезда на транспорте, газификации домовладений и предос­ тавлению других мер социальной поддержки в соответствии с зако­ нодательством области; — гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (эк­ стремальной ситуации), по оказанию материальной помощи в раз­ мере, определенном нормативным правовым актом администрации области; — ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исклю­ чая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотвер­ женный труд в период Великой Отечественной войны (далее — тру­ женики тыла), жертвам политических репрессий из числа реабили­ тированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, по осуществлению указанным категориям граждан ежемесячных де­ нежных выплат в соответствии с законом области. Кроме перечисленных полномочий, органы местного самоуправ­ ления осуществляют полномочия: — по приему документов, формированию и ведению базы дан­ ных лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, предус­ мотренные федеральным законодательством и законодательством области, в том числе и на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, по проведению сверок с организация­ ми, предоставляющими указанные меры социальной поддержки, и составлению актов сверок; — по приему документов и представлению их в орган социаль­ ной защиты населения администрации области для последующего назначения и осуществления семьям, имеющим детей, компенсаци­ онных выплат в связи с рождением третьего и последующего детей; — по приему документов и представлению их в орган социаль­ ной защиты населения администрации области для выплаты разо­ вой адресной помощи гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Муниципальные органы социальной защиты населения облада­ ют правами юридического лица. Работники этих органов являются муниципальными служащими в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.1998 года № 14-03 «О реестре муниципальных должностей Липецкой области». 2. Органы местного самоуправления посредством созданных ими муниципальных учреждений осуществляют следующие государствен­ ные полномочия по социальному обслуживанию населения: — граждан пожилого возраста и инвалидов в части: оказания им социальных услуг на дому, включая организацию питания, оказание помощи в приобретении медикаментов, продовольственных и про­ мышленных товаров первой необходимости; содействия в получе­ нии медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинс­ кие учреждения, в получении государственной социальной помощи, поддержание условий проживания в соответствии с требованиями гигиены и доступности жилища; содействия в оказании юридичес­ кой помощи и иных правовых услуг, ритуальных услуг, в обеспече­ нии топливом и (или) водой при обслуживании проживающих в жи­ лых помещениях без центрального отопления, в оплате коммуналь­ ных услуг; осуществления социально-медицинского обслуживания специализированными отделениями социальной помощи; оказания разовых социальных услуг остронуждающимся гражданам; услуг, свя­ занных с медико-социальной реабилитацией, в том числе: в части организации пунктов проката технических средств реабилитации и передвижения, обучения пользования ими, учета инвалидов, имею­ щих индивидуальные программы реабилитации и оказания помощи в их реализации, обследования материально-бытовых условий ин­ валидов, направляемых на медико-социальную экспертизу; орга­ Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 620-пс от 18.11.2004 г. ОпрокетезаконаЛипецкойобласти«Онаделениоирганомвестногосамоуправления отдельнымигосударственнымиполномочиямипопредоставлениюмерсоциальной поддержкиисоциальномуобслуживаниюнаселения» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделении органов ме­ стного самоуправления отдельными государственными полномо­ чиями по предоставлению мер социальной поддержки и социаль­ ному обслуживанию населения», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов ме­ стного самоуправления отдельными государственными полномо­ чиями по предоставлению мер социальной поддержки и социаль­ ному обслуживанию населения» (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ низации работы социально-реабилитационных отделений; форми­ рования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечения муниципальных об­ разовательных учреждений и библиотек спецлитературой, издавае­ мой на магнитофонных кассетах и рельефно-точечным шрифтом Брайля; формирования базы данных на инвалидов трудоспособного возраста; взаимодействия с общественными организациями инва­ лидов по вопросам социально-бытовой, социально-культурной и про­ фессиональной реабилитации инвалидов; оказания услуг в полуста- ционарных условиях в муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также услуг службы «Социальное такси»; выявле­ ния инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессио­ нальной реабилитации для последующего направления их в реаби­ литационные учреждения; выявления граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании, оформле­ ние на них документов для последующего направления в учрежде­ ния социального обслуживания соответствующего профиля, а также других услуг, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятель­ ности граждан пожилого возраста и инвалидов; — детей, особо нуждающихся в заботе государства из числа де- тей-инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также безнадзорных детей в части: вы­ явления безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; про­ ведения обследования материально-бытового положения семей груп­ пы «социального риска»; ведения учета и патроната детей и семей; временного устройства безнадзорных и беспризорных детей до момента перевозки их в места постоянного жительства; подготовки документов для направления детей, изъятых из социально-неблаго­ получных семей или выявленных безнадзорных детей в социально­ реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизнен­ ную ситуацию; оказания социальных услуг в муниципальных учреж­ дениях социального обслуживания для несовершеннолетних; осу­ ществления взаимодействия с семьями (из числа неблагополучных), органами местного самоуправления и общественными объединени­ ями по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности; — граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части содействия в направлении лиц указанной категории в центры соци­ альной реабилитации, организации их стационарного обслуживания в муниципальных учреждениях соответствующего профиля. Статья 3. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, представляемых местным бюд­ жетам из областного бюджета, для осуществления государ­ ственных полномочий 1. Расчет нормативов на осуществление государственных пол­ номочий производится исходя из соответствующего типа и вида уч­ реждения, имеющейся коечной мощности. 2. В расчет принимается штатная численность необходимая для выполнения государственных полномочий, определенная органом социальной защиты населения администрации области исходя из установленных типовых штатных нормативов конкретного типа и вида учреждения. По выплате пособий, компенсаций и предоставлению мер соци­ альной поддержки населению устанавливаются следующие норма­ тивы: — оказание адресной помощи малообеспеченным гражданам — один специалист на 2500 обращений за пол^ением помощи; — выплата ежемесячных детских пособии — один специалист на 2000 получателей; — предоставление мер социальной поддержки, в том числе вып­ лата пособий, во исполнение федеральных законов и законов обла­ сти — один специалист на 2000 получателей; .— предоставление мер социальной поддержки многодетным се­ мьям — один специалист на 500 получателей. 3. Формирование фонда оплаты труда производится в соответ­ ствии с порядком, установленным администрацией области для го­ сударственных учреждений системы социальной защиты населения. 4. Начисления на заработную плату производятся по утвержден­ ному проценту отчислений единого социального налога, установ­ ленному федеральным законодательством. 5. Расходы на приобретение медикаментов определяются исхо­ дя из фактически сложившихся расходов на 1 койко-день по типам учреждений и функционирования койки за три последних года в ста­ ционарных учреждениях социальной защиты населения с учетом прогнозируемого уровня инфляции. 6. Расходы на приобретение мягкого инвентаря в стационарных учреждениях определяются с учетом фактического наличия, сроков службы и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем од­ ного кбйко-места. В отделениях социальной помощи на дому — в соответствии с нормативным перечнем выдачи специальной одеж­ ды, обуви и инвентаря, представляемым социальным работникам, сроком носки, фактическим наличием и стоимостью спецодежды на одного социального работника в год. 7. Расходы на приобретение продуктов питания в стационарных учреждениях социального обслуживания и Центре социального об­ служивания «Милосердие» г. Липецка рассчитываются исходя из натуральных норм питания на 1 койко-день в домах милосердия и 1 день в Центре «Милосердие», а также количества койко-мест и об­ служиваемых. 8. Расходы на увеличение стоимости основных средств, матери­ альных запасов, помимо учтенных в пунктах 5, 6 и 7 настоящей ста­ тьи, транспортные услуги, услуги связи, прочие услуги и выплаты, не поддающиеся нормированию, принимаются по фактически сло­ жившимся расходам на одного обеспечиваемого (обслуживаемого) с учетом прогнозируемого уровня инфляции. 9. Затраты на коммунальные услуги определяются по лимитам потребления тепловой и электрической энергии, газа и химически очищенной воды, согласованным в натуральном и стоимостном вы­ ражении с Региональной энергетической комиссией области. Оплата аренды помещений — на основании заключенных договоров. Учиты­ ваются расходы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных и транспортных услуг социальным работникам, занятым в государственном секторе социального обслу­ живания населения, предусмотренные законодательством области. 10. Затраты на приобретение оборудования учитываются по за­ явке учреждения, согласованной с органом социальной защиты на­ селения администрации области. Затраты на капитальный ремонт зданий и сооружений учитыва­ ются по заявке учреждения, согласованной с органом социальной защиты населения администрации области. 11. Нормы расходов на питание и на приобретение мягкого ин­ вентаря устанавливаются нормативным правовым актом области. Статья 4. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления госу­ дарственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного само­ управления для осуществления государственных полномочий, пере­ даются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, предаются органам местного само­ управления в установленном действующим законодательством по­ рядке. 3. Органам местного самоуправления запрещается использова­ ние финансовых и материальных средств, полученных для осуще­ ствления государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять госу­ дарственные полномочия также и за счет собственных средств и материальных ресурсов. Статья 5. Контроль за осуществлением органами местно­ го самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправ­ ления государственных полномочий осуществляет администрация области в лице органа социальной защиты населения администра­ ции области. 2. Органы местного самоуправления ежеквартально представ­ ляют отчетность в орган социальной защиты населения админист­ рации области о выполнении ими государственных полномочий по форме и в сроки, установленные этим органом. Статья 6. Полномочия органа социальной защиты населе­ ния администрации области в связи с передачей органам местного самоуправления государственных полномочий Орган социальной защиты населения администрации области в целях надлежащего исполнения органами местного управления пе­ реданных государственных полномочий: — организует осуществление государственной политики на тер­ ритории области в сфере социальной защиты пенсионеров, граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, жертв политических реп­ рессий из числа реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от по­ литических репрессий, многодетных семей, детей и других групп на­ селения, объективно нуждающихся в государственной поддержке; — осуществляет координацию деятельности и контроль за ис­ полнением муниципальными органами и учреждениями социальной защиты населения федерального законодательства и законодатель­ ства области по вопросам социальной защиты населения, а также обеспечивает единообразное его применение на всей территории области; — осуществляет мониторинг эффективности социальной защи­ ты населения в области; — ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливает и представляет в управление финансов администрации области обо­ снование потребностей, а также расчет финансовых средств, необ­ ходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной защиты населе­ ния; — проводит проверки деятельности органов местного самоуп­ равления по осуществлению ими государственных полномочий, по результатам которых вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципаль­ ного образования, а также вносит предложения главе администра­ ции области о ненадлежащем исполнении органами местного само­ управления настоящего Закона; — оказывает органам местного самоуправления организацион­ но-методическую помощь по осуществлению государственных пол­ номочий, а также по решению вопросов, связанных с применением действующего законодательства в области социальной защиты на­ селения; — организует внедрение единой методики применения инфор­ мационных технологий в сфере социальной защиты населения; — рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по воп­ росам осуществления органами местного самоуправления государ­ ственных полномочий в сфере социальной защиты населения; — осуществляет контроль за целевым использованием матери­ альных и финансовых средств, выделяемых на осуществление госу­ дарственных полномочий; — осуществляет иные полномочия в соответствии с действую­ щим законодательством. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправ­ ления и должностных лиц органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица органов ■ местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо не надлежащее исполнение переданных им государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Порядок прекращения государственных полно­ мочий Переданные органам местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом государственные полномочия прекращаются Законом области в случае их отзыва в установленном порядке или изменения соответствующих норм действующего законодательства. В Законе области определяются порядок и сроки возврата неис­ пользованных материальных и финансовых средств, переданных му- ■ ниципальному образованию для реализации указанных государствен­ ных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2005 года, за ис­ ключением части 2 статьи 2, которая вступает в силу со дня офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области Г. Липецк, 02 .12 .2004 г.. № 1 4 3 -0 3 о. КОРОЛЕВ Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 595-пс от 18.11.2004 г. о проекте закона Липецкой области «0 тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» Рассмотрев принятый в первом чтении проект за­ кона Липецкой области "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из об­ ластного бюджета и руководствуясь статьей 30 Ус­ тава Липецкой области Российской Федерации, об­ ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О тарифной системе оплаты труда работников организаций, фи­ нансируемых из областного бюджета”. 2. Направить настоящий Закон главе админист­ рации области для подписания и официального опуб­ ликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Отарифносйистемеоплатытруда работникооврганизаций, финансируемыхизобластногобюджета Настоящий Закон Липецкой области (далее — на­ стоящий Закон) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации определяет тарифную систему оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета, руководителей, их заместите­ лей и главных бухгалтеров. Статья 1 . Для работников организаций, финансиру­ емых из областного бюджета, применяется тарифная система оплаты труда. Тарифная система оплаты труда включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифн^ сетку, тарифные коэффициенты. Сложность выполняемых работ определяется на ос­ нове их тарификации. Тарификация работ и присвоение тарифных разря­ дов [заботникам производятся с учетом единого тариф­ но-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника дол­ жностей руководителей, специалистов и служащих. Статья 2. Для работников организаций, финансиру­ емых из областного бюджета, применяются тарифные ' разряды и тарифные коэффициенты согласно приложе­ нию к настоящему Закону. Статья 3. Установить: — тарифную ставку (оклад) первого разряда тариф­ ной сетки по оплате труда работников организаций, фи­ нансируемых из областного бюджета, в разм^е 720 руб­ лей в месяц с 1 января 2005 года, 900 рублей в месяц— с 1 июля 2005 года; — доплаты к тарифным ставкам I — VI разрядов та­ рифной сетки в следующих размерах: 1 разряд — 180 рублей; 2 разряд— 140 р^лей; 3 разря,д— 104 рубля; 4 разряд — 84 рубля; 5 разряд— 59 рублей; 6 разряд — 30 рублей в месяц. Тарифные ставки (оклады) второго и последующего разрядов т^ифной сетки по оплате труда работников организации, финансируемых из областного бюджета, определяются исходя из размера тарифной ставки (ок­ лада) первого разряда и соответствующих тарифных ко­ эффициентов. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руко­ водителя устанавливается на 1-2 разряда ниже тариф­ ной ставки (оклада) соответствующего руководителя. Статья 4. Установленные руководителям, специа­ листам и служащим областных учреждений образова­ ния, культуры, здравоохранения, социальной защиты на­ селения, физкультуры и спорта, ветеринарии, работаю­ щим на селе, тарифные ставки (оклады) повышаются на 25 процентов. Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу с 1 ян­ варя 2005 года. Глава администрации Липецкой области Г. Липецк. 02.12.2004 г.. № 131 -03 о. КОРОЛЕВ Приложение к Закону Липецкой области “О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета" Раз ряд оплаты трудз 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ~ 9 1 10 1 11 1 12 1 13 1 14 1 15 1 16 1 17 1 18 Тарифный коэффициент 1 0 11 11 1 1 23 1 1.36 1 1,51 | 1,67 | 1,84 | 2,02 | 2,22 | 2,44 | 2,68 | 2,89 | 3,12 | 3.36 1 3,62 | 3,9 | 4,2 | 4,5 Таоифные ставки (оклады) работников организаций, ( )>инансируемых из областного бюджета, с 01.01.2005 г. 720 1 800 1 890 1 980 | 1090 | 1210 | 1330 | 1460 1 1600 1760 1 1930 1 2090 | 2250 | 2420 | 2610 | 2810 | 3030 | 3240 Тарифные ставки (оклады) работников организаций. <финансируемых из областного бюджета, с 01.07.2005 г. 900 1 1000 1 1110 1 1230 1 1360 | 1510 | 1660 | 1820 | 2000 2200 1 2420 1 2610 1 2810 | 3030 | 3260 13510 | 3780 | 4050 Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 613-пс от 18.11.2004 г. о проектезаконаЛипецкойобласти«0внесенииизменениявЗакон Липецкойобласти «ОбопекеипопечительствевЛипецокйобласти» изменения в Закон Липецкой области "Об опеке и попечительстве в Липецкой области”. 2. Направить указанный Закон главе администра­ ции области для подписания и официального опуб­ ликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Рассмотрев принятый в первом чтении проект за­ кона Липецкой области “О внесении изменения в За ­ кон Липецкой области "Об опеке и попечительстве в Липецкой области”, руководствуясь статьей 30 Уста­ ва Липецкой области Российской Фед^ации и при­ нимая во внимание решение комитета областного Со­ вета депутатов по науке, образованию, ку_л 1 фуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области О внесении Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ЗАКОН л и п е ц к о й о б л а с т и о внесении изменения в Закон Липецкой области «Об опеке и попечительстве в Липецкой области» Статья 1 , Внести в Закон Липецкой области от 22 мая 1998 года № 100-03 "Об опеке и попечительстве в Липец­ кой области” (с изменениями, внесенными Законом Липецкой области от 26.04,2001 г. № 142-03) следу­ ющее изменение: подпункт ”б" подпункта 3 пункта 1 статьи 6 ис­ ключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Г. Липецк, 02 .12 .2004 г.. № 1 4 0 -0 3 Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 605-пс от 18.11.2004 г. о проектезаконаЛипецкойобласти «о внесении изменений вЗаконЛипецкой области «Обособоохраняемых природных территорияхЛипецкой области» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в пер­ вом чтении проект закона Липецкой области “О внесении из­ менений в Закон Липецкой области "Об особо охраняемых природных территориях Липецкой области”, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отноше­ ний и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О внесении измене­ ний в Закон Липецкой области "Об особо охраняемых при­ родных территориях Липецкой области" (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соот­ ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос­ сийской Федерации главе администрации области для под­ писания и опубликования, 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Глава администрации Липецкой области Г. Липецк, 02 .12 .2004 г.. № 1 36 -0 3 Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 611 -ПС от 18.11.2004 г. о проекте законаЛипецкойобласти«0внесениизмененийвЗакон Липецкойбласти«0компенсационнвыхплатахильготахвсвязи с рождениермебенка(детей) иуходомза ним» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О компенсационных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним”, руководствуясь статьей ЗО Устава Липецкой области Российской Федера­ ции и принимая во внимание решение комитета областного Совета депутатов по науке, образова­ нию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О внесе­ нии изменений в Закон Липецкой области "О ком­ пенсационных выплатах и льготах в связи с рож­ дением ребенка (детей) и н о д о м за ним”. 2. На 1 фавить указанный Закон главе админис­ трации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А.САВЕНКОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о внесении изменений в Закон Липецкой области «о компенсационных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним» ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о внесении изменений в Закон Липецкой области «Об особо охраняемых природных территориях Липецкой области» Статья 1 . Внести в Закон Липецкой области от 21.07.2003 № 61-03 “Об особо охраняемых территориях Липецкой обла­ сти” следующие изменения: 1) в статье 1 абзацы 9, 12 исключить; 2) в статье 3: в пункте 1 абзацы 3, 4 исключить; в пункте 3 абзаце 2 слова "природные парки,” и "дендро­ логические парки,” исключить; 3) в статье 4 абзац 5 исключить; 4) в статье 5: абзац 2 изложить в следующей редакции: " — издание нормативных правовых актов по вопросам раз­ вития, функционирования и охраны особо охраняемых при­ родных территорий;”; абзац 7 изложить в следующей редакции: ” — обеспечение охраны государственных природных за­ казников и памятников природы областного значения;”; дополнить абзацем 15 следующего содержания: " — принятие решений об изъятии земельных участков или водных пространств, используемых для общегосударственных нужд, в целях объявления природных комплексов и объектов памятниками природы, а территорий, занятых ими, террито­ риями памятников природы областного значения;”; абзац 15 считать абзацем 16. 5) в статье 6 абзац 2 исключить; 6) в статье 9: название статьи изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий по обеспечению охраны го- садарственных природных заказников и памятников природы областного значения и особо охраняемых природных терри­ торий местного значения”; абзац 1 изложить в следующей редакции: “1. Финансирование мероприятий по обеспечению охраны государственных природных заказников и памятников приро­ ды областного значения и особо охраняемых природных тер­ риторий местного значения осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и иных не запрещенных законом источников, в том числе:”; дополнить пунктом 2 следующего содержания: ”2. Объем финансирования мероприятий по обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий областного значения ежегодно определяется в законе области об облас­ тном бюджете на очередной финансовый год". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 25 нояб­ ря 2002 года N9 22-03 "О компенсационных вып­ латах и льготах в связи с рождением ребенка (де­ тей) и уходом за ним" (с изменениями, внесенны­ ми Законом Липецкой области от 04.03.2003 г. № 43-03) следующие изменения: в абзаце третьем статьи 3 слова "до 2-х лет” заменить словами "в возрасте до трех лет”; в названии и тексте статьи 5 слова "до 2 лет” заменить словами "в возрасте до трех лет”. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Глава администрации Липецкой области Г. Липефс, 02 .12 .2004 г.. № 1 39 -0 3 о.КОРОЛЕВ Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 607-пс от 18.11.2004 г. о проектзеаконаЛипецкойобласти«0внеснеииизменений вЗакон Липецкоойбласти«0бюджетеобластногофонадобязтаельного медицинского страхованниая2004 год» Рассмотрев принятый областным Советом де­ путатов в первом чтении проект закона Липецкой области “О внесении изменений в Закон Липец­ кой области "О бюджете областного фонда обяза­ тельного медицинского страхования на 2004 год", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой обла­ сти Российской Федерации и учитывая предложе­ ние комитета областного Совета депутатов по со­ циальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области "О внесе­ нии изменений в Закон Липецкой области "О бюд­ жете областного фонда обязательного медицинс­ кого страхования на 2004 год” (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе админи-' страции области для подписания и опубликова­ ния, 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о внесении изменений в Закон Липецкой области «о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год» о . КОРОЛЕВ Статья 1 . Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2003 года N° 94 -03 «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год» (с изменениями, вне­ сенными Законом Липецкой области от 26.03.2004 N9 101-03) следующие изменения: 1) в статье 1 цифры «1438,1» заменить циф­ рами «1508,1»; 2) в приложении 1 «Доходы бюджета област­ ного фонда обязательного медицинского страхо­ вания»: — цифры «618,5» заменить цифрами «675,8»; — цифры «610,9» заменить цифрами «660,7»; — цифры «2,6» заменить цифрами «9,0»; — цифры «4,7» заменить цифрами «5,8»; — цифры «12,0» заменить цифрами «22,4»; — цифры «673,8» заменить цифрами «809,9»; — цифры «137,8» заменить цифрами «140,1»; — цифры «1438,1» заменить цифрами «1508,1»; 3) в приложении 2 «Структура расходов бюд­ жета областного фонда обязательного медицинс­ кого страхования»: — цифры «1438,1» заменить цифрами «1508,1»; — цифры «1387,6» заменить цифрами «1442,6»; — цифры «1362,6» заменить цифрами «1417,6»; — цифры «50,5» заменить цифрами «65,5». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области Г. Липецк, 02 .12 .2004 г.. № 1 3 7 -0 3 о . КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz