Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2004 г. (г. Липецк)

«Б и Л а й н С З М » - с н а м и у д о б н о ! ^ г И т о г и «ВымпелКом» доволен результатом • 27 мая ОАО «ВымпелКом» объявил финансовые и опера- вные результаты за первый квартал 2004 года. Этот пери­ од отмечен значительным увеличением абонентской базы и улучшением финансовых показателей компании. При этом рост в регионах происходил быстрее, чем в Москве. Комментируя итоги, генеральный директор ОАО «Вым­ пелКом» Александр Изосимов сказал: «Мы довольны наши­ ми результатами в первом квартале. На рынке с очень высо­ ким уровнем конкуренции, который является сегодня самым быстроразвивающимся сотовым рынком в мире, мы подклю­ чили около 2 миллионов абонентов и увеличили доходность компании». ^Развитие Нас с каждым месяцем всё больше «Би Лайн С8М» смог в короткое время построить самую ^мыную сеть сотовой связи в Липецкой области, обеспечив Люйчивое покрытие ее в каждом районном центре, на всех дарогах и магистралях области. С помощью «Би Лайн СЗМ» удобно разговаривать, путешествовать и отдыхать. «Мы первыми добились такого качественного покрытия мобильной связью территории Липецкой области, — сказал коммерческий директор «Би Лайн СЗМ» (г. Липецк) Андрей Пятахин. — Но мы не намерены останавливаться на достиг­ нутом. Будем строить базовые станции, увеличивать емкость сети и вводить новые услуги». Людей, выбравших «Би Лайн С8М» в Липецкой облас­ ти, становится с каждым месяцем все больше. Как сказал О. Близнюк, компания сделает все возможное для того, чтобы всем клиентам с ней всегда было удобно. вами удобно! Двукратный чемпион мира по плаванию Евгений КОШКАРОВ: «Хочу пожелать дальнейших успехов компании» — Я стал абонентом «Би Лайн <35М» три года назад. Можно ска­ зать, был в числе первых липчан, которые воспользовались ее услуга­ ми. Признаюсь, что такое решение принял не случайно: об этой компа­ нии слышал много хороших слов от друзей-спортсменов на соревно­ ваниях в Москве. Там «Би Лайн СЗМ» одна из ведущих и авторитетных операторов сотовой связи. И когда «Би Лайн С5М» начал работать и в Липецкой области, то без какого-либо сомнения сделал свой выбор в ее пользу. С тех пор я остался верным партнером компании. Меняются ее бизнес-планы, новая тарифная политика, но для меня лично она остается неизменной — об услугах других компаний я не думаю. Кстати, большинство ребят по команде согласны со мной: и они предпочитают «Би Лайн С5М» другим компаниям. Что устраивает меня как абонента в отношениях с «Би Лайн С5М»? Прежде всего — надежность сотовой связи и ее качество. Я часто бы­ ваю за рубежом, на различных соревнованиях по плаванию, и именно качественная и бесперебойная связь позволяет без проблем общать­ ся с родными и друзьями. Я помню, например, радостный миг победы, когда в прошлом году выиграл золото на чемпионате мира в Барселоне на дистанции 5 кило­ метров. Первым, что я сделал тогда, позвонил по мобильному телефо­ ну домой, в Липецк. Так что «Би Лайн СЗМ» и здесь был на высоте. Вообще я с этой компанией иду вместе по жизни. Можно даже ска­ зать, что в моих победах есть пусть малая, но частица и «Би Лайна». Почему я так говорю? Да потому, что общение по сотовой связи с инте­ ресными и приятными мне людьми, получение от них той или иной информации создает мне отличное настроение перед ответственными стартами. Поверьте, для спортсмена это порой не менее значимо, чем тренерское указание. «Би Лайн СЗМ» в Липецкой области совсем недавно подключил к своей сети 200-тысячного абонента. Я рад такому достижению компа­ нии и хочу пожелать ей дальнейших успехов. Конечно, лидером на рын­ ке сотовой связи быть нелегко. Здесь, как и в спорте, свое лидерство надо постоянно подтверждать — чтобы ни у кого не было никаких со­ мнений. Считаю, что билайновцам в Липецкой области это по силам. Пользователей у нее все больше и больше. Говоря спортивным язы­ ком, команда «Би Лайн СЗМ» сегодня в хорошей форме и способна на новые рекорды. И они обязательно будут. «37-37-38» новейшая и очень удобная услуга Она позволяет совершать вызовы с телефонов сети об­ щего пользования на федеральные номера абонентов сети «Би Лайн СЗМ» без набора кода междугородного выхода «8». ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Наши корпоративные клиенты: Администрация Липецкой области; Администрация г. Липецка; Липецкий областной Совет депутатов; Липецкий городской Совет депутатов; ОАО «НЛМК»; ОАО «Липецкэнерго»; ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»; ОАО «Липецкэлектросвязь»; ОАО «ЭКЗ «Лебедянский». % > 4% > > > > \ V ^■Благотворительность ^Образование Новыетехнологии - детям Кто подарит пенсионеру мобильный телефон? Не так давно мне пришлось побывать в небольшом селе Истобное, расположенном всего в нескольких километрах от Чаплыгина. Село из числа тех, которые называют нынче умирающими. Живут там, считай, одни старики да старухи. Им подчас и обратиться за помощью не к кому: в местном сельсовете позвонить по телефону, скажем, в поликлинику, не всегда удается — то работника почты нет на месте, то сама почта закрыта. Для сельских жителей это большая проблема. Чтобы решить её, необходима телефонизация села. Но это, как правило, нереальная для многих населенных пунк­ тов области задача: ни денег нет в бюджете на такую дорого­ стоящую программу, ни перспектив их развития. Получает­ ся, люди в захолустье остаются один на один со своими труд­ ностями и бедами. Но выход всегда можно найти. В Чаплыгинском районе, например, глава администрации и компания «Би Лайн СЗМ» смогли реализовать первый в области проект по телефониза­ ции ветеранов Великои Отечественной войны с помощью мо­ бильной связи. Прошло уже полтора года с тех пор, как «Би Лайн СЗМ» предоставил ветеранам льготный тариф, а администрация Чаплыгинского района, в свою очередь, подарила им сото­ вые телефоны. Истобинцы до сих пор благодарят компанию. В октябре прошлого года областным управлением соцза­ щиты администрации Липецкой области был объявлен кон­ курс на участие в программе по телефонизации инвалидов и участников Великои Отечественной войны. В нем принима­ ли участие местные операторы сотовой связи. В конкурсе победил «Би Лайн СЗМ». Совместно с ОАО «Липецкэлект­ росвязь» были обеспечены телефонами 252 ветерана. Этот пример далеко не единственный, когда билайновцы помогают тем, кому действительно нужна такая помощь. Среди благотворительных проектов компании следует назвать и поддержку в проведении конкурсов детского художествен­ ного творчества в Липецке, помощь молодежной команде Липецкой области по греко-римской борьбе. Компания продолжит свои благотворительные проекты, — сказал Олег Бизнюк. •—Мы не только работаем в Липец­ ке, мы здесь живем. И «Би Лайн СЗМ» сделает все для того, чтобы жизнь липчан становилась лучше». Национальный оператор сотовой связи ^Би Лайн С5М» при поддержке Министерства образования России объявил о начале работы Интернет-классов в рамках проекта «Новые технологии — детям». «Би Лайн СЗМ» организовал доступ в Интернет на базе технологии СРВ5 (технология беспроводного доступа в Интернет в сетях сотовой связи СЗМ) в школах 7 укрупненных регионов страны. В акции примет участие ряд городских и сельских школ из различных российских регионов. Они оборудованы пятью персональными компьютерами с процессорами Реп1шт-1У и СРВЗ-модемами. «Уже третий год в стране идет информатизация образо­ вания. Она была начата по инициативе Президента Российс­ кой Федерации с программы «Компьютеризация сельских школ». Но теперь мы должны научиться работать и в гло­ бальных информационных сетях, в частности в Интернете», — сказал министр образования РФ Владимир Филиппов. — Компания «Би Лайн» обратилась в Министерство образова­ ния с предложением обеспечить ряду отдаленных сельских школ доступ во всемирную «паутину». Мы высоко ценим эту инициативу и создадим все условия для того, чтобы орга­ низованные Интернет-классы эффективно работали. Я счи­ таю, что сегодня очередной праздник — праздник российс­ кого образования». «Этот проект стал возможен благодаря тесному сотруд­ ничеству наших специалистов, разработавших этот проект и предложивших его для реализации в школах нашей стра­ ны, и поддержке, которую мы получили от учителей и Ми­ нистерства образования, в первую очередь от Владимира Филиппова. Он лично поддержал нашу инициативу. Мы гор­ димся тем, что имеем возможность внести свой посильный вклад в российскую программу образования», —сказал Алек­ сей Мищенко, первый вице-президент по региональному раз­ витию и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом». Национальный оператор сотовой связи «Би Лайн СЗМ» проводит активную благотворительную деятельность, под­ держивая тех, кто действительно нуждается в помощи. В компании принята концепция оказания адресной помощи конкретным лицам или социальным объектам. ^ргИтоги и перспективы Есть 200-тысячный рубеж! На прошедшей в феврале нынешнего года пресс-конференции, на которой подводились итоги работы «Би Лайн С5М» в Липецкой области в 2003 году и обозначились перспективы его развития на ближайшее будущее, директор Олег Близнюк сказал, что уже в середине 2004 года у компании появится 200-тысячный клиент. Но на самом деле это важное и знаковое событие произошло даже раньше, чем предполагалось: 200-тысячный рубеж «Би Лайн СЗМ» в Липецкой области сумел преодолеть уже к концу мая — примерно на месяц перевыполнив план. Комментируя столь знаменательный факт, О. Близнюк подчеркнул закономерность такого успеха. Достаточно сказать, что абонентская база за последний год увеличилась более чем в три раза. И это, заметим, при очень жесткой конкуренции на областном рынке сотовой связи. Даже появление у нас еще одного оператора мобильной связи с силь­ ным брэндом не отразилось на динамике роста пользователей «Би Лайн СЗМ» вЛипецкой области. Компания занимает нынче более 70 процен­ тов рынка сотовой связи и свои позиции сдавать не намерена. Это доказывает эффективность ее работы во всех направлениях и подтвер­ ждает, что выбор в пользу «Би Лайн» у жителей Липецкой области не случаен. В этот раз «Би Лайн СЗМ» не стал раскрывать имени юбиляра, а объявила имена сразу пяти почетных абонентов с номерами 200 001, 200 002, 200 003, 200 004 и 200 005. Это студент, медсестра и метал­ лург, летчик и водитель — люди во всех отношениях достойные и одни из лучших в своей профессии. Одним словом, профессионалы. А про­ фессионалы, как известно, всегда выбирают лучшее. ^Инновация Мобильный Интернет Укрепление позиций «Би Лайн СЗМ» на липецком рынке связано еще и с тем, что компания активно внедряет инновационные технологии. В частности, она первая и единственная ввела в Липецке услуги мобильного Интернета. С помощью технологии СРЕЗ мобильный Интернет стал у нас реальностью. Те­ перь абоненты «Би Лайн СЗМ» «привязаны» к своим компьютерам. Они могут по­ лучать самую новую инфор­ мацию и общаться в Интер­ нете, находясь, скажем, на даче, в автомобиле, и даже в лесу. Используя ММ3 и те­ лефон с фотокамерой, мож­ но сфотографироваться и пе­ реслать это изображение на другой телефон. Причем — мгновенно! Даже если вы находитесь друг от друга на расстоянии тысячи километров. То, что недавно казалось фантасти­ кой, абонентам «Би Лайн СЗМ» теперь стало доступ­ ным. Вот как отзываются об этих новейших услугах або­ ненты «Би Лайн СЗМ». Сергей КУЛЕШОВ: — Не так давно мне при­ шлось отправиться в дело­ вую поездку в Новый Урен­ гой. График работы там был очень жесткий, и у меня практически не оставалось свободного времени, чтобы позвонить жене и детям. Но как-то это надо было сделать, потому что сыну в этот день исполнилось пять лет. В трудной ситуации выручила компания «Би Лайн СЗМ». С помощью технологии ММ3 послал домой хорошую и зна­ комую им мелодию. И жена, и сын были на седьмом небе от счастья. Сказали, что это оказалось куда лучше, чем обычное праздничное засто­ лье». Алла НОВИКОВА: — В прошлом месяце по туристической путевке я от­ дыхала на Адриатическом побережье — позволила себе раз в год устроить такой от­ дых. Впечатлений было, ко­ нечно, — масса. Решила по­ делиться с ними со своей лю­ бимой подругой. Сфотографи­ ровала Лазурный берег моря, красивый отель, где мы отды­ хали, и по ММ3 перекинула подруге в Липецк. Это был самый, пожалуй, памятный и дорогой мне снимок. ^Предложение Специальные скидки «ВымпелКом» расширяет программу «ЬееЬопиз». В её рамках с 15 мая запущена новая программа «ЬееЬопиз 15», предоставляющая воз­ можность получать бонусы при проведении платежей за услуги связи. Суть программы «ЬееЬопиз 15» состоит в предоставлении получае­ мых при пополнении электронного счета абоненту бонусов, которые идут на оплату услуг сотовой связи. Это означает, что если с момента реги­ страции абонента общая сумма его платежей в программе достигает или превышает $ 1 5 , то при очередном пополнении баланса абоненту будет зачисляться бонус в размере 15% от суммы внесенных средств. Уведомление о зачислении бонусов на электронный счет абонент полу­ чит в виде короткого сообщения на телефон. После этого последую­ щие платежи абонента начинают учитываться заново. Когда сумма дан­ ных платежей снова достигнет или превысит $15, при совершении сле­ дующего платежа абоненту в очередной раз будет предоставлен бо­ нус. Чтобы стать участником программы «ЬееЬопиз 15», абоненту необ­ ходимо со своего мобильного телефона «Би Лайн» позвонить по бес­ платному номеру Ьееойюе 0 6 7 4 1 5 0 1 . Через некоторое время абоненту на мобильный телефон будет отправлено короткое сообщение, под­ тверждающее регистрацию в программе. Дополнительную информа­ цию о программе с 15 мая можно будет получить, позвонив по номеру 0 8 1 5 или на сайте компании мплллг. ЬееПпедзт.ги . Л и ц е н зи я № 14707 от 7 .0 4 .2 0 0 0 г. выдана М ин с в я зи РФ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz