Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)

4 № 7 ( 2 6 ) 3 с е н т я б р я 2 0 0 3 г О Г Н И (Окончание. Начало на стр. 3) По итогам проведения реви зии или проверки составляет ся акт, з а достоверн о сть которого соответствующ ие должностные лица Контрольносчетной комиссии несут персональную ответственность . О результатах проведенны х реви зий и проверок Контрольно-счетная комиссия не п о з д н е е с ем и дн ев н о го срока информирует городской Совет депутатов . Об ущ ер б е и о выявленных нарушениях действующ его законодательства Конт­ рольно-счетная комиссия информирует в тот же срок п р ед седат еля городского С о ­ вета депутатов , главу администрации города и п ер ед а е т соответствующие м атериа ­ лы в правоохранительные органы. При пров ед ении реви зий и проверок работники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к е е р аб о т е специалисты не должны вмешиваться в оперативную д еятельность проверяемых объектов , а также предавать гласности свои выводы д о заверш ения реви зии (проверки) и оформления е е результатов в ви д е акта (заклю ­ чения). Работники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к е е р абот е сп еци али ­ сты могут использовать данные , полученные в х о д е ревизий и проверок, только при выполнении работ , поручаемых Контрольно-счетной комиссией . Работники Контрольно-счетной комиссии не вправе разглашать сведения о ф и ­ н ан сово -хо зяй ственн ой деятельности предприятия, ставшими известными им в х о д е проверки . Статья 15. Эксперти за и заключения Контрольно-счетной комиссии . Контрольно-счетная комиссия в необходимых случаях проводит экспертизу и д а ет заключение по: — проекту бюдж ета г. Липецка, обоснованности его доходных и расходных статей , р а зм ер ам внутреннего и внешнего долга и дефицита гор одского бюджета; — пробл ем ам бю дж етно -финан совой политики и соверш енствованию бю дж етно ­ го п р о ц е с с а в г. Липецке; — проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам , вносимым на р а с см о т р ен и е Липецкого городского Совета депутатов; — проектам д о г ов ор ов , влекущим правовые последствия для бюдж ета г. Липец ­ ка; — проектам программ , на финансирование которых используются ср ед ств а бю д ­ жета г. Липецка. По другим вопросам , входящим в е е компетенцию, Контрольно-счетная комиссия осущ ествляет подготовку и пр ед ставл ени е заключений или письменных ответов на основании: — за п р о с о в п р ед с ед а т ел я городского Совета депутатов , главы администрации г. Липецка; — поручений город ск ого Совета депутатов; — за п р о с о в постоянных комиссий городского Совета депутатов; — за п р о с о в депутатов городского Совета в установленном настоящим Положени­ ем порядке; — за п р о с о в органов государственной власти Липецкой области . Заключения Кон­ трольно -счетной комиссии не могут содерж ать политических оценок решений , при­ нимаемых органами представительной и исполнительной власти г. Липецка. Статья 16. В заимодействие Контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами г. Липецка. Управление финансов администрации г. Липецка оказывает сод ей стви е д еятель ­ ности Контрольно-счетной комиссии, представляет по е е запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок в установленном законом порядке. мри проведении контрольно-ревизионной деятельности , в пределах своей компе­ тенции, Контрольно-счетная комиссия на основании предварительной договор енн о с ­ ти вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей , а также на договорной осн ов е — н егосудар ­ ственные аудиторские службы, отдельных специалистов . Статья 17. П редставл ени е Контрольно-счетной комиссии. По результатам проведенны х контрольных мероприятий Контрольно-счетная ко­ миссия в семидневный срок направляет в городской Сов ет депутатов , администра ­ цию г. Липецка, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и органи за ­ ций представл ения для принятия м ер по устранению выявленных нарушении, в о зм е ­ щению причиненного городу ущ ерба и привлечению к отв етственности должностных лиц, виновных в нарушении д ействующ его ф ед еральн ого и областного зак он ода ­ тельства и б есхо зяй ств енн о с ти . П редставл ени е Контрольно-счетной комиссии должно быть рассм отр ен о и ин­ ф ормация о принятых м ерах должна быть направлена в е е а д р е с , в указанный в представл ении срок . В случаях выявления при проведении проверки или реви зии хищения денежных или материальных ср ед с т в , а также иных злоупотреблении пред седатель Контрольно­ счетной комиссии п е р е д а е т материалы проверки или ревизии в правоохранитель ­ ные органы. С т а т ь я 1 8 . Предписание Контрольно-счетной комиссии. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной , фин ан со ­ вой, коммерческой и иной деятельности , наносящих городу прямой н еп о ср ед ств ен ­ ный ущ ерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения , а также в случаях умышленного или систематического несоблю дения порядка и сроков р а с ­ смотрения представлений Контрольно-счетной комиссии , со здания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций о бя ­ зательные для исполнения предписания. Предписания Контрольно-счетйой комиссии подписываются п р ед с еда т ел ем Кон­ трольно-счетной комиссии. Предписание может быть обжаловано в суд ебн ом порядке. С т а т ь я 1 9 . О б есп еч ени е условий проведения проверок и ревизий . Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы работников Контрольно-счетной комиссии, проводящих проверку или реви ­ зию , предоставлять им необходимы е документы, помещения, обеспечивать техни ­ ческое обслуживание инспекторов при выполнении работ по делопрои зводству . С т а т ь я 2 0 . Обязательность исполнения требований работников Контрольно-счет­ ной комиссии. Требования работников Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнени ­ ем ими своих служебных обя занностей , являются обязательными для органов МСУ, а также для предприятий, учреждений и организаций , финансируемых из городского бюджета . С т а т ь я 2 1 . Ответственность работников Контрольно-счетной комиссии. Работники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Ф едерации , законами Липецкой области и настоя ­ щим Положением за достоверность результатов проводимых ими проверок и реви ­ зий , представляемых в муниципальные органы или предаваемых гласности материа ­ лов (сведений ) , а также за разглаш ение государственной и иной охраняемой законом тайны. ГЛАВА IV. Гарантии обеспечения деятельности Контрольно­ счетной комиссии С т а т ь я 2 2 . Правовой статус работников Контрольно-счетной комиссии. Работники Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется д ей стви е Закона Липецкой области «О муниципальной служ бе в Липецкой области». Председатель, заместитель председателя , инспекторы Контрольно-счетной комис­ сии обладают гарантиями проф ессиональной независимости . В оздей стви е на работников Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепят ­ ствовать исполнению ими служебных обя занностей , либ о добиться принятия р еш е ­ ния в чью-либо пользу, насильственные действия , оскорбления , а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обя занн о ­ стей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Ф е д е ­ рации. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого городского Совета депутатов . Глава V. Заключительные положения С т а т ь я 2 3 . Средства на сод ерж ани е Контрольно-счетной комиссии. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бю д ­ жете г. Липецка отдельной строкой. С т а т ь я 2 4 . Материальное и социальное о б е сп еч ен и е работников Контрольно­ счетной комиссии. Городской Совет депутатов , его аппарат принимает н е обходимы е меры по м ате ­ риальному и социальному об есп еч ению сотрудников Контрольно-счетной комиссии. Должностные оклады и надбавки к должностным окладам работников Контрольно­ счетной комиссии устанавливаются в порядке и разм ер ах , определенных в обл а ст ­ ном Законе «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служа­ щих муниципальной службы Липецкой области» . Работникам Контрольно-счетной комиссии, проработавшим в органах финансово ­ го контроля свыше десяти лет, предоставляется догфлнительный отпуск продолжи ­ тельностью в десять календарных дней , а свыше пятнадцати лет — пятнадцать кален­ дарных дней . С т а т ь я 2 5 . Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии. Контрольно-счетная комиссия не реже одного раза в год представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется п р ед седа ­ телем Контрольно-счетной комиссии Липецкому городскому Совету депутатов в 1 квар­ тале следующего года за отчетным годом и подлежит обязательному опубликованию.' Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛА ВЫ А Д М И Н И С Т Р А Ц И И Г О Р О Д А Л И П Е Ц К А № 1 2 8 5 - Р О Т 2 2 . 0 8 . 0 3 г. О Г О Р О Д С К О Й К О М И С С И И П О Р Е Г У Л И Р О В А Н И Ю П А С С А Ж И Р С К И Х П Е Р Е В О З О К В целях совершенствования организации пассажирских перевозок, обеспечения н еоб ­ ходимого уровня транспортного обслуживания населения города, в соответствии с Ф ед е ­ ральным Законом от 28 .08 .95 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Закона Липецкой области от 04 .05 .2000 г. № 9 3 - 0 3 «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транс­ порте в Липецкой области»: 1.Утвердить состав городской комиссии по регулированию пассажирских перевозок (Приложение №1). 2. Утвердить «Положение о городской комиссии по регулированию пассажирских п ере ­ возок» (Приложение № 2). 3. Главному управлению городского транспорта (Соколов Л.Н.) обеспечить координа­ цию всех участников перевозочного процесса на маршрутах общего пользования. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя гла­ вы администрации г.Липецка Чаукина С.М. Глава а д м и н и с т р а ц и и г .Л и п е ц к а М . ГУЛЕВСКИЙ Приложение № 2 к распоряжению главы администрации г.Липецка № 1285-р от22.08.03 г. ПОЛОЖЕНИЕ о г о р о д с к о й к ом и с си и п о р е г у л и р о в а н ию п а с с аж и р с к и х п е р е в о з о к I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом от 28 .08 .98 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Зако­ ном Липецкой области от 04 .05 .2000 г. № 9 0 - 0 3 «Об авто­ мобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липецкой области», Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, ут­ вержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 .12 .81 г. № 200 и другими законо­ дательными актами. 1.2. Положение разработано в целях осуществления регулирования транспортного обслуживания населения вла­ дельцами транспорта независимо от организационно-пра­ вовых форм, формы собственности и ведомственной при­ надлежности, согласованности действий в формировании маршрутной сети и расписаний движения, качественного о б ­ служивания населения, развития конкуренции на рынке пас­ сажирских перевозок, обеспечения безопасной перевозки пассажиров. II. Задачи и функции комиссии 2.1. Рассматривает предложения участников перевозоч ­ ного процесса об открытии и закрытии городских, приго­ родных автобусных маршрутов и маршрутных такси. 2.2. Принимает решения по заявкам перевозчиков на вы­ полнение ими городских и пригородных пассажирских п е ­ ревозок. 2.3. Организует проверки выполнения норм и правил при осуществлении городских и пригородных перевозок в пре­ делах полномочий, предоставленных администрации г.Ли­ пецка в области осуществления контроля за пассажирски­ ми перевозками автомобильным транспортом. 2.4. По результатам проверок контрольно-надзорных ор ­ ганов принимает решения об отстранении перевозчиков от выполнения городских и пригородных перевозок. 2.5. По поручению администрации г.Липецка рассматрива­ ет другие вопросы, связанные с организацией перевозок авто­ мобильным транспортом в г.Липецке. III. Статус, права комиссии 3.1. Комиссия является координирующим органом админи­ страции г.Липецка в сфере организации деятельности по пе­ ревозке пассажиров автомобильным транспортом. 3.2. Вносит на рассмотрение администрации г.Липецка предложения по совершенствованию организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом. 3.3. Для обоснования принимаемых решений запрашивает необходимые материалы от юридических и физических лиц по вопросам организации пассажирских перевозок в г.Липецке и привлекает соответствующих специалистов. IV. Организация работы комиссии 4.1. Заседания комиссии проводятся по утвержденному плану, а также по мере необходимости оперативного рассмотрения возникших вопросов. 4.2. Прием заявок установленного образца и подготовку материалов для членов комиссии осуществляет Главное уп­ равление городского транспорта администрации гЛипецка. 4.3. Комиссия рассматривает представленные материалы, по мере их готовности, на очередном заседании комиссии. 4.4. Решение комиссии принимается открытым голосова­ нием простым большинством голосов присутствующих на за ­ седании членов комиссии. Заседание комиссии считается с о ­ стоявшимся, если на нем присутствует более половины ее чле­ нов. При равенстве голосов решающим является голос пред­ седателя комиссии. 4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии. 4.6. При положительном решении перевозчик в 10-дневный срок заключает договор на перевозку пассажиров с Главным управлением городского транспорта администрации гЛипецка. Приложение № 1 к распоряжению главы администрации г.Липецка № 1285-р от22.08.03г. СОСТАВ КОМИССИИ: П р е д с е д а т е л ь к о м и с с и и : Чаукин С.М. — заместитель главы администрации г.Липецка З а м е с ти т е л ь п р е д с е д а т е л я : Соколов Л.Н. — начальник Главного управления городского транспорта З а м е с ти т е л ь п р е д с е д а т е л я : Новиков Н.А. — начальник управления по взаимодействию с общественными организациями и органами правопорядка С е кр е т а р ь к о м и с с и и ^ Репина Л.В. — главный специалист Главного управления городского транспорта Ч л е ны к о м и с с и и : Сапрыкин А.В. Д еева А.В. Пашенцев С.М. Маркина Н.В. Ерохин В.Д. Малахов С.И. Нартов С.И. Осокин А.Е. Петров А.Г. —депутат Липецкого городского Совета депутатов (по согласованию) — начальник юридического отдела администрации г.Липецка —директор МУП "ПЭП" — председатель комитета по защите прав потребителей — председатель комитета по развитию предпринимательства и малого бизнеса — начальник Липецкого отделения РТИ (по согласованию) — заместитель начальника управления ГИБДД УВД Липецкой области (по согласованию) — председатель Ассоциации таксомоторного транспорта (по согласованию) —директор ООО "Маршрутное такси" (по согласованию)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz