Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
Приложение кпостановлениюЛипецкого областногоСоветадепутатов от22.05.2003г.№265-пс ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда гражданского персонала Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области 1. Денежное содержание гражданского персонала Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области (далее — гражданского персонала) состоит из должностного оклада, надба вок к должностному окладу: за сложность, напряженность и специальный режим службы, за выслугу лет, за вредные условия труда, классность и ненормированный рабочий день, за рабо ту с шифрами, применяемыми в сетях шифровальной связи, и работу со сведениями, состав ляющими государственную тайну, за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, а также премий по результатам работы и материальной помощи и иных доплат и надбавок, предусмотренных законодательством РФ по вопросам, касающимся оплаты труда гражданского персонала МЧС России. Конкретный размер доплат и надбавок определяется приказом руководителя. 2. Гражданскому персоналу устанавливается должностной оклад исходя из размера тариф ного разряда, определенного Единой тарифной сеткой по оплате труда, увеличенный до 50%. 3. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается в размере до 70% должностного оклада. 4. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависи мости от стажа работы в следующих размерах: 1 год — 5% 2 года —10% 3 года — 15% 4 года — 20% 5 лет — 25% 10 лет — 30% 15 лет и более — 40%. Постановление двенадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 26 5 -п с от 2 2 .0 5 .0 3 г. ОБУПОРЯДОЧЕНИИОПЛАТЫТРУДАГРАЖДАНСКОГОПЕРСОНАЛА ГЛАВНОГОУПРАВЛЕНИЯПОДЕЛАМГРАЖДАНСКОЙОБОРОНЫ ИЧРЕЗВЫЧАЙНЫМСИТУАЦИЯМЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Рассмотрев обращение главы администрации области об упорядочении оплаты труда гражданского персонала Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычай ным ситуациям Липецкой области, учитывая решение комитета областного Совета депута тов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение «Об оплате труда гражданского персонала Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области» (прилагает ся). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. В стаж работы, за который выплачивается процентная надбавка за выслугу лет, включается время работы (службы): — военная служба в Вооруженных Силах РФ; — военная служба в Вооруженных Силах государств бывших республик СССР; — служба в органах внутренних дел, таможенных органах; военная служба по призыву в Вооруженные Силы РФ из расчета один день службы за два дня работы; время работы в организациях МЧС России, независимо от длительности перерывов; — время работы в воинских частях и учреждениях МО РФ, пограничной службы, МВД РФ, ФСБ; — иные периоды деятельности, в соответствии с законодательством РФ, по вопросам, каса ющимся деятельности МЧС России. 5. Оплата за вредные условия труда, за ненормированный рабочий день, за работу в ночное время и праздничные дни производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Фе дерации. 6. Ежемесячная надбавка за работу с шифрами, применяемыми в сетях шифровальной связи, и работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается в соот ветствии с номенклатурой должностей и формой допуска к государственным секретам, а также за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны. 7. Премирование гражданского персонала производится по итогам работы за квартал или ежемесячно, с учетом личного вклада каждого работника при выполнении должностных обязан ностей, конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности. Премия гражданскому персоналу начисляется за фактически отработанное время и время нахождения в очередном отпуске. 8. При формировании фонда оплаты труда на материальное стимулирование предусматри ваются средства по выплате: — премий — в размере четырех должностных окладов, с учетом надбавок и доплат; — материальной помощи — в размере двух должностных окладов, с учетом надбавок и доп лат. 9. За счет средств экономии фонда оплаты труда гражданскому персоналу могут быть про изведены премиальные выплаты стимулирующего характера и материальная помощь в связи с юбилейными датами, и в особых случаях (несчастья, смерть работника, его родителей, детей, стихийные бедствия и др.) на основании приказа руководителя, согласно письменному заявле нию с указанием уважительных причин. 10. Гражданскому персоналу предусматривается выплата единовременного денежного воз награждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календар ного года в размере двух должностных окладов. Приложение№8 кпостановлениюобластного Советадепутатов от28марта2002г.№815-пс Паспорт областной комплексной программы Липецкой области «Безопасное материнство» на 2002 -2005 гг. Основание для разработки Программы Заказчик Программы Разработчики и исполнители Программы Цель и задачи Программы Сроки реализации Программы Объемы и источники финансирования Программы - Объемы расходов на выполне ние программы уточняются в процессе исполнения областно го бюджета текущего года и при формировании бюджета на оче редной финансовый год — Распоряжение главы администрации области от 25.07.01 г. N° 619-р «О разработке областных комплексных программ по улучшению положения детей в Липецкой области на 2002-2005 гг.» — Администрация Липецкой области — Управление здравоохранения администрации области. Управление социальной защиты населения администрации области — Целью Программы является сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, профилактика и снижение числа абортов, показателей материнской и младенческой заболеваемости и смертности. Программа предусматривает решение следующих задач: создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин, снижения числа абортов, показателей материнской и младенческой смертности; снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья новорожденных; укрепление материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб; совершенствование организации и качества акушерско- гинекологической и педиатрической помощи; улучшение лекарственного обеспечения. - 2 0 0 2 -2 0 0 5 гг. Всего, млн. руб. В том числе по годам (млн. руб.) 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. Общая стоимость Программы 65,93 11,8 18,0 18,0 18,13 Областной бюджет 21,63 0,8 6,9 6,9 7,03 ТФОМС 44,3 11,0 11,1 11,1 11,1 Постановление двенадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 2 6 1 -пс от 2 2 .0 5 .0 3 г. ОВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙИДОПОЛНЕНИЙВОБЛАСТНУЮ КОМПЛЕКСНУЮПРОГРАММУ«БЕЗОПАСНОЕМАТЕРИНСТВО»НА2002- 2005гг., УТВЕРЖДЕННУЮПОСТАНОВЛЕНИЕМЛИПЕЦКОГООБЛАСТНОГО СОВЕТАДЕПУТАТОВот28.03.2002 г. №815-пс Рассмотрев обращение главы администрации Липецкой области о внесении изменений и дополнений в областную комплексную программу «Безопасное материнство» на 2002-2005 гг ., утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28.03.2002 г. №^815-пс «Об областных комплексных программах по улучшению положения детей в Липец кой области на 2002-2005 годы», учитывая предложение комитета областного Совета депута тов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в областную комплексную программу «Безопасное материнство» на 2002-2005 гг., утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28.03.2002г. № 815-пс «Об областных комплексных программах по улучшению положения детей в Липецкой области на 2002-2005 годы» (приложение № 8), изложив её в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Контроль за исполнением Программы — Управление здравоохранения администрации области; комитет по делам женщин, семьи и демографии администрации области Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях неустойчивого развития экономики, падения рождаемости и высокого уровня общей смертности проблема охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечения бе зопасного материнства приобрела особую медико-социальную значимость. Низкая рождаемость по Липецкой области, показатель которой составил в 2000 г. 7,8, и высокий показатель общей смертности, показатель которой в 2000 году достиг 16,4 на 1000 населения, сказываются на уровне воспроизводства населения. Снижение уровня воспроизводства населения происходит на фоне ухудшения репродуктив ного здоровья женщин детородного возраста: увеличивается число гинекологических заболе ваний, осложнений беременности, родов и послеродового периода, сформировался феномен Перечень мероприятий по реализации областной комплексной программы Липецкой области «Безопасное материнство» на 2002 -2005 гг. Сроки исполнения Стоимость в млн. руб. № Мероприятия в том числе областной бюджет ТФОМС Исполнители 2002 2003 2004 2005 всего 2002 2003 2004 2005 всего 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1. 1.1 Оснащейие учреждений родовспоможения и детства современным оборудованием с целью использования новых технологий в лечении больных 2002-2005 49,28 11,0 12,95 12,7 12,63 6,88 0,4 2,35 2,1 2,03 42,4 10,6 10,6 10,6 10,6 Управление здравоохранения адоинистмции области, ТФОМС (приложение № 1) нГОхм М!ООН-ЖОМГ Зэмщ отОмл 2. 2.1.Обеспечение женщин из малообеспеченных семей комплектами для новорожденных при выписке из родильного дома: разработка нормативно-правовой базы; реализация мероприятий 2003-2005 6,3 2,1 2,1 2,1 6,3 2,1 2,1 2,1 Управление социальной защиты населения администрации области 3. 3.1. Обеспечение беременных женщин антианемическими средствами и витаминами 2002-2005 3,6 0,6 1,0 1,0 1,0 1,7 0,2 0,5 0,5 0,5 1,9 0,4 0,5 0,5 0,5 Управление здравоохранения администрации области, ТФОМС 4. 4.1. Внедрение бесплатных современных методов ранней диагностики оппортунистических инфекций у беременных и новорожденных из «групп риска»: - разработка нормативно- правовой базы; - реализация мероприятий 2003-2005 1,55 0,45 0,5 0,6 1,55 0,45 0,5 0,6 Управление здравоохранения администрации области, ТФОМС 5. 5.1. Приобретение сурфактанта для лечения дыхательной недостаточности у недоношенных детей 2003-2005 0,6 0,1 0,2 0,3 0,6 0,1 0,2 0,3 Управление здравоохранения администрации области 6. 6.1. Закупка лекарственных средств для «безопасного» аборта и обеспечения неосложненных Родов_______________________ 2002-2005 1,6 0,2 0,4 0,5 0,5 1,6 0,2 0,4 0,5 0,5 Управление здравоохранения администрации области 7. 7.1. Закупка современных средств контрацепции для девочек-подростков и женщин из группы социального риска. 2003-2005 3,0 1,0 1,0 1,0 3,0 1,0 1,0 1,0 Управление здравоохранения администрации области Всего по программе 2002-2005 65,93 11,8 18,0 18,0 18,13 21,63 0,8 6,9 6,9 7,03 44,3 11,0 11,1 11,1 11,1 Приложение№1 кп. 1.1Перечнямероприятийпореализации областнойкомплекснойпрограммы Липецкойобласти«Безопасное материнство»на2002-2005гг. Перечень медицинского оборудования для родовспомогательных и детских учреждений Липецкой области № п/п Наименование медицинского учреждения Наименование медицинского оборудования Количество Ориентировочная сто имость (млн. руб.) Сроки реа лизации (г.) Источники финансирования 1 ед- общая 1. г. Липецк, областная клиническая больница: - Родильный дом 1. Передвижной рентгеновский аппарат 1 0,15 0,15 2002 Областной бюджет 2. Комплект наркозно-дыхательной аппаратуры 1 0,9 0,9 2002 ТФОМС 3. Компьютеры с сетевой поддержкой 7 0,05 0,35 2003 ТФОМС ' 4. Аппарат ИВЛ для новорожденных 2 1,0 2,0 2003 ТФОМС 5. Юовез 1 0,5 0,5 2004 ТФОМС 1 0,6 0,6 2005 Областной бюджет 6. Техническое обеспечение региональной компьютерной сети - * 0,03 2005 Областной бюджет 7. Фетальный монитор 2 0,4 0,8 2005 ТФОМС - Гинекологическое отделение 1. Лапароскопическая стойка 1 1,8 1,8 2003 ТФОМС 2. Комплект эндоскопического оборудования и медицинского инструментария 1 0,49 0,49 2003 Областной бюджет - Центр планирования семьи и репродукции 1. Пипеточный дозатор с предметным объемом 1 0,55 0,55 2003 Областной бюджет 2. Аппарат для криодеструкции 1 0,2 0,2 2004 Областной бюджет 3. Аппарат для лазеротерапии 1 0,3 0,3 2004 Областной бюджет 2. г. Липецк, областная детская больница: - Реанимационное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 1,5 1,5 2002 ТФОМС 2. Юовез 2 0,5 1,0 2002 ТФОМС 2 0,5 1,0 2004 ТФОМС 3. Аппарат «Искусственная почка» 1 1,0 1,0 2005 ТФОМС 3. г. Липецк, родильный дом № 1: - Родильное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,5 0,5 2002 ТФОМС 2. Юовез 1 0,4 0,4 2004 ТФОМС 3. Биохимический анализатор 1 0,6 0,6 2005 ТФОМС 4. г. Липецк, акционерное общество открытого типа «Липецк-Трактор-Мед» - Родильное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,6 0,6 2004 Областной бюджет 2. Фетальный монитор 1 0,7 0,7 2005 Областной бюджет - Гинекологическое отделение Комплект эндоскопического оборудования и медицинского инструментария 1 0,47 0,47 2003 Областной бюджет 5. г. Липецк, акционерное общество ЛМК «Свободный сокол»: - Родильное отделение 1. Юовез 1 0,5 0,5 2004 Областной бюджет 2. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,7 0,7 2005 Областной бюджет - Гинекологическое отделение Комплект эндоскопического оборудования и медицинского инструментария 1 0,47 0,47 2003 Областной бюджет «подросткового материнства», растет число супружеских пар, страдающих бесплодием. Состо яние здоровья беременных в настоящее время влияет на снижение числа неосложненных ро дов, которое составило в 2000 г. 29,4 процента. Число абортов остается достаточно высоким, и его показатель составил в 2000 г. — 59,9 на 1000 женщин фертильного возраста, в 2001г. — 53,5 на 1000 женщин фертильного возраста. Продолжает ухудшаться соматическое и психическое здоровье населения, наблюдается рост злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин, социально обусловленных за болеваний, инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ/СПИДа, наркомании, алкоголиза ции. Целенаправленные мероприятия по охране репродуктивного здоровья женщин, профилак тике и снижению числа абортов, показателей материнской и младенческой заболеваемости и смертности были предусмотрены в федеральных и областных целевых программах «Планиро вание семьи» и «Безопасное материнство», которые разработаны и внедряются в Липецкой области с 1994 года. В течение двух последних лет в результате целевого финансирования на мероприятия про грамм было выделено в 2000 г. — 410,0 тыс. руб., в 2001 г. — 2600,0 тыс.руб., что позволило укрепить материально-техническую базу учреждений нового типа — Центра планирования се мьи и репродукции, медико-генетической консультации и др. В Липецкой области с 15 февра ля 2000 г. начал функционировать родильный дом областной клинической больницы на 100 коек, оснащенный современной лечебно-диагностической аппаратурой. В результате в течение последних лет сохраняется устойчивая тенденция к снижению числа абортов, в том числе в возрастных группах до 14 лет, от 15 до 19 лет— криминальных абортов. Показатели перинатальной и младенческой смертности также имеют тенденцию к сниже нию. В то же время заболеваемость беременных продолжает увеличиваться, вызывает большую тревогу состояние здоровья девочек-подростков. Актуальным вопросом остается проблема внут риутробного инфицирования плода, что приводит к повышению заболеваемости новорожден ных, инвалидизации детей. В связи с этим разработана областная комплексная программа «Безопасное материн ство» на 2002-2005 гг., в которой соблюдена преемственность программных мероприятий, реализованных в предыдущие годы, а также предусмотрены дополнительные меры по охра не репродуктивного здоровья населения и обеспечению безопасного материнства, направ ленные на снижение показателей материнской и младенческой заболеваемости и смертно сти. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: — применять новые формы охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечения безопасного материнства; — укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб; — обеспечить современный уровень организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи; — снизить число осложнений беременности, родов, послеродового периода, абортов, а также показателей материнской и младенческой заболеваемости и смертности. 6. г. Елец, больница им. Семашко - Гинекологическое отделение - Родильное отделение 1. Комплект эндоскопического оборудования и медицинского инструментария 2. Лапароскопическая стойка 1. Юовез 2. Фетальный монитор 1 1 1 2 0,37 1,8 0,5 0,4 0,37 1,8 0,5 0,8 2003 2004 2005 2005 Областной бюджет ТФОМС ТФОМС ТФОМС 7. Елецкий район, Центральная районная больница - Гинекологическое отделение 1. Аппарат ИВЛ 1 0,1 0,1 2002 ТФОМС 2. Аппарат УЗИ 1 0,2 0,2 2002 ТФОМС 3. Гистероскоп ■>.мклвемнглао ытоепЦо в I . МКV-' 0,5 0,5-— ч - 2005 ТФОМС 8. г. Задонск, Центральная районная больница - Родильное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,5 0,5 2003 ТФОМС 2. Фетальный монитор 1 0,25 0,25 2005 ТФОМС 9. с. Хлевное, Центральная районная больница - Родильное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,5 0,5 2002 ТФОМС 2. Фетальный монитор 1 0,3 0,3 2005 ТФОМС 10. с. Доброе, Центральная районная больница - Женская консультация УЗИ-аппарат 1 0,3 0,3 2002 ТФОМС 11. с. Красное, Центральная районная больница - Гинекологическое отделение Биохимический анализатор 1 0,1 0,1 2002 ТФОМС 12. с. Тербуны, Центральная районная больница - Родильное отделение 1. Гематологический анализатор 1 0,2 0,2 2002 ТФОМС 2. Юовез 1 0,4 0,4 2004 ТФОМС 3. Фетальный монитор 1 0,25 0,25 2005 ТФОМС 13. г. Данков, Центральная районная больница: - Родильное отделение 1. Юовез 1 0,12 0,12 2002 Областной бюджет 2. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,5 0,5 2002 ТФОМС 3. Аппарат ИВЛ 1 0,75 0,75 2003 ТФОМС - Гинекологическое отделение Гистероскоп 1 0,65 0,65 2003 ТФОМС - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 1,8 1,8 2004 ТФОМС 14. с. Волово, Центральная районная больница: *, - Родильное отделение 1. Юовез 1 0,12 0,12 2002 Областной бюджет 2. Реанимационный стол для новорожденных 1 0,16 0,16 2003 ТФОМС - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 1,0 1,0 2002 ТФОМС - Детское отделение Аппарат ИВЛ 1 0,15 0,15 2002 ТФОМС 15. с. Измалково, Центральная районная больница - Родильное отделение 1. Акушерская кровать 1 0,01 0,01 2002 Областной бюджет 2. Юовез 1 0,4 0,4 2004 ТФОМС - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 0,6 0,6 2002 ТФОМС 16. г. Лебедянь, Центральная районная больница - Родильное отделение Юовез 1 0,4 0,4 2004 ТФОМС - Гинекологическое отделение 1. Гистероскоп 1 0,66 0,66 2003 ТФОМС 2. Лапароскопическая стойка 1 1,7 1,7 2004 ТФОМС 3. Аппарат УЗИ 1 1,0 1,0 2005 ТФОМС 17. пос. Лев Толстой, Центральная районная больница - Родильное отделение Фетальный монитор 1 0,5 0,5 2005 ТФОМС 18. с. Становое, Центральная районная больница - Родильное отделение Фетальный монитор 1 0,5 0,5 2004 Областной бюджет 19. г. Грязи, Центральная районная больница: - Гинекологическое отделение 1. Гистероскоп 1 0,66 0,66 2003 ТФОМС 2. Лапароскопическая стойка 1 1,8 1,8 2004 ТФОМС - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 0,65 0,65 2002 ТФОМС 20. с. Добринка, Центральная районная больница: - Родильное отделение 1. Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 0,5 0,5 2002 ТФОМС 2. Фетальный монитор 1 0,25 0,25 2003 ТФОМС - Гинекологическое отделение 1. Гистероскоп 1 0,5 0,5 2003 ТФОМС 2. Лапароскопическая стойка 1 1,8 1,8 2005 ТФОМС - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 0,7 0,7 2002 ТФОМС 21. г. Усмань, Центральная районная больница - Родильное отделение 1. Операционный стол 1 0,16 0,16 2003 ТФОМС 2. Аппарат ИВЛ 1 1,0 1,0 2003 ТФОМС - Гинекологическое отделение 1. Аппарат УЗИ 1 0,6 0,6 2002 ТФОМС 2. Лапароскопическая стойка 1 1,8 1,8 2005 ТФОМС 22. Липецкий район, Центральная районная больница - Женская консультация Аппарат УЗИ 1 0,6 0,6 2002 ТФОМС - Гинекологическое отделение Гистероскоп 1 0,66 0,66 2003 ТФОМС 23. с. Долгоруково, Центральная районная больница - Родильное отделение Юовез 1 0,4 0,4 2004 ТФОМС 24. г. Чаплыгин, Центральная районная больница - Родильное отделение Юовез 1 0,5 0,5 2005 ТФОМС - Гинекологическое отделение Гистероскоп 1 0,5 0,5 2003 ТФОМС Итого: 49,28 Всего (млн. руб.) 2002 2003 2004 2005 Итого: 49,28 11,0 12,95 12,7 12,63 Областной бюджет 6,88 0,4 2,35 2,1 2,03 ТФОМС 42,4 10,6 10,6 10,6 10,6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz