Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ газета- 27 октября 2004 г., № 209 (22337) ^ З ад н им умом Александр КОСЯКИН, обозреватель «Липецкой газеты» Валялось знамя у дороги... Именно так. Красное знамя. Не времен «Очакова и покоренья Крыма», а, скорее всего, эпохи застоя. Оно было совсем свеженькое — его, видно, после вручения сразу спрятали в шкас Потому что началась перестойка, у которой стойкая аллергия на все красное... 1 ыла На знамени были герб, серп, молот и надпись «Переходя щее...» — дальше прочитать я не смог — полотнище «обни мало» железную рогатульку (дотошный читатель тут возра зит мне — ага, не валялось, а выполняло функцию, но я все равно скажу, что валялось!). Рогатулька прикрывала на до роге открытый колодец с телефоннными проводами. Благо даря яркой материи машины ловко объезжали яму, из-за чего на гербе все больше прибавлялось грязи... Знамя валя лось на пересечении улиц, названных в честь революционе ров Крупской и Урицкого, неподалеку от площади имени главного революционера Ленина, с памятником ему же... И было это в Задонске в прошлый четверг. В голову полезли мысли — да за такое дело в восьмидеся тые бы... Но на дворе была осень 2004-го, а местные связис ты, будучи людьми продвинутыми, жили уже в другую эпо ху, когда не то что переходящие знамена, но и ордена прода вались на базаре^)ядом с котятами и шерстяными носками. Так что_^ прежний символ побед и свершений был для них большой удобной яркой тряпкой («для проведения ремонт-, ных работ в целях безопасности...»), не более того. Не могу себя причислить к почитателям всякой советс кой символики, местами жалкой и убогой — навроде раско рячившегося истукана на главной площади Задонска, но за ляпанной грязью памяти все-таки жаль. Ведь это знамя ког да-то вручали в очень даже торжественной обстановке, воз можно, тем же самым потерявшим память связистам. Была накрыта кумачом скатерть, народ мобилизовали в красный уголок, а начальник, волнуясь, предоставил слово «товари щу из райкома»... Потом звучали выступления и аплодисменты. И было приятно вдвойне: потому что «наверху» заметили успехи коллектива и потому что к «Переходящему» нередко прила гались премиальные. Знамя было вещественным доказатель ством твоей жизненной состоятельности, и такие минуты не забывались. Уже поэтому регалии прошлого требуют к себе как минимум несвинского отношения, как максимум — спо койного рассудительного уважения. А телефонисту, нашед шему радикальное решение производственной задачи, хочется кое-что напомнить. Неуважение, проявленное к флагу, во все времена счита лось тягчайшим оскорблением державы. А поверженные наземь знамена говорили о поражении в войне. В сорок пя том к подножию Мавзолея в Москве было брошено двести знамен и штандартов гитлеровской армии. Флаги бывают разные: торговые, военные, церковные, партийные. Существуют и ведомственные: у таможенников, пограничников, почтовиков, у различных общественных орга низаций они свои. Переходящие советского периода имели собственную особенную судьбу. Но ко всем народ всегда от носился с почтением. А вообще флаг (для сведения телефониста) как высший государственный знак утвердился у нас гораздо позже, чем в других странах. Потому что на Руси никогда не было ни рыцарств, ни еписйопатов, ни вольных городов (за исключе нием, может быть. Великого Новгорода). История же флага связана с такой необходимой вещью, как управление войс ками на поле боя. Флаг поднимал дух у воинов, а знаменос ца всегда охраняли пуще глаза. ~ [ГОВ у чаще всего — красный. По с. Ш . вальном*смысле слова стали священными. На них изобража лись лики Спасителя, Богородицы. Религиозной святыней считался огромного размера багряно-красного цвета стяг Дмитрия Донского. На нем был изображен Спас Неруко творный. Именно это полотнище вдохновляло русских вои нов на Куликовом поле. В 1552 году Иван Грозный перед штурмом Казани развернул перед полками такое же знамя. Малиновым был стяг князя Дмитрия Пожарского. Так что красный цвет знамен — вовсе не признак чего-то революционного, как считают до сих пор в народе. Хотя Красная армия, как и Советская власть, в целом использова ли именно красные полотнища. В 2002 году Президент России В. Путин вернул армии красный флаг, помня о том, что именно он освящал нашим бойцам путь во все трудные годы войны с гитлеровской Гер манией. Думаю, если бы знал обо всем этом задонский монтер, он нашел бы другое средство огородить колодец. А еще многим не нравятся памятники. Дзержинскому, Сталину (эти убрали с глаз долой уже давненько), Ленину... И отношение к ним — соответствующее. Конечно, можно покивать на память. На перемены. На исторические сквоз няки. Что-то стерлось, что-то замылилось, а что-то, наобо рот, открылось из того, что было «сов. секретно*. Вся ог ромная страна прошла мимо броневика, апрельских тезисов, н эп а и лозунга про то, что вождь «... живее всех живых». Целые поколения трепетно прикалывали к рубашке на груди сначала октябрятскую звездочку, потом комсомольс кий значок и шагали — мимо трибун и собственного счас тья. Но за то, что сделал с Россией Ильич со товарищи, его будет судить История. Сегодня в голову никому не придет ставить большевикам памятники (все больше — Чижику- пыжику или Носу по Гоголю). Но те, что уже устроились, утвердились под звуки Гимна (все того же, между прочим) на наших площадях, они — также история. И не надо их валять в грязь, как монумент «Железному Феликсу» в Мос кве. До тех пор, пока к ногам изваяния под названием «Па мятник Ленину» будут приходить раз в году, 22 апреля, ста рики со своими всегда справедливыми (что бы там ни пели поборники перемен) воспоминаниями, он будет стоять. И что- то олицетворять и символизировать. И пусть. А место зна мен, полученных когда-то нащими отцами за привесы, на дои и прочие победы, — в музее, а не на проезжей части дороги. И еще о флаге. Для корабля, например,, он всегда был чем-то особенным, с ним судно рождалось, с ним и умирало, а палуба под стягом считалась территорией страны. Спуск флага в бою означу сдачу корабля неприятелю. Иногда ка жется, что мы свой сдали... На Руси цвет стягов каждого княжества был свой, но ) 1 . лучше других После крещения Руси в X веке знамена в бук- 1 тому что этот цвет издалека виден ^Происшествия «Скорую помощь» запугать не удалось Два заведомо ложных сообщения об актах терроризма зарегистрировано за минувшие сутки, сообщает пресс-служба УВД. 25 октября около 20 часов по телефону «03» диспетчеру центральной станции «Скстой помощи» Липецка позвонил не известный мужчина и сообщил, что в здании станции, распо ложенной на улице Титова, заложено взрывное устройство. Сотрудники были сразу же эвакуированы. Однако парализо вать деятельность учреждения телефонному террористу не уда лось. Медицинские работники действовали слаженно и органи зованно. А дежурная медсестра не покинула свой пост даже во время поиска подозрительного предмета, которым в итоге ока зался пакет с мусором. Расследование проводит прокура'^а. Подобный случай произошел в тот же день в Ельце. В по ловине девятого утра злоумышленник позвонил в бухгалте рию ПУ-13, что на площади Коммунаров, 30, и сообщил о заложенном взрывном устройстве, которое в учебном заведе нии в результате поисков не обнаружилось. Ведется следствие. Любители порезвиться таким образом должны помнить, что это преступление согласно статье 207 УК РФ карается в зависимости от возраста нарушителя закона либо штрафом от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда, либо лише нием свободы сроком до трех лет. Служба новостей «Липецкой газеты». ^Комментирует специалист Не надо «обходить» счетчик КОЛЛАЖ НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА В N° 191 от 30 сентября наш читатель И. Непогодьев высказал свое мнение по поводу постоянно растущих тарифов на электроэнергию и попытался объяснить причины этого процесса. Ниже мы публикуем мнение по этому поводу председателя Региональной энергетической комиссии Липецкой области Владимира ЧУНИХИНА. [ тарифах г. Штраф- Из письма Иннокентия Непогодьева, опубликованно го в “Липецкой газете”, сле дует, что в действующих та рифах на электроэнергию ему не всё понятно и что у него возникли вопросы к энергетикам. Что ж, наша обязанность на них ответить. Позвольте по порядку. О подлинном стоимости киловатт-часа и её составля ющих. В нашей области средняя стоимость электроэнергии в текущем году составляет 1,09 - рубля за один киловатт-час. Производится она на трёх ТЭЦ ОАО “Липецкэнерго”, расположенных в Липецке, Ельце и Данкове, но это все го 40 процентов от потребно стей области, а остальной объём покупается на феде ральном оптовом рынке. Структтоа средней цены та кова: 57 процентов занимает покупная электроэнергия и плата за сопутствующие услу ги, 11 — топливо, 6,5 — сто имость ремонтных и строи тельно-монтажных работ, по 6 — заработная плата вместе с премиальными выплатами и перекрестное субсидирова ние потребителей тепловой энергии (населения и бюджет ных организаций), по 5 — на логи и амортизационные от числения, 3,5 — все прочие затраты. Это, подчёркиваю, структура средней цены. Но законы энергетики таковы, что чем ниже потребляемое напряжение, тем электро энергия дороже. Почему? Да потому, что для понижения напряжения с сотен тысяч вольт в магистральных сетях до уровня 220 вольт, имею щегося в наших квартирах. необходимо иметь много про межуточных трансформатор ных подстанций, распредели тельных устройств, низко вольтных сетей и другого оборудования. Отсюда и по лучается, что для потребите лей высокого напряжения (110 тысяч вольт) киловатт- час стоит 1,05 рубля, сред него (от 35 до 6 тысяч вольт) — 1,52 и низкого (380 вольт и ниже) — 1,82. У нас, как известно, киловатт-час для городского населения стоит 86 копеек и для сельского — 60, что ниже не только рас четной стоимости для потре бителей низкого напряже ния, но и ниже среднего та рифа. Таким образом, мы с вами от настоящей стоимос ти электроэнергии платим только 47 процентов (город ское населений и 33 процен та (сельское). Фактически за население доплачивают более крупные потребители, поэто му на протяжении последних лет тариф на электроэнергию для населения в нашей обла сти — один из самых низких в стране. Напомню, что до 1990 года в СССР промыш ленные предприятия плати ли 2 копейки за киловатт- час, а население — 4, то есть в 2 раза больше. О сложности понятий и фо^улировок. 1ы бы и сами были рады использовать более простые понятия и показатели, но вынуждены применять ту терминологию, которая при нята во всём мире. Такая уж это отрасль — электроэнер гетика. Сложная. Оштрафных санкциях за потребление сверх лимита. Никаких штрафов в уста навливаемых нами нет и быть не может ные санкции, например, за несоблюдение сроков оплаты, вправе устанавливать только сами энергоснабжающие предприятия, но в отноше нии населения они в нашей области никогда этого не де лали. Существование двух тарифов — в пределах соци ального норматива потребле ния и при его превышении — предусмотрено действую щим законодательством. В системе коммунальных пла тежей это обычная практика: например, за сверхнорматив ную жилую площадь плата тоже взимается в повышен ном размере. Естественно, когда мы будем платить за электроэнергию по полной стоимости, а не по понижен ной, как сейчас, нужды'з' двойных тарифах уже не бу,т дет. Как скоро это произой дёт? В федеральных органах власти считают, что через 3- 4 года. О нормативах потребле ния электроэнергии в Доб- ровском районе. Хотя это решение и не наше, но поясню его. Норма тив потребления электро энергии в домах с плитами на твердом топливе установ лен выше, чем в домах с га зовыми плитами, потому что в этих домах, как правило, дополнительно применяются переносные электроприборы, расходующие большое коли чество электроэнергии. О правильности выстав ляемых счетов за электро энергию. Определить, правильно или нет рассчитана стоимость электроэнергии, потреблён ной старушкой, инвалидом II группы, о которой вы пише те, к сожалению, не можем, — для этого приведённых вами данных слишком мало. Но готовы разобраться де тально, так что если есть же лание — пишите, приходи те. Кстати, в Добровском рай оне мы уже выявили случаи завышения стоимости по требленной электроэнергии, и энергетики обязаны сде лать перерасчёт. О величине социального норматива (лимита) потреб ления. Уложиться в него обыч ной семье несложно, так как во всех районах и городах об ласти он установлен с запа сом. Если сделать простей ший расчёт, перемножив мощность обычных домаш них электроприборов на нор мальное время их работы, в этом легко убедиться. Конеч но, если в квартире или в доме, помимо ламп освеще ния, холодильника, телеви зора, стиральной машины, чайника, пылесоса, утюга, калорифера, есть ещё систе ма кондиционирования воз;:, духа, электропоДогрев полбвГ „сауна и другое энергоёмкое оборудование, тогда в этот норматив можно и не впи саться. Но сегодня 99 процен тов семей в норматив укла дывается. Не “обойти” ли счётчик? Не надо: наши с вами пла тежи до Чубайса не доходят! И если мы перестанем пла тить, беднее он не станет. Но вот будет меньше ремонтов и меньше нового оборудования на действующих сетях и под станциях, поскольку эти рас ходы при нехватке средств сокращаются первыми. Чаще будут происходить отключе ния, медленнее будут устра няться порывы и другие не исправности. Нам это нуж но? Конечно, и у энергетиков недоработок хватает, но об винять их в изобретении “все новых и новых способов по боров с граждан” не стоит, ведь тарифы устанавливают не они. Благодаря их усили ям в области действует дос таточно надёжная система энергоснабжения. И насущ ная задача сегодня — повы сить ее эффективность. На чавшаяся в отрасли реформа и должна помочь это сделать. Мы едем , едем , едем Мы приходим в магазин за покупками и редко задумываемся над тем, как товары попали на прилавок, каким транспортом они “доехали” до торговой точки. Взять, к примеру, ежедневные, необходимые продукты питания. Их свежесть, а значит, своевременная доставка — прямая заслуга автотранспортных предприятий, обслуживающих сферу торговли. "АТХ N9 2"— т а к в 19 5 8 году звучало название нынеш не го о т крытого акцио н ер но го общ ества “Автоколонна 1414" . 6 0 ед иниц подвижного состава и 110 р або т ников — э то тор говое ав топ р ед приятие со ро к ш есть лет назад . Наивысший подъем развития предприятия приш елся на с е р е дин у 7 0 -х годов, ко гда ав топар к вырос до 3 2 8 транспортны х е д и ниц , а численность работающ их — до 8 3 0 человек. Время вносило свои к о р р е к тивы. И сейчас п ер ево зки хл е бобулочных и зделий , молочной продукции , муки и д ру ги х п р о довольственных товаров о с ущ е с тв л я е т 161 гр у зо вой а в т о м о биль. В канун проф ессионально го п р а зд н и к а рабо тн и ков ав т о м о бильно го тран сп ор та состоялся наш разговор с пр ед сед а тел ем совета дир екторов ОАО "Автоко л о н н а 1 4 1 4 " Татьяны Ф У Р С О ВОЙ . —Татьяна Александровна, работа вашего предприятия имеет прямое отношение к обеспечению населения про дуктами питания, а значит, играет немалую роль в соци альной сфере услуг... — С уд и те с ам и . О сновны е клиенты наш е го предприятия — э то хлебо завод N9 5 , хлебозавод N9 3 , Л ип ец кий хлебо комбинат , Под горенский мукомольный з а вод , ОАО "Золо той колос", то есть ОАО “Хлебмакаронпром " и е го филиалы. Еще один нащ кли ен т — это Лип ец кий хладо ком бинат . С нами с удовольствием рабо таю т и д ру ги е предприятия — как государственные , так и ча стные. З а один только день мы о б служиваем более трехсо т то р го вых точек . И з все го объема п е рево зо к 9 8 процентов составля ют социально значимы е грузы. — Рабочий день наверня ка очень напряженный? — Н аш е пред приятие начи н ае т работу в 5 часов утра и з а канчивает поздно вечером . В о дители совм ещ аю т свою работу с о б я зан н о с тям и э к сп ед и то р а . Конечно ж е , это по казатели н а пряженно го рабочего дня при н е уклонном соблюдении сложного граф ика . — Клиенты довольны ва шей работой? — Основные принципы н аш е го со трудничества — это полное в заим опоним ание , уважение ин тересов деловых партнеров , бы с тр о е , ч е т к о е , к а ч ес тв ен но е и культурное обслуживание клиен туры. П р е д п р и я т и е о к а з ы в а е т транспортные услуги на до говор ной основе . При расче те ру ко водствуемся тариф ам и за ав то услуги со гласно действующ ем у прейскуранту с учетом коэффи циен та удорожания , со гласован но го с Д еп а р там е н том п о тр еб и тельско го рынка админис тр ации Л ип ец кой области . Ну а своевременному поступ лению товаров п ом о гае т четкая , по гр аф и ку , с и с тем а д о с тав ки продуктов питания в тор говую сеть города . Кс та ти , наш а авто колонна стала одним из первых го род с ки х тран спор тны х п р е д приятий , которое не только р а бо та е т по гр аф икам перево зо к , но и внедрило п ерево зки хлебо булочной продукции в таро обо - р у д о в а н и и , ч то с п о с о б с т в у е т со хранению товарно го вида и з делий , о чем мо гут судить по ку патели , и об есп ечивает соблю д е н и е должны х ги ги е н и ч е с к и х условий . К тому ж е у нас м ех а низирован ручной труд . — В ходе рыночных ре форм многие автотранспорт ные предприятия пришли в упадок. Что помогло автоко лонне № 1414 сохранить ус тойчивые позиции? — В се 4 6 л ет сво е го с ущ е ствования предприятие являет ся рентабельным . В н ас тоящ ее время залогом финансового бла го п о л у ч и я я вл я е тся у с п еш н а я рабо та наших клиентов . Н е уп ускаем ни единой воз - Высшая математика для области-донора (Окончание. Начало на 1-й стр.) Из других вопросов, рассмотренных на заседании, про анализирована ситуация с охраной имущества садово-дач ных кооперативов (товариществ). Их сегодня в области 140, и объединяют они более 80 тысяч дачных участков. А вот эффективную систему охраны их до сих пор создать не уда ется. Почему? Более детально эту городскую проблему наме чено рассмотреть на одном из заседаний президиума. Благоустройство — тема, которой в городах и других на селенных пунктах области уделяется огромное внимание. Как идет работа в этом направлении? Что необходимо сделать, чтобы благоустройство преобразило к лучщему наши насе ленные пункты? Об этом рассказал начальник управления ЖКХ области Владимир Савченко: — Проанализирована работа по консолидации привлечен ных на эти цели средств: за 9 месяцев собрано 144 млн. руб лей, до конца года ожидается сумма в 240 млн. рублей. Хотя в расчете на одного жителя сбор средств в районах неодноз начен — от 428 рублей в Чаплыгинском в районе до 52 руб лей — в Данковском. Комментарии здесь, как видим, из лишни. Серьезная поддержка оказывается и администрацией об ласти: на приобретение новой техники для нужд ЖКХ в этом году выделено 108 млн. рублей. На будущий год общий объем „ финансирования мер по благоустройству запланирован в раз-Л мере свыше 1 млрд, рублей. " С подробной информацией о намеченной программе стро ительства в области бассейнов выступил начальник управле ния физкультуры, спорта и туризма Владимир Дементьев. Работа эта ведется в городах и районах активно, и к концу 2005 года плавательные бассейны будут в каждом районе. Отчетные доклады начальников управлений экономики и финансов Зинаиды Гребенщиковой и Вячеслава Щеглева- тых заняли немного времени. Но и из предельно кратких выступлений картина социально-экономического развития об ласти складывается достаточно убедительная. Если коснуть ся лишь финансовых параметров, то здесь очевидно устой чивое положение экономики. Темп роста прибыли за 9 меся цев нынешнего года превысил уровень аналогичного перио да 2003 года в 1,9 раза. В консолидированный бюджет обла сти поступило более 15 млрд, рублей собственных доходов, или 120 процентов к аналогичному периоду 2003 года и 94 процента к уточненному годовому плану. Дополнительно получено 2,5 млрд, рублей доходов. В областной бюджет собрано 9,8 млрд, рублей, или 126 процентов к плану 9 месяцев. Выполнены планы по собственным доходам во всех райо нах области, кроме Воловского, Елецкого, Данковского и Измалковского. Есть и недоработки: в бюджет области недополучено бо лее 205 млн. рублей акцизов и 56 млн. рублей земельного налога. По итогам трех кварталов бюджет области по расходам исполнен на 68 процентов, областной бюджет — на 69 про центов. Решена “больная” проблема погашения кредиторской за долженности по оплате труда бюджетников. Хотя в реаль ном секторе экономики она остается: на 1 октября сумма задолженности по зарплате составляла 63 млн. рублей, из них 39 млн. рублей — в сельском хозяйстве, 21 млн. рублей — в промышленности. Завершая заседание административного Совета, Олег Ко ролев еще раз заострил внимание его участников на гряду щих задачах и переменах: — Нам всем надо серьезно готовиться к экзамену, кото рый предстоит в наступающем году. Экзамен на соответствие власти называться властью. Составляющие успеха очевидны уже теперь — жесткая финансовая, хозяйственная дисцип лина и ответственность кадров. Надо всегда помнить, что ценить нашу работу люди будут не по словам, а по результа там! Владимир ПЕТРОВ. ^Х орошая новость в Липецке меняют канализацию в 16-м микрорайоне Липецка закончена прокладка ново го коллектора, осуществленная по многочисленным просьбам жильцов многоэтажных домов, расположенных по улице Ми чурина. Сделать это было крайне необходимо, поскольку проложенная здесь 20 лет назад канализационная система уже не справлялась с нагрузкой, особенно в вечернее время и выходные дни. В результате сточные воды подтапливали подвалы. Замену коллектора на новый — более широкого диа метра и длиной 320 метров — провело предприятие “Дор- строй-1” по проекту специалистов “Липецкводоканала”. Он пролег от дома № 36 по улице Мичурина до здания школы № 1. Теперь в этом районе города снята проблема подтоп ления жилых домов и улучшилась экологическая ситуа ция. Как сообщили в пресс-службе Липецкой городской адми нистрации, плановые работы по замене ветхих трубопрово дов будут проводиться и в дальнейшем в соответствии с дей ствующей в областном центре программой по реконструк ции канализационной системы. (Соб. инф.) ^Н акануне празлника можности для получения допол нительных доходов: оказы ваем услуги автосервиса по ремонту легковых и грузовых ав том оби лей как для ор гани заций , так и для частных лиц, ор ганизовали платные открытую и крытую ав тостоянки . Все это вместе взятое позво л я е т п р ед п р и я тию обходи ться собственными денежными с р ед ствами и д аж е обновлять ав то пар к . Только з а последние два года он пополнился 2 1 -й ед ини цей подвижного состава . С р е д ний с р о к службы ав томобилей составляет десять лет . Если го ворить о зарабо тной плате р а ботников , то она не ниже с р е д него показателя других автотран спортных предприятий города . —Татьяна Александровна, вы много лет проработали в автоколонне № 1 4 1 4 . Что можно сказать о коллективе в целом? — П р еж д е все го , коллектив наш е го автопредприятия отлича е т с я с т а б и л ь н о с т ь ю . М н о г и е прорабо тали у нас не м ен е е 15 - 2 0 лет . И , кон ечно ж е , в этом немалая заслуга бывшего д ир е к то р а предприятия Виктора М и хайловича Си тни кова , о тд авш е го ав тохозяйс тву более 4 0 лет жизни . К сожалению , в этот п р а з д ни к е го уж е н ет с нами . С ейчас автоколонну возглав ляет Ситников О л е г Викторович, грамотный руководитель , п е р е нявший о т сво е го о тца не толь ко сп о собности хо рош е го о р г а низа тор а и креп ко го хо зяйствен ника , но и ум ение , и ж ел ание з а ботиться о своем коллективе . ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА В ав то ко л о н н е N9 1 4 1 4 т р у д я т с я з а м е ч а т е л ь н ы е л ю д и . К ажды й и з них за с л уж и в а е т н е м ало хо р ош и х и теплы х слов . И все ж е ес ть люди о с об енны е , на которы х м ож н о положи ться , ка к на с а м о го с е б я . Э то в о д и тел и В . М ал ахов , В. С и тн и ков , А. Бочаров , Э . Волков , В. Ф р о л о в , И . Д у д а р о в , П . Р у д н е в , с л е с а р и р ем о н тн о й службы А. К о в а л е н к о , И . Т е р е х о в , и н ж е н е р н о - т е х н и ч е с к и е р а б о т н и к и — с п и с о к э то т м ож н о п р о д о л ж а ть очень д о л го . И , кон ечно , войд е т в н е го н аш а д и с п е т ч е р , о тп р авл яю щ а я м аш ины в р е й с , Р. Д е ж к и н а . Коллектив автоколонны п о с т о я н н о п о п о л н я е т с я м о л о д е жью . В се гда готовы поделиться с ним и опытом и знани ям и б р и гад ир В. П архом ен ко , водитель П. Л итвинов , м ех ани к отряда В. Кичи гин . В п е р с п е к ти в е ав токолонна № 1 4 1 4 планирует м еж д ун ар о д ные п ер ево зки грузов . У сп еш н ая р е ал и заци я н ам еч ен но го просто н ево зм ож н а будет б е з сл аж е н н о й р а б о ты в с е г о п р о и з в о д ственно го коллектива , а значи т , б е з сохранения все го хорош е го , что накапливалось целыми д е с я ти л е ти ям и . — Как прозвучит традици онное праздничное поздрав ление? — Первы е по здравления от п р ед пр и яти я — н аш им в е т е р а нам . Мы в се гда пом ним о тех , кто уш ел на заслуженны й отдых. Р а б о тн и к ам ав то колонны и в с ем к о л л е г а м -а в т о т р а н с п о р т - н и к ам ж е л а е м сч астья , з д о р о вья, ф ин ан со вой стаб ил ьн о с ти , ув еличения о бъ ем а п ер е во зо к . А всем вод и телям — л е гки х д о ро г . Записала Ирина АКСАРИНА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz