Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

^ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а - О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л 28 августа 2004 г., № 168 (22296) ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ П р о е к т О государственной молодежной политике в Липецкой области Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 555-пс от 19.08.2004 г. о проектезаконаЛипецкойобласти“Огос^ политикев адарстве Липецкойобласти” нноимолодежной Рассмотрев внесенный депутатом Бирюковым Н.И. в порядке законодательной инициативы проект закона Липецкой области “О государственной молодежной политике в Липецкой области", учи­ тывая предложение комитета областного Совета депутатов по на­ уке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи и руководствуясь пунктом 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Липецкой области “О государственной молодежной политике в Липецкой области” (прилагается). 2. Опубликовать проект закона Липецкой области “О государ­ ственной молодежной политике в Липецкой области" в областной газете “Липецкая газета" для всеобщего сведения. 3. Направить указанный законопроект органам местного само­ управления, заинтересованным службам и ведомствам. 4. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет областного Совета депутатов по науке, образованию, куль­ туре, спорту, делам семьи и молодежи в месячный срок со дня принятия настоящего постановления. 5. Комитету областного Совета депутатов по науке, образова­ нию, 1 ^льтуре, спорту, делам семьи и молодежи доработать ука­ занный законопроект с учётом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета депутатов во втором чтении. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня­ тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Принят Липецким областным Советом депутатов 19 августа 2004 г. в первом чтении Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуще­ ствлением государственной молодежной политики в Липецкой об­ ласти (далее — области) как системы мер, направленных на приори­ тетное создание правовых, экономических и организационных усло­ вий, гарантий и стимулов для реализации молодыми гражданами конституционных прав с учетом специфических потребностей, при­ сущих возрасту, а также для их интеграции в систему общественных отношений, для наиболее полной самореализации в интересах все­ го общества (далее — молодежная политика). ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовые акты области о молодежной политике Законодательство области о молодежной политике основывает­ ся на Конституции Российской Федерации, федеральном законода­ тельстве, законах и иных нормативных правовых актах области и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов области. Статья 2. Цели молодежной политики Целями молодежной политики являются: 1) социальное, культурное, духовное, нравственное, интеллекту­ альное и физическое развитие молодых граждан; 2) недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; 3) создание молодым гражданам условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; 4) расширение возможностей молодых граждан их интеграции в систему общественных отношений и достижении личного успеха; 5) реализация инновационного потенциала молодых граждан в интересах общественного развития и развития самих молодых граж­ дан; 6) помощь молодым гражданам в решении их социальных про­ блем; 7) становление активной гражданской позиции молодых граж­ дан, их правовое воспитание, воспитание в духе патриотизма и ува­ жения к истории и культуре Отечества и родного края, других наро­ дов, предотвращение экстремистских проявлений в молодежной среде. Статья 3. Принципы молодежной политики Молодежная политика основывается на следующих принципах: 1) законности; 2) уважения личности каждого молодого гражданина; 3) гласности мер по осуществлению молодежной политики; 4) привлечения молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики; 5) сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации государственной молодеж­ ной политики; 6) обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса; 7) предоставления молодому гражданину гарантированного го­ сударством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессио­ нальной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество ко­ торых должны обеспечивать необходимое развитие личности и под­ готовку к самостоятельной жизни; 8) приоритета общественных инициатив по сравнению с соот­ ветствующей деятельностью государственных органов и учрежде­ ний при финансировании мероприятий и программ, касающихся молодежи; 9) дифференциации мер молодежной политики с учетом возра­ ста и потребности в социальной поддержке; 10) межотраслевого взаимодействия при осуществлении моло­ дежной политики. Статья 4. Субъекты, относительно которых осуществляет­ ся молодежная политика Молодежная политика в области осуществляется относительно: 1) молодых граждан — граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, проживающих в области, в возрасте от 14 до 30 лет, иностранных граждан и лиц без гражданства, про­ живающих в области, в возрасте от 14 до 30 лет — в той мере в какой пребывание на территории области влечет за собой соответ­ ствующие обязанности органов государственной власти области; 2) молодых семей — семей, проживающих в области, в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей — без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с ребенком или детьми, в которых мать или отец не достигли 30- летнего возраста; 3) молодежных объединений — общественных объединений, со­ зданных молодыми гражданами в соответствии с действующим за­ конодательством . (Ь-атья 5. Программный метод осуществления молодеж­ ной политики в области 1. Областные целевые программы по осуществлению государ­ ственной молодежной политики в области разрабатываются в соот­ ветствии с основными целями и принципами молодежной политики и отражают: 1 ) цели и задачи на определенный период; 2) сведения об исполнителях, участниках, объемах и источниках финансирования; 3) перечень конкретных мероприятий по осуществлению моло­ дежной политики, механизм реализации и контроль за их исполне­ нием. 2. Объем финансирования областных целевых программ по осу­ ществлению государственной молодежной политики в области еже­ годно определяется в Законе области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Проекты областных целевых программ по осуществлению государственной молодежной политики в области могут выно­ ситься на обсуждение молодых граждан и молодежных органи­ заций в целях учета их предложений при формировании мероп­ риятий. ГЛАВА 2 . ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ Статья 6. Организационное обеспечение молодежной по­ литики 1. Государственная молодежная политика осуществляется: 1) органами государственной власти области и их должностны­ ми лицами; 21 молодежными объединениями; 3) молодыми гражданами. 2. Для проведения на территории области целостной молодеж­ ной политики и эффективного участия в ее реализации молодежных объединений, отдельных граждан, главой администрации области могут создаваться координационные советы, рабочие комиссии и группы по вопросам молодежной политики. 3. Участие молодых граждан в реализации молодежной полити­ ки может осуществляться через деятельность областной молодеж­ ной конференции, создание молодежного парламента области, объе­ диняющего граждан в возрасте от 18 до 30 лет, ассамблеи юных граждан области, объединяющей'Граждан в возрасте от 14 до 18 лет, а также центра патриотического воспитания, объединяющего граждан от 14 до 30 лет. Статья 7. Финансовое обеспечение молодежной политики Финансовое обеспечение мероприятий государственной моло­ дежной политики осуществляется за счет средств, предусмотрен­ ных на эти цели законом области об областном бюджете на очеред­ ной финансовый год, и иных средств, полученных в порядке безвоз­ мездной и благотворительной помощи от физических и юридичес­ ких лиц. ГЛАВА 3 . ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМИ г о с у д а р с т в е н н о й в л а с т и о б л а с т и м о л о д ы х ГРАЖДАН Статья 8. Сопровождение молодежной политики и поддер­ жка молодых граждан в сферах профессиональной ориента­ ции и образования, здоровья, физической культуры и спорта, труда и трудоустройства, в социальной и жилищной сфере 1. Сопровождение молодежной политики осуществляется посред­ ством: 1) проведения мониторинга, социологических и научных иссле­ довании по вопросам молодежной политики, статистического учета положения молодых граждан и молодежных объединений в облас­ ти; 2) создания общедоступного специализированного сайта в сети Интернет по вопросам молодежной политики; 3) формирования информационного банка данных, содержаще­ го сведения и различного рода информацию по основным направ­ лениям молодежной политики. 2. Администрация области, осуществляя поддержку молодым гражданам: 1) способствует созданию центров консультирования по вопро­ сам выбора профессии, репродуктивного здоровья и планирования семьи, профилактики заболеваний, консультационных центров по вопросам труда и трудоустройства, а также «телефона доверия» по вопросам нарушения прав молодых граждан; 2) способствует развитию деятельности студенческих трудовых отрядов молодежи, школьных трудовых отрядов и школьных произ­ водственных бригад; 3) создает условия для проведения культурно-массовых мероп­ риятий; 4) создает условия для развития массового спорта в молодеж­ ной среде; 5) способствует проведению мероприятий по организации се­ мейного досуга и отдыха молодых граждан; 6) назначает компенсационные выплаты в связи с рождением третьего и последующего ребенка молодой семье, проживающей в области, в соответствии с Законом области "О компенсационных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним” ; 7) разрабатывает перечень категорий молодых граждан, успеш­ но обучающихся в образовательных учреждениях, в целях оказания им финансовой помощи; 8) обеспечивает и создает методику разъяснительной работы с молодыми гражданами, пропагандирующую здоровый образ жизни и осуществляющую профилактику асоциального поведения; 9) осуществляет государственную поддержку молодых граждан в жилищной сфере в соответствии с нормативными правовыми ак­ тами области. 3. Государственная финансовая поддержка молодежных объе­ динений осуществляется в соответствии с Законом области “О го­ сударственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” посредством: 1) размещения социального заказа на выполнение мероприятий областных целевых программ в сфере молодежной политики; 2) проведения конкурсов на лучший социально значимый проект молодежного объединения по проведению мероприятий в сфере молодежной политики. ГЛАВА 4 . ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН И ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Статья 9. Патриотическое воспитание молодых грахсдан 1. Патриотическое воспитание молодых граждан осуществляет­ ся путем формирования в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области, развития у молодых граждан качеств патриотов России. 2. Патриотическое воспитание молодых граждан осуществля­ ется посредством: 1) разработки и реализации с участием молодых граждан и мо­ лодежных организаций проектов, посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры области, других мероп­ риятий гражданской и патриотической направленности; 2) пропаганды в молодежной среде уважения к государственной символике, истории Отечества и родного края, распространения информации о знаменитых жителях; 3) участия в подготовке молодых граждан к службе в Вооружен­ ных Силах Российской Федерации; 4) участия в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленнос­ ти; 5) изучения истории и основ организации государственной вла­ сти области в общеобразовательных учреждениях области. Статья 10. Профилактика негативных проявлений в моло­ дежной среде Профилактика негативных проявлений в молодежной среде осу­ ществляется администрацией области посредством: 1) разработки и оказания содействия в организации воспита­ тельных и разъяснительных мероприятий, направленных на профи­ лактику экстремизма, наркомании, иных негативных проявлении сре­ ди молодых граждан; 2) содействия функционированию специализированных орга­ низаций, осуществляющих психологическую помощь, иную помощь по социальной адаптации молодых граждан, употребляющих нарко­ тики, спиртные напитки или другие средства, влекущие одурмани­ вание, вернувшихся из мест исполнения наказания в виде лишения свободы или специальных учебно-воспитательных учреждений, ре­ гулярно привлекаемых к административной ответственности; 3) обеспечения распространения в средствах массовой инфор­ мации материалов: а) освещающих деятельность органов государственной власти области по реализации молодежной политики, молодых граждан и молодежных объединений; 6) направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма; в) информирующих молрдых граждан о тяжких последствиях упот­ ребления наркотиков; г) показывающих положительные примеры исправления негатив­ ных проявлений в молодежной среде. ГЛАВА 5 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опуб­ ликования. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ. Распоряжение администрации Липецкой области № 649-р от 20.08.2004 о состоянии алкогольного рынка области и мерах по его стабилизации Анализ положения дел на региональном алкогольном рынке об­ ласти в I полугодии 2004 года показал, что ситуация остается срав­ нительно стабильной. В области проводится последовательная работа по усилению государственного контроля за производством и оборотом алкоголь­ ной продукции. Налажена координация деятельности органов мест­ ного самоуправления, производителей и торговых организаций, пра­ воохранительных и контролирующих органов по пресечению неза­ конного оборота алкогольной продукции. За счет вытеснения фальсифицированной продукции рост роз­ ничной реализации алкогольных напитков составил 105,6%. Значительно улучшили показатели производства и реализации ликероводочных изделий заводы-производители ООО “Кратос” , ЗАО “Завод “Росинка", а также акцизные склады ООО “ТД “Винград-Ли- пецк" и ООО “Продсоюз” . Увеличение темпов производства и реа­ лизации продукции позволило увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Налоговые платежи от предприятий алко­ гольной отрасли возросли по сравнению с 1 полугодием 2003 года на 15,3%, поступление акцизов увеличилось на 10,3% и составило 331,5 млн. рублей. На алкогольном рынке региона реализуется более 90 % крепкой алкогольной продукции заводов-производителей Липецкой облас­ ти, успешно функционирует программно-информационный комплекс «Единая система движения алкогольной продукции». Вместе с тем в сфере производства, оборота и реализации ал­ когольной продукции существуют нерешенные проблемы, имеются неиспользованные резервы. На большинстве предприятий отсутствуют программы перспек­ тивного развития. Техническое перевооружение осуществляется низкими темпами, что приводит к снижению качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности. Снизили объемы производства и реализации продукции спирт- заводы ФГУП "Росспиртпром” филиал “ЛипецкспиЬтпром” , умень­ шились объемы производства на Елецком ЛВЗ и ЛВЗ АМТ” . В ста­ дии банкротства находится ОАО “Воскресенский спиртоводочный завод". Предприятиями не принимается действенных мер по повыше­ нию эффективности маркетинговой политики, увеличению реализа­ ции продукции за пределы области и на зарубежный рынок. Выпус­ каемая алкогольная продукция по многим показателям не соответ­ ствует мировым стандартам. Имеются факты поставки в Липецкую область некачественной продукции. С начала года было не допущено к реализации 5,7% алкогольной продукции, или 141 тонна. В области остается злободневной проблема самогоноварения и распространения денатурированной продукции “двойного назначе­ ния", используемой в качестве алкогольных суррогатов. Контроли­ рующие органы принимают недостаточные меры по пресечению реализации суррогатного алкоголя. Все эти факторы приводят к негативным последствиям, росту отравлений и смертности населения. В целях усиления контроля за оборотом алкогольной продукции, улучшения координации деятельности контролирующих, правоохра­ нительных органов и органов местного самоуправления, увеличения платежей акцизов в бюджеты всех ^^ровнеи, повышения качества алкогольной продукции, реализуемой на территории области: 1. Департаменту потребительского рынка (Чеботарев В.А.): 1.1. Организовать эффективное взаимодействие предприятий- производителей, акцизных и оптовых складов с розничными пред­ приятиями в целях своевременного проведения расчетов за реали­ зованную алкогольную продукцию, продвижения на региональный рынок пользующихся спросом ликероводочных изделий. 1.2. Совместно с Управлениями МНС РФ (Бербенец В.И.) и Гос­ торгинспекции по Липецкой области (Рыжкова М.А.), ЦГСЭН по Ли­ пецкой области (Савельев С.И.) совершенствовать систему контро­ ля за качеством реализуемой продукции, исключить проникновение на потребительский рынок фальсифицированной, опасной для лю­ дей продукции. За счет средств, поступающих от реализации реги­ ональных специальных марок, приобрести хроматомас-спектрометр для углубленного контаоля качества алкогольной продукции. 1.3. Совместно с Липецким управлением федеральной антимо­ нопольной службы РФ (Сешенов А.А.) изучить вопрос о законности использования оптовыми поставщиками косвенной рекламы алко­ голя при реализации спиртосодержащих бытовых жидкостей. 2. Рекомендовать предприятиям-производителям этилового спир­ та и алкогольной продукции и акцизным складам: 2.1. Разработать перспективные планы реконструкции производ­ ства с целью увеличения загрузки производственных мощностей. 2.2. Внедрять современные технологии производства, эффек­ тивные системы сбыта. 2.3. Увеличить оптовые поставки за пределы области и зарубеж­ ный рынок. 2.4. Принять действенные меры по обеспечению потребителей эбр: продукцией, отвечающей разноо азным потребностям, используя инструменты эффективной ценовой политики. 2.Ъ. Изучить возможность и разработать концепцию перехода к торговым маркам водок повышенного качества и продвижению их на алкогольный рынок. 2.6. Не допускать нарушения установленных сроков расчетов с бюджетами всех уровней. 3. Предложить председателям областной (Алтухов Ю.И.), город­ ских и районных межведомственных комиссий по проведению еди­ ной государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкоголь­ ной продукции на территории области 'обеспечить четкую координа­ цию и тесное взаимодействие органов местного самоуправления, внутренних дел и контролирующих структур по наведению должного порядка на рынке алкогольной продукции, в том числе путем усиле­ ния борьбы с фактами реализации крепких напитков домашней вы­ работки в соответствии с Законом Липецкой области «Об админис­ тративных правонарушениях в сфере изготовления, хранения с це­ лью сбыта либо сбыта крепких спиртных напитков домашней выра­ ботки на территории Липецкой области». Особое внимание обратить на упорядочение торговли спирто­ содержащими бытовыми жидкостями. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления. Липецко­ му облпотребсоюзу (Двугрошев Д.Н.) изучить причины неудовлет­ ворительной работы отдельных торговых предприятий по реализа­ ции алкогольной продукции, особенно в сельской местности. При­ нять дополнительные меры по усилению контроля за оборотом алкогольной продукции, упорядочению торговли ею на подведом­ ственной территории и повышению культуры обслуживания поку­ пателей. 5. Рекомендовать Управлению МНС РФ по Липецкой области усилить меры налогового администрирования к предприятиям ал­ когольной отрасли, имеющим задолженности в бюджеты всех уров­ ней, в соответствии с действующим.законодательством. 6. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Кардаш А.В.) организовать в средствах массовой информации освещение негативных последствий от упот­ ребления, прежде всего, спиртосодержащих бытовых жидкостей, самогона и других суррогатов алкогольной продукции, шире осве­ щать работу правоохранительных и иных контролирующих органов по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возло­ жить на заместителей главы администрации Глуховкину Т.А., Тагин- цева Н.Ф., Алтухова Ю.И. О. КОРОЛЕВ. Глава администрации области Постановление двадцать третьей сесссии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 560-пс от 19.08.2004 г. о присуждении премии имени К.А.Москаленко за 2 0 0 4 год Рассмотрев представление главы администрации области о при­ суждении областной премии имени К.А.Москаленко за 2004 год, в соответствии с Положением о премии имени К.А.Москаленко для работников системы о^азования Липецкой области (приложение № 1 к постановлению областного Совета депутатов от 11.07.2002 г.Л № 75-пс “Об областных премиях и стипендиях в сфере образованиям и науки”), а также учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию имени К.А.Москаленко за 2004 год за высокие результаты в обучении, профессиональной подго­ товке и воспитании учащейся и студенческой молодежи, примене­ ние в своих методиках новаторских педагогических средств, созда­ ние авторских методик и программ, пропаганду педагогических зна­ ний и опыта следующим работникам системы образования области: Анисимову Евгению Матвеевичу — директору государственного образовательного учреждения начального профессионального об­ разования профессионального лицея № 21 г. Липецка. Борисову Владимиру Сергеевичу — доценту кафедры штампов­ ки Липецкого государственного технического университета. Гламазда Маргарите Андреевне — учителю русского языка и ли­ тературы средней общеобразовательной школы с.Конь-Колодезь Хлевенского района. Гущиной Татьяне Ивановне — учителю химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с.Долгору- ково Долгоруковского района. Дуевой Наталье Николаевне — воспитателю муниципального дош­ кольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № 48 г. Липецка. Емельянову Вячеславу Андреевичу — профессору кафедры про­ мышленной теплоэнергетики Липецкого государственного техничес-^ кого университета. ■ Звездовой Галине Васильевне — заведующей кафедрой совре-^ менного русского языка и методики его преподавания Липецкого государственного педагогического университета. Кожиной Татьяне Егоровне — преподавателю, председателю ме­ тодической комиссии общих гуманитарных и социально-экономи­ ческих дисциплин Лебедянского сельскохозяйственного техникума. Музалькову Александру Васильевичу — профессору кафедры пе­ дагогики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Родионовой Людмиле Андреевне — учителю трудового обучения Елецкой специальной (коррекционной) школы-интерната для детей- сирот. Соковой Ираиде Генриховне — учителю русского языка и лите­ ратуры средней общеобразовательной школы N° 5 г. Грязи. Сотниковой Алевтине Тихоновне — директору муниципального общеобразовательного учреждения лицея N° 24 г. Ельца. Сусловой Тамаре Дмитриевне — профессору кафедры теории и истории педагогики Липецкого государственного педагогического университета. Труновой Ирине Шагжиновне — заместителю директора по на­ учно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 44 г. Липецка. Чистяковой Наталии Алексеевне — доценту кафедры историко- культурного наследия Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Щегловой Тамаре Поликарповне — учителю математики муни­ ципального образовательного учреждения средней общеобразова­ тельной школы с.Воловчик Воловского района. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня­ тия. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 561 -ПС от 19.08.2004 г. о присуждении областной премии имени Г.И.Горской за 2 0 0 4 год Рассмо'фев представление главы администрации области о при­ суждении областной премии имени Г.И.Горской за 2004 год, в соот­ ветствии с Положением об областной премии имени Г.И.Горской для работников общеобразовательных учреждений (приложение N° 2 к постановлению областного Совета депутатов от 11.07.2002 г. № 75-пс “Об областных премиях и стипендиях в сфере образования и науки” ), учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию имени Г.И.Горской за 2004 год за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, подго­ товку победителей областных и призеров всероссийских олимпиад по учебным предметам следующим Жителям общеобразователь­ ных учреждений области: Анциферовой Надежде Михайловне —учителю химии муниципаль­ ного общеобразовательного учреждения лицея N° 44 г. Липецка. Вариковой Наталье Борисовне — учителю французского языка муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 64 г. Липецка. Вышлову Виктору Николаевичу — учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения средней обще­ образовательной школы N° 1 г. Лебедянь. Гавриковой Галине Александровне — учителю математики муни­ ципального общеобразовательного учреждения гимназии N° 64 г.Ли- пецка. Гридневу Николаю Николаевичу — преподавателю-организатору ОБЖ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Большое Попово Лебедянского рай­ она. Ждановой Анаиде Сергеевне — учителю русского языка и лите­ ратуры муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 5 г. Ельца. Жинкину Владимиру Николаевичу — учителю технологии муни- ципального общеобразовательного учреждения средней общеобра­ зовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с.Долгоруково Долгоруковского района. Злобиной Валентине Ивановне — учителю биологии и экологии муниципального общеобразовательного учреждения средней обще­ образовательной школы № 1 с.Измалково Измалковского района. Наливкину Валентину Алексеевичу — учителю технологии муни­ ципального общеобразовательного учреждения средней общеобра­ зовательной школы ст. Дрязги Усманского района. Овчаренко Владимиру Владимировичу — учителю истории муни­ ципального общеобразовательного учреждения лицея № 44 г. Ли­ пецка. Орловой Альмире Зиннуровне — учителю истории муниципаль­ ного общеобразовательного учреждения лицея № 5 г. Ельца. Серебряной Галине Зиновьевне — учителю экономики лицея № 66 г. Липецка. Толстых Валентине Петровне — учителю астрономии муници­ пального общеобразовательного учреждения гимназии № 12 г. Ли­ пецка. Шашкову Роману Вячеславовичу — учителю географии муници­ пального общеобразовательного учреждения средняя общеобразо­ вательная школа с.Тербуны Тербунского района. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня­ тия. Председатель областного Совета депутатов а . САВЕНКОВ. Л и п е ц к а я УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ.«Редакция областной «Липецкой газеты». НАШ АДРЕС; 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Исаак РОЗЕНФЕЛЬД. 0 @ ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-40-47; общественная приёмная 33-01-79: служба новостей 33-01-49, 33-40-88: отдел госвласти и политики 33-00-69: отдел эко­ номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69: отдел профсоюзной жизни 31 -31 -91 ; отдел фотоиллюстраций 33-41-05;'производственный отдел 33-41-19. РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 33-02-38. для организации 33-40-29. Е-то11: гек1аппо@рге550.||ре1-5к.ги ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» (еженедельники): • «Д о б ры й вечер!» - 31-31-91,33-01-49. 33-41-05, «Липецкая спортивная газета» - 33-00-80. «Талисман» - 33-02-38. «Лип, меридиан» - ________ 31-79-86.^ ГУ ИЗДАТЕЛЬ: Редакция об л а с тной газеты «Липецкая газета» 398055 . г. Липецк, ул. М о с ко в с ка я 83 тел./факс 31 -79 -85 . Е-та|1: 1д@рге55а.||ре15к.ги Лицензия на издательскую деятельность № 02891 серия ИД. ТИРАЖ 25395 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ Цент­ рально-Черноземное межрегиональное террито­ риальное управление Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций". Рег. № 6-0144. Время подписа­ ния в печать по графику 18.00. Подписано в пе­ чать в 18.00. Печать офсетная. Объем 8 п. л Отпе­ чатано вОАО «Полиграфический комплекс «Ори- >ус». г. Липецк, ул. Московская, 83. Зак № 6379 СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТЙРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 228355 экземпляров. © ОА7 1031 Знак© - материалы на правах рекламы. При перепечатке ссылка на «ЛГ» обязательна. Свободная цена. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz