Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

11 июня 2004 г., № 114 (22242) ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ^Собеседник “ЛГ ” V “ХочусыгратьСталина!” ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА. — Виталий Васильевич, с таким талантом и способно­ стями к перевоплощению вы, наверное, еще в детстве зна­ ли, что станете артистом... — Конечно, что-то такое я ощущал, однако до поры до времени не воспринимал ^ всерьез. Вырос в семье кад- " рового офицера. Все детство провел за колючей проволо- ' кой гарнизонов, колесил по всему Союзу. Я даже родил­ ся в пути, на станции Кара­ чев Брянской области. Вос­ питывался рядом с солдата­ ми, вместе с ними занимал­ ся спортом, ходил в клуб смотреть кино. Какие тогда были фильмы! После войны немало крутили так называ­ емых “трофейных” лент. Каждую новую серию “Тар­ зана” я ждал с замиранием сердца. А потом собирал ре­ бят во дворе и пересказывал в лицах подробности. Родные умилялись: “Вот артист!” Еще очень любил рисовать, подумывал о карьере худож­ ника. Однако отец, несмотря на то, что сам нередко выхо­ дил на сцену гарнизонного те­ атра, считал, что у мужчины должна быть серьезная про­ фессия. По его совету я от­ правился поступать в Воро­ нежский мединститут на сто­ матолога. Поступил, иду по проспекту, размышляю о сво­ ей судьбе: неужели предсто­ ит всю жизнь людям в рот заглядывать? Нет, не по мне это. Нашел объявление о на­ боре в студию при Воронеж­ ском академическом театре, > однако сроки уже все выш­ ли. Тем не менее захожу в кабинет режиссера, народно­ го артиста, лауреата всевоз­ можных премии Фирса Ефи­ мовича Шишигина. Тот, хму­ ро оглядев меня, говорит, что набор закончен. А я, Щ)ед- ставьте, ему заявляю: “Я та­ лант , а талант убивать нельзя!”. Опешив от такой наглости, Фирс предложил зайти вечером. Уставшая за день от бесконечных про­ смотров, приемная комиссия к полуночи практически дре­ мала. И тут выхожу я и с ходу выдаю монолог шоло­ ховского деда Щукаря. Что тут было! Кое-кто даже мед­ ленно сполз под стол от хо­ хота. А Фирс сквозь смех кричит: “Принят сразу на третий тур!”. Последующие экзамены были, можно ска­ зать, формальностью. Как вышел на первом курсе на сцену, так и не схожу с нее до сих пор. — Если экзамены вы пре­ вратили в шоу, представляю, какими были студенческие годы... — Да, прекрасное было время. У нас преподавали ве­ ликие актеры — Шишигин, ' ' Бобылев, прошедшие школу лучших российских театров. Вел занятие Леонид Броне­ вой. Потрясающий актер до знаменитой роли Мюллера в “Семнадцати мгновениях вес­ ны” не имел своего жилья, скитался по квартирам зна­ комых, жил в каморке под лестницей, но все-таки сумел пробиться к вершинам актер­ ской славы. А как он возне­ навидит свою “звездную ” роль Мюллера! Когда его уз­ навали на улице случайные прохожие — “Смотри, смот­ ри, Мюллер идет”, — он с дрожью в голосе отвечал: “Я не Мюллер, я Броневой”. И ребята на курсе подо­ брались замечательные. Чего стоил один только Костя Краснухин. Он был чуть по­ старше нас, выглядел очень колоритно — зеленая шляпа, желтый пиджак, на ногах — мечта всех стиляг — туфли с подошвой из толстенной мик- ропоры, перевязанные суро­ выми нитками. О его похож­ дениях можно писать целый плутовской роман. Когда мы зайцами (откуда у студентов деньги?) ехали на трамвае и нас выгоняли контролеры, он становился в позу: “Кого вы­ гоняете, Краснухина, гор­ дость российской сцены?!” А когда его все-таки выталки­ вали из вагона, он с барской вальяжностью бил ногой по трамваю, говоря: “Трогай, го­ лубчик!” Еще с одним другом — Вовкой Чумаковым — мы стяжали славу грузчиков на воронежских складах и вок­ залах. Нередко творчески подходили к работе — ска­ жем, становились у бочки с селедкой и изображали неве­ роятные муки от холода и от вожделения к рыбе. Глядя на этот цирк, бригадир не выдер­ живал, выдавал каждому по паре селедок и выгонял со склада. А нам только этого и надо! Впрочем, пришлось и камни потаскать, и песок. Утром к восьми на занятия, вечером спектакль, а еще и к девчонкам успевали бегать. Одно слово — молодость! Фирс Шишигин ласково на­ зывал нас “бурсаки мои лю­ бимые”. К выпуску из трид­ цати студентов осталось пят­ надцать. Шестерых он выз­ вал к себе в кабинет и ска­ зал : “За вас я спокоен, ос­ тальные будут хорошими зри­ телями”. Так оно и получи­ лось. Когда половина наше­ го курса, в том числе и я, за­ кончив студию, уезжали в Калмыкию, где создавался республиканский театр, ста­ ренький Фирс бежал за ваго­ ном и плакал. И у нас на гла­ за слезы наворачивались. — Выходит, липецкая публика могла так и не уви­ деть вашу игру, если бы вам пришлись по душе калмыц­ кие степи? — Особого выбора тогда не было — или Калмыкия, или четыре года на подвод­ ной лодке. Служить я не бо­ ялся, всегда относился к во­ енным с уважением, но те­ рять столько времени для актера — самоубийство. Пер­ вая роль в Калмыкии — больной старик-японец в ин­ валидной коляске. Через год даже хотели представить к званию заслуженного артис­ та Калмыцкой АССР. Но я отказался. Меня уже тогда приглашали в “Современ­ ник” к Ефремову. А я — как зек — без документов: воз­ раст-то призывной, вот их и отобрали, чтобы не сбежал. Край дикий, от Элисты до ближайшей железнодорож­ ной станции более сотни ки­ лометров. Ну, выбраться на свобо­ ду мне помог работник воен­ комата, с которым случайно познакомился в ресторане. Объяснил ему ситуацию, и тот выдал документы . “Пусть, — говорит, — мне выговор влепят, но хоть ты отмучаешься”. Вернулся в Липецк, где жили и мои ро­ дители, и родители моей суп­ руги Раи. Пришли устраи­ ваться в театр. Говорю: “Если вам нужен хороший актер, берите меня”. А мне в ответ: “Вакансий нет и не предви­ дится”. Ну и ладно. Возвра­ щаюсь домой, а во дворе меня уже автобус ждет: ар­ тист, игравший в “Красных дьяволятах”, запил, нужно срочно его заменить. Так с ходу и влился в коллектив. Вторая роль была уже Хлес­ такова в “Ревизоре”. И по- шло-поехало. — Признайтесь, жалеете о несостоявшейся карьере на столичной сцене? Ведь могло бы быть так, что сей­ час народного артиста Поно­ марева знали бы миллионы? — Если честно, то иногда бывает. Я очень люблю ли­ пецких зрителей, но иногда опускаются руки — устаешь доказывать начальству важ­ ность нашего искусства. В моей жизни было несколько реальных возможностей пе­ реехать в Москву. Звала к себе Галина Волчек. Но тог­ да у меня болела жена, дети были еще маленькие. В об­ щем, не поехал. А Иосиф Райхельгауз тогда мне пря­ мо сказал; “Ты болван”. Но в то время казалось, что пот ступаю правильно, не хоте­ лось подводить худрука Вла­ димира Михайловича Пахо­ мова, с которым мы шли, что называется, в одной упряж­ ке. Я никогда не был обижен ролями, переиграл все, что хотел. Работал со многими талантливыми режиссерами. Особенно дооого мне сотруд­ ничество с Иосей Райхельга- узом. Спектакли по пьесам Семена Злотникова — навер­ ное, лучшие в моей карьере, — стали знаковыми для сво­ его времени. С ними мы объездили всю страну. Мне жаль современных актеров. Они не знают, что такое на­ стоящие гастроли. Нынеш­ няя антреприза — туфта в сравнении с многомесячны­ ми турами тех лет. Новые го­ рода, новые знакомые, новая публика, новые эмоции — все это давало невероятный творческий заряд. Сейчас, бывает, приезжаешь в какой- нибудь город и видишь у лю­ дей свою фотографию тех лет. Сразу начинаются вос­ поминания. Иося не только прекрасный режиссер, но и уникальный разносторонний человек. На гастролях мы проводили с ним все свобод­ ное время. Он очень любит артиста, верит в него. При таком отношении плохо иг­ рать просто невозможно. А сколько выпито было вмес­ те! Как-то на гастролях в Вильнюсе Иосиф ночью за­ тащил нашу компанию в ре­ сторанчик в подземелье ста­ ринного замка. Заведение элитарное, обслуживали по высшему разряду. Было даже не по себе от того, что за тво­ ей спиной молчгшивой тенью стоит официант и с полусло­ ва выполняет все твои при­ хоти. С нами тогда сидела Лия Ахеджакова, она все удивлялась, как я могу иг­ рать в двух пьесах — Дюр- ренмата “Два сюжета для мужчин!” и Славкина “Кар­ тина” — два совершенно про­ тивоположных характера. А у меня даже таких вопросов не возникало: выхожу на сце­ ну, вхожу в образ и забываю обо всем. Нет, все-таки я бла­ годарен судьбе за такие встре­ чи. — Сколько бы ни играл актер, все равно у него есть заветные , несыгранные роли. О чем вы мечтаете? — Хочу сыграть Сталина. — Не могу поверить, та­ кой мягкий, обаятельный че­ ловек, как вы, лучший Кар­ лсон всех времен и народов, мечтает о роли великого диктатора... — Я чувствую образ этого человека, знаю, как нужно его правильно играть. Я не побоялся быть на сцене муд­ рым иезуитом. Если бы на­ шлась подходящая пьеса, с удовольствием бы поработал. Но пока, увы, не отыскал ка­ чественного драматического материала об Иосифе Висса­ рионовиче. Долго обсуждали в театре, что ставить на мой юбилей. Остановились на “Ретро” Ганина. Думаю, это оптимальный вариант. Во- первых, проблемы немолодых людей актуальны во все вре­ мена, а во-вторых, в “Ретро” есть шикарные роли для на­ ших замечательных женщин — заслуженных артисток России Зинаиды Горячевой и Светланы Лисовской. Хорошо смотрятся и молодые актеры театра. Не хочу, чтобы зри­ тель шел только на меня. Я вообще не ревную к успехам коллег. Если кто-то здорово сыграл, от души восхищаюсь и поздравляю. — В прошлом году пуб­ лика узнала вас в новом ка­ честве. Вы снялись в главной роли в телефильме “Русские бабы”. Какое впечатление ос­ талось от работы в кино? — Сниматься меня звали часто, еще студентом. Види­ мо, режиссеров привлекала моя фактура — готовый ти­ паж положительного героя. Но преподаватели запреща­ ли. Потом я снялся в эпизо­ де у Ростоцкого, в картине “Белый Бим Черное ухо”. Эфрос предлагал главную роль в комедии “Шумный день”, она потом принесла популярность Олегу Табако­ ву. Но плотный график ра­ боты в театре мешал принять предложения. В случае с “Русскими бабами” меня в первую очередь подкупил сце­ нарий о нелегкой судьбе жен­ щин из умирающего села, в котором грустное соседству­ ет со смешным. Понравилась моя роль неунывающего эонтовика, своеобразного Щукаря наших дней. Рабо­ тали над картиной молодые, энергичные ребята, всем хо­ телось, чтобы результат по­ лучился достойный. И, судя по отзывам зрителей, кото­ рых искренне тронула наша история, это удалось. Конеч­ но, у кино совсем другая спе­ цифика: если на сцене ты проживаешь с героем жизнь, то в фильме могут сегодня снимать твои похороны, а завтра — свадьбу, эпизоды —Актер — не профессия, это диагноз, — любит повторять Виталий Пономарев. Заболев несколько десятков лет назад сценой, он, к радости многочисленных своих поклонников, и не думает излечиваться. Несколько сотен ярких ролей, многие из которых стали настоящим событием в театральнойжизни, целая галерея разноплановых образов — от Карлсона и Швейка до Хлестакова и Счастливцева, звание народного артиста России—лучшее тому подтверждение. Он играл на сцене нашего академического театра, теперь работает в муниципальном. А еще Виталий Васильевич замечательный рассказчик. Общаясь с ним за чашечкой кофе с лимоном, попадаешь в театр одного актера, разыгрывающего перед тобой влицах свою Х(ИЗНЬ... никак не связанные между собой, дают текст и говорят: “Играй — и все тут”. Но все равно сниматься интересно. И не в деньгах дело, хотя, что скрывать, съемки гораздо прибыльней, чем работа в те­ атре. Главное — после тебя потомкам останется что-то осязаемое. Если бы вы зна­ ли, как я жалею, что многие мои роли ушли в никуда, даже фотографий не осталось. Хорошо, что сейчас сын де­ лает архив, записывает мои работы на видео. Так хочет­ ся, чтобы осталась память. — Судя по живописным работам, развешанным по стенам, многие из которых сделали бы честь професси­ оналам, страсть к живописи вас так и не покинула... — Понимаете, актер — очень зависимая профессия. Твой успех зависит от мно­ жества составляющих — от партнеров, режиссера, ху ­ дожника по костюмам, от де­ кораций. Без них ты ничто. Даже у великого Райкина был режиссер. Взяв в руки кисть или карандаш, ты ос­ таешься один на один с твор­ чеством. Никто не сможет по­ мешать тебе выразить свое настроение, поделиться уви­ денным. Мне нравится и пи­ сать пейзажи маслом, и де­ лать графические зарисовки. Особая моя любовь — шар­ жи. Правда, не все это искус­ ство понимают, часто обижа­ ются; “Нет, это не я”. Когда я нарисовал худрука театра драмы Пахомова, меня чуть с работы не уволили. Делать шаржи на женщин — вооб­ ще самоубийство; подметил недостатки дамы, и все — ты ее враг номер один. Вот, по­ смотрите (достает трлстый альбом), у меня тут неболь­ шая коллекция. Однажды на юге проходил мимо уличного художника. Заинтересовавшись, стал на­ блюдать, как он рисует. “Са­ дись, батя, сейчас изобразим тебя в лучшем виде”, — гово­ рит он мне. А моя спутница в ответ: “Это вы садитесь, он вас еще лучше нарисует!” Худож­ ника это, конечно, задело. В итоге поспорили на бтоылку хорошего коньяка. Рисуем друг друга, а прохожие пусть решат, у кого лучше получи­ лось. Сказано — сделано, под­ ходит один ко мне, присажи­ вается, второй, третий. Худож­ ник только зубами скрипит. "Ну т7 • “ что, спрашиваю, убедил- Ну: ства? Тот бежит домой, при­ сяг жны еще доказатель- носит коньяк. Сели с ним, выпили. “Рисуешь ты хорошо, — говорит, — но чтобы боль­ ше я тебя здесь не видел, весь хлеб у меня отобьешь. Стар­ ший сын у меня все-таки стал художником, а младший — Олег пошел по моим стопам, играет и ставит спектакли в нашем театре. Хотя я, как и мой отец в свое время, всячес­ ки отговаривал их от творчес­ ких профессий, они, гордо гфо- демонстрировав дипломы ма­ шиностроительного технику­ ма, выбрали все-таки творчес­ кие вузы. О чем не жалеют. А внук мечтает стать археоло­ гом, помнит массу всякой вся­ чины о динозаврах. Помнит такие названия, произнести которые у меня язык не по­ вернется. Но любовь к театру не миновала и его. Он уже в четыре года выходил на сцену в спектакле “Маугли”. Что будет дальше, время покажет. — А кроме живописи, что приносит вам радость? — Есть у меня еще одна страсть — рыбалка. Люблю выбраться в хорошую пого­ ду на бережок с удочкой. Не­ редко компанию мне состав­ ляют наши знаменитые пев­ цы Безденежный и Радченко. Но с ними мне не тягаться, это профессионалы. Могут с одного взгляда безошибочно определить место, где хоро­ ший клев. Я же наловил рыб­ ки на ушицу, подышал све­ жим воздухом, пообщался с друзьями — и доволен. Сча­ стье человека в малом... Б е с е д о в а л С е р г е й М А Л Ю К О В . Р .8 . “Липецкая газета” поздравляет народного арти­ ста России Виталия Василь­ евича Пономарева с шести­ десятипятилетием и желает ему новых ярких ролей. СХПК им. КироваЛипецкого района сообщает, что 15июля 2004 года в 10.00 вДоме культз[рыс. Новодмитриевка ЛипецкогорайонаЛипецкойобласти СОСТОИТСЯ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХЛОЛШ С ПОВЕСТКОЙ ДНЯ: 1. Определение земельных массивов для собственников земельных долей, желающих заключить договор аренды с сельхозпредпри­ ятием. 2. Определение земельных участков нево­ стребованных земельных долей и порядок их использования. 3. Определение земельных участков для выдела из общей долевой собственности. 4. Решение вопросов об аренде несельско­ хозяйственных угодий под лесополосами, до­ рогами и др. 5. О выборе доверенного лица от участни­ ков долевой собственности. 18 июля 2004 года 000 “Колос” Долгоруковского района Липецкой области ПРОВОДИТ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Рассмотрение заявлений гра]|щан о расторжении договоров аренды, земельньк участков, ранее заключённых с сельхозпредп­ риятием, в связи с передачей своих земельньк долей в аренду (при условии заключения договоров с новым арендатором). 2. Об определении порядка распоряжения и пользования земельными участками, находящимися в общей долевой соб­ ственности граждан: а) об определении земельньк массивов (участков) для соб­ ственников земельных долей, желающих заключить договор арееды с сельхозпредприятием; б) об определении земельньк участков невостребованньк земельньк долей граждан (граждане, не получившие выписан­ ные свидетельства, умершие и не оформившие право наследо­ вания, выехавшие и местоположение которьк неизвестно) и не определившихся с использованием своих земельньк долей; в) об определении земельных участков в счёт долей в пра­ ве общей собственности для ведения личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства; г) об определении земельных участков для вьщела из об­ щей долевой собственности. 3. Об аренде земельных участков фонда перераспределе­ ния земель. 4. Об аренде несельскохозяйственных угодий (под лесопо­ лосами, грунтовыми дорогами и т. д.) 5. О выборе доверенного лица от участников общей доле­ вой собственности граждан. 6. Об утверждении проектов территориального землеуст­ ройства. Собрание состоится в Ж с. М. /Отлезь Д олгоруковского районаЛипажпй области в 10.00. начат регистрации участников собрания в 9.30. За!фытое акционерное оощество ^^ЛИТОП” 30 июня 2004 года 1 фоводит годовое отчетно-выборное собрание акционеров по адресу : г . Липецк, ул . Ираснозаводская, 4 , столовая N9 16. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Отчет директора, совета директоров ак­ ционерного общества о финансовых резуль­ татах работы ЗАО ‘*Литоп” за 2003 год. Утверждение баланса, отчет о прибылях и убытках за 2003 год. 2. Отчет ревизионной комиссии ЗАО *‘Ли- топ**. 3. Выборы совета директоров ЗАО Ли­ тов**. 4. Выборы ревизионной комиссии ЗАО **Литоп**. Р е г и с тр а ц и я у ч а с т н и к о в с 14 .30 до 15 .00 . Тел еф он д л я сп р а в о к ; 27-00-19» ОАО "дРОИТРАНС" сообщает: 12 йюля 2004 г. в 14.00 {г. Липецк^ ул. Ферросплавная, 10) соаоится ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ; ПОВЕСТКА ДНЯ: Т. Отчет о финансово-хозяйственной деятель­ ности ОАО "Стройтронс" за 2003 год. 2. Утверхсдение баланса, счета прибылей и убытков за 2003 год. 3. Отчет ревизионной комиссии. 4. Выборы ревизионной комиссии. 5. Избрание совета директоров. 6 . Утверждение аудитора общества. Начало регистрации в 12.00. ОАО“ЛИПЕЦКИМТРАКТОР” продает или сдает в аренду с правом выкупа: а) здание ИБК площадью 4118,6 кв. м; б) корпус “ Б ” ИБК СП площадью 9020,3 кв. м; в) здание столовой площадью 5527,2 кв. м; г) складское помещение площадью 1685,5 кв. м; д) производственный корпус КВЦ-2 с обо ­ рудованием площадью 8491,0 кв. м; е) складское помещение ЦАС площадью 3728,7 кв. м; ж) здание за го тови тел ьно го отделения площадью 7545,0 кв. м. Ко всем зданиям имеется подъезд автотранспортом иж/дорога (зданияг, ж, е). По всем вопросам обращ аться по тел .: (0742) 732-730. ООО "РегиенПромСнаб" ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРЫ НА угализАцию! ВЯЛС-НАЯ проаукипя 00 0 (|)ирмы “Дары Каспия” - в большом ассортименте по разумным ценам. г. Липецк, ул. Московская, 12. Тел.: 32-19-62, 33-34-05. Сертифицировано. _ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ объявляет результатыоткрытого конкурса по закупке продуктов питаниядляучреждений бюджетной сферы, состоявшегося в г. Липецке 20 мая—4 июня 2004 года. Победителям конкурса присуждено право заключения государственных контрактов напоставку продуктов питания на сумму 49855,4 тыс. рублей, в том числе: ЗАО “Мясокомбинат Данковский” — мясо говядины — 9781,8 тыс. руб. ОАО “Липецкхлебмакаронпром” —хлебобулочные изде­ лия — 5824,1 тыс. руб. ООО “Интендант” — масло “Крестьянское”, маргарин, сыр твердый сычужный “Российский” — 4598,4 тыс. руб. ПБОЮЛ Латышева Е.Ю. — крупы, макаронные изделия, кондитерские изделия, сахар-песок, соль, икра кабачко­ вая, повидло фруктовое, чай, какао-порошок, кофейный напиток, изюм, дрожжи сухие, сухари панировочные, крах­ мал, специи — 4401,8 тыс. руб. ПБОЮЛ Поленникова Н.А. —сухофрукты, картофель, ово­ щи и фрукты свежие — 4209,0 тыс. руб. ООО “Липецкрыба” —рыбасвежемороженая, рыбные кон­ сервы — 3669,7 тыс. руб. ООО “Компания “Продсервис” — мясо цыплят бройле,- ров, печень говяжья — 3480,2 тыс. руб. СХПК “Агрофирма “Липецк” — яйца куриные — 2139,5 тыс. руб. ПБОЮЛ Яковлев В.А. — рыбные товары — 1643,3 тыс. руб. ООО “Дары Каспия 2000” — говядина тушеная, овощные и фруктовые консервы — 1600,1 тыс. руб. ООО “Медиком” — колбасные изделия — 1494,2 тыс. руб. Филиал “Универсальный” Липецкого ОПС— консервырыб­ ные, масло подсолнечное, крупы, кондитерские изделия, томатная паста, кисель (концентрат), специи — 1464,3 тыс. руб. ПБОЮЛ Иванова В.М. — овощные консервы, яблоки све­ жие — 1250,9 тыс. руб. Хлевенское райпо — мясо говядины — 874,7 тыс. руб. ПБОЮЛ Селянина О.В. —хлебобулочные изделия—693,1 тыс. руб. ОАО “Липецккомплекс” — колбасные изделия — 688,3 тыс. руб. ОАО “Агроном” — соки плодовые и ягодные — 618,0 тыс. руб. ПБОЮЛ Тумарев А.А. — соки плодовые иягодные—517,2 тыс. руб. ООО “Молоко” — сыр “Сусанинский” — 324,9 тыс. руб. ООО “Визир” — детское питание — 222,5 тыс. руб. ОАО “Золотой Колос” — крупы— 112,1 тыс. руо. ООО “Трио XXI” — масло растительное — 99,8 тыс. руб. Новозадонское потребительское общество — овощи и фрукты свежие — 69,7 тыс. руб. ОАО АПО “Дружба” — зелень консервированная — 64,1 тыс. руб. ООО “Хортен-М” — рыбные консервы— 11,2 тыс. руб. ФГУНПП “Агросистема” — кабачки свежие — 2,5 тыс. руб. К О М М Е Н Т А Р И И 1 к объявлениюконкурсного управляющего ' ОАО “Липецкийтракторньшзавод” о продаже 100 % пакета акцийОАО “Липецкийтракторос 1 ^ительный завод”, опубликованно 1 У^в “Липецкойгазете” 27 мая 2004 года. ОАО ‘‘Липецкий трактор” сообщает, что по состоянию на 12 апреля 2004 года л .4л (< ТГ ________ - ____ ___ ____ ______ ___ ______ голосующих акции пегусии трактор Пакет акций ОАО “Липецкий трактор” , принадлежащий ОАО “Липецкий тракторо­ строительный завод” , в настоящее время арестован службой судебных приставов Ли­ пецкой области в пользу множественных взыскателей по долгам ОАО “Липецкий тракторостроительный завод” . Проведена оценка пакета акций ОАО “Ли­ пецкий трактор” , принадлежащего ОАО “Липецкий тракторостроительный завод” ТПП г. Липецка, на сумму 35 (тридцать пять миллионов) рдблеи. ОАО “Липецкий трактор” готов выку­ пить пакет акций ОАО “Липецкий трак­ тор” , принадлежащий ОАО “Липецкий тракторостроительный завод” , по цене 40 000 000 (сорок миллионов) рублей. Денеж­ ные средства будут направлены на погаше­ ние задолженности по заработной плате ра­ ботников ОАО “Липецкий тракторостро ительный завод” . Администрация ОАО "Липецкий трактор ОАО “Автоколонна 1414” (398024 , г. Липецк, ул. Юных Натуралистов,18) сообщает о проведении внеочередного общего собрания акционеров, в форме собрания, которое состоится 06.08.2004 г. в 14.00 по адресу: г. Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18 (актовый зол). ПОВЕСТКА ДНЯ; 1. Избрание генерального директора ОАО “Автоколон­ на 1414”. 2. Довыборы совета директоров общества. Список акционеров, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании, составлен по состоянию на 20.06.2004 г. Начало регистрации участников в 13.00, при себ е иметь паспорт (или документ, его заменяющий). С информацией, предоставляемой акционерам при под­ готовке к проведению внеочередного общего собрания ак­ ционеров, можно ознакомиться в рабочие дни с 16Д7.2004г. по 05.08.2004г. с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Л ипе г^ ул. Юных Натуралистов, 18. Тел.77-53-27. СоветдиректоровОАО ‘Автсжоленна 1414' ?ЦК| г

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz