Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
4 № 7 ( 2 6 ) 3 с е н т я б р я 2 0 0 3 г О Г Н И (Окончание. Начало на стр. 3) По итогам проведения реви зии или проверки составляет ся акт, з а достоверн о сть которого соответствующ ие должностные лица Контрольносчетной комиссии несут персональную ответственность . О результатах проведенны х реви зий и проверок Контрольно-счетная комиссия не п о з д н е е с ем и дн ев н о го срока информирует городской Совет депутатов . Об ущ ер б е и о выявленных нарушениях действующ его законодательства Конт рольно-счетная комиссия информирует в тот же срок п р ед седат еля городского С о вета депутатов , главу администрации города и п ер ед а е т соответствующие м атериа лы в правоохранительные органы. При пров ед ении реви зий и проверок работники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к е е р аб о т е специалисты не должны вмешиваться в оперативную д еятельность проверяемых объектов , а также предавать гласности свои выводы д о заверш ения реви зии (проверки) и оформления е е результатов в ви д е акта (заклю чения). Работники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к е е р абот е сп еци али сты могут использовать данные , полученные в х о д е ревизий и проверок, только при выполнении работ , поручаемых Контрольно-счетной комиссией . Работники Контрольно-счетной комиссии не вправе разглашать сведения о ф и н ан сово -хо зяй ственн ой деятельности предприятия, ставшими известными им в х о д е проверки . Статья 15. Эксперти за и заключения Контрольно-счетной комиссии . Контрольно-счетная комиссия в необходимых случаях проводит экспертизу и д а ет заключение по: — проекту бюдж ета г. Липецка, обоснованности его доходных и расходных статей , р а зм ер ам внутреннего и внешнего долга и дефицита гор одского бюджета; — пробл ем ам бю дж етно -финан совой политики и соверш енствованию бю дж етно го п р о ц е с с а в г. Липецке; — проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам , вносимым на р а с см о т р ен и е Липецкого городского Совета депутатов; — проектам д о г ов ор ов , влекущим правовые последствия для бюдж ета г. Липец ка; — проектам программ , на финансирование которых используются ср ед ств а бю д жета г. Липецка. По другим вопросам , входящим в е е компетенцию, Контрольно-счетная комиссия осущ ествляет подготовку и пр ед ставл ени е заключений или письменных ответов на основании: — за п р о с о в п р ед с ед а т ел я городского Совета депутатов , главы администрации г. Липецка; — поручений город ск ого Совета депутатов; — за п р о с о в постоянных комиссий городского Совета депутатов; — за п р о с о в депутатов городского Совета в установленном настоящим Положени ем порядке; — за п р о с о в органов государственной власти Липецкой области . Заключения Кон трольно -счетной комиссии не могут содерж ать политических оценок решений , при нимаемых органами представительной и исполнительной власти г. Липецка. Статья 16. В заимодействие Контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами г. Липецка. Управление финансов администрации г. Липецка оказывает сод ей стви е д еятель ности Контрольно-счетной комиссии, представляет по е е запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок в установленном законом порядке. мри проведении контрольно-ревизионной деятельности , в пределах своей компе тенции, Контрольно-счетная комиссия на основании предварительной договор енн о с ти вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей , а также на договорной осн ов е — н егосудар ственные аудиторские службы, отдельных специалистов . Статья 17. П редставл ени е Контрольно-счетной комиссии. По результатам проведенны х контрольных мероприятий Контрольно-счетная ко миссия в семидневный срок направляет в городской Сов ет депутатов , администра цию г. Липецка, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и органи за ций представл ения для принятия м ер по устранению выявленных нарушении, в о зм е щению причиненного городу ущ ерба и привлечению к отв етственности должностных лиц, виновных в нарушении д ействующ его ф ед еральн ого и областного зак он ода тельства и б есхо зяй ств енн о с ти . П редставл ени е Контрольно-счетной комиссии должно быть рассм отр ен о и ин ф ормация о принятых м ерах должна быть направлена в е е а д р е с , в указанный в представл ении срок . В случаях выявления при проведении проверки или реви зии хищения денежных или материальных ср ед с т в , а также иных злоупотреблении пред седатель Контрольно счетной комиссии п е р е д а е т материалы проверки или ревизии в правоохранитель ные органы. С т а т ь я 1 8 . Предписание Контрольно-счетной комиссии. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной , фин ан со вой, коммерческой и иной деятельности , наносящих городу прямой н еп о ср ед ств ен ный ущ ерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения , а также в случаях умышленного или систематического несоблю дения порядка и сроков р а с смотрения представлений Контрольно-счетной комиссии , со здания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций о бя зательные для исполнения предписания. Предписания Контрольно-счетйой комиссии подписываются п р ед с еда т ел ем Кон трольно-счетной комиссии. Предписание может быть обжаловано в суд ебн ом порядке. С т а т ь я 1 9 . О б есп еч ени е условий проведения проверок и ревизий . Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы работников Контрольно-счетной комиссии, проводящих проверку или реви зию , предоставлять им необходимы е документы, помещения, обеспечивать техни ческое обслуживание инспекторов при выполнении работ по делопрои зводству . С т а т ь я 2 0 . Обязательность исполнения требований работников Контрольно-счет ной комиссии. Требования работников Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнени ем ими своих служебных обя занностей , являются обязательными для органов МСУ, а также для предприятий, учреждений и организаций , финансируемых из городского бюджета . С т а т ь я 2 1 . Ответственность работников Контрольно-счетной комиссии. Работники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Ф едерации , законами Липецкой области и настоя щим Положением за достоверность результатов проводимых ими проверок и реви зий , представляемых в муниципальные органы или предаваемых гласности материа лов (сведений ) , а также за разглаш ение государственной и иной охраняемой законом тайны. ГЛАВА IV. Гарантии обеспечения деятельности Контрольно счетной комиссии С т а т ь я 2 2 . Правовой статус работников Контрольно-счетной комиссии. Работники Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется д ей стви е Закона Липецкой области «О муниципальной служ бе в Липецкой области». Председатель, заместитель председателя , инспекторы Контрольно-счетной комис сии обладают гарантиями проф ессиональной независимости . В оздей стви е на работников Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепят ствовать исполнению ими служебных обя занностей , либ о добиться принятия р еш е ния в чью-либо пользу, насильственные действия , оскорбления , а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обя занн о стей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Ф е д е рации. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого городского Совета депутатов . Глава V. Заключительные положения С т а т ь я 2 3 . Средства на сод ерж ани е Контрольно-счетной комиссии. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бю д жете г. Липецка отдельной строкой. С т а т ь я 2 4 . Материальное и социальное о б е сп еч ен и е работников Контрольно счетной комиссии. Городской Совет депутатов , его аппарат принимает н е обходимы е меры по м ате риальному и социальному об есп еч ению сотрудников Контрольно-счетной комиссии. Должностные оклады и надбавки к должностным окладам работников Контрольно счетной комиссии устанавливаются в порядке и разм ер ах , определенных в обл а ст ном Законе «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служа щих муниципальной службы Липецкой области» . Работникам Контрольно-счетной комиссии, проработавшим в органах финансово го контроля свыше десяти лет, предоставляется догфлнительный отпуск продолжи тельностью в десять календарных дней , а свыше пятнадцати лет — пятнадцать кален дарных дней . С т а т ь я 2 5 . Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии. Контрольно-счетная комиссия не реже одного раза в год представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется п р ед седа телем Контрольно-счетной комиссии Липецкому городскому Совету депутатов в 1 квар тале следующего года за отчетным годом и подлежит обязательному опубликованию.' Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛА ВЫ А Д М И Н И С Т Р А Ц И И Г О Р О Д А Л И П Е Ц К А № 1 2 8 5 - Р О Т 2 2 . 0 8 . 0 3 г. О Г О Р О Д С К О Й К О М И С С И И П О Р Е Г У Л И Р О В А Н И Ю П А С С А Ж И Р С К И Х П Е Р Е В О З О К В целях совершенствования организации пассажирских перевозок, обеспечения н еоб ходимого уровня транспортного обслуживания населения города, в соответствии с Ф ед е ральным Законом от 28 .08 .95 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Закона Липецкой области от 04 .05 .2000 г. № 9 3 - 0 3 «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транс порте в Липецкой области»: 1.Утвердить состав городской комиссии по регулированию пассажирских перевозок (Приложение №1). 2. Утвердить «Положение о городской комиссии по регулированию пассажирских п ере возок» (Приложение № 2). 3. Главному управлению городского транспорта (Соколов Л.Н.) обеспечить координа цию всех участников перевозочного процесса на маршрутах общего пользования. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя гла вы администрации г.Липецка Чаукина С.М. Глава а д м и н и с т р а ц и и г .Л и п е ц к а М . ГУЛЕВСКИЙ Приложение № 2 к распоряжению главы администрации г.Липецка № 1285-р от22.08.03 г. ПОЛОЖЕНИЕ о г о р о д с к о й к ом и с си и п о р е г у л и р о в а н ию п а с с аж и р с к и х п е р е в о з о к I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом от 28 .08 .98 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Зако ном Липецкой области от 04 .05 .2000 г. № 9 0 - 0 3 «Об авто мобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой области», Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, ут вержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 .12 .81 г. № 200 и другими законо дательными актами. 1.2. Положение разработано в целях осуществления регулирования транспортного обслуживания населения вла дельцами транспорта независимо от организационно-пра вовых форм, формы собственности и ведомственной при надлежности, согласованности действий в формировании маршрутной сети и расписаний движения, качественного о б служивания населения, развития конкуренции на рынке пас сажирских перевозок, обеспечения безопасной перевозки пассажиров. II. Задачи и функции комиссии 2.1. Рассматривает предложения участников перевозоч ного процесса об открытии и закрытии городских, приго родных автобусных маршрутов и маршрутных такси. 2.2. Принимает решения по заявкам перевозчиков на вы полнение ими городских и пригородных пассажирских п е ревозок. 2.3. Организует проверки выполнения норм и правил при осуществлении городских и пригородных перевозок в пре делах полномочий, предоставленных администрации г.Ли пецка в области осуществления контроля за пассажирски ми перевозками автомобильным транспортом. 2.4. По результатам проверок контрольно-надзорных ор ганов принимает решения об отстранении перевозчиков от выполнения городских и пригородных перевозок. 2.5. По поручению администрации г.Липецка рассматрива ет другие вопросы, связанные с организацией перевозок авто мобильным транспортом в г.Липецке. III. Статус, права комиссии 3.1. Комиссия является координирующим органом админи страции г.Липецка в сфере организации деятельности по пе ревозке пассажиров автомобильным транспортом. 3.2. Вносит на рассмотрение администрации г.Липецка предложения по совершенствованию организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом. 3.3. Для обоснования принимаемых решений запрашивает необходимые материалы от юридических и физических лиц по вопросам организации пассажирских перевозок в г.Липецке и привлекает соответствующих специалистов. IV. Организация работы комиссии 4.1. Заседания комиссии проводятся по утвержденному плану, а также по мере необходимости оперативного рассмотрения возникших вопросов. 4.2. Прием заявок установленного образца и подготовку материалов для членов комиссии осуществляет Главное уп равление городского транспорта администрации гЛипецка. 4.3. Комиссия рассматривает представленные материалы, по мере их готовности, на очередном заседании комиссии. 4.4. Решение комиссии принимается открытым голосова нием простым большинством голосов присутствующих на за седании членов комиссии. Заседание комиссии считается с о стоявшимся, если на нем присутствует более половины ее чле нов. При равенстве голосов решающим является голос пред седателя комиссии. 4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии. 4.6. При положительном решении перевозчик в 10-дневный срок заключает договор на перевозку пассажиров с Главным управлением городского транспорта администрации гЛипецка. Приложение № 1 к распоряжению главы администрации г.Липецка № 1285-р от22.08.03г. СОСТАВ КОМИССИИ: П р е д с е д а т е л ь к о м и с с и и : Чаукин С.М. — заместитель главы администрации г.Липецка З а м е с ти т е л ь п р е д с е д а т е л я : Соколов Л.Н. — начальник Главного управления городского транспорта З а м е с ти т е л ь п р е д с е д а т е л я : Новиков Н.А. — начальник управления по взаимодействию с общественными организациями и органами правопорядка С е кр е т а р ь к о м и с с и и ^ Репина Л.В. — главный специалист Главного управления городского транспорта Ч л е ны к о м и с с и и : Сапрыкин А.В. Д еева А.В. Пашенцев С.М. Маркина Н.В. Ерохин В.Д. Малахов С.И. Нартов С.И. Осокин А.Е. Петров А.Г. —депутат Липецкого городского Совета депутатов (по согласованию) — начальник юридического отдела администрации г.Липецка —директор МУП "ПЭП" — председатель комитета по защите прав потребителей — председатель комитета по развитию предпринимательства и малого бизнеса — начальник Липецкого отделения РТИ (по согласованию) — заместитель начальника управления ГИБДД УВД Липецкой области (по согласованию) — председатель Ассоциации таксомоторного транспорта (по согласованию) —директор ООО "Маршрутное такси" (по согласованию)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz