Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

1 0 с ен тя б р я 2 0 0 4 г . , № 1 7 7 ( 2 2 3 0 5 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях (Окончание. Начало на стр. 4) РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ Глава 13. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА I ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ Статья 13.1. Протокол об административном правона­ рушении 1. Осовершении административного правонарушения состав­ ляется протокол в соответствии с требованиями Кодекса Россий­ ской Федерации об административных пргшонарушениях. 2. В случаях, предусмотренных Кодексом Российской Фе­ дерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении не составляется. Статья 13.2. Должностные лица, уполномоченные состав­ лять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, пре­ дусмотренных настоящим Кодексом, составляются должност­ ными лицами, уполномоченными рассматривать дела об адми­ нистративных правонарушениях в соответствии с главой 12 на­ стоящего Кодекса, в пределах установленной компетенции. 2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе состгшлять: 1) должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности); — начальники милиции общественной безопасности; — старшие инспекторы, инспекторы милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и их начальни­ ки; — старшие инспекторы, инспекторы милиции по исполне­ нию административного законодательства; — старшие участковые, участковые уполномоченные мили­ ции и их начальники — об административных правонаруше­ ниях, предусмотренных статьями 4.З., 5.З., 7.1.— 7.З., 8.1. — 8.4. настоящего Кодекса; 2) члены административной комиссии на основании пись­ менных заявлений, поступивших в административную комис­ сию — по всем делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых в соответствии с настоящим Кодексом относится к полномочиям данной административной комиссии, а также об административных правонарушениях, предусмот­ ренных статьями З.2., 5.8. настоящего Кодекса; 3) члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на основании письменных заявлений, поступивших в данную комиссию, — по всем делам об административных пра­ вонарушениях, совершенных несовершеннолетними; 4) должностные лица и руководители структурных подраз­ делений администрации области, указанные в пункте 2 статьи 12.3. настоящего Кодекса, по делам об административных пра­ вонарушениях, предусмотренных статьями 4.1., 4.2., 5.З., 5.4., 5.7., 6.1., 6.2. (в части объектов собственности области), 10.1.— 10.3. (в части средств областного бюджета) настоящего Кодекса; 5) должностные лица уполномоченного администрацией области учреждения в сфере транспорта по делам об админи­ стративных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.1.— 9.5. настоящего Кодекса; 6) должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные руководителями данных органов, — об ад­ министративных правонарушениях, предусмотренных стать­ ями 4.1., 4.2., 5.З., 6.1., 8.5., 8.6. (в части объектов местного значения), 6.2. (в части объектов муниципальной собственно­ сти), статьями 10.1.— 10.3. (в части средств местного бюдже­ та соответствующего муниципального образования области) настоящего Кодекса; 7) должностные лица контрольно-счетной комиссии обла­ сти — об административных правонарушениях, предусмот­ ренных статьями 10.1. — 10.3. (в части средств областного бюджета) настоящего Кодекса; 8) должностные лица управления труда и занятости адми­ нистрации области — об административных правонарушени­ ях, предусмотренных статьей 3.1. настоящего Кодекса. Глава 14. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О н а зн а ч е н и и а дм и н и с т р а ти вны х н а к а з а н и й Статья 14.1. Порядок производства по делам об админист­ ративных правонарушениях Производство по делам об административных правонару­ шениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 14.2. Порядок исполнения постановлений о назна­ чении административных наказаний Порядок исполнения постановления о назначении админи­ стративного наказания в виде предупреждения и постановле­ ния о наложении административного штрафа определяется Кодексом Российской Федерации об административных право­ нарушениях. РАЗДЕЛ V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 15. ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА Статья 15.1. Введение в действие настоящего Кодекса 1. Ввести в действие настоящий Кодекс по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 2. По вопросам, не урегулированным настоящим Ко­ дексом, применяются нормы Кодекса Российской Федера­ ции об административных правонарушениях. Статья 15.2. О признании утратившим силу закона области Признать утратившим силу Закон Липецкой области от 1 октября 2002 года № 15-03 "Об административных правонарушениях в сфере изготовления, хранения с це­ лью сбыта либо сбыта крепких спиртных напитков домаш­ ней выработки на территории Липецкой области". Глава администрации Липецкой области ©.КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2004 г., № 119-03 ЗА КОН Л И П Е Ц К О Й О БЛАС ТИ о благотворительной деятельности в Липецкой области Настоящий Закон в соответствии с федеральным законо­ дательством регулирует отношения в сфере благотворитель­ ной деятельности в Липецкой области, а также определяет формы и условия поддержки благотворительной деятельнос­ ти органами государственной власти Липецкой области (да­ лее — области). Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство области о благотворитель- л,. 1 :ай деятельности Законодательство области о благотворительной деятель- ‘ ности основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Благотворительная деятельность В соответствии с федеральным законодательством под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражда­ нам или юридическим лицам имущества, в том числе денеж­ ных средств, бескорыстному выполнению работ, предостав­ лению услуг, оказанию иной поддержки. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоя­ щем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: благотворители —лица, осуществляющие благотворитель­ ные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денегКйьпс средств и (или), объектов ,иителлеитузл,ькой собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных услови­ ях) наделения правами владения, пользования и распоряже­ ния любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных услови­ ях) выполнения работ, предоставления услуг благотворите­ лями — юридическими лицами; добровольцы — граждане, осуществляющие благотвори­ тельную деятельность в форме безвозмездного труда в инте­ ресах благополучателя, в том числе в интересах благотвори­ тельной организации; благотворительная организация — неправительственная ^.-♦.(негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных действующим законодательством в сфере благотворительной деятельности целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц; благополучатели — лица, получающие благотворитель­ ные пожертвования от благотворителей, помощь доброволь­ цев; благотворительная программа — комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворитель­ ной организации и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации. Статья 4. Цели благотворительной деятельности Благотворительная деятельность в Липецкой области осу­ ществляется в целях: социальной поддержки и защиты граждан, включая улуч­ шение материального положения малообеспеченных, соци­ альную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы; подготовки населения к преодолению последствий сти­ хийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катаст­ роф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселен­ цам; содействия укреплению мира, дружбы и согласия между Т' народами, предотвращению социальных, национальных, ре- ' лигиозных конфликтов; содействия укреплению престижа и роли семьи в обще­ стве; содействия защите материнства, детства и отцовства; содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности; содействия деятельности в сфере профилактики и охра­ ны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан; содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта; охраны окружающей природной среды и защиты живот­ ных; Постановление 23 -й сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 554-пс от 19.08.2004 г. о проектзеаконЛаипекцойобласти “0 благотворительнойдеятельности вЛипекцойобласти” Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области “О благо­ творительной деятельности в Липецкой области”, руковод­ ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депу­ татов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О благотворитель­ ной деятельности в Липецкой области” (прилагается). 2. Направить указанный Закон главе администрации об­ ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ охраны и должного содержания зданий, объектов и тер­ риторий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения. Статья 5. Участники благотворительной деятельности Участниками благотворительной деятельности яв­ ляются благотворители, благотворительные организации, добровольцы и благополучатели. Глава 2. ПАСПОРТИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья 6 . Цаспорт благотворительной организации 1. Паспорт благотворительной ррганрзациц (далее, — Пас­ порт)"— документ, который выдается 'зарегистрированным благотворительным организациям в качестве меры мораль­ ного поощрения. Паспорт выдается, продлевается и аннули­ руется Благотворительным советом (далее — Советом). 2. Паспорт выдается сроком на три года и может продле­ ваться на тот же срок в порядке, определенном настоящим Законом. 3. Форма Паспорта утверждается Советом. Статья 7. Порядок выдачи Паспорта Выдача Паспорта благотворительной организации произ­ водится на основании следующих документов: — копии устава (Положения); — копии регистрационного свидетельства; — заявления о выдаче Паспорта по форме, утвержденной Советом; — отчета о финансово-хозяйственной деятельности за последний год по формам, утвержденным Советом. На основании представленных благотворительной орга­ низацией документов Советом может быть принято одно из следующих решений: — о выдаче благотворительной организации Паспорта; — об отказе в выдаче благотворительной организации Паспорта; — о запросе дополнительной информации о деятельно­ сти благотворительной организации. Основаниями для отказа в выдаче Паспорта благотвори­ тельной организации могут быть: — недостоверность информации, содержащейся в доку­ ментах о благотворительной организации; — не истекший шестимесячный срок после аннулирова­ ния Паспорта или отказа в продлении срока его действия. При аннулировании Паспорта или отказе в продлении срока его действия благотворительная организация может получить его повторно в порядке, установленном настоящим Законом, не ранее чем через шесть месяцев после принятия решения об аннулировании Паспорта или отказе в продле­ нии срока его действия. В этом случае дополнительно пред­ ставляются документы, свидетельствующие об устранении причин аннулирования Паспорта или отказа в продлении срока его действия. В случае изменения наименования, юридического адре­ са, банковских реквизитов, устава благотворительной орга­ низации без изменения условий, учитываемых при выдаче Паспорта, благотворительная организация обязана в десяти­ дневный срок уведомить Совет для внесения соответствую­ щих изменений в Паспорт. В случае реорганизации, изменения уставных норм, учи­ тываемых при выдаче Паспорта, благотворительная органи­ зация вправе получить Паспорт заново. Статья 8. Продление срока действия Паспорта Продление срока действия Паспорта на три года произво­ дится на основании следующих документов: — копии Устава (Положения) благотворительной органи­ зации; — копии регистрационного свидетельства; — заявления по форме, утвержденной Советом; — отчета о деятельности благотворительной организации за три последних года; — Паспорта. Отчет о деятельности благотворительной организации со­ ставляется по форме, утверждаемой Советом, и содержит следующие разделы: — копии годовых балансовых отчетов; — описание проведенных благотворительных программ и других видов основной деятельности с указанием достигну­ тых результатов; — сведения о лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации о продлении срока действия Паспорта Советом может быть принято одно из следующих решений: — о пр,оддении ср.ок^, децств,ц^ Д^дспорта на трщурда; „ — о запросе дополнительной информации о дея­ тельности благотворительной организации; — об отказе в продлении срока действия Паспорта. Основаниями для отказа в продлении срока действия Пас­ порта могут быть: — недостоверность сведений в представленных докумен­ тах и материалах; — наличие в течение последнего года деятельности бла­ готворительной организации одного или более нарушений требований, предъявляемых к благотворительным организа­ циям действующим законодательством. Статья 9. Приостановление, аннулирование и прекраще­ ние действия Паспорта В случаях нарушения требований, предъявляемых к благотворительным организациям действующим законода­ тельством, Паспорт может быть аннулирован Советом. При рассмотрении вопроса об аннулировании Паспорта Совет впра­ ве приостановить срок действия Паспорта, о чем в трехднев­ ный срок уведомляет благотворительную организацию. Срок действия Паспорта приостанавливается на период рассмот­ рения вопроса. Совет вправе самостоятельно принять решение об анну­ лировании Паспорта в следующих случаях; — при нарушении требований, предъявляемых к благо­ творительным организациям действующим законодатель­ ством, если в течение года уже совершались аналогичные нарушения, за которые организация предупреждалась регистрирующим органом; — при реорганизации и изменении уставных норм благо­ творительной организации, учитываемых при выдаче Пас­ порта. Совет не вправе рассматривать вопрос об аннулировании Паспорта из-за нарушений, за которые уже были применены санкции, признанные неправомерными в судебном порядке. Действие Паспорта прекращается в случаях: — аннулирования Паспорта Советом; — истечения срока действия Паспорта. Статья 10. Сроки рассмотрения документов Решение о выдаче Паспорта или о продлении срока его действия, об отказе в выдаче или продлении срока действия Паспорта, о запросе дополнительной информации принима­ ется в течение сорока пяти дней со дня представления доку­ ментов в Совет. Советом выдается или продлевается благотворительной организации Паспорт либо направляется в письменной фор­ ме мотивированное решение об отказе в выдаче или продле­ нии Паспорта, о запросе дополнительной информации в трех­ дневный срок после принятия решения. При принятии Советом решения о запросе дополнитель­ ной информации о деятельности благотворительной органи­ зации окончательное решение принимается в течение двух месяцев со дня принятия этого решения или сорока пяти дней со дня поступления дополнительной информации в Со­ вет, если информация должна быть представлена самой бла­ готворительной организацией. Для обеспечения непрерывности действия Паспорта благотворительная организация должна подать документы в Совет на продление срока действия Паспорта не позднее чем за девяносто дней до истечения срока действия Паспорта. Глава 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Статья 11. Благотворительный совет Липецкой области 1. В Липецкой области в целях поддержки благотвори­ тельной деятельности, осуществления взаимодействия орга­ нов государственной власти Липецкой области и благотвори­ тельных организаций создается Благотворительный совет. 2. В состав Совета на основе принципа паритетности вхо­ дят 15 человек с правом решающего голоса: депутаты Липецкого областного Совета депутатов — 5 человек; представители Администрации Липецкой области — 5 человек; представители благотворительных и общественных орга­ низаций, общественные деятели — 5 человек. Кандидаты в Совет от представителей благотворительных и общественных организаций, общественные деятели вносятся в Липецкий областной Совет депутатов для рассмотрения и утверждения. Представители благотворительных и обще­ ственных организаций, общественные деятели утверждают­ ся простым большинством голосов депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Деятельность членов Совета осуществляется на общественных началах. Срок деятельнос­ ти Совета — 4 года. Члены Совета из своего состава выбирают председателя Совета. Срок полномочий председателя Совета — 4 года. Задачи Совета; — выявление потребности в оказании помощи прожива­ ющим Н'Яй'Нбйкой области Т’()йй:йаИй^'й^бДёйё'(^й%'Ь ^‘удов­ летворении'' Нтйх потребНЬбтей“ЙрА ‘ЙЪдйёфйс((е”6й'аТ‘6теори- тельных организаций; — взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда деятельности благотворительных организаций, формирование позитивного общественного мнения по отно­ шению к благотворительной деятельности; — предоставление рекомендаций при разработке благо­ творительных программ; — направление ходатайств в органы государственной вла­ сти Липецкой области о предоставлении льгот зарегистри­ рованным благотворительным организациям; — решение вопросов о паспортизации организаций, заре­ гистрированных в качестве благотворительных; — информационная, методическая и правовая поддержка благотворительных организаций; — учреждение собственных знаков отличия и почетных званий для субъектов благотворительной деятельности и на­ граждение ими. Статья 12. Цоддержка благотворительной деятельности Органы государственной власти Липецкой области гаран­ тируют и обеспечивают защиту предусмотренных действую­ щим законодательством прав и интересов субъектов благо­ творительной деятельности, признают общественную значи­ мость благотворительной деятельности и оказывают ей под­ держку в формах: ^предоставления органами государственной власти Липец­ кой области налоговых и иных льгот в пределах их компе­ тенции; — материально-технического обеспечения и субсиди­ рования благотворительных организаций (включая пол­ ное или частичное освобождение от оплаты услуг, оказываемых государственными организациями, от платы за пользование государственным имуществом); — финансирования на конкурсной основе благотворитель­ ных программ, разрабатываемых благотворительными орга­ низациями; — размещения на конкурсной основе областных соци­ альных заказов; — передачи в собственность благотворительных органи­ заций на бесплатной или льготной основе государственного имущества в процессе его разгосударствления и привати­ зации, осуществляемой в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Порядок разрешения споров Споры, возникающие между участниками благотвори- тельной деятельности, разрешаются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 31.08.2004 г., № 124-03 О. КОРОЛЕВ ЗА КО Н Л И П Е Ц К О Й О Б Л АС ТИ о внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “0 поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” Постановление 23 -й сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 552-пс от 19.08.2004 г. о проекте закона Липецкой области “0 внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “0 поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли­ пецкой области “О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Ли­ пецкой области” и руководствуясь статьей 30 Устава Липец­ кой области Российской Федерации, областной Совет депута­ тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области “О внесении измене­ ний и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” (прилагается). 2. Направить настоящий Закон главе администрации об­ ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 25.02.97 г. № 59-03 “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области” (в редакции Закона Липецкой области от 11.11.2003 г. № 73-03) следующие изменения и дополнения: 1) абзац второй пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: “ — льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль”; 2) в статье 4 слова “ в части, подлежащей зачислению в областной бюджет,” исключить; 3) в статье 5: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: “Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в областной бюджет, снижается на 4 процентных пункта в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта.” б) в пункте 2 слова “Ставка'налога на прибыль в части. подлежащей” заменить словами “Налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего”; 4) пункт 5 статьи 10 изложить в следующей редакции; “Перечень проектов — победителей конкурса для оказания государственной поддержки в форме предоставления льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль подлежит ежегодно­ му утверждению в составе закона области об областном бюдже­ те на очередной финансовый год”. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Глава администрации Липецкой области о. КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2004 г., № 123-03

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz