Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
АРИНА ШАРАПОВА ЛЮБИТ РАБОТУ ДАЖЕ УТРОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК Кто прочитал книгу Татьяны Устиновой «Мой личный враг», подумал об их нравах плохо: телевидение, как купринский Молох, всех перемалывает, да еще и сами друг дружку куша ют, кровь норовят попить... А ведь это самое телевидение абсолютно с каждым из нас, это и обыденность, и почти ин тим. Хотя и ругаем, но без го не можем. Кто не даст оши биться в портрете? Решили: Арина Шарапова. Бывали у нее и взлеты, и не очень мяг кая посадка. А все равно глаза блестят, бровь поднимается - кто-то дотошный подметил, что у Шараповой иногда вдруг в эфире бровь поднимается • такая фирменная реакция. Стало быть, любит она телеви дение, несмотря ни на что. И любовь эта взаимная. - И все-таки, Арина, теле видение - это что, действи тельно такой террариум? - Категорически против этого определения. - Слово нехорошее? - Слово совершенно нор мальное. Но все же зависит от того, как ты воспринима ешь свое окружение. Если ты видишь во всех потенциаль ных врагов, тогда телевиде ние может быть и террариу мом, - Но, говорят, не имея со лидного покровителя, невоз можно выбитьсядаже вдикто ры, не то что бы вести про грамму? - Говорят еще, что надо с кем-нибудь поспать. И тогда тебя точно сделают диктором. Или повысят зарплату. Каж дый достигает цели по-сво ему: кто-то через переспать, а кому-то судьба посылает чистую дорог/. - Вы, вообще, читаете, что про вас пишут? Ну Интернет - ладно, это большой забор, гдекаждый ипишеткак на за боре - все, что вздумается. Но еще же и книжки выходят. Книжку Федора Раззакова «Досье на звезд» читали? - Нет. Но знаю, мне рас сказывали. Все, что там напи сано, - полная чушь. А потом если что-то ужасное про меня выходит, то мои близкие от меня это прячут. В последнее время я вообще ушло в под полье - ни с кем не разгова риваю, интервью не даю. .-. - То есть выранимый чело век и вывестивас издушевно го равновесия легко. - Конечно. Я даже и попла кать люблю. - Просто мне всегда каза лось, чтона ТВвыживаютлю ди только со стальными нер вами и непоколебимым ком плексом полноценности. - На самом деле эти каче ства действительно важны. - Цискаридзе в «Школе злословия» иронично пере сказывал чьи-то слова: «Разве можетодна балерина желать другой упасть и сломать ногу? Нет! Только смерти!!!» Но прима-балерин больше чем прима-ведущих... - Ой, я такие страшные ве щи даже в шутку обратить не могу!.. - Тоестьвыне естькласси ческая стерва? - А что по-вашему стерва? - Давно на мой вопрос о француженках Александр Адабашьян, приехавший отту да после съемок, сказал: «У них в каждой эрогенной зоне - калькулятор: чтоза это буду иметь». Стерва близка к это му образу. Она всегда точно знает, что ей нужно, как это го добиться, и ей абсолютно наплевать, что потом о ней подумаютлюди. - Я хотела бы быть стер вой. Всякая женщина должна быть немножечко стервой. - Почему? Разве нельзя придумать менее заезженный образ? - Стерва для меня - это же сткая женщина со стальным стержнем, которая, идя к на меченной цели, не обращает внимания доже на унижения. Которая может и мужа у под руги увести... - И вы хотите быть таким «нехорошим человеком»? - Надо же кок-то выживать! - А чего вы в принципе не можете делать? - Стучать. Терпеть униже ния. Увести мужа. Потому что это уже край. Да и грех. - Очень уж вы ангелопо добная получаетесь?! ...Но сменим вектор разговора. Вотпоявилось на экране но вое лицо, допустим, АсетВа- цуева. Раньше, когда был СССР, я бы поняла, почему. Необходимы были демонст рация дружбы народов, рас цвета наций и прочие идео логические штучки. Сейчас ничего этого специально де лать не нужно, достаточно просто хорошего русского языка. Но этого-то как раз очень мало! Корреспонденты, читая закадровый текст, сплошь и рядом ставят не правильно логическое ударе ние - трудно даже понять, о чем речь. Ведущая «Высшего света» 10 раз вместо слова «надеть» говорит«одеть», для нее это несущественно, важ но лишь, откого галстук или парфюм... - По традиции, заложенной еще советской телевизионной школой, всегда считалось, что русский язык должен быть чи стым, без региональных про изношений. Но сейчас кано ны исчезают, и появляются ка кие-то новые схемы отноше ний. Сейчас много ведущих с плохой дикцией, это регио нальные дикторы. Я от этого болею, но успокаиваю себя тем, что, наверное, все-таки большая часть страны гово рит не так как в Москве... - Но литературныйрусский язык никто нигде не отменял! - Тут существуют два вари анта: выйти с лозунгом или не смотреть. - Наверное, есть какие-то дядьки - раньше Кукрыниксы рисовали таких буржуев: пу затых и важных, которые при нимают решения. Может, у них просто плохой вкус? Пришли богатые люди и ста ли заправлять телевидением - им кажется, чтоэто нетрудно. Почему раньше ТВ было эта лонным и там были породи стые лица: Фуфачева, Скря бина, Веденеева, Элеонора Беляева? Это было и безу пречно правильно, и органич но, и даже нежно?... - Согласна. Но отбор-то был какой! - А сейчас чтомешает? - Я не хочу обсуждать сво их коллег. Это прерогатива начальства. И во мне навер няка многое кому-то не нра вится. За долгие годы работы на ТВ у меня сложился внут ренний стереотип поведения, когда в дебатах предпочитаю не участвовать - не знаю, ос торожность ли, мудрость ли... Хитростью можете назвать. - Кто из гостей вашего «Доброго утра» вас больше всего поразил? - Гурченко. Всякий раз не знаешь, чего от нее ждать. Она всегда другая и всегда потрясающая. - Назовите одну свою глав ную отличительнуючерту. - Может, жизнелюбие?.. Но это не только у меня. Вообще я людей люблю. - Они вам интересны? - Да. Это точное слово. Мне люди интересны. - А все ваши друзья, они, конечно, из детства? - Не только. Есть и с теле видения. - На чем зиждется дружба между женщинами? На со перничестве, кто краше? - Друг та, которая тебя в беде не затопчет. Руку протя нет. - Всегда считалось, что у нас менталитеттаков, что в беде-то помогут, а вот ра достьточнонеразделят. Про сто не перенесутчужого сча стья. - Бывает, близкие друзья в беде кидают. Я по своему ха рактеру никогда ни от кого помощи не жду, на себя рас считываю. Но мне везло - по могали. - А форму звездную как поддерживаете? Крем Аза зелло, прогулки на метле? - Верховая езда. Теннис. Аэробика. Всего по чуть-чуть, я всегда ,была спортивной де вушкой. И это лучшее средст во от стресса. Нельзя же си деть и унывать. Я «Близнец», и, стало быть, жизнелюб. - Для полнотыкартины: как выотноситесь кживотным, ка кую литературу любите, ка кое искусство? Про животных кое-что знаю, вычитала в Ин тернете, если этоне «утка». У вас есть кошка с редким име нем Вэхаэска, которую вы притащили из Останкино? Считайте, что за этумягкость характера вас уже вселюбят. - Вы наступили на больное. Вэхаэска - это от «УН5», так называется формат бытовых видеокассет, - позавчера вы валилась из окна и погибла. А на следующий день мои де ти - сын с женой - притащили мне кошечку. Я еще не ото шла от шока и не была уве рена, что захочу кого-то взять. Но вот бегает, смешная такая, зовем ее Косей. Уйду на пенсию, буду разводить лошадей, собак и птиц. - Мне всегда нравилась су масшедшинка воинственной БрижитБардо... - Но я бы все-таки предпо чла больше людей защищать. - Люди сами могутза себя постоять. Более или менее. А животные - нет, на то они и меньшие. Но ладно, идем дальше по вопроснику. Кино? - «Повесть о настоящем человеке», «Мужчина и жен щина», «Летите, голуби». - Даже и не знаю, что на это сказать, кроме того, что Шарапова, очевидно, нос тальгический человек... - Я устою от авангарда. И даже Феллини для меня не эталон... - А Бергман? - Это ближе, особенно «Фанни и Александр». Еще я люблю импрессионистов, а кубизм Пикассо и «Черный квадрат» Малевича - не мое. - А как серотонин повыша ете? - Покупки делаю. Недавно для себя открыла, что это мо жет быть и продуктовый мага зин. Пока обойдешь огром ный супермаркет, прочитаешь все названия чая и кофе, где сколько калорий содержится, - проходит два часа. И ты вы ходишь с двумя корзинами продуктов и новой улыбкой. - Арина, а внучку хотели бы? - Оч-чень. Мне недавно позвонили дети и сказали, что можно вроде бы и ждать, а потом выяснилось, погорячи лись. А я, конечно, хочу, чтоб они мне много-много родили. Получить маленького ребе ночка, да еще и не помучав- шись сомой, - это ж здорово! Беседовала Гузель АГИШЕВА. РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ- ЭТОНЕТЕРРАРИУМ!» ХЛОПОТЫ ПОЛИГЛОТЫ С ДУБИНКАМИ МИЛИЦИОНЕРАМ, ПРИБЫВАЮЩИМ НА РАБОТУ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ПИТЕР, ПРИДЕТСЯ ГОВОРИТЬ НЕТОЛЬКО НА СУРОВОМ РУССКОМ, НО И НА АНГЛИЙСКОМ, ФРАНЦУЗСКОМ, НЕМЕЦКОМ... .НО Г » ' Ш СЮЖЕТЫ В МАРШРУТКЕ СМОЦАРТОМ Пассажиры норовят попасть в маршрутное такси, где рулит водитель Юрий Зудин. Секрет популярности прост: в салоне его машины звучит исключи тельно классическая музыка. Репертуар выбирает сам води тель, отдавая предпочтение Моцарту. По его словам, рабо тать под классику легко, да и пассажирам куда приятнее, чем слышать вездесущую попсу и «блотняк», гремящие в других машинах. Вот и ждет народ но остановках маршрутку с завет ным номером. А что, достойный способ конкуренции! Александр ШАРШУНОВ. НИЖНИЙ НОВГОРОД. ДАМЫ СПОРОСЯТАМИ Свинарки колхоза имени XXI партсъезда (есть еще такой на Рязанщине) готовятся к майским праздникам. Они решительно сократили содержание сахар ной свеклы в меню хрюшек и на сэкономленном сырье приня лись гнать самогон. Но милиция поросят в обиду не дала: само гон изъят, дамы оштрафованы. Сергей ТИТАРЕНКО. РЯЗАНЬ. ВСЕЯДНОСТОЬПАСНА У детворы горе: умер их лю бимец - верблюд Яшка. Его сгу била «доброта» посетителей зоопарка. В желудке у Яшки обнаружили горы всякой всячи ны: заколки, дамские шпильки, более десятка одноразовых за жигалок и несколько нераспе чатанных пакетов с чипсами. С Яшкой сыграл злую шутку врож денный инстинкт - наедаться впрок и надолго... Сергей ВОЛГИН. НИЖНИЙ НОВГОРОД. В соответствии с распоряже нием министра МВД Бориса Грызлова в Питер стали прибы вать милиционеры из 25 регио нов России, которые будут ох ранять порядок накануне и в дни юбилейных мероприятий. Участковые помогут своим питерским коллегам зачистить «нехорошие районы». Бойцы ОМОНа обеспечат безопас ность в дни международного саммита глав государств «вось мерки», Евросоюза, СНГ, Китая и Йндии. Следователи и опера тивники повысят раскрывае мость преступлений, ну о кино логи с собаками поищут нар котики и взрывчатку. Приезжих оперов обеспечат общежитиями для военных, трехразовым питанием, экскур сиями, хорошей зарплатой, премиальными и даже психоло гами. Для парней, многие из которых по полгода служили в Чечне, - условия просто рай ские. И поехать в эту команди ровку смогли только самые луч шие милиционеры. Они нико гда не нарушали дисциплину, не имели «морально-психоло гические срывы на служебной и бытовой почве» и не жалова лись на здоровье. Тем не менее решено еще более укрепить их сознатель ность и боевой дух, о также поднять культурный уровень. Каждого стража порядка ждут индивидуальные беседы «по разъяснению исторической и международной важности юби лейных мероприятий, необхо димости высокой бдительности, дисциплины, культуры и осо бенностях обращения с гостя ми юбилея и иностранными гражданами...» Эти особенности состоят, очевидно, в том, что «гостей юбилея» нельзя хватать за шкирку, бить по почкам или ук ладывать на асфальт. Они к та кому обращению не привыкли. Но если иностранец злостно нарушает общественный поря док, его все-таки следует пре сечь, вежливо предложив: - Ай мост тейк ю ту зэ ми- лиша стейшн, плииз ком уиз ми! Фразу, сводящуюся к на стойчивой просьбе проследо вать в отделение, можно по черпнуть из книги «Разговорник для работников милиции». Впервые он был напечатан еще перед московской Олим пиадой и вновь востребован в 1994-м, когда в Северной сто лице проводились Игры доброй воли. За минувшие годы питер цы успели подучить языки. Нын че милиционеры, дежурящие в гостиницах, аэропорту, на во кзалах или обслуживающие крупные мероприятия, доволь но бойко объясняются с ино странцами. Но ведь такого количества гостей, что ожидаются в ны нешнем мае (около 2 миллио нов человек), в Северную сто лицу еще никогда не приезжа ло! Да и операм из регионов негде и незачем оттачивать школьный английский. Поэтому в ГУВД намереваются переиз дать и раздать милиционерам спасительный разговорник. Эта любопытная книжица составлена на трех языках. Пользоваться ею - пара пустя ков. Для начало находите по вод для порицания - предполо жим, иностранные антиглоба листы бегают голышом по Нев скому. Вспоминаете тревогу начальства: «В мире очень не стабильно, отмечен всплеск терроризма, и нельзя допус тить, чтобы мировые противо стояния переместились на ули цы Петербурга!» Роетесь в брошюре в поисках подходя щей фразы, например: «Госпо да, вы нарушаете обществен ный порядок. Прошу прекра тить!» Затем вдумчиво опреде ляетесь, кто перед вами - анг личане, немцы или французы, о если это вообще шведы или итальянцы, то каким иностран ным языком они владеют. Допустим, внутренний голос почему-то подсказывает ис пользовать великий и могучий французский язык. Прочесть обращение к «те$51еиг$» помо жет подстрочник, написанный русскими буквами: «Мэдам и мессье, ву трублэ лордр пюб- лик. Же ву при де сэссэ!» Вот и делов-то. И, честное слово, можно многое отдать, чтобы услышать это изыскан ное выражение из уст приехав шего из Башкирии районного участкового! Хотя от начала противоправных действий до их решительного пресечения и во ды немало утечет. Ирина КЕДРОВА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ДОБРЫЕ ЛИЦА ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД БЛИЗ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ БЫЛИ УБИТЫ ТРИ БРАТИЯ-МОНАХИ... Иноков Ферапонта и Тро фима и иеромонаха Василия убили в самое утро Светлого Христова Воскресения. В смут ных буднях той тревожной вес ны сердце сжалось от предо щущения, что новые беды и ут раты ждут нашу Родину. И бы ла потом осень, и горестный ок тябрь, и братоубийственное помрачение... Но в те же минуты, когда из телевизора доносились ужас ные подробности преступления, душа отворачивалось от экра на и вдруг виделось совсем иное: тихий монастырь со свет лыми маковками храмов и ча совен, сияющие в закатных лу чах кресты, екатерининская до рога, уходящая в глубину ле сов... (Однажды в командировке мне показали эту мощённую камнем зоброшенную дорогу и сказали: «Вот если идти по ней, то можно прийти в Оптину...» Но я поехал совсем в другую сторону, по делам, казовшимся тогда важными.) И было в том видении не жданное утешение: вот где-то не очень далеко от нас течет совсем другая жизнь, незримо перетекающая в жизнь вечную. И какое это счастье, что кто-то молится там за нас, за всю страну. Как же мы должны бе речь эту хрупкую молитвенную жизнь! Но вот не уберегли, не пришли на помощь, не выбили нож из рук убийц... Недавно вышла в свет скромная книжка в память иеромонаха Василия, в миру - Игоря Ивановича Рослякова. («Хотим или нет, но величит нас Бог...». М.: «Параклит», 2002 г.) Оставшиеся по православному обычаю безвестными состави тели собрали вместе его про поведи, каноны, статьи, дневни ковые записи, стихи, письма, воспоминания учителей москов ской школы № 466, где учился Игорь. (Когда этот материал го товился к печати, вышло еще одна книга о трех оптинеких но- вомученикох (Н. Павлова. «Па сха Красная». Издательство храма Рождества Пресвятой Богородицы села Льялово). И странное чувство не поки дает с первых страниц этой кни ги: будто бы Игорь - мудрый старец, а его учителя - дети, не много растерянные, наивные, прекрасные дети. Потом это чувство перестает смущать и казаться странным. Становится ясно, что, не будь у него таких учителей, блестящий- спортсмен и начинающий журналист Игорь Росляков, возможно, не нашел бы дороги в Оптину пус тынь. «...У него не было врагов. Это был обыкновенный хоро ший человек. Любил смеяться, шутить, острить... Много ездил со спортивной командой по стране и за границу... Вдруг мог удивить нас привезенными из какой-нибудь Болгарии джинса ми или водолазкой, но получал замечание за нарушение фор мы и подчинялся... В кабинете литературы до сих пор сохраня ется оформление, сделанное им и его отцом; его имя вошло в спортивную историю школы... При всей его обычности это был одаренный и озаренный чем-то человек... В нашего Иго ря, красивого, интересного че ловека, умного, уже тогда ин теллигентного, были влюблены почти все девочки класса... В 10-м классе и при встречах по сле окончания школы стола за мечаться какая-то грусть в его глазах, сосредоточенность на чем-то внутреннем... Но воп рос: «В чем дело?» - отвечал просто: «Думаю...» (Из воспоми наний Наталии Дмитриевны Си моновой, преподавателя рус ского языка и литературы.) «...Соревнования много от нимали времени... Так, в 10-м классе он вынужден был не по сещать школу почти месяц, и он недостаточно усвоил две темы: логарифмическую и показатель ную функции...» (Из воспомина ний Раисы Васильевны Гордее вой, учительницы математики.) «...В 1982-м он был признан одним из самых лучших игроков сборной команды страны. Пос тупив в МГУ на факультет жур налистики, он продолжал иг рать за команду мастеров МГУ по водному поло... Прекрасная перспек тива на многие годы вперед - и вдруг Оп- тина пустынь... Но, видимо, я, да и мно гие другие, многого недопонимали в этом мире... Спустя 40 дней, когда его не стало, я впервые по бывал в Оптиной пу стыни... Я надеюсь и стараюсь верить в то, что ушел Игорь в другой мир не про сто так. Видимо, так надо, так необходи мо; возможно, для него в новом мире будут открыты еще более широкие гори зонты... Я надеюсь и верю в это! Надеж дой на это и живем мы в этом несправед ливом мире... С боль шим уважением и преклонени ем к отцу Василию и всему кол лективу Оптиной пустыни...» Из письма о. Василия своей учительнице Н.Д Симоновой: «Мир дому вашему, Наталия Дмитриевна! Мир душе вашей. Господь сказал ном: «Не сму щайтесь, не бойтесь, только ве руйте». Потому нам не стоит тревожиться и опасаться буду щего, но стоит опасаться того, что в нас нет веры. Нет веры, а значит, нет ничего. Не знаю, что будет, но-знаю твердо - без веры погибну, с верою же вы несу все...» За неделю до гибели о. Ва силий произнес проповедь на Вход Господень в Иерусалим. Сейчас в ней отчетливо слы шится завещательная нота, об ращение ко всем нам: «Приб лижается Страстная седмица... Давайте с вами хотя бы в эти оставшиеся дни святого Велико го поста понудим себя, на сколько это возможно для нас, немощных и маловерных, к под вигам благочестия... Не унывать мы призваны.., но смотреть и видеть Господа, Который идет впереди нас с вами и попирает Своими пречистыми стопами все те скорби, которые враг для нас угото вил. Эти скорби уже попраны Христом, они уже Им побеж дены... Вспом ним об этом, о Спасителе на шем... Послу жим ему хотя бы немного делами бла гочестия ... Построждем не много за ближ них. И тогда Господь ради этого и наши скорби умирит в наших сердцах. И жизнь наша примет совсем другое устрое ние, она будет иной...» В 1993 году о . В а с и л и ю должно было исполниться тридцать три года. Листаю недавно вышедший справочник-путеводитель «Мо настыри Русской Православной церкви». Статья о Свято-Вве- денской Оптиной пустыни за- Игорь Росляков же - иеромонах три года, в школьные годы; он Василий. вершается словами: «На мона стырском кладбище находятся могилы оптинских новомучени- ков - иеромонаха Василия, ино ков Трофима и Ферапонта...» Дмитрий ШЕВАРОВ. о д а р е н ны й и о за ренны й ИЗ ДНЕВНИКА ИЕРОМОНАХА ВАСИЛИЯ (РОСЛЯКОВА) 12 апреля 1988 года. Утро. Мать нашла мой крещальный крестик. Мне 27 лет. Я надел тот кре стик впервые после крещения, бывшего 27 лет назад... Воистину, крестный день! 23 апреля. После долгих раздумий над чем-то очень важным для нас и требующим обязательного разрешения, вдруг рож дается примиряющая мысль. Именно ро ждается: мы были чреваты этой мыслью, вынашивали ее, испытывали муки и боль и, наконец, радуемся ее появлению... 10 июня. Почему мы должны быть доброде тельны? Почему мы должны творить д о бро? Отвечают: потому что это р а дость для людей; потому что «добро побеждает зло», а значит, лучше быть на стороне сильного... То есть доб ро детель утверждается логикой, умона строением. Это приемлемо, как первая ступень на лестнице восхождения к д о бру. Это приемлемо для младенцев, не имеющих чувства, навыка в различении добра и зла. Это молоко, а не твердая пища. Если только на этом будет зиж диться понятие добра, то оно зыбко, а во многих случаях - мертво. В нем гово рит ум, а сердце молчит. Нужно сердцем ощущать вкус добро детели, ее сладость... тогда не надо и доказательств... 15 июня. Радость, которую дарует знание, должна дополняться радостью созерца ния, тогда она будет совершенна. «Все знаю, все понимаю и все равно удив ляюсь», - говорит человек. Изумление перед всем, изумление, несмотря ни на какие беды - это начало пути к Богу. 17 ноября. Что надо делать, чтобы иметь мир в душе? И в теле? Для этого надо любить всех, как самого себя, и каждый час быть готовым к смерти. 23 декабря. День моего рождения. Вспомнил об этом только накануне вечером, когда взглянул в церковный календарь. А сего дня думал об этой дате раза два или три. По-моему, это первый день рожде ния за последние несколько лет, когда я не чувствовал уныния и тоски. Никто здесь не знал, что у меня день рожде ния, и никто поэтому не поздравил. Как я благодарен всем за их незнание, за покой, который они даруют моей душе этим незнанием... 9 мая. Почему Евангелие трудно читать? Господь отвечает не на вопрошание уст, а на сокрытые помыслы сердца. В них вся суть, они - причины, а вопрос - следствие. То есть устроение сердца важнее произносимых слов, важнее ло гической стройности речи. 4 июля. Приезжала мама с т. Ниной. Прича стились. Но не все спокойно. Слезы, уп реки, уговоры ехать домой. Тесно мне отвеюду! Укрепи, Господи, сердце мое смятенное и изнемогающее. 23 августа 1990 года. Постриг в мантию с наречением име ни Василия в честь и память Василия Блаженного, московского чудотворца. 2 июня 1991 года. Вне церкви можно иметь все - только не спасение. ...Если смирение Христово воссияет в сердце, то жизнь земная для тебя будет раем... Ты видишь, что все вокруг дос тойнее тебя, честнее, смиреннее, чище. И радостно от того, что они не прези рают тебя, последняго, убогого, не гну шаются общением с тобой, но разгова ривают с тобою как с равным, рядом с тобою садятся за столом... Молитва - это стена, ограждение сердца. Его покой и мир. Молитва и сердце должны быть едины, спитны, ме жду ними не должно быть пустоты. Если так, то все крепко, покойно, мирно. Сердце как бы за крепостною стеною и отражает все нападки врага. Если же образуется брешь в стене, то к сердцу подступают враги. Тогда - боль, тягота сердечная. Надо вытерпеть и Господа попросить о помощи, своими силами ничего не сделаешь. ...Духом Святым мы познаем Бога... Это какое-то новое око, новое ухо для видения невиданного и для услышания неслыханного. Это как если бы дали те бе крылья и сказали: а теперь ты мо жешь летать по всей Вселенной... ДЕЛОВОЙ Учредитель и Издатель «Информационно-аналитическое агентство «Деловой вторник» Издание зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средствмассовых коммуникаций Рег. ПИ № 77-7161. Р а с п р о ст р а н я е т с я в к а ч е ст в е п р и л о ж е н и я к г а з е т а м : Генеральный директор Главный редактор Редакционный совет: Ф.Сизый. Адрес редакции: 125993, ГСП-3, Москва, А-40, ул. «Правды», 24, 8-й этаж. B.Симонов. Телефон для справок: (095) 257-37-92. Л.Арих, А.Бушев, П.Вощанов, И.Елков, Телефон/факс отдела рекламы: (095) 257-38-42. C.Заворотный, В.Качурин, М.Морозов, К.Сорокин. Е-шаН: у*огтк@ас1|.ги «Деловой вторник». Перепечатка без согласования с редакцией не допускается. Приобретение прав на перепечатку и использование материалов тел./факс (095) 257-37-83 «Европа-Экспресс» (Германия), «Комсомолец Каспия» (Астрахань), «Пульс Аксарайска» (Астрахань), Номер подписан в 15.00. По графику в 15.00. Отпечатано в типографии «Липецкое издательство» 398055, гЛипецк, ул .Московская, 83. Общий тираж 1.515.975 экз. Цена - бесплатно. «Трибуна», «Трур (московский выпуск), «Советская Белоруссия» (Беларусь), Ь 1 «Белгородская правда» (Белгород), «На смену!» (Екатеринбург), «Рабочий край» (Иваново), «Калининградская правда» (Калининград), «Время и деньги» (Казань), «больная Кубань» (Краснодар), «Курская правда» (Курск), «Липецкая газета» (Липецк), «Сельская правда» (Малмыж, Кировской области), («Варта» (Нижневартовск), «Нижегородские новости» (Нижний Новгород), «Новоя гозето» (Новосибирск), «Югорское время» (Нягань), «Поколение» (Орел), Вестник-Наша Пенза» (Пенза), «Вечерняя Пермь» (Пермь), «Северный курьер» (Петро аводск), «Наше время» (Ростов-на-Дону), «Волжская коммуна» (Самара), «Земское обозрение» (Саратов), «Северный рабочий» (Северодвинск), Ставропольская правда» (Ставрополь), «Тамбовская жизнь» (Тамбов), «1юменская правда» (Тюмень), «Республика Башкортостан» (Уфа), «Челябинский рабочий» (Челябинск), «Забайкальский рабочий» (Чита), «Советский Сахалин» (Южно-Сахалинск), «Якутия» (Якутск).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz