Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
1 0 с ен тя б р я 2 0 0 4 г . , № 1 7 7 ( 2 2 3 0 5 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях (Окончание. Начало на стр. 4) РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ Глава 13. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА I ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ Статья 13.1. Протокол об административном правона рушении 1. Осовершении административного правонарушения состав ляется протокол в соответствии с требованиями Кодекса Россий ской Федерации об административных пргшонарушениях. 2. В случаях, предусмотренных Кодексом Российской Фе дерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении не составляется. Статья 13.2. Должностные лица, уполномоченные состав лять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, пре дусмотренных настоящим Кодексом, составляются должност ными лицами, уполномоченными рассматривать дела об адми нистративных правонарушениях в соответствии с главой 12 на стоящего Кодекса, в пределах установленной компетенции. 2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе состгшлять: 1) должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности); — начальники милиции общественной безопасности; — старшие инспекторы, инспекторы милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и их начальни ки; — старшие инспекторы, инспекторы милиции по исполне нию административного законодательства; — старшие участковые, участковые уполномоченные мили ции и их начальники — об административных правонаруше ниях, предусмотренных статьями 4.З., 5.З., 7.1.— 7.З., 8.1. — 8.4. настоящего Кодекса; 2) члены административной комиссии на основании пись менных заявлений, поступивших в административную комис сию — по всем делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых в соответствии с настоящим Кодексом относится к полномочиям данной административной комиссии, а также об административных правонарушениях, предусмот ренных статьями З.2., 5.8. настоящего Кодекса; 3) члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на основании письменных заявлений, поступивших в данную комиссию, — по всем делам об административных пра вонарушениях, совершенных несовершеннолетними; 4) должностные лица и руководители структурных подраз делений администрации области, указанные в пункте 2 статьи 12.3. настоящего Кодекса, по делам об административных пра вонарушениях, предусмотренных статьями 4.1., 4.2., 5.З., 5.4., 5.7., 6.1., 6.2. (в части объектов собственности области), 10.1.— 10.3. (в части средств областного бюджета) настоящего Кодекса; 5) должностные лица уполномоченного администрацией области учреждения в сфере транспорта по делам об админи стративных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.1.— 9.5. настоящего Кодекса; 6) должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные руководителями данных органов, — об ад министративных правонарушениях, предусмотренных стать ями 4.1., 4.2., 5.З., 6.1., 8.5., 8.6. (в части объектов местного значения), 6.2. (в части объектов муниципальной собственно сти), статьями 10.1.— 10.3. (в части средств местного бюдже та соответствующего муниципального образования области) настоящего Кодекса; 7) должностные лица контрольно-счетной комиссии обла сти — об административных правонарушениях, предусмот ренных статьями 10.1. — 10.3. (в части средств областного бюджета) настоящего Кодекса; 8) должностные лица управления труда и занятости адми нистрации области — об административных правонарушени ях, предусмотренных статьей 3.1. настоящего Кодекса. Глава 14. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О н а зн а ч е н и и а дм и н и с т р а ти вны х н а к а з а н и й Статья 14.1. Порядок производства по делам об админист ративных правонарушениях Производство по делам об административных правонару шениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 14.2. Порядок исполнения постановлений о назна чении административных наказаний Порядок исполнения постановления о назначении админи стративного наказания в виде предупреждения и постановле ния о наложении административного штрафа определяется Кодексом Российской Федерации об административных право нарушениях. РАЗДЕЛ V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 15. ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА Статья 15.1. Введение в действие настоящего Кодекса 1. Ввести в действие настоящий Кодекс по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 2. По вопросам, не урегулированным настоящим Ко дексом, применяются нормы Кодекса Российской Федера ции об административных правонарушениях. Статья 15.2. О признании утратившим силу закона области Признать утратившим силу Закон Липецкой области от 1 октября 2002 года № 15-03 "Об административных правонарушениях в сфере изготовления, хранения с це лью сбыта либо сбыта крепких спиртных напитков домаш ней выработки на территории Липецкой области". Глава администрации Липецкой области ©.КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2004 г., № 119-03 ЗА КОН Л И П Е Ц К О Й О БЛАС ТИ о благотворительной деятельности в Липецкой области Настоящий Закон в соответствии с федеральным законо дательством регулирует отношения в сфере благотворитель ной деятельности в Липецкой области, а также определяет формы и условия поддержки благотворительной деятельнос ти органами государственной власти Липецкой области (да лее — области). Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство области о благотворитель- л,. 1 :ай деятельности Законодательство области о благотворительной деятель- ‘ ности основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Благотворительная деятельность В соответствии с федеральным законодательством под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражда нам или юридическим лицам имущества, в том числе денеж ных средств, бескорыстному выполнению работ, предостав лению услуг, оказанию иной поддержки. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоя щем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: благотворители —лица, осуществляющие благотворитель ные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денегКйьпс средств и (или), объектов ,иителлеитузл,ькой собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных услови ях) наделения правами владения, пользования и распоряже ния любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных услови ях) выполнения работ, предоставления услуг благотворите лями — юридическими лицами; добровольцы — граждане, осуществляющие благотвори тельную деятельность в форме безвозмездного труда в инте ресах благополучателя, в том числе в интересах благотвори тельной организации; благотворительная организация — неправительственная ^.-♦.(негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных действующим законодательством в сфере благотворительной деятельности целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц; благополучатели — лица, получающие благотворитель ные пожертвования от благотворителей, помощь доброволь цев; благотворительная программа — комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворитель ной организации и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации. Статья 4. Цели благотворительной деятельности Благотворительная деятельность в Липецкой области осу ществляется в целях: социальной поддержки и защиты граждан, включая улуч шение материального положения малообеспеченных, соци альную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы; подготовки населения к преодолению последствий сти хийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катаст роф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселен цам; содействия укреплению мира, дружбы и согласия между Т' народами, предотвращению социальных, национальных, ре- ' лигиозных конфликтов; содействия укреплению престижа и роли семьи в обще стве; содействия защите материнства, детства и отцовства; содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности; содействия деятельности в сфере профилактики и охра ны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан; содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта; охраны окружающей природной среды и защиты живот ных; Постановление 23 -й сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 554-пс от 19.08.2004 г. о проектзеаконЛаипекцойобласти “0 благотворительнойдеятельности вЛипекцойобласти” Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области “О благо творительной деятельности в Липецкой области”, руковод ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депу татов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О благотворитель ной деятельности в Липецкой области” (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации об ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня при нятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ охраны и должного содержания зданий, объектов и тер риторий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения. Статья 5. Участники благотворительной деятельности Участниками благотворительной деятельности яв ляются благотворители, благотворительные организации, добровольцы и благополучатели. Глава 2. ПАСПОРТИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья 6 . Цаспорт благотворительной организации 1. Паспорт благотворительной ррганрзациц (далее, — Пас порт)"— документ, который выдается 'зарегистрированным благотворительным организациям в качестве меры мораль ного поощрения. Паспорт выдается, продлевается и аннули руется Благотворительным советом (далее — Советом). 2. Паспорт выдается сроком на три года и может продле ваться на тот же срок в порядке, определенном настоящим Законом. 3. Форма Паспорта утверждается Советом. Статья 7. Порядок выдачи Паспорта Выдача Паспорта благотворительной организации произ водится на основании следующих документов: — копии устава (Положения); — копии регистрационного свидетельства; — заявления о выдаче Паспорта по форме, утвержденной Советом; — отчета о финансово-хозяйственной деятельности за последний год по формам, утвержденным Советом. На основании представленных благотворительной орга низацией документов Советом может быть принято одно из следующих решений: — о выдаче благотворительной организации Паспорта; — об отказе в выдаче благотворительной организации Паспорта; — о запросе дополнительной информации о деятельно сти благотворительной организации. Основаниями для отказа в выдаче Паспорта благотвори тельной организации могут быть: — недостоверность информации, содержащейся в доку ментах о благотворительной организации; — не истекший шестимесячный срок после аннулирова ния Паспорта или отказа в продлении срока его действия. При аннулировании Паспорта или отказе в продлении срока его действия благотворительная организация может получить его повторно в порядке, установленном настоящим Законом, не ранее чем через шесть месяцев после принятия решения об аннулировании Паспорта или отказе в продле нии срока его действия. В этом случае дополнительно пред ставляются документы, свидетельствующие об устранении причин аннулирования Паспорта или отказа в продлении срока его действия. В случае изменения наименования, юридического адре са, банковских реквизитов, устава благотворительной орга низации без изменения условий, учитываемых при выдаче Паспорта, благотворительная организация обязана в десяти дневный срок уведомить Совет для внесения соответствую щих изменений в Паспорт. В случае реорганизации, изменения уставных норм, учи тываемых при выдаче Паспорта, благотворительная органи зация вправе получить Паспорт заново. Статья 8. Продление срока действия Паспорта Продление срока действия Паспорта на три года произво дится на основании следующих документов: — копии Устава (Положения) благотворительной органи зации; — копии регистрационного свидетельства; — заявления по форме, утвержденной Советом; — отчета о деятельности благотворительной организации за три последних года; — Паспорта. Отчет о деятельности благотворительной организации со ставляется по форме, утверждаемой Советом, и содержит следующие разделы: — копии годовых балансовых отчетов; — описание проведенных благотворительных программ и других видов основной деятельности с указанием достигну тых результатов; — сведения о лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации о продлении срока действия Паспорта Советом может быть принято одно из следующих решений: — о пр,оддении ср.ок^, децств,ц^ Д^дспорта на трщурда; „ — о запросе дополнительной информации о дея тельности благотворительной организации; — об отказе в продлении срока действия Паспорта. Основаниями для отказа в продлении срока действия Пас порта могут быть: — недостоверность сведений в представленных докумен тах и материалах; — наличие в течение последнего года деятельности бла готворительной организации одного или более нарушений требований, предъявляемых к благотворительным организа циям действующим законодательством. Статья 9. Приостановление, аннулирование и прекраще ние действия Паспорта В случаях нарушения требований, предъявляемых к благотворительным организациям действующим законода тельством, Паспорт может быть аннулирован Советом. При рассмотрении вопроса об аннулировании Паспорта Совет впра ве приостановить срок действия Паспорта, о чем в трехднев ный срок уведомляет благотворительную организацию. Срок действия Паспорта приостанавливается на период рассмот рения вопроса. Совет вправе самостоятельно принять решение об анну лировании Паспорта в следующих случаях; — при нарушении требований, предъявляемых к благо творительным организациям действующим законодатель ством, если в течение года уже совершались аналогичные нарушения, за которые организация предупреждалась регистрирующим органом; — при реорганизации и изменении уставных норм благо творительной организации, учитываемых при выдаче Пас порта. Совет не вправе рассматривать вопрос об аннулировании Паспорта из-за нарушений, за которые уже были применены санкции, признанные неправомерными в судебном порядке. Действие Паспорта прекращается в случаях: — аннулирования Паспорта Советом; — истечения срока действия Паспорта. Статья 10. Сроки рассмотрения документов Решение о выдаче Паспорта или о продлении срока его действия, об отказе в выдаче или продлении срока действия Паспорта, о запросе дополнительной информации принима ется в течение сорока пяти дней со дня представления доку ментов в Совет. Советом выдается или продлевается благотворительной организации Паспорт либо направляется в письменной фор ме мотивированное решение об отказе в выдаче или продле нии Паспорта, о запросе дополнительной информации в трех дневный срок после принятия решения. При принятии Советом решения о запросе дополнитель ной информации о деятельности благотворительной органи зации окончательное решение принимается в течение двух месяцев со дня принятия этого решения или сорока пяти дней со дня поступления дополнительной информации в Со вет, если информация должна быть представлена самой бла готворительной организацией. Для обеспечения непрерывности действия Паспорта благотворительная организация должна подать документы в Совет на продление срока действия Паспорта не позднее чем за девяносто дней до истечения срока действия Паспорта. Глава 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Статья 11. Благотворительный совет Липецкой области 1. В Липецкой области в целях поддержки благотвори тельной деятельности, осуществления взаимодействия орга нов государственной власти Липецкой области и благотвори тельных организаций создается Благотворительный совет. 2. В состав Совета на основе принципа паритетности вхо дят 15 человек с правом решающего голоса: депутаты Липецкого областного Совета депутатов — 5 человек; представители Администрации Липецкой области — 5 человек; представители благотворительных и общественных орга низаций, общественные деятели — 5 человек. Кандидаты в Совет от представителей благотворительных и общественных организаций, общественные деятели вносятся в Липецкий областной Совет депутатов для рассмотрения и утверждения. Представители благотворительных и обще ственных организаций, общественные деятели утверждают ся простым большинством голосов депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Деятельность членов Совета осуществляется на общественных началах. Срок деятельнос ти Совета — 4 года. Члены Совета из своего состава выбирают председателя Совета. Срок полномочий председателя Совета — 4 года. Задачи Совета; — выявление потребности в оказании помощи прожива ющим Н'Яй'Нбйкой области Т’()йй:йаИй^'й^бДёйё'(^й%'Ь ^‘удов летворении'' Нтйх потребНЬбтей“ЙрА ‘ЙЪдйёфйс((е”6й'аТ‘6теори- тельных организаций; — взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда деятельности благотворительных организаций, формирование позитивного общественного мнения по отно шению к благотворительной деятельности; — предоставление рекомендаций при разработке благо творительных программ; — направление ходатайств в органы государственной вла сти Липецкой области о предоставлении льгот зарегистри рованным благотворительным организациям; — решение вопросов о паспортизации организаций, заре гистрированных в качестве благотворительных; — информационная, методическая и правовая поддержка благотворительных организаций; — учреждение собственных знаков отличия и почетных званий для субъектов благотворительной деятельности и на граждение ими. Статья 12. Цоддержка благотворительной деятельности Органы государственной власти Липецкой области гаран тируют и обеспечивают защиту предусмотренных действую щим законодательством прав и интересов субъектов благо творительной деятельности, признают общественную значи мость благотворительной деятельности и оказывают ей под держку в формах: ^предоставления органами государственной власти Липец кой области налоговых и иных льгот в пределах их компе тенции; — материально-технического обеспечения и субсиди рования благотворительных организаций (включая пол ное или частичное освобождение от оплаты услуг, оказываемых государственными организациями, от платы за пользование государственным имуществом); — финансирования на конкурсной основе благотворитель ных программ, разрабатываемых благотворительными орга низациями; — размещения на конкурсной основе областных соци альных заказов; — передачи в собственность благотворительных органи заций на бесплатной или льготной основе государственного имущества в процессе его разгосударствления и привати зации, осуществляемой в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Порядок разрешения споров Споры, возникающие между участниками благотвори- тельной деятельности, разрешаются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль ного опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 31.08.2004 г., № 124-03 О. КОРОЛЕВ ЗА КО Н Л И П Е Ц К О Й О Б Л АС ТИ о внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “0 поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” Постановление 23 -й сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 552-пс от 19.08.2004 г. о проекте закона Липецкой области “0 внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “0 поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли пецкой области “О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Ли пецкой области” и руководствуясь статьей 30 Устава Липец кой области Российской Федерации, областной Совет депута тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О внесении измене ний и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” (прилагается). 2. Направить настоящий Закон главе администрации об ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 25.02.97 г. № 59-03 “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” (в редакции Закона Липецкой области от 11.11.2003 г. № 73-03) следующие изменения и дополнения: 1) абзац второй пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: “ — льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль”; 2) в статье 4 слова “ в части, подлежащей зачислению в областной бюджет,” исключить; 3) в статье 5: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: “Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в областной бюджет, снижается на 4 процентных пункта в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта.” б) в пункте 2 слова “Ставка'налога на прибыль в части. подлежащей” заменить словами “Налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего”; 4) пункт 5 статьи 10 изложить в следующей редакции; “Перечень проектов — победителей конкурса для оказания государственной поддержки в форме предоставления льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль подлежит ежегодно му утверждению в составе закона области об областном бюдже те на очередной финансовый год”. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Глава администрации Липецкой области о. КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2004 г., № 123-03
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz