Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)
^ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а - О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л 28 августа 2004 г., № 168 (22296) ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ П р о е к т О государственной молодежной политике в Липецкой области Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 555-пс от 19.08.2004 г. о проектезаконаЛипецкойобласти“Огос^ политикев адарстве Липецкойобласти” нноимолодежной Рассмотрев внесенный депутатом Бирюковым Н.И. в порядке законодательной инициативы проект закона Липецкой области “О государственной молодежной политике в Липецкой области", учи тывая предложение комитета областного Совета депутатов по на уке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи и руководствуясь пунктом 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Липецкой области “О государственной молодежной политике в Липецкой области” (прилагается). 2. Опубликовать проект закона Липецкой области “О государ ственной молодежной политике в Липецкой области" в областной газете “Липецкая газета" для всеобщего сведения. 3. Направить указанный законопроект органам местного само управления, заинтересованным службам и ведомствам. 4. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет областного Совета депутатов по науке, образованию, куль туре, спорту, делам семьи и молодежи в месячный срок со дня принятия настоящего постановления. 5. Комитету областного Совета депутатов по науке, образова нию, 1 ^льтуре, спорту, делам семьи и молодежи доработать ука занный законопроект с учётом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета депутатов во втором чтении. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Принят Липецким областным Советом депутатов 19 августа 2004 г. в первом чтении Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуще ствлением государственной молодежной политики в Липецкой об ласти (далее — области) как системы мер, направленных на приори тетное создание правовых, экономических и организационных усло вий, гарантий и стимулов для реализации молодыми гражданами конституционных прав с учетом специфических потребностей, при сущих возрасту, а также для их интеграции в систему общественных отношений, для наиболее полной самореализации в интересах все го общества (далее — молодежная политика). ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовые акты области о молодежной политике Законодательство области о молодежной политике основывает ся на Конституции Российской Федерации, федеральном законода тельстве, законах и иных нормативных правовых актах области и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Цели молодежной политики Целями молодежной политики являются: 1) социальное, культурное, духовное, нравственное, интеллекту альное и физическое развитие молодых граждан; 2) недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; 3) создание молодым гражданам условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; 4) расширение возможностей молодых граждан их интеграции в систему общественных отношений и достижении личного успеха; 5) реализация инновационного потенциала молодых граждан в интересах общественного развития и развития самих молодых граж дан; 6) помощь молодым гражданам в решении их социальных про блем; 7) становление активной гражданской позиции молодых граж дан, их правовое воспитание, воспитание в духе патриотизма и ува жения к истории и культуре Отечества и родного края, других наро дов, предотвращение экстремистских проявлений в молодежной среде. Статья 3. Принципы молодежной политики Молодежная политика основывается на следующих принципах: 1) законности; 2) уважения личности каждого молодого гражданина; 3) гласности мер по осуществлению молодежной политики; 4) привлечения молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики; 5) сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации государственной молодеж ной политики; 6) обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса; 7) предоставления молодому гражданину гарантированного го сударством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессио нальной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество ко торых должны обеспечивать необходимое развитие личности и под готовку к самостоятельной жизни; 8) приоритета общественных инициатив по сравнению с соот ветствующей деятельностью государственных органов и учрежде ний при финансировании мероприятий и программ, касающихся молодежи; 9) дифференциации мер молодежной политики с учетом возра ста и потребности в социальной поддержке; 10) межотраслевого взаимодействия при осуществлении моло дежной политики. Статья 4. Субъекты, относительно которых осуществляет ся молодежная политика Молодежная политика в области осуществляется относительно: 1) молодых граждан — граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, проживающих в области, в возрасте от 14 до 30 лет, иностранных граждан и лиц без гражданства, про живающих в области, в возрасте от 14 до 30 лет — в той мере в какой пребывание на территории области влечет за собой соответ ствующие обязанности органов государственной власти области; 2) молодых семей — семей, проживающих в области, в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей — без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с ребенком или детьми, в которых мать или отец не достигли 30- летнего возраста; 3) молодежных объединений — общественных объединений, со зданных молодыми гражданами в соответствии с действующим за конодательством . (Ь-атья 5. Программный метод осуществления молодеж ной политики в области 1. Областные целевые программы по осуществлению государ ственной молодежной политики в области разрабатываются в соот ветствии с основными целями и принципами молодежной политики и отражают: 1 ) цели и задачи на определенный период; 2) сведения об исполнителях, участниках, объемах и источниках финансирования; 3) перечень конкретных мероприятий по осуществлению моло дежной политики, механизм реализации и контроль за их исполне нием. 2. Объем финансирования областных целевых программ по осу ществлению государственной молодежной политики в области еже годно определяется в Законе области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Проекты областных целевых программ по осуществлению государственной молодежной политики в области могут выно ситься на обсуждение молодых граждан и молодежных органи заций в целях учета их предложений при формировании мероп риятий. ГЛАВА 2 . ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ Статья 6. Организационное обеспечение молодежной по литики 1. Государственная молодежная политика осуществляется: 1) органами государственной власти области и их должностны ми лицами; 21 молодежными объединениями; 3) молодыми гражданами. 2. Для проведения на территории области целостной молодеж ной политики и эффективного участия в ее реализации молодежных объединений, отдельных граждан, главой администрации области могут создаваться координационные советы, рабочие комиссии и группы по вопросам молодежной политики. 3. Участие молодых граждан в реализации молодежной полити ки может осуществляться через деятельность областной молодеж ной конференции, создание молодежного парламента области, объе диняющего граждан в возрасте от 18 до 30 лет, ассамблеи юных граждан области, объединяющей'Граждан в возрасте от 14 до 18 лет, а также центра патриотического воспитания, объединяющего граждан от 14 до 30 лет. Статья 7. Финансовое обеспечение молодежной политики Финансовое обеспечение мероприятий государственной моло дежной политики осуществляется за счет средств, предусмотрен ных на эти цели законом области об областном бюджете на очеред ной финансовый год, и иных средств, полученных в порядке безвоз мездной и благотворительной помощи от физических и юридичес ких лиц. ГЛАВА 3 . ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМИ г о с у д а р с т в е н н о й в л а с т и о б л а с т и м о л о д ы х ГРАЖДАН Статья 8. Сопровождение молодежной политики и поддер жка молодых граждан в сферах профессиональной ориента ции и образования, здоровья, физической культуры и спорта, труда и трудоустройства, в социальной и жилищной сфере 1. Сопровождение молодежной политики осуществляется посред ством: 1) проведения мониторинга, социологических и научных иссле довании по вопросам молодежной политики, статистического учета положения молодых граждан и молодежных объединений в облас ти; 2) создания общедоступного специализированного сайта в сети Интернет по вопросам молодежной политики; 3) формирования информационного банка данных, содержаще го сведения и различного рода информацию по основным направ лениям молодежной политики. 2. Администрация области, осуществляя поддержку молодым гражданам: 1) способствует созданию центров консультирования по вопро сам выбора профессии, репродуктивного здоровья и планирования семьи, профилактики заболеваний, консультационных центров по вопросам труда и трудоустройства, а также «телефона доверия» по вопросам нарушения прав молодых граждан; 2) способствует развитию деятельности студенческих трудовых отрядов молодежи, школьных трудовых отрядов и школьных произ водственных бригад; 3) создает условия для проведения культурно-массовых мероп риятий; 4) создает условия для развития массового спорта в молодеж ной среде; 5) способствует проведению мероприятий по организации се мейного досуга и отдыха молодых граждан; 6) назначает компенсационные выплаты в связи с рождением третьего и последующего ребенка молодой семье, проживающей в области, в соответствии с Законом области "О компенсационных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним” ; 7) разрабатывает перечень категорий молодых граждан, успеш но обучающихся в образовательных учреждениях, в целях оказания им финансовой помощи; 8) обеспечивает и создает методику разъяснительной работы с молодыми гражданами, пропагандирующую здоровый образ жизни и осуществляющую профилактику асоциального поведения; 9) осуществляет государственную поддержку молодых граждан в жилищной сфере в соответствии с нормативными правовыми ак тами области. 3. Государственная финансовая поддержка молодежных объе динений осуществляется в соответствии с Законом области “О го сударственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” посредством: 1) размещения социального заказа на выполнение мероприятий областных целевых программ в сфере молодежной политики; 2) проведения конкурсов на лучший социально значимый проект молодежного объединения по проведению мероприятий в сфере молодежной политики. ГЛАВА 4 . ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН И ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Статья 9. Патриотическое воспитание молодых грахсдан 1. Патриотическое воспитание молодых граждан осуществляет ся путем формирования в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области, развития у молодых граждан качеств патриотов России. 2. Патриотическое воспитание молодых граждан осуществля ется посредством: 1) разработки и реализации с участием молодых граждан и мо лодежных организаций проектов, посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры области, других мероп риятий гражданской и патриотической направленности; 2) пропаганды в молодежной среде уважения к государственной символике, истории Отечества и родного края, распространения информации о знаменитых жителях; 3) участия в подготовке молодых граждан к службе в Вооружен ных Силах Российской Федерации; 4) участия в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленнос ти; 5) изучения истории и основ организации государственной вла сти области в общеобразовательных учреждениях области. Статья 10. Профилактика негативных проявлений в моло дежной среде Профилактика негативных проявлений в молодежной среде осу ществляется администрацией области посредством: 1) разработки и оказания содействия в организации воспита тельных и разъяснительных мероприятий, направленных на профи лактику экстремизма, наркомании, иных негативных проявлении сре ди молодых граждан; 2) содействия функционированию специализированных орга низаций, осуществляющих психологическую помощь, иную помощь по социальной адаптации молодых граждан, употребляющих нарко тики, спиртные напитки или другие средства, влекущие одурмани вание, вернувшихся из мест исполнения наказания в виде лишения свободы или специальных учебно-воспитательных учреждений, ре гулярно привлекаемых к административной ответственности; 3) обеспечения распространения в средствах массовой инфор мации материалов: а) освещающих деятельность органов государственной власти области по реализации молодежной политики, молодых граждан и молодежных объединений; 6) направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма; в) информирующих молрдых граждан о тяжких последствиях упот ребления наркотиков; г) показывающих положительные примеры исправления негатив ных проявлений в молодежной среде. ГЛАВА 5 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опуб ликования. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ. Распоряжение администрации Липецкой области № 649-р от 20.08.2004 о состоянии алкогольного рынка области и мерах по его стабилизации Анализ положения дел на региональном алкогольном рынке об ласти в I полугодии 2004 года показал, что ситуация остается срав нительно стабильной. В области проводится последовательная работа по усилению государственного контроля за производством и оборотом алкоголь ной продукции. Налажена координация деятельности органов мест ного самоуправления, производителей и торговых организаций, пра воохранительных и контролирующих органов по пресечению неза конного оборота алкогольной продукции. За счет вытеснения фальсифицированной продукции рост роз ничной реализации алкогольных напитков составил 105,6%. Значительно улучшили показатели производства и реализации ликероводочных изделий заводы-производители ООО “Кратос” , ЗАО “Завод “Росинка", а также акцизные склады ООО “ТД “Винград-Ли- пецк" и ООО “Продсоюз” . Увеличение темпов производства и реа лизации продукции позволило увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Налоговые платежи от предприятий алко гольной отрасли возросли по сравнению с 1 полугодием 2003 года на 15,3%, поступление акцизов увеличилось на 10,3% и составило 331,5 млн. рублей. На алкогольном рынке региона реализуется более 90 % крепкой алкогольной продукции заводов-производителей Липецкой облас ти, успешно функционирует программно-информационный комплекс «Единая система движения алкогольной продукции». Вместе с тем в сфере производства, оборота и реализации ал когольной продукции существуют нерешенные проблемы, имеются неиспользованные резервы. На большинстве предприятий отсутствуют программы перспек тивного развития. Техническое перевооружение осуществляется низкими темпами, что приводит к снижению качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности. Снизили объемы производства и реализации продукции спирт- заводы ФГУП "Росспиртпром” филиал “ЛипецкспиЬтпром” , умень шились объемы производства на Елецком ЛВЗ и ЛВЗ АМТ” . В ста дии банкротства находится ОАО “Воскресенский спиртоводочный завод". Предприятиями не принимается действенных мер по повыше нию эффективности маркетинговой политики, увеличению реализа ции продукции за пределы области и на зарубежный рынок. Выпус каемая алкогольная продукция по многим показателям не соответ ствует мировым стандартам. Имеются факты поставки в Липецкую область некачественной продукции. С начала года было не допущено к реализации 5,7% алкогольной продукции, или 141 тонна. В области остается злободневной проблема самогоноварения и распространения денатурированной продукции “двойного назначе ния", используемой в качестве алкогольных суррогатов. Контроли рующие органы принимают недостаточные меры по пресечению реализации суррогатного алкоголя. Все эти факторы приводят к негативным последствиям, росту отравлений и смертности населения. В целях усиления контроля за оборотом алкогольной продукции, улучшения координации деятельности контролирующих, правоохра нительных органов и органов местного самоуправления, увеличения платежей акцизов в бюджеты всех ^^ровнеи, повышения качества алкогольной продукции, реализуемой на территории области: 1. Департаменту потребительского рынка (Чеботарев В.А.): 1.1. Организовать эффективное взаимодействие предприятий- производителей, акцизных и оптовых складов с розничными пред приятиями в целях своевременного проведения расчетов за реали зованную алкогольную продукцию, продвижения на региональный рынок пользующихся спросом ликероводочных изделий. 1.2. Совместно с Управлениями МНС РФ (Бербенец В.И.) и Гос торгинспекции по Липецкой области (Рыжкова М.А.), ЦГСЭН по Ли пецкой области (Савельев С.И.) совершенствовать систему контро ля за качеством реализуемой продукции, исключить проникновение на потребительский рынок фальсифицированной, опасной для лю дей продукции. За счет средств, поступающих от реализации реги ональных специальных марок, приобрести хроматомас-спектрометр для углубленного контаоля качества алкогольной продукции. 1.3. Совместно с Липецким управлением федеральной антимо нопольной службы РФ (Сешенов А.А.) изучить вопрос о законности использования оптовыми поставщиками косвенной рекламы алко голя при реализации спиртосодержащих бытовых жидкостей. 2. Рекомендовать предприятиям-производителям этилового спир та и алкогольной продукции и акцизным складам: 2.1. Разработать перспективные планы реконструкции производ ства с целью увеличения загрузки производственных мощностей. 2.2. Внедрять современные технологии производства, эффек тивные системы сбыта. 2.3. Увеличить оптовые поставки за пределы области и зарубеж ный рынок. 2.4. Принять действенные меры по обеспечению потребителей эбр: продукцией, отвечающей разноо азным потребностям, используя инструменты эффективной ценовой политики. 2.Ъ. Изучить возможность и разработать концепцию перехода к торговым маркам водок повышенного качества и продвижению их на алкогольный рынок. 2.6. Не допускать нарушения установленных сроков расчетов с бюджетами всех уровней. 3. Предложить председателям областной (Алтухов Ю.И.), город ских и районных межведомственных комиссий по проведению еди ной государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкоголь ной продукции на территории области 'обеспечить четкую координа цию и тесное взаимодействие органов местного самоуправления, внутренних дел и контролирующих структур по наведению должного порядка на рынке алкогольной продукции, в том числе путем усиле ния борьбы с фактами реализации крепких напитков домашней вы работки в соответствии с Законом Липецкой области «Об админис тративных правонарушениях в сфере изготовления, хранения с це лью сбыта либо сбыта крепких спиртных напитков домашней выра ботки на территории Липецкой области». Особое внимание обратить на упорядочение торговли спирто содержащими бытовыми жидкостями. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления. Липецко му облпотребсоюзу (Двугрошев Д.Н.) изучить причины неудовлет ворительной работы отдельных торговых предприятий по реализа ции алкогольной продукции, особенно в сельской местности. При нять дополнительные меры по усилению контроля за оборотом алкогольной продукции, упорядочению торговли ею на подведом ственной территории и повышению культуры обслуживания поку пателей. 5. Рекомендовать Управлению МНС РФ по Липецкой области усилить меры налогового администрирования к предприятиям ал когольной отрасли, имеющим задолженности в бюджеты всех уров ней, в соответствии с действующим.законодательством. 6. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Кардаш А.В.) организовать в средствах массовой информации освещение негативных последствий от упот ребления, прежде всего, спиртосодержащих бытовых жидкостей, самогона и других суррогатов алкогольной продукции, шире осве щать работу правоохранительных и иных контролирующих органов по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возло жить на заместителей главы администрации Глуховкину Т.А., Тагин- цева Н.Ф., Алтухова Ю.И. О. КОРОЛЕВ. Глава администрации области Постановление двадцать третьей сесссии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 560-пс от 19.08.2004 г. о присуждении премии имени К.А.Москаленко за 2 0 0 4 год Рассмотрев представление главы администрации области о при суждении областной премии имени К.А.Москаленко за 2004 год, в соответствии с Положением о премии имени К.А.Москаленко для работников системы о^азования Липецкой области (приложение № 1 к постановлению областного Совета депутатов от 11.07.2002 г.Л № 75-пс “Об областных премиях и стипендиях в сфере образованиям и науки”), а также учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию имени К.А.Москаленко за 2004 год за высокие результаты в обучении, профессиональной подго товке и воспитании учащейся и студенческой молодежи, примене ние в своих методиках новаторских педагогических средств, созда ние авторских методик и программ, пропаганду педагогических зна ний и опыта следующим работникам системы образования области: Анисимову Евгению Матвеевичу — директору государственного образовательного учреждения начального профессионального об разования профессионального лицея № 21 г. Липецка. Борисову Владимиру Сергеевичу — доценту кафедры штампов ки Липецкого государственного технического университета. Гламазда Маргарите Андреевне — учителю русского языка и ли тературы средней общеобразовательной школы с.Конь-Колодезь Хлевенского района. Гущиной Татьяне Ивановне — учителю химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с.Долгору- ково Долгоруковского района. Дуевой Наталье Николаевне — воспитателю муниципального дош кольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № 48 г. Липецка. Емельянову Вячеславу Андреевичу — профессору кафедры про мышленной теплоэнергетики Липецкого государственного техничес-^ кого университета. ■ Звездовой Галине Васильевне — заведующей кафедрой совре-^ менного русского языка и методики его преподавания Липецкого государственного педагогического университета. Кожиной Татьяне Егоровне — преподавателю, председателю ме тодической комиссии общих гуманитарных и социально-экономи ческих дисциплин Лебедянского сельскохозяйственного техникума. Музалькову Александру Васильевичу — профессору кафедры пе дагогики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Родионовой Людмиле Андреевне — учителю трудового обучения Елецкой специальной (коррекционной) школы-интерната для детей- сирот. Соковой Ираиде Генриховне — учителю русского языка и лите ратуры средней общеобразовательной школы N° 5 г. Грязи. Сотниковой Алевтине Тихоновне — директору муниципального общеобразовательного учреждения лицея N° 24 г. Ельца. Сусловой Тамаре Дмитриевне — профессору кафедры теории и истории педагогики Липецкого государственного педагогического университета. Труновой Ирине Шагжиновне — заместителю директора по на учно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 44 г. Липецка. Чистяковой Наталии Алексеевне — доценту кафедры историко- культурного наследия Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Щегловой Тамаре Поликарповне — учителю математики муни ципального образовательного учреждения средней общеобразова тельной школы с.Воловчик Воловского района. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 561 -ПС от 19.08.2004 г. о присуждении областной премии имени Г.И.Горской за 2 0 0 4 год Рассмо'фев представление главы администрации области о при суждении областной премии имени Г.И.Горской за 2004 год, в соот ветствии с Положением об областной премии имени Г.И.Горской для работников общеобразовательных учреждений (приложение N° 2 к постановлению областного Совета депутатов от 11.07.2002 г. № 75-пс “Об областных премиях и стипендиях в сфере образования и науки” ), учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию имени Г.И.Горской за 2004 год за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, подго товку победителей областных и призеров всероссийских олимпиад по учебным предметам следующим Жителям общеобразователь ных учреждений области: Анциферовой Надежде Михайловне —учителю химии муниципаль ного общеобразовательного учреждения лицея N° 44 г. Липецка. Вариковой Наталье Борисовне — учителю французского языка муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 64 г. Липецка. Вышлову Виктору Николаевичу — учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения средней обще образовательной школы N° 1 г. Лебедянь. Гавриковой Галине Александровне — учителю математики муни ципального общеобразовательного учреждения гимназии N° 64 г.Ли- пецка. Гридневу Николаю Николаевичу — преподавателю-организатору ОБЖ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Большое Попово Лебедянского рай она. Ждановой Анаиде Сергеевне — учителю русского языка и лите ратуры муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 5 г. Ельца. Жинкину Владимиру Николаевичу — учителю технологии муни- ципального общеобразовательного учреждения средней общеобра зовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с.Долгоруково Долгоруковского района. Злобиной Валентине Ивановне — учителю биологии и экологии муниципального общеобразовательного учреждения средней обще образовательной школы № 1 с.Измалково Измалковского района. Наливкину Валентину Алексеевичу — учителю технологии муни ципального общеобразовательного учреждения средней общеобра зовательной школы ст. Дрязги Усманского района. Овчаренко Владимиру Владимировичу — учителю истории муни ципального общеобразовательного учреждения лицея № 44 г. Ли пецка. Орловой Альмире Зиннуровне — учителю истории муниципаль ного общеобразовательного учреждения лицея № 5 г. Ельца. Серебряной Галине Зиновьевне — учителю экономики лицея № 66 г. Липецка. Толстых Валентине Петровне — учителю астрономии муници пального общеобразовательного учреждения гимназии № 12 г. Ли пецка. Шашкову Роману Вячеславовичу — учителю географии муници пального общеобразовательного учреждения средняя общеобразо вательная школа с.Тербуны Тербунского района. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня тия. Председатель областного Совета депутатов а . САВЕНКОВ. Л и п е ц к а я УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ.«Редакция областной «Липецкой газеты». НАШ АДРЕС; 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Исаак РОЗЕНФЕЛЬД. 0 @ ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-40-47; общественная приёмная 33-01-79: служба новостей 33-01-49, 33-40-88: отдел госвласти и политики 33-00-69: отдел эко номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69: отдел профсоюзной жизни 31 -31 -91 ; отдел фотоиллюстраций 33-41-05;'производственный отдел 33-41-19. РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 33-02-38. для организации 33-40-29. Е-то11: гек1аппо@рге550.||ре1-5к.ги ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» (еженедельники): • «Д о б ры й вечер!» - 31-31-91,33-01-49. 33-41-05, «Липецкая спортивная газета» - 33-00-80. «Талисман» - 33-02-38. «Лип, меридиан» - ________ 31-79-86.^ ГУ ИЗДАТЕЛЬ: Редакция об л а с тной газеты «Липецкая газета» 398055 . г. Липецк, ул. М о с ко в с ка я 83 тел./факс 31 -79 -85 . Е-та|1: 1д@рге55а.||ре15к.ги Лицензия на издательскую деятельность № 02891 серия ИД. ТИРАЖ 25395 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ Цент рально-Черноземное межрегиональное террито риальное управление Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций". Рег. № 6-0144. Время подписа ния в печать по графику 18.00. Подписано в пе чать в 18.00. Печать офсетная. Объем 8 п. л Отпе чатано вОАО «Полиграфический комплекс «Ори- >ус». г. Липецк, ул. Московская, 83. Зак № 6379 СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТЙРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 228355 экземпляров. © ОА7 1031 Знак© - материалы на правах рекламы. При перепечатке ссылка на «ЛГ» обязательна. Свободная цена. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz