Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
1 2 а п р е л я 2 0 0 3 г . , N ° 6 8 ( 2 1 9 4 6 ) ШШШШ 111111111 тш Т Ж И П Е Ц К Л Я г а з е т а р р и и я м р а н о у х о ж у н а р аб о т у . Вот и в этот июльский д ень , к о гд а вышел н а у л и ц у , п о з ад и себя услышал : «М ам о ч к а ! Возьми на р уч ки ! Х о ч у н а р у -у -у ч к и !» Я невольно оглянулся н а з а д . М алыш стоял и гр ом ко п л а к а л . Мать лет 2 3 -2 5 , стиснув зубы , терпеливо ж д а л а , ко гд а он успокоится и за то п ае т вслед за н ей . П р о х о ж и е п о -р а з н о м у р еа гиров али н а эту сцену . «Перестань п л а ка ть , будь м уж ч и н о й » , — советовали одни . «Беги к м ам е , а то о н а сейчас уй д е т и оставит тебя одно го» , — б р ал и н а испуг д р у ги е . «Н е уж ел и трудно взять р е б е н к а н а руки?» — недо ум евал и третьи . К о е -к то бросал н а бегу: «Пусть поплачет , нече го потворствовать к а п р и з а м . . .» Н а к о н е ц , р е з к о схватив всхлипы вающ е го м алы ш а за р у к у , мать м о л ч а п о т ащ и л а е го за собой . Едва поспевая за н ей , он б е ж а л к а к - т о б о к о м , спотыкаясь . И п о -п р е ж н е м у ж а л о б н о просил : « Х о ч у - у - у н а р уч ки !» Эта жизненная сценка на вела меня на размышления. Разные советы давали матери, | | : однако она ни с одним из них р не согласилась. А как бы я поступил на ее месте? Попробуем представить себя на месте плачущего малыша. Ребенок не выспался. Ему, вялому, сон ному, действительно трудно 4, идти. Так хочется, чтобы кто- то посочувствовал и помог! Кто же? Ну конечно, мама. Но у нее свои трудности: она опаздывает на работу, воз можно, она тоже не выс палась, к тому же в ее руке — сумка. А между тем выход из этой ситуа ции простой. Разве не могла мама взять ребен ка на руки, успокоить, приласкать и просто объяснить ему, почему она не может его долго нести? Уверен, что ма лыш понял бы ее. Но мама и не пыта лась найти общий язык с ре бенком. Поэтому напрашива ется вопрос: а что же долж но лежать в основе общения взрослого с ребенком? Во-первых, как я пони маю, надо научиться слы шать, постараться быть к нему более внимательным. Во-вторых, не надо разго варивать грубым тоном. Ведь даже в период внутриутроб ного развития ребенок реаги рует на всевозможные звуки, и они в немалой степени вли яют на формирование его не рвной системы. Поэтому ро дители не должны ссориться в присутствии детей. В-третьих, чтобы правиль но воспитать своего ребенка, родители должны постоянно этому учиться. Надо знать в какой-то степени и педагоги ку , и психологию, и этику. А пО сегодняшней жизни и экономику. Я помню, как мы ную мебель: мода пошла на ш ю я н т ш н н ш С б М Ь Я Е С Т И З А С О Б О Й темное дерево, и все стара лись избавиться от светлого. Потом стали избавляться от добротных габардиновых пальто, так к а к габардин тоже вышел из моды. Выб расывали и хлеб... И не ут руждали себя сознанием, что находимся под пристальны ми взглядами детей. Что вос питываем всей своей ж и з нью, поступками, делами. ...Утром, уходя на рабо ту, отец-инженер не захватил с собой плащ, хотя и была пасмурная погода. День на заводе выдался напряжен ным, готовили срочный за каз. Были и неприятности. Возвращался домой усталый, да еще вымок под дождем. Принимая от жены тарелку, ворчал: «В космос летать на учились, а погоду предска зать не могут!». Жена, ста раясь смягчить раздражение мужа, поддерживала: «Ка кое там погоду! Хоть бы пла щи порядочные научились выпускать!» И этот мирный, обывательский разговор про должается в течение всего ужина* Сын сидит молча, вроде бы и не слушает, а за поминает все. Потом семья садится к телевизору. Смот рят. Молчат. Приходит вре мя ложиться спать. Свет еще не погашен, и вдруг сын за мечает у отца улыбку. Отец просто отдохнул, отошел и вспомнил, что день все-таки был хороший: заказ-то сда ли в срок. И в душе появи лось удовлетворение. Но на вопрос сына: «Чему ты улы баешься?» отвечает: «Да так, ничему». Чаще всего родители не удосуживаются говорить с детьми о своих буднях, о де лах. Считают это чуть ли не признаком дурного тона. А ведь взрослые должны в ми нуты общения с детьми рас крываться не в своих случай ных настроениях, а й в том, что определяет смысл, глав ное содержание жизни . И еще неизвестно, где прочнее закладываются в душу ре бенка основы нравственнос ти и убежденности: на уроке учителем или дома, вечером, Когда отец присядет с сыном и расскажет, какой у него се годня был трудный, но слав ный день. Искусство проявляется в умении родителей найти в де тях самих себя и повести за собой. Но примером, а не при помощи нотаций и кулака В областном суде проходил практику студент юридичес кого факультета техническо го университета Николай Б. Он как-то выделялся среди других студентов, и в личной беседе я вызвал его на откро вение, чтобы узнать поближе. Николай рассказал: «Я люб лю своих родителей. С ними очень интересно. Мы часто спорим на различные темы, начиная с музыки и кончая экономикой и политикой. И часто я остаюсь при своем мнении. Может быть, как го ворят мои родители, я «зе лен», может быть. Но ведь не всегда бывают правы и они. А может, и в самом деле они знают меньше, чем сту дент-юрист. Летом ездим с отцом на работу. Каждое утро вдвоем делаем зарядку, а потом получасовую про бежку в парке». Я заметил: «Ты, я вижу, правильно оцениваешь жиз ненные ситуации». Приведу еще один при мер. В областном суде рас сматривалось дело по обви нению Сергея С., совершив шего тяжкое преступление. В уголовном деле я прочитал протокол допроса дочери об виняемого Тани, ученицы де вятого класса. Вот что она рассказала следователю: «Я часто думаю, как моя мама могла полюбить отца. Он грубиян, невы держанный человек, иног да маму избивает. Папа не любил, когда ко мне при ходили подруги,и потому я- всегда одна. Вечно сквернословит. Когда я спросила у мамы, был ли всегда папа таким, она от ветила утвердительно. Но не разошлась с ним, так к а к не хотела лишать меня отца. А разве он у меня есть? Нет, мы с ним чужие. Мне жаль маму, сколько раз мы вместе с ней плакали , а иногда злюсь на нее: за то, что она такая беспомощная». Я читал эти строки и размышлял: разве в такой обстановке родители мог ли научить дочь, как надо нормально ж и т ь , к а к строить взаимоотношения в семье? А это так важно! Ведь девушка стоит в са мом начале своего пути, набирается опыта... Николай УСИ К , почетный гражданин г. Липецка. Ж С А М С Е Б Е Д О К Т О Р весной усталость , ЧТО БОЛЕЗНЬ... Э т о д е й с т в и т е л ь н о т а к , в е д ь н ы н ч е о с о б о о щ у щ а е т с я д е ф и ц и т в и т а м и н о в У : ' вас был трудный , нап ряж ен ный день на р або те , вы у с т а ли . Или вы устали о т боль ш ой с тир ки , мытья окон и д р у ги х д ом аш н и х д ел . В ож и д ан ии го с тей вы мно го потрудились , а ведь п р е д с то и т е щ е и п р и ем и х ... Что делать? М ож н о ли бы стро снять усталость, вернуть, с еб е бодрость и хорош ее н а с троение? М ож н о , и н а э то по тр еб уе тся совсем немно го времени . У ед ини те сь в о тдельной ком н а т е и р а с тяни тесь на по с тели или ди в ан е , подлож ив по д голову маленькую плоскую по душ ку , а под колени св ер ну тое одеяло . З а к р о й т е гл а з а и по л ож и те на веки кусочки ваты, смоченны е слабым рас тво ром чая или о тв ар ом ро м аш ки . Руки протяни те вдоль тела , л ад о нями касайтесь бедер , локти дол жны находиться на по стели . С т а рай тесь ни о чем не дум ать . Р а с слабьтесь , вслуш ивай тесь лиш ь в то, что происходит с вами. А про исходить д олж но вот что (вы д а е те с е б е та кую у с танов ку ): одн а з а дру гой с т а н о в я т с я т я ж е л ы м и , н е п о с л уш ны м и с т у п н и о б еи х но г , кол ен и , руки , плечи и т .д . Р а с сл аб и ть ся должны все мышцы . Т а к о с т а в а й т е с ь 1 5 - 2 0 минут. Все это время дол жна быть открыта форточ ка, а ещ е лучш е— распах нуто окно. О т д о х н у в , в о з в р а щ ай тесь к своим д е л ам . Проходя м им о з е р к а л а , в згляни те на с еб я , и вы увиди те , к а к з аб л е с т е л и гл а за . А главно е , почув с т в у е т е п р и л и в новы х сил. Это срочный отдых. А вот какие меры мо гут по мочь о т у с т а л о с т и п о вседневно. 1 . Д а ть отды х о т р а боты , к о т о р а я явилась причиной усталости . 2 . Принять ванну . Если у с т а лость оказывается главным о б р а зом на ногах, то достаточно оп ус тить в горячую воду лишь но ги по щ и кол о тку м инут на десять , если э т о го нельзя по чем у -л и б о с д е лать, то надо хоть посидеть немно го так , чтобы ноги были выше та за тела . ,-ПФ •, у . | .у-о о х 3 . Выпить ч аш ку чая с м ол о ком и ложкой меда. Или стакан на стоя перечной мяты. 4 . Выпить с по л с та кан а ч и с то го в ино гр ад но го со ка , но толь ко не ср а зу , а по д в е столовые лож ки кажды е д в а часа . 5 . Съесть нес кол ько кусков обы кновенной с ел ед ки , что о с о б е н н о п о м о га е т при ум ственной усталости . Полезно упо треблять больше той пищи, где имеется много каль ция — сырых о в ощ ей , фруктов , молока, желтков, сыворотки. А для занятых ум ств енно й рабо то й п о лезны гр е ц ки е о р ехи , миндаль , ч ечевица , горох , рыба , о соб ен но щ у ка , т .е . все то , что с о д е рж и т фосфор , необходимы й для р аб о ты м о з га . Н А Р О Д Н Ы Е С Р Е Д С Т В А 1 . О д ин м е с я ц в году е ж е д невно съедать три дольки ч е с н о ка — сы ро го или в ар ено го . Если кто см ож е т , то пройди такой курс два р а з а в год . (О п р о б цв ан о на личном опыте: уменьшилась утом ляемость, повысилась работоспо собность ). 2 . Съедать время о т врем ени 8 - 1 0 ш тук в д ень можж евел овы х ягод , но не часто . 3 . Р а за три в неделю выпи вать по с та к а н у воды, в ко тор ой варился кар тоф ель с кож уро й . В ней м н о го в и там и н о в А, В, С . С р ед с тв о э то главным о б р а зом п о м о га е т при ф и зи ч е с ком п е р е утомлении . Будьте здоровы ! А л е к с е й М А Л И К О В . ШШИШШШ ВЗЯЛИ ЛОЖКИ-ПОВАРЕШКИ ВСЕБЛЮДА- ИЗХЛЕБУШКА Х л е б с о д е р ж и т все пита тельны е в ещ ес тва , необход имы е ч ел ов е ку . В н ем есть б е л к и , у гл е воды , витамины группы В, соли к а л и я , ж е л е з а , фосфора , м а гн и я . П р и чем он н е теряет своих ц е н н ы х свойств , д а ж е если н е был использо ван ср а зу . И з черствого х л е б а м о ж н о п р и го то вить вкусны е б лю д а . П О Т А П Ц Ы С П О М И Д О Р А М И ( и з у к р а и н с к о й к у х н и ) Пшеничный хлеб нарежьте кусоч кам и то лщ ин о й 1 см и обж ар ь те на м а сл е . Н акр ой те гр е н ки кр уж о ч к ам и п о м и д о ров, посыпьте тер ты м сыром и подрумяньте в духовке . На 200 гпшеничногохле ба: 4 среднихпомидора, 2 сто ловыеложки тертогосыра, 1- 2 столовыеложки сливочного илирастительногомасла. С У П С С Ы Р О М И Л У К О М Пшеничный и ржаной хлеб з ал ей т е водой , ч е р е з н е ко то ро е врем я о т ож м и т е е го , д о б а в ь те м е л к о н а р уб л ен ны й подж аренны й лук, по соли те и п о туш и те д в е -т р и минуты в м асл е . З а т ем з ал е й т е ки пя т ком и варите 1 5 -2 0 минут. П е р ед окончанием варки добавь те тертый сыр и, постоянно по м еш ив а я , ки п я ти те ещ е 5 - 7 минут. На 200 гхлеба (100 гпшенич ногои 100гржаного): 1-2л воды, 100 гсыра, 2 большиелуковицы, 2 столовыеложкисливочногомас ла, сольповкусу. М О Л О Ч Н Ы Й <^УП С О В З Б И Т Ы М И Я И Ц А М И ( и з и с п а н с к о й к у х н и ) П ш е н и ч ны й х л е б н а р е ж ь т е кв ад р а ти к ам и , посыпьте с а х а р ным п е с ком и подрум янь те в д у ховке . З а тем положите на дн о ка стрюли, зал ей те яично -молочной смесью , посолите и прокипятите . Для при готовления яи чно -м ол оч ной см е с и вс кип я ти те моло ко и осторожно (при непрерывном по м еш и в а н и и ) влей те в н е го в зб и тые яйца . На200 гпшеничногохлеба: 1л молока, 1-2столовыеложкисахар ногопеска, 4 яйца, сольповкусу. З А П Е К А Н К А И З Х Л Е Б А С Т В О Р О Г О М И М О Р К О В Ь Ю П ш е н и ч ны й х л е б н а р еж ь т е л ом ти ками и н ам очи те в м оло ке . Вареную морковь почистите и на тр и т е на крупной т е р к е . С м е ш а й те хлеб , м орковь , творо г , я й ц о и с а х а р (и л и и зю м и сле гка сваренную кура гу ). Вы л ож и те на сковороду , см а з а н ную маслом и обсыпанную п а нировочными сухарями , з а п е ките в духовке . На 200 гпшеничного хле ба: 1стаканмолока, 4 средние моркови, 1яйцо, 200 гтворо га, 2 столовыеложки сахарно гопеска (или изюма икураги), 1чайнаяложкажира, 1столо ваяложка панировочныхсуха рей, соль по вкусу. Б И С К В И Т И З С У Х А Р Е Й Толчены е сухари и з пш е ничного или рж ано го хлеба з а лей те молоком , тщ ательно п е р ем еш а й т е и о ставь те на 15 минут . К о гд а сухари х орош о набухнут, добавьте просеянную муку, крахмал , ка као -по рош о к , кор иц у и х орош о п е р ем е ш а й те . Яйца , взбиты е с сахарным пес ком , со ед ини те с сухарной м ассой . В се выложите на п р о тивень , покрытый п р ом а сл ен ной п е р гам е н тн о й б ум а го й , и выпекайте в духовке. Выпечен ный бис кви т м ож но испол ь зо вать для п р и го товл ени я т о р тов , пир ож ны х , к а к с л а д ко е блюдо к чаю. На 3 стакана толченыхсу харей из пшеничногоилиржа ного хлеба: 1столоваяложка муки, 2 столовыеложки карто фельного крахмала, 1 стакан сахарногопеска, 7яиц, полто ра стакана молока, 1/2 столо войложки какао-порошка, 1/2 чайнойложки корицы. — ХОТЬ ПОВЕРЬТЕ, ХОТЬ ПРОВЕРЬТЕ В е д у щ а я р у б р и к и — Г а л и н а К А Й Д А Ш К О . м | оду придумали — худеть. Я тут на чесночную ди е ту сел . Д в е н е дели одним ч есн о ком пи тался . По терял три ки л о гр ам м а , всех I д р у зей и лю бимую ж енщ ин у ! Вы не см о тр и те , что у меня ф и гура невнушительная . Я раньш е к о стюм пя тьдесят ш е с то го р а зм е р а носил . В смы сле , брю ки пя тьдесят ш е сто го . П и дж а к со р о к в торо го , т а к и был. А тут моду придум али — худеть . М н е по др у га говорит: — Д а в а й сад ись на д и е ту , а то и з - з а сво е го ж и в о та ты у ж е с о б ственные колени в з ер к ал е не видишь. Но это л е гко с ка за ть — худеть , а как? Ясно , что надо о тказаться от всего жирно го , сладкого , горько го , кислого , печеного , копченого , кр а с ного , белого , сухого , кр еп ко го . .. А что то гд а в пищ у употреблять? Рыбу, бо гатую ф осф ором? Т а к по ночам светиться будеш ь . Овсом питаться — то го и гляди ржать начнеш ь . Вот я н а чесночную д и е ту и сел . А тут м не ещ е м е то д м а я тн и ка предложили . Говорят: — Один день надо вообщ е ничего не есть, а на дру гой — наесться до отвала. Прямо ешь , сколько влезет , но только одно блюдо: с в еж и е ж елуди , сорванные с молодого дубка . Я говорю: — Где я вам зим ой ж елуди возьму? А с ам -то я дуб ка не дам? — Ничего ,— поучают, — не бойся, только предва рительно три их на мелкой терке . «Дубовая диета» называется. И ещ е обязательно два кирпича достань. — Их что, — спр аш иваю — тож е тереть нужно? — Н ет , их к но гам пр ивяж еш ь . А то на тр е тий день взлетиш ь . Сейчас один тертый хрен ем . И с ам а ди е та та к ж е называется . Это неправда , что о т гол ода силы убывают. Я ту т к а к -то на улиц е м аш ин у с надписью «Хлеб» увидел , т а к два квартала за ней б ежал . Н е до гнал . Приш ел д ом о й — плюш ево го з а й ц а съел. Подруга о т меня продукты прячет. На прошлой неделе , правда , повезло — целлофан и з -п о д сыра н аш ел . Весь вечер нюхал . П о д р у га по том дол го приставала: с чего это я поправился та к . Но это она т а к считает , а я в баню приш ел , т а к все кричат: — Глядите: с к е л е т и з м у зея сбежал ! Я говорю : — Я не с ке л е т . А они кричат: — С м о три те ! С м о тр и те ! Он ещ е и р а з го в ар и вает! Я вообщ е счи таю , что м о ем у опыту должны следовать все, кто хочет д о с о р о к а ле т сохранить стройную ф и гур у ... К р ом е те х , кто над е е тся д о жить до соро ка одно го . А л е к с е й В Л А Д И М И Р О В . С УЛЫБКОЙ ЖЕЛУДИ не пробовали : КРОССВОРД «КОСМИЧЕСКИЙ» П о г о р и з о н т а л и : 7 . Первый ко см он ав т в м и р е . 9 . Его называли «Генеральный конструктор» . 10. Порядок и правила при освоении косм оса регулирует косм ичес к о е . . . 12 . И сходн ая с тади я о сво ени я ко см о с а . 13 . К о м андир эскадрильи 1 4 8 - го Гвардейско го истр еби тель но го авиаполка , Герой С о в е тс ко го С ою за . 14 . С о в е т с кий ученый в обл ас ти а э р о д и н ам и к и , один из о р г а н и затор ов ЦАГИ . 15 . З в е зд а в с о зв е зд и и М алой М е д в е дицы . 17. Возвыш ение п е р ед церковным иконостасом . 19. Арм ейский спортивный клуб. 21 . Один из зам ести телей главного конструктора по ж и д ко с тн о -р е а к ти в ны м д ви гател ям В .П . Глуш ко . 2 2 . Ч ер теж н а я принадлеж но с ть . 2 4 . С о в е тс ки й грузовой ко см и чес кий ко рабль . 2 5 . Первый ком андующ ий войска ми ПВО в С СС Р . 2 7 . Ещ е один з а м е с т и тель В .П . Глушко. 28 . Буква греческо го ал фавита . 3 0 . Тягач для зенитной пушки . 3 2 . Советский конструктор сверхзвуковых ис тр еб и тел ей . 3 7 . Один обо ро т искусствен ного спутника Земли вокруг земно го шара. 3 8 . Ф и гу р а высшего пило тажа . 4 0 . М есто ко см о н ав та в ко см и че с ком кор аб л е . 4 1 . З в а н и е в казачьих войсках . 4 2 . С по соб р а зв е д ки в авиации . 4 3 . Л е тчи к , трижды Герой Советского Союза. 4 4 . Летчик, дваж ды Г ерой С о в е тс ко го С ою за , сбивш ий к исходу тр е тье го дня войны 12 самолетов . По гиб 3 0 мая 1 9 4 2 год а в бою . П о в е р т и к а л и : 1. К о см он ав т С С С Р ( 1 9 6 9 , 1 9 6 9 ,1 9 7 1 г г . ) . 2 . С кры тое р а с п о л о ж ен и е подра зделения с целью в н е зап н о го н а п а д е н и я . 3 . В то рой ко см о н ав т СССР . 4 . Космонавт СССР («Союз-6», 1969 г . ) . 5 . З в у ко сним а тел ь . 6 . Русский и зо б ре та тель , в 1 8 9 6 году опубликовал тр уд «Новый принцип воздухоплавания». 8. Ко с м он ав т С С С Р — С в е тл а н а . . . ( 1 9 8 2 , 1 9 8 4 г г . ) , дважды Герой С о в е тс ко го Сою за . 10. Первый спутник З ем ли (4 .1 0 .1 9 5 7 г . ) пр о ложил ... новым космическим полетам . 11. Их но сят для защ и ты гл а з о т и зл учений . 16 . К о см он ав т С СС Р , у ч а с тн и к В еликой Отечественной войны. 17. Космонавт СССР ( 1 9 9 0 , 1 9 9 4 г г . ) . 18 . К о см о н а в т С С С Р («Сою з-ТМ -16» , 1993 г.). 20 . Советский кон структор ракетной техники. 21 . Космонавт С ирии («С ою з -ТМ -3 » , 1 9 8 7 г .) . 2 3 . Г е р о и ня поэтического произведения Н.А. Н екр а сова . 2 6 . Липчанин , командир эскадрильи 1 5 8 - г о авиапо л ка , Г ерой С о в е т с ко го С о ю за . 2 9 . К о см он ав т С С С Р ( 1 9 6 9 , 1 9 7 5 , 1 9 8 0 г г . ) . 3 1 . Ко см о н ав т С С С Р («Во сход - 1», 1 9 6 4 г ., «Сою з -1» , 1 9 6 7 г .) , по гиб при п о с ад ке . 3 3 . Л и ц о ком анд н о го со с тав а в а рм ии . 3 4 . Л е с тн и ца , подаваем ая к с ам о лету . 3 5 . В ремя , по свящ ен но е у чеб е , п о знанию . 3 7 . З ам ес ти тель ком анд ир а 1 4 8 - го Гвардейско го авиаполка , Герой С о в е т ского Союза. 38 . Стихотворение М .Ю . Л е р монтова . 3 9 . Прием воздуш но го боя . С о с т а в и л П е т р С Е Р Г Е Е В . ОТВЕТЫНАКРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 5 АПРЕЛЯ П о г о р и з о н т а л и : 1. Гранат . 4 . С говор . 9 . В аза . 11 . Л а ки . 12. Карбункул . 15 . Кам ин . 18 . Т о п а з . 19 . К ан ад ка . 2 0 . Б анкет . 2 1 . К а р е т а . 2 4 . С тр оч ка . 2 6 . Услад . 2 7 . О к а п и . 3 1 . Кр о ссо в ки . 3 3 . Л ад а . 3 4 . М ор е . 3 5 . Ф арф о р . 3 6 . Адуляр. П о в е р т и к а л и : 2. Роза . 3. Алмаз . 5. Гарус . 6 . Опал . 7 . Свитка . 8 . Бирю за . 10 . С уш у - ар . 13. Ф и кса туар . 14. Толстовка . 15. Бабетта . 17. Складка . 22 . М онисто . 2 3 . Купала . 25 . Ки п с е к . 2 8 . Тр ико . 2 9 . Оклад . 3 0 . Од ра . 3 2 . Воля. Прочитал недавно на страницах «ЛГ» (номер от 3 апреля) оду липецкой воде — и был просто в во сторге. Действительно, у нашей воды изумитель ные, чудесные свойства! Все мое родство местное: прадед, дед, отец — и я с самого раннего детства слышал из их уст только почтительные слова о на шей здоровой водице. И то сказать: много трудностей испытали, а жизнь про жили долгую... Ну, а работникам Ли пецкого М У П «Водока нал», его руководителю Александру Михайловичу Яськову — победителям Всероссийского конкурса среди предприятий Ж К Х страны — наша общая благодарность и пожела ние дальнейших успехов. Да, это так: липецкая вода — щедрое чудо. Но не все знают о том, что вода, которая бежит из крана, бывает живая и... мертвая. Это, конечно, об разно говоря. Просто в различное время суток, в связи со сменой токов Земли, вода имеет разные энергетические параметры. С 3.00 до 5.00; с 7.15 до 8.00; с 9.00 до 12.40; с 15.00 до 16.40; с 20.20 до 21 .00 ; с 23 .00 до 24 .00 (время московское) течет биологически активная вода. Пища, приготовленная на ней, долго не портится и не прокисает, чай, отва ры, настои приобретают це лительную силу. Если ее вскипятить и быстро осту дить, энергетические пара метры такой воды мгно венно возрастают. А если вы наложите на нее еще и мысленную форму в виде молитвы или просьбы на исцеление, укрепление ва ших жизненных сил, по лучите поистине живую воду. В другое время вода не обладает такими достоин ствами, а с 00.00 до 3.00 часов она считается «мер твой». В свое время я узнал об этом из газеты «Домаш ний доктор». И вот уже не сколько лет неуклонно пользуюсь известным мне графиком. В кухне у нас всегда стоят две трехлит ровые банки с набранной — почрасписанию! — во дой, ею мы и пользуемся. График, кстати, так и ви сит на стене. Мои друзья, близкие, знакомые тоже последова ли моему примеру — и те перь только благодарят, убеждаясь, что живая вода действительно очень по лезна. Юрий к в я т к о в с к и й .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz