Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
ШИПЕЦКАЯ • / А г а з е т а 1 . СОТОК П Ш И ... СТЫДА Француз спрашивает приятеля, воз вратившегося из России: — Это правда , что там ужасные до р о ги ? — Ты сильно заблуждаешься, — слы шит он в ответ. — Представь себе, у р усски х вообще нет дорог . Они ездят прямо по земле... (И з анекдота). Разумеется, любой анекдот ситуацию обостряет, до водя ее до абсурда. Дороги у нас, конечно, есть. Одна ко состояние их таково, что нашенские автотрассы, го воря по большому счету, и дорогами-то назвать нельзя. Это одна из самых больших бед, преследующих много страдальную Россию с незапамятных времен... Данковский район в этом плане приятным исключени ем не является. Вместе с тем многие дороги этого северно го и самого крупного района области имеют большое стра тегическое значение, так как открывают выход на соседние города, в том числе и на Мос кву. По трассе Данков — Бе резовка — Ивановка — Вос кресенское везут в столицу свою продукцию предприя тия Данкова и Лебедяни, по ней проходит автобусный маршрут, движется немалое количество частного транс порта. Казалось бы, с учетом на грузки и значения, эта доро га протяженностью 45 кило метров должна всегда нахо диться если не в идеальном, то хотя бы в приличном со стоянии. На самом же деле все обстоит наоборот, и эта самая проклинаемая водите лями трасса очень сильно сма хивает на полосу препятствий со множеством ухабов, мел ких выбоин и огромных ям. Помнится, год назад данков- ские телевизионщики сняли о ней документальный фильм и показали его во время засе дания районного администра тивного совета. «Кино» выз вало массу вопросов и наре каний в адрес директора Дан- ковского ОГУП «Дорстройре- монт» Николая Пушкарева. Но если оценивать ситуа цию объективно, то вины Н. Пушкарева и возглавляемо го им коллектива в нынеш нем состоянии дороги, в об- щем-то, и нет. Тут нельзя не учитывать, что построена она, как говорится, во вре мена царя Гороха, к тому же с серьезными нарушениями технологии дорожного стро ительства. Кроме того, трас са не была рассчитана на тот мощный поток большегруз ных автомобилей, на ту ин тенсивность движения, что мы видим сегодня. Процесс разрушения доро ги начался не вчера и с года ми все нарастал. Поэтому не обходимость ее капитального ремонта назрела давно, но и пять, и десять лет назад все дело ограничивалось в бук вальном смысле слова лата нием дыр. Конечно, и мест ная власть, и сами строители были заинтересованы в капи тальном ремонте дороги, од нако необходимых для этого огромных средств не находи лось ни в федеральном, ни в областном, ни тем более в рай онном бюджете. Ждать пришлось долго, и только в нынешнем году заб резжил луч надежды. Недав но в районе села Березовка начались строительные рабо ты. Правда, ведутся они пока на небольшом участке, но, как говорится, лиха беда — начало. Есть все предпосыл ки надеяться, что на этом дело не заглохнет, а будет рас ширяться, потому что финан сируется строительство из фе дерального бюджета, а ведут его такие солидные фирмы, как Елецкое ДСУ-3 и Липец кая СПК-1. Коллектив дан- ковского ОГУП «Дорстройре- монт» хотя и не является в этом деле главным действую щим лицом, все же задейство ван в восстановлении важно го объекта. Для него это тоже неплохое подспорье. Впрочем, у данковских дорожников и помимо «трас сы века» есть немало точек приложения сил. Только в своем районе на их попече нии находится 379 километ ров дорог, к этому нужно прибавить еще 206 километ ров в соседнем Лебедянском. Все они далеко не в идеаль ном состоянии, поэтому тре буют постоянного присмотра. — Сначалом строительно го сезона, — рассказывает директор «Дорстройремонта» Н. Пушкарев, — мы сразу же приступили к ямочному ре- Первое письмо опубликовано в номере за 8 октября с. г. БРАКОВАННАЯ ТАБЛЕТКА (Окончание. Начало на 1-й стр.) По последним данным Центра контроля качества и сертификации лекарственных средств, возглавляемого Тать яной Матюшиной, лишь 1,5 процента из проверенных ле карств забраковано. С начала этого года Центр наделен полномочиями конт ролировать качество товара не только в государственной, но и в коммерческой сети аптек. В результате областной коми тет по фармации и медтехни- ке приостановил действие ли цензий нескольких фирм. Самыми распространенны ми среди выбракованных ле карств, выявленных в этом году специалистами Центра, были но-шпа, кавинтон, па нангин, церукал (все в ампу лах), а также капли валокор дина. Иногда в аптеке предлага ют вместо выписанного врачом дорогого лекарства более де шевый его аналог импортного или отечественного производ ства. А эффект от него снижен или не ощутим вовсе. Что это? Подделка? Оказывается, как объясняет Виктор Перевезен- цев, препараты могут просто отличаться друг от друга по качеству очистки компонен тов, входящих в препарат. От сюда и разная цена, и разное воздействие на организм. Другое дело, когда в упа ковке вместо лекарства — смесь мела и сахара. Но и это еще полбеды. Хуже, если ле карство способно нанести вред здоровью. Пока такие случаи в нашей области — редкость. Лишь однажды за свою прак тику специалисты Центра контроля качества лексредств обнаружили вместо таблеток ампициллина глюкозу, а она действительно многим боль ным могла бы навредить. Крупные коммерческие фирмы, положительно зареко мендовавшие себя на фарма цевтическом рынке, охотно со трудничают с Центром конт роля качества, так как забо тятся о своей деловой репута ции. Мелкие же аптеки-одно дневки, внезапно возникаю щие и так же быстро исчеза ющие, как правило, не имеют ни юридического адреса, ни телефона, ни факса. Им про ще простого замести следы. И, если вы дорожите своим здо ровьем, покупать у них лекар ства все же не стоит. Лучше купить нужный препарат в более известной аптеке. Следует насторожиться и в том случае, если на упаков ке не указан завод-изготови тель, отсутствует аннотация на русском языке, сама упа ковка мятая, неровная, не указана или плохо просмат ривается дата изготовления. Ну а если этот перечень до полняет еще и низкая цена, будьте уверены: перед вами — «пустышка». Кстати, о «пустышках». Из беседы с заместителем главного врача областного нар кологического диспансера Михаилом Коростиным я уз нала, что в психотерапии при меняется любопытный метод лечения — «эффект Плацебо». Больной принимает таблетку и, будучи убежденным, что это сильнодействующее лекар ство, действительно получает облегчение. Разумеется, здесь речь идет не о подделках, а о способе лечения без примене ния лекарств высококлассны ми специалистами, а не дель цами от фармакологии. Однако есть случаи, когда «эффект Плацебо» срабатыва ет с точностью до наоборот. Бывает, что излишняя подо зрительность мешает лечению. Цоэтому огульно не доверять всем лекарствам тоже нельзя. И еще. По последней ин формации Центра контроля качества и сертификации ле карственных средств на фарм- рынке Липецкой области мо гут появиться следующие фальсифицированные лекар ства: «Фестал» драже № 20, серия 092 (производитель «'Йорк Хехст АО», Турция), «Фестал» драже № 100, се рия 332139 («Хехст Мэрион Руссель Лтд», Индия), «Омез» капсулы 20 мг серий В2003 и В2037 («Д-р Реддис Лабора тория Лтд.», Индия), «Но- шпа» таблетки 40 мг № 100, серия 5401002 («Хиноин», Венгрия), «Валокордин» кап ли 2 0 мг, серия 3 1 2 2 4 1 («Крейвель М ойзельбах ГмбХ», Германия), «5-Нок» таблетки 50 мг, серия 004492ША («Лек д.д.», Сло вения), «Тавегил» таблетки 1 мг, серия 250600 («Новартис Энтерпрайзис Лтд.», Индия). Развеять или подтвердить сомнения по поводу качества лекарств вы сможете по теле фону «горячей» линии Цент ра контроля качества и сер тификации лекарственных средств 34-19-23. Ольга БОЧКОВА. ПИСЬМА ИЗ ААНКОВСКОГО РАЙОНА КИЛОМЕТРОВ ПРАХА монту. Сделали его везде, где он был более всего необходим. Объемы работ в основном за висят от нашего главного за казчика — управления дорог областной администрации. С начала сезона освоили два миллиона 240 тысяч рублей. Вряд ли стоит рассуждать о том, много это или мало. Если исходить из общего со стояния дорог, то это, навер ное, капля в море. Но дело даже не в этом. Главное зак лючается в том, что ямочный ремонт позволяет только под держивать дороги в более- менее сносном состоянии, но практически никак не влия ет на коренное улучшение их качества. Поэтому, как счи тает Н. Пушкарев, от такой практики надо уходить, в более широких масштабах использовать так называе мую поверхностную обработ ку, или полную замену слоя износа дорог. Такая техноло гия находит все более широ кое применение в практике липецких дорожников. Одна ко, по мнению Н. Пушкаре ва, перейти на такой метод полностью и сразу практичес ки невозможно. — Это требует комплекс ного решения сразу несколь ких проблем, — говорит Ни колай Леонидович. — Преж де всего дороги нужно при вести в такое состояние, что бы до минимума свести ямоч ный ремонт и за счет этого резко увеличить объемы по верхностной обработки. Но самое главное — необходимо на порядок выше увеличить финансирование дорожного строительства. Укрепления требует и материально-техни ческая база дорожно-строи тельных предприятий. Нельзя сказать, что в Данковском районе вовсе не занимаются поверхностной обработкой дорог. Некоторые дороги на территории райо на находятся в таком жалком состоянии, что их уже не может спасти никакой ямоч ный ремонт. Именно так об стоит дело на трассе, ведущей в село Авдулово. Такая же картина и на дороге к насе ленному пункту Плахово. Впрочем, этот перечень мож но продолжать. А работы по восстановлению слоя износа ведутся только на трассе к Авдулово, где предстоит сде лать поверхностную обработ ку на 4,8 километра. Когда руки дойдут до других дорог, известно только Богу едино му да главному заказчику. К чести данковских до рожников надо сказать, что они не надеются на милость одного только управления дорог областной администра ции, а не гнушаются просьба ми сторонних заказчиков. Это один из верных и испы танных способов наращива ния объемов и укрепления финансового положения предприятия. В этом году, например, велись работы по благоустройству территории местной ТЭЦ и автозаправоч ной станции на трассе Дан ков — Липецк. Но наиболь ший объем работ выполнен непосредственно в районном центре, где освоено более шести миллионов рублей. Но при всем при том го ворить о каких-то сверхпри былях «Дорстройремонта» не приходится. Доходы пред приятие получает довольно скромные, поэтому его про изводственная база практи чески не обновляется и не развивается. За последнее время, например, с помощью того же управления дорог приобретены две комбиниро ванные дорожные машины, куплены также фреза да не сколько косилок. Все, чем располагает се годня «Дорстройремонт», — это техника вчерашнего дня. Движется и работает она бла годаря неустанным трудам и заботам коллектива ремонт ников да немалым финансо вым расходом на неимоверно дорогие узлы, детали и мате риалы. На балансе предприя тия два асфальтобетонных завода. Их суммарная мощ ность вполне обеспечивает потребности «Дорстройремон та». Но и содержание далеко не новых АБЗ также влетает предприятию в копеечку. Од ним словом, проблем у кол лектива дорожных строите лей предостаточно, и они не могут не сказываться на ре зультатах его работы, эффек тивность которой при более благоприятных условиях мог ла быть значительно выше. Есть в районе еще одна дорожно-строительная орга низация — ДПМК «Данков- ская», являющаяся филиа лом ЗАО «Агродорстрой». Ее производственный потенциал и, следовательно, возможно сти в несколько раз меньше, чем у «Дорстройремонта», поэтому серьезным конку рентом ему она быть не мо жет. Тем более, что ДПМК «Данковская» испытывает те же проблемы, что и «Дорст ройремонт». Да и вряд ли есть смысл говорить о какой- либо конкуренции, так как нынешнее состояние дорог в районе предоставляет обоим коллективам необозримый фронт работ. Перспектива оказаться не у дел не грозит ни ОГУПу, ни ДПМК. Наобо рот, было бы совсем непло хо, если бы рос их производ ственный потенциал и не было бы отбоя от заказов. Тогда уж точно никакие французы, немцы и прочие шведы, побывавшие в райо не, не стали бы рассказывать небылицы о том, что у рус ских вообще нет дорог... Анатолий МЕРЛЕВ, соб. корр. «Липецкой газеты». г. Данков. АКЦИЯ «АВТОГРАЖДАНКЕ» - КРУТОЙ ПОВОРОТ? «Владельцы «Волги» и «Оки», берегите кошель ки!», «Хватит по-черному грабить народ — «Авто гражданке» крутой пово рот!» С такими текстами активисты Липецкого ре гионального отделения общества «Движение ав томобилистов России» в прошедший вторник про вели пикетирование у дворца спорта «Звезд ный». Оно прошло в рам ках всероссийской акции в поддержку законода тельной инициативы де путата Государственной Думы, председателя это- | го Движения Виктора По хмелкина по отмене Фе дерального закона «Об I обязательном страхова- | нии гражданской ответ- I ственности владельцев | транспортных средств», | вступившего в силу с пер- I вого июля нынешнего | года. | Свои требования участ- | ники акции обосновали не 1 только с экономических, но | и с политических позиций. Считая средний класс, к которому принадлежат и , владельцы транспортных 1 средств, основой экономи- | ческого роста и гарантом | социальной стабильности, > они утверждают, что чело век за рулем является од ним из самых незащищен ных членов общества. И упомянутый закон, кото рый, по их мнению, явля ется грабительским , — одно из ярких тому под тверждений, поскольку до говоры обязательного страхования заключаются на кабальных условиях. Так, тарифная ставка стра хования завышена, как по- I казали подсчеты специали стов, на 30-40 процентов, а страховой взнос, состав- | ляющий в среднем 2700 рублей, тоже влетает авто владельцам в круглую копе ечку. Владельцы страховых компаний идут на всевоз можные ухищрения, чтобы свести до минимума компен сационные выплаты. При чем сроки этих выплат по рой без всяких на то основа ний непомерно затягивают ся. Еще одну существенную угрозу кошельку автовла дельцев таят в себе вводимые с нового года штрафные сан кции, которые будут предъ являться тем, кто по каким- либо причинам не застрахо вал автомобиль. Сумма таких штрафов, в среднем, достиг нет 700 рублей. — Мы не против самого закона, — отметил в беседе с корреспондентом «ЛГ» пред седатель исполкома Липец кого регионального отделе ния общ ества «Д виж ени е | а в т ом о би л и с т о в Р о с си и » | Михаил Иванников. — Он, | безусловно, нуж ен , но более | сов ерш енны й , гум анны й , | объективно обсчитанный по | всем пунктам страхового до- | говора. По инициативе Вик- | тора Похмелкина в Госду-1 му уж е внесены предложе- | ния о сн иж ен и и р а зм ера | страховых тарифов и повы- | ш ении уровня страховы х | вы п л а т , о в о зм о ж н о с т и | страхования на любой срок, | о введении серьезных повы- | ш ающ и х к о эф ф и ц и ен т о в | при безаварийной е з д е , о | л ь го т ах для в етеранов и I д р у ги е п оп равки . Н аш а | гражданская акция направ- | лена на поддержку именно 1 т а к о г о з а к о н а и о тм е н у 1 ныне действующ его . Александр 1 КИБАЛЬНИЧЕНКО. I КСТАТИ. По сообщениям российской печати, Верхов ный суд РФ вынес на днях вердикт об отмене одного из коэффициентов, определяющих стоимость обязательного полиса автовладельцев. Это решение может привести, в частности, к пересмотру всех тарифов автострахования. Представители Минфина и Российского союза автостра- ховщиков посчитали судебный вердикт абсурдным и зая вили, что будут его обжаловать. Г ураг 1 н нормативы ПРОИГНОРИРОВАЛ Когда утром 7 октября от ветра стали валиться де- | ревья, а потом в домах жителей Липецка пропало I электричество, никто не предполагал, что разбуше- | вавшаяся стихия сокрушила в области многие линии электропередачи. Но вскоре энергоснабжение было почти всюду восстановлено. А вечером 7 октября ге- | неральный директор «Липецкэнерго» Анатолий Мерз- | ляков пригласил журналистов на пресс-конференцию, | чтобы рассказать о масштабах стихийного бедствия и | о том, как устраняются последствия природного ка- |таклизма. | — Первыми, — расска- | зал Анатолий Кузьмич, — 1 ощутили на себе силу | шквального ветра жители | Ельца. Скорость его дости- I * гала 26 метров в секунду, а даже новые, современные линии электропередачи рас считаны лишь на то, чтобы | выдержать порывы до 24 | метров в секунду. Для тех, | что построены давно, и 18 | метров в секунду губитель- | ны. За всю историю «Ли- | пецкэнерго» такого масшта- | ба аварий еще не наблюда- | лось. Потребление электро- | энергии по области сократи- | лось с 1030 до 600 мегаватт. | Прервалась подача элек- I троэнергии на Данковскую I и Елецкую ТЭЦ. Но, к сча- | стью, они имеют собствен- | ные мощности для привода | турбин в действие и, пере- ключившись на эти мощнос ти, работали некоторое вре мя автономно от единой энер гетической системы. Персо налу «Липецкэнерго» уда лось также уберечь от отклю чения станцию «Липецкая ТЭЦ-2». Но стихия отыгра лась на других объектах. Ощутимый удар нанесла она по НЛМК. Питающая его энергосистема — одна из са- — — — СТИХИЯ - мых надежны х в РАО «ЕЭС». Но две подстанции, когда налетел шквал, нача ли «плясать» — то включа лись, то выключались. За щитные устройства сработа ли, и электроподача от них прекратилась. Общее по требление электроэнергии, составлявшее по металлур гическому комбинату до бедствия 360 мегаватт, пос ле аварии сократилось на 160 мегаватт. — Но, — пояснил Ана толий Кузьмич журналис там, — «Липецкэнерго» не даром занимает первые мес та на соревнованиях, где проигрываются такие вот не- стандартные ситуации . Электроснабжение основных потребителей области было восстановлено в рекордно короткий срок — в течение 2 часов, а в Липецке — даже быстрее, за 50 минут. Ликвидация п осл ед ствий стихийного бедствия продолжается. Одновремен но работает комиссия, оп ределяющая ущерб от ава рии. Вячеслав ИСКОРНЕВ. КОГДА НОМЕР ГОТОВИЛСЯ К ПЕЧАТИ, генеральный директор «Липецкэнерго» Анатолий Мерзляков собрал журналистов на новую пресс-конференцию, где возразил выступившему накануне по телевидению директору топ ливно-энергетического комплекса Новолипецкого метал лургического комбината Владиславу Смирнову, высказав шему ряд упреков в адрес «Липецкэнерго» в связи со сбо ями электроснабжения 7 октября. Говоря об устранении последствий стихийного бедствия в области, Анатолий Кузьмич заверил, что к пятнице пос ледние обесточенные населенные пункты получат элект ричество. ПОЙДПЛИМАЛЫЙБИЗНЕС В«ПУСТЫНЮГОБИ»? (Окончание. Начало на 1-й стр.) Такой объединяющей силой, по крайней мере на первых порах, могли бы выступить бизнес-инкубаторы. Один из них был создан в январе нынешнего года в Чаплыгине, и, как рассказал его директор Вячеслав Ефре мов, он уже показал свою эффективность, эко номическую и социальную целесообразность. Под его крышей трудятся несколько малых предприятий, которые производят продукцию на миллион с лишним рублей в год. В пла нах чаплыгинского бизнес-инкубатора и уча стие в различных областных программах. По мнению В. Ефремова, за таким бизнес-цент ром, в котором работают по принципу еди ной команды, большое будущее. Стабилизатором экономических процессов в области могли бы явиться и кредитные по требительские кооперативы, о которых тоже шла речь на Координационном совете. Но и их у нас слишком мало. Один из них — коо ператив «Восход» — объединяет 14 фермерс ких хозяйств. Всего же зарегистрировано в области 1 0 таких общественных финансовых организаций. Прогресс очевиден, но без ад министративной и финансовой поддержки никак не обойтись. Поэтому в зале с интере сом была воспринята информация о том, что на кредитные кооперативы будет распрост раняться та же финансовая практика, как, например, для победителей конкурса инвес тиционных проектов в сфере малого бизнеса — погашение процентных ставок по банков ским кредитам из бюджета области. В очередном диалоге между бизнесом и властью были и критические моменты. С точ ки зрения власти, малый бизнес сегодня, достигнув определенной стадии развития и создав целую инфраструктуру поддержки, тем не менее замыкается в городах и район ных центрах. Получаются своего рода пред принимательские резервации. Малый бизнес до сих пор не идет в село. Как заметил по этому поводу Олег Королев, во множество сельских населенных пунктов, напоминаю щих сегодня «пустыню Гоби», еще не ступа ла нога предпринимателя. Кто сейчас смо жет починить сельскому жителю телевизор, сшить костюм, обувь, сфотографировать на паспорт и т.д? Фактически некому. Потре бительская кооперация в области изживает себя, а на смену ей пока никто не пришел. Чтобы ускорить процесс освоения «пус тынных земель» малым бизнесом, Олег Ко ролев предложил ускорить разработку допол нительной программы по сверхнормативной финансовой поддержке тех предпринимате лей, которые будут заинтересованы в продви жении своего бизнеса в глубинку. . Кстати, как заметила в связи с этим зам. главы областной .администрации Татьяна л Глуховкина, на областном уровне уже гото вится ряд проектов по привлечению малых предприятий из сферы торговли в сельские населенные пункты. Завершается и разработ ка мер по стимулированию такого бизнес-на правления. Но насколько они будут эффек тивны и станут ли тем локомотивом, кото рый потянет за собой в липецкую «пустыню Гоби» пока что робких и сомневающихся городских предпринимателей, покажет вре мя. Виктор МАНАЕНКОВ. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕМОКРАТИЯ ПО-АВСТРИЙСКИ: ПАРТИЙЦЕМ БЫТЬ ВЫГОДНО Местные партийные вожди побывали недавно в Ав стрии и Венгрии. Впечатлениями от увиденного они по делились на собранной по такому случаю пресс-кон ференции. Цель поездки, пояснил журналистам начальник уп равления по связям с обще ственностью администрации области Сергей Зверев, озна комиться с европейской по литической культурой. В Ав стрии, в частности, липец кая делегация встретилась с секретарем социал-демокра тической партии, профессо ром истории Альфредом Ко- нечни, секретарем партии «зеленых» Францем Флос- сом, депутатом парламента Моникой Ванна. Так что же вынесли из за рубежной командировки ли пецкие политики? Я и не по дозревал, признался Виктор Дибров («Яблоко»), что каж дый пятый взрослый житель Австрии состоит в той или иной партии. Удивительно, но в этой стране нет такого понятия, как «независимый депутат». Все выборы здесь проходят исключительно по партийным спискам. В том же духе высказал ся и Валерий Филиппов («Единая Россия»). По его словам, партии, преодолев шие 4-процентный барьер на выборах в национальный парламент, получают из гос бюджета серьезную поддерж ку — от 5 до 25 миллионов евро в год. Причем именно в государственном финансиро вании политических органи заций — гарантия их неза висимости. Вообще в Австрии парти ям принадлежит исключи тельная роль. Даже общества автолюбителей, шахматные клубы и те существуют при них. В свою очередь Сергей Васильев (союз «Липчане») рассказал о прямо-таки фан тастических вещах, перево рачивающих наши представ ления о буржуазном государ стве. В Австрии, оказывает ся, престижно выполнять общественные работы. Про тивопожарные службы не больших городков целиком укомплектованы доброволь цами, не получающими за свой труд ни цента. Другой любопытный факт — образо вание в Австрии бесплатное. Так что дети из малообеспе ченных семей без труда мо гут поступить в университет. Были бы способности. И последняя деталь — от внимания журналистов не укрылось, что среди участни ков пресс-конференции нет представителей двух крайних политических сил — Нико лая Разворотнева (КПРФ) и Олега Дячкина (СПС). Пер вого, как оказалось, целиком поглотили внутрипартийные дела. Второй же отказался от поездки по идейным сообра жениям: дабы не компроме тировать возглавляемую им парторганизацию. Сергей КИБАЛЬНИЧЕНКО. ПРОИСШЕСТВИЯ ТОННА ЯЧМЕНЯ НА ЧЕТВЕРЫХ В области по-прежнему часты случаи краж и избиения граждан. Вот некоторые из сообщений о случившемся за прошедшие сутки, полученные из пресс-центра областного УВД. 7 октября неизвестный средь бела дня разбил витрину в торговом зале магазина «Коннект», что расположен по улице Тереш ковой областного центра, и похитил четыре сотовых телефона. Преступник разыскивает ся. В ночь с 6 на 7 октября в Липецке от дома № 51 по улице Московской неизвест ные угнали автомобиль марки ВАЗ-2105. За это преступление сотрудниками отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД задержан неработающий 26-летний липчанин. В ночь на 7 октября на остановке «Улица Буденного» неизвестные избили работника ОАО «НЛМК» М., 1981 года рождения, при этом похитив у него наручные часы, сереб ряную цепочку и 160 рублей. В преступле нии подозревается некто Ш., одногодок по страдавшего, ведется его поиск. В эту же ночь со склада СПК «Красный Октябрь», расположенного в селе Вторые Тербуны, было похищено 1292 килограмма семенного ячменя. По горячим следам за кражу были задержаны трое учащихся мест ной средней школы и учащийся профессио нального училища № 4. Возраст юных похи тителей от 14 до 17 лет. В Ельце на улице Новолипецкой, в райо не остановки «Машиностроительный завод», трое неизвестных похитили из коммерческо го киоска продукты питания на сумму шесть тысяч рублей. А потом они на этой же оста новке избили машиниста железнодорожной станции Елец, отобрав у него сотовый теле фон и две тысячи рублей. Милиционерами патрульно-постовой службы по подозрению в преступлении задержан ранее судимый не работающий С., 1982 года рождения. (Служба новостей «Липецкой газеты»).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz