Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)

у ! 1 «л л ' Ш1:: Ш Ш Я 1ЖИПЕЦКАЯ » ш г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ В н е с е н гл а в о й а д м и н и с т р а ц и и о б л а с т и ОБОСОБООХРАНЯЕМЫХПРИРОДНЫХТЕРРИТОРИЯХЛИПЦЕОКЙОБЛАСТИ Настоящий Закон регулирует отношения в области организации, охраны и функционирова­ ния особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных при- родных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, биологическо- го и ландшафтного разнообразия, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением её состояния формирования экологической культуры населения. _ „ л РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия В настоящем законе используются следующие основные понятия: Городские леса леса, расположенные на землях городских поселений, предназначенные для сохранения благоприятной экологической обстановки, отдыха населения, проведения куль­ турно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Дендрологический парк — природоохранное учреждение, в задачи которого входит созда­ ние специальных коллекций растений в целях сохранения разнообразия и обогащения расти­ тельного мира, а также осуществление научной, учебной и просветительской деятельности. Государственный природный заказник— территория (акватория), имеющая особое значе­ ние для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддео- жания экологического баланса. Государственный природный заповедник — природоохранное, научно-исследовательское и эколого-просветительское учреждение, имеющее целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений генетического фонда растительного й животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических си- С Т 6 М . Государственный природный биосферный заповедник — государственный природный за­ поведник, который входит в международную систему биосферных резерватов, осуществляю­ щих глобальный экологический мониторинг. Зеленые зоны территории, покрытые древесно-кустарниковой и травянистой раститель­ ностью, выполняющие санитарные, санитарно-гигиенические и рекреационные функции. Лесопарк — территория, включающая в себя благоприятные в рекреационном отношении крупные лесные массивы и водные пространства, приспособленная для отдыха людей. Национальный парк— природоохранное, эколого-просветительское и научно-исследователь­ ское учреждение, территория (акватория) которого включает в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, предназна­ ченное для использования в природоохранных, просветительских, научных, культурных целях и для регулируемого туризма. Особо охраняемая природная территория — участок земли, водной поверхности и воздуш­ ного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоро­ вительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охра- ны. Памятники природы— уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, куль­ турном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. Природный парк — природоохранное рекреационное учреждение, территория (акватория) которого включает природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую эстетическую ценность, предназначенное для использования в природоохранных, просвети­ тельских и рекреационных целях. Статья 2 . Законодательство области об особо охраняемых природных территори- Законодательство области об особо охраняемых природных территориях основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах области*014 Д5едерарии и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Статья 3. Категории особо охраняемых природных территорий области 1. На территории области различаются следующие категории особо охраняемых природ­ ных территории: н ^ м государственные природные заповедники, в том числе биосферные: — национальные парки; — природные парки; — государственные природные заказники; — памятники природы; — дендрологические парки; -лечебно-оздоровительные местности и курорты; — зелёные зоны городских и сельских поселений; — городские леса; — лесопарки. 2. Администрация области, органы местного самоуправления могут устанавливать иные категории особо охраняемых природных территорий. 3. Особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, областное и мест­ ное значение. Особо охраняемые природные территории областного значения: природные парки, госу­ дарственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки, лечебно­ оздоровительные местности и курорты — являются собственностью области. Особо охраняемые природные территории местного значения: лесопарки, городские леса, зелёные зоны городских и сельских поселений, лечебно-оздоровительные местности и курорты — являются собственностью муниципальных образований. РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Статья 4. Полномочия Липецкого областного Совета депутатов в области органи­ зации, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий К полномочиям Липецкого областйого Совета депутатов Относятся: — принятие Законов и иных нормативных правовых актов в области организации, функцио­ нирования и охраны особо охраняемых природных территорий; осуществление контроля за исполнением принятых им законов и нормативных правовых а ^ в о б л а с т и организации, функционирования и охраны особо охраняемых природных тер- утверждение программ развития особо охраняемых природных территорий области; — установление налоговых и иных льгот собственникам, владельцам, пользователям зе­ мельных участков, находящихся в границах особо охраняемых природных территорий; -осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Постановление двенадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 2 4 3 -пс от 2 2 .0 5 .0 3 г. ОПРОЕКТЕЗАКОНАЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ«ОБОСОБООХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХТЕРРИТОРИЯХЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ» Рассмотрев представленный главой администрации области проект закона Липецкой области «Об особо охраняемых природных территориях Липецкой области», замечания и предложения к нему депутатов областного Совета депутатов, органов местного самоуправ­ ления, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учи­ тывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного ком­ плекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Липецкой области «Об особо охраняемых природных территориях Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный законопроект органам местного самоуправления, заинтересо­ ванным службам и ведомствам. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земель­ ных отношений и экологии в месячный срок со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета депутатов во втором чтении. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Статья 5. Полномочия администрации Липецкой области в области организации, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий К полномочиям администрации области относятся: разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития, функциониро­ вания и охраны особо охраняемых природных территорий; — принятие решений об образовании особо охраняемых природных территорий областно­ го значения, установление их границ, охранных зон и режима охраны; —утверждение положений об особо охраняемых природных территориях областного значения; — государственное управление и государственный контроль в области организации и фун­ кционирования особо охраняемых природных территорий областного значения; — охрана особо охраняемых природных территорий областного значения; ченйя-ПР° ВеДеНИе инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного зна- — ведение кадастра особо охраняемых природных территорий областного значения; — исполнение программ развития особо охраняемых природных территорий областного значения; — принятие решения о резервировании земельных участков, которые предполагается объя­ вить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности; — организация проведения научно-исследовательских работ в области функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий; — участие в развитии межрегионального и международного сотрудничества в области орга­ низации, функционирования, охраны, изучения особо охраняемых природных территорий; — обеспечение населения достоверной информацией в области организации, функциони­ рования и охраны особо охраняемых природных территорий областного значения; — осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Статья 6 . Полномочия органов местного самоуправления в области организации, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий К полномочиям органов местного самоуправления относятся: — установление в пределах своей компетенции налоговых и иных льгот собственникам, вла­ дельцам, пользователям земельных участков, находящихся в границах особо охраняемых при­ родных территории местного значения; принятие решений об организации, функционировании и охране особо охраняемых при­ родных территорий местного значения; — осуществление контроля в области организации, функционирования и охраны особо ох­ раняемых природных территорий местного значения; — согласование решений об образовании особо охраняемых природных территорий обла­ стного значения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; — внесение предложений об организации особо охраняемых природных территорий обла­ стного значения на территории муниципального образования; внесение предложений об изменении границ особо охраняемых природных территорий областного значения; к — ведение кадастра особо охраняемых природных территорий местного значения; — осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ченияаТЬЯ 7 ® °разование ос°б ° охраняемых природных территорий областного зна- Образование особо охраняемых природных территорий областного значения осуществля­ ется в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 8 . Порядок образования особо охраняемых природных территорий местно­ го значения 0 1. Решение об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения принимают органы местного самоуправления по согласованию с администрацией области. 2. Для организации особо охраняемых природных территорий местного значения необхо­ димы следующие материалы: пояснительная записка с обоснованием границ, площади особо охраняемой природной территории, общей характеристикой геологических, почвенных, водных и других ресурсов, ра­ стительного и животного мира, в том числе данные о редких, исчезающих и охраняемых видах в границах образуемых особо охраняемых природных территорий; — предложение об организации особо охраняемой природной территории соответствую­ щей категории, об установлении природоохранного режима, природопользовании на его тер­ ритории; — картографический материал с указанием границ землепользования и местонахождения особо охраняемой природной территории и её охранной зоны; согласования с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков находящихся в границах организуемых особо охраняемых природных территорий. 3. Положение об особо охраняемых природных территориях местного значения утверждает­ ся органами местного самоуправления. В положении об особо охраняемых природных террито­ риях местного значения определяются границы и режим охраны особо охраняемых природных территории. к н 4. Границы особо охраняемых природных территорий обозначаются в натуре просеками аншлагами установленного образца, указываются в картах землеустройства, лесных картах Статья 9. Финансирование мероприятий по обеспечению режима особо охраняе­ мых природных территорий областного и местного значения Финансирование мероприятий по обеспечению режима особо охраняемых природных тер­ ритории областного и местного значения осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и иных, не запрещённых законом источников, в том числе: — средства, полученные в счет возмещения ущерба, причиненного в результате деятельно­ сти физических и юридических лиц; „средства от рекреационной, рекламно-издательской и иной деятельности, не противоре­ чащей задачам особо охраняемой природной территории; — средства, полученные в порядке безвозмездной и благотворительной помощи от физи­ ческих и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и международных организаций. РАЗДЕЛ IV. РЕЖИМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ _ л ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Статья 10. Режим хозяйственной деятельности в пределах особо охраняемых природных территорий областного значения Режим хозяйственной деятельности в пределах особо охраняемых природных территорий областного значения устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Режим хозяйственной деятельности в пределах лесопарков 1. В границах лесопарков запрещается всякая деятельность, которая может привести к ухудшению экологических, санитарно-гигиенических и рекреационных свойств и качеств при­ родных комплексов и ландшафтов территории лесопарков. 2. Органы местного самоуправления осуществляют контроль и принимают меры по регули­ рованию рекреационной нагрузки на природные комплексы лесопарков и их охране. Статья 12. Режим хозяйственной деятельности в пределах городских лесов 1. На территории городских лесов может быть ограничена либо запрещена полностью или частично всякая хозяйственная деятельность, способная причинить вред особо охраняемой природной территории, в том числе: — отвод земельных участков под все виды застройки, включая коллективные сады, жилищ- леса^ х03яиственнь,е постройки, не связанные с организацией функционирования городского — все виды рубок, кроме санитарных и рубок ухода; — распашка, выпас скота; — проезд и стоянка автотранспорта^ вне отведённых для этих целей мест; строительство дорог, трасс линий электропередачи, прокладка коммуникаций- — складирование и захоронение промышленных и бытовых отходов; — устройство палаточных городков, туристических стоянок вне отведенных для этого мест. 2. Органы местного самоуправления осуществляют комплекс мер, направленных на пра­ вильное использование лесных территорий в целях рекреации и благоустройства, а также ох­ рану его природных комплексов, в том числе осуществляют санитарный уход за лесом, уборку от захламленности, лесовосстановительные мероприятия, мероприятия по охране и воспооиз- водству флоры и фауны. Статья 13. Режим хозяйственной деятельности в пределах зелёных зон городских и сельских поселений На территориях зелёных зон городских и сельских поселений запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и пре­ пятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекре­ ационного назначения. „ РАЗДЕЛ V. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ л ТЕРРИТОРИЙ Статья 14. Разрешение споров Споры в области функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий, а также имущественные споры, связанные с причинением вреда особо охраняемым природным территориям, рассматриваются в судебном порядке. территорий *** ®тветственность за нарушение режима особо охраняемых природных 1. Нарушение установленного режима или иных правил охраны особо охраняемых природ­ ных территории, их охранных зон влечет за собой ответственность, установленную действую­ щим законодательством. 2. Вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах особо охраняемых природных территорий, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российс­ кой Федерации. РАЗДЕЛ VI. ДОГОВОРЫ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ОХРА­ НЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Статья 16. Договоры в области организации, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий В случаях, когда для сохранения естественной целостности территории особо охраняемой природной территории областного или местного значения необходимо включение в ее состав Земель смежных с границами области участков сосёдних субъектов Российской Федерации вопрос о возможности их отнесения к землям особо охраняемой природной территории р еш а -) ется путем заключения договоров с органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. 1 РАЗДЕЛ VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. ЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ В н е с е н гл а в о й а д м и н и с т р а ц и и о б л а с т и ОПРАВОВОМРЕГУЛИРОВАНИИЗЕМЕЛЬНЫХПРАВООТНОШЕНИЙВЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Настоящий Закон направлен на рациональное использование земель, защиту поав гоаждан ----------------------—----------------------- — — — ________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ р р на землю, совершенствование и государственное регулирование земельных правоотношений, дальнейшее развитие различных организационно-правовых форм хозяйствования на земле и рыночных отношений в Липецкой области (далее — области). ГЛАВА I л ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона. Настоящий Закон регулирует на территории области земельные правоотношения по поводу владения, пользования и распоряжения земельными участками, долями, а также управления земельными ресурсами. Статья 2. Правовое регулирование земельных правоотношений. Правовое регулирование земельных правоотношений на территории области осуществля ется на основе Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федера ции, Гражданского кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Рос­ сийской Федерации, настоящего Закона области и иных нормативных правовых актов области и актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе. Земельные правоотношения — регулируемые земельным законодательством обществен­ ные отношения между органами государственной власти области, органами местного самоуп­ равления, юридическими лицами и гражданами. Земельный участок — часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, пло­ щадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в земельном кадастре и документах государственной регистрации. Земельная доля — условная часть площади земельного участка, не отграниченная на мест­ ности, имеющая целевое назначение, усредненное количественное и качественное выражение в праве общей собственности на землю. ГЛАВА II ОБОРОТЗЕМЕЛЬСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 4. Уполномоченный орган по осуществлению действий, связанных с обо­ ротом земель сельскохозяйственного назначения от имени области . 1• Действия, связанные с оборотом земель сельскохозяйственного назначения, от имени области осуществляет специальный орган, уполномоченный администрацией области (далее — уполномоченный орган области). , 2. Уполномоченный орган от имени Липецкой области: — осуществляет преимущественное право на покупку земельного участка из земель сельс­ кохозяйственного назначения при его продаже, за исключением случаев продажи с публичных торгов; — осуществляет преимущественное право на покупку доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при возмездном отчуждении такой доли участником долевой собственности в случае, если другие участники долевой соб­ ственности откажутся от покупки такой доли или не заявят о намерении приобрести ее; — обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного учас­ тка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяй­ ственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах); — обращается в суд с заявлением о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его ненадлежащем использовании, А Постановление двенадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 2 4 4 -пс от 2 2 .0 5 .0 3 г. ОПРОЕКТЕЗАКОНАЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ«ОПРАВОВОМРЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХПРАВООТНОШЕНИЙВЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ» Рассмотрев представленный главой администрации области проект закона Липецкой об­ ласти «О правовом регулировании земельных правоотношений вЛипецкой области», замеча­ ния и предложения к нему депутатов областного Совета депутатов, органов местного самоуп­ равления, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учи­ тывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного ком­ плекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Липецкой области «О правовом регулирова­ нии земельных правоотношений в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный законопроект органам местного самоуправления, заинтересо­ ванным службам и ведомствам. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земель­ ных отношений и экологии в месячный срок со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета депутатов во втором чтении. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. повлекшем за собой причинение вреда окружающей среде, в том числе земле как природному Статья 5. Установление момента приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находя­ щихся в государственной или муниципальной собственности, на территории области осуще­ ствляется на возмездной основе — с момента вступления в силу нормативного правового акта определяющего порядок приватизации. Статья 6 . Предельные размеры земельных участков из земель сельскохозяйствен­ ного назначения 1. Минимальный размер земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения устанавливается в размере не менее 200 (двести) гектаров. Минимальный размер земельного участка для мелиорированных земель из состава земель сельскохозяйственных угодий устанавливается в размере 100 (сто) процентов площади мелио­ рированного земельного участка. 2. Максимальный размер общей площади земельных участков сельскохозяйственных уго­ дий, которые расположены на территории одного административно-территориального образо­ вания области и могут находиться одновременно в собственности гражданина, его близких родственников, а также юридических лиц, в которых данный гражданин или его близкие род­ ственники имеют право распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов приходящихся на акции (вклады, доли), составляющие уставные (складочные) капиталы данных юридических лиц, устанавливается в размере не более 12 (двенадцати) процентов общей пло- о^азования°Х° ЗЯ'4СТВеННЬ1Х ^годи^ в гРанирах одного административно -территориального Статья 7. Средства массовой информации для опубликования сообщений, свя­ занных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения Опубликование сообщений, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначе­ ния, осуществляется в газете «Липецкая газета» и в районных (городских) газетах по месту нахождения земельного участка. у ^ ^ , у Стэтья 8 ^ Расходы, связанные с приобретением земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного Н Э З НЭ Ч 6 Н И Я Расходы, связанные с приобретением уполномоченным органом области земельных участ­ ков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйствен­ ного назначения, производятся за счет средств бюджета области, которые ежегодно предус­ матриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год ГЛАВА III НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Статья 9. Нормы предоставления земельных участков 1. Минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собствен­ ность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель устанав­ ливаются: 1 — для садоводства и огородничества — 0,04 га; — для дачного строительства — 0,06 га. 2. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собствен­ ность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель устанав­ ливаются: — для садоводства и огородничества — 1 га; — для дачного строительства — 0,15 га. 3. Для целей, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землеполь­ зования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией. ГЛАВА IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 10 . Ответственность за нарушение настоящего Закона За нарушение норм настоящего Закона наступает ответственность в соответствии с дей­ ствующим законодательством. Статья 1 1 . Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. ИНФОРМАЦИЯ Глава администрации области О. КОРОЛЕВ. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 0 НАМЕРЕНИИ РАЗРЕШИТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО СЛЕДУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ г. ЛИПЕЦКА 1- Реконструкция кафе «Огонек» под магазин непродовольственных товаров по ул. Советская — Алесин И.К., Алесина Е.Е. 2. Жилой дом со сносом зеленых насаждений по ул. Космонавтов (в районе домов N<>N 0 42/2 36/2) —ЗАО «Паритет-М». 3. Торговые павильоны и реконструкция 2-х туалетов под торговые павильоны —ЗАО «Петров­ ский рынок». 4. Реконструкция нежилого помещения под аптеку по ул. Плеханова, 80 — Попова Н.В. 5. Реконструкция нежилого помещения под магазин «Оптика» по ул. Стаханова, 30 —ОГУ «Липецк- фармация». 6. Реконструкция нежилого помещения под парикмахерскую по ул. Терешковой, 24 —ООО «Ком­ пания Спецснабсбыт». 7. Реконструкция здания комплекса магазинов с надстройкой 2-го этажа на пл. Победы, 6 —ЗАО «Елена». 8. Реконструкция подвального помещения под магазин непродовольственных товаров на пл. Победы, 6 —Кулакова А.Н. 9. Навес для пассажиров с торговыми киосками по пр. Победы, ост. «Памятник танкистам» — Бабушкина Л.В. 10. Расширение площади торгового павильона по Сиреневому проезду в 20-м микрорайоне — Сорокина В.Н. 11. Здание автосервиса по ул. Студеновская —ООО «Новый век». 12. Закрытая автостоянка на 4 автомобиля по пр. 60 лет СССР—ЛОФ ОАО «РеКом». 13. Фонтан в районе ТД «Ноябрьский» по ул. Космонавтов, 98 —ООО фирма «Рубикон». 14. Торговый павильон в п. Северный Рудник —Кузнецова В.Н. 15. Реконструкция торгового павильона под филиал Сбербанка на пл. Металлургов —Липецкое отделение № 8593 коммерч. Сбербанк РФ. 16. Магазин продовольственных товаров со сносом зеленых насаждений по ул. Механизаторов в районе Дома престарелых. —Фомина Е. А. 17. Комплекс банно-оздоровительный поул. Юношеская —ЗАОХолдинговая компания «Промстрой- технология». 18. 5-7-этажный жилой дом с административными помещениями со сносом металлических гара­ жей и зеленых насаждений по ул. Терешковой в районе ДФГУП БТИ — ООО «Компания Регион- строй». 19. Реконструкция нежилого помещения под магазин непродовольственных товаров по ул 3. Космодемьянской, 4 —Матюнин В.Н. 20. Реконструкция помещений туалета в кабинеты по ул. Первомайская, 78 —ЗАО «Модница» 21. Магазин по ул. М. Расковой, 5 —Асатрян Г.В. 22. Столярная мастерская со специализированным магазином по ул. Студеновская —Титов А.Н. 23. Автомойка для служебного автотранспорта по ул. Дружбы —ООО «Предприятие «Разви­ тие». 24. Платная стоянка автотранспорта открытого типа со сносом гаражей в 19-м микрорайоне в рай­ оне ЖРП-8 —Завапюев А.Н. 25. 10-этажный жилой дом рядом с ж/д № 23 в 19-м микрорайоне — ГУ ГЭЗ администрации г. Липецка. 26. 4-секционный 5-этажный жилой дом с мансардой (со сносом ж/д №№ 7, 9, 11 17 и зеленых насаждений) по ул. Тельмана —ЗАО СУ-11 «Липецкстрой». 27. Реконструкция помещения под мебельный магазин с устройством дополнительного входа по ул. Октябрьской, 28 —ООО «Липецкарсенал». 28. Реконструкция склада под магазин строительных материалов и специализированную закусоч­ ную по ул. Юношеская —ООО «Преображение». 29. Реконструкция нежилого помещения под колбасный цех по ул. 9 Мая, 146 —Скпадченкова О.В. 30. Специализированный магазин электроинструментов и электрооборудования по ул 50 лет НЛМК —ООО «БошАвтосервис». 31. Реконструкция существующего помещения под магазин с пристройкой по ул. Советская 66 —Ряховскии Н.Н. 32. Реконструкция бывшего магазина под жилье по ул. С. Тюленина, 3 —Шумаков О.А. 33. Надземная закрытая автостоянка на 16 автомобилей (индивидуальные гаражи) — Гаражно­ потребительский кооператив «Колобок» по ул. Горького. 34. 5-этажный жилой дом- со сносом гаражей и голубятни по ул. Титова—Космонавтов в районе ж/д 48/2 —ООО «Липецкстройремонт». 35. Кафе-закусочная со сносом зеленых насаждений по ул. Ангарская в пос. Сыоский Рудник — Шишлина В.И. раци3и6. г. П Ллаи тпнеацякаа . втостоянка открытого типа по ул. Ушинского —40 лет Октября —ГУ ГЭЗ админист­ 37. Реконструкция нежилого помещения с пристройкой под административные помещения по ул. Игнатьева, 32 —ЗАО «Архагазсервис». рова38Н. .ЕР. еконструкция кафе «Пицца» со строительством пристройки по ул. Первомайская, 78 —Боча­ 39. Магазин по торговле металлоизделиями по ул. Алмазная, 8 —Шаталов Г.А. 40. Реконструкция производственной базы под культурно-развлекательный центр с автостоянкой открытого типа и мойкой по ул. Игнатьева, 29 —ООО «Два крыла». тецк 4о 1в . а ПТл.Нат . ная автостоянка на 60 машин в районе старого заводоуправления по ул. 9 Мая —Хому­ у 42. Реконструкция магазина под филиал Сбербанка РФ по ул. Гагарина, 131а —филиал акцио­ нерного коммерческого Сбербанка РФ. 43. Реконструкция столовой под лечебный бассейн с термоотделением по ул. Салтыкова-Щед­ рина —ЗАО «Липецк-Курорт». Начальник ГУ ГЭЗ администрации г . Липец ка Л . ПАВЛОВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz